03:44 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
№511

КОСМО-ГОСПИТАЛЬ РЕУ. Косметологическое отделение
Медсестра Рая. Итерация 3. Репэйнт


Смотреть–читать


СПАСИБО за кнопочку!
_________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Нечеловечески?
1. Красиво! 
37  (97.37%)
2. Кошмарно… 
1  (2.63%)
Всего: 38

@темы: Репэйнт, Фото, Нелюди, Мужчины, Масштаб 1:6, Куклы, Креатив, Женщины, Monster High, Action Figures

URL
Комментарии
2018-02-19 в 07:32 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, здорово получилась!
Очень мне нравится, какая она. Интересно, какая она будет в окончательном виде, с телом и волосами - ты же опять что-нибудь эдакое изобразишь) И очень интересны расовые и культурные особенности)

С бордовой бы тоже неплохо было, если б яркость/контрастность изначально были ниже. Но, видимо, а) не судьба и б) (во всяком случае мои меня) они не особенно спрашивают: не нравится - переделывай до тех пор, пока не понравится.

2018-02-19 в 07:42 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, Оленька, ты прости меня, я не дождалась, отключилась.
Она шикарная, в ней есть что-то стартрековское, такое космическое. А еще взгляд, он такой озорной, наверно даже если на нее надеть маску, все равно не ошибешься кто это. :hlop:
Жду ее на теле!

2018-02-19 в 08:55 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, очень классно вышло !

2018-02-19 в 09:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Мишань!
Я сама не знаю толком, какая она будет в окончательном виде... Я и рисовала, як завжды, не представляя, что именно я рисую -- что само рисовалось, то и рисовала. Причём после того, как я определилась с цветом, я уже ничего особо не стирала, только по мелочи.

Про "расовые и культурные особенности" -- пока никакой ясности.

Если бы с бордовой "яркость/контрастность изначально были ниже" -- то это, очевидно, уже была бы не бордовая. Именно это я и попыталась сделать перво-наперво, убавив яркость/контрастность и по факту заменив бордовый на розовый. И всё равно не понравилось. Вернее, как раз понравилось. Но фиолетовый понравился больше. В фиолетовом она такая ... маршмэллоу получилась.
____________________________________________________________

-Фуська-, спасибо, Тась!
Ну о чём ты? Я только выложила, глянула, что тебя на сайте уже нет -- и в отключку. И даже хорошо, что так, а то бы мы ещё неизвестно сколько протрындели, а сегодня-то рабочий день, как-никак.

Тась, вот ты мне прям за обоими ушами почесала! Во-первых, "в ней есть что-то стартрековское, такое космическое" -- а я именно так всегда и стараюсь, у меня же все девы -- инопланетянки, вот я и пытаюсь раскрашивать их максимально нечеловечески, но с сохранением симпотности. Во-вторых, "взгляд, он такой озорной" -- вот это уже конкретно Райкино свойство, она же вертихвостка-попрыгунья, и я прицельно добивалась у неё такого взгляда, именно озорного. На бордовой основе у меня это вообще никак не получалось, ни с какой формой разреза глаз -- всё равно взгляд получался зверский. Потому с ней такая долгая задержка вышла, что ничего у меня не получалочь, не видела я её... А толко перешла на фиолетовый, и срослось с первой попытки, я даже удивилась, потому что уже морально была готова к длительным мучениям на эту тему.

URL
2018-02-19 в 09:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Марин!

URL
2018-02-19 в 09:05 

MillieX
oyloul, Оль, очень интересная девушка получается! :hlop::hlop::hlop: Как по мне, так просто красавица! Интересно посмотреть на завершенный образ.

Вообще, мне твои девушки нравятся своей индивидуальностью, яркие и запоминающиеся.

По-поводу чужого мнения, я не знаю что за дискуссия у тебя вышла в прошлый раз с кукло-художниками... НО! Каждый художник работает с теми материалами какие ему ближе и удобнее что ли, так что я тебя понимаю. Когда основным хобби у меня был декупаж я тоже кое с кем спорила, потом перестала. Мне удобнее работать так, а не иначе, вот и все. Подозреваю, что с куклами выйдет та же история.

2018-02-19 в 09:22 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, мне вот это и нравится у твоих девочек, они НЕ ЛЮДИ! Я очень люблю все космическое, инопланетное, фантастическое. и смотреть на твоих девочек для меня наслаждение.
Взгляд получился, такой с прищуром. как будто она улыбается глазами, пытаясь сохранить невозмутимую серьезность на лице.
Оль, а кто она по расе?

2018-02-19 в 09:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MillieX, спасибо, Мила!
У меня нет "красавиц" в общеупотребительном смысле, главным образом потому, что они же все не люди -- мои девы. Но они все необычные, причём без жути -- по-моему, они все довольно симпатишные нечеловеческой симпотностью. Мне они все нравятся, очень нравятся.

В прошлый раз не было никакой дискуссии. У меня в записи про Аду уже был озвучен этот вывод: "всякие карандашики-пастельки --это шрот". Мне написали довольно резкий коммент, я спорить не стала. Потому что бессмысленно, я всё равно при своём мнении останусь, она при своём. А суть была в том, что она на свой счёт приняла эти мои слова, которые были обо мне самой и к ней никакого отношения не имели. Что само по себе глупо. Вернее, не глупо, а просто ... по-обывательски, что ли.

Я из научного люда. У нас приняты всякие научные семинары, дискуссии и обсуждения, когда кто-нибудь представляет свои результаты, а слушающие задают ему вопросы, бывает и спорят. НО! У нас высказанное мнение -- это ВСЕГДА частное мнение высказавшего. Никогда никому даже в голову не придёт ни претендовать на абсолютную истину, ни подозревать в этом другого -- потому что в науке абсолютной истины нет. Даже Ньютон -- не является абсолютом. Это само собой разумеется. И никто никогда не добавляет никаких призказок в духе "по-моему".

А за пределами научных кругов я всё время наблюдаю это идиотство, по-другому и назвать не могу. Стоит высказать своё мнение, тут же найдётся кто-нибудь, кто посчитает, что ты претендуешь на истину в последней инстанции, оскорбится-возмутится и бросится в бой, затеяв срач. По этому приходится всё время эти дурацкие присказки добавлять -- "с МОЕЙ точки зрения", "Я думаю", "МНЕ кажется" и тому подобное. А меня это бесит, и я постоянно об этом забываю, потому что для меня это по умолчанию так, и постоянных указаний на это не требуется. Поэтому меня очень редко прям так уж возмущает чужое мнение. Но своё -- я никому даже пальцем тронуть не дам.

URL
2018-02-19 в 09:40 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ты ж моё солнце! Вот ты прям всё точно увидела! "Взгляд получился, такой с прищуром. как будто она улыбается глазами, пытаясь сохранить невозмутимую серьезность на лице." -- вот именно, так и есть, вернее -- так и должно быть. Я этого и добивалась. И таки добилась -- раз это вижу не только я!

URL
2018-02-19 в 09:42 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, получилось! А короткие халатики у нее будут? Пациентов смущать.

2018-02-19 в 09:42 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, чё-то не дописала от радости.
Кто по расе -- не знаю пока. С Адой же тоже не сразу всё ясно стало. Поди и с Райкой постепенно прояснится.

Как тебе довольная Генкина морда?

URL
2018-02-19 в 09:42 

MillieX
oyloul, У меня нет "красавиц" в общеупотребительном смысле, главным образом потому, что они же все не люди вот этим они и цепляют! Я вообще приторно-сладких девочек не очень жалую. А твоими всегда любуюсь.

Я очень уважаю людей у которых есть свое мнение. которое они готовы отстаивать. А если при этом человек это мнение другим не навязывает, а просто делится им с окружающими, это просто МЕГАЧЕЛОВЕК, потому как таких людей не так уж много. Вот. :pink: Спасибо что ты есть.

2018-02-19 в 09:50 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, Генка довольный. Повезло ему с девушкой.

2018-02-19 в 10:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MillieX, ну и аналогично, я тоже сладеньких не люблю -- ни девочек, ни тем более малчиков. У меня и дети нисколько не няшные, и даже кошка -- чудовище. Няшности в моих девках нету, но в индивидуальности им не откажешь.

Спасибо! Ты меня прям растрогала.

У меня плохая репутация в нашей среде... Многие считают меня хамлом. Ну потому что я всё время эти дурацкие призказки добавлять забываю. Я СВОЁ частное мнение выскажу, а они думают, что я вещаю-поучаю, а это не так, никогда. А ещё у нас в науке -- тебе вопрос задали или возразили, ты ответил, и все довольны, редко когда начинает разгораться, это надо уж какую-то совершенно несусветную чушь нести. А в хобби -- тебе резкость написали, и если ответить -- напишут ещё большую резкость, и пошло-поехало. Это вообще самая частая причина непонимания и конфликтов -- неверное толкование... Один сказал, имея в виду одно, а другой услышал совершенно не то, что было сказано. И даже эти присказки, бывает, не помогают. А уж без них -- так и вовсе для многих, как красная тряпка для быка.

Я просто перечитала запись про Аду, вот и вспомнилась эта абсурдная ситуация...

URL
2018-02-19 в 10:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ваааа! Ещё какой довольный. Глазки аж масляные. Прям уже весь в предвкушении. Ничё, щас тело подъапгрэйдим, шарниры, сиськи, долой-трусы -- и будет будет у меня ещё одна пара для съёмок действий развратного характера.

URL
2018-02-19 в 10:19 

MillieX
oyloul, всегда пожалуйста!
Все из семьи идет)), у меня бабушка учитель математики, 40 лет со старшеклассниками проработала, а мама кандидат наук))), воспитание блин. Ну и пап опер, так что я тоже тот еще фрукт.

2018-02-19 в 10:26 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MillieX, а у меня оба родителя -- доценты, как и я. Точнее, я -- как они. Так что у меня эти свойства уже во втором поколении, наследственно закреплены.

URL
2018-02-19 в 10:42 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, чудесные у неё смеющиеся глаза-омуты получились всё-таки!

Да, фиолетовый куда как легкомысленней бордового, и при разбавлении-разбелении тон не меняет (зато сколько я с бордовыми возилась - то в красный, то в коричневый, то в фиолетовый уйдёт, и только недавно поняла, почему, но редактировать всё равно получается через раз)

А какие рельефы чудные! Интересно, ей нравится, когда её по лицу гладят? Разная ли там чувствительность в разных зонах?

2018-02-19 в 11:43 

Klivia
:super: Очень эффектная инопланетная девушка получается. Фиолетовый ей больше идёт.

2018-02-19 в 13:16 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Чудесное создание. Озорница. Действительно, лиловый творит чудеса.
Мне теперь интересно какая у нее будет прическа? Почему-то "видится" (чисто мои ощущения ни на что не претендующие, просто интересно потом проверить догадки) либо хвостики, либо хаер с выбритыми висками.
На последней фотке Генка на диво "умиротворенный" если можно так назвать выражение его лица.

2018-02-19 в 16:44 

hairy_friend
Читатель
oyloul, здОрово получилось, экзотическая эффектная красавица с улыбкой во взгляде! :vo: Мне в разрезе глаз видится что-то восточное (монголоидное или вроде того) - а еще в них словно отражаются звёздные туманности :heart: Генке повезло! :up:

2018-02-19 в 18:55 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Маш, ещё раз!
Фиолетовый не так резко контрастирует со светло-розовым скин-тоном бошки. И да -- ты права, бордовый при растяжке у меня увело в ярко-красный, и результат получился совершенно диким, как будто часть кожи с лица срезана или содрана.

Всем нравится, когда их гладят... А в данном случае, я думаю, Генке должно нравиться её гладить, потому что рельефы, и ощущени разнообразнее, чем просто при ровной поверхности. Чувствительность, кстати, вполне может быть разной.
____________________________________________________________

Klivia, спасибо!
Фиолетовый несомненно больше идёт. Я мысленно перебраза другие варианты. Зелёный? Жёлтый? Голубой? Неее, всё не то. Вот и выходит, что фиолетовый -- это наилучший выбор в данном случае.

URL
2018-02-19 в 19:01 

ChaiChai
oyloul, очень красивая и жизнерадостная девушка получается! :vo:

2018-02-19 в 19:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо!
"Чудесное создание. Озорница." -- спасибо ещё раз! Я ужасно рада, что она производит именно такое впечатление. Потому что это соответствует её характеру. В эпизодах был такой момент, когда она Аду просила пустить её на голого Шёпота поглазеть. И вот с такой мордашкой это вполне органично, ага.

Вот знаешь, ты прям в точку! Я как раз думала, что ей бы пошли два хвостика или две косички. Но получится ли это сделать -- не знаю. Но мысль такая есть. Просто "хайр с выбритыми висками", точнее одним виском уже зарезервирован для другого персонажа, ну и потом хвостики или косички -- это всё-таки более озорной и задорный вариант, причём такой по-детски озорной, без претензий на роковую красотку.

Генка на крайней фотке -- сущий крокодил.
____________________________________________________________

hairy_friend, спасибо, Валь!
Мне очень хотелось сделать именно "с улыбкой во взгляде". А у меня же они обычно змеючими получаются, и я очень старалась, чтоб этой змеючести в ней не было. И действительно -- я её не вижу, у неё на самом деле получился смеющийся взгляд. Чему я просто ужасно рада. Ну потому что Генка сам взглядом убить может, такой он у него тяжёлый и прожигающий. И деву ему надо, чтоб противоположностью была, лёгкую. А то чего они вместе-то делать будут, если оба змеючие?

Ну у меня, як завжды, протомонголоидный разрез глаз получился. Уралоидный. Широко распространённый на планете Че и в её окрестностях. Я в принципе и не пыталась делать горизонтальную глазную щель. У меня рука сама внешние уголки глаз вверх задирает... И да -- немного звёздной пыли у неё в глазах есть.

URL
2018-02-19 в 19:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
ChaiChai, спасибо, Чай!
Это так здорово, что и ты её видишь радостной! Такой, как было задумано, и какой она должна быть. Я прям очень рада, что у меня получилось таки это нарисовать. Я очень опасалась, что у меня вообще не получится... Что я буду стирать и раз за разом снова рисовать чудовище... И наверное, так бы и было, если бы я продолжала рисовать в багровых тонах. Но лиловый сразу исправил ситуацию, и всё получилось практически сразу. Хотя я всё равно осторожничала, и процесс аж на три дня растянулся.

URL
2018-02-19 в 20:46 

lunnayakoshechka
Инопланетная, но живая, настоящая и очень позитивная! :up:
А Генка и правда довольный и мечтательный :D Это так не похоже на его обычный суровый вид.

2018-02-19 в 20:58 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Прям улыбнулась. На Фликре коммент мне написали:
"That is some patience you have my friend. And probably very, very steady hand to paint these little details."
А Гугл это перевёл вот так:
"Вот это терпение у вас батенька. И, вероятно, очень, очень устойчивая рука, чтобы нарисовать эти маленькие детали"
Гы-гы, батенька.

URL
2018-02-19 в 21:15 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
lunnayakoshechka, спасибо, Лера!
Инопланетная, это точно! И ещё мне очень нравится, что они с Адой очень разные. Причём не просто цветом-рисунком, а и характером -- тем впечатлением, которое возникает, когда на них смотришь.

Да Генка только снаружи суровый. Вон он как по Шёпоту убивается. Как наседка над ним квохчет, ага. Так что внутри-то он добрейшей души существо. К своим только, правда. А врага шлёпнуть -- рука не дрогнет. Я думаю, он снисходительно будет Райке позволять вытворять всё, что ей заблагорассудится.

URL
2018-02-19 в 23:49 

Alice Milich
oyloul, какая симпатяга получилась! Глаза веселые и лукавые. И личико милое, несмотря на остренькие скулы и подбородок, которые вроде бы должны делать черты резкими. По характеру такая, как она себя уже проявила в диалогах и сюжете. Сиренвый с белым мягче смотрится, бордовый был слишком темным и казался кровавым.
Генка явно доволен )

2018-02-19 в 23:56 

InnaNika
oyloul, Оля! Замечательная инопланетная экзотическая красавица получилась! Буду ждать полный образ!

2018-02-20 в 00:03 

elka2001
Оля, это кошмарно красиво!!! Вот смотрю а нее и мне видится ледяной мир. Уж не знаю почему, но в тепле и зелени такие красавицы не могут же возникнуть, только холод, только ледяные скалы и очень упрямый и жизнерадостный народ с горячей кровью)))
Пиши скорей ее историю, мне ужасно интересно отгадала я или нет :shy:

2018-02-20 в 12:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Alice Milich, спасибо, Юль!
"Глаза веселые и лукавые." -- вот это мне прям как бальзам на сердце, спасибо ещё раз! Таки у меня получилось! Она выглядит в полном соответствии со своим характером. И черты у неё резкие, но не агрессивно резкие, а как бы задорно резкие.

Бордовый -- это было просто ужасно... Никак с ним не срасталось, потому так долго и получилось.

Генка прям размяк весь.
____________________________________________________________

InnaNika, спасибо, Инна!
До полного образа ещё далеко, да. Ещё много чего предстоит сделать. Но если хотябы разобраться с паричком, то уже в "светских" эпизодах её можно снимать -- там, где постельных сцен нету. А пока их и не предполагается.
____________________________________________________________

elka2001, спасибо, Ёль! Спасибо-спасибо-спасибо! "Кошмарно красиво" -- это нам лучший комплимент!

Ледяной мир как бы уже у Ады. Но ты права.

У неё тоже должен быть холодный, может и не ледяной, но суровый -- может не заснеженная тундра, а скажем, горы, скалы, тайга, бурные реки, водопады... И бодро скачущие по скалам развесёлые аборигены. С повышенным содержанием спирта в крови. Для сугреву. Чтобы кровь не замерзала. Тогда понятно, с чего она такая радостная -- просто навеселе перманентно. И ... кхм ... спариваться с такой, всё равно, что рюмашку хлопнуть. Сразу тааак рааадостно!

Ну всё... И тут Остапа понесло...

URL
2018-02-22 в 11:51 

Klivia
oyloul, как-то ещё по осени ты открывала в кукло-игре тему "куклы единственные в своём роде". Там я выложила свою Гарпию, но тема заглохла и она осталась практически незамеченной. У неё паричок из перьев. Загляни! Не может-ли Рая быть пернатой?

2018-02-22 в 18:20 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Klivia, Лен, я видела твою Гарпию. Но чё-то закрутилась, и так и не собралась написать, что она мне очень понравилась. Ты уж прости меня, я обещаю исправиться. Такая жизнь у нас суетная... постоянно что-то важное упускаешь в этой круговерти...

Была у меня мысль такая. На счёт пернатости. Есть же ноги от Гарпии, птичьи. Но как-то пожалуй всё-таки нет. Я сама птиц не люблю, не понимаю их совсем, не чувствую. И тогда надо с крыльями морочиться, и она же тогда яйцекладущей будет, а у меня таких уже полно. Не укладывается птичий образ в канву. Что-то более традиционное будет. Гуманоид, но сильно видоизменеённый.

Я Генку продолжаю держать в прямой видимости. И он продолжает есть меня поедом. Так что, думаю, сильных задержек в этот раз не будет. Всё равно так или иначе доделаю. А потом доснимаю про Кандагар.. Уже прям и не чаю, когда же оно доснимается-то! В общем, Бог даст -- доснимаю, и посажу рядом с собой Дака. И тогда под его прицелом я и Мульку мигом доделаю, там всего ничего осталось -- только лицо, всё остальное уже есть.

URL
2018-02-26 в 00:13 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, отличная девушка, очень задорная получилась, глаза мерцают, так что Генка не зря вокруг раскидывался. Вдохновил! Буквално выждал себе подарочек на 23-е.
Лежит проблема пробная голова, тоже розовая, уже три раза переписывал - всё не то и не так. И не нравится, и не выглядит, кажется я просто не умею рисовать оп цветному фону. Зато есть мышь (Monster High) с подрисованой шерстью по телу, но из-за разницы пластмассы на теле акрил долго не выживает - скатывается. Со стекла не скатывается, с железа - попробуй оторви ,с дерева, даже с этой розовой морды намучаешься пока обдерёшь, а вот с тушки запросто.

2018-02-26 в 00:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, спасибо!
Да, это всё Генкина заслуга. И соответственно -- награда. И вот без него -- никак дело не идёт... Надо снова рядом сажать, а то я теперь не знаю, как с её шевелюрой быть, точнее с её отсутствием...

"И не нравится, и не выглядит" -- у меня Райка тоже вообще не шла, пока я Генку рядом не посадила. Ты тоже попробуй -- посади рядом заинтересованное лицо, может оно и подскажет.

"Со стекла не скатывается, с железа - попробуй оторви ,с дерева, даже с этой розовой морды намучаешься пока обдерёшь, а вот с тушки запросто" -- странно... У меня 2 тела есть, разрисованные акрилом -- Вик и Ада. И ничего не слазит, хотя я активно ими играю.
Но, правда, тушки обработанные, может в этом дело. Слушай, а может тебе тоже попробовать -- как положено под окраску --
ошкурить и обезжирить? То есть конкретно у меня финишная обработка заключается в 1) протереть ацетоном (обезжирить фактически) и 2) заматировать абразивной губкой Мирлон или СкотчБрайт ультра-файн (это по сути ошкурить). В обратном порядке, потому что после ацетона пластик сильно блестит, приходится его матировать. И разрисовка по такой поверхности держится крепко -- по крайней мере у меня никаких претензий к стойкости узоров на теле не возникало.

URL
2018-02-26 в 00:50 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, посади рядом заинтересованное лицо к сожалению это просто голова, учебная голова, дальнейшая эксплуатация для головы не предусмотрена. Но тут я подумал, а может быть ей тело купить? Это же какой стимул!

ошкурить и обезжирить? Не первая роспись в моей жизни, так что всё есть, но акрил скатывается. Я вот на что грешу: он у меня старенький по стеклу - керамике, скорее всего надо просто купить новый свежий, чтобы точно обошло в жизни без внезапных загадок.

2018-02-26 в 18:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, ну потому, может, и не получается, что "учебная голова", никто -- стимула нету, никому не нужна... Ты её просто не видишь. А ты ей тело-шмот-мужыка, и глядишь -- всё само нарисуется.

Краски должны быть качественными по умолчанию, это вообще обсуждению не подлежит. Если и новый акрил держаться не будет -- попробуй нитро-эмаль. Она должна немного подплавлять подлежащий слой пластика, и связь с поверхностью должна быть очень крепкой. По идее -- должна. Но не факт. Пробовать надо.

URL
2018-02-26 в 18:55 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Прошу помощь зала! Кому не в лом -- откликнись, будь ласка!

Дело в том, что у меня какой-то прям застой, творческий кризис. Никак мы с Генкой Райке причёску не придумаем. Не вижу -- хоть об стенку убейся... Все выходные из-за этого впустую прошли.

Прошу, покидайте идей -- пусть самых бредовых. Причём не только на предмет как оно должно выглядеть. Но и на тему как сделать. Вдруг сообща что-нибудь концептуальное придумается? Или пусть не концептуальное, но чтоб увиделось и понравилось.

А то такая незадача -- позарез Райка нужна, а дело опять встало и ни в какую.

URL
2018-02-26 в 19:02 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, варианты афрокосичек не рассматриваются?
Их же можно с цветными прядями делать, разные, и разными узорами по голове, по настроению

2018-02-26 в 19:05 

MillieX
oyloul, или можно дреды.

2018-02-26 в 19:06 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Маш, спасибо!

Все варианты рассматриваются.Точнее представляются на рассмотрение заинтересованной стороне. Афрокосички -- это интересно, мне такой вариант даже в голову не приходил.

Как их к голове крепить -- есть соображения?

URL
2018-02-26 в 19:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MillieX, спасибо!

Вот про дрэды я думала. Но вопрос тот же -- как крепить к голове? Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?

URL
2018-02-26 в 19:14 

MillieX
oyloul, ну можно парик изладить, на него пришить, а дальше уже либо париком оставлять либо клеить. Можно попробовать приклеить прямо к голове, но мне как-то идея с париками больше нравится.

Хотя тут тоже не все так просто...
А если попробовать 3D ручкой что-то изобразить?

Что-то навроде прически как у хищей?

2018-02-26 в 19:15 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, да да косички или дреды! Только может не по всей голове а только сверху и сзади? а на остальных частях флок

2018-02-26 в 19:16 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Я сразу подумала о спальной Лоре

или типа такого что-то

2018-02-26 в 19:16 

Собакин_ужас
а мне как-то ирокез в тон видится. может даже с продолжением на спину.... а лысые бока так- же сделать рельефные, как лицо. (это лишний геморой, но хозяин - барин)

2018-02-26 в 19:26 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ты парики хочешь делать или прошивать?

2018-02-26 в 19:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MillieX, не, я только паричок. Никакого прямо к голове. А то ж это тогда насовсем будет. А с паричком причёску можно менять.

ЗД-ручкой -- это только если всю бошку пластиком заливать. Она же у неё вся порезанная, надо закрывать полностью. А это, наверное, всё-таки не айс...

В связи с хищами я про дрэды-то и думала. Она, конечно, никакого отношения к хищам не имеет, но причёску с них содрать -- почему бы и нет.
____________________________________________________________

leanrika, спасибо!
Вот флок -- это как-то не моё, ни разу не пробовала. Может и стоит попробовать...
____________________________________________________________

Faresi, спасибо!
Хвостики -- это отличный вариант! Очень в духе озорного Райкиного характера. Чёлкой только жалко вроде рельефы на лбу закрывать. А может и не жалко.
____________________________________________________________

Собакин_ужас, спасибо!
Ирокез -- это интересно. Я об этом тоже не думала. Нельзя голову оставлять голой -- она вся в порезах, в которые чёрная краска от покрытия головы въелась, и в дырочки от прежней прошивки тоже. Она сейчас -- вообще как зэк. Надо полностью голову прикрывать паричком... Но в общем, бока тоже можно флоком закрыть.

URL
2018-02-26 в 19:28 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, только паричок! У неё же голова уменьшена, она стала совсем твёрдой. Если прошивку делать -- надо будет дырки сверлить. Неее, я парички люблю, однозначно!

URL
2018-02-26 в 19:30 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Во у меня отвал бошки-то! Пошла курить, навстречу сосед, "ты это чего?" -- говорит. А у меня одна цыгарка в зубах, а вторая -- в руке. Что творческий кризис с людями делает -- жуть!

URL
2018-02-26 в 19:38 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, может быть любопытное сочетание флока по краям, переходящего в более длинную "шерсть" к макушке-затылку. Только как это вклеивать в парик - плохо представляю. Можно попробовать на основе фотоакрила такое "вживление" волос сделать - по частям. Между косичками же кожу головы видно обычно, а тут порезы, их закрывать надо. Можно сразу узоры изображать - либо вязальные нитки укладывать, либо цепочек крючком навязать, или шнурочков-косичек наплести из того же риолиса.
А если парик как ковёр сделать, такой же иглой?
Флок чем плох - механических воздействий боится.

2018-02-26 в 19:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, вот и у меня к флоку душа не лежит, я не понимаю, как его сделать, чтоб было прочно и ничего не боялось. А то ж я не особо ловкая-то, со своими артритными ручонками, уронить могу, а флок обычно такого не переживает...

Про нитки и гобеленовую иглу тоже мысль была, но паричок же на пяльца не натянешь, а без этого такой иглой орудовать очень несподручно.

Вот я и не понимаю -- ни что делать, ни тем более -- как...

URL
2018-02-26 в 19:46 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, а если свалять?

2018-02-26 в 19:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, в смысле -- "свалять"? Что именно?

URL
2018-02-26 в 19:52 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, парик. Прямо из шерсти, на чём-нибудь типа поролоновой губки, или можно из фетра шапочку сшить, а к ней уже волосы или сразу косички приваливать (иголками специальными притыкивают, поищи, игла для фелтинга), а внутренность потои силиконом смазать - и на голову.

2018-02-26 в 19:56 

Собакин_ужас
ну а если "нарастить" пластиком черепную коробку, придав ей особо экзотическую форму, а "ирокез" сделать по принципу украшений римских шлемов. каюсь, у самой ручки кривые для такого,поэтому это так, идеи... не знаю, как реагируют черепа монстряшек на ацетон, но абс пластик в нем хорошо растворяется (вроде крышки от полторашек из него, но зуб не отдам).

2018-02-26 в 19:58 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, Оль, где-то видела как прошивали голову шерстяной нитью, потом расчесывали ее, мокрыми руками укладывали в дрэды, цепляли бусины и прочее. Может типа такого сделать? Только не голову прошивать, а парики наделать, разных цветов.

2018-02-26 в 20:04 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, вот тут есть пример про что я говорю. тыц

2018-02-26 в 20:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, кхм... Из фетра-то поди можно и не сшить, а размочить его и вытянуть прям по голове. Я же так шапочки для паричков и делаю -- из нетканых салфеток, пропитанных силиконом вытягиваю. Э это фактически тот же фетр, только тонкий. Можно попробовать.


Собакин_ужас, это крутая идея! Я это себе на заметку возьму. Для кого-нибудь -- обязательно попробую что-то подобное. Но для Райки, я думаю, это слишком круто. Не совсем в её образе.
После вымачивания в ксилиле бошка стала совершенно тыёрдая, и на ацетон реагирует чуть меньше, чем пластик тела. Ну то есть всякие шероховатости от резьбы-шкурения ацетоном убираются запросто. И раз голова твёрдая на ней лепить хоть чем можно -- хоть фото-акрилом, хоть АБС-ом зд-ручки, хоть эпоксидкой. Я так думаю. Пробовать надо в любом случае.


-Фуська-, класс, мне шерстью прошитое очень понравилось. Шерстяные дреды и нитки бисера, как у Гжегожа в дрэдах -- и будет вапщееее.


Но вообще-то, мне гораздо больше хотелось бы иметь собаку, чем жену таки хвостики... А для этого нужен длинноворсовый мех -- сшить паричок и собрать ворс в хвостики, дёшево и сердито, и быстро. Но сиреневого меха длинноворсового нет ни у меня, ни в магазине -- я в прошлые выходные специально ездила в надежде, что он там есть, но надежда не оправдалась...

URL
2018-02-26 в 20:19 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, купи несиреневый и покрась. Фломастерами по ткани.

2018-02-26 в 20:20 

гав-рик
из разряда бредовых идей . сделать парик из такого мячика или сделать парик сочетая такой мячик и дреды

2018-02-26 в 20:22 

гав-рик
ну и вполне разумная идея вот такая bjdclub.ru/viewtopic.php?f=19&t=34709 и так bjdart.ru/articles/30-dredy.html

2018-02-26 в 20:23 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, Мишань... Ты гений! У меня же розовый есть. И есть всемирно знаменитый Рит-Дай. Синий в том числе. Аж из пиндостана выписанный.

гав-рик, ты тоже гений! У меня где-то такое чудо лежит, я их накупила, когда снимала Гжегожа на Кедве. Не помню, есль ли там фиолетовый. Но попробовать-то можно на любом.

URL
2018-02-26 в 20:24 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ой, девочки!!! СПАСИБО вам всем огромное! Уже за то, что я жопу от дивана оторвала. И что-то делать начала. Давно надо было помощи попросить!

URL
2018-02-26 в 20:35 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ха-ха!!!

Розовый мех отлично покрасился в светло-сиреневый! Это раз.

И у меня нашёлся силиконовый мячик -- не сиреневый, правда, конечно, но ярко-фиолетовый. Это два.

Так что я щас точно уж парочку-то вариантов сваяю по-быстрому. Мне для ближайшего эпизода надо хоть что-нибудь. А там -- она же причёску и поменять может, это даже для нас не проблема. И до их с Генкой ... кхм ... зблыжэння ... ещё времени достаточно. А может, и то что сейчас получится -- приживётся, кто знает. А не приживётся, ещё чего-нибудь без спешки придумаю.


СПАСИБО всем огромное!!! Люблю вас всех! Что бы я без вас делала -- так бы и продолжала бы мучаться.

URL
2018-02-26 в 20:52 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
гав-рик, сорри, от радости я пропустила твой коммент про бжд-парички с дрэдами. Спасибо! Тоже возьму на вооружение. Сетчатая шапочка может быть удобнее сплошной, а всязать её крючком -- это тоже отличная идея. А потом на неё дрэды навязываются, как коврик в технике лэтч-хук, это мне хорошо знакомая техника.

URL
2018-02-26 в 21:01 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Ченить игольчатое... прикрепить к шапочке осколки какие пластмассовые, или чашуйчато гребенчатое.

2018-02-26 в 21:17 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Rartana, спасибо!
"Игольчатое" я уже сделала -- из силиконового мячика с то ли дрэдами, то ли иглами. Такое дивное безумие получилось! Дывно! Чудово! Цикаво!

URL
2018-02-26 в 21:35 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Блииин, эти силиконовые "дрэды"-иглы оказались как по мерке на неё сделаны. Бывает же такое! Она в них на медузу-горгону похожа. Мне прям нравится! Щас ещё из меха с хвостиками сделаю, сиреневый, деффачковый такой -- и покажу. Я даже уже придумала, как их оба использовать. Ну и само собой -- какую роль в смене Райкиной причёски сыграет Генка. А то он совершенно охреневший лежит. Такого даже он не ожидал. Хотя он уже на что угодно согласный.

URL
2018-02-26 в 22:20 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ну всё, сиреневый меховой тоже сделала. С распущенными уже даже сфотала. Щас ещё хвостики навяжу, сфотаю -- и будет запись.

Ещё раз всем огромное СПАСИБО!!!

URL
2018-02-26 в 23:11 

lunx1991
А мне кажется ее можно милитаризировать. Типа такого.

2018-02-26 в 23:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
lunx1991, спасибо!
Да! Так тоже можно! Мех довольно густой, запросто можно его просто машинкой постричь очень коротко. У меня такое подозрение, что это будет даже лучше, чем флок.

URL
2018-02-26 в 23:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Ура! Я уже отснялась.

URL
2018-02-26 в 23:16 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, Я уже отснялась. Ура! Все ждём результата! Интересно же, что получилось.

2018-02-26 в 23:29 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, получается сущее хулиганство! Чертовка полнейшая. Мне прям за Генку боязно... У суровых мужыков вот с таких вертихвосток башню напрочь срывает. До самых ... кхм ... ну вам по пояс будет.

URL
2018-02-26 в 23:31 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, тут главное, чтобы вертихвостке достался парень под стать, и тогда срыв башни будет уже не их проблемой. ;)

2018-02-26 в 23:33 

hairy_friend
Читатель
oyloul, я, как обычно, опоздала к мозговому штурму, но с удовольствием полюбуюсь результатом оного!

2018-02-26 в 23:49 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, тут главное, чтоб хвостом она вертела перед ним. вот тогда срыв башни обоим сулит блаженство. А вот если не только перед ним... Генка-то -- это не Шёпот, тот скорее сам застрелится, если что. А Генка... И придушить может. Пожалуй.

hairy_friend, щас, Валь. Уже совсем немного осталось.

URL
2018-02-26 в 23:52 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, А Генка...Он попросит. Очень вежливо попросит так не делать. :D

2018-02-27 в 00:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Маримо Ю, а-ха-ха! О, да -- Генка может. Так вежливо попросит, что все вокруг сразу хвосты подожмут. На Генку только Шёпот клал с прибором. А все остальные сами в штабеля укладываются с его взгляда.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная