№487 КИНОСТУДИЯ ЧЕ-ПИКЧЕЗ. Декораторский цех LED-телик 39” в качестве фона для фото

Смотреть–читать

№487 by OylOul, on Flickr
Вчера, 19 октября, зашла я в магазин всякой электроники и… И купила себе LED-телик с диагональю 39”, это почти метр без малого, 97,5см если точно. Такая лошадь огромная, а весит всего 6кг, я с лёгкостью его сама допёрла до дому. Прикрутила ему лапки, взгромоздила на фотодром. И в результате получилась вот такая вот композиция.

Меня давно мучило нестерпимое желание обзавестись такой штукой. С тех самых пор, как полтора года назад я поснимала Мохи на фоне монитора моего ноута. Но для 1:6 монитор безбожно мал, экшн на такой фон целиком помещается с большим трудом, даже лёжа. На этом фото слева слегка виднеется край монитора. А уж о съёмках в полный рост и говорить нечего.

А приём-то сам по себе заманчивый такой! Забот никаких — нашёл подходящую фотачку в Инетике, на экран вывел — и порядок!

Никаких мучений с распечатыванием-выклеиванием! (А надо сказать, что занятия эти у меня примерно такое же выражение лица вызывают, что и у Изи.) Не надо свет отдельный на фон ставить, экран и так достаточно яркий. И прифотошопить можно всё, что угодно. Такие прям новые горизонты для фотосъёмки открываются — дух захватывает!

В магазине я рулеткой перемерила все разновидности теликов. Решила, что 32” — это мало, всего 40см высоты; 43” — наоборот, слишком много; а вот 40” — в самый раз. Мой даже чуть меньше — 39”, размер экрана у него 48х85см. Как раз мой любимый размерчик, чтобы смонтированную сцену можно было с разных углов снимать, и высота с запасом.

Сразу скажу — при съёмке с теликом в качестве фона есть определённые ньюансы. В частности, у меня на фото фон смотрится гораздо более синим и гораздо более тёмным, чем в натуре.

Пошевелив настройки телика — яркость-контрастность-насыщенность-цветовую температру, я приблизила результат фотосъёмки к оригиналу. Но, пожалуй, стоит сразу, при подготовке файла фона, приглушать синие тона, усиливать жёлтые и добавлять яркости.

Ещё одна проблема — это крупные пиксели на экране. Причём они крупные хоть на фуллЭйчДи 1920х1080, хоть на обычном 1366х768, и разница не слишком принципиальная. А у меня как раз обычный ЭйчДи. Сейчас есть уже LED-панели с высоким разрешением, на которых изображение получается, как на мониторе компьютера. Но они пока стоят слишком дорого.

Соответственно — из-за крупных писелей на экране — фон при съёмке нужно слегка размывать. Если снимать на моей любимой диафрагме 1/11, глубина резкости такова, что виден каждый отдельный пиксель. Поэтому приходится ставить диафрагму пошире, у меня на этих фото 1/6,3.

Телик стоит на ножках, поэтому уровень пола пришлось поднимать. Я просто уложила свою чертёжную доску на стопки энциклопедий, на которых у меня осветительные порталы стоят. А сами порталы я подняла ещё выше — их высота оказалась меньше, чем высота экрана.

Ну и ещё одна проблема при съёмках в студии, скорее уже не столько техническая, сколько художественная. Это стыковка фона и пола. Чтобы замаскировать место стыка, приходится старательно фотошопить каждое фото. Чтобы этого избежать, я просто налепила на фоновую картинку парапетик, который обыграл место стыка фона и пола. Как так и должно быть!
СПАСИБО! За кнопочку.
__________________________________________________________________________________
Вопрос: Ну как?
1. Здорово! |
|
33 |
(100%) |
2. Разврат! |
|
0 |
(0%) |
3. Так себе… |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
33 |
@темы:
Пьянство,
Куклы,
Action Figures,
Масштаб 1:6,
Креатив,
Мужчины,
Фото
Хотя можно свою группу сделать
MillieX, идиотов везде хватает. Здесь тоже есть. В количестве. А вот то, что здесь нет всех этих испорченных детишек -- большой плюс, конечно. Я в ВК вообще нигде не общаюсь. Только орень изредка со своими, а их всего несколько человек.
Вот напрягает меня, когда я не понимаю, что происходит...
И ты тоже, Тась, поснимай, плиз-плиз-плиз! Надо как-то друг друга поддерживать.
Так что поснимаю просто-фотачки ГурГэньчега. Безыдейные. Я типа даже уже начала.
Меха синего нигде не завалялось -- из меха хорошая трава.
Это не кохання будет, это будет побег Ромео и Джульетты недоделанных.
А когда сбегут? Кохання будет? Я так хОчу справжнёго кохання!!! Сыл прям нэмае, як хОчу!
Будет тебе кохання, как раз одна парочка давно не появлялась.
Кадр из сериала Elisa di Rivombrosa, часть 2, эпизод 11. В кадре — Челесте (Эмануэла Гаруччо) / Арман Бенак (Раффаэлло Бальцо):
Время действия — конец 18-го века. Это они типа на утро после ночи любви. И оба -- в рубашках??? А состояние, предшествовавшее этой самой ночи любви было -- он в одних подштанниках с голым торсом, она в цивильном платье. То есть, это что получается? Они, значит, покохалыся и после этого дела оба синхронно напялили ночнушечки и завалились почивать? Вот как-то за гранью это моих представлений о жызни...
И потом -- два индейца под одним одеялом...
В толстостенных замках и монастырях вечные +16, даже когда на улице +28.
Не, вот я прям так и вижу, как они, в конце концов оторвавшись друг от друга, судорожно бросаются ночнушки на себя напяливать. Гы-гы.
Прям даже как-то слишком великолепно. Сейчас, глядя на эти фото, хочется немного убрать интенсивность изображения. Но полагаю, методом последовательных приближений я добьюсь идеального со своей точки зрения результата.
Я пока даже ещё не осознала всех возможностей, которые открываются с таким съёмочным оборудованием. Самое главное -- что можно довольно легко делать интерьеры -- разные стены одного помещения для съёмок с разных ракурсов, ещё и со всякими там дверями-окнами. То, что крафтить довольно трудоёмко.