Եսկարող՜եմ:
№331
     На том же месте в тот же час

Осторожно! Сплошной мордобой и кровища, лица с ТДО — вам НЕ сюда.


Смотреть–читать


Спасибо ВСЕМ, кто любит боевики, как и я! Что, не понравилось? Зверство? Ну так нехрен лезть было, куда не звали! Я честно предупредила.

Вопрос: Ну как вам наши близкие контакты третьего рода?
1. Зрелище! И можно без хлеба! 
43  (93.48%)
2. Зверство какое-то... 
3  (6.52%)
Всего:   46

@темы: Экшн, Драки, Комиксы, Кровища, Фотоистория, Куклы, Action Figures, Масштаб 1:6, In The Galaxy Far Far Away, Мужчины, Фото, Отношения

Комментарии
16.04.2016 в 02:35

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Мдя... Вообще-то мужики классные, оба. По Джету с Костей я тоже скучаю очень.
Драка зрелищная, только Мохи жалко, ему все шишки получилось достались, а Джету - нифига. Не честно! Пусть Джет забрак и ситх, но ведь и Мохи не пальцем делан. Или я чего-то не понимаю?
Короче, я проголосовала уже, конечно, но мне б не помешала тоже своя кнопка, типа как "Шикардос", только с надписью "Хорошо, но мало". С другой стороны, я понимаю, что это огромная работа, по сути. Вы большая молодец!
Единственное "кря": вот эта вот фраза про "съёмочный процесс"...вообще внезапное появление автора как персонажа, пусть и намёком, пусть и косвенно, я лично считаю сомнительным приёмом. Если мы, конечно, имеем в виду полноценный эпизод. Как-то всё-таки любая история, любой такой мир подразумевает определённую иллюзию реальности. И вот подобные намёки рушат её напрочь. Это всё равно что во время спектакля начать разворачивать декорации обратной стороной к зрителю. Не хватало теперь, чтоб персонажи и вовсе признали себя пластиковыми куклами...:facepalm3:
Это я утрирую, конечно. Так-то эпизод хорош, да и предлог для мордобоя понятен.:yes:

Про ТДО. Спорный термин. Вот знаете, к людям с ТДО я привыкла причислять как раз себя.
Просто я человек очень эмоциональный, точнее даже эмоционально-лабильный и мнительный, меня реально очень-очень легко довести до слёз, хотя это могут быть даже какие-то физические проблемы, о которых я пока мало что знаю...:rolleyes:
Я поэт, хорошо это или нет - а фиг его знает. Можете зайти ко мне на страничку, если интересно.
Меня легко обидеть, я плохо понимаю чужие шутки и склонна принимать всё за чистую монету. Да, вот такой типа инфантилизм увы мне присущ. Это - ТДО? В прочем, возможно это инфантилизм и есть, тогда я ошибаюсь. Или вы имеете в виду всяких там фукающих дамочек из ликсов? Так это ханжи. Просто банальные мелкие и трусливые ханжи, не более того.:rolleyes:
Вот у моей мамы - точно ТДО. Ей плохо становится, если она случайно увидит мат у меня на стене в ВК. Но это уже совсем другая история...:facepalm3:
16.04.2016 в 06:14

Fabularum incredendarum hora adfuit
+100500 Где наш привычный шикардос???
Блиин, прям дежавю, фотка разбитой моськи Мохи мне сейчас напомнила, как я мужа в больничке навещала, когда он с велика на об бетонный бордюр приложился. Глаз такой же красный,заплывший, челюсть поломана, весь в кровищще. Единственный нюанс, вы уж меня только заранее простите, но фингал под глазом чуть бы более бордовый сделать.
А так оченно рада видеть Джета. Вот сидят они рядом, и ИМХО Мохи как-то слегонца потускнел против Джета. Отдельно он затейный такой весь, а рядом сидючи Джету он таки сильно в затейности уступает и я сейчас не о шмоте и конкретно мордочках.
И вообще * тут должен быть прыгающий смайлик с плакатом "ПРОДУ! ПРОДУ! КОСТЯ С ДЖЕТОМ ФОРЕВЕР!!!*
16.04.2016 в 07:52

Всё, что потенциально возможно — существует. (с)
Настоящие мужики)) Сначала мордобой, потом знакомство и поиск истины в бутылке :laugh: Спасибо за веселость с самого утра))
16.04.2016 в 08:29

Хахах, ну и правда, кто ещё наведёт порядок, как не Джет! :vo: Зрелищно подрались ребята, класс!
"Кхххузнечччик! Былёненький он зел!"
Огурчем как совсечик! :-D Очень была рада "услышать" любимую с детства песенку, да ещё и в исполнении Джета)))
16.04.2016 в 12:03

Енот ЗПТ твою мать ТЧК Проверь элект почту ТЧК
*0* Кровишшшшша
:crzfan::crzfan::crzfan:
16.04.2016 в 15:00

Я играю в куклы не потому, что мне всё равно, а чтобы хоть немного отвлечься и не сойти с ума.
Отличный мордобой, прекрасный диалог (ыыы, "Понедельник..."! :heart: ) и хорошее начало знакомства :D Класс! :vo:
16.04.2016 в 17:14

Круто , особенно круто как натуралистична кровь и кровоподтек глаза (????- просто честно не знаю как это правильно назвать) :hlop: :hlop: :hlop: :vo: :vo: :vo:
16.04.2016 в 23:01

oyloul, Оля, шикарный эпизод! Реалистичные кукольные драки такая редкость, а здесь просто праздник какой-то! Джет красава! Не, Мохи тоже очень хорош, но Джет все-таки вне конкуренции. Такой он складный и ловкий в движениях, я залюбовалась. А как он на второй фотке руки разминает )) А Мохи, похоже, немного обнаглел: опять первым бьет, это у него тактика, что ли такая, лучшая оборона – нападение. Легко поддался на провокацию.
Ты позы сама выставляла или предварительно все-таки что-то смотрела на видео?
С искусственной кровью на лице – смело, я бы не рискнула, т.к у меня от воды на хотовских кистях частично слезла краска.
17.04.2016 в 03:46

Логин
Улыбнуло :)
Прописал значит Джет Мохи))) очень натуральная такая драчка.
17.04.2016 в 05:41

  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, так в том-то и дело, что ТДО -- хуже. Вот это вообще интересный вопрос -- что же такое это самое ТДО... Мы как-то стали бойко этим ярлыком пользоваться, а что же имеется в виду -- как-то не очень ясно. Надо помусолить эту тему, дефиницию осмыслить, так сказать.
Так сто пудов "она его окрутила", просто какого лешего он дал себя окрутить такой?

InnaNika, спасибо, Инна! Да собственно, это и не драка вовсе.
17.04.2016 в 06:11

  Եսկարող՜եմ:
Kvellisa, спасибо!

Вот интересно, Джета с Костей в последнее время было много, а всё равно мало. И мне тоже -- мало. Ну ничего, в ближайших-то планах -- как раз они. Так что будет ещё. И много.

Не-не-не, Мохи, конечно, не пальцем деланный, просто Джет -- Тёмный Владыка Ситх, с телекинезом и даром предвидения, он знает, куда противник нанесёт удар ещё до, того, как этот удар будет нанесён. И убить может, не прикасаясь к противнику, это в мультике "Война клонов" было хорошо продемонстрировано, как он там какую-то девку задушил, даже не приближаясь к ней. И швырять противников телекинезом может запросто, это уже у меня в одном из Эпизодов было, когда он монстро-шпану в количестве 4-х рыл швырнул одним мановением руки, не дав Айзу покрошить их катанами. Один на один против него выстоять не может вообще никто, ну разве что сам Сидиус -- он Джета наверняка замочит, но и для него это будет непростой задачей. Так что, как я уже сказала, это и вовсе не драка была, слишком силы неравные. Но никакого ущерба Мохи он наносить не собирался, телекинез вообще не применял. А морда слегка разбитая -- это мелочи, Мохи и сам этим не слишком озабочен и расстроен. По морде получил, зато задружился с такой силой.

Намёк на меня, как на автора, содержался только в трёх словах -- "график съёмочных мероприятий". Само собой, если бы этот сюжет был заявлен, как Эпизод, этого бы не было, а поводом было бы как раз то, что Мохи -- завслеж и по сути навёл на Джета обстрел, не может же Джет лупить Тома с Изи, а Мохи отдубасить для успокоения души -- самое то. "...любой такой мир подразумевает определённую иллюзию реальности" -- в этом я с тобой совершенно согласна, и ни в одном Эпизоде не промелькивает даже намёка на меня, как на его создателя, я везде присутствую исключительно неримо. Я пробовала развивать идею диалогов куклы с её хозяйкой, мне как-то это не особо понравилось, и это дело ограничилось всего одним разом, повторять и продолжать эту тему я не стала. У других авторов, кстати, мне этот вариант кукло-жизни тоже резко разонравился. Фальшиво это как-то. Поэтому теперь мои куклы обо мне упоминают только раз в год -- в мой ДР.

Про ТДО... Это действительно очень спорный термин. И ты меня крепко озадачила. Я поняла, что определения этому понятию дать не могу. Я подумаю над этим. И напишу, когда надумаю. Здесь же и напишу, раз уж этот вопрос здесь возник. Неплохо бы обсудить эту тему и прийти к какому-то пониманию вопроса.

Во всяком случае, я тебе могу совершенно точно и ответственно заявить -- к тебе то, что мы подразумеваем под ТДО, употребляя это словосочетание практически, как ругательство -- не имеет НИКАКОГО отношения. Не принимай на свой счёт, это просто терминологические расхождения. Но мы их обязательно преодолеем. Просто так сложились обстоятельства, что особы, которые позиционировали себя, как людей с ТДО, проявили себя настолько отталкивающим и отвратительным образом, что это определение прочно вошло в наш обиход, как резко отрицательное.
17.04.2016 в 06:26

  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо! Не, ну так часто "шикардос" втыкать -- это перебор, я этой оценки вообще не понимаю, ставлю её, когда Тася ко мне пристаёт с ножом к горлу и отказывается голосовать за другую позицию.
Свеже поставленный фингал -- он как раз такой, я это видела своими собственными глазами, лиловеет он спустя некоторое время. Вот на следующий день Мохи будет выглядеть очень впечатляюще -- глаз и разбитая губа заплывут, глаз вообще откоываться не будет, синяки приобретут свою привычную окраску. Ну разве что ему кто-то из биомехаников-целителей помощь окажет, что очень вероятно, если учесть, что они собрались надраться, а Джет это всегда доводит до абсурда, до бесчувственного состояния. И если Мохи притащит его в таком виде домой, Корундия наверняка не отпустит его в таком измочаленном виде, приведёт его в порядок, подлатает.

Джета на крайней странице дневника -- уже 8 раз из 20-ти, а всё равно мало... Не ну "кто может сравниться с Матильдой моей?" Кто же может с Джетом тягаться? Это немыслимо. Это форэвэ-намбэ-уан, вне всяких сомнений! Кто бы у меня ни появился, Джета никогда никто не подвинуть не сможет. А если абстрагироваться от моей личной страсти к нему -- он же орёл, он отвязный, безбашенный, причём беззлобно и не злокозненно отвязный, а просто от избытка самоуверенности и жажды к жизни. Такие как он и среди людей встречаются, хотя и редко, и их личное обаяние просто космических масштабов. У нас парочка профессоров такого склада имеется, искрящихся таких, брызжущих обаянием, я их обоих обожаю просто.
17.04.2016 в 06:35

  Եսկարող՜եմ:
Insana, спасибо! Вот между прочим такое начало знакомства с продолжением в кабаке очень часто перерастает в очень крепкие дружеские отношения.

Green Chameleon, спасибо! Ну да, больше некому, только на вожака стаи вся надежда была. Вождь краснорожих, ага. Только он может отлупить до кровавых соплей и при этом весело, задорно и не испортив отношения, а напротив -- всемерно их углУбив и упрОчив.
А у нас это было "Огур как совсемечик", гы-гы.

Енот_Грибочков, спасибо! Ну зря что ли у меня целая банка квази-крови стоит? Прям так руки и чешётся её в дело пустить!
17.04.2016 в 06:49

  Եսկարող՜եմ:
hairy_friend, спасибо, Валя! А почему "Понедельник..."? Вроде оттуда в этот раз никаких цитат не было, или я уже даже сама этого не замечаю...
Это один из лучших вариантов начала знакомства, на самом деле -- для мужыков, само собой.

Масяня88, спасибо! Ну этим нашим с Мариной leanrika вариантом псевдо-крови я просто таки горжусь, не зря я над этим столько работала. И цвет, и консистенция -- прям всё как надо. И засыхает красива, и при каждом повторном нанесении по засохшему -- всё лучше и лучше смотрится. "Кровоподтёк глаза" правильно называется "фингал".

elka2001, спасибо! Поучил уму-разуму некоторых зарвавшихся. Но Мохи тоже можно понять. Это же один шанс на весь выпуск этой фигурки -- попасть ко мне и зажить такой интерррресной жизьнью. И достался он Мохи! А остальные так и останутся "русскими пулемётчиками", будут стоять в витринах, пылиться, скучать... От такого щастья кому хошь бошку снесёт. Самому Джету в своё время тоже бошку сносило, когда он от радости голым с АК скакал, ага. Потому и воздействие Джет на Мохи оказал самое минимальное. Просто для лучшего усвоения.
17.04.2016 в 07:37

  Եսկարող՜եմ:
Alice Milich, спасибо, Юль!
Джет отвязный, такие обычно чудо как хороши именно свободой своей, ловкостью, раскованностью движений, бесшабашной жизнерадостностью. Это не очень часто встречающийся типаж, но мне он очень нравится чисто эстетически, как стороннему наблюдателю, потому как жить с таким -- это "тяжёлый крест", они мигом заебут кого угодно до белого каления.

Мохи первый бьёт, потому как повёлся, Джет его спровоцировал на нападение, и вроде как -- сам дурак, ты же первый начал, получил за дело. Мохи же не знал, с кем он дело имеет.

«Ты позы сама выставляла или предварительно все-таки что-то смотрела на видео?» Не-а, ничего я особо не смотрела, что я -- драк не видала, что ли? Я честно попыталась поискать какие-то видео или фото драк -- но мигом поняла, что это не мой вариант... Я не могу копировать что-то готовое, да и это не тот путь, который приведёт к хорошему результату, потому как видео-поединок и фотосет -- это две очень большие разницы, как аналоговый и цифровой сигналы. Чем тратить время на поиски и просмотры, я лучше сама придумаю. Я просто как бы увидела самое начало драки, как Мохи ногой Джету в лицо нацелился -- а дальше они уже сами. Я же говорю -- у них есть какие-то свои законы кинетики, если их честно "перетекать" из позы в позу -- вот только тогда, как мне кажется, и получается натурально. Я просто как бы представила себя на месте Джета -- что бы он стал делать, когда ему ботинок в лицо летит. И сразу всё ясно -- уйти с линии удара, цапнуть за ногу и опрокинуть, придавить весом и по морде надавать. И получается на мой взгляд очень даже натуралистично. Потому что это не последовательность отдельных поз. Это последовательность положений на одной и той же траектории, если профессиональным языком выражаться -- это результат дискретизации непрерывного процесса. А кто сценарии пишет, раскадровки всякие придумывает -- они обычно терпят фиаско, драка или поединок смотрится картонными, как набор отдельных, не связанных друг с другом поз. Я вот что-то не припомню, чтобы мне нравились чьи-то драко-фотки... Вот на ДП есть тема "Кукольные сражения, поединки и просто драки", там в самом начале идут фотки БабыИнги, а следом -- мои с Дауном и Айзом. Как говорится -- почувствуйте разницу. У неё снято по науке -- по сценарию и раскадровкам, БабаИнга же себя большим специалистом в этом деле считает, на ликсах консультирует, как снимать надо -- а смотрится всё её творчество как сумбурный набор несвязанных друг с другом положений. На мой очень взыскательный к кинетике вкус -- полный отстой, картонно. У меня меня нет никаких сценариев и раскадровок, зато есть последовательность остановленных моментов одного и того же слитного движения. Там ещё и на самих фотках кинетика сфотошоплена. В этот раз я что-то этим морочиться не стала.У моей методы один недостаток -- фоток уж очень много получается, фотодиарея в натуре. Потому как "перетечёшь" их в новую позу, а они, гады такие, красиво смотрятся со всех сторон -- и в общем плане, и крупно, и слева, и справа, и сверху, и снизу, и сзади... И так себя по рукам бью, что с одной расстановки не должно быть больше 3-х кадров, а то я вообще бы ужас сколько наснимала бы...
Вот как-то так. Сорри за сумбур.

«С искусственной кровью на лице – смело». Оооо, я знаешь как очковала! Уууу! Фингал же нарисован пастелью, а она у меня художественная -- с минеральными красителями, низкомолекулярными, как и акварель. А они, собаки такие, въедаются мигом во всё подряд. Я, конечно, на монстрах уже убедилась, что слой мыла защищает на 100%, но это на монстрах. А тут -- экшн, я очень боялась -- вдруг следы останутся. Потом плюнула и решила -- если чё ещё одну бошку куплю да и все дела, успокоилась, намылила его как следует, кисточкой всё-всё промазала, на два раза, просушила хорошо. У Мохи аж глаза мутноватые стали -- это от слоя мыла. Накрасила его... Квази-кровь сохнет быстро, я её перед каждым кадром подновляла, там в итоге слоёв 6, не меньше. Ну и фингал пастелью -- это самое опасное было. Сильно я опасалась, честно скажу. Но смылось всё -- вообще бесследно, просто бошку пол струю воды сунула -- и вся краска, как чулок слезла, даже ничего оттирать не пришлость, бесконтактно отмылось. В общем -- МЫЛО РУЛЕЗ, а я -- гений, ага! А все, кто по этому поводу фыркает, я имею в виду мыло -- дуры. Недавно на ликсах был подобный запрос, и кто-то "добрый" про мой мыло-метод написал, ну и его решительно отвергли только на том основании, что он мой. Мне так смешно было. Дуры и есть, ну и нехай парятся, а я продолжу намыливать им рыла с чувством полнейшей безопасности.
17.04.2016 в 07:50

  Եսկարող՜եմ:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, дорогие мои друзья!!!

Для меня выходные в тёплый сезон -- это очень тяжёлые дни, столько всяких дел, вчера приползла домой и без сил рухнула. А тут столько отзывов -- таааак прияааатно! Я очень рада, что вам наш мордобойчик понравился!
17.04.2016 в 08:18

  Եսկարող՜եմ:
Поглядела фотки в теме "Кукольные сражения, поединки и просто драки" на ДП, раз уж о ней речь зашла. Вот что меня больше всего отталкивает в драко-фотках -- это тупые бессмысленные взгляды в пространство. У БаьыИнги это на каждой фотке практически, что-что -- а взгляды выставлять она вапще не умеет. Нигде, не только на драко-фотках. Да и не только она.
17.04.2016 в 08:28

  Եսկարող՜եմ:
Это -- Джет, у него ДР 1-го января.



Тоже овен, хоть и "Цы". Я, правда, тоже "цы" -- у меня асцендент в Близнецах, а солнце -- в Овне.
17.04.2016 в 11:06

oyloul, "Вот что меня больше всего отталкивает в драко-фотках -- это тупые бессмысленные взгляды в пространство"
Да это на любых фотографиях отталкивает, чего уж там :lalala: Персонажи должны взаимодействовать между собой не только в драках, но и на любых мирных фотках тоже.

За ссылку на "боевую" темку спасибо, пригодится))
17.04.2016 в 14:05

Illogical
Мужчины... подраться бы и подбухнуть под конец.)
Классно повоевали, кровь натуральная, особенно затекштц глаз. А Джет прям с катушек, навалял бедному Мохи . ) Ну, нефиг было прямо вот так, с ноги то...
17.04.2016 в 16:59

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
oyloul, ого! Ну вот, я ж не смотрела ЗВ, так что не в курсе. Ясненько... :D
Во, тоже отличный повод по морде дать. Но Мохи ж не виноват, он просто исполнял приказ. Или нет? :emn:
Вот фотосеты кукла+хозяин я тоже не люблю. За редким исключением. Странно это выглядит...
А на ДР надо, а то как же!:red::cool:

В общем я-то и не принимаю. Просто прикольно. А что, эти дамы прям так прямым текстом и говорили, что у них ТДО? Или как именно они это показывали? :pink:
17.04.2016 в 18:30

  Եսկարող՜եմ:
Green Chameleon, ну а то, правильно выставленные взгляды -- это уже половина успеха. Ещё меня удручают висящие в воздухе руки-ноги, такое тоже часто наблюдать приходится. Вообще у экшнов видет деревянные позы, и это при их-то сногсшибательной подвижности -- несколько странно.
Вижу, ты уже в "боевой темке" отметилась. Отличный фотосет, вот девочки и должны драться исключительно подушками и не всерьёз, а то женские драки -- это как-то уж совсем неприглядно... А такое там тоже вроде было. Как-то коробит с такого.

Natali Right, спасибо! Мужыки и должны себя вести как мужыки, вернее они никому ничего не должны, но когда ведут себя соответствующе, а не как хрен знает чё -- это отрадно.
Над качеством квази-крови я довольно серьёзно поработала и по праву горжусь результатом. И с удовольствием его юзаю, раз уж его целая банка. Ну в общем-то, начал-то Мохи... Так что сам виноват. Можно было спросить, в чём дело, до того, как ногой в лицо метить.

Kvellisa, не, Мохи никакого приказа не выполнял, он сам по себе мальчик, свой собственный, просто он был не в курсах, с кем имеет дело, а незнание законов, как известно, от ответственности не освобождает.
Как раз фотки кукол вместе с хозяйкой бывают интересными, я-то имела в виду всякие истории, где куклы диалог с хозяином ведут.
Ага, именно прямым текстом: "Ты очень хороший человек, порядочный, добрый, с тонкой душевной организацией и поэтому..." И поэтому с такими неинтеллигентными, не тонкими, не чуткими, как я, эти тонкие и чуткие бабищи базарные считают себе позволительным не церемониться. Считают возможным заявиться в чужой дневник в грязных сапогах и начать нести всякий бред... Ладно, это дело давнее, но с тех пор для меня ТДО -- это ругательство. И не только для меня.
17.04.2016 в 19:53

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, весьма зрелищно! И очень натурально.
Только я всё равно не понимаю такой вот "прописки". Равно как и драки ради драки, типа пасхальных кулачных боёв.
Может, на самом деле ничего страшно и не происходит, и мужикам привычно и нормально, а у меня паникёр включается: сотрясение, перелом костей черепа, контузия глаза, исключить внутричерепную гематому и т.д... читать дальше
Что Джет умеет регенерировать - это уже известно. А за Мохи как-то переживательно... Надеюсь, он просто немного фингалом посветит - и всё будет хорошо.
Впрочем, если что, у тебя же реанимация есть?
17.04.2016 в 20:05

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Мишань! Ты не переживай, я тебя вполне понимаю, как врача, но они же не люди. Джет его аккуратно обработал, реанимация у меня есть, и есть Корундия -- крутая целительница, и есть космический госпиталь на спутнике Реу (Это от кРЕменкУль, если за Кардиоцентр ехать по дороге дальше как раз туда попадёшь) с самым крутым в нашем секторе галактики ксенологом. Не оставят без медицинской помощи, да она ему, думаю, и не понадобится, если учесть, что он бывший десантник. Но то, что ты оценила как "натурально" -- это дорогого стоит!
17.04.2016 в 20:41

oyloul, "вот девочки и должны драться исключительно подушками и не всерьёз, а то женские драки -- это как-то уж совсем неприглядно..."
Да, я тоже недолюбливаю, когда женщины всерьёз дерутся. Считаю, что слишком уж они бешено это делают - визжат, пытаются по максимуму друг друга изуродовать, а не просто вырубить противника... Никакого уважения к себе нет, никакой продуманной мощи, которая у дерущихся мужиков заметна. Ну, это я про бытовые потасовки говорю, когда бабы и драться-то не умеют, а всё равно лезут. Профессиональные бойцы и среди женщин есть, и они бьются так же красиво, как мужчины.
17.04.2016 в 23:04

oyloul, Оль, спасибо за подробный ответ, было очень интересно почитать.
Удивительно, как тебе удается передать эту отвязность Джета на фото. Получается, то, в какие позы ты его выставляешь, зависит от твоего понимания его характера ))

Насчет съемки я вроде поняла, о чем ты. Нужно, чтобы движения казались слитными, а не фрагментированными, и каждый следующий кадр был как бы продолжением предыдущего, а не просто другой картинкой. И, кстати, да, даже если видео разбить на скриншоты, то часто получается неудачно, т.к. скрины выдают такие ракурсы, что смотрится совершенно неэффектно, хотя само видео может быть эффектным чрезвычайно. Зашла в темку про драки. Почувствовала разницу ) Разница большая, что и говорить.

«если чё ещё одну бошку куплю да и все дела» - это успокаивает примерно как считать деньги потерянными при покупке с рисками ) Голов таких и правда сейчас много в продаже. Над уникальной головой экспериментировать было бы страшнее. А я почему-то подумала, что бОльшей опасностью было бы не закрашивание, а повреждение имеющейся рисовки от воды с мылом.
Оль, ты гений, однозначно :hlop:
17.04.2016 в 23:42

Я играю в куклы не потому, что мне всё равно, а чтобы хоть немного отвлечься и не сойти с ума.
oyloul, ассоциации с "Понедельником..." у меня вызвали "Коленками назад" - очень уж они там над этой песенкой изгалялись - и "Собачки служат. Я работаю" ;-)
Интересное имя у Мохи! Надо будет почитать Расселла, как-то он мимо меня прошел.
18.04.2016 в 01:46

Оля! вот отметилась я красной кнопочкой. Надо объясниться. Драка снята потрясающе. Сумасшедшая динамика. Настоящий фингал. Мохи и Джет как живые. Вот в этом всё и дело. Я отношусь к твоим персонажам как к самостоятельным (пусть даже не Земным) существам. В данном случае я солидарна с Мохи А чего сразу драться-то? Я вообще-то сапиенс. Слова понимаю. Не люблю я когда драка начинается вот так без причины. Затеять потасовку, чтобы поразмяться могли бы друзья, а они ещё даже не знакомы. Вот как-то так.
18.04.2016 в 16:15

Наконец я добралась до дайри, дома никак интернет не проведу :shuffle:
Отличный эпизод, нормальная такая мужская ревность за твое внимание :)
Зато сразу друг появился, и выпить есть с кем. А если бы словами разруливали, то точно не сблизились бы. Да и все равно бы до драки дошло 100% :gigi:
Да и достоверно все это, стоит только на 2 августа пойти в парк погулять, еще и не такое увидишь :gigi:
18.04.2016 в 16:55

  Եսկարող՜եմ:
Green Chameleon, да, согласна с тобой, женские драки как правило истеричные и жестокие. Как мне кажется, здесь дело в разных целях, в мужской драке цель -- просто одержать верх, желательно минимальными усилиями, а в женской бывает, что цель-то совсем другая -- наибольший ущерб причинить, из-за этого они и смотрятся неприглядно. И ещё -- насколько я себе представляю, профессиональные поединки совсем не зрелищны, они вполне могут одним ударом или приёмом закончиться, если он выполнен правильно. Красивы в некотором роде постановочные драки только это уже не драки, а танцы. Хотя я вообще определение "красиво" применительно к драке не очень понимаю...


Alice Milich, ну правильно, я когда его снимаю, как бы вижу, чего и как он делать будет, как двигаться, как смотреть, и это его характером определяется. Это вообще для всех так, не только для Джета, просто у него типаж своеобразный, ярче, чем у других.
Даже последовательность кадров видео-драки не факт, что будет смотреться, это зависит от частоты дискретизации, если кадры идут часто -- то будет создаваться этот эффект последовательных положений одного и того же слитного движения, а если редко -- будет разрывность, просто набор отдельных, не связанных между собой картинок.
Родной мэйк просто от воды с мылом у меня ещё ни разу не страдал. Да и не должен, если это не брак, там же краска как минимум нитра, если не ещё чего покруче.
Яндекс.Метрика