№429 PLASTIC SURGERY Медсестра Ада. Итерация 4. Репэйнт

Смотреть–читать

№429 by OylOul, on Flickr
Я, эз южуэл, очень боялась её раскрашивать, панически просто. И если бы не этот настырный поганец, я может быть ещё долго набиралась храбрости. Так что выражаю ему свою искреннюю и сердечную благодарность.

В этот раз я побила свой собственный рекорд минималистичности. Викуся у меня нарисована в три краски. А Ада — всего в две: синяя и серебристая. Да и вообще, чтоб акрилом раскрасить нужно-то всего ничего: собственно краски, кисточка и ретардэр. Ну и ацетон — мыть кисть и стирать неудачные варианты.

Вот так выглядела моя палитра. Красота, по-моему, прям-таки шедевр абстрактной живописи. Хоть на стенку в кукло-интерьер вешай.
Акрил однозначно рулез! Все эти акварельные карандаши, пастель и прочее — всё это вата. Для кукол витринного хранения ещё туда-сюда. А для активных игр — всё это не годится. Только акрил! Вон Викуся у меня — два года я как только её не юзаю, и мэйку — хоть бы хны. И это просто акрил. Никакого Клира. Никаких лаков-закрепителей. Просто голый акрил. И держится намертво!

Ну вот такой она нарисовалась. Мне нравится. Не такая змеючая всё-таки, как Вик — уже прогресс. Но и без намёка на няшность. Вполне нечеловеческая инопланетная, но при этом довольно симпатичная барышня.

Вот ещё пара слов к вопросу о «нарисовалось»... Опять всё именно так. Нарисовалось как бы само. Я всегда раскрашиваю безо всяких эскизов или набросков, как придётся. Начинала — вообще без понятия, как и что рисовать. Может именно поэтому на самом-то деле мне и страшно раскрашивать — потому что я просто не знаю как. Ну вот... И постепенно я её увидела! Словно лицо из тумана скондэнсировалось. И я просто изобразила то, что увидела. Так что никакой работы, никакого труда — одно сплошное Божье озарение.

Боюсь раскрашивать. Умом понимаю, что по логике вещей — бояться совершенно нечего. Я рисую акрилом, а он даже в порезаную резину не въедается, ацетоном стирается в одно касание — а вот поди ж ты. Рисовать — боюсь. Резать — нет.

Рисовать боюсь, но если уж начала — то я уже не брошу, и буду рисовать, пока не нарисую. Пока образ не сложится и не воплотится в краске. И остановиться бывает трудно. В этот раз я опять разогналась и ещё и на теле роспись забацала.

Не рисовала я сто лет просто, забыла всё. Пока вспомнила, пока приноровилась... Дважды стирала полностью. Вот такой я ужасный человек. Может, мне просто ещё раз хотелось убедиться, что всё на раз сотрётся и бояться нечего... И на самом деле стёрлось всё до идеально чистого состояния. Одним движением тряпочки с ацетоном. Так что реально — бояться абсолютно нечего, ничего не испортится, сколько ни перерисовывай.

Тот же ракурс, но с другим освещением. Как ни странно, но тонировка на её лице по-разному смотрится при естественном дневном и при искусственном электрическом освещении. При дневном — вроде бледненько так, а при элекрическом — прям ядрёно.

Несколько советов самой себе. Чтобы снова не забыть и не изобретать велосипед в следующий раз.
1) Рисовать надо на ретардэре, а не на разбавителе! Я практически полусухой кистью рисую, поэтому тонкие слои даже на ретардэре сохнут вполне с приемлемой скоростью.
2) Ретардэр, замедлитель высыхания — это чистый изо-пропанол. Сохнет он очень медленно — лужица на палитре даже за ночь не высохла. И что ещё удивительнее — краска, разбавленная им, тоже не высохла за ночь. Ретардэром даже совершенно засохшую краску можно в принципе растворить до однородного жидкого состояния, но это требует некоторых усилий. Поэтому при рисовании на ретардэре можно рисовать послойно, как акварелью, не опасаясь, что поплывёт подлежащий слой, он просто не успевает раствориться.

3) А разбавитель, который thinner — это зло! Он состоит из смеси изопропанола, бутанола и обычного этилового спирта. Сохнет он гораздо быстрее, и если краска уже немного подсохла, эта подсохшая часть в нём сворачивается в катышки. Ужас просто! В натуре — зло.
4) Кисти — только синтетика, из натурального ворса для меня слишком мягкие и не выдерживают моего агрессивного стиля рисования — наследия нэйл-арта и нэйн-дизайна — с движением кисти противоходом, против ворса. В этот раз у меня была для тонировки кисть для нэйл-арта, примерно эквивалентная художественной кисти №1, и «Сонет» №00. Причём нулёвку я убила — она разлохматилась вся, а нэйл-кисточке — хоть бы хны.

Шёпот весь день таскался вслед за мной. И я так поняла, что он не отстанет. Пока не получит. Пришлось смириться. Если б не он… Её бы — вообще не было. Так что это его законная доля. Счастья в личной жизни.

Гармония и полная умиротворённость.
____________________________________________________________________________________________
Вопрос: Ну как? Инопланетно?
1. О дааа, ещё как! |
|
54 |
(98.18%) |
2. Ещё одна змеюка... |
|
1 |
(1.82%) |
|
|
|
Всего: |
55 |
@темы:
Ню,
Monster High,
Куклы,
Нелюди,
Action Figures,
Масштаб 1:6,
Репэйнт,
Женщины,
Креатив,
Мужчины,
Фото,
Отношения,
Эротика
Ага, казалось, что с такими глазами должно получиться что-то абсолютно монголоидное, ан нет. Но азиатские черты остались, и это тоже нравится.
У нее взгляд получился такой... лунный, с этими серебристыми бликами. Ну, и сам тон росписи удачно выбран. Мне у Френки не нравятся розовые и красные губы, и Френ, и Лагуну выбирала с зеленой/голубой помадой - в цвет скинтона.
Ошарниривание штатных монстров - это прям новый этап в их...хм... раскрепощении ))
Я давно хотела попробовать сделать радикально раскосые глаза. Если учесть, что у Шёпота тоже протомонголоидный разрез глаз, просто не так сильно выраженный -- то они, можно сказать, два сапога пара.
У неё довольно прохладный вид, невозмутимый, девушка с явно устойчивой психикой. Что неудивительно, если учесть, кто она. Операционная медсестра не может быть истеричкой. И нежной деффачкой с ТДО -- тоже. Будет уравновешивать раздолбая-Шёпота.
Ну а какое же может быть ... кхм ... раскрепощение у бревна? А на сдвойках -- самое то раскрепощаться, прям так и тянет в какие-нибудь развратные позы их умять.
Когда ты еще показывала тело на новых шарнирах, я вспомнила, что была медсестра то ли Френки, то ли Скара, значит, угадала. Они с Шёпотом в больнице и познакомится, или они уже знакомы были?
Тогда ждем-с ))
Вспомнила? Ну ты даёшь! Это ж когда было-то! Два с половиной года назад... С ума сойти, как время летит... Скара там была. На теле Фрэнки.
Шёпот с ней и до этого происшествия знаком был, но так -- чисто поверхностно, по медицинским делам, наверняка он и раньше выхватывал уже, просто не так радикально, как в этот раз. Ему-то просто существо в белом халате, которое его зелёнкой мажет и бинтиком обматывает. А она по нему сохнет. Правильно, такой просто улыбнётся или поглядит ласково -- и готово дело, девушка по уши.
А ещё мне очень нравится, как ты ей губы нарисовала. Одновременно печаль и улыбка - Джоконда нервно курит в сторонке.
"халатик-то медицинский на Аде не сходится" - придётся шить новый, что ж теперь делать-то. Костюмчики хирургические специально можешь не шить - в экшенские же она должна войти? Дело в том, что стерильное операционное бельё - общее, универсального размера. Людям нестандартного телосложения бывает весело. Но этот вопрос давно решили: завязочки же) В поясе штанов - штатные, длина штанин неважна, ибо бахилы (тоже с завязочками). Ну а рубашки... для подгонки тоже в биксы завязочки кладут, а сверху - операционный халат с завязками опять же.
"А в итоге - красота неземная, глаз не оторвать!" -- спасибо, душа моя, прям бальзам на мою израненную душу!
У неё на губах как бы по две складочки в уголтах рта -- одна вверх, а другая вниз. И получается такое странное выражение, неоднозначное. Я думаю, у неё выражение лица тоже будет сильно меняться в зависимости от ракурса.
Ну да, куда денешься, щас сглобалю на основе домашнего халатика. Выточки только сделаю, чтоб аппетитнее по фигуре село. Костюмчик -- хочу таки сшить. Ты прикинь, как она будет в экшновском -- как карандаш в стакане, монстров в него втроём можно засунуть. Ну и цвет хочу более подходящий для неё -- у меня светло-голубенький трикотаж есть. Понятно, что у людей вот так, но она же -- не людь, пусть для сестричек у них ещё один типоразмер костюмчиков будет. А то это же страсть господня -- в экшновском-то.
Я ещё подумала... Это же им с Айболитом перчатки полагаются. Ну ей можно какого-нибудь другого цвета кисти поставить. А Айболиту? Красить руки придётся...
ДжохККК! Сколько всего нужно для одной съёмки! Жуть какая-то. Ещё и реанимацию распаковывать.
Это же им с Айболитом перчатки полагаются. руки красить не надо. dlegend.ru/catalog/bazy/pure_manicure/ вот такая штука есть, снимается потом плёнкой без усилий и без следа. Если надо - дам свою, один фиг высохнет стоять без дела.
Не, это хлопотно, я сегодня ночью поснимать думала. Попробую подручными средствами обойтись. У меня, кстати, есть плёночная маска для лица -- попробую ей. Спасибо за идею!
В больнице мне, к сожалению, приходилось бывать. В операционной тоже. В качестве пациента, естественно. В операционной -- да, никакой красоты и в помине, меня тоже в какие-то страшные тряпки, помнится, вырядили... В отделении хирург рассекал в бирюзовом костюме, медсестра -- одна из них -- в бордовом, очень красиво. Остальные -- тоже все в цветном, точно помню розовый и светло-голубой.
Я для операционной ничего страшного шить не хочу. Ну пусть небольшое отклонение от правды жизни будет, это же не Земля в конце концов. Простишь мне это? Адуся будет в светло-голубеньком, а Айболита переодену в зелёный.
Я Аде уже сваяла штанцы для хиркостюма -- какой термин-то классный, именины сердца просто!
Вот. Нашла очень симпатичную картинку.
А первая фотка будет минут через 5.
leanrika, спасибо! Ну я же не могу её на шпильки водрузить. А тут как бы тениски -- нормально, медсёстры в таких и ходят. Может она -- как я -- меньше, чем на 10-сантиметровых каблуках ходить не может.
Рисунчатые шапочки - это прикольно. А вот марлевые маски мне нравятся больше, чем современные одноразовые - в марлевых легче дышится.
А ещё сейчас специальные очки надевают, для защиты глаз от случайного попадания биологического материала.
Ага, в нетканых масках тяжко. И дышать. И потеешь. И на помаду липнет, стирать приходится.
Не, очки я уже не осилю, пожалуй. Не будем доводить натурализм до абсурда.