21:22 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
№544


«IN THE GALAXY FAR FAR AWAY»

ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ» / На войне как на войне

Эпизод LXXXV (19). «Катапультироваться надо…» День минус 460-й. Поздний вечер
Планета Кандагар. Расположение разведроты Рентгена


Смотреть–читать


СПАСИБО за кнопочку!
_________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Понравилось?
1. Да! 
33  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего: 33
URL
Комментарии
2018-06-09 в 23:35 

Senestopatia
Привет, Оля! А мне бошка понравилась!! Как раз-таки этой харАктерностью! Очень интересный персонаж из него можнт выйти, мне думается, ага. Козни там какие строить, интриги подковёрные проворачивать. Заметный типчик) мне в его блеске глаз что-то маньяческое чудится, социопатической направленности))))
Понравилось, как Раю все так обступили, и все равны как на подбор (с)! Хочется всех поближе рассмотреть не узнала никого из массовки))
Ну а Генка... Мохи мой любимый, как хорошо, что ты у него есть!! Вправил мозги человеку! Желаю тебе всяческого счастья и прекрасных пухляшек а желаемом тобою количестве!)))

2018-06-10 в 00:30 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, да да да! Однозначно да!
Оль у меня от их разговора, внутри все перевернулось, такое ощущение что я рядом стояла и слышала о чем они говорят. И мурашки табунами по спине...

2018-06-10 в 07:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Senestopatia, спасибо!
Мне вроде тоже сначала понравилась. Необычная причёска, морда вроде ничего, небритость такая симпатичная. Но промо фото фигурки и продажные фото продавца -- это совсем не то же самое, что реальная голова. Он приехал, я его собрала иии.... Даже поснимала его. И так и не стала ни обрабатывать, ни выкладывать фото. Потому что не нравится. Не знаю, в чём дело. Я его воспринимаю как подлого-завистливого. На Райку он очень нехорошо смотрит...

Не, нихрена Мохи ему не вправил. Щас ещё аналогичная драма нарисуется у Шёпота. И будут они вдвоём самоистязанием заниматься аккурат до второго пришествия ранения Шёпота.
____________________________________________________________

-Фуська-, спасибо, Тась!
А что такое в их разговоре? Что на тебя так подействовало? Вроде совершенно обыденный такой разговор...

URL
2018-06-10 в 07:53 

mrs.Asphodel
Никогда не знаешь, что придёт завтра — следующее утро или следующая жизнь... (тибетская мудрость)
oyloul, очень нравятся твои рассказы, как многосерийный сериал смотрю:vo: а качество фото и постановка потрясает :hlop::hlop::hlop: это то о чём только мечтать можно! Спасибо:white:

2018-06-10 в 08:13 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Очень живой эпизод получился. Оль а почему Генка так сомневается, у него было что то плохое в прошлом? Я помню только то что ты писала ему с Арпи улететь пришлось потому что у него набор хромосом специфический

2018-06-10 в 08:33 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
mrs.Asphodel, спасибо большое! Мне и всей нашей съёмочной группе очень приятно!

Собственно, это и есть многосерийный сериал. Наверное. Во всяком случае, хоть я и называю свои эпизоды "комиксом", но это вовсе не комикс. Скорее всё-таки кино. А ещё точнее -- диафильм.


Я как раз вчера подумала... Что вот эта часть "На войне как на войне", флэшбэк этот был бы, наверное, невозможен, если бы я не перешла на экранные фоны. Потому что фоны значат очень много, а сделать такое количество бумажных фонов совершенно нереально.

У меня только для Кандагара сделан уже 31 фон -- с разными видами неба, с луной, с разными дюнами, с палатками, с вертолётами, со взрывами. И к почти каждому эпизоду я добавляю всё новые фоны. Того же Шёпота на фоне взрывов фотошопить было бы очень трудоёмко, взрывы же пришлось бы под него засовывать. А на заранее подготовленном фоне снимать проще простого, и меняются они в три клика на ремоуте телека. Поэтому у меня там аж череда взрывов сделана, и эффект мне очень нравится. В крайнем эпизоде тоже три разных фона использованы.

И особенно мне нравится возможность имитировать природные ландшафты, особенно инопланетные. Потому что интерьер сгородить несложно, стеновых панелей у меня уже обширная коллекция. На телек, кстати, стеновые панели крепятся очень удобно. А вот пейзажные фоны -- это большая проблема. Печатать на А4 и выклеивать -- очень муторно, и всё равно получается неидеально. Печатать на А2 или А1 -- это надо в типографию ехать, и это стоит денег.

Вот кстати, получается, что я себе телек уже "окупила". Печать на А1 у нас стоит минимум 250р за лист. Телек стоит 15000р. Это столько же, что и 60 фонов А1. А у меня их уже 83. Если печатать на А2, то это по 125р, и 15 тыщ -- это 120 фонов, но А2 бывает всё-таки маловат, но даже так за год я эти 120 фонов наберу точно. Ну понятно, что я бы никогда не стала бы столько фонов печатать, обходилась бы меньшим количеством, детали фотошопила бы уже на готовое фото. Но так феерично -- уже бы не было! Ну и фоны конструировать -- это вообще, как оказалось, отдельное удовольствие.

URL
2018-06-10 в 08:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Мариш!
Генка испытывает вполне закономерные сомнения.

Во-первых, он Райки намного старше, они с Мохи довольно циничны, ни в какие светлые чувства они уже очень давно не верят, в отпуск летают на какую-нибудь развесёлую планетку и оттягиваются там на полную катушку, предаваясь пьянству и разврату. Но даже у таких в какой-то момент может прорезаться желание неких прочных и тёплых отношений. И это неожиданное желание идёт в разрез с их представлениями о жизни. Причём, видимо, что-то подобное ощущает и Мохи, не зря же он Генку склоняет в сторону Райки, а не в противоположную...

Во-вторых тесно связано с во-первых. В силу особенностей контингента женского пола, с которым они обычно имеют дело, попросту говоря -- со шлюхами, их с Мохи мнение о таковом -- о женском поле, в смысле -- очень невысоко. Мягко говоря. Соответственно, Генка опасается, что Райка на самом деле совсем не такая, какой кажется на первый взгляд.

Во-третьих, у него своеобразные взгляды на эти самые прочные отношения. Достаточно вспомнить, как сокрушался Шёпот, что он голый-босый, ничого у нёго нэмае, и не может он Аде обеспечить беззаботную жизнь. В Генку это тоже вдолблено, а он, в общем, тоже практически голый-босый.

В-четвёртых, Генка совсем не то же самое, что Шёпот, хоть они с одной планеты и даже из одной семьи. Шёпот очень лагидный, типичный дамский угодник, он это дело любит, умеет и обладает большим опытом. А Генка -- он такой недолюбленный типа, в своих способностях создать совместное счастье он далеко не уверен, и вовсю сомневается, стоит ли вообще затеваться, вдруг Райка с ним будет несчастна, тогда лучше и не пытаться, не портить ей жизнь.

В-пятых, он на ней никогда не женится. Он считает, что он не вправе это делать, потому что на родной планете таких, как он, в семьи не берут и в процесс размножения не включают.

Вот как-то примерно так. Только в его голове всё это мутно и запутанно, и он сам себя толком не понимает.

Жизненная драма, в общем... Целый клубок драм, точнише.

URL
2018-06-10 в 09:34 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, не знаю Оль что подействовало, настоящие они, мужики, умудренные войной. Живые такие. Не сопли разводят, как у большинства кукольников, а говорят по мужских.
Сложно описать эмоции.

2018-06-10 в 10:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, Тась, мне таких изобразить несложно. Я же с ними в реале дело имею -- именно с такими -- с учёными, с инженерами, с военными. Я представляю себе, как они себя ведут, как говорят. Примерно представляю образ мыслей. А вот какую-нибудь богему изобразить -- как в нашей среде любят -- всяких там певцов-моделей-ит.д., вот это у меня вряд ли получилось бы убедительно. Ну или магов-вампиров -- тоже вряд ли. И всяких благородных особ -- тоже нет. А реальных-то мужыков -- это моя любимая тема, ага.

URL
2018-06-10 в 10:19 

mrs.Asphodel
Никогда не знаешь, что придёт завтра — следующее утро или следующая жизнь... (тибетская мудрость)
oyloul, действительно диафильм, но иногда кажется, что фильм, вот снимешь кнопку стоп-кадр и они начнут двигаться. Всегда восхищаюсь, как всё профессионально сделано, масштабировано и детализировано... Я тоннерша до мозга костей, но твой фото-сериал, и мастер-классы всегда с удовольствием смотрю, ещё с ДП. Сначала полюбила твоих ребят, потом эшенов, а теперь и у меня живут двое. Я фанатка Стартрека, мечтала поселить у себя его героев, даже подобрала тоннеров под ООАК, но благодаря твоим фото, то как ты показываешь своих ребят, эстетику и пластику их тел, передумала взяла экшенов, и не секундочки не пожалела, такие они классные.
читать дальше

2018-06-10 в 10:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
mrs.Asphodel, чудесные фигурки! Очень реалистичные.

О-хо-хо, мдааа, сколько же я народу позаражала экшн-манией... Я прям биологическая угроза -- объект повышенной инфекционной опасности. Но, в общем, это прекрасная болезнь, экшны -- воплощение всего самого лучшего, что есть в роде человеческом, особенно в его мужской половине. Так я их воспринимаю и именно это продвигаю в своих фото.

Ну вот да, я соглашусь, у меня -- это всё-таки фильм или диафильм, а не комикс. Надо менять тэги, хотя это не принципиально. Я ведь уже давно своё кукло-хозяйство киностудией считаю и называю -- Че-пикчез. И прям вся структура прослеживается, как на настоящей киностудии. Наверное, из меня неплохой режисёр или даже продьюсер получился бы, ага.

URL
2018-06-10 в 10:41 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
mrs.Asphodel, да, увлеклась и забыла сказать. Спасибо огромное за тёплые слова!
Я увлечённо играю в куклы. Понятно, что мне это интересно, иначе я бы этим не занималась. И когда находятся люди, которым это тоже интересно, которые готовы разделить со мной этот интерес и эту радость -- это всегда меня приводит в изумление и восторг!

URL
2018-06-10 в 10:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
На фликре мне только что написали: "you have a wonderful skill for telling a moving story with static images". Вот это меня вообще конкретно удивляет -- это же пишут люди, никакого отношения к кукло-хобби не имеющие, просто зрители. И среди них -- совершенно посторонних и далёких от кукол людей -- находятся те, кому реально интересно. Конечно, в режиме немого кино мои фотки смотреть, без озвучки -- это совсем не то, что с диалогами. но увы, моего знания инглиша на перевод диалогов не хватит никогда, я даже не хочу их портить корявым и убогим переводом...

URL
2018-06-10 в 11:23 

Senestopatia
oyloul, вот меня всегда дико бесит, когда мужчина (или женщина, не важно) начинают разводить вот это вот "ах, я не смогу сделать её/его счастливой/ым, не буду и начинать пытаться, лучше буду в одиночку страдать!" Рррр! А кто-нибудь эту её (или его) спросил вообще?! Почему за других решать, что для них хорошо, а что не подходит, герой считает нормальным?! Есть как бы такая вещь, как совместное построение отношений, и это работа дву-сто-рон-ня-я!!! Но это действительно встречается сплошь и рядом, и тема для демонстрации и обсуждения весьма благодатная) Так что будет интересно наблюдать, как Генка и Шёпот из неё вырулят (и вырулят ли), каждый по-своему ведь!)

2018-06-10 в 11:50 

mrs.Asphodel
Никогда не знаешь, что придёт завтра — следующее утро или следующая жизнь... (тибетская мудрость)
"Наверное, из меня неплохой режиссёр или даже продюсер получился бы, ага."
ага, а ещё сценарист, оператор, декоратор и ....:yes: :attr: Это же видно делаешь всё с любовью, потому и заряжаешь радостью и удовольствием окружающих. А ещё желанием сделать что-то подобное :yes: Я многому учусь у тебя, вот своих звездолётчиков сфоткала на фоне компа, сожалению о таком, как у тебя, телеке только мечтать, :nope: да и фотик у меня простенький :shy: но я же для себя, не на выставку, а "игра с куклами" продлевает и украшает жизнь, я точно знаю:flower:
теперь вот хочу порезать им бошки для верхнего крепления (ты меня просто заразила этим) надо только подобрать тела и набраться решимости:secret:

2018-06-10 в 12:25 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Senestopatia, я может быть сейчас странную вещь скажу... Основная идея -- а зачем её (или его) спрашивать?

Ты права, отношения -- это дело двустороннее. Это двусторонний поток обмена энергией. Но есть инициатор этого потока. Всегда есть -- кто-то один вполне конкретный. Есть тот, кому принадлежит инициатива, и кто запускает этот обмен энергиями. Есть активная протоплазма -- тот, чья была инициатива. А есть пассивная протоплазма -- тот кто принимает эту инициативу и отвечает на неё. Если принимает и отвечает вообще. Тогда это взаимная любовь. Ну или не принимает и не отвечает, тогда у инициатора случается любовь безответная и несчастная.

И эти сомнения -- "ах, я не смогу сделать её/его счастливой/ым, не буду и начинать пытаться..." -- это сомнения активной стороны. Сомнения в том -- а стоит ли вообще начинать. И здесь вопрос не только в том, как воспримет другая сторона эту инициативу. Но и в том, что она может дать в замен. И если активная сторона понимает, что обратка будет неудовлетворительной -- либо не в нужном количестве, либо не того качества -- вот тут-то эти сомнения и возникают. Не зря же Мохи сказал Генке -- мол, ты хоть сам себе-то не ври! И Генка на самом деле не уверен в том, что объект ответит ему так, как ему бы хотелось. Плюс он не уверен и в своих силах -- в том, что может дать такое количество и качество этой энергии, которое бы сделало Райку счастливой. Он ведь всё-таки сапог, а не поэт, не слишком-то искусный в любви.

А спрашивать не нужно по очень простой причине. У второй стороны тоже ведь есть право на инициативу. Точно такое же. И если она этой инициативы не проявляет... Значит, может быть, не очень-то и хотелось. Как-то так.

Генка и Шёпот вырулят. И на самом деле -- каждый по-своему. Шёпот вырулит сам, потому что пока он сам не решит, его бы никто с места не стронул, соблазнить его Аде бы не удалось, как бы с неё топик не сползал. Ему проще -- в своих силах он уверен на 100%, в своей способности сделать Аду счастливой. В этом -- ему проще. Но Ада никак не вписывается в его жизненные планы. И вот именно это его будет мучить. Долго будет мучить. А Генку вырулит Райка. Проявив инициативу, взяв их совместную судьбу в свои ручки, так сказать. Генка сам бы не стал ничего предпринимать. В итоге всё на свои места поставит второе ранение Шёпота. Шёпот там уже вырулился. А Генку Райка вырулит вот-вот, прямо сразу, как только я к основной сюжетной линии из флэш-бэка вернусь.

URL
2018-06-10 в 12:39 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
mrs.Asphodel, спасибо!
Да, это всё именно так. Всю жизнь я коллекционирую скиллы -- навыки то бишь. И кукло-мир -- это отличный полигон для их применения. Конечно, в любой области найдётся кто-нибудь, кто делает что-то конкретное лучше меня -- шьёт, делает мебель, рисует или снимает, или ещё что. Но по совокупности навыков, полагаю, вряд ли найдётся кто-то равный мне.

Я по натуре -- типичный многоборец. Мне интересно пробовать и уметь многое, пусть и не в совершенстве, а просто на уровне выше среднего. И в результате я превратилась в целуюя киностудию в одном лице. Мне интересно играть в куклы именно так. Да и не только играть. Я и в реале живу также.

И наверное, мой стиль игры может заинтересовать и воодушевить, а я этому только рада. Потому и выкладываю всегда всё в открытую и с максимально возможными -- для моего стиля изложения -- подробностями. Потому что меня на самом деле радует, если это кому-то помогает. За очень редким и вполне понятным исключением -- кому же понравится, когда его идеи пытаются присвоить, но такое было всего пару-тройку раз за всё время.

Так что если у тебя возникнут технические вопросы -- можно мне их смело задавать, я обязательно над ними подумаю и поделюсь своими соображениями. Только задавать вопросы лучше в комментах к любой подходящей по смыслу записи, а не в личной переписке -- просто потому, что личные письма здесь хранятся всего год, а комменты бессрочно. Ну и может, ещё кто-нибудь из подписанных на запись, к обсуждению подтянется, что-нибудь интересное выскажет.

URL
2018-06-10 в 12:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Что-то у меня сегодня какая-то вербальная диарея...

На Фликре мне ещё один интересный коммент написали: «Seems like you have an endless supply of props to make all these come together». Ну да, реквизиту у меня застолько лет игры набралось уже порядочно, и продолжает накапливаться. Вся квартира уже завалена, ага.

URL
2018-06-10 в 14:22 

Senestopatia
oyloul, хммм, а это интересная мысль: вторая сторона имеет такое же право на инициативу... Пойду поразмышляю))))) Вообще, столько мыслей сейчас в голове зароилось... Если оформятся, еще что-нибудь напишу) Спасибо за такой подробный ответ!!!

2018-06-10 в 14:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Senestopatia, это тебе спасибо -- за вопрос, вернее за высказанные соображения! Благодаря этому я и продумываю всякие не лежащие на поверхности моменты и ньюансы. А так может и не задумалась бы.

URL
2018-06-10 в 23:07 

Фея беспорядка
oyloul, обожаю твои истории! Парни твои такие, с юмором. И целая толпа!
Генка что-то очень заморочился. Это вообще для него характерно? :)

2018-06-10 в 23:12 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Фея беспорядка, спасибо!
Парни мои -- все в меня, в разные аспекты меня, ага.
Да не то, чтобы характерно... Но раньше желания ввязаться в длительные отношения у него вообще не возникало. Так что он весь в сомнениях и компексах. Ничего, пускай поартачится. Время придёт, и Райка его в два счёта приберёт к рукам.

URL
2018-06-11 в 00:31 

InnaNika
oyloul, Оля! Замечательный, жизненный эпизод! Сколько сомнений и переживаний! Новенький интересный, может еще приживется?

2018-06-11 в 08:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
InnaNika, спасибо, Инна!
Жизненный, да. Такие сомнения -- это довольно распространённое дело, почти каждому приходилось хоть раз что-то подобное испытывать.

Новенький всё равно как основной персонаж никогда и не планировался, так -- ещё одна голова для массовки. А в этом качестве он сгодится. А может действительно получится отрицательный персонаж из него сделать. Не знаю пока. Мне, вообще-то, и без них неплохо. Но наверное, всё-таки нужно, чтоб они были.

URL
2018-06-11 в 18:09 

ChaiChai
oyloul, мне очень понравилась фраза о том, что лучше сделать и в случае чего пожалеть, чем жалеть о несделанном! :vo:
А то, что Генка сомневается, его раскрыло, как персонажа, да и Мохи тоже. :)
А кто из второстепенных героев тебе кажется подозрительным? Что-то я запуталась. Их же там много тусуется.

2018-06-11 в 20:15 

hairy_friend
Читатель
Замечательный эпизод, очень настоящий! :vo: Рая быстро набирает популярность (что неудивительно среди толпы изголодавшихся по женскому вниманию бойцов) :up: Разговор Мохи и Генки удивительно меланхоличен и спокоен, без излишней драмы.
Я запамятовала, а почему Гургена бесполезно охмурять? Тоже что-то связанное с Арпийскими традициями? Или, может, у него уже есть семья?

2018-06-11 в 21:24 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Не совсем в тему но сегодня в одной из групп я нашла картинкц с примерно подходящей женщиной для Мохи.

2018-06-11 в 21:36 

Оля, балдею от выражения лица Мохи. Такое "говорящее", просто фантастика. Касаемо их диалога с Генкой. Прочитала сегодня в ВК:"Если выкинуть из головы шаблон "как оно всё должно быть" и наслаждаться тем, как всё есть, то можно случайно стать счастливым".
Долго пыталась разглядеть в новичке что-нибудь неприятное. Не смогла:nea:

2018-06-11 в 23:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
ChaiChai, спасибо, Чай!
"Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что НЕ сделано" -- это практически один из моих девизов по жизни.

Про Генку я уже не раз говорила, что он полнейшее креведко -- под прочным панцирем сладкая розовая мякоть. Так что никакой он не кремень. Да и Мохи тоже -- никакой не циник. Это всё поверхностное. А на поверку -- "Зачем ты душу мне рвёшь судьба? Я так устал и хочу любви."

Из второстепенных подозрительным мне кажется новый. Вот этот:

Остальные у меня уже давно. Тэйлор Китч -- ХотТойз ТТМ14 -- мне тоже не нравится, но его я брала заради тела. А этого я брала бошкой. И промахнулась. Ну ничего, бывает. Сделаю из него вредного типа. Или дочке отдам, он ей нравится.

URL
2018-06-12 в 08:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
hairy_friend, спасибо, Валя!
Конечно, неудивительно -- столько мужыков, а девчонок раз-два и обчёлся. Ясно-понятно, что бойцы на Райку голодными глазами смотрят. В такой ситуации любая кривая-косая показалась бы королевой красоты. Лишь бы женщиной была, женщиной без мужа, ага. А Райка-то -- девка справная.

Да Генка с Мохи в общем всегда довольно мирно беседуют, Мохи же предельно уравновешенный, у них до страстей редко дело доходит, и не ссорятся они никогда. Просто в этот раз невесёлый такой разговор, без подначек взаимных. Ну собственно, и не до смеха -- дело-то серьёзное. Архиважнейшее, можно сказать.

Гургена бесполезно охмурять по двум причинам. Никак не связанным с Арпи, он же оттуда уехал очень давно и насовсем, поэтому традиции родной планеты над ним не властны. Но у него свои обстоятельства. Во-первых, он по кошкам прикалывается, его ыротический интерес направлен на девушек-фелиноидов, они в силу исключительных способностей к языкам переводчицами часто работают, ну и у него при штабе такая вот кошко-красотка-переводчица была. А во-вторых, она именно была... Он незадолго до описываемых событий подругу потерял, поэтому у него такое каменное лицо на всех фотках. Они возвращались в расположение части, попали под миномётный обстрел, телохранители, облачённые в броню, Гургена собой закрыли, а она получила смертельное осколочное ранение, даже Айболит спасти её не сумел, она умерла на операционном столе. Про это есть упоминание вскользь в одном из эпизодов. Там где Генка стоит у двери операционной с вот такой вот надписью:


И Генка по этому поводу сказал: "Да предупреждение больно грозное. Это всё после того, как Гурген в операционную ломился. Как на него потом Айболит орал — аж стены тряслись." А Айболит орал скорее даже не потому, что Гурген в операционную ломился, а от того, что пациента потерял, не смог спасти. С горя орал...

URL
2018-06-12 в 08:24 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Faresi, ооо, спасибо большое!
Ну вот да, более-менее подходящая комплекция. Но такая конструкция нам с Мохи решительно не нравится.
У Мохи идеал-то -- вот:



Ну на такое мы даже не надеемся... Но как минимум надо, чтоб корма была шире, чем у самого Мохи, и ляжжжки толщщще. И чтоб сиськи -- бооольше, ещё бооольше. Бооольше сисег! Так что мы с ним в поиске. А на период поисков у него есть Лизуня. Не Бог весть что, но всё-таки и не теловычитание.

URL
2018-06-12 в 08:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Irges, спасибо!
Мохи вообще очень выразительный, у него тоже можно целую гамму эмоций поймать. Да в общем, они все выразительные. Чуть повернёшь -- уже другое выражение на лице, меня это завораживает прям -- чудеса какие-то просто.

"Боязнь будущих бедствий" -- это очень сильный останавливающий фактор. Для людей, которые живут не только настоящим моментом, а способны осмысливать более протяжённые промежутки времени. Я вот, например, живу исключительно сегодняшним днём, поэтому во всякие авантюры пускаюсь, очертя голову. Потому что далеко в будущее -- дальше нескольких часов -- не заглядываю, планы особо не строю, и забываю всё моментально -- ни страдать, ни злиться долго не могу. Поэтому подобные мотивы мне совершенно не близки. Но они есть, я с таким сталкивалась, в том числе лично. Типа "я тебя не стою, я не смогу соответствовать, мне нечего тебе дать" и всё в таком духе. И это неплохо спроецировалось на Генку, мне кажется -- такие мотивы ему очень подходят. Вот теперь он и будет стоицизмом заниматься. Пока Райка терпение не потеряет.

На счёт новичка -- он многим нравится, я не говорю, что в нём есть что-то объективно неприятное, он симпатичный, причёска интересная и качество головы очень высокое. Но мне он не нравится. У него взгляд с прищуром и такая полуулыбка лёгкая. И я не знаю -- почему, но взгляд его мне кажется недобрым и завистливым, и усмешка эта -- неискренней, злокзненной какой-то. причём никаких ассоциаций ни с кем из реальной жизни он у меня не вызывает. Это просто моё восприятие его как такового.

На Фликре у меня на его счёт произошёл вот такой обмен репликами.
Я: "Somehow I don't like him... He seems to me not honest and envious."
Мне: "Send him to me!!! I like him! It's the squinting eyes and the Mona Lisa smile that makes him so interesting. His hairdo is just awesome :D"
Ну уж нееет. Больше никаких "сэнд ту ми", хватит, я этого уже нахлебалась по самые гланды. Не хочешь зла, не делай добра -- так моя матушка говорит, и она совершенно права.

Я вот подумала... Этот прищур и эта усмешка... Он выглядит как охотник, высматривающий себе жертву. Типа кому палки в колёса вставить, у кого девушку отжать -- то ли Аду у Шёпота, то ли Райку у Генки. А я в принципе такой типаж на дух не переношу, я сама охотник по натуре.

URL
2018-06-12 в 08:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Опять чё-то сильно многобуоффф...

URL
2018-06-12 в 09:18 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ответила на Фликре: "I offered to send him to another more kind mistress. But somehow... He refused. He wants to live in my 1:6 world. May be he decided to prove that he is a positive character. Or may be he would like to become a negative one." Вот так вот!

URL
2018-06-12 в 10:15 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Ох, ты ж нифига себе народу набежало! Одно дело понимать, что куклонасебения у вас целый шкаф, и совсем другое дело вдруг увидеть массовку!

— Я не циник. Я … трезвомыслящий реалист. Без иллюзий, но и без перебору. Редкая птица и очень ценный человек в компании, и никогда не знаешь, что именно у него за душой. Отцы из таких получаются самоотверженные. Да и из генок тоже, и вообще.

— Б^@! ВОЗДУХ!!! Все в укрытие! Ах, ты ж... какая неприятность! Что-то мне резко тревожно за них, настокльо, что до следующей серии я доживу даже инфаркту вопреки.

Отличное кино!

2018-06-12 в 11:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, спасибо!
Да, вот такие дела, уже можно массовые батальные сцены снимать и крупномасштабные войсковые операции планировать, ага. Причём конкретно это куклонаселение имеет вид коробочки голов и ящичка тел. Плюс гора пакетиков со шмотом. Очень удобно. Собрал-разобрал. Каждый раз тех, кого требуется.

Мохи присутствия духа не теряет никогда. Вапще никогда. Вот это его самое ценное качество. Потому что Генка с виду вроде кремень, а в истерику впадает запросто. А Мохи никогда. У меня у самой отец таким был. А сейчас муж такой же. Дочери мои, кстати, говорят, что Мохи сильно похож на него. В смысле внешне. А внутренне -- похож ещё больше.

С воздушной тревогой всё обойдётся без потерь. "Так что вам зазря убиваться не советуем. Напрасное это занятие."

URL
2018-06-12 в 21:22 

lunnayakoshechka
Столько новых лиц сразу - очень интересно! Поближе бы их рассмотреть. "Подозрительный" и правда недобро смотрит. Либо раскроется у тебя в сюжете с других сторон, либо и и правда станет отрицательным персонажем.
Антураж такой красивый, ночь, звездное небо, палатки....
Эх, зря Генка сомневается, сколько судеб было порушено на Земле из-за таких сомнений, а потом всю жизнь жалели... Надеюсь, у них все получится.

2018-06-14 в 14:37 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
lunnayakoshechka, спасибо!
Двоих из массовки я показывала довольно подробно -- Мангала и Ропота Калгана и Рокота. Для Дин-е придумала я позывной "Калган", а называю его упорно Мангалом, так что придётся как-то узаконивать и обыгрывать переименование. А Рокота с его помпезным позывным только ленивый не дразнит.

Третьего -- ТТМ14 с головой Тэйлора Китча -- Шёпот уже убил в эпизоде, где он попал под миномётный обстрел, но там я снимала так, что вражеских лиц видно не было.

А вот этот самый "подозрительный" -- это моё приобретение из числа крайних, первый из накопившихся у меня 5-ти непоказанных голов. И вот я упорно вижу недоброе в его взгляде. Может он Шёпоту завидует, например. Или ещё чего в этом роде. Ночное небо Кандагара я тоже уже снимала и не раз, но оно на самом деле очень красивое.

Генка может и сомневается... Но он же не один. Есть ещё и Райка, а её никак не назовёшь пассивной протоплазмой. Она не допустим, чтобы их судьбы оказались порушенными из-за такой ерунды, как Генкины какие-то там надуманные сомнения. У них всё получится в самом лучшем виде. Но не без драм.

URL
2018-06-14 в 14:40 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
К заглавному фото этого Эпизода на Фликре мне написали вот такой коммент: "Best thing about your work is that you figures project intense emotions that transcend the creation and placement of them."
Не очень внятно, но смысл очень льстит, дааа.

URL
2018-07-02 в 22:15 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ого массовка-то!
Они все разные, и каждый по-своему живой, со своей пластикой.
Который с косичками - недобрый какой-то, хоть и улыбается, что для экшенов вообще нехарактерно...

Вон оно у Гургена как... очень ему сочувствую и соболезную (хотя ему от этого не легче, понятно)...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная