Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:33 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№468


«IN THE GALAXY FAR FAR AWAY»

ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ»

Эпизод LXI. Потеряный рай День минус 359-й. День
Планета Кандагар. Военно-полевой госпиталь

«Разъяснительный» Эпизод, очень много текста, выборочные подробности об укладе жизни на планете Арпи.


Смотреть–читать


СПАСИБО! Всем, кто нажал на кнопочку!
_______________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как?
1. Познавательно!  34  (100%)
2. Многабукофф…  0  (0%)
Всего: 34

@темы: Фотоистория, Фото, Мужчины, Масштаб 1:6, Куклы, Креатив, Комиксы, Женщины, Monster High, In The Galaxy Far Far Away, Action Figures

URL
Комментарии
2017-07-25 в 14:37 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, сколько информации сразу! Интересно на Арпи всё устроено)
Я только не совсем поняла про строение семьи и Генку с Шёпотом. Генка - генетический неликвид, а Шёпот - нормальный? Просто "взамуж" не дождался?
Семья у них большая и сложносоставная, есть главная жена, а есть - не-главные? Подрастающие дети включаются в отношения внутри семьи? Или только мальчики, девочки в своей семье ни-ни?

Такая вип-палата - прям гостиная! Уютно, тоже хочу такой диванчик в рабочий кабинет себе)
Бокалы такие прикольные, из чего делала?

Ликёр-шасси! Оооо! Больше ничего внятного по этому поводу сказать не могу)))

2017-07-25 в 14:57 

lunnayakoshechka
Охохох, ничего себе у них на Арпи устроено :wow:
Аде надо столько всего о нем понять и принять. Очень сложно все уложить в голове и не судить по меркам того, к чему она привыкла на своей планете (а, кстати, как дела с браками на ее планете?).
Думаю, любовь к Шёпоту поможет ей все это переварить, а грустные факты из его биографии только усилят чувства к нему.

2017-07-25 в 15:08 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
Познавательные многабукофф ))))

Теперь понятно, откуда у Шёпота такая непрошибаемыя убеждённость насчёт собственной неполноценности. Детские комплексы самые сильные...

Интересное устройство общества )))

2017-07-25 в 15:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань! Сумбурно всё, да. Но и Генка -- он же не профессор словесности вовсе, и не лекцию читает, поэтому и должно быть немного сумбурно. Пробелов мого.

Генка -- выбраковка, генетически не подходит для продолжени рода. А Шёпот -- да, у него с этим всё нормально, просто его маменька не удосужилась его сосватать. Подождал бы -- эту проблему бы Таррэн решила, главная жена его родной семьи. А он натурально оскорбился и сдуру свалил. Теперь локти кусает. Кусал, то есть, до Ады. Главная жена занимается урегулированием взаимоотношений внутри семьи, такой типа штатный конфликтолог. Главный муж -- хозяйством, благосостоянием семьи. Остальные -- кто чем. Мужыки охотятся, на приисках работают, ремёслами всякими занимаются. Девчонки -- в основном детьми и благоустройством посёлка. С детишками так -- девочек по достижении 16-ти сразу в жёны пристраивают, чтоб уже в новой семье постигали своё предназначения и прелести половой жизни. А парнишек в родной семье натаскивают, держат дома до взрослого состояния, до выхода на проектную мощность, чтоб несмышлёнышами их не отдавать.

Дикари они по сути. Очень многие блага цивилизации, вроде алчности, стяжательства, тщеславия, властолюбия, им вообще неведомы, потому как кругом изобилие и полнейший коммунизм в духе "каждому по потребностям". Ну вот они и радуются жизни. Плодятся по мере сил, рождаемость у них низкая.

Бокалы ... кхм ... из колпачков от фломастеров. Как-то мне показалось, что хрустальные рюмки будут неуместны...

Ликёр-шасси вапще-то из авиатормозухи делается.

URL
2017-07-25 в 15:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера!
Ну это же другая планета, пусть и обычаи будут другие. Я, кстати, большой поклонник идеи групповых браков. И недоумеваю, почему узаконивают однополые браки, а групповые -- нет, хотя это гораздо логичнее.
У Ады щас в бошке полный разрай. Я думаю, она вообще в некоторой оторопи, во что она ввязалась. На её планете браков вообще нет, там каждый живёт сам по себе, один, есть только короткий такой типа брачный период, в целях спаривания и обзаведения потомством, очень непродолжительный. А тут такое -- практически полная противоположность. Ей, конечно, всё это дико.
Ничего, правильно Генка говорит -- разберутся в рабочем порядке.


kzanna, спасибо!
Ну а чего? Зря я что ли столько всего набредила? Не пропадать же добру.
У Шёпота не просто комплексы, а ещё и нехилая психологическая травма, раз маменька его не любила совсем... Ну другие любили, конечно, но думаю -- это оставило в нём свой след.

Да чё-то вся это повальная гомофилия уже в зубах навязла, однообразно всё. Скушно. Во! Полигамия рулез! У меня на эту тему большие планы, Арпи я не ограничусь, ага. Потому как полигамия -- это очень перспективная тема.

URL
2017-07-25 в 15:25 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Супер!!! супер!! супер!!!!!!!!! Арпи — рай на этом свете! просто идеально!!!!!!!!!!! я ж прям возбужден!!! ёканые заветы именно что ветхие!! и христовы заповеди библийские ведущие в тупик ,вечно подшаманиваемые... ,извините сразу если веруюшего обижу .." не прелюбодействуй" - больная тема )) не добились, получилось с точность наоборот ,все испортили и нет Счастья ,есть ссоры на почве ревности ,драки и убийства..Библия попала в жопу!!! а вот Арпи - это и есть Счастье !!!!!!!!!!.. я короче зачитался , это настолько жизненно важно!!!!!!!! Оль ты двигаешь очень мощную волну!!Про сто супер!!! я под впечатлением ...прочитал..я так ничего с литературы не читал ,потому что настолько,лично мне близко...ща отойду , успокоюсь...а то как то даже фото не успел рассмотреть ,как следует ))

2017-07-25 в 15:41 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Ликёр-шасси вапще-то из авиатормозухи делается когда мои родители были примерно в моём возрасте, а то и куда моложе, дядя привёз и Венгрии малиновый концентрат для изготовления ликёра.
Ну они и изготовили. На кухне. До сих пор вспоминают :-D. Вкусно оказалось, и по ощущениям - вообще не крепко. Ощущения их и обманули.

хрустальные рюмки будут неуместны в полевом госпитале-то) там скорей бы химические стаканы отыскались) А вот такие бокалы Ада вполне могла и из буфета/столовой притащить, может они повторноиспользуемые какие или вообще перерабатываемые. Мне нравятся, красивые.

рождаемость у них низкая. да ещё и девочек мало - это да... А сколько жён-мужей в семье? Чем-то это количество регулируется?

2017-07-25 в 15:48 

MillieX
Ой сколько всего нового и интересного!… Очень познавательно!! Но, пожалуй, еще на раз перечитать надо, чтобы уляглось в голове.

2017-07-25 в 15:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, спасибо, Ген! Да я вапще не понимаю, почему у нас до сих пор такие браки не разрешены официально. Они сразу такую кучу проблем решают. Зачем заводить любовницу или любовника, когда можно взять новую жену или мужа. И никаких измен, наоборот - сплошное веселье. Ну два -- это маловато будет, а вот 3...5 мужей -- самое то, мне б хватило, и жён столько же, и красота! Такая феерия чувств начнётся в натуре. А с бытом как всё упростится. И детей воспитывать проще. А если какой-нибудь семейный бизнес, так вообще -- большая семья нужна, маленькой трудно поднять. В общем, такая идея плодотворная -- и никак. Дурацкие эти однополые браки всем бошки заморочили. А в групповом-то браке же любые сочетания возможны, кто против. Этим, которые гомо, им надо брак 2х2 -- 2 гея, 2 лесби -- и отлично, и можно своих детишек иметь, если стиснуть зубы на разок и зажмуриться, скажем. А то и к традиционным отношениям, глядишь, приохотятся, ага.

Короче, моногамия -- это ловушка, в которую человечество само себя загнало, посредством всяких дурацких религий. А по природе -- оно нам и не свойственно, мы ж далеко не лебеди...

URL
2017-07-25 в 16:01 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, Блин ну Арпи я очарован и к гадалке не ходи..терь твой комент мне..Оль..когда ты успеваешь и учить и фоткать и экзамены принимать и председательствовать и серьезно прорабатывать такие отнюдь не утопические общества..просто тебе диву даюсь...ты ваше фурор у меня в душе навела)))

2017-07-25 в 16:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ну спирт с сиропом -- это ж классика жанра. или со сгущёнкой -- типа Бэйлиз бюджетный будет. Вкусно, ага, молочко от бешеной коровки. Бабоукладчик...

Ну это ж типа вип-палата, для важных персон можно и красивой посудкой затариться в принципе. Мензурки таки, кстати, бывают -- на ножке, к какому-то лекарству прилагались, уж не помню -- к какому, в качестве дозатора.

Ага, стаканчики для сбора анализа мочи ещё в качестве рюмок можно использовать. Удобно, они же с крышкой, герметичной, то что недоперепил -- можно с собой захватить.

Ну вот гляди, линейный брак. Есть родоначальник семьи. Думаю -- мужык, какой-нибудь типа выдающийся. Как Шёпот -- с Золотой звездой и баблом в количестве. Он себе пару выбрал. А дальше уже жена -- следующего мужа выбирает. А потом он -- вторую жену. И пошло-поехало. В зависимости от частоты обновления можно довольно многочисленную семейку создать. Если это, скажем, делать раз в год, то можно человек 60 набрать к тому моменту, как основатель семейства помрёт. Чаще-то, наверное, вряд ли, скорее реже. Надо же как следует насладиться новым членом экипажа. Ну или ... кхм ... не членом, а наоборот... Ну у них там на Арпи женщин дефицит, так что я думаю, что типовая семья -- это 10...15 "девчонок" и 15...25 мужыков. Ну и детишки.


MillieX, спасибо, Мила! Ну я-то давно по этому делу прикалываюсь, с юности. А если в новинку -- то да, без поллитры и не разберёшься. Ликёра-шасси, ага.

URL
2017-07-25 в 16:12 

MillieX
Про ликер даже моя мама прикололась))), ее отец, мой дедушка был авиамехаником, так что ностальжи)))... так сказать, знакомы не по наслышке)))
По поводу бокалов: бокалы зачетные! Стаканы химические, пробирки, граненые стаканы, да хоть колбы, все в тему было бы. О, кстати, есть такие пластиковые колбочки, в них семена упаковывают, может они под какую-нибудь химическую посуду пойдут?
Про семейный уклад пока не скажу, вот вечером еще раз перечитаю, отпишусь.
А вообще, в очередной раз спасибо за море позитива, забежала к тебе и настроение резко с нуля на +100 скакануло)))

2017-07-25 в 16:19 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ой, Ген... Я всё время думаю, причём часто -- о нескольких вещах сразу. А это всё -- побочный продукт этого занятия. Это бич всех представителей научного люда -- непрерывные размышления. Я успеваю, скажем так, материализовывать только малую часть того, что у меня там по синапсам бродит...

Арпи -- это рай на этом свете... Тебе бы точно такая модель общества подошла. А уж обо мне и речи нет -- мне одного мужика мало, а изменять мне внутреннее глубочайшее отвращение к предательству не позволяет...

URL
2017-07-25 в 16:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, ликёр-шасси -- это ж классика. И правда жизни.

У меня по идее посудка 1:6 в ассортименте, но всё у дочек, а снимаю я по ночам, не пойдёшь же рыться в детскую ночью... Ну я и сделала по-быстрому, 4 движения циркулярной пилой плюс 2 капли термоклея -- всего и делов-то.

Про семейный уклад -- это прямо скажем нетривиальный вариант.

"...забежала к тебе и настроение резко с нуля на +100 скакануло)))"
-- спасибо, мне очень приятно. Я сама веселюсь вовсю и рада разделить это веселье со всеми, кто пожелает присоединиться!

URL
2017-07-25 в 16:48 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, Арпи -- это рай на этом свете... Тебе бы точно такая модель общества подошла. А уж обо мне и речи нет - а с такой Женщиной во главе ..в огонь и в воду..ну за трубы я ваще молчу)))...знаешь ,как приятно осознавать что есть люди которые думают намного вернее,чем то что имеем,просто они не в силах изменить ,не подошло время..но они есть и это время обязательно наступит и это не будет как крещение Руси,утопленное в крови ..это будет по Любви ,потому что реально будет исходить от Любви !!..вот как собака, всё понимаю , а сказать не могу..знал бы прикуп,лучше бы не мелочь по карманам тырил а пошел туда ,где мысли выражать научат...и Ада такая классная ,слушает так с интересом ..такая милая пытается понять...и для нее нетривиальный вариант. ..хотя в Космосе чего только нет ))

2017-07-25 в 17:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ну я такая типа опередила своё время, ага. Когда-нибудь человечество прозреет, будет жить одной дружной семьёй, кохаться как кролики и будет счастливо!

Для Ады арпийские порядки ещё более странные, чем для нас, потому что её соплеменники даже парами не живут -- поодиночке только. Наверное, она потому с родной планеты и слиняла -- скушно одной прозябать.

URL
2017-07-25 в 17:54 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Наверное, она потому с родной планеты и слиняла -- скушно одной прозябать.))) ..ну да, я чот не туда,что она еще молода по космическим меркам ...тоже стереотип такой ,коль в космосе сидит ,типа бабки на лавке ,знач знает все о доме))) хотя с другой стороны типа ,я тоже в Космосе сейчас , а чо там в номере соседнем , кохает он её коханям ням-ням-ням или на море ушли...извиняюсь перед Адой,что пристибался за знания)))

2017-07-25 в 18:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, кохання -- дело такое. Оно (или правильнее она?) -- за закрытыми дверями спальни, ага. Для посторонних глаз не предназначено.
Да она как бы по любым меркам молодая, Ада-то. А на других планетах уже насмотрелась на другие образы жизни. Хотя и на нашей одной-единственной планете этих образов жизни -- полным-полно разных.

URL
2017-07-25 в 19:01 

MillieX
oyloul, эх! А нашу коробку с посудой и всякой мелочью (сначала я собирала, потом сестра)наш папА, в порыве или приступе "генеральной уборки" похоже изничтожил, до сих пор на него за это дуюсь. Приходится самой мастерить.

Очень необычная планета Апри... до сих пор не могу сформулировать свое мнение, все слова не подбираются... двоякое какое-то ощущение... Но что-то в этом правильное, глубинное что ли, есть...

2017-07-25 в 19:14 

Каторжанин
SITH HAPPENS
(или правильнее она? я дкмаю ,что Она))) это же на Арпи...на нашей одной-единственной планете этих образов жизни -- полным-полно разных. - а одним словом безобразных..а вот прикинь ,да ,реально вместо грязи друг на друга ...допустим типо жена заходит, а муж с другой,он такой радостный и она такая ,,потому что у него на роже все написано
-Ой милый, я так рада что тебе было хорошо , вижу ты укохался здорово миленький ,отдохни , я схожу до Серого он как раз сделал сегодня предложение..
.- Ой как я буду рад ,если он доставит тебе сегодня массу удовольствий..
типо того..так нет же ,грязь..соры полгода настроение испорчено..кто виноват??? явно не мы-воспитание!!! а могли бы жить Счастливо))

2017-07-25 в 19:45 

InnaNika
oyloul, Оля! Какой замечательный, душевный, познавательный эпизод! Очень интересно, и все такие живые и выразительные! Море позитива! Спасибо!

2017-07-25 в 19:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, не, у нас глава семьи не вмешивается с такие дела. Я его отучила. Он знает, что какая-нибудь шняга может оказаться совершенно необходимой для создания очередного крафтинг-шедевра. Даже упаковки всякие прежде, чем выбросить, спрашивает -- а не нужна ли она мне.

"до сих пор не могу сформулировать свое мнение, все слова не подбираются..." -- а я никуда не тороплюсь. Если сформулируются, мне будет очень интересно узнать, что именно сформулировалось.

URL
2017-07-25 в 19:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, а вот Ген, "справжнёго кохання" -- какого? спрвавжнёго. Средний род, похоже -- значит, таки оно.

Ген... Это вопрос договора, я так считаю. Я когда третий раз замуж выходила, я тогда уже умная была -- 30 мне было. Мой батя говорил -- все девки дуры и умнеют дай Бог в 30-ти. И я с этим согласна. Как раз к 30-ти бурление гормонов в крови перестаёт разум застить... Да, так вот, я с будущим мужем на берегу договорилась -- как? У меня обно условие было -- паритет. Равноправие. Или для обоих супружеская верность, или для обоих полная свобода. Меня лично устроили бы оба варианта. Он выбрал верность. Я согласилась. И договор не нарушаю. Плохо, когда типа одному можно, а другому нельзя -- вот это гнусно. А если договорились и договор не нарушается -- или верность соблюдается, или свобода не ограничивается -- то всё нормально и в парах. Надо просто этот вопрос оговаривать открытым текстом. Потому что один может брачные отношения видеть так, а другой этак -- отсюда и ссоры-непонимание. Просто из-за разности в терминологии по сути...

URL
2017-07-25 в 19:59 

MillieX
oyloul, с моим папой не поспоришь!! Особенно на его территории, муж-то у меня тоже уже выучил, что ничего без спросу выкидывать нельзя!
Хотя после этой злосчастной коробки папА тоже ничего не выкидывает))))), мы его в тот раз с мамой и сестрой видать шибко ... эээ... вообщем сильно кричали и долго дулись))))
Я вот тубусы теперь от его любимого коньяка собираю, в них кукол возить и хранить удобно.

2017-07-25 в 20:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо, Инна! Он мне тяжело дался. Я так много текста кропать не привыкла. А что оставалось делать? Пришлось. Я рада, что понравилось, очень рада, у меня Арпи -- это такая знаковая планета, я её полностью сама придумала, и довольно подробно.

URL
2017-07-25 в 20:05 

MillieX
oyloul, я тогда попозже, пожалуй, отпишусь. Сейчас и копм занят и ноут на работе, а филосовствовать с телефона, ну не удобно.
А ты такая молодец, что все так подробно расписала. КРАСИВО!.. Спасибо.

2017-07-25 в 20:09 

Ох, как прекрасно тебя почитать и посмотреть, Оля. Я люблю такие истории, а тут два в одном, сразу с визуализацией! Мне много -много фоток в этот раз понравилось. Вот та, где Шепот узнает, что сейчас его лечить будут, и эти бровки домиком, и глаза как у кота из Шрека, у меня бы и рука не поднялась в такого зайку иголку тыкать, но Ада кремень! И как сладкая парочка на диване сначала скромно мостилась, а потом - опа! Заняли территорию с комфортом, расслабились, в тельнике да майке малиновый спирт попивают. Прелесть! И как все мелкие детали быт прорабатфвают! Капельница, коврики уютные, спирт в бокале нежно плещет, вазочка на столе между ними промежду прочим этак стоит.. Спасибо за удовольствие! И в любом произведении диалог не придется читать три часа, даже если он в реале столько и занял, ты что. Никакие не отрывки, разговор, то да се, за бокалами встать - три и выйдет! Ада бедняга, такой культурный шок! Я как человек, который с ранней юности жил один и который любит это делать, понимаю ее, но ради любимого человека можно и гору свернуть. Только вот думаю вдвоем им с Шепотом обоим будет некайфово - он привык к большой семьище, тут вдвоем, а Ада одна - а тут опять вдвоем. Но я уверена - ты уже о них позаботилась и кое-что придумала!

2017-07-25 в 20:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, ну да, понятно, что муж и отец -- это две очень большие разницы. Я просто уже сто лет как своим домом живу, больше полжизни. Я как в 18 лет замуж первый раз вышла, так родители надо мной власть и потеряли...
Но родителей тоже можно ... ну не воспитывать, конечно, а привести к осознанию, что их чадо выросло.
Тубусы от коньяка для перевозки кукол -- это интересная мысль.
Я с планшета вообще ничего не могу, даже читать неудобно. Так его в итоге дочке и подарила. Старшей. Она ездит много, а в поездках с ним удобно.
"А ты такая молодец, что все так подробно расписала. КРАСИВО!.." -- тебе спасибо!

URL
2017-07-25 в 21:58 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, вот Ген, "справжнёго кохання" -- какого? спрвавжнёго. - не ну ели на то пошло,спроси у любого жителя Арпи,допустим у Генки и он ответит
Кохання в переводи с Арпийского - это ебля!! а ебля,как ты не склоняй её - это Она!))))
Поэтому с твоим отцом все девки дуры и твоим с ним согласием , я не согласен,не потому что на каждого придурка одного пола,всегда найдется придурошней другого ,а потому что если Человечество до сих пор живо и не вымерло то заслуга в этом Матери , а Мать - Женщина, то есть наивысшая точка Мудрости за которой уже нет отсчета принадлежит Женщине, соответственно пустая нижняя ячейка махрового дебелизма Мужчине..все!!! все отдыхают!!!! Матка есть Матка..поэтому твоя идея -фикс имеет все основания жить!!!..то что у нас сейчас это издержки эволюции ,тупиковая ветвь ))) Вожаки хреновы:gigi:..я не подкаблучник и не люблю ,когда мной командует,хоть кто..я легко нагибал брутальных чуваков у которых их член был центром Мира))) потому что ,как правило это дебилы и их можно просто запугать силой ..да... гору мышц простым пистолетом :gigi:
Жаль что мне никто не предложил Или для обоих супружеская верность, или для обоих полная свобода. ..не сомневайся выбор был бы за Свободой!! я думаю ,твой муж старше тебе , но он типо не поумнел , а и после 30 дураком остался ( если отчет тем же концом по другому месту все девки дуры и умнеют дай Бог в 30-ти. так бы он предложил)))
Кароч ,меня мать вот седня заслала копать хрен на соленья..я так долго копал ,потому что над твоей моделью общества думал..все за и против:gigi:..вот ты дала!! аж гай шумит!!

2017-07-25 в 22:01 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля мне очень понравилось , промотрела / прочитала прямо на одном дыхании , очень интересная планета Арпи и фотки тоже как всегда очень класные !

2017-07-25 в 23:19 

Klivia
Вот это да! Какое интересное устройство общества. Сегодня впервые почувствовала, что Это НЕ Земля, это НЕ люди, это НЕ наша реальность. Раньше как-то не замечала этого. Они все воспринимались как близкие и знакомые даже Джет с Костей и Вик с её крылышками. Просто всегда напоминала себе эту фразу. А тут вдруг - раз и НЕ Земля. Как же нелегко придётся Аде, чтобы всё это понять и принять.

2017-07-26 в 06:58 

ТУБУСЫ. Это гениально, а я их за год столько выкинула! Я на корпоративы закупаю как раз вот такой в тубусах, и даже не подумала, спасибо за идею!

2017-07-26 в 07:05 

MillieX
the_cherry_jam, пожалуйста! Все гениальное просто))). Я их планирую немножко облагородить, потом у себя в дневнике выложу.

2017-07-26 в 07:24 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Классно. Я сначала читала текст а потом отдельно любовалась фотографиями.
Самый шикардос как вот эта фотка
c1.staticflickr.com/5/4330/36141058235_e6dbb302... где сидят два таких скромняшки, Генкин фейс тут вообще непередаваем.
Перетекла вот в эту
c1.staticflickr.com/5/4306/35748916680_2e6533e6...
сидят "кенари дивные" (с) 72 метра) расслабились, успокоились. И мне безумно нравится тут Мохи - как он сидит и смотрит, прям мррррр...

2017-07-26 в 08:00 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, 10...15 "девчонок" и 15...25 мужыков. Ну и детишки. большая семья, однако. А как определяют, чей ребёнок? Или отцовство не важно у них?

А как у них с ЗППП? Не бывает? По идее, если отношения начинаются внутри семьи и за пределы семьи не выходят - не должно быть... А у людей моногамия именно ЗППП и ограничивается, как мне кажется.

2017-07-26 в 08:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
the_cherry_jam, спасибо большое!
Мы как-то помнится это уже обсуждали, даже не единожды -- как назвать вот такой вид творчества, когда фотки и подписи к ним. Я это комиксом называю, но это точно не комикс -- они рисованые и текст там прямо в рисунки интегрирован. В итоге я пришла к мнению, что ближе всего -- диафильм, потому что там тоже последовательность кадров с подписями. Но продолжаю называть комиксом, раз уж с самого начала так пошло. В конце концов, какая разница, как называть.

Шёпот уколов боится, одна мысль, что в него иглы будут тыкать -- и сразу "бровки домиком, и глаза как у кота из Шрека". У него совершенно убойный взгляд, кстати, он всегда так смотрит, что сразу хочется дать ему всё, что он только пожелает. И совершенно точно -- он об этом свойстве своего взгляда отлично знает и умеет им пользоваться. Он и в жизни такой. У него вообще взгляд странный, его сложно поймать. Он как будто смотрит немного сквозь тебя. Поэтому в него хочется всматриваться.

Ну правильно, Мохи с Генкой быстренько освоились, они в принципе быстро осваиваются в любой обстановке. И думаю, нигде бы неловкости не испытывали.
На счёт мелких деталей -- у меня как раз с этим всё довольно минималистично, я как-то не очень умею насыщать ими интерьеры, у многих это получается гораздо лучше. Но у меня мой дом просто-таки завален всякими бебехами, поэтому у меня, видимо, такая тяга к минимализму.

Ну да, разговоры, поэтому получилась такая куча отрывочных бессистемных сведений -- немного про саму планету, немного конкретно про Шёпота. Аде непросто будет с этим разобраться. Но она же собиралась "погуглить". Почитает ГалактоПедию, там всё систематизировано, разберётся. На три часа Эпизод никак не сделать -- это формат полнометражного фильма, ещё и 2хсерийного. Поэтому будем считать, что на самом деле Генка ей намного больше рассказал. Я постараюсь сделать такую типа энциклопедическую запись, про Арпи, где всё будет более внятно и по полочкам разложено.

В народе, к которому Ада принадлежит, вообще не принято жить вместе. Сходятся только на короткий период для обзаведения потомством, расходятся по факту миновения надобности. И этот факт меня несколько беспокоит. Может статься, что после некоторого времени Ада просто к нему интерес потеряет... В принципе, это тоже может быть преходящим явлением, у её соплеменников вряд ли за всю жизнь потомство только один раз бывает. Так и вымереть недолго. И вполне возможно, одна и та же пара то сходится, то опять расходится. Так что она может как бы устать от Шёпота, захотеть побыть одной, а потом снова возгореться к нему страстью. Да и страсть у неё вряд ли такая уж прям страстная. Она с холодной планеты...

С Шёпотом -- проще. Да, он привык в родной семье к разнообразию и бурной личной жизни. Но потом, уехав со своей планеты, он вообще из всего этого выпал, и этот ооочень долгий период воздержания наверняка поспособствует тому, что он её будет ценить. Тем более, что у них там разводов нет вообще, он по сути основал новую семью, и теперь можно просто её наращивать -- как взаимный интерес стал угасать, можно взять в семью новых собрачников, и снова станет интересно.

В общем, драмы в будущем не исключены. А пока пусть радуются жизни. И хорошо бы, чтоб ничто не омрачало. Но так в жизни редко бывает.

Спасибо, за столько поводов к осмысливанию!

URL
2017-07-26 в 08:21 

MillieX
oyloul, ну ты прям задала мне задачку... У меня можно сказать переосмысление себя произошло! (самоанализ - это полезно и увлекательно!;-))

Я поняла почему у меня было двойственное ощущение: моя рациональная часть с тобой согласилась моментально, а вот эмоциональная пришла в полный раздрай. Короче говоря, не в даваясь в долгие философские рассуждения: такой семейный уклад самый правильный и с рациональной, и с биологической, и с исторической точек зрения, но эмоционально лично я к такому не готова.:nope:

Самое смешное, что у меня перед моей свадьбой с мужем состоялся разговор очень похожий на твой))), толи маман моя меня так правильно воспитала, толи жизнь уже кое-чему к тому моменту научила, толи "нужные книги
Ты в детстве читал!"... Как-то так.

Про планету Ады тоже очень интересно! Она прям как снежная королева, только эмоциональная такая...

2017-07-26 в 08:54 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, вот, точно, Ген! Она!

У нас, в русском, нет такого слова, которое бы подходило прям по всем статьям. Сама по себе "ебля" -- в ней прям космическое что-то. И само это слово-основа, хоть и считается одним из 4-х наших нецензурных корней, но по сути оно просто обозначает процесс, не неся на себе никакого оскорбительного смысла. И в нём есть страсть, эмоциональная экспрессивность, чего совершенно лишено слово "секс" -- это просто механический перепихон, ну по крайней мере я так воспринимаю... Так что "ебля" сама по себе мне очень нравится (без кавычек, кстати, тоже). НО!!! Ни одного нормального производного от "ебли" -- нет. Ни глаголов, которые бы просто обозначали процесс, также страстно как сама "ебля". Ни прилагательных. Увы. Все они как раз несут на себе оскорбительное значение.

Так вот, в качестве эквивалента "кохання" прям ооочень подходит. Во первых, это вовсе не украинское слово. И нехрен было некоторым истерить по этому поводу. Вот тот самый фрагмент статьи, которую нашла Валя, где говорится о смысле глагола "кохать":



Ну и всё же ясно! Я конечно, дико извиняюсь, но это не украинское, а общеславянское слово, распространённое даже в южных русских диалектах. И везде оно переводится именно как физическая любовь, телесная, плотская. Везде в значениях вариантов глаголов на основе "кохать" присутствует физический контакт -- "трогать", "касаться", "обнимать", "целовать", и даже открытым текстом "совокупляться".

Ну и что же тогда такое "кохання"? Она самая! Это вполне нормальный, ЦЕНЗУРНЫЙ вариант нашей "ебли", такой же эмоционально насыщенный, но полностью лишённый какого-либо оскорбительного смысла. И имеющий массу всяких производных -- глаголов и прилагательных -- с тем же смыслом физической любви, но без малейшего оскорбительного оттенка в значении.

Те, кто пытается извратить смысл "кохання" и свести его к всё тем же бесплодным и бесплотным вздохам под луной -- просто жалкие ТДО-шники! И мы этого не позволим! Не позволим бросить тень прекраснодушного небокоптительства на такое замечательное слово! Не дадим его кастрировать! Реквизируем "коханню" в пользу прогрессивного человечества! Постановлением Главы планеты Че утверждаем: "кохання" -- это "любовь в койке". И точка!

URL
2017-07-26 в 09:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, Ген, а ты допускаешь, что "дура" или "дурак" можно сказать ... ласкаво? Мой батя-то ведь это изрёк не абстрактно, и не в чей-нибудь там адрес, а конкретно в мой. Изрёк любя. И я с ним согласна. Потому что глядя на свою непутёвую жизнь, могу точно сказать -- только к 30-ти страсти во мне слегка улеглись и перестали голос разума заглушать. Только после 30-ти я смогла наконец-то начать трезво смотреть на жизнь и на своих избранников. Что совершенно не помешало мне вовсю предаваться "коханню" и родить ещё двоих детишек. Но! Это избавило меня от всяких глупых и ненужных страданий по дурацким и нестоящим того поводам. Вот тут для меня Щастя и настало.

Мужыки, кстати, многие не умнеют даже и к 30-ти. Я знаю таких, кто и в 50, и в 60 продолжают думать вовсе не мозгом, и бурление гормонов по-прежнему лишает их разума. Особенно тех, у кого недоёб, а уж если хронический -- так и вовсе жуть жуткая, вплоть до полной невменяемости.

Я же говорю -- это вопрос договора. И главное, чтоб одинаковые права и возможности для обоих. Свобода -- так свобода. Верность -- так верность. Но для обоих. И отлично. А вот когда один суёт куда ни попадя направо и налево, а другой ни-ни, даже думать не моги об этом -- вот это мерзость! А так -- все разные, у всех разные потребности. Одному надо часто, но много. Другому достаточно малого. Нельзя оценивать внутренне присущие свойства с позиций "хорошо" и "плохо", потому что это данность, человек свою сущность изменить не в силах, ни к чему хорошему это не приводит. А все проблемы либо от отсутствия такого договора, либо от его нарушения.

Представляю, сколько хрену ты там накопал... За такими раздумьями о судьбах человечества. До центра Земли не дорыл, случайно?
Помню, у меня когда батя пытался победить куст хрена, выросший в неположенном месте, он яму вырыл глубже полуметра, а хрен всё никак не кончается. И пару лет после этого хрен упорно пробивался к свету...

URL
2017-07-26 в 09:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Мариш! Очень интересная планета, да. Самое главное -- я её полностью придумала САМА! Ничего ниоткуда не заимствовала. И придумала довольно подробно, так что я хорошо представляю себе жизнь на ней. Это моя планета!
Я думала ты уже в отпуске.

URL
2017-07-26 в 09:34 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, я и есть в отпуске)) но мы так как машиной ехали взяли ноуты, тут вечерами бывает плохая погода

2017-07-26 в 09:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Klivia, спасиииибо! "Сегодня впервые почувствовала, что Это НЕ Земля..." -- как здорово! Я ужасно рада. Таки я придумала что-то неземное! Мне кажется, чуждые нравы -- это впечатляет на самом деле больше, чем чуждая внешность. Тем более, ко всяким монстрам мы все уже привыкли. Но когда у монстры -- сиськи, законный муж и детишки, дом, хозяйство, работа, школа... То она как бы уже и не монстр. А совершенно обычная баба, с обычными проблемами.
и даже когда каждое утро любовник употребляется на завтрак -- это тоже вполне земная тема. А вот уклад жизни, который есть на Арпи, на Земле не встречается. А может и встречается, ничто не ново под Солнцем.

URL
2017-07-26 в 09:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, ну ты молодец! Даже в отпуске от жызни в других Галактиках не отстаёшь!

URL
2017-07-26 в 09:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, спасибо!
"кенари дивные" -- точно. Растопырились, понимаешь. Устроились с комфортом. А чё такого? Нормально.
Мохи вообще красавец невозможный... Я с одного взгляда на него -- уже радуюсь. И самое главное -- он ничего не просит, как некоторые. А Генка -- вот чем дальше, тем больше он мне нравится. Колоритная он личность, с этим не поспоришь... Надо ему Райку таки делать.

URL
2017-07-26 в 09:55 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, большая семья, да, может и ещё больше быть. Или наоборот -- меньше. Но и в такой, да и в меньшей тоже, жизнь -- это сплошная феерия чувств!

Как чей ребёнок? Во-первых, у них дети общие, воспитывают их все вместе, кто чем с ними занимается -- это же здорово!. В такой семье всегда найдётся, кому сказки рассказывать, кому в игры играть, кому спортом с детьми заниматься. Дети всегда будут заняты всякими интересностями, не будут предоставлены сами себе, позабыты-позаброшены. Так что и у детей не жизнь, а сплошная феерия. Во-вторых, кто родил -- того и ребёнок. Если девчонка решила рожать, она себе может постоянную пару выбрать в качестве отца будущего потомства, и приватизировать его дмн -- до миновения надобности. А может продолжать валяться со всем личным составом -- типа на счастливого. В конце концов, в такой семье какая разница -- кто конкретно отец, проблем с наследованием имущества там нет, потому что семья -- вечна, в этом особенность конкретно "линейного" брака, что у него есть начало, но нет конца.

На счёт ЗППП даже у нас моногамия -- это очень плохое решение. Из-за массовых внебрачных связей. Практически поголовных. А они так и распространяются -- через случайные контакты. А при полигамии надобность во внебрачных контактах отпадает. Зачем заводить любовника или любовницу? Стало скушно -- возьмём себе новую жену/мужа, и будем всей толпой их тестировать. В полигамной семье для мужей/жён нет никаких ограничений. Хоть однополые контакты при желании, хоть массовые оргии -- да запросто, по всеобщему согласию ничего не возбраняется. И возможностей -- просто куча! И это замкнутая группа. ЗППП проникнуть в неё никак не могут, если посторонних контактов нет. Новых собрачников берут из таких же замкнутых групп. Всё! Вот оно решение проблемы ЗППП.

Конкретно на Арпи никаких ЗППП нет вообще. У них вообще болезней нет. Генка об этой уже сказал, кстати.

URL
2017-07-26 в 10:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, все мы находимся в плену привычных представлений. Это мешает посмотреть на проблему незашоренным взглядом. Именно как на задачу, которую нужно решить. Как обеспечить эффективность существования малой "ячейки общества"? Если посмотреть трезво, станет ясно, что пара -- это плохое решение. Неустойчивое. Слишком подверженное.

Мне проще. Во-первых, я в юности вживую наблюдала такую семью. Вполне счастливую. Хоть и в минималистичном варианте -- муж и две жены. Причём обе -- как бы законные. С натяжкой, конечно... У мужа было два паспорта и два штампа о браке. Причём в один и тот же день. Тогда же -- меня саму сильно уговаривали пойти второй женой. Но я тогда ещё не была официально разведена, поэтому не сочла это возможным.

Во-вторых, у нас у самих очень мощная клановая семья. Это не групповой брак, а именно клан. Мы все держимся друг за друга, помогаем, у нас очень тесно общаются дети -- и взрослые, и малыши. И основатели клана смогли привить молодому поколению правильные установки -- не на делёж, а на преумножение. И преимущества большой дружной семьи я себе представляю очень хорошо. А групповой брак -- это просто квинтэссенция, закономерное развитие в этом направлении. Особенно такой -- линейного типа. Это, наверное, самый устойчивый вариант.

URL
2017-07-26 в 10:17 

MillieX
oyloul, тебе действительно КРУПНО повезло!!! И это здорово! Мои родители тоже смогли нам с сестрой это привить (семейственность, как я про себя называю), а вот в большой семье мужа как-то не сложилось(((, еще пока его старшая сестра жива была, хоть видимость создавалась, а теперь...
Так что мы можем только сделать все возможное, чтобы наши дети смогли выстроить, что-то более достойное!
Зашоренность это общемировая проблема, да! Лично для меня достижение, и большое, что я смогла разделить рациональное и эмоциональное. В очередной раз спасибо! (Я ж теперь заколебу:lol::lol:)

2017-07-26 в 10:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Дивный коммент из "Треда ненависти к БДСМ". Только что попался на глаза. Не могу не поделиться. К вопросу о "кохання", так сказать.

«нет никакого родства душ!!!! вы хотите ебаться!!!! я лучше знаю!!!!! делайте совместное дело, там ебаться не хочется, там душа!!!! только вышел под луну и зажег свечи, сразу ебля ебля ЕБЛЯ ЕБЛЯ ЕБЛЯ»

  давайте трахаться почаще
  кричал на площади илья
  а люди шли с улыбкой мимо
  и каждый думал а давай

URL
2017-07-26 в 11:16 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, какая разница -- кто конкретно отец а как же тогда исключать близкородственные связи? чтобы потенциальные родители не оказались случайно кузенами, например?Если мать известна, а отец - один из 5-10-15, с кем был физический контакт? Или у них иначе оплодотворение происходит, по желанию женщины от конкретного мужчины, и она всегда точно знает, от какого именно?

преимущества большой дружной семьи я себе представляю очень хорошо повезло... у нас всё больше про поделёжку...

2017-07-26 в 11:25 

elka2001
Ну и делаааа, целая планета с таким укладом удивительно. Очень интересно, правда.
На фото больше всего выделяется Мохи, блин, да он живой! И как то так сидит и смотрит, ну вообще. ))))
Классный эпизод получился :vo: естественный такой.

2017-07-26 в 11:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, в таких семьях этот вопрос решается при выборе нового собрачника. Достаточно брать из разных семей, желательно не рядом живущих -- и возможность того, что в браке окажутся близкие родственники будет исключена. И детей они в другие семьи отдают. Это если вообще, и для наших реалий.

Если девчонке важно конкретно известный отец, на некоторое время заберёт его в постоянное пользование. Вот как с Шёпотовым папашей было, там мать точно знала, кто отец. А если не важно -- ну и ладно. А зачем это знать точно? Вот скажи мне, какие резоны для этого могут быть в такой большой семье? Хотя ну да -- наверное, это и самому ребёнку интересно -- кто конкретно мама и папа.

Ну не знаю, мы как-то все не меркантильные... У нас в семье любимая поговорка -- "мы не дешевле денег".

URL
2017-07-26 в 11:33 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Ген, а ты допускаешь, что "дура" или "дурак" можно сказать ... ласкаво? конечно,именно так я и сказал про твоего мужа))) просто я не феминист, я за равноправие и за себя )))прикинь оно мне надо такое высказывание хоть радостное,хоть веселое - "Все бабы дуры"..там слово есть "все" а интонацию бати я не слышу ,хотя как не произноси "все" это все :gigi:..прикинь а я люблю Женщин, вот какого хрена я должен опускать себя ниже плинтуса ,принимая такое заявление?? - спрашивается в задачнике..))
Помню, у меня когда батя пытался победить куст хрена, выросший в неположенном месте :gigi:..у меня типо место положеное было ,но разросся так сильно,что да не только До центра Земли, а и к пиндосам..думаю ща вылезу на бродвее с лопатой , я им покажу Кузькину Мать!!!)))

2017-07-26 в 11:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль!
Ну да, вот такая вот развесёлая у них планетка. То-то Шёпот такой весь убитый изгнанием... Прикинь, каково ему было уехать, и из вот такой карусели кохання -- сразу в полное одиночество.

Мохи -- это Космос. Он на самом деле очень живой. И очень разный. И очнь красивый. И очень нетребовательный. Но несмотря на это, у него всё есть, хоть он ничего и не клянчил никогда. И планета у него есть -- ПышмА, и шмот всякий, и голос, и гитара, и даже собака. Бабы только пока нету, но он пока и не просит. До сих пор присматривается.

URL
2017-07-26 в 11:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, лааадно, не кипятись. Никто Женщин обижать здесь не собирается. Мужыков, кстати тоже. Я -- так и вовсе всех люблю, и женщин, и мужыков, но только в том случае, если они к хомо сапиенс относятся, причём ключевое слово -- "сапиенс". А если они на самом деле не люди, а копытные, или грызуны, или там моллюски-черви-насекомые, или вапще одноклетошные -- такое сплошь и рядом наблюдается, увы -- вот такое я не люблю, ага. Трэба завжды людыною лишатыся. Независимо от пола. Такое моё мнение.

Ой, не могу, Генка на Бродвее с лопатой и охапкой хрена -- всё, хана Пиндостану, стирай Америку с карты!

URL
2017-07-26 в 12:02 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, Ну и класс тогда!!)) и у меня такое мнение..хотя я отношусь еще к эректусам :gigi: поэтому есть к чему стремиться!!! ...а Пиндостану да , потому шо да !!если мало охапки хрена ,есть еще один в НЗ,на случай если лопата сломается..)))
Ща так коврики ,кресла ,поляна ..ага непринужденка такая,класс фото!! реально жизненно и такая тема ,для нас непостижимая на раз-два..

2017-07-26 в 12:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ты к эректусам относишься параллельно. То бишь сапиенс, а одномоментно ещё и эректус. Вот это зачод! А если эректус, но не сапиенс -- то ниии, нэцикаво. Хотя ежели есть стремление -- то тоже годится, ага.

Жызненно, не то слово. Щас Генка спирту хряпнет, а потом Шёпот как выйдет вдруг из спальни, а он как налетит, как обнимет. "Карлсончик, дорррогой!" И всё такое.

URL
2017-07-26 в 12:29 

Каторжанин
SITH HAPPENS
ты к эректусам относишься параллельно Оль да!) Хомо Сапиенс Эректусович!! фио где отчество как происхождение предлагает игру слов на любой вкус- эрекция и тусовка -предок Эректус)) и в тоже время да, я пытаюсь думать и хожу прямо и ровно ,потому что уже не бухаю))

2017-07-26 в 12:56 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Оль ,ой забыл добавить ,еще немножко пропиариться надо, у меня еще от деда хобилиуса пробивает с лопатой ходить ,хрен копать...просто я добавил,потому,что мне хочется,что бы ты меня еще больше любила))
PS..блин я идиот!!!!!!!! кохала!! ну конечно же к-о-х-а-л-а!!!!

2017-07-26 в 18:47 

hairy_friend
Читатель
Очень интересно! :vo: Ого, оказывается, у Шёпота таки были вполне неплохие перспективы, это просто маменька вовремя сосватать не удосужилась. Бедняга. А вообще идея - супер! :up:

2017-07-26 в 18:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, "потому что уже не бухаю" -- ну это вапще прогресс! Точно сапиенс! Однозначно.
Куда ж тебя ещё больше любить-то! Я и так тебя уже всего обслюнявила, аж прям мне уже даже неловко. Я даже сама не ожидала, что так тебе обрадуюсь. Вон -- даже Эпизодище такой глубокомысленный отсняла. На радостях-то!

И вот не поверишь, мне тут совсем прям худо было, с руками опять беда -- и тут они у меня стихать стали. Я же камеру в руках держать не могла, чаю не могла себе толком налить... А сегодня я даже уже повязать ухитрилась немножко, крючком 0,5мм, и руки слушаются -- а это реально охренеть какое достижение! Вот так ты на меня действуешь. А ты говоришь -- "больше любила".


Уточнение такое типа. "Кохання" -- это "ебля по любви". Еблюбовь! Во! Придумала как по-русски сказать!
А "кохаю" -- это "еблюблю", то есть ебу с любовью.

URL
2017-07-26 в 18:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валь! Не, ну стандартам красоты он на самом деле не отвечает, тут уж ничего не поделаешь. И без должной рекламы могли им и побрезговать, у них там в женихах-то, как в сору роются, ага. Но с учётом его способностей -- такое вполне могли счесть достойным закрепления в потомстве, даже несмотря на внешность. Так что если бы подождал, его бы поди пристроили. Главная жена ихняя уж постаралась бы. Лично.

URL
2017-07-26 в 21:19 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Уточнение такое типа. "Кохання" -- это "ебля по любви". Еблюбовь! Во! Придумала как по-русски сказать!
А "кохаю" -- это "еблюблю", то есть ебу с любовью.

Оля !! просто супер!!! это ответ всем нашим недоброжелателям...меня как Остапа уже несет..я уже вижу девиз
-Ударим Еблюбовью по разгильдяйству и евроремонтам!!!
он оно как)))

2017-07-26 в 22:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ответ недоброжелателям -- это положить на них с прибором. Еблюбовь для них -- это слишком жирно будет, они этого недостойны. Нехай продолжают свои сздохи под луной и при свечах, а детишек -- в капусте ищщут.
Нехрен с ними коханням делиться, нам больше достанется. Всё одно они не оценят.

URL
2017-07-27 в 00:04 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Нехай продолжают свои сздохи под луной и при свечах, короче я понял -нехай займаються мастурбацией , а дитэй у капусти шукають!! чи може краще евродрочкой??? ..до рэчи, а Ада займалась цым ворожым бизнесом ,колы на самоти сыдила?

2017-07-27 в 09:18 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, эээ... Я как-то об этом не думала. На счёт "ворожого бизнесу, колы на самоти сыдила"... Мне кажется -- нет. У них такие очень ограниченные периоды брачных игрищ, а в остальное время как бы не до этого, все силы на борьбу за существование уходят. На Кандагаре, конечно, с этим проще. Но всё равно она поди по потолку не бегает. А тут у неё как раз, видимо, совпало и собственная расположенность, и аккурат Шёпот подвернулся.

URL
2017-07-27 в 09:29 

Каторжанин
SITH HAPPENS
ограниченные периоды брачных игрищ, - понял , это даже хорошо , я так думаю..ну если шо ,типо подгодал Шепот этот период и воевать пошел , а она вернее Пенелопы даже ,обидно если не попал и вернулся)))..ну думаю ,вот как у нас ,дамы которые по настоящему любят они и со своим ПэМээСом справляются, а Ада такая классная,что 100 пудов чо -нить придумает))

2017-07-27 в 09:33 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, да ну, она ж не человек, нету у неё никакого там ПМС, он и у нас-то не у всех бывает -- вот у меня, например, нет, вообще не знаю, чё это такое. А Шёпот воюет-то давно, просто под пулю вовремя подставился, что под первую, что под вторую.

URL
2017-07-27 в 10:04 

Каторжанин
SITH HAPPENS
он и у нас-то не у всех бывает -- вот у меня, например, нет, вообще не знаю, чё это такое. - а я знаю,что это такое ,на личном горбу)))
Сотри раз у тебя нет ПМС , знач ,ты как дополнительный источник счастья , то есть живут на одной Земле Женщины ,а разные по закидонам..может и Ада с игрищами регулировать может??)) надо -есть, не надо-период..и никаких наездов на Шепотовы нервы ,тем более пацан два раза ранен!!

2017-07-27 в 16:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, не, так-то у меня закидонов-то -- хоть свиней откармливай, но печень клевать -- в их число не входит.
Ой, я не думаю, что она ему по нервам ездить станет, во-первых, он чуть не помер прямо у неё на руках, а во-вторых, чё-то мне так кажется, что он её так укохает, что ей просто не до того будет...

URL
2017-07-27 в 16:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Так. Я, похоже, уже совсем того. Сама с себя хренею...

Короче, раз у Шёпота -- Золотая Звезда, я решила, что она должна быть в натуре. И именно золотая, самая настоящая, чтоб без дураков и без халтуры. И я ему сегодня её купила. Обошла 100500 ювелирок и выбрала наиболее бредовую.



Интересно, есть ещё такие ненормальные, кто золотые цацки своим куклам покупает? Вот чтоб не просто своё дать поносить, а именно прицельно купить для куклы?

URL
2017-07-27 в 16:28 

elka2001
Оля, я с тебя тащусь)))) :five:

2017-07-27 в 16:30 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, я сама с себя тащусь! Я ещё и во всем своим семейством потащилась, ну почти со всем -- 3 младших дочки. Увеселились прям все, мы -- такой табор в натуре.

URL
2017-07-27 в 16:52 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Оля , Звезда козырная, а не бредовая!!!! А чо ненормальная ??? нормальная!!! супер!!! ..как-буд-то у тебя там бабла меньше вбухано )) туда -сюда лям не важно - зато какая Звезда !!! не ну тащиться и я с вами тащусь)))

2017-07-27 в 16:52 

MillieX
oyloul, это ж здорово!! И весело))).
Звезда высший класс!!! Шепот заслужил!!!

2017-07-27 в 16:59 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Вот чтоб не просто своё дать поносить :lol::lol::lol:

2017-07-27 в 17:00 

Shinigami_Yuu-san
Быстрее всего начинают помалкивать в тряпочку, предварительно смоченную эфиром.
oyloul, очень симпатичная подвеска!

2017-07-27 в 17:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ы-гы-гы, сколько в Галактику ФФА бабла вбухано -- это лучше даже не думать, это так -- капля в море. А Звезда, и правда, классная, понравилась мне прям, прикольная такая, нетривиальная. На халатык ему приколю, нехай красуется.

URL
2017-07-27 в 17:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, спасибо! Именно, что весело. Дочка сказала -- прифотошопь. Или из фольги вырежь. А я такая -- ну уж нет! Это же Шёпот!!! Никакой халтуры, хочу настоящую, самую что ни на есть золотую.

Shinigami_Yuu-san, спасибо! Может, потом мне поносить даст, ага.

URL
2017-07-27 в 17:07 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Да !!! это всем наградам -награда!!! уже смотреть хочеться,как на халатике она будет . Что там Ада?? а ну пусть готовит Героя!!!

2017-07-27 в 17:11 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну ты даёшь!:vo:
Звезда классная!

2017-07-27 в 17:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, А чё Ада? Ада с мужыками лясы точит, Шёпоту кости перемывают. Щас разбудит -- вот ему радостей-то сколько сразу! И винтовка нашлась, и Звезду дали, и денег отвалили, и в звании повысили. Прям чудеса.

URL
2017-07-27 в 17:15 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, я даю, да! Гулять, так гулять. Вот как иначе-то? Фальшивку, что ли, на него вешать? На Шёпота??? Вот никак это невозможно! Только тру аурум! Без вариантов. Иначе я б себя уважать перестала, ага.

URL
2017-07-27 в 17:17 

lunnayakoshechka
Красивая звезда и весьма инопланетная!
Такую можно иногда отбирать и самой носить :)

2017-07-27 в 17:19 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Вот она мне тем и понравилась, что она какая-то галактическая, что ли, лучики у звезды слегка закручены. Небанальная такая звезда.
Зачем отбирать. Он совсем не жадный. Он сам даст.

URL
2017-07-27 в 17:24 

lunnayakoshechka
oyloul, Это правда, думаю твои кукломужчины тебя любят не меньше, чем ты их.
Я тоже очень любила всякие штуки своим покупать. Радости больше, чем когда покупаешь что-то себе.

2017-07-27 в 17:24 

MillieX
oyloul, Шепоту только реальные награды!! Это точно!

2017-07-27 в 17:30 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, ооо, в этом никаких сомнений! Правда, они вовсю из меня верёвки вьют, ну да я не против.
Очень жаль, что конструкция шеи не позволяет цепку на него повесить. Я очент так по-челябински сурово тащучь с толстых золотых цепей на мужыках. А у меня как раз порваный старый бисмарк мужнин без дела валяется... Можно было бы приспособить. Надо попробовать, кстати, он довольно толстый, может и не будет в зазор проваливаться. Правда, если на масштаб 1:1 пересчитать там такое будет -- жуть жуткая, не то что с палец -- с два пальца толщиной...


MillieX, а как же! Реальным пацанам -- реальные награды!

URL
2017-07-27 в 17:35 

Рукбат
oyloul, я знаю на фэшн известные дома мод и модельеры шьют и в итоге кукла стоит словно золотая...
Ну и так цацки на кукол порой стоит дорого если ручня работа' известный автор...
На экшн не слышала но имхо если одним можно то и другим тоже:-)
Главное не захотеть в реали для космоса соорудить или купить типа звезды смерти:-)

2017-07-27 в 18:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Рукбат, не, Ир, я имела в виду нашу конкретную куклотусовку, есть ли у нас ещё такие ненормальные. Так-то понятно -- есть же народ, у кого бабла немеряно, но на них-то равняться чего. Экшны и сами отнюдь не копейки стоят, если фулсетом брать или из хороших комплектующих собирать. На такого вроде как-то даже неудобно подделку вешать.

Видела на днях Хаммер в масштабе 1:6, радиоуправляемый. Кабы у него не было всё заколочено наглухо -- взяла бы, я давно хочу конкретную машину в масштабе 1:6. А у него ни лобовухи стеклянной, ни открывающихся дверей -- болванка просто. Пичаль. Одна шестая -- и не посадишь внутрь никого. Космический корабль бы ещё неплохо, ага. А Звезда Смерти, пожалуй, перебор.

URL
2017-07-27 в 20:23 

Рукбат
oyloul, чисто про украшения не знаю. А вот про спуск регулярно денег не только на кукол а на их обустройство жизни это да. Кто на заказ одежду шьет кто мейки... Но думаю если бы надо для образа то запросто)))))

2017-07-27 в 20:37 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
у моего любимого чувака, Марка, бжд-куклы - кулон из благородного опала:vict:
так что этонорма

2017-07-27 в 20:41 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
а история классная, мимо в ленте, видимо, проскочила.

2017-07-27 в 20:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Рукбат, Ир, я вообще последнее время на всякое сопутствующее трачу денег больше, чем на кукол, потому что кукол, а также отдельных комплектующих к ним у меня полно, и больше мне вроде бы никого и не надо. У меня даже один непоказанный экземпляр есть. Поэтому траты идут в основном на всякие материалы -- ткани, поролон, клеи там всякие, щас вот хочу для Мохи мёбель из красного дерева -- такая меня идея посетила... Фоны печатаю, краски, элементы декораций... Так что мне это всё очень даже понятно. А вот то, что я Шёпоту цацку купила -- повергло меня в шок. От себя самой. Почему-то. Может, потому что иррационально как-то.

URL
2017-07-27 в 20:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Молния с неба, спасибо!

Хе-хе, у нас, на Че эти самые опалы местами под ногами валяются. Впрочем, золото -- тоже. Долина реки Миасс -- самое крупное месторождение золота на Земле.

Не, чё-то на счёт "этонорма" -- это явный перебор, ага.

URL
2017-07-27 в 21:49 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
О! О! Ничего себе заслужил!

2017-07-27 в 21:57 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
oyloul, богатая ресурсами планета! *_*
ну этонорма для любимых) и потом, не каждый же день такие подарки Оо

2017-07-27 в 22:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Маримо Ю, ну так, а то! Золотая Звезда -- не баран чихал!


Молния с неба, не то слово, какая богатая, чего только нету.

Ну в такой степени "благородное безумие" у меня вообще впервые... Теперь вот мыслю, как бы на них цепки золотые понадевать...

URL
2017-07-27 в 22:15 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
oyloul, ну, это же разовое вложение, почему бы и нет)
порой пошив под заказ какого-то сложного шмота дороже обходится. А такие штуки вечные обычно, украшения я имею в виду.
а что касается нормального-формального, так для им подобных всё наше хобби - сплошная блажь)))

2017-07-27 в 22:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Молния с неба, так оно любое хобби -- чисто блажь. И сами куклы блажь. И игры в них -- тем более. Зато как увлекательно, и сколько с этого радости. А "им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни..." Вообще, главное же именно радость, эндорфинчики, и какая разница, с чего конкретно их получать -- хоть с вышивания крестиком, хоть с лазить по горам. Мы -- с кукол. Я лично на этой игле сижу очень плотно, дааа. Чуть перерыв больше недели -- ломка начинается, самая натуральная.

URL
2017-07-27 в 23:04 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля , классная звезда!

2017-07-27 в 23:28 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
"им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни..."
вот-вот, в точку)
Чуть перерыв больше недели -- ломка начинается, самая натуральная.
экшена проще с собой взять, когда куда-нибудь уезжаешь:-D жаль, среди бжд мало реалистичных и небольших при этом.
а хищников своих я всё не соберу никак, эх.

2017-07-28 в 05:30 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, :friend: я серебро) Но не потому, что денег жалко, а потому, что золото не люблю ни в каком виде. Но серебро да, несколько раз)

2017-07-28 в 07:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Мариш!


Молния с неба, ну да, 1:6 -- это такой довольно мобильный масштаб, много места не занимает. Но у меня конкретно от фотосъёмок зависимость, так-то я их всё время верчу в руках, у меня вокруг компа целая толпа всегда тусуется, я на них любуюся, позы им меняю, то-сё. А всё равно -- как больше недели не снимаю -- так у меня прям ломка начинается...
"а хищников своих я всё не соберу никак, эх." -- да не переживай, куда торопиться-то. У меня тоже один экземпляр уже сколько времени несобранный лежит. Дойдёт и до него дело. В своё время.


_ЛАЙТ_, о, а у меня как раз такое отношение к серебру. Чисто из практических соображений. По мне, так оно только для ложек-вилок-рюмок годится. Потому как окисляется -- это раз, непрочное-нежёсткое -- это два. А у тебя именно серебро, по каким-то идейным соображением, или просто потому что не нравится жёлтый металл, а нравится белый?
Так-то понятно -- покупать своим любимцам ништяки -- это не редкость. Может, я так сама от себя в оторопь впала потому, что для меня золото -- это типа фетиш такой, ну и в общем-то же -- совершенно бесполезная штучка по цене целой куклы.

URL
2017-07-28 в 09:47 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Кхм... Задумалась. С чего это я считаю серебро непрочным. С опыта эксплуатации. У меня полно порваных серебряных цепок, а порваных золотых -- ни одной. Есть пара мятых серебряных колец, мятых золотых -- нет. На первый взгляд это странно. Потому что по механическим свойствам серебро и золото почти одинаковы.

Предел прочности: серебро 150МПа, золото 120МПа.
Относительное остаточное удлинение при разрыве: серебро 65%, золото 65%.
Модуль Юнга (линейной упругости): серебро 83ГПа, золото 83ГПа.

А всё дело в том, что в ювелирных изделиях используются не чистые серебро и золото, а сплавы на их основе.

Моя любимая проба золота -- 585 – 58,5 % золота (остальное -- серебро, медь, палладий, никель). Или 583 -- 58,3 % золота, 8,3% – серебро, а 33,4% – медь. "Красное" золото, так называемое.
Серебро 875 -- 81,5% серебра, 18,5% -- медь.

А у меди -- предел прочности 250МПа; остаточное удлинение 55%, модуль Юнга 125ГПа. Соответственно, чем больше меди, тем более прочным и жёстким будет сплав.

URL
2017-07-28 в 11:30 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Оль , ты конечно круто расклад подогнала , я таких и слов не знаю модуль Юнга 125ГПа. ..так догадался чисто интуитивно , что модуль будет как у Юнги стоять с упругостью 125ГПа типа даже две тетки с массой выше критической в четыре руки не согнут..шо-то мне медь нравиться начала ))
Оль главное начать..Брежнев тоже с одной медальки начинал , а сотри ,как подсел был
Я к тому что полно порваных серебряных цепокмятых серебряных колец - пойдет в ход не фиг делать,главное ты зацепилась , есть же и мелкие награды по жизни ..ну там типа значок ГТО,стрелка кольца Юпитера 4 степени - типа этот уже с разгону вилами в корову попадает)..попа дает..)))

2017-07-28 в 18:21 

Рукбат
oyloul, вообще 3 меня тоже давно на кукол так же. Но я и покупаю их редко. Ибо сначала обживается именем' характером. Потом начинает тырить вещи чужие' а уж потом требовать свои. Я просто не смогу взять 5 и сразу все осилить. Даже если даром думаю от жадности конечно хапну' но бу раскручивать постепенно.
Думаю у каждой гардероб и к нему по стоимости выше куклы ( у меня же девочки)))) Если бы еще место под фото и пошли бы вспышки и фоны то вообще бы атас) фоны девочки заказали на тао мне дико понра! Так что все равно надо как и отражатели...
А недавно пришла интегрити и поскольку эта та самая фэшн еще годик и начну думать что часы и сережки размером с микроба за 1500 это не так уж страшно:-)

2017-07-28 в 18:33 

lunx1991
Звезда хороша. Самое то. Заслуженно.

2017-07-29 в 05:25 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, Ген, ну что ты право, я же ж инженер-прочнист, как-никак, не пальцем деланая. Причём уже во втором поколении, прочнист-то в смысле. У меня всё это "почему мы не проваливаемся сквозь пол?" и "почему не ломаются вещи?" аппаратно уже в мозги встроено. Но твоя трактовка модуля Юнга мне нравится. У стали, кстати, модуль Юнга 200ГПА, я вообще фанат "хирургической" инструментальной стали, например 65Х13, из неё скальпели делают.

Медальки -- дело такое... Это можно далеко зайти, да... Груди не хватит. Придётся, по Бидструпу, куда попало вешать. Хотя, скажем, орден на жопе -- это феерично! Типа "год без вензаболеваний в полевых условиях". Великое достижение!

"Попа дает" гы-гы... "Я перестану ждать ебя"... Прям два сапога пара. Точнее ещё один сапог к нашей сороконожжжке.

URL
2017-07-29 в 05:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Рукбат, я после Шёпота, с февраля то бишь, только один экземпляр и купила, и он до сих пор несобраный лежит. Нет, вру -- двоих, но второй -- на переработку, которая неизвестно когда будет, потому я и не считаю.

А чего такого, можно в запас взять, пока цена привлекательная, а потом осваивать потихоньку, в своё удовольствие. Так многие делают.

А чего у тебя такой гардероб дорогой, ты же вроде сама шьёшь, нет? Или я путаю? Вообще, конечно, какие-нибудь навороченный аутфиты могут круглую сумму потянуть.

Мдааа, интегрити -- это серьёзно. Они вообще поработить хозяйку способны, по-моему. По сравнению с ними Шёпот -- это так, цветочки. Эти не просят -- они требуют. Причём как само собой разумеющегося. Типа им положено по статусу -- а ты хоть в лепёшку расшибись.


lunx1991, спасибо! Конечно, заслужено. Это такой типа апофеоз. Его власти надо мной...

URL
2017-07-29 в 06:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Вот ёлки-палки! Трагедь у меня. Я набредила очередное гадкое и грязное непотребство, но уже с участием Генки и Райки. А Райки-то у меня пока ещё нету... А надо вотпрямщас. Чё делать-то? Всё бросить и срочно сотворить Райку? Или забить на непотребство? Жалко вроде. Непотребства-то, в смысле...

URL
2017-07-29 в 08:55 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, как это забить ?! Оль делай Райку а?

2017-07-29 в 09:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, дык, уже делаю, собственно... С самого утра. Завтра, надеюсь, уже будет что показать. Первые результаты. Вторые, точнее. Первый -- это уменьшение головы.

URL
2017-07-29 в 10:40 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Типа "год без вензаболеваний в полевых условиях - Оль ,это тебе еще на золото колоться придется ,потому что очень редкий и почетный орден получится.
65Х13 - хром там есть))) а я высокоуглеродистой где С есть ,хоть что-то рожает ,дадим стране угля хоть мелкого но до хумного..с родами связано..сталь-самка одним словом ..ну двумя
Это же все космическое ,фантастишное если стальное кольцо надеть и от него линейная упругость переходит на палец на котором оно ..так я имел ввиду медное ,стальное хочу!!!

2017-07-30 в 08:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, "Оль ,это тебе еще на золото колоться придется ,потому что очень редкий и почетный орден получится." -- ну а то! Это ж прям доблесть!
Ну да, хромистая высокоуглеродистая, непревзойдённая для изготовления режущего инструмента, прекрасно держит заточку. Отличная сталь, ага.
Сталь рулез! Хочу на ногу стальную цепку в палец толщиной.

URL
2017-07-30 в 09:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Уррра! Я Райку зарезала. И даже бошку на тело поставила! Не хочу пол-результата с-под фрезы показывать. Вот заглажу все неровности, уж тогда конечный результат и покажу. Очередной кадавр, ага.

Уменьшенная голова, кстати, смотрится интересно. Она практически размером с экшновскую, совсем чуть-чуть больше. И обрабатывается -- ооо, это просто песня! Куда легче, чем мягкая резина исходных монстро-голов.

Делов с ней, конечно, ещё непомерное количество просто... Двойные шарниры надо, тело подработать -- минус трусы, плюс сиськи. А раз голова меньше, то и паричок надо ей спецом шить, обычный велик будет. Ну и самое страшное -- её ж нарисовать надо. Вот где ужас-то... Я уже заранее вся дрожу. Вид захвату трэмтило тило.

Теперь Генка весь в нервах. То Шёпот по Аде лапками сучил, теперь Генка по Райке. Таскается везде за мной как приклеенный. И смооотрит! Тэж трэмтыть тилом з захвату.

URL
2017-07-30 в 10:44 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, Мне золото банально не подходит к внешности, к тону кожи - вот категорически, а ещё с юности скопилась довольно большая коллекция серебряных колец разных фантазийных - ну и как-то так повелось, одно за одно) И плюс мне как раз способность серебра темнеть нравится чисто эстетически, про причине природной меланхоличности натуры)))
Орден вышел абсолютно убедительный. И герою отлично подходит.

2017-07-30 в 11:26 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Хочу на ногу стальную цепку в палец толщиной. , а я хочу медаль "Стальные яйцы 1 ступени" !
! минус трусы, плюс сиськи. - это просто сумашедше верная доктрина!!

2017-07-30 в 18:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
_ЛАЙТ_, ну это само собой дело вкуса. У меня на правой руке кольца из платины и белого золота, а браслеты -- из красного, так мне как-то было дело где-то в магазине некая бабуля попыталась втереть, что мол серебро и золото вместе не носят, на что я ей ответила, что это не серебро, она заткнулась в недоумении. А так -- я вот как раз большой любитель именно красного золота, люблю его ещё с юности и советских времён, и высокие пробы, которые жёлтого цвета, как-то воспринимаю, как латунь. А из серебра мне браслеты нравятся чернёные. И ещё серебро с эмалью. Но, пожалуй, золото с эмалью -- всё равно больше... Хотя и чисто умозрительно.

А орден -- самый настоящий такой как бы. Ну уж раз я априорно его назвала Золотой Звездой, то пусть и будет -- золотая звезда.

URL
2017-07-30 в 20:15 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, жду Райку) Не так, как Генка - но всё таки)

Мне серебро на себе носить приятнее, чем золото, не могу внятно сказать даже, почему. Другое дело, что качественного серебра в том виде, в каком я люблю - чтобы с покрытием и не килограммового веса - найти трудно.

2017-07-30 в 20:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, Ген, ты безусловно заслуживаешь такой орден!
"минус трусы, плюс сиськи" -- это основной смысл всех моих боди-модификаций. Ну и плюс перешарниривание в целях повышения кохабельности.

URL
2017-07-30 в 20:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, Ген, ты безусловно заслуживаешь такой орден!
"минус трусы, плюс сиськи" -- это основной смысл всех моих боди-модификаций. Ну и прюс перешарниривание в целях повышения кохабельности.

URL
2017-07-30 в 20:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, немного осталось, в смысле реморда -- немного. Мне надо, чтоб глаз "размылился" -- тогда можно будет довести её, все косяки выловить по возможности. Свежим взглядом посмотреть надо, а то когда долго всматриваешься с поциента, он тоже начинает всматриваться в тебя...

Ну тут уж, как я сказала, дело вкуса. Я тоже серебро носила -- браслеты чернёные, я бранзулетки люблю ужасно, с детства. А потом мне муж надарил золотых, и для меня это гораздо гораздее. Причём дело именно в сути, а не в цвете, вот есть же серебро позолоченное, тоже красное, но нееет, по мне -- это не то.

URL
2017-07-30 в 20:37 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, именно что сама "энергия металла" важна. Я и кольца золотые долго не могла носить - только обручальное. Сейчас изредка ношу.
А самое любимое - скань серебряная - я испортила необратимо, стёрла покрытие местами... невосстановимо, увы.

Бронзу ещё люблю, но её трудно сочетать с повседневной одеждой делового стиля, она этнико-романтики требует, я не могу в этом каждый день ходить.

2017-07-30 в 21:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ну а у меня совершенно плебейские вкусы -- 585-е золото, самое что ни на есть совковое, больше всего его люблю, ношу преимущественно его, есль ещё, правда, белое и платина. Платина мне нравится больше, кстати, чем белое, она по виду вообще железяка железякой.

URL
2017-08-05 в 00:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!

URL
2017-08-05 в 06:21 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, замечательно - захожу с утра в дайрик, а тут такие трогательные мужчины))) Сразу +10 к настроению. Спасибо

2017-08-05 в 08:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
_ЛАЙТ_, да не за что, это просто был тизер к новому Эпизоду. Тебе спасибо, мне приятно!

URL
2017-08-05 в 10:11 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Суперфотка!!!! все проработано ,Ада обалденно дывытся , еще под впечатлением ,даже ноги Шепота ,говорят о том ,что ему еще больно ))

2017-08-05 в 19:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, спасибо, Ген! Шёпот там вообще на одной ноге стоит, вторая в воздухе висит. Ада обалденно растрёпанная... Под впечатлением, угу. Качественно и разнообразно выкоханная...

URL
2017-08-05 в 21:11 

Ай, как удачно я в почту поработать пошла, такой сюрприз! Спасибо, мне лицо Шепота в глаза бросилось, вернее, глаза, но не могу же написать глаза в глаза бросились))) потрясающая у него физиономия все таки. Какие они трогательные все трое, на миг представилась эта сцена в реале. Нужна кнопочка "потрогали за душу". Звезда для Шепота прекрасна! Я периодически посматриваю украшения с кукольной целью, цена на такие малые объемы не смертельная, но кроме золотых бусинок ни разу ничего не попалось, носят мои и дочкины) обожаю, когда в одном изделии обычное и белое золото, а еще лучше - и розовое, мне так больше идет, хотя "настоящим" считаю золото только советское. Все остальные как подделка смотрятся.

2017-08-06 в 07:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
the_cherry_jam, спасибо!
Вот не знаю, как по ногам, а по Шёпотовым глазам точно видно, что ему больно...

Ну и у меня аналогично -- люблю ещё с советстких времён красное 583-е золото, а всё остальное как-то и не воспринимаю...

До Шёпотовой Звезды мне как-то такое в голову не приходило -- на кукол украшения в ювелирках смотреть... У меня в этом плане дебют, можно сказать.

URL
2017-08-10 в 10:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ооо! Доказ нашла!

«Суворий тато – своїй доньці:
— Маша, вчора я бачив, як ти займалася коханням з якимось молодим чоловіком в автомобілі. Хто він такий?
— А якого кольору був автомобіль?»


Ну всё, уж теперь точно никаких сомнений на счёт "кохання" быть не может, ага!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная