№306 Рисованый фоньчег. Ино-лес на Кедве 
Смотреть–читатьЕсть у меня ещё один до сих пор непоказанный хищ. Выдающийся экземпляр, раритет, можно сказать. И специально для него я решила нарисовать ещё один фоньчег. Заодно мы с ним поучаствуем в Фото-Эстафете, первый этап которой называется «В лесу дремучем». И на этот раз лес будет инопланетный.

№306. Drawn Background for Diorama by OylOul, on Flickr
Work in progress. Это мы с тем, для кого этот фон предназначен, его рисуем. Ну как рисуем? Рисую-то — ясно-понятно — я, а он контролирует процесс. Придирчиво.

Прообразом послужили Красная Зона из романа Сергея Тармашева «Ареал»

и лес Дина, Глостершир, Англия. Название планеты — Кедва — это река и населённый пункт в республике Коми, в окрестностях Ухты, рядом с которым собственно и образовался Ареал согласно роману Тармашева.

Фон нарисован в 6 слоёв: 1) небо-земля — как бы фон фона, 2) стволы и 3) усики-щупальца дендроидов заднего плана, 4) стволы и 5) усики дендроидов второго и переднего плана, 6) всякая отделка и мелкие детали. На этом фото — слой 1-й — небо-земля. На фото ниже — слои 1, 2 и 3 — дендроиды заднего плана.

В этот раз я не стала рисовать на ватмане. Коробит его сильно. Это раз. И жёсткости у него не хватает, поставить его потом в диораму сложно, всё время сложиться норовит, подпирать приходится. Это два. Поэтому в качестве основы я взяла художественный картон толщиной 2мм. Он продаётся в листах 70х100см, я взяла ровно половину листа. Соответственно, размер фона — 50х70см, это больше формата А2, который мы используем для бальных фонов, а их обычно хватает. Предыдущий фоньчег, с джунглями, у меня был 50х80, с большим запасом. Думаю, этого тоже должно хватить для съёмки общих планов.

Этот фон нарисован без применения художественных материалов. Почти. Больно уж они затратные. Посему я опять предприняла некоторые изыскания. И краски месила сама, как настоящий художник. Из всяких разных материалов для отделки и ремонта.
Материалы и инструменты
1) Для грунтования картона и для разбавления красок — акриловый грунт-концентрат (на фото — в бутыли с жёлтой крышкой).
2) Как основа для размешивания красок — клей ПВА (в зелёном ведёрке) и интерьерная воднодисперсионная краска (в ведёрке с синей крышкой).
3) Колеровочные пасты фиолетового, жёлтого и красного цветов (в маленьких бутылочках).
4) Чёрная акриловая грунтовка (без которой вполне можно и обойтись, потому как чёрного надо совсем чуть-чуть, но она у меня просто есть).
5) Гуашь флуоресцентных цветов — жёлтого, оранжевого и красного, это единственные краски, предназначенные собственно для рисования. Всё остальное — материалы для отделки и ремонта, оставшиеся у меня в ассортименте после ремонта в моей мастерской-студии.
6) Кисти: малярные плоские из щетины шириной 25мм и 10мм; коза №5 и №3.

Здесь уже 5 слоёв, только мелочи и отделка осталась.
На заметку самой себе
1) Картон я загрунтовала акриловым грунтом-концентратом, который применяется для грунтовки стен под покраску и поклейку обоев. Причём с двух сторон. После высыхания грунта картон снова стал совершенно плоским. И уже не намокал и не деформировался при рисовании.
2) Краски я месила сама. Светлые оттенки — интерьерная белая краска плюс колеровочные пасты. Интерьерная краска — это, между прочим, акрил, то есть отличная и довольно дешёвая альтернатива художественным акриловым белилам. И тем более — белой гуаши. На самом деле фасадная была бы ещё лучше, она по определению более прочная и водостойкая.
3) Яркие и тёмные оттенки я получала, смешивая клей ПВА и колеровочные пасты. Клей при высыхании становится прозрачным, соответственно такая смесь имеет цвет самой колеровочной пасты, то есть очень насыщенный. Если нужно осветлить — плюс белую интерьерную. Если надо затемнить — плюс любая чёрная краска, у меня был чёрный акриловый грунт.
4) Краски, смешанные таким образом, после высыхания совершенно не мажутся. И почти не размываются водой. То есть ведут себя куда лучше, чем гуашь — почти как акрил. Соответственно защитным лаком можно и не покрывать. Минус одна технологическая операция, что однозначно хорошо.
5) Для таких больших поверхностей кисти нужны соответствующие. Крупные формы я рисую щетиной, фон — так вообще малярной щетиной. Мелкие детали — козой.

Результат. Ну вот что получилось в итоге. Для Дремучего леса, пожалуй, несколько слишком жизнерадостно…

Хозяин очень доволен. Говорю ему — погоди, мол, диораму же ещё надо. А он ничего слушать не желает, снимай, говорит, и всё тут. Аж с ножом на меня — снимай, мол, давай, а то как щас…

Мне кажется, такая цветовая гамма ему идёт. Вообще он классный. Глаза карие, красивые очень. Неудержалась — сняла его крупным планом… Потому как нельзя было не снять.
Большое СПАСИБО всем за голоса! Кому не понравились — я не в обиде, это дело вкуса.
Вопрос: Ну как вам мой дремучий ино-лес?
1. Годится! |
|
45 |
(90%) |
2. Сюрреализьм какой-то... |
|
5 |
(10%) |
|
|
|
Всего: |
50 |
@темы:
Крафтинг,
Антураж,
Креатив,
Фото
И знаешь, вот когда долго смотришь на эти деревья, создается иллюзия движения. Я про щупальца. И это впечатляет!
Strekozynya, спасибо, Лен! А я и старалась, чтоб было необычно. Хоть немного. Всё таки это же как бы инопланетный лес. И на красную кнопочку я вообще никогда не обижаюсь, а в этот раз она вообще как бы тоже комплимент, ага, так что зря ты долго выбирала, мне любая -- в радость. Знаешь, сколько народу смотрит -- и даже не только что написать пару слов, а даже кнопочку нажать в лом... Или может не удостаивают меня даже нажатием кнопочки, ага, не снисходят типа, гы-гы. Так что всем, кто нажал -- большое моё и горячее спасибо!
Каторжанин, спасибо, Ген!
Я стараюсь по возможности -- если нет форсмажоров -- не бросать начатое, доводить до конца, потому как полученный в результате значительных усилий результат -- это что-то навроде оргазма, чего ж себя лишать таких сильных и положительных эмоций.
У этого фона и так размер 70х50, если его ещё в три раза увеличить -- это уже практически фреска будет, можно прямо на стене рисовать. Было дело мы с первым мужем как-то стену расписывали, 4м на 2,5м -- 10 квадратов, вот веселья-то было...
Твой вариант -- это точно перформанс, можешь даже не сомневаться, потому как он подразумевает некое действие, а оно определённо в твоём варианте наличествует, ага.
У Хища на плече -- плазменная пушка, это их такое специфическое оружие.
zdena, спасибо! Ага, я знаю, что на картоне рисуют, у меня первый муж -- художник, так он никогла на холстах не рисовал, только на грунтованном картоне. Да и мне самой на холсте -- вапще не нравится, а вот картон -- это тема. Я его очень удачно загрунтовала, главное теперь -- не забыть как я это сделала, рисую-то я не часто, до следующего раза половину забуду уже, потому я так всё и расписала -- для себя, само собой...
ну 1,5 на 2,1..а мне подходит 1,5 на 3,0 потому что именно при таком размере будет ваще убойно , я сам буду смотреться как хищ на его фоне )))
О так у тебя по фрескам опыт есть.заказа принимаешь?? ))))
Тушить начинает не зритель, а потерпевший. А зритель -- это как раз и есть творец. Тварец, точнее. Потому как если он не видит, что происходит после открытия двери -- то на кой хрен это вообще было нужно. А вообще -- это не течение, это статья КоАП РФ 20.1 "Мелкое хулиганство". Ключевое слово -- "мелкое", что отдельно противно.
Я вот этого вообще не понимаю
Шью шубы из шкур заказчиков.
Прикинь, у меня уже 6 записей красных кнопочек не было... Эта не в счёт, здесь красная кнопочка тоже такая, положительная как бы. Неужели я наконец-то кактусососок отвадила? Или они просто забыли обо мне по факту моего отсутствия на ДП-шке? Вот радость-то! Особенно приятно, что это прогнозируемый результат. А уж происходящее в Ыротеге ДП-шной вообще отбивает всякое желание иметь к ней хоть какое-то отношение... Теперь мне всё совершенно ясно... Для любой извращенки, дрочащей на фотачки голых девочек, мои фотки голых здоровенных мужиков будут "гадкими и грязными". Взрослых мужиков, заметьте. Не несовершеннолетних мальчиков. И тем более, не девочек.
Каторжанин, да ну, Ген, помуссировать нам, что ли, больше нечего?
Самое то для Хищников, кмк. Но очень красиво смотрится, инопланетно на сто процентов.
Нажимала годится, но больше подошло бы что-то вроде винчестеровского "очешуенно"
Хищник... Что-то личико знакомо. Но эти глаза, они неповторимы. Он прекрасен. И фон - будто бы его настоящий дом (что, в принципе, не исключено, я так понимаю).
Увидела кнопочку: "Сюрреализм какой-то". Ну, пусть будет сюрреализм. Хотя, обилием и яркостью красок это похоже на постимпрессионизм. А, может, новое направление? Помню прошлый зелено-черный фон...
afina doran, спасибо большое!
Вот! Ты совершенно точно самую суть ухватила! Именно -- "там половина всего ядовита, а другая половина тебя после отравления схарчит". Вот прям не терпится уже поснимать Хища во всём этом фиолетово-оранжевом безумии... Он так пристально наблюдал за процессом, что ему непременно должно там понравиться.
Natali Right, спасибо! Конечно это новое направление -- инопланетизм, скажем. Лубочный такой, потому как всё ярко-броско, ага.
Хищ этот -- из второго фильма, Старейшина, который в корабле в конце фильма был и негру пистолет бросил -- тэйк ит -- типа. У него как раз этот самый пистолет за пояс заткнут. Меня ужасно умиляют его бусики -- не только две пары на шее, но и в волосах, в дрэдах в смысле, там тоже бисерные такие подвесочки у него принайтовлены. Красавец, короче. И расцветка тела у него красивая, тёмно-серая с жёлтым и в пятнушки. Неотразим совершенно.
Именно его лицо мне понравилось больше всех. Хотя, Берсеркер тоже просто невероятен (может, я его не правильно назвала, красный такой).
leanrika, гуашь -- это для детского творчества и для одноразового чего-то, а если надо, чтоб не один раз поюзать -- не годится она. А художественный акрил чё-то дюже кусюче стоит, при том, что он этого не стоит вовсе, у художественных материалов цена завышена в разы, если не на порядки.
MurrMasha, однозначно.
Я вчера Эпизод снимала, и мне срочно понадобилась стена каюты Вик с проёмом под люк. И я её быстренько сделала. И мимоходом нашла наконец-то самый лучший способ приклеивания обоев на основу, в данном случае -- на подложку под ламинат, но думаю, что и на картон, и на фанеру тоже будет хорошо -- хотя я ещё не пробовала, но попробую обязательно. Я чем только клеить не пробовала -- обойный клей, ПВА, клей для потолочной плитки Титан -- и всё не то, ведёт подложку сильно из-за усадки клея при высыхании. А вчера я приклеила на МОМЕНТ-МОНТАЖ, и подложка осталась совершенно плоской! Момент-Монтаж -- это акриловый водорастворимый клей, я его разбавила водой до консистенции сметаны, намазала кистью на подложку, прилепила обои -- и вуаля! Обои приклеились крепко, подложка не деформировалась, всё просто отлично. Что отдельно приятно -- никаких химических миазмов, клей-то -- водорастворимый, кисть и банка отмылись просто водой. В общем -- отличный вариант, беспроблемный и недорогой. А Момент-Монтаж ещё и прозрачный бывает, точнее такой, который становится прозрачным после высыхания. И ему надо, чтобы одна из склеиваемых поверхностей была пористой, то есть впитывала воду, а обои -- это как раз тот самый вариант.
Каторжанин, ооо, плоскорез рулез, я в саду только им и орудую, остальные инструменты мне не по рукам. Я его ещё точить очень люблю, такой звук кровожадный, когда точилка по его лезвию проходит...
ооо, плоскорез рулез, - Оль . я это понял буквально позавчера )) то есть вдолбили в меня . ))
остальные инструменты мне не по рукам. - Оля у тебя все предпосылки занять ведущее место в органич. земледелии ,потому что там все лопаты ,грабли и прочая ботва выкидываются за забор или дарятся врагам )))
Исправляюсь и кидаю новый лозунг!!
Даёшь каждой женщине по банке акрила в одни руки , а особо талантливым еще и МОМЕНТ-МОНТАЖ, !!!!!!!!!!!
В сад хочу, соскучилась...