№262Эпизод IПредыдущий эпизод ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ» Эпизод XV. "Он никогда нам не простит…"День 1-й. Время "Ч". Чуть-чуть до и немного послеКосмическая база Миа
Смотреть/читать
Изи: ТИХО! На связи! … … … Принято!
Телф: Что???

Изи: А чего это ты за сердце хватаешься??? Ты гляди — дуба не врежь ненароком. От переживаний.

Телф: А что, это хороший выход…
Изи: А то! Главное — очень по-мужски. Сдохнуть и оставить убитую горем семью расхлёбывать последствия.
Телф: У меня нет семьи…

Изи: Есть! Я — твоя семья!
Телф: Да? Это в каком же это качестве, позволь тебя спросить?
Изи: Не возбуждайся. Тебе вредно. Никаких там "дядя Френк и тётя Джек"! Исключительно в качестве собрата по несчастью…

Телф: Изи, хорош трепаться! Что там уже, а? Не тяни кота за хвост, будем считать, что ты меня уже подготовил к плохим известиям.
Изи: … Вектор уменьшился, Том! На 30 процентов! Объект снял часть мощности с гипердрайва.
Телф: И что это значит?

Изи: Что значит, что значит? А ты мозжечок-то напряги уже! За каким хреном им резерв мощности? Либо на системы огня, требующие предварительной активации, типа дезинтегратора, либо — что более вероятно — на щиты. Ххха, вот тебе и ответ! Объект-то нихрена не дружественный! Это с какого бы перепугу Джет стал бы под щитами вываливаться? Правильно всё! Адекватные меры мы приняли!

Телф: Масик! Ты — болвасик!
Изи: Чего это?
Телф: Да ты забыл закрыть кран в ванной!

Изи: Ага. А у вас молоко убежало!
Телф: Иди в жопу!
Изи: Мы и так уже там! Все вместе…

Телф: Если это флот, он на среднем ходу, у них и так был бы резерв мощности! Теперь ведь ещё и выход оттягивается. Зачем бы это им?
Изи: Вот чёрт… Точно!
Телф: Если он сбросил вектор, значит — шёл на максимуме. Значит, одиночный корабль. Изи… Это Джет… Что мы наделали…

Изи: ТИХО! На связи! … Чёрт-чёрт-чёрт!
Телф: Что ещё???
Изи: ТИХО! Дак — Изи! Дак, ответь Изи!

Дак: На связи!
Изи: Объект снизил вектор и сместил точку выхода, ориентировочно два мегаметра в надир.
Дак: Сколько до выхода с учётом снижения скорости?

Изи: 3 минуты…
Дак: Я не успею передислоцироваться, большинству не выйти на дистанцию атаки…

Изи: Выведи, кого сможешь…
Дак: Я сам внутри.

Изи: Дак! Ты там того. Этого. Береги себя! Учти, угробишься — расстреляю! Вместе с семьёй!
Дак: У меня нет семьи.
Изи: Вот уже и не будет!

Дак: Изи! Иди нахрен! Мы делаем фаршированную рыбу — нечего сюда звонить! Я пошёл. Конец связи!

Телф: Изи! … Это точно Джет, только он и мой гипердрайв на такие фокусы способны!
Изи: Два мегаметра в надир…
Телф: Вот ведь старый чёрт, и как это он унюхал? Из гипера???
Изи: Самая периферия. … Может, его и вообще не зацепит… Чего ты столбом-то стоишь? Картинку давай!

Телф: Да, точно, я сейчас, куда же это я пульт подевал? Ччччёрт!

Телф: А, вот он. Готово!
Изи: Так! Обратный отсчёт пошёл.

Изи: Есть выход!
Телф: Джет… О, Господи…

Телф: И где он??? Куда он делся?
Изи: Том! Он вышел с активированным нулём. Им и ушёл. Сразу же. Он всего 200 микросекунд здесь был.
Телф: Что там телеметрия? Сильно ему досталось? Четыре вспышки…

Изи: Шесть попаданий, Том. … Два пробили щиты.
Телф: Куда?
Изи: Одно в верхний ярус…

Телф: Рубка!!!
Изи: Да. Прямо в лобовое. Дефлекторы твои отработали. В штатном режиме. По касательной прошло. По самому верху.
Телф: Антенны дальней связи…

Изи: Скорее всего. Второе в нижний ярус.
Телф: Зеркало?
Изи: Или дюзы взлёт-посадки. Или и то, и другое.

Телф: И где же он?.. Что всё это значит?
Изи: Думаю, всё ещё где-то здесь. Щиты хорошо сработали. Эффективно. Процентов 20 мощности на них было. Не меньше. Значит, на нуль — от силы 10. Он не мог далеко уйти. Где-то в системе он. Искать надо…

Телф: Изи… Он нам этого не простит…
Изи: Да брось ты! Он сам такая редкостная сволочь! И к подобным качествам у других относится снисходительно. С пониманием. Не станет он держать зла. Тем более на тебя! Всё просто!

Телф: Вечно у тебя — всё просто…
Изи: Учись! Пока я жив…
БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто ждёт продолжений!
Вопрос: Ну как? Интересно?
1. Очень! |
|
45 |
(95.74%) |
2. НЕТ! |
|
0 |
(0%) |
3. Не особо. |
|
0 |
(0%) |
4. Сойдёт. |
|
2 |
(4.26%) |
|
|
|
Всего: |
47 |
@темы:
Комиксы,
Фотошоп,
Фотоистория,
12 дюймов,
Куклы,
Action Figures,
Масштаб 1:6,
In The Galaxy Far Far Away,
Бред,
Креатив,
Мужчины,
Фото,
Отношения
elka2001, класс! Запах яблок -- это здорово. Я от него прямо дурею...
leanrika, чай с ромашкой это здорово! Я иногда вообще просто саму ромашку себе вместо чая завариваю. Под настроение. Или мяту. Покупаю в аптеке в пакетиках и завариваю как чай. А опилки я вообще обожаю, и запах дерева, у меня в саду все дорожки опилками засыпаны, 15-тисантиметровым слоем, это так здорово -- в любой дождь, в любую слякоть ходишь спокойно с чистыми ногами.
Я шоколад люблю, но только тот что выше 70% какао. Другой я есть не могу, слишком сладкий для меня.
Запах яблок -- это здорово. Я от него прямо дурею...
О да, яблоня пахнет всегда, зимой она пахнет свежестью, весной с начала набухания почек и до цветения она пахнет влагой, а вот когда цветет, это такой одуряющий аромат, от него голова кругом! А сами яблоки, у меня сейчас ведро ранета и лимоновки, так я не могу нанюхаться.
А вообще сами яблоки -- каждый сорт пахнет по-своему.
Да, причем один и тот же сорт, в разных регионах пахнет по разному.
Оля, коммент к эпизоду оставила на ДП. Требую Дака с его стингами!
Тась, твоя шиза восхищает! Я не синэстет, даже завидую тебе немного, это же сколько дополнительных красок ко всему всегда.
Мои куклы не пахнут. Пахнет мой куклошкаф. Причем только, когда его открываешь. Запах фанеры, скрапбумаги и клея-карандаша. Понятно, что оно так и есть, но как открою дверцу (это случается очень редко в последнее время), почувствую запах - всё, я в мире сказок и приключений...
Телф так натурально по стеночке ползает, и глаза уже несколько… остекленевшие. А как Изи ему «дал пинка, сразу и взгляд стал осмысленным )))
Тут ученые мужи того и гляди подерутся https://farm1.staticflickr.com/734/20135143483_a29a344ef6_z.jpg
Интересно, как каждый интерпретирует факты в нужном ему направлении: Изи в подтверждение своей мысли о «недружественном» флоте, Телф – о прибытии Джета. И редко кто, как Изи так сразу готов признать, что ошибся.
Дак в пилотским кресле очень органично смотрится. Красные стринги означают, что его оторвали от какого-то пикантного времяпрепровождения? ))
https://farm1.staticflickr.com/778/20729849206_eb99a41265_z.jpg - такие позы выразительные.
Голографический экран классно изображен. Вспышки не поверхности корабля – это отработали щиты? Попаданий всего два, но крайне «удачные»: отрубили и связь и систему посадки. И раз рубку задели, то и управление пострадало?
Проблема не в том, простит ли Джет, а в том, прости ли Телф сам себе.
Я правильно поняла, следующий эпизод будет «взглядом с обратной стороны событий»?
Natali Right, но космические баталии с мясом и ранениями, где все лежат в полубессознанке и превозмогают боль и грязь... О я бы такое посмотрела, хоть в кино, хоть с куклами.
-Фуська-, какая у тебя необычная способность! А у меня только некоторые буквы и почти все цифры ассоциируются с разным цветом. Это тоже вроде как разновидность синестезии, но я всегда думала, что это что-то вроде импринтинга, когда я в детстве читала азбуку и букварь.
А у меня только некоторые буквы и почти все цифры ассоциируются с разным цветом. Это тоже вроде как разновидность синестезии, но я всегда думала, что это что-то вроде импринтинга, когда я в детстве читала азбуку и букварь.
Это у меня тоже есть, буква е синяя, у меня даже рассказ есть на эту тему, но не больше, вообще все дети лет до 7 синестеты, потом по мере взросления это пропадает, но у творческих иногда остается. Это не способность, так особенность, она мне помогает запоминать, т.к. я мыслю немного нестандартно, из за чего очень часто теряю важную информацию.
Из детства ничего такого не помню, а для меня "к" цвета молодой листвы. И когда новый телефон стал отображать мне одну симку (билайн) синим, а вторую (мегафон) - оранжевым, то привел меня в немалое замешательство
Не только, но запоминая запах, я запоминаю действие, диалог, или человека, порой я не помню человека, но запоминаю запах и голос, но вспоминаю именно цепляясь за запах. Процитирую себя ...
Дак - ммм-м-м! в красных стрингах...
У меня тоже буквы и цифры цветные, и как результат - слова, особенно имена, тоже цветные.
Alice Milich, СПАСИБО, Юль!
1) Вот знаешь, я в этот раз вернулась более менее к своей первоначальной практике -- одна расстановка, один кадр. Только с самой первой и с крайней -- по три кадра с разных ракурсов, а с остальных -- по одному кадру всего. Я именно так снимала вначале. А потом стала снимать с одной расстановки по два-три кадра. Фоток так сразу становится в разы больше, но общий визуальный ряд всё таки, мне кажется, проигрывает... Как-то это халтурой отдаёт. Я решила, что буду таки хоть немного, но менять им позы на каждом кадре. Это сразу эффект движения создаёт. Я не хочу сползать с халтуру и тупо гнать количество...
2) Термины -- без них никак, это же всё таки фикшн, в некотором роде. Всякие технические подробности в этот раз мне даже и объяснять отдельно в авторском пояснении не пришлось, они сами в диалоге всё происходящее объяснили. Ну и морить даже в такой ситуации не перестают всей компанией, это у них с нервов, видимо.
3) Я на самом деле собиралась Телфу инфаркт организовать... Даже уже начала в этом направлении снимать, ты правильно заметила -- и взгляд остекленевший, и по стеночке сползает. Но Изи не дал. Иначе им бы уже не до Джета стало бы... А это неправильно. Сюжет бы в сторону ушёл. На фотке, где они вот-вот подерутся -- это типа Том просто передразнил Изи, вставшего руки в боки. Изи -- он же гений... Ну упустил из виду важный факт, но упорствовать в заблуждениях ему точно не свойственно.
4) Дак в пилотском кресле смотрится на месте, причём именно с зелёной обивкой, а не с красной, как Джет с Дауном. Красные стринги -- ну может вкусы у него такие, или у его нового тела... Я вот тоже стринги люблю, удобная штука и на брюках из тонкой ткани след от трусов не виден. А пикантное времяпровождение я ему обязательно организую. Всенепременнейше!
5) Сам голо-экран делать -- пара пустяков. А вот наложить на него этих двух гавриков -- вот тут да, пришлось потрудиться немного. Вспышки -- это именно камни, сгоревшие на щитах, попадания -- как раз таки меньшее из зол, могло бы им рубку разнести, взрывная декомпрессия, то-сё, приятного мало. Могло нуль-трансмиттер повредить, вот тогда бы они уже слинять никуда не успели бы и досталось бы им по полной. Или энергоустановку -- это вообще конец. Так что им повезло, можно считать. Рубка не пострадала, управление тоже. Следующий эпизод будет про все те же события, только изнутри рубки Джетова корабля.
О! А я моторикой часто запоминаю. Например, пин-код на Визе -- я путаюсь в порядке цифр, зато отлично помню схему движения пальцев при нажатии кнопок. И код снятия квартиры с охраны, и код разблокировки мобилки также -- помню моторикой. У меня моторика довольно тупая, навыки тяжко вырабатываюся, зато если уж выработались -- их уже ничем не выбить.
Strekozynya, спасибо! Не зря же меня Дак покорил с первого же взгляда, даже на посредственной фотке продавца. Я как-то сразу увидела в нём то, что теперь показываю вам. Живое лицо, задумчивые глаза... Красивый он. Экшн-руки -- это отдельная песня! Я их обожаю. У меня уже довольно обширная коллекция подобралась. Почти на все случаи жизни. А чего не хватает -- у меня есть руки с гибкими пальцами.Так что возможносссти -- это да, о-о-о!
Ньютон храбрится, но тоже переживает, на Телфе просто "лица нет"... как здорово эмоции переданы! Я за Джета так не переживаю, как за Тома. Я все-таки продолжаю считать, что Джет сам виноват, что себя не обозначил.
Кое-что становится понятным - повреждены антенны дальней связи, поэтому Джет не выходил на связь с базой и устройство для старта, поэтому Джет не смог улететь...
Очень жду продолжения, интересно увидеть эти же события со стороны Джета.
Dana Skully, спасибо! Ты решила таки здесь написать, а не на ДП... Ну да, здесь-то полный вариант, а там урезанный. Они оба -- и Изи, и Том -- переживают, по-разному только, Том открыто, а Изи в себе держит, и неизвестно, что хуже. Я думаю, что в этой ситуации нет виноватых, уж тем более Джет не виноват ни в чём, просто так обстоятельства сложились. Продолжение будет, наверное, прямо сразу же, следующей же записью.
Устала я от ДП что-то в последнее время... Вот честно... Хорошо понимаю, почему дельный народ оттуда уходит...
Вот крайний пример...
Я попробовала поснимать ощутимо длинные эпизобы в 30...50 фоток. И после них долго не могла взяться за продолжение. По месяцу интервалы после них бывали, а это совсем нот гуд. Видимо, что-то вроде передозировки произошло, снимала-то я их дня по 2...3 подряд, это сильно напрягает. А такие, как крайний -- фоток в 15...20...25, совершенно не отбивают желания снимать дальше. Пожалуй, я всё-таки больше не буду впадать в экстремизм с размерами эпизодов. Лучше 40 раз по разу, чем все сразу сорок раз!
И ещё... У меня к вам ВОПРОС. Сколько текста под фоткой воспринимается ненапряжно? Сколько реплик? У меня обычно 1...4. А если будет чуть больше? Например, 5...6 -- это уже много или ещё нормально? Или даже 4 -- это много? Давно хотела спросить. Буду благодарна за ваши мнения по этому поводу.
Читать сейчас приятно, все понятно и фотографии содержат исчерпывающую информацию о ситуации в целом, переживания и прочие эмоции понятны.
Как вдохновение ляжет. Даже если реплик будет 5-6 - это все равно немного.
Бывают темы, где вообще фото нет
Не знала, что еще продолжение в личку было ...
Делай так, как нравится ТЕБЕ.
elka2001, ну вот это мой любимый размерчик как раз -- 1...4 реплики под фото. Я почему спросила-то? Мне часто приходится делить эпизод на две, а то и не три части, из-за того, что фоток становится слишком много в таком соотношении, 1 фотка на 1...4 реплики. А если бы фотки были по-реже, то вошло бы в один, эпизоды были бы более содержательными, их было бы меньше... Может, так было бы интереснее... А может -- и нет. Потому и хочу с вами пообсуждать, может разберусь как-то...
Natali Right, ну это уж я так, условно, комиксом-то называю. На самом деле в комиксе реплики и мысли героев должны быть прямо в каритнку встроены, а у меня-то этого нет, так что это не совсем комикс. Я всё точного определения никак не подберу. Для диафильма у меня слишком подробно. Получается как будто последовательность кадров из фильма с субтитрами. Я не знаю, как бы это можно было правильно и точно назвать... Потому мы называем это дело комиксом, вроде бы всё-таки ближе всего к такому формату. Текста у меня вообще нет, только диалоги. Я не умею писать повествовательные тексты. Совсем не умею. Хотя, может и умею, но ни разу не пробовала просто... Но я и пробовать не хочу. Знаешь почему? Я сама сроду ни у кого текстов не читаю. За оччччень редким исключением. А вот фотки с диалогами часто смотрю с удовольствием. Поэтому и сама делаю в том формате, который мне нравится как зрителю.
Мысли вслух... Если видеоряд качественный, то никаких повествований-описаний и не надо -- и так понятно кто с кем, кто где и кто куда, из вамих фоток. Зачем описывать, как Телфорд сползает по стенке, когда это можно снять и показать на фото, это красноречивее любых слов. Я делаю то, что у меня легко получается. Картинки я прямо как бы вижу. Диалоги -- слышу, как будто они у меня в голове трещат на все лады. А вот просто текст мне пришлось бы из себя выдавливать. Вряд ли получилось бы хорошо. Надо делать то, что как бы само собой делается. Я вот смело могла бы сказать -- "У меня отснялся новый Эпизод", потому что они именно будто сами собой у меня снимаются. Хоть такая постановка фразы и осмеяна многократно, но на самом деле -- она верная. Кто смеётся над "нарисовался", "сшился", "отснялся" и т.д. -- тем просто неведом творческий экстаз, когда просто растворяешься в процессе и всё начинает каким-то божественным озарением делаться, как будто помимо тебя...
Делай так как тебе удобно.