22:11

  Եսկարող՜եմ:
№481

КИНОСТУДИЯ ЧЕ-ПИКЧЕЗ
После съёмок…


Смотреть–читать


СПАСИБО! Всем, кто поддерживает меня, нажимая на кнопочку.
_______________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Красивая они у меня пара, да же?
1. Ещё бы! 
46  (100%)
2. Вот ещё… 
0  (0%)
Всего:   46

@темы: Monster High, Куклы, Нелюди, Action Figures, Масштаб 1:6, Женщины, Личное, Мужчины, Фото, Отношения

Комментарии
16.09.2017 в 23:20

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
oyloul, Оленька какая красота, и фотки после эпизода, и на природе. Ада на них такая настоящая, вкусная! А еще понравились акценты на руках, взглядах, у меня прям эстетический оргазм!
Солнышко береги себя, киборг киборгом, но отдыхать тоже надо, и спать!:squeeze:
Вооот так тебя люблю, спасибо за фоточки, прям отдохнула смотря на них!
17.09.2017 в 10:35

oyloul, не устаю восхищаться твоими фотками!! Какая красота, позы, акценты... я-то совсем дилетант:pink:.

Присоединяюсь к [L]-Фуське-[/L], береги себя. Отдыхать тоже надо.
17.09.2017 в 10:48

Я несу чушь во имя Луны!
Очень красивые фото на природе! Ребятам идёт цивильное. Шёпот в шлёпках такой домашний. А Ада в сарафанчике просто красотка! Ей идёт яркое. Как она его касается - это что-то!
И тоже поддерживаю народ: отдыхать надо обязательно.
17.09.2017 в 14:12

  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась! Ада красивая, да, надо мне как-то побольше её снимать, а то мне Шёпот всё глаза застит, а это несправедливо! Кадры-акценты -- это таки очень здорово украшает фотосет. Темболее -- руки у них красивые очень, что у экшнов, что у монстро-дев. И взгляды очень выразительные, у обоих.

Да нет пока возможность себя беречь... Что поделаешь, время у меня сейчас такое -- суматошное. Полгодика потерпеть придётся. Вот март переживу -- иии... Очень надеюсь, что всё устаканится, и можно будет хоть какое-то время пожить спокойно. У меня сейчас просто ооочень много обязанностей. И беда в том, что я их никому не могу передоверить, потому что все, кому доверять можно, уже и так загружены под самую макушку. Всё, как всегда и везде -- один с сошкой, семеро с ложкой... Личного состава почти 30 человек, а работают 6, считая меня. А остальные воздух пинают, только занятия ведут и думают, что уже и этим мирозданию одолжение делают, и ещё и вечно недовольны... Повбывав бы!
17.09.2017 в 14:16

  Եսկարող՜եմ:
MillieX, спасибо, Мила! "не устаю восхищаться твоими фотками!!" -- мне очень приятно! У меня просто уже опят большой, я их давно снимаю, хорошо знаю возможности позинга и ракурсов, с фототехникой я довольно хорошо умею разбираться, никогда на автомате не снимаю, только на ручных режимах. Ну и фотошоп, само собой, это большое подспорье.

Как мой батя говорил : лучший отдых -- это смена вида деятельности. Вот я примерно так и действую. Ну ещё отсыпаться себе иногда позволяю, вот как сегодня я до 10 утра продрыхла -- жуть, сурок в натуре.
17.09.2017 в 14:22

  Եսկարող՜եմ:
ChaiChai, спасибо, Чай!

"Ребятам идёт цивильное." -- ну да, особенно когда привыкнешь к кому-нибудь в форме, а потом переоденешь -- и он, ну или она, прям как будто новыми красками заиграет.
У Ады это прям любимое занятие -- Шёпота трогать лёгкими касаниями. За разные места. Интересные в том числе, ага.

Вот я как раз сегодня отдыхала, мы в лес ездили, и я -- пассажиром, а не пилотом. Так я даже в таком качестве без дела не сижу -- связала в дороге здоровенный кусок очередного газончика. А в лесу грибов не оказалось вообще, зато я фотачек нащёлкала кучу. Киборг, однозначно... Никакой созерцательности в помине нет у меня, всё время чё-то делать надо -- ужасный характер, сама всё время шебуршусь чего-то и другим покоя не даю...
17.09.2017 в 14:24

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
oyloul, Оль я тебя хорошо понимаю. Надеюсь скоро станет полегче, а пока сил тебе и побольше! :squeeze:
17.09.2017 в 14:38

  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась! Меня куклы мои спасают. Я как поснимаю их -- так прям как форсмаж внутри включается! Ты сама недавно на себе этот эффект ощутила, так ведь? Поэтому -- продолжаю ныть, ну поснимаааай, а? Тась, я с твоих фоток ведь тоже отлично заряжаюсь, я тебе честно признаюсь. И наверняка не только я. Так же как с моих фоток -- мне об этом многие пишут -- типа посмотришь и настроение улучшается. Так что надо! Надо снимать! И себя подстёгивать этим. И других поддерживать -- всех, кто этого хочет.

Ну поснимааай!!!!
17.09.2017 в 15:58

oyloul, Красивые оба до невозможности! Зайки и лапочки! Фотки у тебя всегда замечательные! Всегда с удовольствием их смотрю и отключаюсь от своих проблем! Сплошной позитив!
Тоже присоединяюсь - береги себя и отдыхай! Силы, к сожалению, не вечные. Много лет жила в подобном ритме - тоже куклы поддерживали. А потом, - бац... хорошо , выжила, уехала, сейчас и жизнь более спокойная и нормальная, а сил все меньше и меньше... И описание твоей жизни сейчас - со всеми напрягами - кажется за гранью невозможного!.. Береги себя! Давай себе передышки! А куклы - да, они силы дают, они такие...
17.09.2017 в 17:02

  Եսկարող՜եմ:
InnaNika, спасибо, Инна! Красивые, дааа, я прям наглядеться на них не могу, и я так рада, что Шёпот прямо зубами из меня Аду выгрыз. Я над ней реально костьми легла, конечно, но зато теперь у нас такое кохання сплошное -- смотрю на них и душа радуется, подзаряжаюсь я больше всего именно с них.

Вот знаешь... Я тебе честно признаюсь. Вот этот крайний аврал -- я прям почувствовала, что он по мне ударил, раньше такого не было, но раньше и таких авралов не было -- это просто уже угроза глобальной катастрофы была, и я её отвела в сторону. А какой ценой -- разве кто это оценит? Я домой ехала с одной мыслью -- только бы доехать, не отключиться по дороге, не разбиться... Не зря же мне сразу по возвращении домой потребовался не отдых, а допинг, внеочередная доза кукло-наркотика. Очень надеюсь, что такого больше не случится...
17.09.2017 в 17:50

  Եսկարող՜եմ:
Ну вот опять я в каком-то раздрае. По поводу закрытых записей. Ну закрыла я 64-й Эпизод под Белый список -- и чё? В Белом -- 58 ников, а голосов -- 26 на сегодня. Ну ладно, некоторых я по старой памяти включила, из ностальгически-сентиментальных соображений, и знаю, что они не проголосуют. Но это -- по пальцам одной руки пересчитать. А остальные? Это же те, кто сам попросился. И что? Не читают? Прочитали, но не понравилось? До такой степени, что даже осторожное "Годится" нажать не сочли возможным? И зачем тогда было проситься в Белый? Я ведь ясно обозначила свои намерения -- закрывать под Белый только интим-эпизоды... Которые я снимаю специфически.

В общем, сколько я ни пытаюсь найти решение -- удовлетворённости нет по-прежнему.

Ну, правда, у меня есть так называемый "Зелёный" список, Орден зелёных стразиков типа -- это те, кто к таким эпизодам комменты пишет. Может уже под него закрывать? Или чего делать-то вообще? Ума не приложу... Как добиться того, чтобы Эпизод смотрели только те, кому всё это кохання в моём исполнении нравится? Вот как на Дайри не хватает именных лайков, как на Фликре или в ВК, скажем! Там всё сразу ясно. А тут -- это анонимное голосование просто мозг выносит.

Может посоветуете чего дельное?
17.09.2017 в 18:13

- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
c1.staticflickr.com/5/4415/36448593333_4fb08088...
Нравится мне очень это фотография, и цветами, и позами и Адиным выражением лица. Когда ты показала впервые ремординг не верилось, что роспись сделает ее такой)
17.09.2017 в 18:22

  Եսկարող՜եմ:
Rartana, спасибо!
Вот знаешь... Меня почему-то тоже это фото тронуло. Она на нём прям такая трепетная.

Ну с ремордом дело понятное -- это бывает выглядит довольно странно и даже пугающе, или отталкивающе. Но это примерно, как голый череп, ну или лицо со снятой кожей -- тоже пугающе, ага. А роспись всё на свои места ставит. А вот мне лично -- наоборот, нерасписанные реморды очень нравятся. Ну потому что... Расписать-то каждый может. А вот так, как я -- больше никто.
17.09.2017 в 18:30

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Не читают? ну, может не все ещё в интернет ходили? Выходные, дачи-сады...
У нас вот электричество отключали - сполна ощутили хрупкость современного мира, так сказать...

Фото замечательные, я, правда, на Аду больше любуюсь, чем на Шёпота. Он красавчик, бесспорно, но Адины серебряные глаза меня совершенно завораживают.

Вот реально, иногда проще самой сделать, чем объяснить, что надо сделать. Ты хоть иногда спи, смена деятельности, оно, конечно, хорошо, но спать надо.
Мне "режим киборга" боком выходит всегда, аварийная перезагрузка с помощью мигрени...
17.09.2017 в 18:41

пушистый ёжик
Если речь идет о последнем посте, то я только сегодня вот недавно посмотрела, потому что вчера уезжала и избранное не смотрела. А так я все время смотрю и голос оставляю. С комментами, прости, редко получается, но не потому что не нравится, а потому что у самой с этим проблемы. =/

И отмеченная фотка тоже больше всех понравилась.))
17.09.2017 в 18:50

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Мишань!
Вот самое смешное, что Шёпот в принципе совсем не в моём вкусе -- он слишком миловидный, черты лица слишком тонкие и правильные, у него серые глаза и слишком тёмные волосы... Вот Мохи, или Генка, или Ньютон -- это как раз мой типаж, с тяжёлым лицом, жёлтыми глазами и почти без волос. Не в моём вкусе -- и вот поди ж ты, что это вообще такое? С чего это он так меня поработил-то? Вапще не понимаю...

Я про Аду каждый раз забываю, и мне с этого очень стыдно. Потому что она беспорно заслуживает большего внимания...

Да, увы, это так, когда времени до такой степени в обрез -- приходится самой. Но вообще, задача руководителя в том, чтобы грамотно распределить работу среди подчинённых, а самому не делать ничего -- только координировать и контролировать выполнение. Но у меня, к сожалению, пока это не получается. Главным образом потому, что очень многое лучше всего сделаю как раз таки я, и есть виды работ, которые я просто никому перепоручить не могу, если только заранее не смириться с тем, что всё будет не на высшем уровне... Но я горжусь тем, что мне уже никто слова поперёк не говорит, когда я обращаюсь к кому-нибудь с поручением. Ну почти никто. Смею надеяться -- потому, что видят, насколько я отстаиваю интересы и кафедры, как подразделения, и коллег, как работников.

Ой, я всю жизнь, вообще-то, вот в таком авральном режиме существую. Всё всегда тяну до последнего, а когда скажут, что нужно вчера -- могу горы свернуть и за день переделать космический объём работы, просто сама от себя хренею, бывает...
У меня сегодня "отсыпной" был, ага. Завтра снова в бой.
17.09.2017 в 19:09

  Եսկարող՜եմ:
taty@nka, спасибо!
Да, на этой фотке Ада прям как-то особенно хорошо вышла. А ещё она мне очень на фото, где Шёпот вверх смотрит, нравится, так она заворожённо на него смотрит. И вообще она мне в профиль очень нравится, он у неё совершенно инопланетный такой.

Да я знаю, что постепенно голосов наберётся столько, сколько и всегда. И я знаю, что голосуют всегда одни и те же. Вот меня и мучает вопрос -- а остальные? Может им уже давно разонравилось? А я же об этом не знаю...
После того памятного скандальчега по поводу моей вольной переработки украинского в арпи, мне вот как-то больше не хочется, чтобы мои этакие эпизоды смотрели все подряд, в особенности -- граждане с камнем за пазухой. Но способа избавляться от подобных недоброжелательных зрителей до того, как они проявят себя нелицеприятным образом, я так и не могу пока найти... А с другой стороны -- обижать недоверием никого из доброжелательных зрителей, даже читающих молча, мне бы очень не хотелось бы -- потому что у каждого какая-то своя причина, и меня молчаливое чтение совсем не задевает. В итоге -- получается совершенно неразрешимая дилемма...

17.09.2017 в 19:18

пушистый ёжик
oyloul, а мне вот эта еще нравится c1.staticflickr.com/5/4414/36448593063_47152aa6...
фон красиво сочетается с парочкой.) И Ада особо хрупкой и нежной кажется в таком ракурсе.))

Но способа избавляться от подобных недоброжелательных зрителей до того,
Вряд ли найдешь, только если уж совсем список жесткий будет под проверенных людей. Но, на мой взгляд, это немного грустно. Так что только выпиливанием в процессе проявления недоброжелательности, увы. На мой взгляд, не парься, твори в свое удовольствие. ) Либо очередной раз сделай перекличку, кто хочет видеть эти посты.
17.09.2017 в 19:32

Ну... я как бы вроде в Белом, но... понимаешь, на вторые сутки после похорон немного не до кукол...
17.09.2017 в 19:33

  Եսկարող՜եմ:
taty@nka, мне вообще понравилось, как они уютненько улеглись, умиротворённо так. Вот я их со всех сторон и общёлкала. Халтура, конечно, я понимаю... Но, чёрт возьми, невозможно остановиться, с какой стороны в кадр ни возьмёшь -- красота! Врезультате получилась целая куча однотипных фотачек...

Жёсткий список -- это на самом деле грустно... Хотя после того, как мне в очередной раз нервы трепанут -- мдааа, возникает желание как-то от этого защититься... Но потом это проходит. Я быстро забываю плохое.

"Либо очередной раз сделай перекличку, кто хочет видеть эти посты." -- а вот это, кстати, отличная идея, спасибо! У меня же этакие эпизоды всё-таки не подряд идут. Можно время от времени опять опрос устраивать. В конце концов, если это кого-то заденет, значит не так уж он и хочет меня читать. Может как раз таким способом и сойдётся циферка в голосовалке с величиной Белого списка. Ещё раз спасибо! Мне как-то это не пришло в голову.
17.09.2017 в 19:41

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Красивые фотки и пара очень красивая, Шёпот конечно классный но и Ада у тебя получилась его не хуже.
Оль ну правда ты конечно герой но надо ж отдыхать тоже.
А насчет того что почитать просятся а потом никак себя не проявляют я к сожалению ничего посоветовать не могу ....сама не знаю что с подобным делать
17.09.2017 в 19:51

  Եսկարող՜եմ:
nkb, соболезную. Но ... ты ведь здесь, и ты читаешь. Так ведь? Значит, не так уж и не до кукол. И это правильно! Я тебе вот что скажу. Может это дико, но это чистая правда. Я в 2016-м потеряла близкого человека... Очень близкого. И куклы меня спасли. Я только ими и отвлекалась от горя. Никто даже вообще ничего не заметил, потому что у меня никакого заметного перерыва в кукло-записях не было, и внешне моё горе никак не проявилось. Если бы не куклы, не то, что я продолжала с ними возиться и снимать их -- я бы точно слезами бы изошла... А это ведь бесплодное дело, по сути, уже ничего не исправишь, если случилось непоправимое. Надо как-то превозмогать горе, потому что если те, кто ушёл, нас видят -- я уверена, что они не хотели бы смотреть на то, как мы убиваемся... Отвлекаться надо, как ещё можно справиться? И куклы -- отличное средство. Просто отличное, лучше не бывает! Так что ... даже в день похорон может быть до кукол, я помню -- я тогда Джета вообще всё время перед собой держала, держалась за него как за соломинку...
17.09.2017 в 19:59

пушистый ёжик
oyloul, Халтура, конечно, я понимаю... Но, чёрт возьми, невозможно остановиться, с какой стороны в кадр ни возьмёшь -- красота! Врезультате получилась целая куча однотипных фотачек...
Почему халтура? Качество фото хорошее, ракурсы и позы нормальные. По поводу большого количества "однотипных", могу сказать по своему опыту. Каждый раз меняя совсем чуть чуть положение камеры, получаешь другое выражение лиц, из-за чего фото, хоть и с одинаковыми на первый взгляд позами, несут свое какое-то отличное от другой настроение. Поэтому и хочется выложить их все.

Может как раз таким способом и сойдётся циферка в голосовалке с величиной Белого списка.
тоже не факт.)) Хотя будет ближе.) Просто бывают случаи, когда кто-то действительно в день выкладки может отсутствовать, а за счет большого избранного через пару дней просто не дойти до конца. Я, правда, периодически захожу конкретно в особо интересующие дневники, чтобы посмотреть вот такое возможно пропущенное. Ну и как вариант с несовпадением счетчика и количеством ников, не каждый пост, увы, может попасть в особо понравившееся. Но это совсем не должно означать, что людям не хочется читать тебя дальше. Такое бывает.) А по поводу того, что почему в таком случае не "тыкают" во второй вариант в голосовалке, могу предположить, что не хотят тебя чем-то обидеть. Я так же по себе знаю, когда создаю голосовалки в каком-нибудь посте по своим работам, всегда немного коробит, когда кто-то нажимает на отрицательный ответ. Это, как мне кажется, может отбить желание что-то творить дальше еще больше, чем просто не голосование. Возможно, тебе стоит попробовать думать с этой позиции.)))
17.09.2017 в 20:10

  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Мариш! Ада -- дааа, вполне достойна Шёпота, или он её , уж не знаю, как правильнее.

Я просто стараюсь правильно расставлять приоритеты, что можно забросить -- забрасываю, многое, на потом оставляю, что-то откладываю до лучших времён, в надежде, что они когда-нибудь таки наступят... Если б ты видела, какой у меня кавардак дома... А потому что не до наведения порядка. В саду ломаться -- тоже ни сил, ни желания, поэтому всё -- по минимуму, щас всё косой скошу и ладно. А вот семья -- это святое! И куклы!

Ты знаешь, у меня тот случай с Ссателиткой из головы всё не идёт, щоб йий повылазыло. Хотя уже 2 месяца прошло, и запись та ушла на 2-ю страницу. А вдруг она не одна такая. Вдруг кто-то из тех, кто попросился, уже давно читает не потому, что нравится, "даже не про привычке, а из желания узнать, до чего может дойти больная фантазия автора". Как вспомню, так ... мерзко. Если б знать, что по-прежнему нравится -- то и пусть себе читают и никак себя не проявляют. Вот только как это узнаешь? Никак... И меня это мучает.
17.09.2017 в 20:25

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оль , понимаю потому что меня также мучает то что люди которые подписались когда я пиарила активно днев в соо никак себя не проявляют. И это реально раздражает потому как с моей точки зрения если читаешь и нравится чего бы хотя бы в днев не зайти а не смотреть из избраного, если не нравится и не читаешь зачем тогда держать такое у себя в избраном...вот не понимаю честно
17.09.2017 в 20:31

  Եսկարող՜եմ:
taty@nka, "Каждый раз меняя совсем чуть чуть положение камеры, получаешь другое выражение лиц" -- верно! Так и есть! И это похоже на чудо. Они такими разными могут быть, столько разных эмоций можно поймать на их вроде бы статичных лицах -- это поразительно! Я в начале своего пути снимала один кадр на одну позу. А потом... Приохотилась круги вокруг них нарезать -- и так, и эдак, и общий план, и крупный, и акценты -- и это так увлекательно! Мало с чем можно сравнить по уровню и качеству получаемого удовольствия. Ну разве что кохання ещё круче. ага.

А меня красная кнопочка вот совсем не коробит. Не знаю, почему. Может потому, что блин -- ну вот не нравится человеку, а он всё равно читает -- как полный придурок, ага. Ну и потом, красную кнопочку нажать -- это же совсем не то же самое, что гадостей понаписать, ну нажата и нажата, подумаешь -- большое дело. У меня красная кнопочка частенько бывает нажатой, и мне похрен, потому что на ней -- 1...2, а на зелёной-то -- 30 с лишним обычно, и именно это важно.

"не каждый пост, увы, может попасть в особо понравившееся" -- да, это тоже верно. По идее, на этот случай надо не красную кнопочку с отрицательной оценкой, а что-то типа "На этот раз не айс". Я, кстати, раньше ставила вообще 4 кнопки, как в зачётке -- "отл", "хор", "уд" и "неуд" -- и в результате голосования всякие варианты встречались. Это даже само по себе прикольно -- типа оценку поставить, а не просто зачёт-незачёт. А то да, бывает ведь, что и не ах-ах-ах, но и не ужос-ужос. Может вернуться к этой практике...
17.09.2017 в 20:35

  Եսկարող՜եմ:
leanrika, да, я с тобой согласна... Но люди часто ведут себя странно с нашей точки зрения. А тех, кто с ТДО, скажем, так и вовсе нам никогда не понять. Мы-то простые ребята, девчата то есть -- а кто-то весь в метаниях и исканиях, противоречивый весь и внезапный...

У меня как раз сегодня свободный вечерок, пойду-ка со вкусом про твою Пятую почитаю, я специально её на десерт себе оставила, не хотелось впопыхах читать...
17.09.2017 в 20:41

пушистый ёжик
oyloul, Приохотилась круги вокруг них нарезать -- и так, и эдак, и общий план, и крупный, и акценты -- и это так увлекательно!
Особенно когда еще понимаешь, что разные кадры хорошо составляются в настоящую историю, которую можно описать отдельным связным эпизодом.))

А меня красная кнопочка вот совсем не коробит.
Очередной раз доказывает, что у каждого разное мнение.)) Возможно стоит и об этом сообщить, чтобы люди не боялись нажимать туда, куда велит их сердце в данный момент. Чтобы тем самым показать не только свое мнение, но и свое участие.)

Может вернуться к этой практике...
как вариант, кстати, да. Либо третий нейтральный вариант "я смотрел/читал, но затрудняюсь/стесняюсь сказать свое мнение" как то так ;-)
17.09.2017 в 20:43

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
nkb, соболезную.
Согласна с oyloul, на этом жизнь не заканчивается. Надо учиться жить с этим фактом. Дышать, чувствовать вкусы и запахи, видеть мир - снова. И как раз хобби и друзья помогают. Можно просто молча побыть рядом.
17.09.2017 в 21:14

  Եսկարող՜եմ:
taty@nka, я даже обычно сначала снимаю, а потом под уже отснятое озвучку пишу. Только в последнее время -- наоборот, и то только потому, что текста больше, чем обычно. Если снимать так, как привыкла, фоток на каждый эпизод слишком много будет. И так-то у меня их много. Фото-диарея, кхм...

А про моё отношение к красной кнопке все знают, кто меня не вчера читать начал, я об этом часто упоминаю -- что меня это не обижает. Ну да, может и стоит -- хотя бы нейтральный вариант на третьей кнопке. Но это так прям серьёзно будет тогда. А я позабавиться люблю, у меня вечно всякие дурацкие формулировки на красной кнопке, такое может и зазорно нажимать, даже если не понравилось... Это тоже есть, дааа...

То есть, ты думаешь, что остальным -- той разнице между количеством народу в Белом списке и числом голосов -- таки не понравилось, но они по какой-то причине не нажимают красную кнопочку, так получается? Ну тогда опять возникает первоначальный вопрос -- чего они в Белом списке забыли? Нехай читают открытые эпизоды, приличные. Я же только кохання под список закрываю, а всё остальное -- вообще открыто, под ПЧ мне закрывать больше разумным не кажется.
Яндекс.Метрика