№406 IN THE GALAXY FFA Татуин. Новый фоньчег

Смотреть–читать

№406 by OylOul, on Flickr
Есть у меня парочка фигурок, которые я даже не посчитала, когда перепись своего кукло-населения проводила. Потому что совсем их не снимаю, и вообще не играю ими.

Это сладкий мальчик и ведроид. Фигурки Хасбро — Энни Скайуокер и робот R2D2. А фигурки-то довольно красивые и натурально выглядящие. Хоть и не без ньюансов.

Решила их поснимать, а то в кадр они всего один раз попадали, когда только приехали, больше двух лет назад.

А где их поснимаешь? Конечно, на Татуине. А для этого нужны соответствующие фоны. Я обычно печатаю фоны сама — на 4 листа формата А4, а потом их склеиваю в А2. Ну и дело это муторное, при склейке бумага коробится, стыки видны на фото, приходится фотошопить дефекты фона на каждом фото. Всё потому, что размытие я не люблю, снимаю на узкой дырке так, чтобы и фон был в резкости.

Нашла я три фотки, подходящие в качестве Татуинских фонов. Стала печатать, а принтер мой, собака такая, полосы стал давать. За ним и раньше это водилось, но не очень заметно было. А тут прям сильно. Ну я взяла, да и позвонила своему коллеге — тому, кто меня фотошопу учил. И он мне порекомендовал типографию, где выполняют широкоформатную полноцветную печать, и ещё к тому же их скидошную карточку мне дал.

И выяснилось, что напечатать картинку на ватман фомата А2, даже чуть больше — 610х430 — обходится в 120р со скидкой. Всего-то. А я-то думала, что это прям сильно дорого. Ну я и напечатала сразу целую кучу, 7 фонов — 4 моих старых и 3 новых, Татуинских.

Надоело мне без конца возиться с этим разбиением на части, печатью на А4 и выклеиванием кусков в цельный фон. Всё равно, как ни старайся, места стыков видны. А с цельным фоном формата А2 — совсем другое дело, идеальный результат получается. При таком качественном фоне как-то размытие неуместно, потому как зачем?

Типография эта находится в 5-ти минутах от моей работы, практически в соседнем от университета здании. Вот чего я столько мучилась, спрашивается? Стоит копейки, времени занимает — 10 минут на один фон, а потом за полчаса мне напечатали ещё 6. На ватмане, матовые, здоровенные, яркие...

Причём печатают они на чём угодно: обычная бумага, ватман — 125р, фотобумага глянец или матовая — 175р, есть ещё холст, "баннерная" плёнка, пенокартон, пластик...

В общем, возможности современных технологий поражают воображение. Ну и как всегда — кустарные методы это, конечно, эконом вариант. Но интенсивные методы рулез! По возможности надо их использовать. И не надо этого бояться! Сколько бы я времени убила, выклеивая эти фоны по кусочкам, а уж как замучалась бы… А тут — раз, и готово!

Так выглядят декорации на фотодроме. Ватман и сам, в принципе, стоит, но я всё-таки притягиваю его резиночками к картонке.
И это я только один Татуинский фоньчег показала… А их три. Так что — продолжение следует.
СПАСИБО всем фанатам «Звёздных войн» и сочувствующим!____________________________________________________________________________________________
Вопрос: Ну как? Татуин?
1. Несомненно! |
|
47 |
(97.92%) |
2. Нипахоже... |
|
1 |
(2.08%) |
|
|
|
Всего: |
48 |
@темы:
Комиксы,
Фотоистория,
Куклы,
Action Figures,
Масштаб 1:6,
In The Galaxy Far Far Away,
Мужчины,
Фото
У меня ближайшая только А3 может. сдавай адрес.
А остальные гдеее? Хотим еще!!! Слайды! Слайды!!!
Какая красотища. И фоны, и куклы. И вообще! Офигеть, какая реалистичность!
MurrMasha, спасибо!
СкайПринт, Сони Кривой, 83, за ЮУрГУ, в здании Полёта рядом с кафушкой "Пьяный Страус". Дёшево, практично и надёжно. Я очень довольна.
Faresi, спасибо! Ну я же 3 Татуинских фона сделала, так что будет продолжение. В том же духе. По сути УбиВанчик-падаванчик у меня тоже толком не показанный.
turtle_cherry, спасибо! Куклы как раз не очень реалистичные, это же не портретки, это Хасбро. Но мне они нравятся тем, что они похожи на персонажей, а не на актёров, исполняющих их роли в фильмах. Вот этот стилизованный падаванчик мне нравится гораздо больше, чем портретка СайдШоу. Вот как по моему личному мнению, в куклах -- лучше, когда остаётся некоторая степень условности. А вот аутфиты Хасбро просто потрясающие, пожалуй получше СайдШоу будут.
Rartana, спасибо! Такие куклы заслуживают того, чтобы поснимать их на полном фарше, в подходящих декорациях, позах и ракурсах. То, что обычно на ДП в теме "Куклы по киноэпопее Звёздные Войны" показывают, ничего, кроме сожаления, не вызывает...
Про фоны же писала, завидоваю, надо себе заказать будет, как в город выберусь.
Ну вот понимаешь... Если снимаешь на том уровне, что скажем мы с тобой, то уже можно и озаботиться серьёзным оснащением... Оно того стоит. И сразу фантазия как-то работать начинает, дааа. Видения всякие... То-сё...
Но даже если качество самой съёмки невысоко, хорошие декорации могут существенно улучшить результат. Вообще основные-то проблемы при съёмке -- со светом и отсутствием резкости из-за длинных выдержек... И тут я бы, конечно, настоятельно рекомендовала штатив... С тех пор, как я начала им пользоваться, я вообще проблем не знаю, теперь всё время со штатива снимаю.
Я когда снимаю. достаю пыхалки, отражатели, любимый каждый раз смеется, что ради пару фоток, такие танцы с бубнами, но не могу я пыхать в лоб, и если и есть тени, то они будут полупрозрачные и светлые, а лучше вообще когда без них.
Штатив я не люблю, хотя фотик тяжелый, но я люблю ползать вокруг, выбирая ракурс, меня выдрачивает каждый раз менять высоту, максимум я беру монопод, но чаще снимаю с руки, а потом если что-то не устраивает, в лайтруме дотягиваю, но это когда реально фото хорошее, но например я его засветила или не хватает резкости.
Ну и я люблю большие дырки, и портретную съемку, редко когда снимаю на маленьких, у меня и на фотиках стоят на одном 50й фикс на втором 35й фикс. Хотя есть еще куча стекол, но почему-то эти самые любимые. Я и езжу с 35м всегда, просто настройки меняю, и снимаю. А большой телескопический это была ошибка стоимостью в +100500 руб, мало того что тяжелый, так снимать с ним мне не нравится, снять здание я могу и на фиксе, а снимать сову в соседней деревне, не вижу смысла.
Я только со стационарным светом снимаю. Вспышки не люблю. И выцеливаю кадр всегда без камеры сначала. А потом уже когда ракурс найду, ставлю в нужное место штатив и уже через камеру корректирую, потому что через объектив бывает немного не так, как вживую, объектив же искажения даёт, довольно заметные.
А у меня как раз обратная ситуация -- валяется без дела 50мм фикс, а трансфокатора мне не хватает, мне бы с ещё большим фокусным, чтобы дальше от сцены можно было камеру отодвинуть -- так искажений меньше и глубина резкости больше...
leanrika, спасибо! Ну это примерно и есть кадры из фильма. С фонами -- это вообще никакая не идея, ага. Это просто способ технической реализации. Более эффективный. Рекомендую.
Я привыкла видеть мир через объектив, все таки я больше свадебно-портретный фотограф, я так не вижу как стоят, а стоит посмотреть в объектив, сразу вижу что и как, это уже профессиональная шиза. Когда я смотрю так, я не вижу картинки в целом, отвлекаюсь и могу упустить важное. Если я не могу посереть в объектив, я делаю из пальцев прямоугольник, и смотрю через него. Очень помогает отсечь лишнее.
Думаешь, не портретки? Хасбро вроде лицензию покупало, всё честь по чести, почему не портретки? Сходство, конечно, условное, но оно определенно есть - вот Квайгон - определенно актер просматривается. Да и вообще, прически, костюмы - всё вроде по фильму.
Да, я тоже не знаю, в чем тут дело, но слишком реалистичные куклы мне бррр... В чем-то кукла должна оставаться куклой. А у Сайдшоу вообще морды страшноватые сами по себе. Фиг с ней с портретностью, но они просто какие-то... Не знаю.
turtle_cherry, не, ну может Хасбро и покупали лицензию, дело же не в лицензии, а в результате. А результат портреткой назвать ну никак язык не поворачивается. Аутфиты -- да, классные у них, выше всяких похвал. А вот морды -- не, ну никак этот
слон на слона не похожихний Квай не тянет на Лайэма Нисона. Зато тянет именно на самого КвайГона. И с Кеноби та же история. Не похож на актёра, похож на Кеноби. С Люками и Ханами Соло -- хуже, большинство просто уроды, не похожие ни на кого. Я смогла у Хасбро найти всего одного приличного Люка. А Хана Соло так и не нашла. Причём вообще ни у кого. Сейчас вроде у ХотТойз вышел ничего такой. Но мне уже не надо.А Сайдшоу -- это отдельная песня. Большинство их ранних голов реально страшные. Тот же Соло или Энакен -- прям бррр. Но есть и удачные варианты. Кеноби -- тот, что у меня, очень не плох, хорошего качества голова и похожая. И великолепен их Дарт Мол, там вообще шедевр. Сейчас у них ещё один ДартМол вышел, и я очень надеюсь со временем раздобыть его голову, потому что так и не смогла примириться с телами СайдШоу и фулсетом брать не хочу.
а еще меня дико достает вопрос, но пространственное соображение у меня нуль и стараюсь сильно не заниматься мыслительным процессом на сложные темы)))))))) вопрос с тенями. Вот логически или как там можно вычислить, что вот если смотреть на тени по зданию и на тени по лицу\одежде, что они отражают разные источники света?! Ну вот допустим что если лицо крупно и без теней значит солнце в зените, а если на здание солнце и тени в бок то солнце прошло зенит и уже идет на закат?! Я когда фоткала своих на фоне этим себя грызла... в помещение и ночью все быть может, но вот днем на улице как быть...
И вообще фото замечательные - очень интересно, что же обсуждает эта компашка?
Хе-хе, а я всё жду... Кто же в меня эту шпильку воткнёт? На счёт теней. Я же не слепая, вижу, что на фоне яркое солнце и резкие тени.
Просто дело в том, что я не люблю фото кукол с резкими тенями. Для моего глаза -- это некрасиво. Когда тень от носа на поллица куклы -- что в этом хорошего? Я честно ставила софит на досветку, но мне не нравится. Я кукол снимаю всегда при рассеянном свете. Даже на пленэре или жду, когда солнце накроет облаком, или притеняю конкретно кукол, в том числе и собой. Стараюсь, по крайней мере. И меня вообще не напрягает, что на фоне тени есть, а на куклах нету -- потому что на куклах им делать нечего. Главное -- для меня -- чтоб куклы красиво смотрелись, а тени дело десятое. Ну это кому что важнее. Для меня -- так. В принципе создать тени на порядок проще, чем избавиться от них -- лампу поставь, и будут тени.
У меня вообще такая позиция, что в куклосъёмке не стоит натуралистичность доводить до абсурда, пусть остаётся некоторая степень условности. Я и с самими куклами тех же взглядов придерживаюсь, и портретная жывопись, скажем, на монстрах вызывает у меня стойкий рвотный рефлекс. И с интерьерами так же -- натуралистичность в них не должна быть самоцелью, и она для меня далеко не на первом месте. С тех пор, как я стала заморачиваться мебелью и интерьерами, эпизоды комикса я стала снимать намного реже -- вот результат. Если интерьеры доводить до совершенства, то комикс просто тихо скончается. Что регулярно и можно наблюдать.
Должны делать, почему нет. Если принтер большого формата есть.
Это они как бы только встретились. Знакомятся. Ну и уровень мидихлорианов обсуждают, видимо. Типа: -- А ты что? Знал его мать? -- Ну... Да... Знал пару раз...
Насчет теней я сама не знаю как быть должно. Меня туже до тика доводит когда в комнате и на встрече вот всегда снимать место у окна и пол лица в тени, а на половине засвет. Но там хоть фона нет. На природе некоторые красиво играют тенями листвы или ловят лучики солнца. Когда так делаю меня мучает вопрос это я такая умная или смотрится как брак))))))))) Поэтому когда моделируется конструкция в домашних условиях я вообще перестаю понимать как бы это быть должно. Без тени исчезает вроде объем, а резкие тени плохо, а размытые надо смягчать чем то свет а его и так нет и после вообще нет (не покупать же проф штуки) в общем понятно что надо как то так и вот этак и вот так но не так и ...руки завязываются узлом))))
Поэтому молодец что просто берешь и снимаешь! При этом всегда находишь новые пути и в итоге происходит развитие ну и конечно рождаются разные и интересные фото. От ловли тараканов в голове кроме мигрени не рождается ничего)))) надо мне часть переловит, что то напечатать и тоже пытаться. читать дальше
От цены печати я вообще в культурном шоке. Я узнавала у нас прошлой зимой было 800 с копейками за ватман.
У меня вопрос со светом как-то удачно решился сам собой по факту наличия этих моих осветительных порталов о четыре трубки дневного света, которые я раньше юзала для досветки цветов. А теперь они мне для съёмки прям очень пригодились. Свет яркий, но рассеянный, почти не даёт теней, и то они -- снизу, потому как свет сверху. Я как сразу начала снимать под этими порталами, так до сих пор и продолжаю. И меня этот вариант более чем устраивает. И да -- я просто беру и снимаю. Меня, конечно, бешено выручает то, что у меня всё оборудование во всегда готовом состоянии, не надо раскладываться, а потом убирать. Если б ты видела, какой у меня щас бардак в студии! Потому как швейный процесс параллельно -- там же. 24 квадратных метра сущего кавардака. Но я дверь туда закрыла -- и никому не мешает. Закончу шить -- приберусь. Я сейчас даже не после каждой съёмки порядок навожу.
Вообще, Ир, вот честно -- ты на себя наговариваешь. Ты очень хорошо снимаешь, фото твои всегда приятно смотреть, они красивые, и никаких ляпсусов на них я не замечала ни разу. Так что всё это самоуничижение -- это просто кокетство с твоей стороны! Вот! Ты классно снимаешь!
Я не знаю... Я снимаю с 6-ти лет. То есть уже больше 40 лет -- больше, чем многие на свете живут... Меня никто не учил особо, кроме каких-то общих соображений, что нельзя кадром обрезать объект съёмки, ну и технических моментов по части экспозиции. Я никаких книжек не читала. Мне похрен, как там положено снимать. Вопросы композиции, золотого сечения, гармоничной обрезки, постановки света и тому подобное меня не колышут совершенно, нехай ими такие, как БабаИнга заморачиваются. И в результате у большинства сплошное УГ получается. Надо просто, чтоб было красиво. А понятия о красоте у всех разные. Я снимаю так, чтоб меня саму штырило. А кому не нравится -- может не смотреть, никто не заставляет. Но я совершенно убеждена, что мои фотки, например, на ДП -- в топе, в числе самых лучших, и никто не сможет меня в этом разубедить. Я в последнее время смотрю фотки на Фликре. И тоже -- мой фотострим мне всё равно нравится больше всего, я ещё не встречала чего-то такого, чтоб я могла сказать -- ооо, вот это круче моего. То же самое и с дневником. Мой мне нравится больше всего. Даже равного ему я не встречала, не говоря уж о превосходящем. Вот такое у меня самомнение до небес. Я сама его себе вырастила. И оно меня спасает от всяких совершенно лишних сомнений в своих силах. Я всё могу -- и точка! Самая правильная жызненная позиция.
С фонами само собой неизбежны проблемы. И не только по части освещения. Проблемы также могут быть с нарушением перспективы и стыковкой задника с полом. Но я уже сказала -- в кукло-фото я вполне допускаю некоторую степень условности. Всё это не критично. По-моему. Главное, чтоб красиво было.
Вот я так примерно и думала -- сто обойдётся в несколько сотен за один фон, а у меня их полно, поэтому я этот вариант даже не рассматривала, морочилась с выклеиванием из кусочков А4. И вот такая цена -- 125р за ватман А2 меня повергла в прострацию. И когда я из неё вышла, я поехала и напечатала сразу все фоны, которые я более менее часто использую.
Скайуокер такой славный мальчуган
Я надеюсь, Квай себя здесь вел канонически, а то знаем мы его пристрастия
Увы не хватает напора для смелых мыслей и желаний реки вспять повернуть или Марс засеять. Даже идеи такие мелкие. Поэтому удивительно твои дневник читать он из тех времен с мощной энергетикой. С широким размахом и большой смелостью. Сейчас для детей ( да и не сейчас) дают в игры не миры и даже не планету, а школу. Гламурная школа, вампирская школа, школа фей, школа монстров, школа пони, школа сазок. Если не школа а академия уже просто вау какая смелость и оригинальность. Поэтому не только творить но даже смотреть на что то большое так неожиданно и начать творить самой хочется но хоп и сдаешься еще пути мысли. Наверное надо начать хотя бы с Слова. В одной старой книженции тоже с него все началось и потом только твари всякие заползали....лишь бы не дожить до 3млрд китайцев в итоге:-)
Неее, пристрастия пристрастиями, а такую мерзость я даже в отношении второстепенных персонажей принимать в расчёт решительно отказываюсь. Так что ни-ни, нехай взрослые друг друга мусолят, от детишек -- руки прочь.
Рукбат, вот ты очень правильно это назвала -- в былые времена и фото, и кино было очень сродни алхимии. Все эти проявители-закрепители, гидрохинон, калий роданистый, сульфит натрия безводный... Прям ууу. То ли дело щас, по меркам того времени -- чисто фанташмастика. А с пикселями... Это примерно как с настоящими музыкальными инструментами и с электронными, которые в принципе могут и сами играть. Но всё равно -- играет-то музыкант. И тут то же -- снимает фотограф. А плоды технического прогресса просто облегчают дело и дают большему количеству людей этим заниматься в своё удовольствие без особых проблем. И это хорошо.
Я и сама из тех времён, Ир... Когда смысл жизни был не в потреблении. В чём -- точно не скажу, но не в стяжательстве. Хотя в школу мы и тогда с удовольствием играли, кстати.
Дааа, дожить до 3млрд китайцев в собственном кукломире -- этого бы очень не хотелось...
У нас так дешево наверное не найти, но надо поискать, вдруг что-то найдется по приемлемым ценам... Тоже фоны нужны.