13:33

  Եսկարող՜եմ:
№468


«IN THE GALAXY FAR FAR AWAY»

ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ»

Эпизод LXI. Потеряный рай День минус 359-й. День
Планета Кандагар. Военно-полевой госпиталь

«Разъяснительный» Эпизод, очень много текста, выборочные подробности об укладе жизни на планете Арпи.


Смотреть–читать


СПАСИБО! Всем, кто нажал на кнопочку!
_______________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как?
1. Познавательно! 
44  (100%)
2. Многабукофф… 
0  (0%)
Всего:   44

@темы: Комиксы, Фотоистория, Monster High, Куклы, Action Figures, Масштаб 1:6, In The Galaxy Far Far Away, Женщины, Креатив, Мужчины, Фото

Комментарии
25.07.2017 в 14:37

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, сколько информации сразу! Интересно на Арпи всё устроено)
Я только не совсем поняла про строение семьи и Генку с Шёпотом. Генка - генетический неликвид, а Шёпот - нормальный? Просто "взамуж" не дождался?
Семья у них большая и сложносоставная, есть главная жена, а есть - не-главные? Подрастающие дети включаются в отношения внутри семьи? Или только мальчики, девочки в своей семье ни-ни?

Такая вип-палата - прям гостиная! Уютно, тоже хочу такой диванчик в рабочий кабинет себе)
Бокалы такие прикольные, из чего делала?

Ликёр-шасси! Оооо! Больше ничего внятного по этому поводу сказать не могу)))
25.07.2017 в 14:57

Охохох, ничего себе у них на Арпи устроено :wow:
Аде надо столько всего о нем понять и принять. Очень сложно все уложить в голове и не судить по меркам того, к чему она привыкла на своей планете (а, кстати, как дела с браками на ее планете?).
Думаю, любовь к Шёпоту поможет ей все это переварить, а грустные факты из его биографии только усилят чувства к нему.
25.07.2017 в 15:08

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Познавательные многабукофф ))))

Теперь понятно, откуда у Шёпота такая непрошибаемыя убеждённость насчёт собственной неполноценности. Детские комплексы самые сильные...

Интересное устройство общества )))
25.07.2017 в 15:10

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Мишань! Сумбурно всё, да. Но и Генка -- он же не профессор словесности вовсе, и не лекцию читает, поэтому и должно быть немного сумбурно. Пробелов мого.

Генка -- выбраковка, генетически не подходит для продолжени рода. А Шёпот -- да, у него с этим всё нормально, просто его маменька не удосужилась его сосватать. Подождал бы -- эту проблему бы Таррэн решила, главная жена его родной семьи. А он натурально оскорбился и сдуру свалил. Теперь локти кусает. Кусал, то есть, до Ады. Главная жена занимается урегулированием взаимоотношений внутри семьи, такой типа штатный конфликтолог. Главный муж -- хозяйством, благосостоянием семьи. Остальные -- кто чем. Мужыки охотятся, на приисках работают, ремёслами всякими занимаются. Девчонки -- в основном детьми и благоустройством посёлка. С детишками так -- девочек по достижении 16-ти сразу в жёны пристраивают, чтоб уже в новой семье постигали своё предназначения и прелести половой жизни. А парнишек в родной семье натаскивают, держат дома до взрослого состояния, до выхода на проектную мощность, чтоб несмышлёнышами их не отдавать.

Дикари они по сути. Очень многие блага цивилизации, вроде алчности, стяжательства, тщеславия, властолюбия, им вообще неведомы, потому как кругом изобилие и полнейший коммунизм в духе "каждому по потребностям". Ну вот они и радуются жизни. Плодятся по мере сил, рождаемость у них низкая.

Бокалы ... кхм ... из колпачков от фломастеров. Как-то мне показалось, что хрустальные рюмки будут неуместны...

Ликёр-шасси вапще-то из авиатормозухи делается.
25.07.2017 в 15:21

  Եսկարող՜եմ:
lunnayakoshechka, спасибо, Лера!
Ну это же другая планета, пусть и обычаи будут другие. Я, кстати, большой поклонник идеи групповых браков. И недоумеваю, почему узаконивают однополые браки, а групповые -- нет, хотя это гораздо логичнее.
У Ады щас в бошке полный разрай. Я думаю, она вообще в некоторой оторопи, во что она ввязалась. На её планете браков вообще нет, там каждый живёт сам по себе, один, есть только короткий такой типа брачный период, в целях спаривания и обзаведения потомством, очень непродолжительный. А тут такое -- практически полная противоположность. Ей, конечно, всё это дико.
Ничего, правильно Генка говорит -- разберутся в рабочем порядке.


kzanna, спасибо!
Ну а чего? Зря я что ли столько всего набредила? Не пропадать же добру.
У Шёпота не просто комплексы, а ещё и нехилая психологическая травма, раз маменька его не любила совсем... Ну другие любили, конечно, но думаю -- это оставило в нём свой след.

Да чё-то вся это повальная гомофилия уже в зубах навязла, однообразно всё. Скушно. Во! Полигамия рулез! У меня на эту тему большие планы, Арпи я не ограничусь, ага. Потому как полигамия -- это очень перспективная тема.
25.07.2017 в 15:25

SITH HAPPENS
Супер!!! супер!! супер!!!!!!!!! Арпи — рай на этом свете! просто идеально!!!!!!!!!!! я ж прям возбужден!!! ёканые заветы именно что ветхие!! и христовы заповеди библийские ведущие в тупик ,вечно подшаманиваемые... ,извините сразу если веруюшего обижу .." не прелюбодействуй" - больная тема )) не добились, получилось с точность наоборот ,все испортили и нет Счастья ,есть ссоры на почве ревности ,драки и убийства..Библия попала в жопу!!! а вот Арпи - это и есть Счастье !!!!!!!!!!.. я короче зачитался , это настолько жизненно важно!!!!!!!! Оль ты двигаешь очень мощную волну!!Про сто супер!!! я под впечатлением ...прочитал..я так ничего с литературы не читал ,потому что настолько,лично мне близко...ща отойду , успокоюсь...а то как то даже фото не успел рассмотреть ,как следует ))
25.07.2017 в 15:41

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Ликёр-шасси вапще-то из авиатормозухи делается когда мои родители были примерно в моём возрасте, а то и куда моложе, дядя привёз и Венгрии малиновый концентрат для изготовления ликёра.
Ну они и изготовили. На кухне. До сих пор вспоминают :-D. Вкусно оказалось, и по ощущениям - вообще не крепко. Ощущения их и обманули.

хрустальные рюмки будут неуместны в полевом госпитале-то) там скорей бы химические стаканы отыскались) А вот такие бокалы Ада вполне могла и из буфета/столовой притащить, может они повторноиспользуемые какие или вообще перерабатываемые. Мне нравятся, красивые.

рождаемость у них низкая. да ещё и девочек мало - это да... А сколько жён-мужей в семье? Чем-то это количество регулируется?
25.07.2017 в 15:48

Ой сколько всего нового и интересного!… Очень познавательно!! Но, пожалуй, еще на раз перечитать надо, чтобы уляглось в голове.
25.07.2017 в 15:50

  Եսկարող՜եմ:
Каторжанин, спасибо, Ген! Да я вапще не понимаю, почему у нас до сих пор такие браки не разрешены официально. Они сразу такую кучу проблем решают. Зачем заводить любовницу или любовника, когда можно взять новую жену или мужа. И никаких измен, наоборот - сплошное веселье. Ну два -- это маловато будет, а вот 3...5 мужей -- самое то, мне б хватило, и жён столько же, и красота! Такая феерия чувств начнётся в натуре. А с бытом как всё упростится. И детей воспитывать проще. А если какой-нибудь семейный бизнес, так вообще -- большая семья нужна, маленькой трудно поднять. В общем, такая идея плодотворная -- и никак. Дурацкие эти однополые браки всем бошки заморочили. А в групповом-то браке же любые сочетания возможны, кто против. Этим, которые гомо, им надо брак 2х2 -- 2 гея, 2 лесби -- и отлично, и можно своих детишек иметь, если стиснуть зубы на разок и зажмуриться, скажем. А то и к традиционным отношениям, глядишь, приохотятся, ага.

Короче, моногамия -- это ловушка, в которую человечество само себя загнало, посредством всяких дурацких религий. А по природе -- оно нам и не свойственно, мы ж далеко не лебеди...
25.07.2017 в 16:01

SITH HAPPENS
oyloul, Блин ну Арпи я очарован и к гадалке не ходи..терь твой комент мне..Оль..когда ты успеваешь и учить и фоткать и экзамены принимать и председательствовать и серьезно прорабатывать такие отнюдь не утопические общества..просто тебе диву даюсь...ты ваше фурор у меня в душе навела)))
25.07.2017 в 16:02

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, ну спирт с сиропом -- это ж классика жанра. или со сгущёнкой -- типа Бэйлиз бюджетный будет. Вкусно, ага, молочко от бешеной коровки. Бабоукладчик...

Ну это ж типа вип-палата, для важных персон можно и красивой посудкой затариться в принципе. Мензурки таки, кстати, бывают -- на ножке, к какому-то лекарству прилагались, уж не помню -- к какому, в качестве дозатора.

Ага, стаканчики для сбора анализа мочи ещё в качестве рюмок можно использовать. Удобно, они же с крышкой, герметичной, то что недоперепил -- можно с собой захватить.

Ну вот гляди, линейный брак. Есть родоначальник семьи. Думаю -- мужык, какой-нибудь типа выдающийся. Как Шёпот -- с Золотой звездой и баблом в количестве. Он себе пару выбрал. А дальше уже жена -- следующего мужа выбирает. А потом он -- вторую жену. И пошло-поехало. В зависимости от частоты обновления можно довольно многочисленную семейку создать. Если это, скажем, делать раз в год, то можно человек 60 набрать к тому моменту, как основатель семейства помрёт. Чаще-то, наверное, вряд ли, скорее реже. Надо же как следует насладиться новым членом экипажа. Ну или ... кхм ... не членом, а наоборот... Ну у них там на Арпи женщин дефицит, так что я думаю, что типовая семья -- это 10...15 "девчонок" и 15...25 мужыков. Ну и детишки.


MillieX, спасибо, Мила! Ну я-то давно по этому делу прикалываюсь, с юности. А если в новинку -- то да, без поллитры и не разберёшься. Ликёра-шасси, ага.
25.07.2017 в 16:12

Про ликер даже моя мама прикололась))), ее отец, мой дедушка был авиамехаником, так что ностальжи)))... так сказать, знакомы не по наслышке)))
По поводу бокалов: бокалы зачетные! Стаканы химические, пробирки, граненые стаканы, да хоть колбы, все в тему было бы. О, кстати, есть такие пластиковые колбочки, в них семена упаковывают, может они под какую-нибудь химическую посуду пойдут?
Про семейный уклад пока не скажу, вот вечером еще раз перечитаю, отпишусь.
А вообще, в очередной раз спасибо за море позитива, забежала к тебе и настроение резко с нуля на +100 скакануло)))
25.07.2017 в 16:19

  Եսկարող՜եմ:
Каторжанин, ой, Ген... Я всё время думаю, причём часто -- о нескольких вещах сразу. А это всё -- побочный продукт этого занятия. Это бич всех представителей научного люда -- непрерывные размышления. Я успеваю, скажем так, материализовывать только малую часть того, что у меня там по синапсам бродит...

Арпи -- это рай на этом свете... Тебе бы точно такая модель общества подошла. А уж обо мне и речи нет -- мне одного мужика мало, а изменять мне внутреннее глубочайшее отвращение к предательству не позволяет...
25.07.2017 в 16:26

  Եսկարող՜եմ:
MillieX, ликёр-шасси -- это ж классика. И правда жизни.

У меня по идее посудка 1:6 в ассортименте, но всё у дочек, а снимаю я по ночам, не пойдёшь же рыться в детскую ночью... Ну я и сделала по-быстрому, 4 движения циркулярной пилой плюс 2 капли термоклея -- всего и делов-то.

Про семейный уклад -- это прямо скажем нетривиальный вариант.

"...забежала к тебе и настроение резко с нуля на +100 скакануло)))"
-- спасибо, мне очень приятно. Я сама веселюсь вовсю и рада разделить это веселье со всеми, кто пожелает присоединиться!
25.07.2017 в 16:48

SITH HAPPENS
oyloul, Арпи -- это рай на этом свете... Тебе бы точно такая модель общества подошла. А уж обо мне и речи нет - а с такой Женщиной во главе ..в огонь и в воду..ну за трубы я ваще молчу)))...знаешь ,как приятно осознавать что есть люди которые думают намного вернее,чем то что имеем,просто они не в силах изменить ,не подошло время..но они есть и это время обязательно наступит и это не будет как крещение Руси,утопленное в крови ..это будет по Любви ,потому что реально будет исходить от Любви !!..вот как собака, всё понимаю , а сказать не могу..знал бы прикуп,лучше бы не мелочь по карманам тырил а пошел туда ,где мысли выражать научат...и Ада такая классная ,слушает так с интересом ..такая милая пытается понять...и для нее нетривиальный вариант. ..хотя в Космосе чего только нет ))
25.07.2017 в 17:32

  Եսկարող՜եմ:
Каторжанин, ну я такая типа опередила своё время, ага. Когда-нибудь человечество прозреет, будет жить одной дружной семьёй, кохаться как кролики и будет счастливо!

Для Ады арпийские порядки ещё более странные, чем для нас, потому что её соплеменники даже парами не живут -- поодиночке только. Наверное, она потому с родной планеты и слиняла -- скушно одной прозябать.
25.07.2017 в 17:54

SITH HAPPENS
Наверное, она потому с родной планеты и слиняла -- скушно одной прозябать.))) ..ну да, я чот не туда,что она еще молода по космическим меркам ...тоже стереотип такой ,коль в космосе сидит ,типа бабки на лавке ,знач знает все о доме))) хотя с другой стороны типа ,я тоже в Космосе сейчас , а чо там в номере соседнем , кохает он её коханям ням-ням-ням или на море ушли...извиняюсь перед Адой,что пристибался за знания)))
25.07.2017 в 18:50

  Եսկարող՜եմ:
Каторжанин, кохання -- дело такое. Оно (или правильнее она?) -- за закрытыми дверями спальни, ага. Для посторонних глаз не предназначено.
Да она как бы по любым меркам молодая, Ада-то. А на других планетах уже насмотрелась на другие образы жизни. Хотя и на нашей одной-единственной планете этих образов жизни -- полным-полно разных.
25.07.2017 в 19:01

oyloul, эх! А нашу коробку с посудой и всякой мелочью (сначала я собирала, потом сестра)наш папА, в порыве или приступе "генеральной уборки" похоже изничтожил, до сих пор на него за это дуюсь. Приходится самой мастерить.

Очень необычная планета Апри... до сих пор не могу сформулировать свое мнение, все слова не подбираются... двоякое какое-то ощущение... Но что-то в этом правильное, глубинное что ли, есть...
25.07.2017 в 19:14

SITH HAPPENS
(или правильнее она? я дкмаю ,что Она))) это же на Арпи...на нашей одной-единственной планете этих образов жизни -- полным-полно разных. - а одним словом безобразных..а вот прикинь ,да ,реально вместо грязи друг на друга ...допустим типо жена заходит, а муж с другой,он такой радостный и она такая ,,потому что у него на роже все написано
-Ой милый, я так рада что тебе было хорошо , вижу ты укохался здорово миленький ,отдохни , я схожу до Серого он как раз сделал сегодня предложение..
.- Ой как я буду рад ,если он доставит тебе сегодня массу удовольствий..
типо того..так нет же ,грязь..соры полгода настроение испорчено..кто виноват??? явно не мы-воспитание!!! а могли бы жить Счастливо))
25.07.2017 в 19:45

oyloul, Оля! Какой замечательный, душевный, познавательный эпизод! Очень интересно, и все такие живые и выразительные! Море позитива! Спасибо!
25.07.2017 в 19:51

  Եսկարող՜եմ:
MillieX, не, у нас глава семьи не вмешивается с такие дела. Я его отучила. Он знает, что какая-нибудь шняга может оказаться совершенно необходимой для создания очередного крафтинг-шедевра. Даже упаковки всякие прежде, чем выбросить, спрашивает -- а не нужна ли она мне.

"до сих пор не могу сформулировать свое мнение, все слова не подбираются..." -- а я никуда не тороплюсь. Если сформулируются, мне будет очень интересно узнать, что именно сформулировалось.
25.07.2017 в 19:58

  Եսկարող՜եմ:
Каторжанин, а вот Ген, "справжнёго кохання" -- какого? спрвавжнёго. Средний род, похоже -- значит, таки оно.

Ген... Это вопрос договора, я так считаю. Я когда третий раз замуж выходила, я тогда уже умная была -- 30 мне было. Мой батя говорил -- все девки дуры и умнеют дай Бог в 30-ти. И я с этим согласна. Как раз к 30-ти бурление гормонов в крови перестаёт разум застить... Да, так вот, я с будущим мужем на берегу договорилась -- как? У меня обно условие было -- паритет. Равноправие. Или для обоих супружеская верность, или для обоих полная свобода. Меня лично устроили бы оба варианта. Он выбрал верность. Я согласилась. И договор не нарушаю. Плохо, когда типа одному можно, а другому нельзя -- вот это гнусно. А если договорились и договор не нарушается -- или верность соблюдается, или свобода не ограничивается -- то всё нормально и в парах. Надо просто этот вопрос оговаривать открытым текстом. Потому что один может брачные отношения видеть так, а другой этак -- отсюда и ссоры-непонимание. Просто из-за разности в терминологии по сути...
25.07.2017 в 19:59

oyloul, с моим папой не поспоришь!! Особенно на его территории, муж-то у меня тоже уже выучил, что ничего без спросу выкидывать нельзя!
Хотя после этой злосчастной коробки папА тоже ничего не выкидывает))))), мы его в тот раз с мамой и сестрой видать шибко ... эээ... вообщем сильно кричали и долго дулись))))
Я вот тубусы теперь от его любимого коньяка собираю, в них кукол возить и хранить удобно.
25.07.2017 в 20:00

  Եսկարող՜եմ:
InnaNika, спасибо, Инна! Он мне тяжело дался. Я так много текста кропать не привыкла. А что оставалось делать? Пришлось. Я рада, что понравилось, очень рада, у меня Арпи -- это такая знаковая планета, я её полностью сама придумала, и довольно подробно.
25.07.2017 в 20:05

oyloul, я тогда попозже, пожалуй, отпишусь. Сейчас и копм занят и ноут на работе, а филосовствовать с телефона, ну не удобно.
А ты такая молодец, что все так подробно расписала. КРАСИВО!.. Спасибо.
25.07.2017 в 20:09

Ох, как прекрасно тебя почитать и посмотреть, Оля. Я люблю такие истории, а тут два в одном, сразу с визуализацией! Мне много -много фоток в этот раз понравилось. Вот та, где Шепот узнает, что сейчас его лечить будут, и эти бровки домиком, и глаза как у кота из Шрека, у меня бы и рука не поднялась в такого зайку иголку тыкать, но Ада кремень! И как сладкая парочка на диване сначала скромно мостилась, а потом - опа! Заняли территорию с комфортом, расслабились, в тельнике да майке малиновый спирт попивают. Прелесть! И как все мелкие детали быт прорабатфвают! Капельница, коврики уютные, спирт в бокале нежно плещет, вазочка на столе между ними промежду прочим этак стоит.. Спасибо за удовольствие! И в любом произведении диалог не придется читать три часа, даже если он в реале столько и занял, ты что. Никакие не отрывки, разговор, то да се, за бокалами встать - три и выйдет! Ада бедняга, такой культурный шок! Я как человек, который с ранней юности жил один и который любит это делать, понимаю ее, но ради любимого человека можно и гору свернуть. Только вот думаю вдвоем им с Шепотом обоим будет некайфово - он привык к большой семьище, тут вдвоем, а Ада одна - а тут опять вдвоем. Но я уверена - ты уже о них позаботилась и кое-что придумала!
25.07.2017 в 20:28

  Եսկարող՜եմ:
MillieX, ну да, понятно, что муж и отец -- это две очень большие разницы. Я просто уже сто лет как своим домом живу, больше полжизни. Я как в 18 лет замуж первый раз вышла, так родители надо мной власть и потеряли...
Но родителей тоже можно ... ну не воспитывать, конечно, а привести к осознанию, что их чадо выросло.
Тубусы от коньяка для перевозки кукол -- это интересная мысль.
Я с планшета вообще ничего не могу, даже читать неудобно. Так его в итоге дочке и подарила. Старшей. Она ездит много, а в поездках с ним удобно.
"А ты такая молодец, что все так подробно расписала. КРАСИВО!.." -- тебе спасибо!
25.07.2017 в 21:58

SITH HAPPENS
oyloul, вот Ген, "справжнёго кохання" -- какого? спрвавжнёго. - не ну ели на то пошло,спроси у любого жителя Арпи,допустим у Генки и он ответит
Кохання в переводи с Арпийского - это ебля!! а ебля,как ты не склоняй её - это Она!))))
Поэтому с твоим отцом все девки дуры и твоим с ним согласием , я не согласен,не потому что на каждого придурка одного пола,всегда найдется придурошней другого ,а потому что если Человечество до сих пор живо и не вымерло то заслуга в этом Матери , а Мать - Женщина, то есть наивысшая точка Мудрости за которой уже нет отсчета принадлежит Женщине, соответственно пустая нижняя ячейка махрового дебелизма Мужчине..все!!! все отдыхают!!!! Матка есть Матка..поэтому твоя идея -фикс имеет все основания жить!!!..то что у нас сейчас это издержки эволюции ,тупиковая ветвь ))) Вожаки хреновы:gigi:..я не подкаблучник и не люблю ,когда мной командует,хоть кто..я легко нагибал брутальных чуваков у которых их член был центром Мира))) потому что ,как правило это дебилы и их можно просто запугать силой ..да... гору мышц простым пистолетом :gigi:
Жаль что мне никто не предложил Или для обоих супружеская верность, или для обоих полная свобода. ..не сомневайся выбор был бы за Свободой!! я думаю ,твой муж старше тебе , но он типо не поумнел , а и после 30 дураком остался ( если отчет тем же концом по другому месту все девки дуры и умнеют дай Бог в 30-ти. так бы он предложил)))
Кароч ,меня мать вот седня заслала копать хрен на соленья..я так долго копал ,потому что над твоей моделью общества думал..все за и против:gigi:..вот ты дала!! аж гай шумит!!
25.07.2017 в 22:01

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оля мне очень понравилось , промотрела / прочитала прямо на одном дыхании , очень интересная планета Арпи и фотки тоже как всегда очень класные !
Яндекс.Метрика