№325 А не пора ли нам подкрепиться? 
Смотреть–читатьВ рамках подготовки к Этапу III Фото-Эстафеты, в которую мы играем в сообществе КуклоИгра отснялся у меня вот такой вот сюжетик. Скажем так, это вечер 2-го дня. Забежим немного вперёд.

№325 by OylOul, on Flickr
— Золотой мой, мне кажется, тебе не помешало бы подкрепиться.
— Да я чё-то как-то после сотряса-то... О жратве и думать не хочется…
— Ну хотя бы чего-нибудь лёгкого. Вон, фрукты есть.

— Или вот — хочешь морковку?

— Не. Я такое не ем. Я не козёл.
— Неужели?
— Неужели не ем? Или неужели не козёл?

— А торт со взбитыми сливками подойдёт?
— Да я вапще не понимаю, как это есть можно? Как у вас там ничего не слипается от такого?

— Ну а вот это?

— Фигушки, я плотоядное!
— А, погоди, у нас колбаса есть, жареная. Будешь?
— Колбаса, говоришь? Жареная? Валяй, тащи свою колбасу.

— Интересно, из кого это её крутят?

— Ээээх, попадёшь к вам в дом научишься есть всякую гааадость!

— Обожруся и умру молодой!

— Ну вот. Поели, теперь можно и поспать!

— Поспать! А не то, что ты подумала!

— Да ничего я такого не думала, чего ты!
— Не ври. Я всё вижу. Все твои коварные планы у тебя прямо на челе твоём высоком аршинными буквами пропечатаны!
— Ну да… В общем… Я бы не против…
— Я тебе щас страшную тайну открою. Я тоже!

1) Короче, лепку я таки опять продинамила. Какое-то у меня странное предубеждение против этого занятия. Зато я очень кстати прикупила вот такой наборчик ластиков. Очень прикольные.
2) «Колбаса жареная» — это на самом деле колбаса жареная. Настоящая.
3) И ведь как назло — на работе авральчик случился. Еле успела поснимать к Фото-Эстафете. Вапще — так некстати вся эта работа! Так она мешает в куклы играть…
Спасибо всем!
Вопрос: Ну как? Годится?
1. Ещё бы! |
|
55 |
(100%) |
2. Халтура. |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
55 |
@темы:
Комиксы,
Фотоистория,
12 дюймов,
Антураж,
Monster High,
Куклы,
Create-A-Monster,
Action Figures,
Масштаб 1:6,
In The Galaxy Far Far Away,
Женщины,
Мужчины,
Фото,
Отношения
MurrMasha, ты же не сама себя в нелепых позах фотографируешь, если бы себя видела, так подкорректировала бы поди.
leanrika, экшны для них -- просто кусок пластика, сколько бы они не твердили о своём одушевительстве. У них персонажи сами по себе, а куклы сами по себе. Вон, как у Лаассыльки твоей ненаглядной -- 16 страниц текстовой галиматьи и ни одной фотачки. Срала она на кукол, ей бред собственный важен, а вовсе не куклы, а куклы -- так, просто, чтоб с форума не выперли, форум-то кукольный, а не графоманский.
Вот ещё соображение -- кто снимает ради результата, именно ради того, чтоб фоточек нащёлкать и выложить, или ещё того мохначе -- ради няков -- у того шрот и получается. А вот если ради процесса снимаешь, от него основной кайф ловишь -- тогда всё получается, как надо. Потому что самое интересное -- это как раз позинг. Ну для меня, по крайней мере. В радость с ними повозиться. Снимаю я совершенно точно для себя и ради процесса. А вот выкладываю -- для всех нас, чтоб результат помусолить.
Ещё мысль. Меня всегда удивляют сентенции типа: "Вот, наснимала целую кучу, а выбрала всего три кадра -- остальное в корзину". Вот тоже -- это как снимать-то надо, чтоб вот так? Они ещё и типа кичатся этим, типа вот я какая придирчивая. А просто снимать надо не на отебись. Или тогда уж вообще не надо. Я практически ни одного кадра не выбрасываю никогда, очень-очень-очень редко такое бывает. И переснимаю тоже крайне редко. Правда сцены выставляю долго -- это дааа. У экшнов ещё такая особенность есть -- они на фото смотрят не туда, куда на самом деле. Ракурс влияет, ещё и камера сама искажение даёт. Поэтому я взгляд тщательно выставляю, глядя в объектив, методом последовательных приближений, иногда несколько итераций делать приходится. А если их просто взглядами друг в друга упереть -- на фото как раз и получаются тупые бессмысленные взгляды мимо.
А больше всего меня удручают висящие в воздухе руки. Особенно с подписью типа "он крепко прижал её к себе", а руки у него её даже не касаются, как будто он брезгует, ага. На сидяче-лежачих позах смешно, когда нога до пола не достаёт, тоже в воздухе висит. И такое сплошь и рядом.
А ты что думала? Посыл часто один, смотрите какая я крутая, какие крутые куколки, любите меня, поклоняйтесь мне и т.д.
А больше всего меня удручают висящие в воздухе руки. Особенно с подписью типа "он крепко прижал её к себе", а руки у него её даже не касаются, как будто он брезгует, ага. На сидяче-лежачих позах смешно, когда нога до пола не достаёт, тоже в воздухе висит. И такое сплошь и рядом.
О дааа, а может правда брезгует, может он влюблен вон в ту скромную девчонку, тихо сидящую в углу. а ему суют чопорную даму.
То, что в момент съёмки на экране фотоаппарата / в видоискателе выглядит хорошо, при ближайшем рассмотрении оказывается непотребным.
Тень, блик, чуть неправильный ракурс - и всё. Я ж привыкла людей снимать. А тут долго ловлю именно направление взгляда, ибо голова сместилась едва ли на 1 мм, а взгляд - в никуда.
У Хантера глаза меня дико бесят - в видоискателе блика нет, а на фото - есть. Хоть матовым лаком их замазывай...
Моя "съёмочная площадка" на полу расположена, я над ней как бы сверху получаюсь. А фотоаппарат подсовываю, откуда считаю необходимым. И, соответственно, результат бывает крайне неожиданным.
Однофигственно штатива нет, точка съёмки гуляет.
Ооо, да, наверняка брезгует, если даже в койку в разгрузке, гы-гыыыы.
MurrMasha, leanrika, не, ну дубли -- не в счёт, я тоже на один кадр пару-тройку дублей снимаю, выбираю тот, где самая резкая резкость, у меня бывает камера с резкостью промахивается, ну или рука дрогнет, а на дисплее камеры это не видно. Это не в счёт. Но чтоб расстановку сделать, отснять и выбросить -- такого у меня практически не бывает.
Штатив у меня есть, но я с него почти не снимаю, держу его на всякий случай, вдруг в темноте поснимать надо будет. А так -- с рук снимаю, у меня на камере зверский стабилизатор, под видео заточенный, я с ним горя не знаю, даже на длинных выдержках. Я тоже начинала снимать на полу, быстренько от этого отказалась и перебралась на стол, неудобно на полу-то, всё время лёжа снимать приходится, ну нахрен. А на столе -- красота, с полным комфортом. И снизу снять можно, что на полу вообще проблематично.
Не напоминай. Брррр
не, ну дубли -- не в счёт, я тоже на один кадр пару-тройку дублей снимаю, выбираю тот, где самая резкая резкость, у меня бывает камера с резкостью промахивается, ну или рука дрогнет, а на дисплее камеры это не видно.
Вот да, я тоже поставила, 5-7 кадров отсняла, по паре с разных ракурсов, плюс запас, если фокус промахнулась, я то люблю в ручном режиме снимать. Но чтоб отсняла и выкинула, такого тоже нет. Это ж как себя не любить надо, чтоб свой труд в помойку?
Это как с программированием -- кто быстро программы пишет, тот долго их отлаживает. Надо сразу ставить, как надо. У меня вот они сами становятся-садятся-ложаться, иногда совсем не так, как я думала, потому что у них свои законы кинетики. Если им дать волю, всё будет естественно и правдоподобно. А если насиловать и любой ценой следовать плану и раскадровке, не давая свободы героям -- ничего хорошего из этого не выйдет.
Ага, я тоже частенько "халтурю" и с одной расстановки снимаю по нескольку кадров -- общие с разных ракурсов плюс ещё и крупные. Особенно на пленэре, где выставлять их сложнее. Дома на фотодроме своём я могу и по одному кадру с расстановки снимать, потому как позинг-то -- это на самом деле самое вкусное.
Я вон какую кучу крайний раз отсняла -- 22 кадра, да в саду, не в студии -- и ни одного кадра не выбросила.
Самое сложное для меня -- это когда оба три дубля получились одинаково качественные... Вот тогда из них выбрать -- это задааача. Сидишь -- уже блох ловишь, малейшие ньюансы резкости...