14:33

  Եսկարող՜եմ:
№675

PREDATORS PREFER
Не в масть


Смотреть–читать


СПАСИБО за кнопочку!
_________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как новая дева?
1. Сгодится! 
19  (100%)
2. Никак 
0  (0%)
Всего:   19

@темы: Фотоистория, Predators, Куклы, Нелюди, Action Figures, Масштаб 1:6, Barbie, Женщины, Фото, Отношения

Комментарии
29.01.2020 в 14:40

Fabularum incredendarum hora adfuit
Хороши девы. Повезло хищам, а разнотоны это повсеместная боль барби-гибридизаторов. Маттел есть ощущение их оченно не любит.
ЗЫ: на хищесвадьбу я бы посмотрела.
29.01.2020 в 14:53

Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Я прониклась этой девой, только когда увидела в Вк ее пересадку на темнокожую барби-йогу)) Но в белом платье она мне и полненькая внезапно нравится)
фотка пересадки: vk.com/feed?z=photo-2636495_457971782%2Fwall-26...
29.01.2020 в 15:48

  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо!
Да уж не знаю, повезло или нет, посмотрим, как оно там дальше сложится. ))
Ну да, это понятно. И я теперь в раздумьях -- то ли головы попробовать подтемнить,чтобы можно было сажать на БМР, то ли попробовать зашарнирить родные тела...

"на хищесвадьбу я бы посмотрела." -- не это чё-то пока перебор, рано Стасеку жениться, он вообще-то юный хище-балбес. Разве что она сама захочет, тогда конечно, тогда она его на себе женит без вопросов.


lady orbit, спасибо!
Не, пересадка меня не впечатлила, оригинал мне нравится гораздо больше.
На самом деле она очень симптичная, молд у неё интересный, без дурашливости на фэйсе, но и без надменности. По-моему, её сильно испортили синими губами, но я их наверняка перекрашу.


Барби -- это вообще не моя тема. Мне они сроду никогда не нравились. Немного примирило меня с барби только 1) курви-тело, которое я попробовала предложить Мохи, но он не особо впечатлился. Потом появились 2) ёги-курви, и они неожиданно неплохо смотрятся с хищами. А обычные худосочные барби -- мне они неприятны, любые, ёги или не ёги -- для меня типичное не то. Я думаю, мне просто не нравится конструкция их тел, конкретно -- конструкция тазобедренной области, мне она кажется на редкость уродливой.
29.01.2020 в 16:15

Хочу - творю, хочу - вытворяю.
oyloul, да, лицо у нее очень приятное) А насчет тел, каждому свое)) Я вот запала на баскетболистку-дылдочку, купила чтоб была - для коллекции, цена порадовала опять же, а она такая милая оказалась)
29.01.2020 в 16:40

  Եսկարող՜եմ:
lady orbit, "насчет тел, каждому свое))" -- абсолютно с тобой согласна. У меня просто худосочных тел -- монстро-дев -- хоть лопатой греби, а я грежу вместе с Мохи об эестремально полном, прямо-таки жыыырном теле, чтоб прям телеса, чтоб ширше его в корме была. Но увы, такого даже близко нигде нет.

Хммм... Надо мне шарнирную систему разработать, сделать болванку, а потом взять -- и скульптора найти, чтобы телеса слепить.
29.01.2020 в 17:22

oyloul, А дева-то хороша... Стасек шарит! :yes: А помада странная часто встречается зачем-то. Многим куклам сразу хочется помаду стереть и они от этого хорошеют на глазах.

Хммм... Надо мне шарнирную систему разработать, сделать болванку, а потом взять -- и скульптора найти, чтобы телеса слепить.
Да-аа! :ura: Мы будем ждать! :super:
29.01.2020 в 18:03

  Եսկարող՜եմ:
OldEsprit, спасибо!
Да, мне она понравилась. На чужих фотках, да и на промках она мне не нравилась вовсе. А живьём -- спокойная такая дева, с достоинством. Губы перекрашу и отдам Стасеку. Или точнее -- Стасека ей, это ближе к реальному положению дел.


Мне в барби не нравится ничего -- я имею в виду прежде всего конструкцию тел. Технические решения -- одно неудачнее другого. Беда в том, что у меня нет технических мощностей для реализации своих идей. Да и свободного времени крайне мало, а сейчас его совсем не будет. А это такие задачи, которые требуют концентрации на их решении, это невозможно сделать между делом. Поэтому никакого прогресса не наблюдается уже давно.
29.01.2020 в 18:08

oyloul, у маттель, кстати, есть куклы-толстушки по каким-то фильмам - только специфические и нешарнирные :) babiki.ru/shopik/567793/
29.01.2020 в 18:20

  Եսկարող՜եմ:
*Alsi*, ооой, они страшные. Да и дорабатывать такое -- это уж проще с нуля сделать. А мы с Мохи хотим красааавицу -- толстую и красивую. Такое бывает даже в жизни, редко правда. А в кукольном формате я ничего подходящего не видела ни разу. Но надежды мы с ним не теряем -- может быть появится, а не появится -- сделаем сами.
29.01.2020 в 20:25

Хочу - творю, хочу - вытворяю.
oyloul, из полненьких шарнирных приходят на ум еще дикие сердца и лолки но они тоже не такие уж и полные))
29.01.2020 в 20:34

  Եսկարող՜եմ:
lady orbit, да, я про них знаю. Всё равно это типичное не то. Недостаточно полные. Недостаточно шарнирные.

Но ничего. Мохи -- мужик невозмутимый. Он согласен подождать. А для встреч время от времени у него есть Лизуня.

А пока я поиграю с хищами и барби-курви.
29.01.2020 в 20:46

Хочу - творю, хочу - вытворяю.
oyloul, подождем и мы)
30.01.2020 в 08:24

  Եսկարող՜եմ:
lady orbit, эххх... Дождёмся ли? Но будем надеяться, что да!
30.01.2020 в 09:46

Пока вы недовольны, жизнь проходит
oyloul, а если нужной полноты тушку на 3Д принтере напечатать, печатают же там кукол БЖД? Сейчас полно таких услуг "напечатаем что угодно по вашим эскизам за ваши деньги"
30.01.2020 в 14:10

oyloul, никакого прогресса не наблюдается уже давно
По себе знаю что мысли думаются годами, а если еще и времени нет — то ваще... Так что как и Мохи надежду не теряю — подождем. А Ваши воплощения идей стоят того чтоб их подождать. ;-)
30.01.2020 в 16:04

  Եսկարող՜եմ:
Tirin, 3Д-печать -- это техническое решение, требующее умения строить трёхмерные цифровые модели. Я умею это делать для деталей, и шарнирную систему вполне логично изготовить таким способом. Потому что это скорее всего будет самым простым и дешёвым способом. И самым быстрым.

Но вот само тело... Я точно не смогу скульптурную модель построить. Слепить руками -- ещё туда-сюда, слепить на компьютере -- точно нет. И потом, печать массивов в масштабе 1:6 -- это будет довольно дорого и потребует дополнительной обработки поверхности, чтобы убрать слоистость. Тело всё-таки, наверное, технологичнее делать по традиционной технологии -- слепить модель, снять форму, отлить из полиуретана.



OldEsprit, чтобы решить такую задачу, нужно её решать, пристально решать, с концентрации усилий именно на ней. Нужно выделить значительный промежуток времени и заниматься только этим. Тогда будет результат. А я такой возможности не имею в принципе. Даже в отпуске -- я постоянно чем-то загружена. Поэтому вот точно так же -- думаю думы годами, иногда пробую какой-то вариант, но в итоге -- толку мало. И в ближайшее время ожидать его не приходится. У меня впереди семестр сущего АДА. А потом ещё один. А потом ещё -- и ещё хуже...

"А Ваши воплощения идей стоят того чтоб их подождать." -- спасибо сердечное за тёплые слова!
30.01.2020 в 22:23

Пока вы недовольны, жизнь проходит
oyloul, ну, тело полое внутри, не так уж и много пластика уйдет. А уметь строить не обязательно, для этого специально обученные люди есть, им эскиз, они чертеж. Я не изучала подробно цены в таких агентствах, но 6апечатанные на 3Д БЖД формата 1/6 ( нешлифованные, без обработки) у нас на Куфаре, это типа Авито, продаются по 35 белорусских рублей, это чуть больше 15 долларов, а формат 1/4 по 40 руб, это 18 баксов и в обьявлении написано было, что формы тела корректируются под желание заказчика. Возможно, в чем-то подвох и есть и в процессе изготовления цена увеличится, не могу утверждать.
И вообще, можно же только тушку напечатать, руки-ноги от Барби донорские взять. Или Барбейскую тушку акрилом утолстить, но акрила уйдет дофига. Что-то у меня генератор хрени на полную мощность врубился ))) О, ещё эпоксидкой нарастить можно, она потом отлично обрабатывается.
02.02.2020 в 07:11

  Եսկարող՜եմ:
Tirin, о, думала, что ответила, а оказывается нет. И хорошо, что нет. Потому что прежде, чем ответить, необходимо выяснить один важный момент. Ключевой момент.

У тебя есть практический опыт изготовления кукол упомянутыми тобой способами? Есть конкретные результаты? Именно вещественные результаты -- опытные образцы -- они у тебя имеются?
10.02.2020 в 21:09

Пока вы недовольны, жизнь проходит
Акрилом для наращивания ногтей блайзочке лицо модифицировала, держалось хорошо и обрабатывать было удобно, мне понравилось, но пудры много ушло, на тушку тоже прилично надо будет. Про эпоксидку это так, мысли вслух. А по 3Д печати звонила, уточняла, у нас считают от веса израсходованного пластика, и если чертеж они по эскизу конструируют, то ещё оплата конструкторских работ. Чертеж в 3Д , попыхтев, можно и самому наваять. Не понравился только тот момент, что цвета пластика очень ограничены. Вроде и разных много, но все какие-то яркие, вырвиглазные, телесный оттенок всего один, но это я только в одну студию печати звонила.
А вот литье полиуретана, про которое ты упоминала, это, конечно, оптимально, но ради пары тушек дороговато выйдет и заморочно, и формы делать, а заказать где-то, не читала нигде, что в беларуси какие-то мастера кукол льют(((
15.02.2020 в 22:18

oyloul, Девы хороши!
19.02.2020 в 06:46

  Եսկարող՜եմ:
InnaNika, спасибо, Инна!
Я БМР-шу брала как донора. Но неожиданно оказалось, что она сама мне нравится больше, чем те, для кого она предполагалась донором.
Яндекс.Метрика