Ода похоти и насилию

22:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№473


«IN THE GALAXY FAR FAR AWAY»

ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ»

Эпизод LXIII. «Ах ты, бессовестный!» День минус 359-й. Вечер
Планета Кандагар. Военно-полевой госпиталь


Смотреть–читать


СПАСИБО за нажатую кнопочку!
_______________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Годится?
1. Ещё бы!  38  (100%)
2. Вот ещё…  0  (0%)
Всего: 38

@темы: Action Figures, In The Galaxy Far Far Away, Monster High, Женщины, Комиксы, Куклы, Масштаб 1:6, Мужчины, Отношения, Пьянство, Фото, Фотоистория

URL
Комментарии
2017-08-11 в 22:38 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Ууу диверсанты, попались) Выражения лиц бесценны как и поза Ады

2017-08-11 в 23:28 

InnaNika
Интересная генетика на Арпи, вот,значит, почему мужиков в два раза больше... С распитием и застукиванием - очень жизненно!

2017-08-11 в 23:48 

lunnayakoshechka
Да, эта фотка вообще шедевральна c1.staticflickr.com/5/4339/36368693201_83a4ab3e...
Обратила внимание на нее до того, как прочла, что ты ее тоже выделяешь.

А еще у меня теперь новое выражение будет, когда захочу выпить - буду тоже "протирать струны души" :five:

Мужики они такие, будут бухать и друг другу подначивать пить даже при строжайшем запрете врачей.

2017-08-12 в 00:08 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Здорово , мне очень понравилось. С генетикой ты классно обьяснила , сложно у них конечно .
Генка с Мохи все таки хулиганы , ишь куда Шепоту звезду пристроили)) Надеюсь Ада ему поверит что он не пил и сильно ругать не будет. И штаны тоже классные вышли)

2017-08-12 в 06:46 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну наконец-то объяснение! ураа!
Оченно правдоподобно. Особенно мне понравилось про внешнее отличие генетически отличающихся.

Штаны для кохання :vo:

два сапога пара. почему?

Ой, случайно отправила, прежде, чем дописала...
Диалоги - отдельная песТня. Такие чудесные. Ах забыла, что они - куклы. Настоящие, полноразмерные мужики!

2017-08-12 в 07:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Rartana, спасибо!
Ага, попались, диверсанты такие! Ада просто в бешенстве. Щас она Шёпоту устроит!


InnaNika, спасибо, Инна!
Я всё думала, как бы объяснить-то тот факт, что мужиков на Арпи вдвое больше. И придумала!
Жизненно, да -- "Давай, пока её нет, за Родину!"

URL
2017-08-12 в 07:18 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера!
Ага, у Генки такая плотоядная улыбочка получилась -- прям это что-то!

Это мне анекдот попался. Украинский:
— Цэ що?
— Спырт.
— Струны протыраты?
— Яки таки струны?
— Струны души.

Ну я его и вставила, ага.

Да нормальному мужыку без выпивки -- никак. Если не алкаш, нет наследственного дефекта алкогольдегидрогеназы -- то и пусть, спирт -- это протективный фактор от атеросклероза.

URL
2017-08-12 в 07:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Мариш!
Да нет там ничего особо сложного, трисомия и у нас встречается, и не так уж редко, многие мировые спортивные рекорды были дисквалифицированы по этой причине -- что у тех, кто их установил, гибридный набор хромосом -- ХХУ -- а это и есть трисомия.

Хулиганы, ясное дело, кто ж они ещё, не профессора же университетские, вояки. Хотя я тебе могу точно сказать, среди профессоров тоже те ещё хулиганы попадаются.

А куда ему ещё звезду пристраивать. Мохи прав -- не на халатик же. Самое подходящее место, и между прочим -- очень даже нарядно смотрится.

Штаны -- десятиминутки, шьются за десять минут. Теперь Шёпот уже не совсем голый-босый, уже есть, чем жопу прикрыть.

URL
2017-08-12 в 07:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань!
"ну наконец-то объяснение!" -- ой, не говори, так всё долго получается. Одно радует -- пока до съёмок дело доходит, я как раз успеваю всё продумать и концы увязать, хотя бы более-менее.

Ну вот ничего лучше, чем трисомия, мне в голову не пришло...

Внешние отличия -- это от самих тел, на которых Шёпот и Генка. На Генкином -- сисег нету. А на Шёпотовом ТТМ16 они есть, причём очень симпатично выглядящие, и на мой взгляд вообще не мужские, а типа как у совсем молоденькой девушки... Так что может у него там не только внешние признаки.

Между прочим, если предполагается кохання в полевых условиях, то для девушки лучше всего длинная широкая юбка, а для мужика -- именно треники, их расстёгивать не нужно, спустил-натянул -- 5 сек. Так что да -- Генка прав, кохабельные штаники.

"два сапога пара. почему?" -- потому что по мнению Медведя оба балбесы, нашли время любофф крутить.

А они и есть -- настоящие мужыки... Только в масштабе 1:6. Непрерывно друг друга троллят.

URL
2017-08-12 в 09:31 

MillieX
oyloul, обалденно!!! И позы и выражения лиц и текст!!! :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop: А юмор какой))))

С генетикой так хорошо объяснила, спасибо!!

А из чего ты штаны Шепоту сшила??? :upset:

2017-08-12 в 09:45 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, спасииибо, Мила!

Юмор в основном позаимствован из разнообразных анекдотов, ага. В том числе украинских. Они звучат так, что для нашего уха это уже само по себе анекдот.

С генетикой дааа - прям Нии цитологии и генетики. Всегалактический.

Штанцы такие, а равно как и майки, я шью из мужкских маек, покупаемых в ФиксПрайсе, беру размером побольше, типа 54 -- и отлично, на целый ворох хватает, плюс уже низ обработан. Вчера ещё один вариант расцветки прикупила -- уже третий по счёту. Пиксель -- это единственная камуфляжная расцветка, которая с человеческих шмоток годится для 1:6.

URL
2017-08-12 в 10:48 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
пошляки, они б ещё на задницу звезду прицепили, чтоб не засиживался ))) но какая Ада возмущенная красивая!

С генетикой прикольно, и про Генку теперь понятно стало.

2017-08-12 в 11:26 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, Позы Ады - просто вообще отпад! Как живая, кажется, даже мимика меняется)))

2017-08-12 в 12:00 

MillieX
oyloul, воот! Стандартной расцветки пикселя у меня само собой навалом, мужу выдают))), а вот что-то поинтереснее, и как я сама не додумалась, ФиксПрайс любимый магазин буквально!

Оля, ничего, если я твоими выкройками в коммерческих целях воспользуюсь??
Попросили кое-что на заказ пошить, ну и... вот, а джинсы-то я куклам по твоим выкройкам шью. :pink:

2017-08-12 в 12:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
kzanna, спасибо!
По моим жизненным наблюдениям все поголовно мужыки -- пошляки, просто не все это поминутно озвучивают. Вот, скажем, профессор мой, так он вообще большой любитель сальных анекдотов, коллекционирует из и постоянно нас ими развлекает.

Звезда на заднице -- сидеть неудобно, на переднице гораздо сподручнее.

Ада вообще вся кипит, шипит и пузырится. Прям даже опасаюсь я за Шёпота...

С генетикой -- я прям горжусь собою, такую научную базу подвела, ага.

URL
2017-08-12 в 12:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
_ЛАЙТ_, спасибо! У Ады на самом деле очень текучее какое-то лицо, выражение сильно меняется от ракурса. Ну а про тело и речи нет -- зря я что ли над ней столько пыхтела.

URL
2017-08-12 в 12:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, стандартный -- это тёмно-зелёный? У меня самый первый был такой, Из него у Джета треники и майка. Шёпотовый -- прикольный такой, на голубом фоне. А вчера я ещё и со светло-зелёным фоном купила. Так что можно понашить треники аж в трёх вариантах, чтоб все одинаковыми не были.

Не, я не возражаю, я же их безвозмездно выкладываю, чтоб народ пользовался. У меня очень хорошие выкройки, по ним шить очень просто -- всё везде совпадает, и сидит отшитое отлично. Те же треники -- даже с "нызькою посадкою" сидя с жопы не слазиют. Я, кстати, частенько вижу, что по моим выкройкам отшито, даже если нет упоминания об этом. Не, мне не жалко -- вот совершенно. А то обидно, когда столько труда затрачено, а вещь плохо сидит из-за неудачного кроя.
Можешь в отместку попиарить меня, ага.

URL
2017-08-12 в 15:07 

elka2001
Прикооольно у них однако с хромосомным набором)))
А Ада то Ада это ж именины сердца! Ручки в боки и гнать в зашей)))
Очень по нашему))
Оль, меня вот только одно как-то обескуражило ещё а в прошлом эпизоде, как то неправильно, что у них потомства быть не может. Оно конечно по сюжету и не надо особо, но Ада ж наверняка за это переживать будет.

2017-08-12 в 15:14 

MillieX
oyloul, Спасибо! Просто воспитание не позволяет без спросу использовать в коммерческих целях. :nope: Пиарить это сколько угодно!! :ura: Это я могу!!

Да, цифра у меня темно-зеленая в любых количествах : трикотажная и от полевой формы, брюки рубашки уже не цифра, но ежели приспичит форму пошить кому, самое оно.

2017-08-12 в 16:46 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль!
Ага, типа --а ну пошли вон отсюдова! Но вообще -- негодяи они, конечно, сказано же было -- не соблазнять... Ладно шоколаду не притащили, перед ним бы Шёпот точно устоять бы не смог.

Ну а как у них может быть общее потомство-то? Они же к разным видам принадлежат. Ну ещё бы Ада человеком была -- тогда ещё куда ни шло. И да -- я думаю, ада будет сильно переживать, если у её расы все эти игрища прицельно под деторождение заточены. Но могу тебя утешить -- ещё не всё потеряно! Потому что на Че есть Игги, а он крупнейший в Галактике ФФА специалист по этим вопросам -- размножению в несовместимых парах. Небось с генноинженерит им чего-нибудь, если уж совсем невтерпёж будет.

URL
2017-08-12 в 16:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, не, ну это я всегда ценю -- когда разрешения спрашивают, это очень трогательно, потому как на сшитой вещи-то никак не обозначено, по какой выкройке сшито, можно смело рожу кирпичом делать в принципе. Мне-то вот тоже воспитание не позволяет, ага. Если чем чужим пользуюсь -- всегда оригинатора упоминаю и ссылку по возможности на первоисточник привожу. Но это издержки моей принадлежности к научному люду -- у нас за вольности с авторством мигом рыло начистят.

А мне как раз вот этот Шёпотов пиксель -- зелёно-голубой -- особенно нравится. Тёмно-зелёный таки не такой контрастный и нарядный.

URL
2017-08-12 в 17:28 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, Оляяя ты меня вбыла! Последняя фраза, вынесло просто, ощущение что я в деревне у родни в Крыму! Я тя просто обожаю! :squeeze:
И да, я вроде как вернулася. :-D:-D

2017-08-12 в 17:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась!

Ы-гы-гы, як тоби мое володиння мовою? Хай жывэ розробныкы гугла и яндекса! Ну и ещё парочки сайтов и лично Винник. Этак я между делом язык выучу...

Тааась, ну раз ты вроде как вернулась, может вроде как поснимаешь, а? А то у меня уже в натуре ломка. Я так по твоим фоткам соскучилась. Космически просто.

URL
2017-08-12 в 17:49 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, добре володення, як коринна украинка балакаешь. :vo:
Будэ тоби фотографии, як жара спаде, пийду поснимаю гномов. Самых шо на есть справжних. ;-)

2017-08-12 в 18:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, чудово! Вжэ чэкаю з нэтэрпинням!

URL
2017-08-13 в 01:53 

elka2001
Ой, девчонки я как собачка, ваши вирши читаю, все понимаю, а говорить не могу))))

2017-08-13 в 05:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, вирнишэ мов Мохи -- "Чего там понимать-то? Подумаешь, бином НьютОна!"
Это мы шалим, ну то есть балуемся, ага. Як завжды.

URL
2017-08-13 в 20:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Непосредственно только что.
Бу-бум! Вторая моя доча что-то уронила.
— Что упало?
— Ээээ... Самец розетки. Я забыла, как это называется.
— Вилка!
Общий зоологический хохот в 5 глоток.

URL
2017-08-13 в 20:58 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
2017-08-13 в 21:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, Дети у меня... Как отмочат -- хоть стой, хоть падай. Все в меня, ага

URL
2017-08-13 в 21:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Просто сидят после съёмок.



Зайки такие!

URL
2017-08-13 в 21:15 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, доча морит)))

И правда - зайки!:inlove:
Пойду своих заек потискаю)

2017-08-13 в 21:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, да не говори, конкретно моя №2 -- это вообще практически непрерывно. И ещё они всё время надо мной ржут. Негодницы!

Спасибо, такие они милые сидят, прям никак невозможно было удержаться и не сфотать.

Непременно потискать!

URL
2017-08-13 в 23:17 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, классно сидят )

2017-08-13 в 23:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, ага это он ей там всяки нижности и ласкы нашиптуе. Типа "моя рыбонько". Шёпот же. И не просто -- а Шёпот Ночи. Надо же имени соответствовать.

URL
2017-08-14 в 11:00 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Оль супер!! Тебе докторскую надо уже по генетики писать )))...класс!! ..Когда крутые перцы собираются больше одного , Звезда сто пудов меряется на все места )))..реально так и было бы и члены по ходу померяли бы )) потому что меряли ,захожу в караулку , члены на столе ,яйца под столом ,стоят два - чо делаем? -члены меряем у кого длинней..
олимпиада))типа проигравший выбывает ,следующий...понятно,что я обьяснил ,бабе длинный не прет , а вот толстый -чемпион!! у кого в стакан не влезет -тот и Герой))))
короче Оль прям,как в войсках побыл ,отлично все!!
Шоб йилось и пылося и хотилось и моглося, за мыр и спокий ,ще по такый!! будьмо!!! - гэй-гэй-гэй ))) ...я всегда удивлялся,нафиг в таких случаях гея звать))

2017-08-14 в 18:33 

hairy_friend
Читатель
Очень-очень здОрово! :vo: Объяснения весьма познавательны и вполне вменяемы, хотя таких, как Генка, конечно, жаль. Но неужели всё упирается в продолжение рода? Неужто никто бы за него так, "по любви", не пошёл, даже если без детей в перспективе (ну или пусть даже мальчик родится, он же может быть вполне нормальным, даже FFМ?
Ну и влетит же Шёпоту! :-D

2017-08-14 в 22:59 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Он не пил! Он звезду обмывал!

2017-08-15 в 11:25 

Dana Skully
oyloul, здорово!
Позы эмоциональные, диалоги живые, трико отличные!
Я недавно опять штаны сшила по твоей выкройке :vo:

hairy_friend, если "по любви", то дети то все равно могут быть, FMM не бесплодные, а много мальчиков там не надо. Если планета отсталая, то средств контрацепции у них поди и нет.

2017-08-15 в 22:59 

Alice Milich
OylOul, милаши какие! Так приятно беседуют, жаль, Ада их разогнала. Хотя я ее понимаю. Текст классный, люблю такие разговоры с юмором и подколками )
Ужас на лице Шёпота - это фотошоп? Очень натурально вышло. И улыбочки тоже.
А Мохи ты тоже фейс подфотошопливаешь, или он сам по себе такой, с улыбочкой?
А Звезду Шёпоту на причинное место надо вешать, по-моему, не за многолетнее воздержание, а за вклад в развитие межрасовых сексуальных связей )
Прикольная расцветка у новых пиксельных штаников, мне такие майки еще не попадались, а вот светлая тоже есть, да.
Как с генетикой у них причудливо. А Медведь-то шарит! Занятно, если бы хромосомы были реально разные, а не набор из трех штук, но всего двух типов, то тогда был бы третий пол, наверно, как у жителей «паравселенной» из повести Азимова «Сами боги».

2017-08-16 в 10:33 

hairy_friend
Читатель
Dana Skully, я понимаю технологию процесса. Я не понимаю, как невозможность иметь детей, одобряемых линией партии, способна воспрепятствовать двум любящим людям основать семью несмотря ни на что. Линчуют их за это, что ли? Тогда картинка становится весьма далёкой от рая.

2017-08-20 в 23:56 

Ада звезда просто здесь. Как с виду легко и небрежно все движения у нее показаны, кажется, что сама так встает. И у всех твоих героев своя характерная манера двигаться, не первый раз уже обращаю на это внимание. Как у них характер и мысли на фотках в этих позах видны. Сколько я видела на фото таких же тел - но деревянных, твои все живые. Поэтому когда эпизод читаешь не оторваться. Спасибо! Над мужиками поржала, до чего реалистичная картинка вышла) особо когда они манатки подхватили и в 5 сек испарились, как только Аду руки в боки увидали) С генетикой очень интересно, с нетерпением жду, что еще прилет в твою светлую голову!

2017-08-27 в 14:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, спасибо, Ген!
Мне генетика очень нравилась, когда я в школе училась. Все эти расщепления по Менделю, рецессивные аллели в гомозиготном состоянии, реципроктные транслокации, то-сё. Ужасно интересно. Ну и я тут придумала такое типа научное объяснение тому, что у них женщин в два раза меньше, чем мужчин. Я, кстати, прицельно над этим голову ломала -- как бы такой генетический механизм запрограммировать.

Ооо, Ген, это ты прям в точку -- важна именно не длина, а диаметр!!! Потому Шёпот так своим калибром 5,45 и гордится, это очень достойный размер.

При том, что они практикуют вместе пьянствовать, поди уже неоднократно мерялись, ага. Ну и ясное дело, Шёпот всех затмил, ага.

URL
2017-08-27 в 14:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валя! Я даже схему руками Медведя нарисовала, чтобы было понятно, ага. Генетику вообще без схем розуметь сложно. По-моему.

Валь, там всё не так, как у нас. Совсем не так. Там не то, что "никто бы за него так, "по любви", не пошёл", там другая ситуация. Приняты групповые браки линейного типа. Просто его с таким хромосомным набором никто бы ни в одну в семью не взял, он там просто не нужен. А за одиночку пойти и в голову никому бы не пришло. Потому что семья -- это не только дети, это сообщество, отношения, хозяйство, уклад жизни. А одиночка этого дать не может. Он должен быть какой-то прям необычайно выдающийся, чтобы кто-нибудь захотел с ним с нуля начать... У Шёпота в этом плане были бы очень неплохие шансы, если бы не Ада. А у Генки -- ноль.

"Тогда картинка становится весьма далёкой от рая." На самом деле там нет никаких запретов. И никакой линии партии нет. И никаких жёстко исполняемых законов нет. Но с их точки зрения Генка -- генетически ущербный экземпляр. Урод. Много у нас найдётся женщин, которые "так, по любви" пошли бы за мужчину с генетической аномалией, неполноценного? Ну и там так же. Выбирают женщины, потому как их мало, и для любой девчонки разумнее пойти в большую продвинутую и благополучную семью, где жизнь налажена. А не связываться с одиночкой, да ещё и таким бесперспективным, как Генка... Вот стать основательницей новой семьи с таким, как Шёпот -- выдающимся и при деньгах -- вот это совсем другое дело.

URL
2017-08-27 в 15:06 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Маримо Ю, да он даже не обмывал, так -- символически, пригубил только. И они совершенно правы -- необмытую носить нельзя!


Dana Skully, спасибо, Надя! Да их такое удовольствие снимать! Неописуемое просто! Они такие выразительные сами по себе. Они меня саму постоянно изумляют тем, насколько и позами, и выражениями лиц у них можно управлять в широких пределах. И я не устаю удивляться тому, что некоторые наши "коллеги" по хобби ухитряются на таком брагодатном материале снимать так, что на выходе получаются сущие брёвна... К счастью среди нас таких нет.

Эту выкройку штанов я сама постоянно юзаю. Контингент растёт... Всем надо жопу прикрыть...

Средств контрацепции у них там на самом деле нет. Вообще нет. Никаких. А они им и без надобности. А почему -- скоро будет ясно, из одного из ближайших Эпизодов.

URL
2017-08-27 в 15:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юля!
"Текст классный, люблю такие разговоры с юмором и подколками" -- за это отдельное большое-пребольшое спасибо!!!

Фотошоп на лице Шёпотоа только на одной единственной фотке -- той, которая "Показаты?" А ужас -- самый что ни на есть неподдельный. На Генке фотошоп тоже только на одной фотке -- которая "Это точно", с людоедской ухмылкой. На Мохи фотошопа нет нигде, везде натуральный Мохи.

"За вклад в развитие межрасовых сексуальных связей" -- несомненно! Это определённо заслуживает Звезды!

У меня, кстати, ещё и серый пиксель есть, урбан типа, я про него и забыла совсем, я его прямо в виде отреза в магазине тканей покупала, а не майкой.

Ну да, наверное, можно и трёхполых существ генетически запрограммировать. Но для меня это пока слишком сложно, пожалуй. Это же прям уже совсем-совсем непохоже на нас должно быть...

URL
2017-08-27 в 15:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
the_cherry_jam, спасибо!
"И у всех твоих героев своя характерная манера двигаться, не первый раз уже обращаю на это внимание." -- спасибо! Это невероятно приятно слышать.
Я их воспринимаю, как живых, вижу их, слышу, знаю, что они думают, что чувствуют. Как же я могу снимать их брёвными, коли они живые? Никак такое невозможно!
Мда, такие прям все из себя бравые вояки, а с разъярённой Адой-то связываться очканули. Ну и правильно. Шёпоту-то она ничего не сделает, а им могло бы и достаться.
В мою голову уже чего только не наприходило... Я просто снимать не успеваю. Потому как объём бреда разрастается как на дрожжах.

URL
2017-08-27 в 18:33 

ChaiChai
Круто! Как они звезду обмывают - взгляды такие сосредоточенные. И ещё немного подробностей об Арпи!

2017-08-27 в 18:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ChaiChai, спасибо!
Ну так архиважнейшим же делом заняты -- необмытое впрок не пойдёт, ага.
С подробностями -- малыми дозами пока получается.

URL
2017-09-03 в 17:19 

Фенёчек Ми
Мы добро? Добро, но только очень злое! (с)
Может быть не очень в тему, но вот прочитала все пропущенные мною историю Шепот Ада на одном дыхании и замечу, что вначале читать было довольно сложно. Из-за Шёпота. Вернее, из-за арпийского. Нет, это не из-за нелюбви к языку, просто как непосредственному носителю читать довольно странно ^^"
Но. Это в первых эпизодах. Сейчас видно, что ты человек увлеченный и Шёпот говорит часто и много х) Вообще меня неописуемо радует и поражает разнообразие твоих персонажей. Все - разные! Живые! То, что не люди, вообще делает честь: можно прописывать не только характеры самих персонажей, но и их миры. И миры будут разные. И это страшно увлекает. Я читаю вас уже довольно давно и, скажу честно, всё только лучше и лучше)

2017-09-03 в 18:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Фенёчек Ми, ой, спасибо тебе огромное за такие тёплые слова!

Ну да, всё потихоньку развивается, ага. "Из миража, из ничего, из сумасбродства моего вдруг возникает чей-то лик и обретает цвет и звук, и плоть, и страсть!" Я же на ходу всё придумываю. Вернее оно как-то само кааак напридумывается, а мне потом расхлёбывай! Дальше мне приходится как-то увязывать концы с концами, продумывать всякие подробности -- и характеров героев, и миров, в которых они живут. Так что чем дальше -- тем проработаннее получается. И сам процесс этого -- такой увлекательный сам по себе! Как с Шёпотом вышло -- просто некий самостоятельный сюжетик вдруг органично вписался в основное повествование и получил такое грандиозное развитие, что конца краю ему не видать... Мне это интересно, я с этого такой кайф ловлю! Может потому так задорно и выходит -- что в кайф мне самой.

Я отдаю себе отчёт, что от Шёпотова жуткого суржика не только у Генки зубы ломит. Но это какая-то специфическая особенность конкретно носителей украинского языка -- воспринимать это в штыки. Хотя я на него и не претендую, и не посягаю, в общем-то, не зря же у меня везде написано -- это не Земля. Вот у меня есть Даун, изъясняющийся на сильно ломаном русском -- и всем это кажется милым, никто это издевательством над русским языком не счёл ни разу. У меня есть Джет, который временами чешет на забракадабре, а её прототип -- тоже реальный язык, хайэрэн, и носителю языка это тоже кажется милым, более того -- она мне прямо писала, что ей очень приятно, что я такая горячая поклонница их культуры и языка, и даже пытаюсь его немного освоить. А вот с украинским -- ситуация в корне другая, и я не знаю и гадать даже не хочу, с чем это связано... Мне бы в кошмарном сне не приснилось, что из-за того, что у меня вымышленный язык вымышленной планеты построен на основе украинского, я получу такой скандал от совершенно левого экземпляра, про которую я и знать не знала, что она тут пасётся, причём совсем не с добрыми намерениями. Я не претендую на знание украинского. Я его совсем не знаю. И не буду знать, у меня даже ни словарей, ни разговорников нету. Но я слушаю песни, кстати -- с большим удовольствием, ну и пользуюсь он-лайн переводчиками -- короче, стараюсь, как могу, потому что мне это интересно, и мне это нравится. Понятно, что при таком подходе ошибки неизбежны, но это не украинский! Это несуществующий язык планеты, которую я выдумала. И вот честно -- я не понимаю, что может тут задевать...

Фу, чё-то опять многабукофф...

URL
2017-09-03 в 19:40 

Фенёчек Ми
Мы добро? Добро, но только очень злое! (с)
oyloul, ну, я ни в коем разе не обвиняю в коверкании) Кстати скажу, что довольно большая часть украинцев так уродует родной язык, что лучше бы на русском говорили, честное слово. Суржик я действительно терпеть ненавижу, по крайней мере, когда его выдают за чистейший язык. А вот коверкание языка в шуточном контексте люблю - почему нет? А уж тем более, когда речь идет о творчестве. Шёпота я вот обожаю, прекрасный такой житель Арпи со своими характерными особенностями. Сочувствую, что тебе пришлось наткнуться на негатив по этому пункту, и скажу, что ты его не заслуживаешь.
Некоторые люди любят скандалы ради скандалов.

2017-09-03 в 21:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Фенёчек Ми, ооо, ну вот я тоже не понимаю, как можно на Шёпота батон крошить, он такой зайка! Ну лопочет по-своему, как может, ну и пусть, для пущего колориту -- почему бы и нет.
Не буду кривляться, тот инцидент на меня конкретно отропи нагнал, дааа... Причём его затейница до этого никак себя вообще не проявляла, ни разу ни одного доброго слова мне не сказала, хотя как выяснилось, читала меня давно, плотно и регулярно. Чудеса прям! За гранью разумного, по-моему...

"Сочувствую, что тебе пришлось наткнуться на негатив по этому пункту, и скажу, что ты его не заслуживаешь." Ну в таком разе, и ещё раз ты носитель языка, то попристаю-ка я и к тебе. Вот как ты относишься к моей трактовке "кохання"? Из того, что я читала и слышала в песнях, я для себя поняла, что это именно физическая любовь, телесная. Поэтому я и говорю, что это цензурный вариант нашей "ебли". Цензурный, совершенно респектабельный и благопристойный, но обозначающий именно это -- то, чему в русском вообще нет нормального наименования в одно слово. Мне очень нравится слово "ебля", в нём есть страсть и пыл, которых нет в слове "секс", но оно таки непристойное, и что ещё печальнее -- от него нет ни одного производного, которое не было бы оскорбительным. А от "кохання" -- производных полно, хоть глаголов, хоть прилагательных, и в нём тоже страсть. В этом, кстати, и была причина того скандала. Я тут нашла одну единственную песню на мове в исполнении Генкиного голоса, так-то он только по-русски поёт. Песня называется "Ридна маты моя", и там звучит "матэрынска любов" -- любов, а не кохання таки, что тоже укладывается в схему...
Что ты по этому поводу думаешь?

URL
2017-09-03 в 22:04 

Фенёчек Ми
Мы добро? Добро, но только очень злое! (с)
oyloul, так-с, ну я трактую кохання всё же как любовь между мужчиной и женщиной /ну или между женщиной и женщиной или мужчиной и мужчиной, если речь идет о другой сексуальной ориентации/. Потому что, действительно, любят хотела написать "люблять" на украинском но без контекста звучит немного неоднозначнопоесть, поспать. Мать любят, сестру, домашнего питомца. То есть, слово довольно универсальное. А вот кохання это именно, кхм, большое и светлое. Не скажу, что трактую конкретно как страсть, для меня это наоборот нечто такое возвышенное. Потому покоробило немного в первом прочтении х) Но, почему нет, в общем и целом ты права) Не знаю, мне вот очень понравилось слово "укоханный". Звучит куда...романтичнее, в самом деле, чем "утраханный". И к отношениям Шёпота с Адой очень даже подходит. Он парень такой, романтичный. И всё у них хорошо помещается в понятие "кохання". Страстно, сильно и с серьезными намерениями. По канонам прямо.

Словом, я бы не стала проводить прямую паралель в стиле кохання = ебля, это всё таки "любовь"
и возможно поэтому мою соотечественницу (соотечественница же? вряд ли еще кто-то так ревностно придрался к украинскому языку) так это завело на конфликт :) Ну, не может человек оценить обстановку. Что не делает ей чести, кстати говоря.

2017-09-04 в 18:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Фенёчек Ми, вот спасибо тебе, это особенно интересно -- непредвзятое мнение носителя языка услышать!

Вообще с такими понятиями, как скажем, "любовь" -- сплошная морока. Каждый под этим понимает что-то своё. Видимо сыграло ещё и моё личное восприятие и толкование этих понятий. Я "еблю" совершенно не воспринимаю, как что-то низменное, может в этом всё дело. Для меня это как раз "большое и светлое", переведённое в горизонтальную плоскость. Я даже представить не могу, как без "большого и светлого" можно с кем-то в койку улечься, по мне так это точно не "ебля"... А вот "секс" для меня это как раз просто процесс, технический такой типа термин, без чувств и страсти, секс и у мух на подоконнике может быть. Поэтому я и говорю, что я воспринимаю "кохання" как цензурный вариант "ебли", подразумевая под ней телесную любовь. А тому, для кого это низменное и грязное слово, моё толкование кажется кощунственным. Но я-то ровным счётом ничего низменного и грязного в виду не имела. Телесная любовь, страсть, так чтоб небо в алмазах -- прекрасно! "Страстно, сильно и с серьезными намерениями."

Ооо, от производных "кохання" я в отдельном восторге, а уж "укоханный" -- это прям вапще класс, точнее не скажешь! Или скажем "закохатыся". Канонический перевод "влюбиться", но по-моему всё куда радикальнее, типа это залюбить и залюбиться -- совсем погрязнуть в любви, голову потерять. И это прямо слышится в самом слове.

URL
2017-09-04 в 18:59 

Фенёчек Ми
Мы добро? Добро, но только очень злое! (с)
oyloul, всегда пожалуйста! Рада поделится мнением. Я вообще языки люблю, не только украинский и русский, но и другие всякие. В словах копаться люблю, в значениях.
Впрочем, это мне, вроде как, по профилю положено :)
С закохатыся согласна на все сто.

2017-09-04 в 19:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Фенёчек Ми, ну и отлично -- совместили приятное с полезным!
Если не надоело -- проконсультируй меня, плиз, ещё и по противоположному вопросу. Как можно самобытно ругаться, так чтобы это было не по-книжному, а именно разговорным вариантом.
Скажем "щоб тоби повылазыло" -- это я сама обычно изрекаю, когда меня на дороге пидризають... А вот мне бы ещё чего-нибудь, столь же колоритное и экспессивное...

URL
2017-09-04 в 19:17 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
А есть ещё "покохатыся". Опять таки перевод из словаря -- полюбить друг друга. Но на самом деле и тут всё гораздо радикальнее, по-моему. Потому как это именно полюбить друг друга в койке. "Пойдём покохаемся" -- какие тут могут быть сомнения по чести намерений говорящего! Вот это оно самое и есть! Причём одним словом. Цензурным. Симпатичным. И страстным.

URL
2017-09-04 в 20:02 

Фенёчек Ми
Мы добро? Добро, но только очень злое! (с)
oyloul, "хай йому грець", "трясця твойий матэри", "йды до биса", "шльондра/хвойда". Не часто ругаюсь, но это те, что я знаю и лично встречала в народном употреблении. Второе - хороший такой аналог "ёб твою мать", последнее - еще один аналог куртизанки. Даже два! Остальное вроде и так понятно :)
Еще мне почему-то страх как нравится слова "дупа". Вот не жопа, а именно "дупа" :) Тоже вполне употребляемое словечко. "У дупу пьяный", "пишов ты в дупу" и всё такое. Но уже не такое колоритное и оригинальное. Но может, пригодится) В жизни матом и на украинском ругаются, но вот из того, что самобытное, постаралась подобрать.

"Кохатыся", кстати, часто используют как раз в качестве аналога совокупления. И даже зачастую в этом значении. В художественных произведениях, в озвучен фильмов и прочем. Красиво ведь!

2017-09-04 в 20:19 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Фенёчек Ми, ааа, "хай ёму грэц" -- это я знаааю! Ага. Правда, не знаю, что такое "грэц", но смысл типа "чёрт возьми", правильно? В словаре перевод "грэц" -- кондрашка, кхм. Дословно получается "пусть его кондрашка хватит", так получается?
Шлёндру/хвойду/лярву -- тоже знаю. Дупа -- прикольно.
Спасибо большое!



Открытым текстом написано -- "совокупляться". А это, между прочим, статья по филологии. И никакое это не украинское слово, кстати. Общеславянское. Даже в южно-русских говорах есть. И везде -- значение телесности присутствует явно и однозначно.
Так вот именно, что красиво, приятное на слух слово, красивые и ёмкие производные от него. Очень мне нравится!

URL
2017-09-10 в 14:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Тизер к 64-му.



Злющая Ада. Ох, щас она Шёпоту устроит....

URL
2017-09-10 в 18:30 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, Злющая Ада. Устроили, понимаешь, из лазарета паб!

2017-09-10 в 18:41 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, знаем мы что она ему устроит. :-D:-D

2017-09-10 в 18:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Маримо Ю, эээ, ну паб это ещё ничего, по сравнению с тем, что она сама с Шёпотом устроили...

-Фуська-, чё-то у меня подозрение, что щас он ей чего-нибудь устроит...

URL
2017-09-10 в 19:15 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, валить и трахать?

2017-09-10 в 19:30 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ммм, это мы уже проходили. Короче, 64-й под список пойдёт... Во избежание.

URL
2017-09-10 в 19:54 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ого, чую будет что-то вкусное!

2017-09-10 в 20:11 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, ура продолжение !!

2017-09-10 в 20:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, Я в процессе. Снимаю! Гори всё синим огнём!

-Фуська-, не знаю, как кому, а по мне так очень даже вкусное, ага.

Прикиньте, тут позавчера Белый список затёрла. По рассеянности. Забыла, что в настройках он один и тот же в трёх местах упоминается -- и затёрла его там, где он мне показался лишним, а он взял и удалился сразу везде. Вапще. Вот у меня трагедь-то была. Пока я не вспомнила, что он у меня на компе сохранён в отдельном файле. В общем, рассеянность моя -- цэ щось...

URL
2017-09-10 в 20:28 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, Оль бывает, хуже когда белый случайно путаешь с черным. :-D:lol:

2017-09-10 в 20:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну у меня чёрного-то как такового нет. А вот "Запись открыта для..." и "Запись закрыта для..." -- это я как-то разок, было дело, перепутала, ага.

URL
2017-09-10 в 20:46 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, у тебя же открытый дневник, а у меня закрытый под зарегов. Поэтому нужен черный список, чтоб всякие нехорошие не шастали.

2017-09-10 в 22:33 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, правильно, обязательно надо.
У меня, например, есть список запрета на комментирование, небольшой совсем, да и бессмысленный по сути. Потому что там такие, как Долбоманя, скажем, или КатьАдскиПоющая, которые ко мне не станут соваться. А ещё у меня есть список запрета добавлять мой дневник в Избранное. И там весь список ПЧ ликсов, правда, по состоянию на февраль, примерно -- на тот момент, как я перестала их читать. И весь топ их статисьтеги примерно в то же время. А это больше 800 рыл. Понятно, что можно завести новый логин, подписаться типа и прочитать закрытые под ПЧ записи. Но подобные ухищрения, по-моему -- это уже само по себе мега-унижение. Типа тебя в поганой метлой, а ты дырку в полу прогрыз... Чисто как крыса. Да и потом, чё там такого-то, ради чего так стараться? А теперь и вовсе -- все интим-Эпизоды будут под Белым. И туда без моего ведома не попадёшь. И записи закрытые под Белый считаются реали закрытыми, информацию из них выносить запрещено правилами Дайри, а закрытые просто под ПЧ -- закрытыми, между прочим, вообще не считаются. А всё остальное -- чего это закрывать-то, куколки же, ничего личного.
А больше всего мне бы хотелось как-то предотвратить то, что устроила Ссателитка -- когда кто-то читает втихаря, с камнем за пазухой, а потом -- бац, "перевод убил, прелесть текста потеряна".

У меня, кстати, какое-то сегодня нашествие незарегов... Подозрительное прямо...

URL
2017-09-10 в 22:45 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, вот и я считаю, надо закрывать, особенно личное, то куда вложена частичка души. Чтоб, как ты сказала, всякие ссателиты не топтали его грязными сапогами.

2017-09-10 в 22:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, да не, нас-то хрен затопчешь, ты чё -- наоборот, мы ещё и сами потопчемся. С Ссателиткой -- я вообще думаю, что мы-то повеселились, а она-то поди долго ещё побитости на шкуре залечивала. Приложили-то мы её от души... Но по делу -- такое моё мнение.
А закрывать надо -- именно во избежание несанкционированного доступа, просто чтоб поимённо знать всех, кто это видел. Список ПЧ может меняться сам по себе, без твоего ведома, а Белый -- нет.

URL
2017-09-10 в 23:00 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, я вот думаю, тоже наверно порнуху буду закрывать под белый, оно для меня очень личное, не хочу чтоб посторонние видели.

2017-09-10 в 23:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, Белый -- это очень удобно. Ты всегда знаешь, кто там. Одним движением можно пустить, а можно обратно закрыть.

Прикинь, Тась, какой у мэнэ только что в Ворде глюк был. Сижу, значит, текст к новому Эпизоду редактирую, и в одной из коротких реплик -- стоит маркер конца строки, а после него по центру гордо пропечатано "еб", ровно посредине неиспользованной части строки. Я аж обомлела. У мэнэ вжэ програмы кохання жадають...

URL
2017-09-10 в 23:12 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, гыыы, либо кто-то из героев выразил свои мысли. :-D:lol:

2017-09-10 в 23:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, вот прям интересссно, чё это такое было? Это же точно не моя очепятка -- раз оно после маркера конца строки растопырилося.

URL
2017-09-10 в 23:20 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, знаешь, я даже знаю кто на такое способен, гений с отбитыми мозгами, который давно хочет "еб".

2017-09-10 в 23:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ты думаешь, он именно на камеру хочет "еб"? Вот извращенец!!! Так-то он только этим и занят всё время.

URL
2017-09-10 в 23:37 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, видимо да, ну правда уже год их с Костей прячешь, там яйцо уже небось созрело, и сделало ее гиперсексуальной. ;-)

2017-09-10 в 23:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну у них и у нас время-то ведь течёт по-разному -- мы же пока в прошлом болтаемся, а их время как бы и вообще не идёт. У них по-прежнему только-только Джет на планету грохнулся...

URL
2017-09-11 в 01:52 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, да я знаю, просто хочется их увидеть, ну правда минимум пол года ты их не показывала.

2017-09-11 в 20:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Лунная Призма, дай мне силу дозниматы вжэ!!! Нэпрыстойнисть какая-то опять наснималась...



-Фуська-, ой, Тась, я сама в шоке. Як завжды, думала всего несколько эпизодов про Шёпота врезать в общую сюжетную линию, типа предыстория, как они все на Че оказались. Потому что они у меня в дальнейших событиях участвуют. Генка типа глава службы безопасности Че, я ж его в таком качестве и купила, а Шёпот при нём как бы правая рука -- исполнительный орган, ага, отстреливать выявленных диверсантов. А получилось вон оно чё. Конца краю не видать, эпизоды множаться, как кролики весной, сплошное кохання, все дела... Солодка моя мрия -- доснимать первый Том -- всё дальше и дальше, прям тает в тумане, где-то там за горизонтом... Но беда в том, что мне нравится -- нравится снимать Шёпота и Генку, они такие ... колоритные довольно мужыки получились, и девчонки тоже забавные, так что -- ну чё я себя насиловать буду? Всё равно же когда-нибудь досниму, и всё вернётся в основное русло. А Джет и все-все-все -- они ж никуда не денутся. Они у меня понятливые. Вон я в прошлом году -- наоборот, сплошняком Джета с Костькой снимала.

Кстати! Надо, пожалуй, все кохательные эпизоды с ними позакрывать задним числом под Белый...

URL
2017-09-11 в 21:04 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, мне тоже призмой бы кто вдал, шоб я поснимала, а то после работы как упала и не вставала еще. :-D:lol:
Обязательно позакрывай под белый.

2017-09-11 в 21:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, я посылаю тебе лучи энэээргииииииии!!!!! Поснимай, а то я зовсим зачахну.

У меня, похоже, опять потихоньку режим киборга активируется! Я вчера начала снимать, но меня резко дёрнули работу поработать -- ночью уже, прикинь. Короче, спать я легла в 4 часа утра, часа 4 поспала, опять работу поработала, потом отстояла ногами и горлом 3 -- три! -- пары у доски, потом сделала с младшенькой уроки, и сейчас опять снимаю. И ... кхм ... меня ещё и штырит с их самозабвенного кохання не по-детски... Вот доснимаю, иии ... как раз можно будет мууужа будииить, он у меня жаворонок...

Ну да, надо бы позакрывать всё такое-разэтакое, а то у меня тут всякие ходют, незареги, то-сё... Но Эпизодов-то таких -- дохрена, это ж какая работа... Но надо, надо.

URL
2017-09-11 в 21:13 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, Оль ты там поосторожнее, в таком режиме себя угробить раз плюнуть. :kiss:

2017-09-11 в 21:19 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, Тась, я наоборот, как экономить пытаюсь -- так совсем без сил. Если не снимаю больше 5...7-ми дней, мне прям реально плохо делается. Всякие мысли начинают одолевать, типа а не свалить ли вообще с работы, ну её нахрен... А потом поснимаю -- и всё опять хорошо, жизнь прекрасна и работа как будто сама собой делается. Так что нет -- в таком режиме только я и могу существовать...

URL
2017-09-11 в 22:39 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, просто переживаю за тебя, хотя если тебе хорошо, значит все в порядке.:squeeze:
Я отстрелялась, сча порежу фотки и выложу.

2017-09-11 в 22:46 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась! ЕсКезсирумэм!!!

Урррраааааа! Давай, я тоже снимаю, так что точно досижу до вылаживания! Ты мне свистни сразу, ладно?

URL
2017-09-11 в 23:11 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, да как бы все. :-D Свищу!

2017-09-11 в 23:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, бегу!

URL
2017-09-12 в 01:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Урррааа! Мы тоже отснялись. Несмотря на ожэсточённое Адино сопротивление, мы с Шёпотом победили! И до оргазма её совместными усилиями таки довели!

URL
2017-09-12 в 01:12 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ура, ура, УРА! :ura::ura::ura: Вы герои, молодцы!

2017-09-12 в 01:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ага! Обработать фотки осталось. А текст у меня уже набрежен -- о как! С таким количеством трёпа, как щас, мне приходится таки сначала текст записывать, а потом под него снимать. Хотя обычно я делаю наоборот. Но с Шёпотом всё -- не так, как с другими...

URL
2017-09-12 в 18:11 

*Затворница
Бесконечных дел мастер
Ой! Во-первых я проворонила целый эпизод с любимейшей парочкой - щас буду наверстывать!
А во-вторых, стучусь в Белый список, плиз! :heart:

2017-09-12 в 19:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
*Затворница, ну он же никуда не делся -- зато можно сразу два посмотреть, ага.
В список добавила, но я предупредила -- под замком у меня исключительно всякие неприличности. Разные и много. Аккуратнее, не схвати передоз ненароком...

URL
2017-09-12 в 19:24 

*Затворница
Бесконечных дел мастер
oyloul, предупреждена и вооружена, ок )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная