11:33

  Եսկարող՜եմ:
№674

ЗАКРОМА ПЛАНЕТЫ ЧЕ
Светка


Смотреть–читать


СПАСИБО за кнопочку!
_________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как Огги смотрится со Светкой?
1. Ещё лучше! 
17  (100%)
2. Никак 
0  (0%)
Всего:   17

@темы: Шмот, Оружие, Куклы, Action Figures, Масштаб 1:6, Мужчины, Фото

Комментарии
25.01.2020 в 15:56

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Это хто?
25.01.2020 в 18:29

  Եսկարող՜եմ:
Шкипер Кхе, это Огюстен Луи Коши. Если тебе это имя что-нибудь говорит.
25.01.2020 в 19:16

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
oyloul, ничего)) Похож на бандеровца. ))
25.01.2020 в 19:21

  Եսկարող՜եմ:
Шкипер Кхе, шёл бы ты... Сам знаешь куда.
25.01.2020 в 19:27

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
oyloul, не, серьезно. Вот такая помесь в одежде и вооружении характерна именно для всяких ОУН-УПА и прочих лесных братьев. РОА и всякие хиви одевались полностью в советское, но с германскими знаками различия.
25.01.2020 в 19:28

  Եսկարող՜եմ:
Шкипер Кхе, и? Мне прям щас застрелиться?
25.01.2020 в 22:39

  Եսկարող՜եմ:
Я не понимаю... Что движет теми, кто поступает так?

Вот так -- oyloul.diary.ru/p218899043.htm#745140881;
вот так -- oyloul.diary.ru/p218502107.htm?from=30#74514107...;
и апофеозом здесь -- в комментах выше.

Этот экземпляр на меня не подписан. И никогда не был. В его Избранном моих записей нет. Откуда его принесло? Почему именно сейчас? Что заставило его вломиться на чужую -- мою -- территорию со своим обохренительно ценным мнением. О котором его никто не спрашивал.

Я всё время пишу везде. Это НЕ Земля! Это НЕ люди! Это другая планета! И вообще -- это игра! Но нет! Регулярно повторяется подобное -- находятся желающие поучить меня уму-разуму и тому, как мне следует играть в куклы.

Что ими движет? Зачем они это делают? Я никак не могу этого понять... Может вы знаете?
25.01.2020 в 23:26

Соберись и перестань кровоточить
Упс, извини.
Может, просто забанить это чудо? Чуть он сам себе рассказывает всякую ерунду.
Ввалиться на чужую территорию и хамить - это, конечно, весело для хама, но пусть идет в какое-то другое место.
25.01.2020 в 23:28

  Եսկարող՜եմ:
Dr. Dormouse, спасибо!
Да вопрос "Что с ним делать?" у меня ни малейших затруднений не вызывает. Ничего не делать.
Мне интересно, почему от так себя ведёт? Каковы его мотивы? Ты как думаешь?
25.01.2020 в 23:36

Соберись и перестань кровоточить
oyloul, желание утвердиться за счет кого-то, мне кажется, причем, судя по очень рандомному выбору субъекта для самоутверждения, в своем собственном кругу этого персонажа или не слушают, или тоже забанили, иначе зачем к незнакомым людям вламываться.
25.01.2020 в 23:54

  Եսկարող՜եմ:
Dr. Dormouse, в его собственном дневнике комментов практически нет. Потому что он на комменты либо вообще не отвечает, либо отвечает так, что больше ему писать не хочется. И записи в основном в духе -- какие все кретины и болваны, истории не знают, физики не знают, и т.п. )))

Помоему, очень показательно, что даже после того, как я его открыто послала, он продолжает чё-то там доказывать.
25.01.2020 в 23:57

  Եսկարող՜եմ:
Прям отдельный вопрос -- каким ветром его вообще принесло? Я в его дневник не заглядывала лет сто, наверное. До сегодняшнего дня, ясно-понятно.

Как будто навёл кто-то...
26.01.2020 в 00:09

  Եսկարող՜եմ:
Вот это самое обидное...

Думаешь, что человек. Не очень умный и неприятный в общении, но всё-таки человек.
И вдруг оказывается... Что это ... крокодил.

Купить нагрудный знак! Бля!
26.01.2020 в 01:02

Соберись и перестань кровоточить
oyloul, может, его каким попутным ветром надуло, а может, где-то фото оказались репостнуты.
26.01.2020 в 01:07

Светить и жечь
мы в среде художников называем таких заклёпочниками. Это когда приходят к тебе в комикс и доковыриваются до заклёпок на шлюзе корабля. Как будто вот основная блеать проблема у тебя в твоей истории. Щас что-то повылезало неадекватов, весеннее обострение в связи с отсутствием зимы что ли, кхе.
26.01.2020 в 07:30

  Եսկարող՜եմ:
Dr. Dormouse, "может, его каким попутным ветром надуло" -- насколько я помню, до вчерашнего дня он написал мне всего один раз, и не по поводу моих фото, до них он не снисходил никогда, хотя изредка он мелькал в статистике.

Чтоб больше не "надуло", я его отписала от всех этих записей... В принципе да -- можно и комметы отрезать. По очень простой причине -- ну не нужны мне никакие поучения, тем более от посторонних. Ну что здесь непонятного?


Молния, "заклёпочниками"? Хммм. Интересно. Есть такие, да. Но здесь не тот случай. Потому что ему никогда не были интересны мои фото. Ни разу он не написал мне ни слова.

Кстати, бывают ещё гаже. "Вон та звёздочка -- четвёртая слева в третьем ряду сверху -- у тебя очень даже неплохо получилась". Вроде бы похвала. Как бы. Но на самом деле -- в ответ на такое хочется в бубен дать. Потому что это замаскированная издёвка. Независимо от количества смайликов. И когда отвечаешь резкостью, тебя сразу записывают в хамы и неадекваты -- ну как же, я тебе коммент написала, похвалила даже, а ты в ответ огрызаешься...

___________________________________

Я довольно много общаюсь на Фликре. И там -- принято совсем другое. Если фото понравилось -- человек тебе пишет коммент, часто всего в одно слово типа gorgeous-magnificent-splendid, но бывает и очень подробные и развёрнутые. Никто не станет себя утруждать озвучиванием негатива, если фото не понравилось -- просто проходишь мимо. У нас всё с точностью до наоборот. Уж даже не знаю, почему так.

В общем, как я уже сказала... Жизнь -- это сплошная цепь горьких разочарований. В людях.

А всё потому, что родители меня учили априорно к людям относиться хорошо. И менять это отношение, только если человек продемонстрирует, что он его не заслуживает. А на самом деле -- надо наоборот. Только тогда начинать относиться к экземпляру по-человечески, когда он докажет, что этого достоин.
26.01.2020 в 10:03

  Եսկարող՜եմ:
Эххх... Видимо до причин и мотивов мне не докопаться. Ответ на вопрос "Что движет теми, кто поступает так?" -- мне не найти. Потому что я у меня голова по-другому устроена. Я мыслю иначе.

Более того, я думаю, этот пёсн и сам не знает ответа на этот вопрос -- что им движет. Какую-нибудь благообразную ложь он, конечно, выдаст, но истинные мотивы он вряд ли сам осознаёт.

Dr. Dormouse, я думаю, ты во многом права. В значительной мере дело в том, что весь его выебёж на тему, какие все некомпетентные кретины -- идёт в пустоту. И раз на его территории его поучения никому не нужны, пришлось ему, болезному, топать в более людные места. Я не удивлюсь, если я не одна такая -- к кому он решил по"придираться". Поди по всем знакомым дневникам таскается и несёт своё охрененно ценное мнение. )))

Ладно. В конце концов, он мне никто и звать никак.
26.01.2020 в 10:23

  Եսկարող՜եմ:
Вопрос "Почему?", видимо, следует признать риторическим...

Но есть другой вопрос, гораздо более актуальный.

Как?

Как оградить себя от подобных наездов? Как сразу отвадить всех этих поучих от слова "поучать"?
Как сходу вбить им в бошки, что своё охрененно ценное мнение они могут засунуть себе в жопу?

Мне так жалко тратить своё скудное свободное время на эти дрязги и эти переживания...

Друзья, я прошу вас! Помогите!
Кто с таким сталкивался, поделитесь своим опытом!
Пожалуйста!

26.01.2020 в 11:49

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, Как сходу вбить им в бошки Никак. Кто не умеет, тот уже не может. ИзвинитеИзвините ещё раз.
26.01.2020 в 12:58

  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, ну да... Наверное, это самое правильное решение.

Только вот -- мне стыдно в этом признаваться -- я таких слов не употребляю никогда. То есть буквально никогда -- я ни разу не произнесла нецензурных наименований репродуктивных органов или производных от них слов... Я не умею их произносить и употреблять. Это сразу сильно ослабляет мою позицию. Потому что цензурных слов эта категория граждан не понимает.

Кстати, есть пара Дайри-юзеров, чьи комменты я удаляю сразу, не вчитываясь. Но я уже знаю, что это сволочи и как толтко вижу их ники -- сразу в помойку, не глядя. Да таким -- уже известным, доказанным тварям -- можно просто комменты отрезать.

Проблему составляют те, от которых не ожидаешь агрессии. А их вдруг бац -- и взрывает на ровном месте. Как обезьяна с гранатой, чессслово.

Вот как бы их -- обезвредить? Упредительно!
26.01.2020 в 18:07

oyloul, только что прочитала пост. Кажется, могу помочь с ответом на вопрос "почему". Просто человек такой, ничего личного, склад характера, как у того зайца, который любил давать советы, в старом советском мультике. Непрошенные и ненужные, но его это никогда особо не волновало. Когда-то, в конце 90-начале 2000х, был ролевиком, но вот уже несколько лет, как ударился в реконструкцию ВОВ со всеми вытекающими(т.е. острая попоболь при виде чего-то "неисторичного", не важно, фляжки, пуговки, шнурка на ботинке или вышеупомянутой заклепки, мне очень понравился термин и острое зудение в языке(или пальцах, если говорить о сетевом общении) непроходящее, пока не озвучишь свое Особо Ценное Мнение). Что привлекло? Этим вопросом задавалась сама, когда обнаружила его несколько лет назад у Вас в комментариях. Скорее всего, название дневника "Ода похоти и насилию" и эротические фото, пусть и куклофото)) Когда он, будучи в командировке во Владивостоке, заходил в гости к моему мужу, я не удержалась и спросила, каким ветром он оказался на кукольном дневнике, ответил, что куклы там не главное, просто человек интересный и быстро перевел разговор на другую тему.
Посылать, в общем-то, бесполезно, в одной древней песенке бывшего местного барда была такая фраза о нем: "...и на земле может достать кого угодно, зря ты, глупый летчик, начал здесь летать". Ну, и фразочка, производная от анекдота "Ты, Маугли, любого достанешь", думаю, тоже характеризует. Возможно, ему было скучно. А возможно, реально хочет помочь "сделать идеально", так, как считает нужным сам. Но, с видимым отсутствием уважения к чужому творчеству, получается, мягко говоря, фигово.

Отвадить "поучих" вряд ли получится, потому что "никто никогда не бьет мертвую собаку". И "на мед слетаются не только пчелы, но и мухи"(с)
26.01.2020 в 19:53

  Եսկարող՜եմ:
Фелина, спасибо тебе большое! За такое обстоятельное прояснение ситуации.

Я видела, что мои списки Избранного/ПЧ и его списки совпадают только по одной позиции - это ты. )))

Я люблю эротические фото. И его фото одно время мне нравились. Я была подписана на его дневник. И я даже, было дело, регулярно смотрела фотки и писала ему комменты. Совершенно безвозмездно, просто потому, что люблю эротические фото. Я просто смотрела фотки, писала комменты... Но он отвечал на них так, что мне стало ясно -- они ему не нужны, более того -- они его раздражают. Хотя это были исключительно положительные, аргументированные комменты. Меня хватило ненадолго. Зачем тратить своё время на человека, который демонстрирует к читателям снисходительно-пренебрежительное отношение. На Фликре -- тысячи авторов и миллионы фоток, в том числе эротических, мне никакого труда не составило найти ему замену. И его фото я смотреть перестала. Я очень давно не заглядывала в его дневник, хотя и не отписывалась от него.

Он никогда не был на меня подписан. И я никогда не ждала с его стороны какой бы то ни было обратки. Мне даже в голову не приходило, что он может снизойти до моих игр. Но в общем, я к нему относилась с уважением. До вчерашнего дня. Больше я к нему уважение испытывать не могу. От его дневника я отписалась. И быстро забуду о его существовании.

Не стану кривляться, мне вчера было очень обидно. Я снова испытала уже знакомое горькое чувство, что меня ударили в спину -- ударили в момент слабости, именно сейчас -- когда мне и так тяжело... У меня рука в лангете. Это на самом деле непросто -- ухитриться хоть как-то спозить солдатика (или куклу) и хоть как-то сфотать его, тем более на улице. Это непросто, неговоря уж о постоянной боли.

Если бы я была в норме -- я просто посмеялась бы и над ним, и над самой ситуацией. ))) Но я не в норме. И даже несмотря на: 1) ощущение удара в спину; 2) разочарование в человеке -- первые мои ответы ему были мирные, шуточные:
и тут -- oyloul.diary.ru/p218923137.htm#745143430,
и тут -- oyloul.diary.ru/p218502107.htm?from=30#74514383....
А в третьей записи я даже не успела отшутиться, потому что последовало сначала
3) "купи советский знак" -- oyloul.diary.ru/p218899043.htm#745144493 -- а дальше и вовсе
4) "похож на бандеровца" -- oyloul.diary.ru/p218923137.htm#745144498...
И вот это был уже перебор. Как я уже говорила, я думала, что это человек. Пусть малосимпатичный, но человек. А оказалось... Что это не так.

В этом всё дело -- 1) ощущение удара в спину; 2) разочарование в человеке. А уж никак не в его глупых придирках -- это меня задеть не может. Это смешно. Я даже и не вчитывалась особо, и по его ссылкам не ходила.

Я по жизни стараюсь придерживаться закона 3-х отрицаний -- никогда не делай, не говори и не думай того, о чём тебя не просили. Я занята своими делами. Я играю в свои игры. Я ни к кому не лезу.
Я просто СЛЕДУЮ СВОИМ КУРСОМ.
Меня мой курс устраивает. В его корректировке я не нуждаюсь.

Почему-то это многим не даёт покоя.

Меня часто спрашивают -- как это ты ухитряешься столько успевать? Это при моей-то загруженности работой и семьёй! А ответ очень прост -- я человек дела. А не трёпа.

Я просто СЛЕДУЮ СВОИМ КУРСОМ.
26.01.2020 в 20:32

  Եսկարող՜եմ:
А вообще -- мне жалко Огги. Ни одного доброго слова не сказали, бандеровцем обозвали... А он тут такой красивый!
26.01.2020 в 21:52

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, жалко Огги. Ни одного доброго слова не сказали действительно, что-то я как-то пропустил чудесного Огги, а он чудесный. Мне нравится натуралистичность, как он лезет по камням. На счёт оружия на скажу, тут я не спец и не фанат огнестрельного, но лицо у него хоть плакат рисуй "На страже мира" или что-то в этом духе, очень проникновенный плакат получился бы. Советское искусство плаката было на высоте - чёткость, выразительность, однозначность.
27.01.2020 в 03:58

  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, спасибо! И от Огги -- тоже!
Плакат из него на самом деле вышел бы зачётный -- у него очень подходящее для плаката иступление на фэйсе.

А ТЫ ПРИСТЕЛЯЛ СВОЁ РУЖЖО?

НЕПРИСТРЕЛЯНОЕ ОРУЖИЕ -- ЛИШНИЙ ШАНС ВРАГУ!

И тому, кто обозвал его "бандеровцем", точно не поздоровилось бы при в стрече с Огги в одном и том же масштабе. ))) Хотя бы потому, что его рост больше 1,8м в переводе на 1:1. Экшны вообще -- натурально кони.
27.01.2020 в 04:43

Я тоже люблю эротические фото, но не в его исполнении. Очень нравится, как Олег фотографирует технику, пейзажи, природные явления, но вот его "эротика" лично у меня воспринимается исключительно как мясо на крюках или на прилавке у мясника, потребительское отношение к моделям сквозит в каждом кадре. Когда сказала ему об этом, рассмеялся и сказал, что я до них не доросла. Пусть так, каждый остался при своем мнении, в конце концов, мы в жизни практически не пересекаемся.
Прекрасно понимаю обиду и недоумение от таких комментариев (лично меня больше всего покоробило и удивило предложение купить знак, тоже считаю, что покупка знаков различия и наград - что-то запредельное, могу понять разве что коллекционеров или музеи).
Когда один знакомый(тоже рекон, кстати), увидел сидящего на шкатулке-комоде Шейна(на тот момент единственную мою куклу), докопался с вопросом "Что вообще это значит? Ну, мне непонятно, зачем он сидит на комоде, почему у него длинные волосы, панковские штаны в булавках и футболка с дохлой рыбой. Что-то же это должно означать? Не могла же ты просто так посадить куклу вот так? И зачем тебе вообще кукла, ты же взрослая женщина?". Было смешно. Но вот "бандеровец"... :abuse:

Огги и правда хорош, и сам по себе, и в форме, и со "Светкой", но, как всегда, когда случается что-то негативное, все переключаются на это, забывая о чем-то хорошем и красивом(( С учетом твоего состояния здоровья так естественно выставить - вообще подвиг, и очень грустно, что в результате получились такие вот комментарии. Скорейшего выздоровления и вдохновения на будущие фото))

И тому, кто обозвал его "бандеровцем", точно не поздоровилось бы при в стрече с Огги в одном и том же масштабе. ))) Хотя бы потому, что его рост больше 1,8м в переводе на 1:1. Экшны вообще -- натурально кони.
И не поздоровилось бы обидчику не только из-за разницы в росте. В конце концов, у Огги есть "Светка". И при наличии оружия рост неважен))
27.01.2020 в 12:25

Шёпоту снова повезло. :friend2:
А Огги отлично смотрится — очень гармонично.
27.01.2020 в 17:31

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, НЕПРИСТРЕЛЯНОЕ ОРУЖИЕ -- ЛИШНИЙ ШАНС ВРАГУ! О да! Зачётный плакат!
28.01.2020 в 05:05

  Եսկարող՜եմ:
Фелина, я люблю эротические фото -- разные. Мне нравится снятое разными авторами, с разным взглядом на снимаемое. И его фото мне тоже были интересны -- вот этим "как мясо на крюках или на прилавке у мясника, потребительское отношение к моделям", я с тобой соглашусь, пожалуй. Есть те, кто снимает ню волшебно. Есть, кто восхищённо. Он снимает, как прозектор, как будто препарирует. Но мне это тоже было интересно. Какое-то время. Недолгое. На самом деле, я рада, что он мне дал такой повод отписаться от него, самой мне как-то неловко было. Хотя я Избранное своё так и не смотрю. Так что в принципе всё равно -- кто там есть и кого там нет. Кого мне надо будет я всегда найду.

Когда-то в самом начале, когда экшнов у меня было ещё меньше десятка, мой супруг меня спросил - причём спросил совершенно не в упрёк, а просто из интереса -- "Слушай, а зачем тебе их столько?". Я ответила типа: "Ну знаешь ли, дорогой, после многих лет счастливого брака и троих общих детей ты уже не так пылок, как когда-то. Надо же мне как-то восполнять недостаток ярких и сильных эмоций. Или ты бы предпочёл, чтобы вместо толпы мужиков 1:6 из пластика, у меня был бы более традиционный вариант -- один-два мужыка 1:1 из плоти и крови?" Больше вопросов на эту тему не возникало НИКОГДА. )) С тех пор именно так я и практикую отвечать на вопрос "Зачем?" После такого ответа затыкаются в глубокой задумчивости все поголовно.

Спасибо! И за Огги, и за пожелание!
Огги на самом деле красивый. И мне на самом деле уже лучше!

"у Огги есть "Светка". И при наличии оружия рост неважен))"
Я с тобой не соглашусь. Мало просто иметь оружие. Надо быть способным его применить -- то есть нужно иметь развитый навык его применения. И даже этого мало. Нужно иметь готовность его применить. "Способость" и "готовность" это разные компетенции. Можно умень хорошо стрелять, например по мишеням, и не быть готовым убить человека. Это надо в себе воспитывать -- не воспринимать врага, как человека. Без этого ты просто не сможешь в него выстрелить.

Представим себе такую ситуацию -- Огги vs скажем, Шёпот. Оба с винтовками за спиной. И что будет? Ровно через 3 секунды мы будем иметь остывающее тело Огги с пулевым отверстием во лбу. Он даже понять ничего не успеет, а Шёпот уже отработает его чисто на рефлексах. Потому что у него кроме оружия, как такового, есть способность и готовность его применить -- обе, доведённые до автоматизма.

Я, конечно, не знаю, есть ли у ролевиков и реконструкторов какие-то реальные навыки -- именно реальные, а не пижонство и дешёвые понты. Но, подозреваю, даже у них они больше, чем у рафинированного интеллигента, такого как Огги. Хотя со страху, в состоянии аффекта, он тоже может такое, чего даже сам от себя не ожидает.
28.01.2020 в 05:08

  Եսկարող՜եմ:
OldEsprit, спасибо!
Шёпоту в коллекцию новый экспонат будет. )) Гарем винтовок.
Огги мне даже немного жалко. У него растерянный вид книжного мальчика -- ополченца... Такие гибнут в первых рядах.


Маримо Ю, спасибо!
О, да! Я отлично придумываю плакаты, лозунги и дразнилки! ))
Яндекс.Метрика