02:22 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
№528

КИНОСТУДИЯ ЧЕ-ПИКЧЭЗ. Операторская группа
Моя новая камера. Фуджи Х-Т10


Смотреть–читать


СПАСИБО за кнопочку! Спасибо всем, кому нравятся мои фото!
_________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как вам мои фоточки с размытым фоном? Нравятся?
1. Да! 
36  (100%)
2. Нет. 
0  (0%)
Всего: 36

@темы: Action Figures, Креатив, Куклы, Личное, Масштаб 1:6, Мужчины, Фото, Фотошоп

URL
Комментарии
2018-04-08 в 02:37 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, Оленька с праздником тебя!
Фотик мне очень понравился, надо будет приглядеться к нему, может и возьму, вот так на природу с собой таскать. А то зеркалки как-то жалко, все трясешься над ними.
Фотки шикарные, и знаешь, я наверно даже рада что он у тебя остался. Думаю у него были веские причины для такого поступка. тем более спецназовец, надо что было что-то из ряда вон выходящее, чтоб он выстрелил в спину. Надеюсь что шепот его все атки не убьет, но вот если побьет сначала, а потом вместе напьются, это будет по спецназовски.

2018-04-08 в 03:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась! И тебя тоже. Мне этот праздник вообще-то не по чину, раз уж христианкой не являюсь... Из нашей семьи, только мою матушку и можно считать христианкой, а остальные так -- погулять вышли. Но мы его отмечаем. И всегда так было, даже в советское время.

Ну вот я же опять пленэрную камеру брала, поэтому взяла Фуджик. Нравятся мне они. Вот просто нравятся -- и всё тут. Эта конкретно -- Т10 -- классом выше моей первой, а стоит всё-таки не запредельно. Зеркало я вообще из дому ни разу не выносила.

У меня даже вопрос так не стоит -- рада я или не рада. Я просто не смогла с ним расстаться. Даже списать его во второстепенный состав -- и то не смогла. Нравится он мне.

А он в спину и не стрелял, кстати... В крайнем эпизоде Шёпот-то ведь точно так же поступил -- пристрелил троих, миномёт забрал. Особой-то разницы нет. И если бы он их заметил первым, скорее всего результат был бы тем же, разве что бинтик на нём остался бы чистым...

Шёпот вполне может его убить. Так же, как Генка -- его напарника. Ничего личного, просто зачистка территории. Даже не знаю -- убьёт или нет? Если его Ада плотно займёт собой, то может и нет -- просто не до того ему будет. А вот побить -- этого Шёпот не сможет точно, он в рукопашном бое не силён, он чисто стрелок, контактное взаимодействие не любит.

URL
2018-04-08 в 06:44 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, красивые фото.
Я почему-то так и подумала, что вам с дочерью одной камеры на двоих мало стало.
Спасибо тебе за такие подробные обзоры, может и я когда сподоблюсь - всё же техника не стоит на месте, большую дуру с объективом за собой таскать тяжело, а маленькую камеру - этот вопрос можно рассмотреть. Свою же таскаю. Хоть на телефоне и приличная камера, для кукол мало годится - искажает макро. Ну и видоискатель люблю - на солнце просто без него не видно, что снимать.
Самвэл - колоритная личность, без сомнения. Меня до сих пор при одном упоминании Беслана потряхивает, а он, можно сказать, рождён в тесной связи с ним. Так что, способность убивать без сантиментов - естественна.

С праздником тебя и всю семью!
Я вроде и православная, но как-то перестала куличи печь - не едятся они у нас. Один же не испечёшь... Да и посты мы не соблюдаем, и вообще какие-то неправильные.

2018-04-08 в 08:57 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Маш! С праздником всех вас!
Куличи -- это такое дело, чем больше объём печёшь, тем лучше получается, поэтому я завожу теста здоровенный бак и пеку 10шт. Но в принципе -- можно и 1.

Да это никакой не обзор, в Инете обзоров полно, в том числе и от профессиональных фотографов, вряд ли я смогу к этому что-то внятное добавить. Это скорее мои личные впечатления и соображения.

Не то, чтобы нам уже не хватало одной пленэрной камеры на двоих, дочь моя пока ещё сама толком и не снимает, только позит своих кукол, а снимаю их я. Но я предвижу такую ситуацию в недалёком будущем. Да и младшенькая уже интерес проявляет. Я, помнится, снимать начала лет с 6-ти. И это на плёнку. У нас и в советское время чего только не было -- фотоаппаратов несколько, объективы, весь комплект для печати фотографий, и даже 8-мимиллиметровая кинокамера была. Так что я никаких угрызений по этому поводу не испытываю. Для меня фотографировать -- это одно из самых больших удовольствий в жизни, поэтому закономерно, что мне хочется чего-то нового. Я уверена, что если всё будет в порядке, и если мне будет позволять финансовая ситуация, я и дальше буду пополнять свою операторскую группу.

Видоискатель -- классная штука, однозначно. На А2 его нет, и это здорово усложняет съёмку на улице.

Колоритная личность -- да... Рожа у него совершенно зверская, что неудивительно, если учесть "российский спецназ в Беслане"... Но я-то с ним играю безотносительно этого. И мне он таки нравится, сам по себе. Ситуация вокруг него сложилась драматическая -- и для него самого, и для других участников событий. И как она разрешится в будущем -- я не знаю. Но как-нибудь выкрутимся. В самом худшем случае Шёпот его таки грохнет. Ну или наоборот -- он Шёпота, что уж совсем маловероятно.

URL
2018-04-08 в 09:26 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, чем больше объём печёшь, тем лучше получается ну вот, а нам на троих-то одного более чем. А остальным по разным причинам нельзя - кто худеет, у кого жёсткая диета по здоровью. Я блинов напекла гору и все довольны.

никакой не обзор обзоры в интернете пишут не-кукольники. В хобби потребности специфические. И опять же, редкому фотографу мешает вес камеры, вроде как "а что вы хотите, вот так, это профтехника, и нечего к ней со своими любительскими запросами подходить", "а штативом вас пользоваться не учили" и т.д. А ещё "типа-профи" напишут обзор, щедро усыпав его терминами и профжаргонизмами, что понимаешь только одно - мне это недоступно по определению.

У меня сын хорошо фотографирует. Сам позировать категорически не умеет, а вот снимает хорошо, он видит. Но ему это не особенно интересно, к моему сожалению.

Как бы хотелось, чтобы окончательно никто никого не грохнул.

2018-04-08 в 12:05 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, Оль, а мы вообще другой религии, но для меня этот праздник даже важнее нашего, наш на прошлой неделе я не справляла. а этот справляю. И куличи я пеку в больших количествах, дети их просто обожают. И яйца красим.
Не хочу я чтоб его убивали, хотя долг кровной мести и все такое. но можно же договориться. Будем надеяться что Ада его отвлечет, и поутихнет буря.

2018-04-08 в 12:32 

ChaiChai
Ох, даже не знаю, как я к этому персонажу отношусь. Он стрелял в Шёпота. Точка. А ещё Самвелом звали моего одноклассника, главного хулигана. Эх, я конечно понимаю, что в этой истории могут появиться новые сюжетные ходы. Я не отрицаю, что сама люблю многих анимешных персонажей, которые далеко не ангелы на самом деле. Поэтому на Самвела пока буду смотреть и думать, как он поведёт себя дальше и как раскроется.
Девушка-приглашенная звезда очень понравилась! Классная! :vo:
И кадры с сигаретой понравились с визуально-технической стороны.

2018-04-08 в 13:36 

InnaNika
oyloul, Со Светлой Пасхой, Оленька, тебя и твою семью!
И с новым фотиком! Фотки у тебя все мне нравятся.
Про Самвела - типичный случай - тихо, молча сидеть в уголке, а потом остаться на равных. У меня много таких кукол. И не нужна, а привыкну - и уже прикипела...
А ошибиться может каждый... Так что будем наблюдать за ним.

2018-04-08 в 19:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, да сейчас и магазинные куличи очень хорошего качества, это именно куличи, а не кекс "Здоровье".

"обзоры в интернете пишут не-кукольники" -- вот это ты в точку. У нас цели специфические -- предметная съёмка. А обзоры пишут, в основном, профи -- и это свадебные фотографы или репортажники, то есть те, кто деньгу на этом зарабатывает. У них и цели другие, и отношение к технике, и подходы. И это, главным образом, мужыки, которым вес-габариты камеры не так критичны. Хотя, если на фотографе несколько фотоаппаратов висит, с разными объективами, то это тоже немаловажно. Такие обзорщики вообще частенько пренебрежительно отзываются о тех, кто снимает просто так, для себя, типа вообще непонятно -- зачем вы всё это проделываете. И идут рекомендации типа "камера не должна стоить больше, чем 2-хмесячный доход фотографа" и всё такое. И все их доводы по части светосильных объективов -- они тоже заточены под нужды свадебных или семейных фотосессий. И появление в фотиках вай-фая -- это тоже под их запросы. И, кстати, минимум постобработки -- это тоже для них.

А если снимаешь пейзажи или архитектуру -- то нужно совсем другое, тут как раз лучше трансфокатор, а не фикс. А для всяких бабочек-цветочков нужен макро-объектив. Мне в студии тоже трансфокатор удобнее, а на пленэре, как выяснилось, и фиксом нормально. И необходимость постобработки -- вот для меня это ерунда. Подкорректировать 10...20 фоток -- это для меня в удовольствие, наоборот -- как бы отдельный аспект хобби, у меня же фотки не тысячами в день. Мне нужна только резкость, нерезкий кадр делать резким искусственно, программными средствами -- вот это отстой полный, по-моему. А цвета там всякие, яркость-контраст-насыщенность, да даже и размытие -- можно и в фотошопе всё это сделать. Я всё равно пылинки-соринки на каждом фото ретуширую. Когда большие массивы фото идут и их не надо дорабатывать -- это огроменный плюс, а для нас -- так, небольшой бонус, хотя это приятно, конечно.

Получается, что для наших нужд нужно 1) хорошая фокусировка, чтобы камера с фокусом не промахивалась, и 2) вес-габариты-удобство в руке. По этим показателям Фуджи меня более чем устраивает. У меня мысль была взять недорогую зеркалку Кэноновскую, но в процесс выбора я осознала -- нет, не хочу я Кэнон, хочу Фуджи, потому что их фотики мне нравятся просто ужжжасно, даже просто дизайн нравится. Причём дешёвого-простого с китовым дешёвым трансфокатором, как бы его не ругали профи, мне вполне достаточно. Новая камера -- это по сути чистейшей воды разврат.

На счёт дизайна. Я новую камеру матушке показала, а она прям руками всплеснула -- ну надо же, говорит, ну прям "Зенит". А он и смотрится, как "Зенит" или "Киев-20", скажем, особенно с этой призматической надстройкой под вспышку. Может, меня как раз это и привлекает. Ностальгия такая как бы. Ну и в руке -- прям такое до боли знакомое. Мужики пишут, что маленький, хват неудобный, а для меня -- прям как специально под мои руки сделанный.

Это про камеру было. Щас про остальное отдельно напишу, а то уже чё-то многобукофф.

URL
2018-04-08 в 19:58 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, "чтобы окончательно никто никого не грохнул." Так прям сразу и вспоминается -- "Нихто никого, мы в шахы гралы".
____________________________________________________________

-Фуська-, ну так и я по сути другой религии, и даже скорее -- никакой конкретно, у меня свои личные отношения с Богом. Но Рождество и Пасху отмечаем, это уже семейная традиция.

У Гургена в одной из песен слова такие есть -- "Ненавидеть не поможет от тоски", и это очень правильно. Не знаю пока, как уж там это всё разрулится. Но ты же знаешь, главных героев не убивают. А все, кто мне нравится, у меня в основном составе, и убить кого-то из них -- не, не будет такого. Во всяком случае -- маловероятно.

Ну и потом, они же друг в друга стреляют не по личным мотивам, а по долгу службы. Вся развесёлая компания во главе с Гургеном -- это как бы контингент, защищающий законную власть планеты Кандагар. А Самвэл -- наёмник, воюющий на стороне мятежников. А с наёмниками так случается -- сегодня воюют плечом к плечу, а в следующий раз по разные стороны оказываются и уже стреляют друг в друга. Ну вот и у них так получилось. Генке придётся нелегко, хотя если вопрос стоит так -- брат или бывший сослуживец, то выбор здесь очевиден. Тем более Генка уже застрелил напарника Самвэла, а может они тоже были вэри клоуз... В общем, не знаю, как там дальше будет. Пока не знаю, но всяких сюжетных вариантов может быть множество, а это само по себе интересно.

URL
2018-04-08 в 20:33 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Мужики пишут, что маленький, хват неудобный, воот, и мне в руку не ложатся все эти суперпрофигиганты.
Дадада, на Зенит очень похоже!

2018-04-08 в 20:41 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
ChaiChai, спасибо, Чай!
"Он стрелял в Шёпота. Точка." -- ну и что? А сам-то Шёпот? О вообще стреляет во всё, что шевелится. Если бы он их заметил первым, знаешь -- что бы было? Пф-пф, "минус два". Он бы их положил, документы забрал и в рюкзаках бы покопался бы непременно на предмет чего интересного или вдруг шоколадка найдётся... Генка застрелил напарника Самвэла, а тот-то в Шёпота не стрелял. На войне совсем другие представления о ... обо всём. И совсем другие качества нужны, чем в мирной жизни. И совсем другие модели поведения. Ну вот как всегда -- як завжды -- нет чёрного и белого, а есть 256 градаций серого. Так что -- да, и я сама тоже -- будем смотреть, как дальше события будут развиваться. Но уже это -- само по себе хорошо, потому что интересно же! Что там дальше будет? Как они из всего этого выпутаются?

Девушка нам тоже понравилась, но что-то у них не срослось, что и понятно -- потому что нам её выдали только на рядом постоять.

Мне вообще нравятся кадры с сигаретой... Ну что поделаешь, это же есть. И смотрится часто красиво.
____________________________________________________________

InnaNika, спасибо, Инна! И тебя с праздником!
"Фотки у тебя все мне нравятся" -- спасибо большое, мне ужасно приятно! Фотографировать -- это для меня большой кайф, один из самых больших в жизни. Поэтому, в общем, я и решила новую камеру прикупить. Для пущего удовольствия.

Вот да, именно -- сидел-сидел тихо в уголочке, а как мимо прохожу -- так вижу, глазками-то поблёскивает... Ну и поняла -- не хочу с ним расставаться, а наоборот хочу, что бы он был. Ну и пусть будет.

"А ошибиться может каждый..." Да это даже и не "ошибиться"... Я наверное сейчас ужасную вещь скажу, но я вообще ужасная, так что ладно. Я просто представила, как бы я поступила на его месте... Получилось, что вот так. Только я бы сама -- ещё и контрольный выстрел сделать не поленилась. В голову. Меня это просто бесит во всяких книгах и фильмах. Где контрольный выстрел? Сколько проблем из-за этого. И в данном случае, кстати -- тоже. Именно эту ситуацию я и разыграла...

URL
2018-04-08 в 20:52 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, ну вот получается, ты права -- у нас свои специфические требования к технике.

"Дадада, на Зенит очень похоже!" Может, как раз в этом причина моего пристрастия к Фуджи.

URL
2018-04-08 в 21:12 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оля с праздником ! Просто утром у меня только на посмотреть времени хватило . Поздравляю с приобретением . Красивые фотки и очень интересный и красивый персонаж , здорово что ему наконец имя и история придумались . И я наверно ужасная но мне нравятся герои с чем то таким темным в биографии . И девочка твоей дочери мне тоже очень понравилась
Кстати насчет вашего термального комплекса в Германии есть курортный городок как раз под названием " BAden - Baden"

2018-04-08 в 21:25 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Мариш! Тебя тоже с праздником, у вас он, правда, неделю назад был, мы его по другому календарю отмечаем.

"Поздравляю с приобретением" -- спасибо! Фотки необычные получились, не свойственные мне, но интересные. Пожалуй, мне они нравятся. Теперь можно разнообразить картинки, снимая то так, то эдак -- то на узкой дырке как обычно, то на открытой диафрагме с размытием. А разнообразие -- это всегда плюс.

Да мы тут, похоже, все ужасные. Я тоже не люблю однозначные персонажи. Они у меня все довольно-таки зверские типы -- убьют и даже не вздрогнут, никакой трепетности и радужных крылышек в помине... Так что просто добавился ещё один такой же типаж, со своей жизненной драмой. Думаю, он добавит новых красок в сюжет.

Мне вообще очень нравится, как моя №3 рисует, она и просто так, всякие картинки рисует здорово. И вообще мне её увлечённость нравится. В конце концов, что ни говори, а наше хобби -- просто отличное!

На счёт европейского Баден-Бадена я в курсе, туда Тургенев кататься дюже любил -- "И тут же, практически не одеваясь, он уехал в Баден-Баден". Я потому и написала, что название странное -- "Баден-Баден -- Лесная сказка". Было бы просто "Баден-Баден" или просто "Лесная сказка" -- было бы нормально. А вот так, через тире -- смотрится довольно дурацки. У нас, на Че, кстати, много подобных названий -- есть свой Париж, Берлин, Варна, Порт-Артур. Мне особенно нравится Фершампенуаз. В Париже у нас даже своя Эйфелева башня есть, совсем как настоящая, только деревянная и точно в масштабе 1:6. Я всё хочу съездить туда. На фотосессию типа, ага.

URL
2018-04-08 в 21:29 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Ну да наше хоби отличное и что мне в нем больше всего нравится что оно требует разнообразного крафта . Очень надеюсь что мои девки заинтересуются тоже . пока старшая только поняла прелесть подвижных кукол .
Кстати а еще баден по немецки значит плавать ;)

2018-04-08 в 21:37 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, ну это как к хобби относиться. У многих куклы тихо-мирно стоят в витрине и не требуют ничего, кроме самих кукол и собственно витрины. Ну разве что пыль протирать. Или вообще лежат в коробках, ага. Есть же, кто НРФБ собирает.

Это просто у нас -- кто сюжетной съёмкой увлекается, кто истории снимает -- дааа. Чего только нет у нас нет, и столько всего мы умеем -- это что-то!

"Плавать-плавать", значит. Прикольно!

URL
2018-04-09 в 05:48 

Рукбат
oyloul, спасибо за обзоры! Мы тоже недавно начали выбиратся на природу. Нашли в центре города такие чащобы)))) жаль запахи там и не только...надо выбиратся из города
Абсолютно согласна, что и мыло дает вполне фото. Сейчас не вижу смысла ( только если человек не зарабатывает на этом) таскать зеркало куда либо. Это тяжело и отпуск через объектив...а еще то песок то дождь то удар и все это легко угробить.
Но хоть я и шастаю с мылом. Сейчас тоже перехожу на беззеркалки. Жила с олимпус, а ныне панасоник. И уже знаю их слабое место. Ремонт. Зеркало любого времени ремонтируют хоть как. Они созданы с возможностью ремонта и есть запчасти. Беззеркалки дети этого века. Как и телефоны. В них тоже малая ремонтопригодность и зачастую нет запчастей. Производитель закладывает свой срок службы кажись. Пара лет и что то летит как по заказу...
Мой олимпус сдох - сломался затвор. Вот так бяк и все. Запчасти нет. У фуджи тоже нет. У сони и никон бывают. Хорошо у меня не столь дорого. Но вышло так что даже если бы смогли ремонтировать то цена тела с вторички стала дешевле бы этого. Что я и сделала...
Но в остальном все отлично и вес и качество )

2018-04-09 в 08:07 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, да, Ир, ты совершенно права, ремонтопригодность -- это бич вообще всей современной техники, производителям выгодно, чтобы ты покупала новую технику, а не ремонтировала старую. Это касается хоть автомобилей, хоть телефонов, хоть фотоаппаратов. Зеркало на природу тащить -- для мне это вообще немыслимо, я его расколочу мигом, просто могу в руках не удержать. У беззеркалки -- маленькой, лёгкой и удобной в руке -- шансов выжить больше. Но и они тоже ещё как боятся пыли, влаги и ударов. Стопроцентно надёжной техники, к сожалению, нет. А покупка новой -- это всегда лотерея.

URL
2018-04-09 в 10:29 

MillieX
oyloul, поздравляю с новым фотиком. Фотки как всегда обалденные!
Самвэл меня заинтересовал еще на первых фотках из термального комплекса, которые ты в комментах выкладывала. Теперь вот у него и имя и история. Это очень здорово.
Только я бы сама -- ещё и контрольный выстрел сделать не поленилась. В голову. Меня это просто бесит во всяких книгах и фильмах. Где контрольный выстрел? Сколько проблем из-за этого. Прям даже страшно, когда у людей так мысли сходятся. Меня всегда те же вопросы мучают.

Девушка тоже классная, я очень люблю таких персонажей. Красивая, загадочная, немного мрачноватая, чем-то напоминает дочку Адамсов, только повзрослевшую.

2018-04-09 в 11:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MillieX, спасибо, Мила!
Самвэл -- это такая ... неоднозначная персона. Мне кажется, это сулит много неожиданного в будущем. В сюжете могут появиться новые краски. Это интересно. Видимо, я всё время это чувствовала, раз так и не смогла списать его.

Ну вот да...
чем ты добрей тем больше в спину
тебе направлено клинков
в руках тобой же пощажённых
врагов

Добро побеждает зло и разворачивается, чтобы продолжить свой путь в полной уверенности в своей окончательной и бесповоротной победе. О контрольном выстреле оно благополучно позабыло. А поверженное зло из последних сил поднимает ствол и всаживает пулю в спину ничего не подозревающему добру... Классика жанра! Где контрольный выстрел в голову, а?!

Девушка хороша! Прям даже жаль, что не удалось познакомиться с ней поближе. Мне кажется, они бы поладили. Но у моей дочери девы приличные, просто так с кем попало, с первым встречным не путаются.

URL
2018-04-09 в 12:26 

Рукбат
oyloul, вот я тоже как то снимаю так, что фотикам нужен корпус из титана и без подвижных частей))))) не в плане руки не из того места, сколь места куда забираешься не тепличные.
Помимо ремонта ещё одна боль. Вот твой новый сенсорник!? Все понимаю, что это новый шаг в развитии, что это упрощает работу и сенсорник что у меня было и ныне разные вещи. Но блин как я их не люблю. Жрёт энергию ( ага ща пауэрбанки или акумы вторые таскать), чуткая электроника, удар экрана это не трещина в стекле это потеря контроля над аппаратом порой от слова совсем... А все новые отказываются от кнопочного управления и идут в сенсоры. Мне от этого весьма печально и не хочется даже смотреть...но ещё несколько лет и принудят же ...

2018-04-09 в 12:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Рукбат, вот знаешь, я на этот раз добавила тыщу и купила себе поясной кофр, упрочнённый такой и крепящийся на поясной ремнь. И это реально щастя. Пока лезешь куда-нибудь, фотик надёжно упрятан в кофре на поясе. Залез, встал уверенно -- фотик спокойно достаёшь, фотаешь, убираешь обратно в кофр и спокойно слезаешь. Можно даже в одиночку снимать, без ассистента. Я никогда к фотикам не цепляю ремни, иначе я точно его долбану обо что-нибудь, без ремня я всё время себя контролирую -- "у меня в руках фотик, осторожнее!" Если будет ремень, я точно рано или поздно этот контроль потеряю. Наплечная сумка -- тоже не вариант, она болтается сильно, тоже можно её приложиться обо что-нибудь. А вот поясным кофром -- я очень довольна, это ужасно удобно оказалось.

Я дюжэ не люблю сенсорные экраны. У меня сантиметровые ногти, и я вечно попадаю не туда, меня это жутко бесит. У меня даже телефон -- обычная кнопочная звонилка. По той же причине. А в пленэрной камере мне вообще нужен видоискатель, а не экран. Потому что в яркий день на экране плохо видно.

URL
2018-04-09 в 12:51 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
По хорошему завидую. Хороший фотик в нашем бюджете стоит где-то после новой коробки передач, летнего отпуска и новой ходовки и (не дай высшие силы тфу тфу) нового телефона (надеюсь, что падение не критично на него повлияло). Либо сокращать список кукло-хотелок и надеяться на чудо.
Дева кстати изумительная. Я сначала подумала, что это кто-то из твоих иннеров с доп. фейсом, потом вспомнив красные волосы решила, что это волчица Дака (Мулька вроде?) и только почитав комменты поняла что это дочкин ООАК - кстати это и сразу мое восхищение качеством- не отличила от заводского мейка (а то многие монстрячьи ооаки, особенно на ДП это обнять и плакать - помню была там "Ху*дожница" с зеленой мультяшной девицей на аватарке - мне с ее "работ" хотелось горько рыдать от жалости к испоганенным куклам.
Товарисч, кстати харизматичный - и разбавляет твою в большей степени блондинистую мужскую компанию.

2018-04-09 в 13:46 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо!
Да, по большому счёту это, конечно, разврат... Особой надобности в новой камере у меня не было. Но для меня фотография -- это очень большая и значимая часть жизни, и одно из самых больших удовольствий. Вряд ли найдётся много народу, снимающего кукол так же активно и часто, как я. И я подумала, что вполне могу себя порадовать, в конце концов за прошедший год я достаточно много заработала денег, а кукол купила всего ничего, и "хотелок" особых у меня нету...

"Дева кстати изумительная" -- спасибо! Я уже подумала, что если у меня с глазами или с руками совсем будет швах -- у меня есть, к кому обратиться, если мне очередная дева понадобится. Рисует она очень аккуратно. Единственный минус -- то, что это не чисто акрил, там есть и карандаш, а значит -- клир, и мэйк не такой неубиваемый, как акриловый. Паричок этот дочь, кстати, тоже сама клеила.

На счёт ""Ху*дожница" с зеленой мультяшной девицей на аватарке!" -- это довольно одиозная фигура на ДП, в последнее время она куда-то пропала, а раньше была ооочень активной.

Товарищ харизматичен до слёз. Я пригляделась и поняла, отчего у него такой зверский вид. У него полоска белка под зрачками глаз, от этого взгляд совершенно прожигающим смотрится. Надо будет попробовать нарисовать ему радужки покрупнее, это несложно, глаза у него просто тёмно-карие, никаких деталей на радужке не видать.

Интересно, что моя мужская компания воспринимается "в большей степени блондинистой", у меня немало тёмно окрашенных экземпляров, есть двое рыжих -- Мохи и Шёпот, а откровенно блондинистый -- Генка, пожалуй, ну ещё Огги и Изи, не так уж их много.

URL
2018-04-09 в 14:28 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ооо, ООАК-деву я как-то из внимания выпустила, что это ООАК - решила, что штатная кукла, сейчас ещё какие-то монстроподобные появились, но я в них уже не разбираюсь, к сожалению... Очень впечатляющая дева.
Клир - это не страшно, если его не миллион толстых слоёв.
Чудесам ООАКа я регулярно радуюсь, как в прямом, так и в переносном смысле)

Надо будет попробовать нарисовать ему радужки покрупнее это будет интересно. Могут получиться абсолютно неотразимые щенячьи глаза - как бы не стал смотреть круче Шёпота?

2018-04-09 в 15:32 

Wista7
oyloul, поздравляю с пополнением!
Фотки - заглядение, сижу и наслаждаюсь... Цвета такие насыщенные, очень гармоничная осенняя такая гамма. Где Самвэл курит - моя прелееесссть :inlove:
Вкусные такие фотографии, задумчивые. А та, где он девушку сзади обнимает - мне чудится, что он сейчас ее шею в захват возьмет. Так рука расположена интересно...
Это так здорово, что тебе нравится снимать - у нас, зрителей, есть отличные перспективы на будущее.
Меня вот процесс съемки категорически не радует - трудная, неблагодарная работа. Все затекает, руки дрожат и как венец всего этого - получается категорически не то, что хочется. Из двухсот-трехсот снимков максимум штук десять не то что бы нравятся, но хоть удалить не тянет. С тех пор, как появилась зеркалка, у меня много отличных фотографий моих детей, много хороших фотографий моих цветов, но вот никак не получаются фотографии кукол.
Только я бы сама -- ещё и контрольный выстрел сделать не поленилась. В голову. Меня это просто бесит во всяких книгах и фильмах. Где контрольный выстрел? Сколько проблем из-за этого.
Вот как действительно люди вместе подбираются - меня тоже бесит, бесит это вот раздолбайство. Ни что так не бесит как встающий раз за разом недобитый враг... У меня муж ржет каждый раз надо мной, когда мы Властелина Колец смотрим. Я каждый раз возмущаюсь - вот чего этот Элронд не бросит колечко в лаву сразу, пусть и вместе с королем этим человеческим, типа шел, шел и подскользнулся... Все зло от эльфов....:crzsot:
Недавно посмотрела подряд оба фильма "Джон Уик". Бальзам на душу - наконец хоть один фильм можно смотреть без ядовитых комментариев. И Киану Ривз :crzfan:....

2018-04-09 в 16:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Маш, это интересно, что ты посчитала дочкину деву фабричной куклой. Она довольно графично рисует, кстати, но позатейливее фабричной раскраски.
Клир я не люблю. Просто так, без особой причины. Личную неприязнь к нему испытываю. Поэтому сама рисую без него.

"Могут получиться абсолютно неотразимые щенячьи глаза" -- а вот, гляди:



На этом фото слева — он как есть, а справа — это я немного увеличила радужки глаз в фотошопе. И он сразу стал другим. Совсем другим...

URL
2018-04-09 в 18:51 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Wista7, спасибо!
Это скорее не осенняя, а именно ранее-весенняя цветовая гамма, осенняя -- ярче, листья, даже опавшие, ещё не потеряли цвет. А сейчас всё коричневое такое, пожухлое. И он сам тоже в той же гамме. А я очень люблю коришневую гамму.

Шею в захват -- это он может, пожалуй... "Я схвачу тебя за ноги, потащу тебя в кусты..." Кхм...

Курить -- ему идёт. Это много кому идёт, вредное занятие, но это ... красиво. По-моему.

В том-то и цимес, что мне нравится именно сам процесс съёмки. За ради результата, через силу -- не было бы никакой золотой текилы... Я снимала около полутора часов. Налазилась так, что потом руки-ноги болели. Снимать кукол приходится в основном с нижнего старта, поэтому почти всё -- с колена в три погибели, головой почти к самой земле. Но мне это нравится. С поясным кофром очень удобно, фотик всё время при себе, никуда ходить за ним не надо, сильно упрощает дело. У меня в корзину не ушёл ни один ракурс вообще, всё получилось. Я, правда, обычно снимаю по 3 дубля каждого кадра, на всякий случай. Из этих дублей всего штук 5 было нерезких, остальные нормальные, даже трудно было выбрать лучший кадр из 3х.

"Ни что так не бесит, как встающий раз за разом недобитый враг..." Золотые слова! Практически афоризм! "Всё зло от эльфов" -- это тоже афоризм в духе "Милосердие -- поповское слово!" Я всегда говорю -- это не жестокость, это качественная зачистка территории. Освобождённой от врагов, между прочим.

URL
2018-04-09 в 19:58 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, он сразу стал другим о да!!!

2018-04-09 в 20:28 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, да да с увеличеной радужкой он совсем другой!

2018-04-09 в 22:42 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, Оль он на кота из Шрека похож. Прям ми-ми-ми.

2018-04-10 в 07:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, уж не знаю, насколько у него получились "неотразимые щенячьи глаза", но то, что вид стал более человеческим -- это точно!

leanrika, уже не такой зверский вид, ненависть во взгляде пропала совсем.

-Фуська-, да вообще-то, он в принципе ми-ми-ми, но так это гораздо заметнее. Помягчел сразу.

Надо его подрисовать, определённо надо!

URL
2018-04-10 в 07:59 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ещё как получились! Просто в этом ракурсе не заметно пока)

Аниме-художники, когда хотят продемонстрировать злость/раздражение персонажа, гигантские глазищи сжимают в почти точки.

2018-04-11 в 19:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, не, ну даже и в этом ракурсе разница очень велика. С большими-то глазами он прям лапочка.
На счёт анимэ -- это ты в точку. Глаза, сжатые в точки, всегда смотрятся дикими. Вот и у него очень дикий взгляд.

URL
2018-04-11 в 19:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Друзья, помощи прошу... Если не жалко...

О-хо-хо, зуб у меня разболелся, жизнь уже не мила. Беда в том, что зуб под коронкой, а коронка -- часть моста и стоит бешеных денег. И сдирать всё это дело -- полголовы оторвут и наверняка сломают коронку. Прям и не знаю, что мне делать. Очкую ужасно, я вообще стоматологов панически боюсь, примерно как Шёпот уколов. Вот и мучаюсь пока -- в призрачной надежде, что может само рассосётся.

Кому не жалко -- пришлите мне смайлик, плиз. Мне всегда это неимоверно помогает, вдруг и на этот раз поможет. Ну или хотя бы мужества добавит пойти к врачу и решить проблему радикально.

URL
2018-04-11 в 19:38 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, :pity:
До врача иди в любом случае, а там может окажется что всё не так уж и страшно.

2018-04-11 в 19:41 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, я, наоборот, боюсь, что там всё ещё страшнее, чем я предполагаю...

URL
2018-04-11 в 19:45 

Wista7
oyloul, :(:pity:
Зубы это серьезно, обязательно надо ко врачу - снимочек сделают, может совсем и не там проблема. Очень сочувствую...

2018-04-11 в 19:46 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, :pity: Оль ,Маша права надо к врачу .

2018-04-11 в 19:48 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, страшнее - это (куча страшных диагнозов, пугать и программировать не буду) неизвестность. И вот как раз от неё и надо избавляться.
Есть задача, её надо решить. Причём половина решения - дойти до врача.
Сама боюсь стоматологов до чёртиков. Боюсь и иду.

2018-04-11 в 19:48 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
oyloul, ох, сочувствую, зубы - это то ещё счастье с танцами. Удачно тебе со всем этим разобраться, и с наименьшими потерями! :pity:

2018-04-11 в 19:54 

Shinigami_Yuu-san
Быстрее всего начинают помалкивать в тряпочку, предварительно смоченную эфиром.
Сама лечила зубы сейчас. Доктор Жан на Тверской хорошая клиника, сам Жан классный врач! Удачи вам с лечением!

2018-04-11 в 20:02 

*Затворница
Бесконечных дел мастер
:heart: :heart: :heart: Пусть все пройдёт, решится максимально легко и быстро!

2018-04-11 в 20:03 

FALCONa
All or nothing, now or never...(с)
:pity: Ты держись там. Пусть все скорее пройдет. Сил тебе и мужества...Я тоже стоматологов боюсь ужасно.

2018-04-11 в 20:07 

lunx1991
Не рассосется. :pity: Я мужа уже год как пинаю зуб выдрать. Поэтому моральных сил, пинка - и к зубному.

2018-04-11 в 20:07 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
:pity:

2018-04-11 в 20:18 

Nothing Sapiens
Свобода - сложная штука, к ней нет подробных инструкций (с)
:friend2: пусть все вылечится)

2018-04-11 в 20:43 

lady orbit
Самый верный и едва ли не единственный способ стать счастливым - это вообразить себя таким. /Ключевский В.О./
oyloul, ох, :pity: как я тебя понимаю, я их тоже ужасно боюсь(( :friend2: но идти обязательно надо.

2018-04-11 в 20:48 

lunnayakoshechka
Пусть все решится наилучшим образом! :buddy:

2018-04-11 в 20:48 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, шлю смайлик :pity:
Но к врачу все равно надо идти...

2018-04-11 в 20:51 

Tarvalon
Верный лук надёжней любой молитвы.
Берегите зубки ;))

2018-04-11 в 21:16 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
:pozit:
Как успешно доказала моя мама, жить можно и вообще без зубов, а вот с больным зубом жить очень плохо. Так что если в ближайшее время зуб не прекратит болеть, (вдруг он от сладкого или холодного разнылся?), обязательно к стоматологу.
Потом, может мост смогут и обратно поставить?

2018-04-11 в 21:22 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ой, девчата! Спасибо вам всем сердешное!!!

Я не знаю, что это. Может, мистика. Может, чудо. Может, самовнушение. А может оно, и правда, работает. Я не знаю, надолго ли, может скоро снова поплохеет.

Но мне реально полегчало! Как-то вроде отпустило слегка. До состояния "жить можно". А то прям уже нельзя было -- хоть на стенку лезь, хоть волком вой.

И я сшила Аде штаники камуфляжные, прикиньте, какой героизм! Только что закончила.

Мне же в следующем эпизоде надо девчонок на передовую отправлять. А для этого камуфляжные костюмчики нужны. А их же шить надо. А у меня из-за этого зуба трёклятого нешитейное настроение уже который день -- сил нету совсем. А тут они вдруг откуда-то появились. Откуда ни возьмись! Не иначе -- с ваших смайликов и тёплых слов! И дело по крайней мере с мёртвой точки сдвинулось. Одни штаники уже есть! Даже если больше не осилю -- сфотаю эти и покажу прямо здесь.

У Ады и Райки и костюмчики будут разные совсем, раз уж характерами они так разнятся. Так что будет ещё и очередная порция монстро-выкроек. Вот! Аде я просто молниеносно и выкройку построила, и отшила по ней. Правда, по-хорошему, надо бы выкройку подкорректировать и ещё поэкзальтированнее штаники сделать...

В общем...

СПАСИБО ВАМ, мои дорогие!

Ессирумэмдзэз! Что бы я без вас делала!

URL
2018-04-11 в 21:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Вот я тупицо-то... И чего я столько времени в одну харю промучилась? Надо было сразу вам в ноги кидаться... Может, если бы сразу -- так оно бы и совсем прошло... Щас-то я на это не особо надеюсь, но из прострации я вышла. А то как будто волю парализовало -- очень неприятное для меня состояние.

Пойду-ка ещё одни штаники сошью!

URL
2018-04-11 в 21:54 

lunx1991
Аминь! :ura:

2018-04-11 в 21:59 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Всё будет хорошо :pity: Найдётся чудесный стоматолог :doc:, который всё починит и ничего не испортит, и можно будет улыбаться во все 32 :D и грызть что угодно :tost: Поправляйтесь :flower:

2018-04-11 в 22:03 

Танья Шейд
Свобода твоих клыков кончается там, где начинается свобода чужой шеи
oyloul,
Выздоравливайте!:)

2018-04-11 в 22:04 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Я рада что тебе легче

2018-04-11 в 23:44 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить

Не болей!

2018-04-12 в 00:08 

max1981
Я готов жизнь за нее отдать!...а она хочет,чтоб я мыл тарелки...
Выздоравливайте! Но лучше не затягивайте с визитом к врачу:в любом случае надо выяснить что это такое

2018-04-12 в 00:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Спасибо-спасибо-спасибо!

Я уже и Аде штаники перешила по скорректированной выкройке, и Райке тоже сваяла -- совсем другого покрою. Вот!

Не знаю, осилю ли сегодня верх, у меня завтра всяких дел, включая занятия -- целая куча. Но раз уж я взялась -- я точно доделаю, не брошу.

URL
2018-04-12 в 05:23 

Рукбат
Держись! Эх жаль мой любимый стоматолог протезист слинял в Германию . Клиника к счастью пока работает. Можешь сходить состав пока старый и отличный. Аполлон на Курчатова 10 или 11. Я лечусь у Алии уже лет 10 и благодаря ей мой ужас отступил. Говорят протезисты тоже хорошие и без Эдика но просто не ходила... кстати у маман безумно болел под коронкой зуб аж десна вспухла. Пошли оказалось и не зуб и не коронка все обошлось лечением десны, она все давала

2018-04-12 в 07:01 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
:pity:
Я может поздновато, но тоже присоединяюся, что надо сходить. У меня пол года назад начал резаццо зуб мудрости, сначала тихо, а потом активно и криво - в десну еще и зубцами резать нижнюю десну. Пришла в стоматологию - сказали надо удалять.
Пришел большой дяденька размером с 1,5 шкафа и доброй улыбкой, обколол меня, назвал заинькой и солнышком и я пикнуть не успела как он зуб выдрал. Я даже испугаццо не успела. Кстати может и дело быть в десне - не могла ты ее застудить?

2018-04-12 в 09:17 

MillieX
oyloul, я как обычно позже всех :pink::pink::pink:. Держись. :pity: К врачу лучше все-таки сходить, мало ли.

2018-04-12 в 12:04 

hairy_friend
Читатель
oyloul, обнимаю! :squeeze: Замечательно, что полегчало, пусть проходит и не возвращается, но к врачу все равно сходи, хотя бы на консультацию, может, снимок сделать, что там внутри происходит. Здоровья и сил!

Ой, я эту запись не комментировала, что ли? О_О Отличные фотографии, Самвэл очень интересный и колоритный, просто подчиняет себе каждый кадр, и чувствутся какая-то особенная "его" энергетика :vo: Девушка независимая красавица, молодец твоя дочка! :hlop:

2018-04-12 в 12:09 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
:kiss:
Пусть все пройдет.

2018-04-12 в 13:19 

аня авери
we use the right words to do the wrong things ©
oyloul, зубы - это сурово, конечно, удачи со всем этим и здоровья! :white:

2018-04-12 в 17:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, -Фуська-, leanrika, elka2001, Strekozynya, hairy_friend,
Wista7, Зверь Ши, Shinigami_Yuu-san, *Затворница, FALCONa, lunx1991, Танья Шейд, Nothing Sapiens, Nothing Sapiens, lady orbit, lunnayakoshechka, Ломиель, Tarvalon, kzanna, Маримо Ю, Dr. Dormouse, max1981, Рукбат, Faresi, MillieX, Jean Sugui, аня авери,

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, дорогие друзья!

Вчера я применила весь свой арсенал народных и шарлатанских средств. Плюс -- я уверена -- сыграла свою большую роль ваша поддержка! И зуб у меня вроде начал утихать. Доктору своему я позвонила. Она подтвердила, что в этой ситуации он должен пройти сам. Но я по её рекомендации записалась на приём, чтобы сделать снимок и посмотреть, что там вообще с этим зубом происходит. В любом сдучае, если даже дойдёт дело до серьёзного вмешательства, делать это не на фоне острого воспаления менее травматично.


Faresi, я именно, что скорее всего его застудила, весна в этом плане опасное время, я несколько раз промачивала ноги, пару раз руки на руле приморозила, забыв перчатки, так что скорее всего -- причина в этом.

URL
2018-04-12 в 17:31 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
hairy_friend, спасибо, Валь!
Вот ты права, у Самвэла есть какая-то особая "его" энергетика, мятежная такая немного, снимать его очень приятно, он на теле В001, а бэхи ооочень послушны в позинге, ну и он сам совсем не артачится, сам встаёт-садится как надо.

Рада, что тебе дочкина кукла понравилась. Это, кстати, не самое впечатляющее её творение.
____________________________________________________________

Я вчера таки Райке полностью костюмчик камуфляжный сшила -- и штаники и верх. А вот Аде -- только штаники, зато двое, а верх я уже не осилила, уже рассвет был, а мне сегодня на работе предстоял довольно суматошный день. Так что я прямо сейчас этим и займусь.

Я ещё им тоже хочу типа лифаков сделать, простеньких, как у Шёпота -- просто повязка на грудь. Для того, чтобы посадку штанов показать можно было, без верха.

Ну и выкроек -- целая гора образовалась, одних только штанов -- аж трое.

URL
2018-04-12 в 18:46 

гав-рик
Здравствуйте , а можно задать вопрос про фотокамеры ? Что бы вы взяли FujiFilm X-A5 kit 15-45mm или FujiFilm X-A3 kit 16-50mm исходя из их технических характеристик ? Мне камера нужна для кукольных съемок ,ну и для сделать фотки друзей - родственников на праздниках . Можно ли этими камерами снять небольшие видео сюжеты ?

2018-04-12 в 19:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
гав-рик, привет!
Это камеры одного класса -- любительские. У меня первый Фуджик Х-А2, это предыдущая модель той же линейки. И он мне ооочень нравится. Я, купив его, в Фуджи просто влюбилась. Потому и взяла теперь уже более продвинутую модель.

Х-А3 и Х-А5 это следующие модели линейки А. Объективы у них одного класса. У меня на Х-А2 стоит 16-50, это довольно нехилый трансфокатор. Картинка с него мне нравится, я и людей им снимала, и кукол, и природу -- я довольна. Мои конкретно требования -- качественная фокусировка в режиме приоритета диафрагмы и лёгкость-удобство в руках -- мой Х-А2 удовлетворяет. Видео он тоже снимает нормально.

Если выбирать между А3 и А5 -- то они практически одинаковы и по дизайну, и по возможностям. Разница в объективах тоже небольшая. Светосила у них одна и та же. Фокусное почти одинаковое. 15-45 немного компактнее в закрученном виде. Результат с этих двух камер будет одинаковым.

Цена разнится на 5тыщ. Если эта цена непринципиальна -- можно взять А5. Если таки хочется эти 5 тыщ съэкономить -- можно взять А3. Как я уже сказала, результат будет одинаковым.

Вроде как у А5 новый процессор и более шустрый автофокус. Но я лично и к А2 никаких претензий на этот счёт не имею -- фокусируется он быстро и точно, брака с него в виде нерезких снимков реально очень мало.

Я сама не очень люблю брать сильно свежие модели. Там могут быть косяки, чисто конструктивные или производственные. Я и в этот раз взяла предыдущую модель Т10, а не новую Т20, сэкономив на этом очень приличную сумму, которая мне позволила взять дорогой светосильный объектив.

Есть ещё, кстати, вариант Х-Т10 с объективом 16-50мм, цена комплекта 43 тыщи, а Х-Т10 -- это уже камера из флагманской линейки, она сильно отличается от линейки А. Поэтому я бы сама в этой ситуации выбирала бы именно между А3 и Т10.

Я бы сама, скорее всего, взяла бы А3, потому что для меня 8 тыщ -- это ощутимая сумма. Да и 5 тыщ -- тоже.

URL
2018-04-12 в 19:49 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Лифаки девчонкам сшила. Остался верх для Адиного костюмчика.

URL
2018-04-12 в 20:04 

гав-рик
Большое спасибо за подробный ответ .:red:

2018-04-12 в 20:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
гав-рик, удачи!

URL
2018-04-13 в 01:01 

Oyloul, Оля, привет! Соскучилась по новым сериям и решила сюда заглянуть. А тут призыв о помощи. Ну и испугалась же я в первый момент! Даже не буду вспоминать какие мысли пронеслись. А ты всего лишь смайлик просила. Держи :pity: и ещё лучи позитива. Ради такого дела пришлось срочно регистрироваться. К доктору сходи обязательно и возьми с собой кого-нибудь. Кто сможет успокоить и подбодрить.

2018-04-13 в 01:41 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Irges, привет! Ну всё, попала ты, раз зарегистрировалась, уже от Дайри не отвяжешься. Потому что тут клёво!

Спасибо! Вроде мне лучше, хотя я, конечно, боюсь надеяться. К врачу записалась. Зачем мне кого-то брать к врачу? Ещё и этого кого-то успокаивать же придётся. Не, я сама, у меня доктор -- гений стоматологии, я к ней хожу относительно спокойно.

Вроде "всего лишь смайлик"... А помогло мне ооочень здорово!

Не, ну серий-то здесь неизмеримо больше. Меня на ДП 8 месяцев не было. И за это время я столько всего натворила...

Я, кстати, регулярно ловлю себя на том, что начисто про ДП забываю. Отвыкла я от него.

URL
2018-04-13 в 10:49 

nkb
Я вообще давно на дайри не заглядывала, так что позже всех, но тоже с пожеланиями здоровья и всяческой хорошести!

2018-04-13 в 15:34 

Фелина
практически святая
я редко заглядываю, и явно уже поздновато, но пусть все разрешится наилучшим образом - совместными усилиями помогут и дайри-магия, и врач:)

и эти похотлипрекрасные воины пусть еще долго-долго радуют своих зрителей и хозяйку))

2018-04-13 в 20:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
nkb, Фелина, спасибо большое!
И ничего не поздно -- у меня ещё до выздоровления далеко, состояние скачет по синусоиде -- то вроде прям совсем хорошо, то снова плохеет. Но плохеет уже не так сильно, как было в среду. Спасибо ещё раз!

От этих похотливо-прекрасных воинов я уже второй год отвязаться не могу. Уже и не чаю, когда же я доснимаю "На войне, как на войне"... Но я всё равно доснимаю -- не брошу!

URL
2018-04-14 в 22:14 

InnaNika
oyloul, Оленька! Здоровья!!! У менятеперь жуткий режим - только по выходным получается заглядывать к тебе(да и вообще, в почту, письма и т.д...), поэтому моя поддержка с большим опозданием. Выздоравливай!

2018-04-14 в 22:34 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
InnaNika, спасибо большое, Инна!
Мне вроде лучше. Надеюсь, что это не кратковременное улучшения, а всё-таки дело действительно на поправку пошло.

Что поделаешь, жизнь часто вмешивается и мешает в куклы играть и вообще жить в своё удовольствие. Это я про твой жуткий режим. Надеюсь, это ненадолго.

URL
2018-04-18 в 09:30 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Сходила к доктору, сделали мне снимки. С зубом -- полная жопа. Он растворился. И из коронки торчат два железных штыря, а вокруг -- сплошная зона воспаления. И хоть зуб уже совсем не болит -- так оставлять нельзя, потому что это как неразорвавшийся снаряд. Мост надо распиливать и снимать, зуб удалять, потом мост делать заново. В понедельник пойду на эту экзекуцию. Хорошо, хоть цена вопроса всего тридцатка, я боялась, что сумма будет значительно больше. В общем, бывает и хуже...

URL
2018-04-18 в 11:45 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Сочувствую Оль, что поделаешь здоровье дороже , зато сделают и вобще забудешь про эту проблему

2018-04-18 в 12:32 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Марин!
Да про "дороже" и говорить нечего -- как Тася выражается, "спасибо, что взял деньгами", если бы все проблемы так можно было бы решить -- было бы здорово.
Просто кроме денег, это ещё и приличная порция мучений. Но что поделаешь -- переживём как-нибудь.

URL
2018-04-18 в 12:52 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, приличная порция мучений:pity: сочувствую.

Да что ж за рассеянность такая - помню, что написала, и не отправила что ли?

2018-04-18 в 12:59 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, так странно, я тоже написала коммент, а его нет.
Оль не переживай, вырвут корешки, все что там не хорошее выпилят, нарастят донорской тканью и как приживется вкрутят имплант. И будет челюсть как новенькая. Такая уже точно не разболится.
Я когда себе челюсть делала. видела бабульку. у нее сверху ни одного зуба не было, так ей 8 имплантов вкрутили и на них посадили коронки. Стала у бабульки голливудская улыбка. :-D

2018-04-18 в 14:10 

nkb
oyloul, удачи, и пусть все пройдет максимально легко!

2018-04-18 в 20:57 

InnaNika
oyloul, Оля! Удачи!

2018-04-18 в 22:02 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, -Фуська-, спасибо, девочки! Да всё вы писали, это я растяпа -- вчера написала в одном месте, а сегодня -- совсем в другом. Перепутала с расстроенных чувств.

nkb, InnaNika, спасибо большое!

URL
2018-04-18 в 22:11 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ааа, а я с температуры не поняла нифига. :lol::lol:

2018-04-18 в 22:15 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, фу, ёлки, Тась, нельзя же так пугать! Я подумала, что ты в новом Эпизоде не поняла ничего. У меня аж похолодело всё... Ы-гы-гы.

URL
2018-04-18 в 22:31 

-Фуська-
- у меня заниженная самооценка! - у тебя заниженная самооценка?! - да... я жалкий, ничего не добившийся Бог.
oyloul, ыыы Оль мы с тобой два сапога пара. :lol::lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная