19:22

  Եսկարող՜եմ:
№421

ФОТО-ЭСТАФЕТА. ЭТАП XV «СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ»
На войне как на войне
Всем нелепым смертям в зонах боевых действий посвящается…

Осторожно! Потенциально травмирующее содержимое!


Смотреть–читать


СПАСИБО всем, кто смотрит-читает! Даже такое…
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как?
1. Круто... 
25  (64.1%)
2. Жесть... 
14  (35.9%)
Всего:   39

@темы: Экшн, Кровища, Насилие, Куклы, Action Figures, Масштаб 1:6, Мужчины, Фото

Комментарии
28.02.2017 в 19:31

Fabularum incredendarum hora adfuit
Жааааалко. *хнык*. За что мааальчика...
28.02.2017 в 20:01

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, прям слов нет как душераздирающе , и круто тоже , те фотки где он рану зажимает и в небо смотрит они ну вот просто бьют в душу .
28.02.2017 в 20:14

oyloul, Оль, очень круто! Жестко и реалистично. И расчетливый грабеж, и кровь, и кадры, где парень теряет сознание и падает. А еще отдельный респект за то, что выходное пулевое отверстие не изображено аккуратной маленькой дырочкой. На мой взгляд, диалоги как-то смягчили впечатление, я первый раз посмотрела на фликре, когда без диалогов не понятно было, что это изначально грабеж, смотрелось жестче почему-то. Не сочти меня маньячкой, но я большим удовольствием посмотрела это мини-фильм, иначе никак не назовешь.
28.02.2017 в 20:19

  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо! Потому и написано -- "всем нелепым смертям"... Потому как ну когда в бою -- это понятно, от этого никуда не денешься. А вот так... Это на самом деле очень жалко. А подобных смертей -- много.

leanrika, спасибо, Марин! Слушай, я когда это фото сняла... Аж даже сама испугалась. На нём видно, как ему больно... Я же уже его снизу снимала -- и ничего такого на тех фото не было. А тут у него прям страдание на лице... Ну всё, думаю, шизофрения, как и было сказано... Но если я не одна это вижу, это обнадёживает! Потому как с ума сходят поодиночке.

Не буду вас мучить. Я не убиваю главных героев. Даже понарошку. Ранение -- не приводящее к мгновенной смерти. Контрольного выстрела -- не было. Если помощь будет оказана вовремя -- вполне возможно выжить.
28.02.2017 в 20:24

  Եսկարող՜եմ:
Alice Milich, спасибо, Юль!
Мы все тут немного маньячки, я -- так даже не немного... Я люблю такое снимать. У меня банка "крови" всегда в загашнике стоит наготове.
Циничный такой грабёж... Они так его походя грохнули, как комара прихлопнули... Вот такое меня всегда очень удручает. Бессмысленная такая смерть. Отошёл отлить, называется...
А я с тобой соглашусь. Без диалогов, когда молча -- просто фотки, это вообще жесть...
28.02.2017 в 20:26

Светить и жечь
тыкнул в жесть, потому что пацаненка жалко все же. Но ситуация жизненная и снято реалистично.
И спасибо тебе еще раз за рецепт искусственной крови)
28.02.2017 в 20:36

  Եսկարող՜եմ:
Alice Milich, забыла сказать... Это входное отверстие -- аккуратная дырочка, а выходное... Там по идее ещё хуже должно быть, полспины должно было разворотить. Но до такого натурализьму я решила не опускаться. Не Земля небось.


Молния с неба, спасибо! Ничего, пациент будет жить, мы его героически спасём.
За рецепт "крови" спасибо не только мне, но ещё и Марине leanrika, это наше совместное творчество.
28.02.2017 в 20:52

oyloul, ну, вот как бы сама по себе кровища и проч. жесть не так и нравится, но героика как жанр и всякие "военные" истории не могут обойтись без крови и ран, поэтому в таком контексте нравится.
Нелепые смерти чаще бывают в жизни, чем в кино, в кино все с художественным умыслом. Оттого твоя зарисовка еще реалистичнее смотрится.
Да, я знаю, что на выходе пуля должна разворотить, поэтому и особый респект.
28.02.2017 в 21:09

  Եսկարող՜եմ:
Alice Milich, а мне даже просто кровища и жесть сама по себе нравится. Не обязательно в "военном" контексте. Какие-нибудь разборки со шпаной, или как Даун охотится, или ещё чего...
Мне кажется, вот такой сюжет мародёрский, типа ограбили-убили отбившегося от стаи -- на войне это довольно распростанённая ситуация...
Ну я-то как раз сильно "разворачивать" не стала. Это уже перебор. Не все же такие железобетонные, как мы... Пусть всё-таки в рамочках будет...
28.02.2017 в 21:15

  Եսկարող՜եմ:
А ещё мне специально для этих съёмок пришлось крафтить обломок стены. И чё-то с ним всю голову себе сломала -- как сделать, чтоб объём-то был...
28.02.2017 в 21:24

Я несу чушь во имя Луны!
oyloul, тоже очень сочувствую парню... Мощный эпизод. Из тех, что и жесть, но и круто. Ты говоришь, он ведь выживет, да? Если так - то прямо камень с души.
28.02.2017 в 21:33

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, ну я тоже иногда реально вижу другое выражение на лицах когда фоткаю
28.02.2017 в 21:37

  Եսկարող՜եմ:
ChaiChai, спасибо! Это мощно, потому что это правда жизни.
Выживет, да. Ему повезло, что эти ... даже не знаю, как их назвать-то ... не удосужились контрольный выстрел сделать. Вот это штука непоправимая. А с простреленным пузом -- помучается, но выживет. Разве можно такого зайку насмерть убить?
28.02.2017 в 21:38

oyloul, ну да, и разборки тоже можно, и охоту. Видимо, в некоторых фильмах просто кровь/кишки/ошметки иногда неприятно показывают, вызывает неприятие
А вот кстати да, про стену тоже хотела спросить, как она сделана. Обклеена принтом?
28.02.2017 в 21:45

  Եսկարող՜եմ:
Alice Milich, Юль, гадостно можно показать абсолютно что угодно. Я, например, кровищу-кишки-ошмётки не люблю в контексте мистики, зомби, вампиров. Но я и в принципе эту тематику не принимаю. Желудочно. Есть один единственный фильм про вампиров, который мне нравится -- "Умереть за", он очень старый. А нравится потому, что там вампиры показаны как они есть, в своём натуральном виде... И это полное бррррр....

Стена -- это 4 слоя подложки под ламинат, склеенные, обклеенные с двух сторон обоями с рисунком под камень, у меня таких целый рулон, торец покрашен акрилом. Я с этой стеной просто извелась вся... А потом раз -- и меня осенило! И я её мигом сделала и тут же сюжет отсняла.
28.02.2017 в 21:46

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, я за "жесть" в этот раз.
Мальчика жалко очень. Не успел приехать - и сразу попал... Нелепо и бессмысленно... Меня от такого особенно корёжит, у меня же мальчики в ассортименте в близком круге общения...
Как смотрит-то!

Согласна с Alice Milich, выходное отверстие очень натуралистично. В зависимости от вида боеприпасов бывает видок и похуже. Но самое стрёмное всё равно внутри... Особенно если анатомия у мальчика человеческая...
28.02.2017 в 21:58

  Եսկարող՜եմ:
leanrika, а другие это видят? Или только ты?


MurrMasha, спасибо, Маш! Ну вот да, нелепые жертвы -- это очень обидно. Когда "я щас вам покажу кузькину мать" и забрать с собой в ад врагов побольше -- ну это да. А вот такое -- это нет. И не важно -- девочка, мальчик. А как мирное население страдает, когда сквозь их дом фронт идёт... Сколько там нелепых, диких, зверских смертей.
Смотрит, да. Они все смотрят, ты же сама знаешь.

Стреляли в него из пистолета. Мягкая пуля... Не дырокол 750м/с. Понятно, что внутри -- кишки в лохмотья, оперировать надо. Срочно.
28.02.2017 в 22:04

  Եսկարող՜եմ:
Что самое смешное... Весь этот сюжет придумался из "Журавлей" в исполнении Винника. Я прям всё это как будто увидела.
28.02.2017 в 22:24

Круто, как реалистично, просто офигенно получилось!
Эмоции на лице героев полностью соответствуют ситуации и тексту.

Бородатый мне сначала даже понравился, колоритный мужик. А он оказывается того.... :shuffle: нехороший дядя.

Надеюсь, парень выживет, очень его жалко :(
28.02.2017 в 23:06

  Եսկարող՜եմ:
lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Ну да, с эмоциями прям как по заказу. У Бесланской бошки вид совершенно зверский, прям прирождённый убийца. Бородатый тоже вид имеет отнюдь не миролюбивый. А у Шёпота такая несчастная мордашка -- типичная жертва. Так его жалко было его, особенно в подстреленном виде. У него такая дивная смесь обиды и недоумения была на фэйсе, типа "как же такое могло случиться со мной?".

Выживет. Он мне нравится. Очень.
28.02.2017 в 23:20

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
oyloul, Оль это круто и одновременно жесть. так и погибали наши мальчики в первую чеченскую, когда они только из под крыла мамы, сопляки, и отойти вот так в кусты. нарваться на растяжку. или под чехов загреметь... Грустно это, но такова жизнь.
28.02.2017 в 23:51

  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась!
Да такое всегда было. И всегда будет. Пока под пули бросают детей.
Шёпот вроде как бы и не особо юн, но по сравнению с этими ... оппонентами своими, смотрится сущим дитём. С наивным взглядом.
01.03.2017 в 00:05

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оль когда как))
01.03.2017 в 01:06

oyloul , Жалко мальчика... Хорошо, что выживет!
01.03.2017 в 06:29

  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну в общем, это понятно. Когда смотришь через объектив, воспринимаешь через процесс съёмки, и такое восприятие, конечно, отличается от восприятия просто зрителей. Но и по факту выражения лиц при разных ракурсах и освещении -- разное, особенно это характерно для экшнов, у них вообще очень сильно выражение лиц меняется, плюс если добавить минимальное воздействие фотошопом, можно почти любую эмоцию изобразить.

Ну вот крайний пример. Шёпот с нижнего ракурса.



Ракурс практически один и тот же. Выражение лица -- разное. Может, если из этих кадров нарезать портреты -- выражение не будет так сильно отличаться, поскольку оно складывается от кадра целиком, а они очень разные. Я попробовала это сделать. Ниже те же самые кадры, но из них вырезаны лица крупным планом. И мне кажется -- нет сомнений, что выражение лица действительно разное.



Хотя признаю, что степень выраженности страдания на втором кадре здесь меньше.
01.03.2017 в 06:41

  Եսկարող՜եմ:
InnaNika, спасибо, Инна! Жалко, конечно. Нельзя в зоне боевых действий в одиночку шляться. До добра это не доводит...
Выживет. Чё-то, если мне не изменяет память, я вроде бы ещё никого не убила. Даже злодеев. Киборга расчленила, Джетовым лайтсэйбером, но киборг -- это не в счёт, он не живой. Надо это исправить, что ли. Или, может, не надо...
01.03.2017 в 08:27

Проголосовала за круто- но оно конечно жесть. Не в том плане что фу. А в том плане что такое вполне могло быть. Люди не всегда добрые. Впечатлило очень!
01.03.2017 в 08:54

  Եսկարող՜եմ:
Kanya_Mair,



Да меня прям совесть слегка мучает... Это не очень честно. По моим понятиям у меня в этот раз и на зелёной, и на красной кнопке --положительная оценка, причём они практически одинаковы. Так что голосовать можно как угодно -- в любом случае мне приятно и лестно.

Такое не просто могло быть. Такое бывает. Сплошь и рядом. И это очень печально. Печально бессмысленностью жертвы. И особенно печально то, что нормальный, хороший человек -- нравственный человек -- он даже представить себе не может глубину той пропасти, в которой скрывается зло, бездонная она...
01.03.2017 в 09:03

oyloul, Согласна с тобой( а проголосовала за круто- не потому что "Сделать приятно" а потому, что реально Круто это все отснято не воспринимаю как постановочное фото- это как подглядеть за чей то жизнью.
P/S Всегда голосую так как считаю нужным ( как то оно не то если "Сделать приятно") просто ощущения очень не однозначные вышли.
Яндекс.Метрика