02:22

  Եսկարող՜եմ:
№528

КИНОСТУДИЯ ЧЕ-ПИКЧЭЗ. Операторская группа
Моя новая камера. Фуджи Х-Т10


Смотреть–читать


СПАСИБО за кнопочку! Спасибо всем, кому нравятся мои фото!
_________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как вам мои фоточки с размытым фоном? Нравятся?
1. Да! 
36  (100%)
2. Нет. 
0  (0%)
Всего:   36

@темы: Фотошоп, Куклы, Action Figures, Масштаб 1:6, Креатив, Личное, Мужчины, Фото

Комментарии
08.04.2018 в 02:37

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
oyloul, Оленька с праздником тебя!
Фотик мне очень понравился, надо будет приглядеться к нему, может и возьму, вот так на природу с собой таскать. А то зеркалки как-то жалко, все трясешься над ними.
Фотки шикарные, и знаешь, я наверно даже рада что он у тебя остался. Думаю у него были веские причины для такого поступка. тем более спецназовец, надо что было что-то из ряда вон выходящее, чтоб он выстрелил в спину. Надеюсь что шепот его все атки не убьет, но вот если побьет сначала, а потом вместе напьются, это будет по спецназовски.
08.04.2018 в 03:17

  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась! И тебя тоже. Мне этот праздник вообще-то не по чину, раз уж христианкой не являюсь... Из нашей семьи, только мою матушку и можно считать христианкой, а остальные так -- погулять вышли. Но мы его отмечаем. И всегда так было, даже в советское время.

Ну вот я же опять пленэрную камеру брала, поэтому взяла Фуджик. Нравятся мне они. Вот просто нравятся -- и всё тут. Эта конкретно -- Т10 -- классом выше моей первой, а стоит всё-таки не запредельно. Зеркало я вообще из дому ни разу не выносила.

У меня даже вопрос так не стоит -- рада я или не рада. Я просто не смогла с ним расстаться. Даже списать его во второстепенный состав -- и то не смогла. Нравится он мне.

А он в спину и не стрелял, кстати... В крайнем эпизоде Шёпот-то ведь точно так же поступил -- пристрелил троих, миномёт забрал. Особой-то разницы нет. И если бы он их заметил первым, скорее всего результат был бы тем же, разве что бинтик на нём остался бы чистым...

Шёпот вполне может его убить. Так же, как Генка -- его напарника. Ничего личного, просто зачистка территории. Даже не знаю -- убьёт или нет? Если его Ада плотно займёт собой, то может и нет -- просто не до того ему будет. А вот побить -- этого Шёпот не сможет точно, он в рукопашном бое не силён, он чисто стрелок, контактное взаимодействие не любит.
08.04.2018 в 06:44

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, красивые фото.
Я почему-то так и подумала, что вам с дочерью одной камеры на двоих мало стало.
Спасибо тебе за такие подробные обзоры, может и я когда сподоблюсь - всё же техника не стоит на месте, большую дуру с объективом за собой таскать тяжело, а маленькую камеру - этот вопрос можно рассмотреть. Свою же таскаю. Хоть на телефоне и приличная камера, для кукол мало годится - искажает макро. Ну и видоискатель люблю - на солнце просто без него не видно, что снимать.
Самвэл - колоритная личность, без сомнения. Меня до сих пор при одном упоминании Беслана потряхивает, а он, можно сказать, рождён в тесной связи с ним. Так что, способность убивать без сантиментов - естественна.

С праздником тебя и всю семью!
Я вроде и православная, но как-то перестала куличи печь - не едятся они у нас. Один же не испечёшь... Да и посты мы не соблюдаем, и вообще какие-то неправильные.
08.04.2018 в 08:57

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Маш! С праздником всех вас!
Куличи -- это такое дело, чем больше объём печёшь, тем лучше получается, поэтому я завожу теста здоровенный бак и пеку 10шт. Но в принципе -- можно и 1.

Да это никакой не обзор, в Инете обзоров полно, в том числе и от профессиональных фотографов, вряд ли я смогу к этому что-то внятное добавить. Это скорее мои личные впечатления и соображения.

Не то, чтобы нам уже не хватало одной пленэрной камеры на двоих, дочь моя пока ещё сама толком и не снимает, только позит своих кукол, а снимаю их я. Но я предвижу такую ситуацию в недалёком будущем. Да и младшенькая уже интерес проявляет. Я, помнится, снимать начала лет с 6-ти. И это на плёнку. У нас и в советское время чего только не было -- фотоаппаратов несколько, объективы, весь комплект для печати фотографий, и даже 8-мимиллиметровая кинокамера была. Так что я никаких угрызений по этому поводу не испытываю. Для меня фотографировать -- это одно из самых больших удовольствий в жизни, поэтому закономерно, что мне хочется чего-то нового. Я уверена, что если всё будет в порядке, и если мне будет позволять финансовая ситуация, я и дальше буду пополнять свою операторскую группу.

Видоискатель -- классная штука, однозначно. На А2 его нет, и это здорово усложняет съёмку на улице.

Колоритная личность -- да... Рожа у него совершенно зверская, что неудивительно, если учесть "российский спецназ в Беслане"... Но я-то с ним играю безотносительно этого. И мне он таки нравится, сам по себе. Ситуация вокруг него сложилась драматическая -- и для него самого, и для других участников событий. И как она разрешится в будущем -- я не знаю. Но как-нибудь выкрутимся. В самом худшем случае Шёпот его таки грохнет. Ну или наоборот -- он Шёпота, что уж совсем маловероятно.
08.04.2018 в 09:26

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, чем больше объём печёшь, тем лучше получается ну вот, а нам на троих-то одного более чем. А остальным по разным причинам нельзя - кто худеет, у кого жёсткая диета по здоровью. Я блинов напекла гору и все довольны.

никакой не обзор обзоры в интернете пишут не-кукольники. В хобби потребности специфические. И опять же, редкому фотографу мешает вес камеры, вроде как "а что вы хотите, вот так, это профтехника, и нечего к ней со своими любительскими запросами подходить", "а штативом вас пользоваться не учили" и т.д. А ещё "типа-профи" напишут обзор, щедро усыпав его терминами и профжаргонизмами, что понимаешь только одно - мне это недоступно по определению.

У меня сын хорошо фотографирует. Сам позировать категорически не умеет, а вот снимает хорошо, он видит. Но ему это не особенно интересно, к моему сожалению.

Как бы хотелось, чтобы окончательно никто никого не грохнул.
08.04.2018 в 12:05

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
oyloul, Оль, а мы вообще другой религии, но для меня этот праздник даже важнее нашего, наш на прошлой неделе я не справляла. а этот справляю. И куличи я пеку в больших количествах, дети их просто обожают. И яйца красим.
Не хочу я чтоб его убивали, хотя долг кровной мести и все такое. но можно же договориться. Будем надеяться что Ада его отвлечет, и поутихнет буря.
08.04.2018 в 12:32

Я несу чушь во имя Луны!
Ох, даже не знаю, как я к этому персонажу отношусь. Он стрелял в Шёпота. Точка. А ещё Самвелом звали моего одноклассника, главного хулигана. Эх, я конечно понимаю, что в этой истории могут появиться новые сюжетные ходы. Я не отрицаю, что сама люблю многих анимешных персонажей, которые далеко не ангелы на самом деле. Поэтому на Самвела пока буду смотреть и думать, как он поведёт себя дальше и как раскроется.
Девушка-приглашенная звезда очень понравилась! Классная! :vo:
И кадры с сигаретой понравились с визуально-технической стороны.
08.04.2018 в 13:36

oyloul, Со Светлой Пасхой, Оленька, тебя и твою семью!
И с новым фотиком! Фотки у тебя все мне нравятся.
Про Самвела - типичный случай - тихо, молча сидеть в уголке, а потом остаться на равных. У меня много таких кукол. И не нужна, а привыкну - и уже прикипела...
А ошибиться может каждый... Так что будем наблюдать за ним.
08.04.2018 в 19:27

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, да сейчас и магазинные куличи очень хорошего качества, это именно куличи, а не кекс "Здоровье".

"обзоры в интернете пишут не-кукольники" -- вот это ты в точку. У нас цели специфические -- предметная съёмка. А обзоры пишут, в основном, профи -- и это свадебные фотографы или репортажники, то есть те, кто деньгу на этом зарабатывает. У них и цели другие, и отношение к технике, и подходы. И это, главным образом, мужыки, которым вес-габариты камеры не так критичны. Хотя, если на фотографе несколько фотоаппаратов висит, с разными объективами, то это тоже немаловажно. Такие обзорщики вообще частенько пренебрежительно отзываются о тех, кто снимает просто так, для себя, типа вообще непонятно -- зачем вы всё это проделываете. И идут рекомендации типа "камера не должна стоить больше, чем 2-хмесячный доход фотографа" и всё такое. И все их доводы по части светосильных объективов -- они тоже заточены под нужды свадебных или семейных фотосессий. И появление в фотиках вай-фая -- это тоже под их запросы. И, кстати, минимум постобработки -- это тоже для них.

А если снимаешь пейзажи или архитектуру -- то нужно совсем другое, тут как раз лучше трансфокатор, а не фикс. А для всяких бабочек-цветочков нужен макро-объектив. Мне в студии тоже трансфокатор удобнее, а на пленэре, как выяснилось, и фиксом нормально. И необходимость постобработки -- вот для меня это ерунда. Подкорректировать 10...20 фоток -- это для меня в удовольствие, наоборот -- как бы отдельный аспект хобби, у меня же фотки не тысячами в день. Мне нужна только резкость, нерезкий кадр делать резким искусственно, программными средствами -- вот это отстой полный, по-моему. А цвета там всякие, яркость-контраст-насыщенность, да даже и размытие -- можно и в фотошопе всё это сделать. Я всё равно пылинки-соринки на каждом фото ретуширую. Когда большие массивы фото идут и их не надо дорабатывать -- это огроменный плюс, а для нас -- так, небольшой бонус, хотя это приятно, конечно.

Получается, что для наших нужд нужно 1) хорошая фокусировка, чтобы камера с фокусом не промахивалась, и 2) вес-габариты-удобство в руке. По этим показателям Фуджи меня более чем устраивает. У меня мысль была взять недорогую зеркалку Кэноновскую, но в процесс выбора я осознала -- нет, не хочу я Кэнон, хочу Фуджи, потому что их фотики мне нравятся просто ужжжасно, даже просто дизайн нравится. Причём дешёвого-простого с китовым дешёвым трансфокатором, как бы его не ругали профи, мне вполне достаточно. Новая камера -- это по сути чистейшей воды разврат.

На счёт дизайна. Я новую камеру матушке показала, а она прям руками всплеснула -- ну надо же, говорит, ну прям "Зенит". А он и смотрится, как "Зенит" или "Киев-20", скажем, особенно с этой призматической надстройкой под вспышку. Может, меня как раз это и привлекает. Ностальгия такая как бы. Ну и в руке -- прям такое до боли знакомое. Мужики пишут, что маленький, хват неудобный, а для меня -- прям как специально под мои руки сделанный.

Это про камеру было. Щас про остальное отдельно напишу, а то уже чё-то многобукофф.
08.04.2018 в 19:58

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, "чтобы окончательно никто никого не грохнул." Так прям сразу и вспоминается -- "Нихто никого, мы в шахы гралы".
____________________________________________________________

-Фуська-, ну так и я по сути другой религии, и даже скорее -- никакой конкретно, у меня свои личные отношения с Богом. Но Рождество и Пасху отмечаем, это уже семейная традиция.

У Гургена в одной из песен слова такие есть -- "Ненавидеть не поможет от тоски", и это очень правильно. Не знаю пока, как уж там это всё разрулится. Но ты же знаешь, главных героев не убивают. А все, кто мне нравится, у меня в основном составе, и убить кого-то из них -- не, не будет такого. Во всяком случае -- маловероятно.

Ну и потом, они же друг в друга стреляют не по личным мотивам, а по долгу службы. Вся развесёлая компания во главе с Гургеном -- это как бы контингент, защищающий законную власть планеты Кандагар. А Самвэл -- наёмник, воюющий на стороне мятежников. А с наёмниками так случается -- сегодня воюют плечом к плечу, а в следующий раз по разные стороны оказываются и уже стреляют друг в друга. Ну вот и у них так получилось. Генке придётся нелегко, хотя если вопрос стоит так -- брат или бывший сослуживец, то выбор здесь очевиден. Тем более Генка уже застрелил напарника Самвэла, а может они тоже были вэри клоуз... В общем, не знаю, как там дальше будет. Пока не знаю, но всяких сюжетных вариантов может быть множество, а это само по себе интересно.
08.04.2018 в 20:33

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Мужики пишут, что маленький, хват неудобный, воот, и мне в руку не ложатся все эти суперпрофигиганты.
Дадада, на Зенит очень похоже!
08.04.2018 в 20:41

  Եսկարող՜եմ:
ChaiChai, спасибо, Чай!
"Он стрелял в Шёпота. Точка." -- ну и что? А сам-то Шёпот? О вообще стреляет во всё, что шевелится. Если бы он их заметил первым, знаешь -- что бы было? Пф-пф, "минус два". Он бы их положил, документы забрал и в рюкзаках бы покопался бы непременно на предмет чего интересного или вдруг шоколадка найдётся... Генка застрелил напарника Самвэла, а тот-то в Шёпота не стрелял. На войне совсем другие представления о ... обо всём. И совсем другие качества нужны, чем в мирной жизни. И совсем другие модели поведения. Ну вот как всегда -- як завжды -- нет чёрного и белого, а есть 256 градаций серого. Так что -- да, и я сама тоже -- будем смотреть, как дальше события будут развиваться. Но уже это -- само по себе хорошо, потому что интересно же! Что там дальше будет? Как они из всего этого выпутаются?

Девушка нам тоже понравилась, но что-то у них не срослось, что и понятно -- потому что нам её выдали только на рядом постоять.

Мне вообще нравятся кадры с сигаретой... Ну что поделаешь, это же есть. И смотрится часто красиво.
____________________________________________________________

InnaNika, спасибо, Инна! И тебя с праздником!
"Фотки у тебя все мне нравятся" -- спасибо большое, мне ужасно приятно! Фотографировать -- это для меня большой кайф, один из самых больших в жизни. Поэтому, в общем, я и решила новую камеру прикупить. Для пущего удовольствия.

Вот да, именно -- сидел-сидел тихо в уголочке, а как мимо прохожу -- так вижу, глазками-то поблёскивает... Ну и поняла -- не хочу с ним расставаться, а наоборот хочу, что бы он был. Ну и пусть будет.

"А ошибиться может каждый..." Да это даже и не "ошибиться"... Я наверное сейчас ужасную вещь скажу, но я вообще ужасная, так что ладно. Я просто представила, как бы я поступила на его месте... Получилось, что вот так. Только я бы сама -- ещё и контрольный выстрел сделать не поленилась. В голову. Меня это просто бесит во всяких книгах и фильмах. Где контрольный выстрел? Сколько проблем из-за этого. И в данном случае, кстати -- тоже. Именно эту ситуацию я и разыграла...
08.04.2018 в 20:52

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, ну вот получается, ты права -- у нас свои специфические требования к технике.

"Дадада, на Зенит очень похоже!" Может, как раз в этом причина моего пристрастия к Фуджи.
08.04.2018 в 21:12

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оля с праздником ! Просто утром у меня только на посмотреть времени хватило . Поздравляю с приобретением . Красивые фотки и очень интересный и красивый персонаж , здорово что ему наконец имя и история придумались . И я наверно ужасная но мне нравятся герои с чем то таким темным в биографии . И девочка твоей дочери мне тоже очень понравилась
Кстати насчет вашего термального комплекса в Германии есть курортный городок как раз под названием " BAden - Baden"
08.04.2018 в 21:25

  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Мариш! Тебя тоже с праздником, у вас он, правда, неделю назад был, мы его по другому календарю отмечаем.

"Поздравляю с приобретением" -- спасибо! Фотки необычные получились, не свойственные мне, но интересные. Пожалуй, мне они нравятся. Теперь можно разнообразить картинки, снимая то так, то эдак -- то на узкой дырке как обычно, то на открытой диафрагме с размытием. А разнообразие -- это всегда плюс.

Да мы тут, похоже, все ужасные. Я тоже не люблю однозначные персонажи. Они у меня все довольно-таки зверские типы -- убьют и даже не вздрогнут, никакой трепетности и радужных крылышек в помине... Так что просто добавился ещё один такой же типаж, со своей жизненной драмой. Думаю, он добавит новых красок в сюжет.

Мне вообще очень нравится, как моя №3 рисует, она и просто так, всякие картинки рисует здорово. И вообще мне её увлечённость нравится. В конце концов, что ни говори, а наше хобби -- просто отличное!

На счёт европейского Баден-Бадена я в курсе, туда Тургенев кататься дюже любил -- "И тут же, практически не одеваясь, он уехал в Баден-Баден". Я потому и написала, что название странное -- "Баден-Баден -- Лесная сказка". Было бы просто "Баден-Баден" или просто "Лесная сказка" -- было бы нормально. А вот так, через тире -- смотрится довольно дурацки. У нас, на Че, кстати, много подобных названий -- есть свой Париж, Берлин, Варна, Порт-Артур. Мне особенно нравится Фершампенуаз. В Париже у нас даже своя Эйфелева башня есть, совсем как настоящая, только деревянная и точно в масштабе 1:6. Я всё хочу съездить туда. На фотосессию типа, ага.
08.04.2018 в 21:29

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Ну да наше хоби отличное и что мне в нем больше всего нравится что оно требует разнообразного крафта . Очень надеюсь что мои девки заинтересуются тоже . пока старшая только поняла прелесть подвижных кукол .
Кстати а еще баден по немецки значит плавать ;)
08.04.2018 в 21:37

  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну это как к хобби относиться. У многих куклы тихо-мирно стоят в витрине и не требуют ничего, кроме самих кукол и собственно витрины. Ну разве что пыль протирать. Или вообще лежат в коробках, ага. Есть же, кто НРФБ собирает.

Это просто у нас -- кто сюжетной съёмкой увлекается, кто истории снимает -- дааа. Чего только нет у нас нет, и столько всего мы умеем -- это что-то!

"Плавать-плавать", значит. Прикольно!
09.04.2018 в 05:48

oyloul, спасибо за обзоры! Мы тоже недавно начали выбиратся на природу. Нашли в центре города такие чащобы)))) жаль запахи там и не только...надо выбиратся из города
Абсолютно согласна, что и мыло дает вполне фото. Сейчас не вижу смысла ( только если человек не зарабатывает на этом) таскать зеркало куда либо. Это тяжело и отпуск через объектив...а еще то песок то дождь то удар и все это легко угробить.
Но хоть я и шастаю с мылом. Сейчас тоже перехожу на беззеркалки. Жила с олимпус, а ныне панасоник. И уже знаю их слабое место. Ремонт. Зеркало любого времени ремонтируют хоть как. Они созданы с возможностью ремонта и есть запчасти. Беззеркалки дети этого века. Как и телефоны. В них тоже малая ремонтопригодность и зачастую нет запчастей. Производитель закладывает свой срок службы кажись. Пара лет и что то летит как по заказу...
Мой олимпус сдох - сломался затвор. Вот так бяк и все. Запчасти нет. У фуджи тоже нет. У сони и никон бывают. Хорошо у меня не столь дорого. Но вышло так что даже если бы смогли ремонтировать то цена тела с вторички стала дешевле бы этого. Что я и сделала...
Но в остальном все отлично и вес и качество )
09.04.2018 в 08:07

  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, да, Ир, ты совершенно права, ремонтопригодность -- это бич вообще всей современной техники, производителям выгодно, чтобы ты покупала новую технику, а не ремонтировала старую. Это касается хоть автомобилей, хоть телефонов, хоть фотоаппаратов. Зеркало на природу тащить -- для мне это вообще немыслимо, я его расколочу мигом, просто могу в руках не удержать. У беззеркалки -- маленькой, лёгкой и удобной в руке -- шансов выжить больше. Но и они тоже ещё как боятся пыли, влаги и ударов. Стопроцентно надёжной техники, к сожалению, нет. А покупка новой -- это всегда лотерея.
09.04.2018 в 10:29

oyloul, поздравляю с новым фотиком. Фотки как всегда обалденные!
Самвэл меня заинтересовал еще на первых фотках из термального комплекса, которые ты в комментах выкладывала. Теперь вот у него и имя и история. Это очень здорово.
Только я бы сама -- ещё и контрольный выстрел сделать не поленилась. В голову. Меня это просто бесит во всяких книгах и фильмах. Где контрольный выстрел? Сколько проблем из-за этого. Прям даже страшно, когда у людей так мысли сходятся. Меня всегда те же вопросы мучают.

Девушка тоже классная, я очень люблю таких персонажей. Красивая, загадочная, немного мрачноватая, чем-то напоминает дочку Адамсов, только повзрослевшую.
09.04.2018 в 11:43

  Եսկարող՜եմ:
MillieX, спасибо, Мила!
Самвэл -- это такая ... неоднозначная персона. Мне кажется, это сулит много неожиданного в будущем. В сюжете могут появиться новые краски. Это интересно. Видимо, я всё время это чувствовала, раз так и не смогла списать его.

Ну вот да...
чем ты добрей тем больше в спину
тебе направлено клинков
в руках тобой же пощажённых
врагов

Добро побеждает зло и разворачивается, чтобы продолжить свой путь в полной уверенности в своей окончательной и бесповоротной победе. О контрольном выстреле оно благополучно позабыло. А поверженное зло из последних сил поднимает ствол и всаживает пулю в спину ничего не подозревающему добру... Классика жанра! Где контрольный выстрел в голову, а?!

Девушка хороша! Прям даже жаль, что не удалось познакомиться с ней поближе. Мне кажется, они бы поладили. Но у моей дочери девы приличные, просто так с кем попало, с первым встречным не путаются.
09.04.2018 в 12:26

oyloul, вот я тоже как то снимаю так, что фотикам нужен корпус из титана и без подвижных частей))))) не в плане руки не из того места, сколь места куда забираешься не тепличные.
Помимо ремонта ещё одна боль. Вот твой новый сенсорник!? Все понимаю, что это новый шаг в развитии, что это упрощает работу и сенсорник что у меня было и ныне разные вещи. Но блин как я их не люблю. Жрёт энергию ( ага ща пауэрбанки или акумы вторые таскать), чуткая электроника, удар экрана это не трещина в стекле это потеря контроля над аппаратом порой от слова совсем... А все новые отказываются от кнопочного управления и идут в сенсоры. Мне от этого весьма печально и не хочется даже смотреть...но ещё несколько лет и принудят же ...
09.04.2018 в 12:36

  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, вот знаешь, я на этот раз добавила тыщу и купила себе поясной кофр, упрочнённый такой и крепящийся на поясной ремнь. И это реально щастя. Пока лезешь куда-нибудь, фотик надёжно упрятан в кофре на поясе. Залез, встал уверенно -- фотик спокойно достаёшь, фотаешь, убираешь обратно в кофр и спокойно слезаешь. Можно даже в одиночку снимать, без ассистента. Я никогда к фотикам не цепляю ремни, иначе я точно его долбану обо что-нибудь, без ремня я всё время себя контролирую -- "у меня в руках фотик, осторожнее!" Если будет ремень, я точно рано или поздно этот контроль потеряю. Наплечная сумка -- тоже не вариант, она болтается сильно, тоже можно её приложиться обо что-нибудь. А вот поясным кофром -- я очень довольна, это ужасно удобно оказалось.

Я дюжэ не люблю сенсорные экраны. У меня сантиметровые ногти, и я вечно попадаю не туда, меня это жутко бесит. У меня даже телефон -- обычная кнопочная звонилка. По той же причине. А в пленэрной камере мне вообще нужен видоискатель, а не экран. Потому что в яркий день на экране плохо видно.
09.04.2018 в 12:51

Fabularum incredendarum hora adfuit
По хорошему завидую. Хороший фотик в нашем бюджете стоит где-то после новой коробки передач, летнего отпуска и новой ходовки и (не дай высшие силы тфу тфу) нового телефона (надеюсь, что падение не критично на него повлияло). Либо сокращать список кукло-хотелок и надеяться на чудо.
Дева кстати изумительная. Я сначала подумала, что это кто-то из твоих иннеров с доп. фейсом, потом вспомнив красные волосы решила, что это волчица Дака (Мулька вроде?) и только почитав комменты поняла что это дочкин ООАК - кстати это и сразу мое восхищение качеством- не отличила от заводского мейка (а то многие монстрячьи ооаки, особенно на ДП это обнять и плакать - помню была там "Ху*дожница" с зеленой мультяшной девицей на аватарке - мне с ее "работ" хотелось горько рыдать от жалости к испоганенным куклам.
Товарисч, кстати харизматичный - и разбавляет твою в большей степени блондинистую мужскую компанию.
09.04.2018 в 13:46

  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо!
Да, по большому счёту это, конечно, разврат... Особой надобности в новой камере у меня не было. Но для меня фотография -- это очень большая и значимая часть жизни, и одно из самых больших удовольствий. Вряд ли найдётся много народу, снимающего кукол так же активно и часто, как я. И я подумала, что вполне могу себя порадовать, в конце концов за прошедший год я достаточно много заработала денег, а кукол купила всего ничего, и "хотелок" особых у меня нету...

"Дева кстати изумительная" -- спасибо! Я уже подумала, что если у меня с глазами или с руками совсем будет швах -- у меня есть, к кому обратиться, если мне очередная дева понадобится. Рисует она очень аккуратно. Единственный минус -- то, что это не чисто акрил, там есть и карандаш, а значит -- клир, и мэйк не такой неубиваемый, как акриловый. Паричок этот дочь, кстати, тоже сама клеила.

На счёт ""Ху*дожница" с зеленой мультяшной девицей на аватарке!" -- это довольно одиозная фигура на ДП, в последнее время она куда-то пропала, а раньше была ооочень активной.

Товарищ харизматичен до слёз. Я пригляделась и поняла, отчего у него такой зверский вид. У него полоска белка под зрачками глаз, от этого взгляд совершенно прожигающим смотрится. Надо будет попробовать нарисовать ему радужки покрупнее, это несложно, глаза у него просто тёмно-карие, никаких деталей на радужке не видать.

Интересно, что моя мужская компания воспринимается "в большей степени блондинистой", у меня немало тёмно окрашенных экземпляров, есть двое рыжих -- Мохи и Шёпот, а откровенно блондинистый -- Генка, пожалуй, ну ещё Огги и Изи, не так уж их много.
09.04.2018 в 14:28

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ооо, ООАК-деву я как-то из внимания выпустила, что это ООАК - решила, что штатная кукла, сейчас ещё какие-то монстроподобные появились, но я в них уже не разбираюсь, к сожалению... Очень впечатляющая дева.
Клир - это не страшно, если его не миллион толстых слоёв.
Чудесам ООАКа я регулярно радуюсь, как в прямом, так и в переносном смысле)

Надо будет попробовать нарисовать ему радужки покрупнее это будет интересно. Могут получиться абсолютно неотразимые щенячьи глаза - как бы не стал смотреть круче Шёпота?
09.04.2018 в 15:32

oyloul, поздравляю с пополнением!
Фотки - заглядение, сижу и наслаждаюсь... Цвета такие насыщенные, очень гармоничная осенняя такая гамма. Где Самвэл курит - моя прелееесссть :inlove:
Вкусные такие фотографии, задумчивые. А та, где он девушку сзади обнимает - мне чудится, что он сейчас ее шею в захват возьмет. Так рука расположена интересно...
Это так здорово, что тебе нравится снимать - у нас, зрителей, есть отличные перспективы на будущее.
Меня вот процесс съемки категорически не радует - трудная, неблагодарная работа. Все затекает, руки дрожат и как венец всего этого - получается категорически не то, что хочется. Из двухсот-трехсот снимков максимум штук десять не то что бы нравятся, но хоть удалить не тянет. С тех пор, как появилась зеркалка, у меня много отличных фотографий моих детей, много хороших фотографий моих цветов, но вот никак не получаются фотографии кукол.
Только я бы сама -- ещё и контрольный выстрел сделать не поленилась. В голову. Меня это просто бесит во всяких книгах и фильмах. Где контрольный выстрел? Сколько проблем из-за этого.
Вот как действительно люди вместе подбираются - меня тоже бесит, бесит это вот раздолбайство. Ни что так не бесит как встающий раз за разом недобитый враг... У меня муж ржет каждый раз надо мной, когда мы Властелина Колец смотрим. Я каждый раз возмущаюсь - вот чего этот Элронд не бросит колечко в лаву сразу, пусть и вместе с королем этим человеческим, типа шел, шел и подскользнулся... Все зло от эльфов....:crzsot:
Недавно посмотрела подряд оба фильма "Джон Уик". Бальзам на душу - наконец хоть один фильм можно смотреть без ядовитых комментариев. И Киану Ривз :crzfan:....
09.04.2018 в 16:59

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Маш, это интересно, что ты посчитала дочкину деву фабричной куклой. Она довольно графично рисует, кстати, но позатейливее фабричной раскраски.
Клир я не люблю. Просто так, без особой причины. Личную неприязнь к нему испытываю. Поэтому сама рисую без него.

"Могут получиться абсолютно неотразимые щенячьи глаза" -- а вот, гляди:



На этом фото слева — он как есть, а справа — это я немного увеличила радужки глаз в фотошопе. И он сразу стал другим. Совсем другим...
09.04.2018 в 18:51

  Եսկարող՜եմ:
Wista7, спасибо!
Это скорее не осенняя, а именно ранее-весенняя цветовая гамма, осенняя -- ярче, листья, даже опавшие, ещё не потеряли цвет. А сейчас всё коричневое такое, пожухлое. И он сам тоже в той же гамме. А я очень люблю коришневую гамму.

Шею в захват -- это он может, пожалуй... "Я схвачу тебя за ноги, потащу тебя в кусты..." Кхм...

Курить -- ему идёт. Это много кому идёт, вредное занятие, но это ... красиво. По-моему.

В том-то и цимес, что мне нравится именно сам процесс съёмки. За ради результата, через силу -- не было бы никакой золотой текилы... Я снимала около полутора часов. Налазилась так, что потом руки-ноги болели. Снимать кукол приходится в основном с нижнего старта, поэтому почти всё -- с колена в три погибели, головой почти к самой земле. Но мне это нравится. С поясным кофром очень удобно, фотик всё время при себе, никуда ходить за ним не надо, сильно упрощает дело. У меня в корзину не ушёл ни один ракурс вообще, всё получилось. Я, правда, обычно снимаю по 3 дубля каждого кадра, на всякий случай. Из этих дублей всего штук 5 было нерезких, остальные нормальные, даже трудно было выбрать лучший кадр из 3х.

"Ни что так не бесит, как встающий раз за разом недобитый враг..." Золотые слова! Практически афоризм! "Всё зло от эльфов" -- это тоже афоризм в духе "Милосердие -- поповское слово!" Я всегда говорю -- это не жестокость, это качественная зачистка территории. Освобождённой от врагов, между прочим.
09.04.2018 в 19:58

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, он сразу стал другим о да!!!
Яндекс.Метрика