№487 КИНОСТУДИЯ ЧЕ-ПИКЧЕЗ. Декораторский цех LED-телик 39” в качестве фона для фото

Смотреть–читать

№487 by OylOul, on Flickr
Вчера, 19 октября, зашла я в магазин всякой электроники и… И купила себе LED-телик с диагональю 39”, это почти метр без малого, 97,5см если точно. Такая лошадь огромная, а весит всего 6кг, я с лёгкостью его сама допёрла до дому. Прикрутила ему лапки, взгромоздила на фотодром. И в результате получилась вот такая вот композиция.

Меня давно мучило нестерпимое желание обзавестись такой штукой. С тех самых пор, как полтора года назад я поснимала Мохи на фоне монитора моего ноута. Но для 1:6 монитор безбожно мал, экшн на такой фон целиком помещается с большим трудом, даже лёжа. На этом фото слева слегка виднеется край монитора. А уж о съёмках в полный рост и говорить нечего.

А приём-то сам по себе заманчивый такой! Забот никаких — нашёл подходящую фотачку в Инетике, на экран вывел — и порядок!

Никаких мучений с распечатыванием-выклеиванием! (А надо сказать, что занятия эти у меня примерно такое же выражение лица вызывают, что и у Изи.) Не надо свет отдельный на фон ставить, экран и так достаточно яркий. И прифотошопить можно всё, что угодно. Такие прям новые горизонты для фотосъёмки открываются — дух захватывает!

В магазине я рулеткой перемерила все разновидности теликов. Решила, что 32” — это мало, всего 40см высоты; 43” — наоборот, слишком много; а вот 40” — в самый раз. Мой даже чуть меньше — 39”, размер экрана у него 48х85см. Как раз мой любимый размерчик, чтобы смонтированную сцену можно было с разных углов снимать, и высота с запасом.

Сразу скажу — при съёмке с теликом в качестве фона есть определённые ньюансы. В частности, у меня на фото фон смотрится гораздо более синим и гораздо более тёмным, чем в натуре.

Пошевелив настройки телика — яркость-контрастность-насыщенность-цветовую температру, я приблизила результат фотосъёмки к оригиналу. Но, пожалуй, стоит сразу, при подготовке файла фона, приглушать синие тона, усиливать жёлтые и добавлять яркости.

Ещё одна проблема — это крупные пиксели на экране. Причём они крупные хоть на фуллЭйчДи 1920х1080, хоть на обычном 1366х768, и разница не слишком принципиальная. А у меня как раз обычный ЭйчДи. Сейчас есть уже LED-панели с высоким разрешением, на которых изображение получается, как на мониторе компьютера. Но они пока стоят слишком дорого.

Соответственно — из-за крупных писелей на экране — фон при съёмке нужно слегка размывать. Если снимать на моей любимой диафрагме 1/11, глубина резкости такова, что виден каждый отдельный пиксель. Поэтому приходится ставить диафрагму пошире, у меня на этих фото 1/6,3.

Телик стоит на ножках, поэтому уровень пола пришлось поднимать. Я просто уложила свою чертёжную доску на стопки энциклопедий, на которых у меня осветительные порталы стоят. А сами порталы я подняла ещё выше — их высота оказалась меньше, чем высота экрана.

Ну и ещё одна проблема при съёмках в студии, скорее уже не столько техническая, сколько художественная. Это стыковка фона и пола. Чтобы замаскировать место стыка, приходится старательно фотошопить каждое фото. Чтобы этого избежать, я просто налепила на фоновую картинку парапетик, который обыграл место стыка фона и пола. Как так и должно быть!
СПАСИБО! За кнопочку.
__________________________________________________________________________________
Вопрос: Ну как?
1. Здорово! |
|
33 |
(100%) |
2. Разврат! |
|
0 |
(0%) |
3. Так себе… |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
33 |
@темы:
Пьянство,
Куклы,
Action Figures,
Масштаб 1:6,
Креатив,
Мужчины,
Фото
-Фуська-, ладно, тогда не будем впопыхах снимать. Поставлю в план съёмочных мероприятий.
Отдельно коленных шарниров не видела ни разу. Локтевой как-то было дело попадался, всего единожды. В общем, неудивительно, колени и локти у экшн-тел слабыми местами не являются, это у тебя какой-то прям сильно исключительный случай.
Мне тоже кажется -- надо попробовать разобрать, в кипяточке погреть, то-сё. То, что конструкция разборная -- это несомненно, но она может быть трудно разбираемой.
Оль, оно не светлое, оно именно кавказиан но оранжевенькое.
turtle_cherry, да не за что, я всегда информацией нарытой делюсь, ага -- вдруг кому-нибудь тоже надо. Я, кстати, об этом тоже не знала, пока не понадобилось.
У тебя настоящий кинематограф - съемки и на природе, и в студии. И постоянно улучшаешь качество и придумываешь новые идеи!
Парапетик вот только на более тёмном варианте смотрелся натуральнее, как по мне... Может, фон и "стыковочный элемент" настраивать по яркрсти-контрастности отдельно друг от друга?..
И кстати, новый общий фон дневника классный, спокойный такой, умиротворяюший))
А на какое тело ты его перекантовала? Не на двадцатку, надеюсь, гы-гы.
ChaiChai, спасибо, Чай! Я уже давно эту идею вынашиваю, уж года полтора. И наконец она таки реализована. Семейство моё, правда, активно зубы на него точит, ага. А мне и не жалко, я же снимаю-то не целыми днями, а в промежутках -- пусть пользуются, почему нет.
the_cherry_jam, спасибо!
"Мне так туда к ним захотелось, к белому парапетику." -- вот даже как-то прям чересчур получилось. Надо, наверное, таки немного насыщенность убавлять, что ли. Или правда, как моя дочь №3 сказала -- матовой плёнкой оклеить экран...
Парапетик, кстати, тоже оказался очень удачным решением -- не надо переход пола в фон в фотошопе маскировать.
Экшн-тела -- такие, по идее разборные, но как правило, оказывают ожесточённое сопротивлениям попыткам себя разобрать.
lunnayakoshechka, спасибо! Да -- теперь если нет возможности что-то скрафтить, его можно просто изобразить. И фоны больше печатать-клеить не нужно -- такое облегчение! И разнообразить фоны теперь можно бесконечно -- хоть на каждый фотосет новый.
Ну правильно, у меня самая настоящая киностудия, ага -- Че-Пикчез. И я одна за всех -- и сценарист, и режисёр, и оператор, и декоратор, и спецэффектщик... И актёры у меня такие, о которых можно только мечтать!
Senestopatia, спасибо! Ага, я уже ещё один фончик с парапетиком сглобалила, теперь можно развлекаться на новом уровне. Парапетики, окна, арки. Да и просто пейзажи -- можно заранее ближний план к фону подогнать.
Вот только разобраться надо с особенностями цветопередачи в оптической системе телевизор-фотоаппарат. Потому что фоно-фото на экране телика выглядит совсем не так, как то, что на выходе фотокамеры получается. Такое ощущение, что камера синие цвета "видит" лучше всего.
В дневнике я дизайн поменяла. На свой собственный. А то с этой шириной страницы всего на полширины монитора ... мой старый дизайн с сеточкой на фоне стал выглядеть несколько зловеще. А с листиками -- очень так нарядно, но неброско. Глаз не режет. Мне, по крайней мере.
Нет, не на двадцатку, всего лишь на ТТМ 08.
А я на бэху 002 не нарадуюсь, чё-то прям так она мне нравится, подумываю -- а не прикупить ли ещё парочку, в запас. Я на ней сиськи спилила, заматировала её целиком -- такая красота получилась, ничуть не хуже ТТМ18. Чё переплачивать, спрашивается? Когда 15 минут поелозить СкотчБрайтом -- и результат ничуть не хуже, чем ХотТойз за хренлиньён денег. И голову уже на верхнее крепление перекантовала, такой прям зайка! Плечистенький такой. С такой печатью нелёгких дум на морде...
Но у него довольно дорого -- тыща за бэху это, в общем-то, многовато, можно поискать и подешевле. Я просто у этого продавца брала ХотТойзовское тело, как раз то самое, на которое подумываю перекантовать Мохи, в который раз уже. Ну а раз брала -- заодно глянула, что там у этого продавца ещё в продаже есть, высмотрела В002 и взяла на пробу. Типа чтоб дважды на почту не бегать. Так что не знаю -- пригодится ли тебе эта ссылка или ты решишь таки поискать за меньшую цену.
А ко мне скоро принц Т'Чалла приедет. Вот такой.
читать дальше