В этом сезоне Шёпот демонстрирует впечатляющий прогресс в сноуборде. Для начала он лихо освоил фрирайд — внетрассовое катание по диким неподготовленным склонам горы. А дальше…
А дальше дело дошло до фристайла!
Фристайл — это одна из разновидностей горнолыжного спорта и сноуборда, направленная на выполнение прыжков и трюков на особым способом подготовленных трассах.
Ряд дисциплин технического фристайла входит в программу зимних Олимпийских игр — например, биг-эйр, слоупстайл, хафпайп, ски-кросс и сноуборд-кросс, у лыжников есть ещё могул.
Особенно впечатляет биг-эйр, в котором лыжник или сноубордист разгоняется и прыгает, выполняя в полёте разные трюки. Длина полёта составляет от 5 до 30 метров.
Прыжки и трюки — это было нашей с Шёпотом голубой мечтой ещё с прошлого сезона. Но в прошлом году мы были слишком заняты экипировкой, и ни с фрирайдом, ни с фристайлом как-то не срослось. Зато в нашу последнюю в этом году поездку на Егозу мы оторвались по полной — и я, и Шёпот.
А ещё мы наконец-то обкатали чёрные очки — на таком ярком солнце они пришлись очень кстати. А ещё Шёпот всё просил у меня комбинезон — для сноубордера комбинезон на самом деле гораздо удобнее раздельного костюма, под куртку которого при падении набивается снег. Но руки у меня до пошива комбеза так и не дошли. И тогда Шёпот управился сам, проявив смекалку уровня «гений» — он просто заправил куртку в штаны. И хоть это и не настоящий комбинезон, но смотрится очень похоже.
СноубордиЧЕские изыски такого высокого полёта под силу только Шёпоту — самому первому доскеру всея планеты Че и самому безбашенному. Кадровая справка: Шёпот — голова DamToys 78036 British Army In Afghanistan Gunner на теле ХотТойз ТТМ16. Радиопозывной — Шёпот, имя — Саркис, «Шёпот Ночи», родная планета — Арпи. Во время войны на планете Кандагар — снайпер-истребитель в разведроте Рентгена, в отставке после тяжёлого ранения.
А это такой типа бэкстэйч. Или точнее даже — Behind-the-Scenes. Сфотать куклу в полёте, в прыжке, в состоянии неустойчивого равновесия — на самом деле это совсем нетрудно. Для этого нужен лесочный подвес — бывает, что и не один.
Вот так сделаны мои лесочные подвесы. В студии я их использую очень часто, а на пленэр вытащила впервые. И надо сказать, снимать на лесках на ветру — это конкретный квест. И конкретный ЧЕллендж. Но мы все вместе — справились! И получили огромное удовольствие!