Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№470

КОСМИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ РЕУ. Отделение пластической хирургии
Медсестра Рая. Итерация 2. Реморд


№470 by OylOul, on Flickr

Итак, представляю очередного кадавра! Нечеловеческого вида. С ужасом думаю о том, что теперь её надо рисовать… Трэмчу всим тилом… Как думаете, какого цвета у неё должны быть глаза?


Сравнительное фото головы после уменьшения в Ю-Поле (мета-ксилоле) и после реморда. Я, как обычно, сделала черты порезче, вот не нравится мне замыленность исходных монстро-молдов.


Голова после реморда смотрится ещё меньше. А шея длиннее. Посадила я голову, кстати, на штатное шейное крепление, просто расточив его на больший диаметр. Но подвижность головы, как у всех САМ-ов, не радует. Так что, может быть, потом всё-таки переделаю.


Эз южуэл, резала я её совершенно от балды, что само нарежется, безо всяких эскизов, лишь бы по возможности более нечеловеческий вид был.


При вымачивании в Ю-Поле (мета-ксилоле) голова вместе с уменьшением становится твёрдой, почти как пластик тел. И обрабатывается просто великолепно. Гораздо проще, лучше и чище, чем мягкая резина исходной монстро-головы.


В этот раз я прям большое удовольствие получила от обработки. Потому как пустила в дело весь свой мега-арсенал. Контуры рельефов я намечала чизелем — U-образной выборкой. Всё остальное отфрезеровано Дремелем с насадками: моя любимая колючая фреза-«бутон»; шарошки (алмазные бор-фрезы) — шаровые 3-х типоразмеров, пуля, обратный конус; для окончательного выравнивания поверхности — абразивные камни.


Резать Райку я начала в субботу, 29 июля. В 6 утра. А ближе к полудню мы предприняли вояж с посещением сразу трёх озёр — Сунукуль, Кисегач и Теренкуль — все Большие. На Сунукуле мы занимались «гмазе»-строительством. Кичегач как раз цвёл, потому мы там не задержались и удрали на Теренкуль. А вот он был в наилучшем виде! Чистейшая вода +26. Это фото — уже в 8 вечера, день близится к закату.


Генку, беднягу, прям чуть на части не разорвало. Потому как — то ли с Райкой недорезаной остаться грезить, то ли ехать со мной немым укором.


Решил таки ехать. Чтобы держать меня под контролем. Но вид он имел крайне недовольный. И всю дорогу меня гипнотизировал своим змеючим взглядом.


Красавец! Так он мне на этом фото нравится. Орёл прям!


СПАСИБО! За нажатую кнопочку.
_______________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как?
1. Нечеловеческая красотищща!  37  (97.37%)
2. Душераздирающее зрелище…  1  (2.63%)
Всего: 38

@темы: Фото, Ремолд, Мужчины, Масштаб 1:6, Куклы, Креатив, Женщины, Plastic Surgery, Monster High, Action Figures

URL
Комментарии
2017-08-01 в 14:26 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Очень красивый реморд. :vo: А глаза, мне кажется (чисто ИМХО), должны быть золотые, сияющие, как у ситхов. Не знаю, почему.

2017-08-01 в 14:33 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, спасииибо! Мне тоже нравится. Безумие такое, вполне благородное. У Генки у самого светло-карие, почти жёлтые глаза. Надо, наверное, в контраст бы что-то... Или нет.

URL
2017-08-01 в 14:35 

elka2001
Однако неожиданно и интригующе))) Красотка обещает получиться. Про цвет глаз боюсь даже предположить... может темно-бордовый...

2017-08-01 в 14:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль! Красотка и должна быть! Вон Генка какой у меня шикарный мужик, надо соответствовать.
Бордовые глаза -- это интересная идея. Я в этом направлении даже и не думала. Хотя, если честно, я и вообще ещё не думала на эту тему.

URL
2017-08-01 в 14:51 

turtle_cherry
Красиво! И впечатляет, такой рельеф интересный. Удивительно, что можно сотворить из монстра, оказывается.

2017-08-01 в 15:12 

Рукбат
oyloul, про неё нечеловеческая крастощиа, мне напомнила почему то фигурки народов севера из моржового бивня)
А вид бедного голого одиного мужичка это конечно душераздерающие зрелище)
Поэтому не смогла проголосовать

2017-08-01 в 15:25 

лашанс
I AM GERONIMO
огонь :heart: нечеловеческая совершенно, инопланетная красотка

2017-08-01 в 15:35 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, очень интересная и интригующая форма головы! Мне тоже про тёмно-бордовый почему-то подумалось, как вишни)
Может, шаблонное решение сработало - у САМ-вампирессы бордовые глаза, ну или я их бордовыми воспринимаю.

2017-08-01 в 15:40 

MillieX
oyloul, потрясающе красиво!! Завораживает... Про глаза даже не знаю, пожалуй соглашусь с темно-бардовым.

2017-08-01 в 16:21 

Feuer-_-frei
Ох боже мой,ну уж насколько я молчаливый читатель, но тут даже я не сдержусь - она нечеловечески прекрасна! Я думала, что после Вик мне никто в сердце не выстрелит, а оно вон как,любовь нечаянно нагрянет :heart::heart::heart:

2017-08-01 в 16:29 

lunnayakoshechka
Генка классный, очень выразительный, в большом приближении на фото он уже не так суров, а очень даже симпатичен :heart:
Рая очень необычная, интересно, какие у нее будут черты лица.

2017-08-01 в 16:41 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, она офигенская! Абсолютно звездновойновская получается! Теперь интересно как же ты ее раскрасишь, мне кажется это будет что-то противоположное, ледяной холодности Ады. :hlop::hlop::hlop:

2017-08-01 в 17:50 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Ох и супер какая получилась!!! Прям королевищна инопланет всея Космос..это царское лицо!! божественное !!! и мне кажется это будет что-то противоположное, ледяной холодности Ады. Огонь!! просто хорошо бы с одной потом с другой :gigi: чисто гипотетически..а как приятно..многим кукло-пацанам)) от одной мысли...красно оранжевые..меня дальтоника слушать, я нарасказую))) потому что уже хочеться,что бы и в темноте светили и грели и ваще может и правда тёмно-бордовый с оранжевыми прибамбасами ))

2017-08-01 в 18:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
turtle_cherry, спасибо, Лен! На счёт сотворить -- это ко мне, ага. Такое вытворяю -- сама себя пугаюся.
У монстров резина на бошках довольно толстая, так что много чего сотворить можно.


Рукбат, спасибо, Ир! Вот что интересно -- нераскрашенные ремолды постоянно вызывают ассоциации с народами севера. Интересно, почему бы. А после раскрашивания такого впечатления уже нет, потому что азиатские глаза я не рисую. Вроде.
Озверевший голый Генка в камнях на Теренкуле -- это безусловно душераздирающее зрелище.

URL
2017-08-01 в 18:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
лашанс, спасибо большое! Ну так она же и есть не человек, инопланетянка. Генка, кстати, тоже не человек, хоть и похож.


MurrMasha, спасибо, Мишань! Вот-вот, мне тоже про вишни вспомнилось -- "безнадежные карие вишни"...

Ооо, моя новая ава сыграла!

URL
2017-08-01 в 18:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, спасибо! Меня реморды вообще завораживают, до такой степени, что страшно раскрашивать.
Тёмно-бордовый, значит... Кхм...


Feuer-_-frei, спасибо-спасибо! Что интересно -- на Викусе даже реморда нет, это я уж ей потом рот-то прорезала. А так -- просто роспись, я вообще её нарисовала, чтобы новые краски потестить. А вон какая звездища получилась.
А с Райкой ключевое слово "нечеловечески"! Я этого и добивалась, и похоже, мне это удалось! Что не может не радовать.

URL
2017-08-01 в 18:38 

MillieX
oyloul, ремолды для меня - нечто за гранью, по крайней мере на данный момент, потому как сама я даже репейнт делать не решаюсь. А тут такое!!

"Я в восхищении" как говаривал Бегемот)))

Темно-бордовый или бордовый с переходом до черного, но не знаю как это можно воплотить в таком масштабе, хотя вишневый тоже хорошо.

2017-08-01 в 18:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера! А Генка вообще очень симпатичный, у него тестостерон аж из ушей хлещет, по-моему. Квинтэссенция мужественности.
Вот понятия не имею, какие у неё черты лица будут. Одно можно сказать наверняка,по крайней мере предполагать с высокой степенью вероятности -- глазная щель будет горизонтальная. Ну ещё рельефы подтонирую. Но ничего особо рисовать на ней не буду, никаких узорчиков-орнаментов. Чтобы не портить впечатление от рельефа.


-Фуська-, спасибо, Тась! Инопланетная получилась, да. И это классно! Вот не знаю, как раскрашу. Начинаю резать -- не знаю, что режу. Начинаю красить -- не знаю, что крашу. Что само вылупится! У меня всегда так. По вдохновению. Или Божьему озарению. Не знаю, что в данном случае правильнее характеризует происходящее.
Думаю -- да, она в красных тонах будет, наверное...

URL
2017-08-01 в 18:44 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul,

С золотистым рефлексом

2017-08-01 в 18:46 

MillieX
MurrMasha, оооо, супер!!! Поддерживаю!!:hlop:

2017-08-01 в 18:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, Ген, ну ты безобразник какой! Тоже телепаешь на расстоянии. А потом ещё и секреты мои -- те, что нателепал -- выбалтываешь, ага. "просто хорошо бы с одной потом с другой чисто гипотетически..а как приятно..многим кукло-пацанам)) от одной мысли" А теперь прикинь, что на Арпи, откуда Генка родом, групповые браки... И какое же напрашивается развитие дальнейших событий? В общем, что-то мне как-то сдаётся, что эти две барышни крупно попали. И ждёт их ооочень насыщенная жизнь. Сплошное кохання в разных формах и сочетаниях... Пацаны им покажут небо в алмазах. В перспективе. В отдалённом светлом будущем. Если доживут...

"тёмно-бордовый с оранжевыми прибамбасами" -- это ещё интереснее...

URL
2017-08-01 в 18:54 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, они! Оранжевых прибамбасов добавить -- и ОК!


MillieX, а мне резать проще, чем рисовать, как это ни странно звучит, может быть. Хотя как сяду рисовать, то вроде нормально -- глаза боятся, руки делают. А вот пока не села -- страшно до жути. Лякаюся.
Как говаривал Бегемот -- "Сижу, никого не трогаю, починяю примус."
Не знаю, что и как мне удастся воплотить... Поживём-увидим. Может вообще мне шлея под хвост попадёт, и я нарисую что-то вообще левое...

URL
2017-08-01 в 19:01 

MillieX
oyloul, так это всегда так, я про глаза и руки)). Я думаю "они" сами твоей рукой водят)), уж прости за мистический подход:nope:
И, наверное, у всех так на самом-то деле, а мы только орудия)...

Ой, что-то меня на философию потянуло, это наверное перемена погоды на меня действует...:upset: ;-)

2017-08-01 в 19:12 

Рукбат
oyloul, мне кажется мы (европеоиды ) не сразу соглашаемся на нло в чертах существа, но видя чуждое надо как то дело обозвать. Губки и нос у тебя не полный, те не негроид, как выглядит австралоид тоже большинству не ясно, ну вот около монголоид)))))))))))
читать дальше

2017-08-01 в 19:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, ну в общем, да -- на самом деле самые лучшие результаты, они не по расчёту, а по наитию какому-то. Что в деле модификации, что в смысле куклоисторий. Кто вот всякие там сценарии пишет, раскадровки делает -- у них очень часто на выходе шрот, а ещё и времени лишнего до чёрта тратится. А кто снимает печёнками, у того занимательно выходит, и заразительно. Хотя я как-то было дело, ещё в самом начале, на ДП устраивала квест с выкрасками -- нарисовала прям на фотках голого молда 9 вариантов репейнта и на обсуждение выставила. Отличное развлечение получилось. Но по факту -- Мюриел я так до сих пор и не раскрасила... Потому как дело надо делать, а не обсуждения обсуждать.

URL
2017-08-01 в 19:14 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Вот что интересно -- нераскрашенные ремолды постоянно вызывают ассоциации с народами севера. Интересно, почему бы.
oyloul, а я наоборот увидела жаркие страны, Тунис или Алжир, а может даже Египет, где в больших чанах красят шерсть, и на руках рисуют рисунки хной, а девушки ходят в цветастых одеждах, и куче украшений. :)

2017-08-01 в 19:19 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Рукбат, ооо, какой у тебя серьёзный подход к делу!
Я не хочу её далеко от человека уводить, потому что они тогда с Генкой будут малосовместимы. Будем исходить из того, что она видит, в том же диапазоне, что и человек. И слышит звуки. Тоже в том же диапазоне, иначе песни ей петь будет бессмысленно. Ну и щупает пальцами, а не волосками-ресничками-щупальцами. Получается, всё-таки гуманоид. Ну или стрекозоид человекообразный. Ну и ... самое интересссное у неё вдоль, как у всех, а не поперёк. И одно, а не два, как у Викуси.

URL
2017-08-01 в 19:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ооо, это круто! Я тоже думаю, что ей больше Юг подходит, может она сама с какой-нибудь жаркой планеты, типа того же Татуина или самого Кандагара. Тепло любит, жары не боится. Потому ей там вполне комфортно, и она вся такая радостная и легкомысленная. А Аде гораздо сложнее, она родом с холодной планеты, ей на Кандагаре жарко, но там холодные ночи, и это её немного примиряет с дневной жарой. Генке с Шёпотом, кстати, там тоже жарко, и Мохи тоже -- примерно так, как нашим в Земном Афганистане.

URL
2017-08-01 в 19:27 

Рукбат
oyloul, ну мне кажется глаза не столь критично) да даже наверное поперек не так страшно. А вот если у насекомовидных допустим пищеварение было наружным как у приличных насекомых вот бы был ахтунг. Увидел шикарного мужчинку, пустил слюнки, а он хоп и в лужицу бы растворился... какой эротишен, только всасывай и улетай с горя :rotate:

2017-08-01 в 19:29 

MillieX
oyloul, не поверишь, я все хотела у тебя про Мюриел спросить, уж больно она мне глянулась, даже сестра ей заинтерисовалась, а она не особок к ним расположена обычно. Будем вместе ждать, может и она, когда-нибудь к тебе придет)).

О, кстати, я где-то тут у тебя видела заметку по поводу шейного якоря у монстриков, подскажи, пожалуйста, как побыстрей найти.

2017-08-01 в 19:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Рукбат, кхм... Про "поперёк", это я вообще-то вовсе не глаза имела в виду.
Не, наружное пищеварение -- это уж больно неэстетично. Нам такого не надь. Нам нужны красивые мужья. Для полной гармонии. Ну и жёны, соответственно, тоже. А то какое уж тут кохання, со страхолюдиной-то какой-нибудь.

URL
2017-08-01 в 19:35 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля она потрясающая получается , мне тоже глаза темными с красным представились , вот Машины вишни удивительно в точку!

2017-08-01 в 19:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, вот знаешь, я Мюриел в два счёта доделаю, когда да неё дело дойдёт по сюжету комикса. А пока оно не дошло -- то вроде и стимула нету, и не до неё -- вон сколько насущных-то дел. А она практически совсем готова, только на сдвойки поставить и раскрасить.

Любую мою запись очень просто найти с помощью Систематического Каталога. Я им ужасно горжусь! Он у меня всегда на первой странице дневника висит -- сейчас он между 465-й и 466-й записями, плюс на него ссылка есть в Эпиграфе.

Если залезть в Систематический Каталог, то запись про шейные крепления находится за пять секунд в натуре -- "Космический госпиталь Реу" → "Отделение ортопедии: апгрэйд шарниров и крепление" → №10. Апгрэйд шейного крепления штатной куклы МонстрХай. Есть ещё №239. К вопросу об увеличении подвижности монстро-головы.

URL
2017-08-01 в 19:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Мариш! Вы меня почти убедили, на счёт тёмно-красного и вишен. С оранжевыми прибамбасами, ага. Но голову на отсечение дать не могу, что сделаю именно так.

URL
2017-08-01 в 19:51 

MillieX
oyloul, спасибо), я просто все время боюсь что-то не заметить. Со мной это случается. Вроде все нужное на видном месте, а я не вижу. Сейчас гляну.
А то вдохновилась твоей идеей по поводу нескольких сменных голов, но каждый раз со стандартного якоря их снимать, маета!

2017-08-01 в 19:52 

Рукбат
oyloul, прям как старый анекдот с этими глазами))))

читать дальше

но я вобще тоже за и даже очень за когда нло человекоподобно. Ибо при сильной разнице если мы сильнее их прибьем\сожрем\загоним в рабство либо если они сильнее наоборот. Человечество и так не проявляет особой гуманности даже по отношению друг другу, а любви к ходячим тараканам или умным медузам тем более вряд ли проявит)))

2017-08-01 в 19:52 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, Якорь надо подработать -- убрать сам якорь, оставив только "таблетку" под ним. И её обточить на меньший диаметр. Насколько я помню -- 9мм, как у САМ.


Моя младшая дочь выдала шедевр -- "Пластилин колец". Толкиен бы прослезился...

URL
2017-08-01 в 19:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Рукбат, хи-хи. Ну на счёт в два раза -- это он явно недооценивает возможности "хи-хи", преуменьшает, так сказать. Если учесть, что через "хи-хи" проходит голова...

Да уж,и если честно, ыротические переживания по отношению "к ходячим тараканам или умным медузам" крайне сомнительны -- у них же сисег нету! А какая ж ыротега без сисег? Без сисег жить нельзя на свете, нет!

А вот гуманоиды -- самое оно. По себе сужу. Для меня хищники или, скажем, читори, или те же забраки -- это ооооооооооо.........

URL
2017-08-01 в 19:57 

MillieX
oyloul, ага, все перечитала, заметки сделала, вот приедет тушка для моей Настасьи, буду ставить эксперимент)).

Дети они такие: не в бровь, а в глаз! Устами младенца, как известно, глаголит истина))))

2017-08-01 в 20:04 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Я тоже думаю, что ей больше Юг подходит и я, и я, и я того же мнения! (с)
Будет полная противоположность Ады)

2017-08-01 в 20:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, удачи!
Дети иногда такое выдают -- хоть стой, хоть падай.


MurrMasha, ну мы, эз южуэл, все придерживаемся одного мнения. Всех инакомыслящих мы последовательно выбрасываем за шлюз.
"Будет полная противоположность Ады)" -- мужыки-то взбесятся ведь...

URL
2017-08-01 в 20:09 

MillieX
А противоположности притягиваются, как там у Пушкина: "Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.
Сперва взаимной разнотой
Они друг другу были скучны;
Потом понравились; потом
Съезжались каждый день верхом
И скоро стали неразлучны. "

2017-08-01 в 20:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Кстати, Райка и так практически противоположность Ады. Ада -- девушка серьёзная, вдумчивая и обстоятельная, а Рвйка -- такая типа порыгунья-стрекоза, вон она даже просилась попыриться на голого Шёпота, пока тот без сознания был...

Ну и Генка с Шёпотом -- тоже довольно сильно разнятся, так что всё очччень интересно.

URL
2017-08-01 в 20:11 

MillieX
oyloul, я потом покажу, что получится, будет у меня девушка с костяной ногой, маленькая Баба Яга, ага)))

2017-08-01 в 20:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, ну да, Генка с Райкой больше "различны меж собой", чем Ада с Шёпотом. Генка такой суровый, сапог заскорузлый, в себе всё держит. Думаю, до поры до времени. Райка его сейчас мигом в оборот возьмёт. Вон он, оказывается, какие песенки петь умеет. А туда же -- морду кирпичом строить. Никого он больше этим не обманет!

URL
2017-08-01 в 20:15 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Очередной семинар кафедры ксенологии!

URL
2017-08-01 в 20:39 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, мужыки-то взбесятся ведь... почему? На контрасте только ощущения острее.

2017-08-01 в 20:54 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, вот от остроты ощущений и взбесятся. С этим дело очень легко предоз получить.

URL
2017-08-02 в 00:00 

Каторжанин
SITH HAPPENS
. А потом ещё и секреты мои -- те, что нателепал -- выбалтываешь, ага. нет не ага ))) потому что такой поворот В общем, что-то мне как-то сдаётся, что эти две барышни крупно попали. для меня это такое откровение ,что честно говоря из твоих уст я услышать никогда и не надеялся , стратегия на групповые браки это одно , а вот когда касается конкретно личности ,они у тебя все как Тани Ларины , вот с тебя срисованы -верность -знач верность ,но я другому отдана и буду век ему верна )) и хоть кол на голове теши)) Арпи это одно ,есть рай на планете ,но планета далеко ,это просто ,как Мечта или как для Генки прошлое..и вот непосредственно окунуть своих кукол в этот серьезный политический замес,где нет моногамности ,но и нет измен и ваще построить отношения с многочисленными коханцами ,которые отвечают ,как бы нашим самым счастливым ,привычным ,верным семьям :gigi:..просто семь пядей во лбу надо иметь))
Мне за две женские противоположности ,шо их надо бы попробовать ,чисто на подсознанке в голову пришло,инстинктивно)))в не зависимости от того ,это серьезное общество со своим укладом и где это норма или земной балаган ,где это распутство ,поэтому я так перепугано тихо тихо ,не зная как углы развести что бы тебя в позу не поставить ,в позу честности и верности до гроба..а тут ты так хоп и неожиданно свободно себя повела по отношению к своим персонажам ))) прям глазам своим ,которые как уши не верю)))..потому ,что я думал ты Шепота заточишь под Аду ,которая с самой верностной планеты, типа Альфа-Пенелопа и верность по привычке побеждает))
. И ждёт их ооочень насыщенная жизнь. Сплошное кохання в разных формах и сочетаниях - это ваще Новая Эра сознания кукол!!! Просто жуть как интересно!!!

2017-08-02 в 01:12 

Feuer-_-frei
oyloul, ну Вик то вообще звезда (хотя красавицей в общепринятом смысле ее сложно назвать, но она восхитительна, а уж после ремода рта я в нее влюбилась повторно)
Вот вспомнила и даже пригрустнула, что ее давно не видно)
А насчет глаз для Раи - мне тоже зашла идея с цветом вишни :D
Но что бы там не получилось в итоге - я очень хочу увидеть результат, думаю, что такой ремод любым покрасом испортить невозможно будет. Как говорится, во всех ты, душенька, нарядах хороша...
Но при всей моей вспыхнувшей любви у Генки отбивать ее я бы не рискнула. Уж больно взгляд у него суровый)

2017-08-02 в 09:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, Ген, я в какой-то мере повторю здесь то, что написала тебе лично по этому поводу.

1) Я сужу по себе, как и все, в общем-то. Мне -- и это общеизвестно -- не интересны однополые отношения. Я не против них, мне это просто неинтересно. У меня чисто Шопенгауэровское отношение к этому явлению -- как к способу устранить из процесса размножения нежелательные по какой-либо причине экземпляры, неполноценные в каком-то смысле. Эту причину и этот смысл выявить в большинстве случаев возможным не представляется, потому что это могут быть отдалённые последствия -- какие-то неблагоприятные качества, которые могут проявиться в потомстве. Ну а раз неполноценные -- чего уж там, нехай друг друга мусолят. Но, често говоря, меня очень удивляет повальное увлечение слэшем, при практически полном отсутствии интереса к групповым схемам. Надо это срочно исправить.

2) Я очень много лет прожила в рамках заключённого с мужем договора о взаимной верности. И что интересно, я не просто как-то там себя сдерживаю или сознательно ограничиваю... Я вообще просто не воспринимаю других мужыков в этом плане. Для меня измена -- это нечто просто невозможное. Изнутри невозможное. Верность -- это наше семейное качество, у нас в семье предателей нет. Причём именно верность в глобальном смысле, верность договору, а не банальная супружеская. Это глубоко внутри, уже, наверно, генетически закреплено. Вот как я про Шёпота написала, что он увидел чужую девку у себя в койке и сблеванул. Это же непроизвольная реакция. Вот это как раз с меня и списано, это мои собственные ощущения, просто доведённые до абсурда. И ключевое слово здесь -- "чужая", ну или "чужой". А вот если был бы свой? Если это групповой брак. Возможно ли испытывать любовь к нескольким собрачникам? Мне кажется, что это вполне естественно. И гораздо более правильно и естественно, чем парные отношения.

3) Я всё думала -- откуда у моего увлечения групповыми браками ноги растут. И выяснила. Источников два. В юности, когда я жида в Москве, я лично своими глазами наблюдала такую семью -- в самом простом варианте, правда, муж и две жены. И они были счастливы, так -- что аж завидно было. Это мне на всю жизнь запомнилось. А второй источник -- это как раз "Луна -- суровая госпожа" Хайнлайновская. И модель линейного брака взята мной как раз оттуда, она там довольно подробно описана, хоть и художественно, но всё довольно понятно. Конкретно в отношении линейного брака там написано -- «Это и есть одно из преимуществ линейного брака -- семья не умирает а капитал аккумулируется.» Уже среди групповых браков -- это самая устойчивая модель.

3) Единственная проблема -- выбор. Как организовать распределение по спальням на ночь? Если трое, ну или в крайнем случае четверо -- то можно и не делиться, всем вместе, не зря же Икейские диваны обозначены, как 3-х местные. А если семья большая? То как? Вот у них на Арпи, по той же схеме, что в Хайнлайновской Луне, выбирают женщины, всегда. Это логично, мне кажется, потому что мужыкам вот эта ситуация -- выберут-не выберут, кто именно выберет -- это естественно, это элемент своеобразного соревнования, типа яйцами друг с другом меряться, это наоборот заводит, добавляет интригу и в тонусе держит, как ты сам правильно заметил -- "надо самосовершенствоваться и становиться лучше остальных во всем и вибрировать лучше дригих и куни и слова комплименты и наглость без перебора , для каждой индивидуально и помнить о желаниях каждой и не косить под одну гребенку..если надо и стометровку за 9 сек пробежать или трактор на ходу остановить" А для женщины -- выберут-не выберут -- как раз очень мучительно. Между собой они уж как-то там сами разбираются -- может по очереди, может по жребию, может ещё как-то -- а потом мужыков разбирают. И никто не может возразить, если, например, две девчонки решат сообразить на двоих с одним мужем, или наоборот -- одна решит прихватить на ночку двоих, или вообще групповушку замутить компанией, тёплой компанией жён и мужей. Если все свои -- никаких чувст вины, никакой ревности по идее быть не должно. И если у мужыка вязанка жён -- зачем ему гулять на сторону? Если у него перед каждой ночью -- такой адреналин. Не до посторонних -- чужих! -- баб уже. Шёпот вон -- так и вовсе с чужими не может.

4) Ещё одна проблема -- пополнение семьи. Оттуда же, из "Луны":
«— Предположим, вы женаты и жена говорит вам, что хочет завести ещё одного мужа. Что бы вы сделали?
— Странно, что вы выбрали такой пример -- со мной как раз случилось нечто подобное. Я обратился к адвокату и добился, чтобы она не получила алиментов.
— Алименты! Тут и слова-то такого никто не знает, я его впервые услыхал на Земле. Здесь вы... вернее, муж-лунарь мог бы сказать: "Думаю, моя дорогая, нам понадобится помещение попросторнее." Или просто поздравил бы жену и своего нового собрачника. Или если бы ему уж очень тошно стало, "выписался" бы и пошёл паковать чемоданчик. Но в любом случае -- ни намёка на скандал. Подними он хоть малейший шум -- и против него ополчатся все окружающие. Его облили бы презрением все знакомые, как мужчины, так и женщины.»


5) В общем, это как раз МОЯ игра. Попробовать то, что мне в жизни попробовать не довелось, к сожалению. Меня в такую семью звали, но я по факту тогда была замужем, хоть и уже формально... И всю жизнь меня удручает то, что мне не довелось эти ощущения испытать лично. Поэтому у меня на идею груповых браков большие планы! Запланированы все возможные варианты -- и 2+1, и 1+2, и 2+2, а у этих конкретно будет ещё более многочисленная семья. По факту Шёпот основал новый линейный брак, причём с полным не то правом -- ему бы на родной планете такое право предоставили бы беспрекословно -- и теперь этот брак можно наращивать до любого количества собрачников. Для них с Генкой -- это естественный порядок вещей, они в такой семье выросли. А вот их барышням, полагаю, всё это довольно дико. Особенно Аде, на планете которой вообще не приняты постоянные браки. Про Райку даже не знаю, пока не знаю. Вот сделаю её, в глаза ей гляну -- и станет ясно, кто она есть на этом свете.

6) Такие множественные конструкции -- меня всегда очень привлекали и как инженера. Потому что чем больше опор -- тем устойчивее конструкция. Как минимум -- нужны три. На двух ногах -- это неустойчивое равновесие, для его поддержания требуются постоянные сознательные усилия. А вот уже три -- это конструкция устойчивая. А если больше -- она избыточно устойчива, потому что устоит даже при подламывании или даже удалении одной из опор -- мало ли заболел или погиб один из собрачников, для групповой семьи это гораздо меньшая проблема, чем для парной -- "Лёгок проблем гнёт".

Короче, это МОЯ игра. Это то, что мне интересно в межполовых отношениях. И инопланетный антураж для этих целей -- самое подходящее дело. Так что будем экспериментировать. Жаль, что это не быстро. Медленно у меня сюжет движется.

URL
2017-08-02 в 09:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ооо, ё-моё, опять целый трактат накатала...

URL
2017-08-02 в 09:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Feuer-_-frei, Вики -- дааа... Это для меня просто шоком было, если честно. Ведь она не более, чем подмалёвок. И вдруг Огги на неё прям стойку сделал. Причём до состояния полного остолбенения. Это, кстати, тоже одна из моих дочек заметила -- вторая, а я ей вообще обязана всем тем, что сейчас есть, потому что именно она сосватала Джета и Костьку. И про Огги она сказала -- ты посмотри, как он на неё смотрит! А у него реально вид был такой, как будто он на неё готов броситься прямо тут и сейчас. Ну и на этом Вик и стала звездой.

Она непременно появится. Там тоже много всего у меня набрежено -- про неё и Огги. Мне бы только с Кандагара выбраться. А что-то Эпизоды, эз южуэл, множатся как кролики весной... Как вернусь к основной сюжетной линии -- так снова будут все-все-все -- и Джет с Костькой, и Даун, и Огги-Вик, и Дак-Мулька, которую тоже ещё предстоит доделать. Я уж даже немного соскучилась. Но Шёпот пока меня мёртвой хваткой держит...

Райка по идее должна быть няшной. А это проблема. Большая проблема. Я няшечек рисовать не умею. Потому, в частности, у меня до сих пор не перерисована Костя. Потому что у меня выходят исключительно змеючие страхолюдины. Ну ничего, я если что -- попрошу дочку №3 помочь, она здорово рисует, гораздо лучше, чем я, и может нарисовать любой типаж.

URL
2017-08-02 в 09:20 

MillieX
oyloul, это не трактат, это поэма!! Я как раз выбираю чтобы почитать, эту книгу у Хайнлайна еще не читала, теперь обязательно прочту.

Я читала про такие семьи, в основном конечно в фанфиках, как-то к реальной жизни не примеряла, но вообще идея захватывающая. Правда сама я к такой модели, для себя, не готова.:nope:

2017-08-02 в 09:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MillieX, оооо, это реально шедевр, во всех смыслах! У него за "Луну" премия "Хьюго", а это не баран чихал. Я-то Хайнлайна читала всего, но регулярно перечитываю. Очень много, что у него люблю нежно!

А я от парочки-троечки мужей, честно говоря, не отказалась бы. Потому как одного мне маловато, ага. Причём на единоличное владение вовсе не претендую, наличие других жён только приветствуется. У меня очень продвинутые навыки управления большой семьёй, так что я считаю -- урегулировать отношения в такой семье вполне возможно до состояния полной идиллии. Но только при условии, что все будут жесточайше соблюдать договор и не тянуть одеяло на себя. Но в принципе нарушителя можно и "выписать" в крайнем случае. Ну или воспитать.

URL
2017-08-02 в 10:06 

Dana Skully
oyloul, мне всегда нравится наблюдать как ты что-нибудь мастеришь.
Очень интересно какая Рая в итоге получится. Честно говоря, пока она няшной не выглядит, но я помню как изменилась Ада после рисовки.

2017-08-02 в 10:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dana Skully, спасибо, Надя! Мне тоже нравится за собой наблюдать, ага. Потому что я каждый раз начинаю с чистого листа, неосквернённого никакими эскизами. И никогда заранее не знаю -- что же выйдет в итоге. И с Райкой -- та же история, я не знаю, какой она в итоге получится. Рмолды у меня никогда няшными не выглядят. Конечные результаты, впрочем -- тоже. И это представляет особый интерес -- как будет выглядеть "няшечка" -- в моём представлении и исполнении.

URL
2017-08-02 в 10:25 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оль я тут почитала то что ты выше написала и подумалось мне - так может Ада , раз постояные отношения не приняты в ее родном мире , наоборот вот такую большую семью воспримет лучше чем вариант муж плюс жена?

2017-08-02 в 10:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, вот да, Мариш, вполне возможно. Я очень боюсь, что её интерес к Шёпоту быстро угаснет по удовлетворению страсти. Если она его бросит -- для него это будет трагедией. Которая вполне может закончится очень печально -- если учесть, что переполненный мочевой пузырь в нём вызвал желание застрелиться... На Арпи-то такого не бывает вовсе, чтоб кто-то из семьи ушёл, потому что незачем. И пока они вдвоём -- некому эту ситуацию разрулить. Вообще, им бы не Генку, и не Райку, а Мохи -- вот тот очень невозмутимый и рассудительный...

URL
2017-08-02 в 11:07 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, Оль, вот поэтому именно твой подход, к этому вопросу ,делает его таким значимым !!! верность до мозга костей в крови одному мужу и желание донести такую же верность к двум -трем ..это сродни взрыву мозгов для тебя, я так думаю ... но не только же атомные бомбы есть, а и атом и на службе люду - энергии столько вырабатывает ,что осветит до хрена может и двигать тонны масс))

2017-08-02 в 11:17 

elka2001
Оль, думается мне, что в случае чего Генка как раз к Мохи за советом то и побежит)))

2017-08-02 в 15:07 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну так может они как раз Мохи и возьмут "третьим" в семью. В их случае быть в семье абсолютно не обязывает к интимным отношениям, вроде.

2017-08-02 в 15:48 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Маша ,как так??? В их случае быть в семье абсолютно не обязывает к интимным отношениям, )))
Просто я думаю , такой Рай на Арпи только пока известен, а дела сейчас делаются где угодно,только не там,а там и микробы ещё косят не местных и даже Генке там жить не с руки , поэтому надо Чудо ,что бы организовать такие отношения за пределами Арпи , а чудес не бывает )))) надо жить на Арпи ,по их законам ...потому что вдруг завтра в космическом госпитале появится дама-хищ ,на планете которой, мужиков тетки ваще с яйцами сьедают ...так что всех пацанов пожрать???..так и семьи такие делать нет понтов ,каждый богует только на своей территории )))..поэтому я думаю Оле ,что-то радикальное надо делать )))

2017-08-02 в 16:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, да нет, Ген, у меня этот взрыв произошёл довольно давно, и всё это на благодатную почву легло, так что я вполне готова поиграть в эти игры.

На Арпи это естественный порядок вещей, там все так живут. На других планетах с этим, конечно, сложнее, но в общем "Вселенная ужасно велика", обычаев много разных, ты прав -- вплоть до поедания мужа по миновению надобности. Так что я не думаю, что у них какие-то проблемы могут возникнуть в плане неприятия обществом. А то, что они оба выросли в такой семье, всё знают изнутри делает такое развитие событий вполне логичным. Девчонкам сложно будет, для них это всё довольно дико и непривычно, а для Генки с Шёпотом это в порядке вещей. Короче, попробуем, что-то в этом роде замутить. Поглядим, что получится.

URL
2017-08-02 в 16:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, вполне возможно, Ёль, но одно дело к другу за советом бегать, и совсем другое -- иметь в составе семьи штатного конфликтолога. В этом основная проблема -- семья молодая, в самом начале, разруливать возможные проблемы взаимоотношений просто некому.


MurrMasha, неее, Маш. Ни о каких таких заходах типа "быть в семье абсолютно не обязывает к интимным отношениям" и речи быть не может. Иначе нахрена тогда вообще "быть в семье"? Можно прекрасным образом дружить, находясь снаружи. Семья -- это прежде всего супружеские отношения, иначе это никакая не семья, а что-то другое -- совместное предприятие, например. Только кохання -- и между всеми!

URL
2017-08-02 в 17:47 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, взрыв произошёл довольно давно, и всё это на благодатную почву легло, - почва классная !!! )))
А то, что они оба выросли в такой семье, всё знают изнутри делает такое развитие событий вполне логичным - супер !!! ты классно разрулила!! все гениальное -просто..шикардос!!
Девчонкам сложно будет, для них это всё довольно дико и непривычно, - будет,))) -ключевое слово!))

2017-08-02 в 17:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, будет! Непременно будет, Ген. Я давно хочу поиграть в это, точнее я давно уже вовсю в это играю, и в полной версии, которая существует в моей голове, таких браков много. И честно говоря, я думала, что рассекречен первым будет совсем другой... А получается, что и это Шёпот захапал себе. Узурпатор хренов!

URL
2017-08-02 в 18:22 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Оль я балдею от происходящего . О будущем еще ничего не известно,но а то что уже сказано о нём ,просто еще сильнее забалделово. кайф такой у меня,не могу понять почему. как будто у меня есть шансы иметь любую из многих ,без эксцессов и страхов разборок))..я б спокойно на комбайне пшеницу косил и никуда бы не дул))

2017-08-02 в 18:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ты имеешь в виду вариант многожёнства? Или нет? Если нет, то придётся учитывать, что и любая может иметь многих. Если в семье несколько жён и несколько мужей.

А прикинь, сколько адреналину просто с процесса выбора!

URL
2017-08-02 в 19:07 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Семья -- это прежде всего супружеские отношения
Нууу... ситуации бывают разные. Где-то это может быть и совместное предприятие для гарантированного выращивания потомства. А кому-то как раз для этого нужно удалять мамок или папок от детей - мало ли, зашибут ненароком.

2017-08-02 в 19:20 

InnaNika
oyloul, Оля! Нечеловечески прекрасная получилась! Цвет глаз, как вишни -очень здорово! Но, думаю, начнешь рисовать - она сама подскажет, какие хочет глаза! А Генка хорош!.. Ждет...

2017-08-02 в 19:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, Маш, а при чём здесь эти обобщения вообще? Если речь у тебя шла конкретно о том, чтобы запихнуть Мохи в развесёлую семейку и лишить при этом его права на койку. Причём здесь "разные ситуации"? Это же про Мохи было сказано -- "В их случае быть в семье абсолютно не обязывает к интимным отношениям, вроде." Так я и ответила тоже конкретно про "их случай": "Семья -- это прежде всего супружеские отношения". У них это так. У других -- по-другому. Или чего, я опять каким-то твоим взглядам не соответствую? Ну извини, ага.

Мохи -- мужык. Классный мужык. И никаких фиглярских ролей я для него не хочу. Я его слишком люблю для этого.

URL
2017-08-02 в 19:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо, Инна! Я тоже думаю, что она сама подскажет, но начну я с этого варианта, пожалуй. А уж если ей решительно не понравится -- только тогда буду какое-то другое решение изыскивать.

URL
2017-08-02 в 20:53 

Неземное существо, Оль. Оочень понравились лоб, щеки, глаза, уши, губы тоже меня увели в Африку, не знаю почему, конкретно тут Крайнего Севера не вижу. Подбородок смутил, честно говоря, но как правило, когда вижу твоих героев потом готовыми - там ни убавить, ни прибавить. Так что страшно жду. Вот эти лобные выступы напомнили языки огня, а вопрос про глаза тоже вызвал в мыслях мотив про карие вишни) Но как у животных - почти без белка. Либо темно-зеленые. В общем, что-то очень темное. И спасибо тебе за монстрячьи шеи! У меня у 4 кукол уже все обрезано, у тех у кого голову снимала, сразу и резала. Как упрощает жизнь! А вот скажи, а вот эта отвердевшая голова не повреждает, не трескается, когда ее на швейное крепление потом накручиваешь? И если потом ее еще снимать, может треснуть, например? Думаю над своим Дюхой. Обожаю Хайнлайна! В детстве перечитывала многократно, впрочем, я практически всю фантастику люблю. Да и фэнтези. У меня был перевод луна суровая хозяйка)

2017-08-02 в 20:56 

Ах, да, а зрачок - золотой или рыжий, забыла вставить. А чего ты Мохи голым потащила? Там насекомые и лес. Мне его даже жаль стало, несмотря на его суровый взгляд.

2017-08-02 в 21:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
the_cherry_jam, спасибо!
Не, она точно не Крайний Север, скорее Крайний Юг. Боюсь раскрашивать... Панически. Всё понимаю. Что можно стереть, что ничего страшного, можно перерисовывать хоть до посинения, пока не понравится. И всё равно боюсь до жути. Аж трэмчу.

Подбородок странный, да. Но мне и надо, чтобы она была странной. Чем странбше, тем лучше.

Да нет, голова твёрдая, но не хрупкая, не крошится и не трескается. Я не стала её долго вымачивать. Вот та бошка, что пролежала в Ю-Поле 2 недели -- та как камень. Может и будет трескаться, не знаю, я её на тело надевать не пробовала. А у этой бошки я рассверлила шейное отверстие, и голова надевается и снимается почти без усилий. Я уже это многократно проделывала. Подвижность, правда, вернее её отсутствие, меня удручает.

Переводы названия разные есть, например, "Луна -- дама с норовом".

"А чего ты Мохи голым потащила? Там насекомые и лес." Во-первых, это не Мохи, а Генка. Во-вторых, там -- на Теренкуле -- почему-то комаров нет. В-третьих, Генку комары не жрут. Он, как и все продукты с Арпи, не пригоден в пищу инопланетным формам жизни. У них на планете имеется некий биологический агент, типа вируса или энзима, крайне агрессивный к чужим формам жизни. Вернее, абсолютно ко всем, просто у аборигенов иммунитет выработался. А все, у кого этого иммунитета нету -- дохнут мигом. Потому их расчудесную курортную планетку так до сих пор никто и не завоевал.

URL
2017-08-02 в 21:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Вот мне интересно, в каком они виде по своей планете разгуливают? По Арпи. Может, как раз нагишом, если там климат комфортный. Вообще, вопрос "национальных" костюмов у меня стоит очень остро. Потому что у нас основной гардероб -- это джинсы-майки-кроссовки. Ну ещё дублёнки у всех, кто на Че, у нас без этого никак -- вымрешь. Всё банально... Надо срочно что-то придумывать. Концептуальное.

URL
2017-08-02 в 21:28 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, если климат комфортный - может и нагишом. Только если анатомия человеческая - это может быть не всегда удобно.
А носят ли они какие-либо знаки различия? Или украшают как-нибудь себя?

2017-08-02 в 21:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, Маш, я об этом постоянно пишу -- они не люди. Даже генетически -- не люди. Нечеловеческая у них анатомия. У них тестикулы внутри, копулятивный инструмент частично снаружи -- полностью, как у забраков не втягивается, но и не болтается весь снаружи, как у наших. В неактивном состоянии всё смотрится довольно скромно, примерно как если у греческой статуи яйца убрать. Зато на боевом взводе -- о-го-го. Так что вполне можно и нагишом, репродуктивный аппарат при этом особой опасности не подвергается и неудобства не создаёт.

Вот я тут подумала... У них должны быть татуировки. Или что-то типа того. Как знак принадлежности конкретной семье. Одинаковый для всех членов этой семьи. Где-нибудь на видном месте -- лицо, шея... А на Шёпоте с Генкой ничего такого нет, потому как не жонатые, чистенькие ещё...

URL
2017-08-02 в 21:47 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, может не на лице? Жалко же будет рисовать на лицах...
Хотя вот у маори как раз на лицах всё про племенно-сословную принадлежность, а на теле - для устрашения врагов.

2017-08-02 в 21:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, я думаю -- у них нет, не на лице. Из-за Ады. У неё и так всё лицо разукрашено, куда там ещё "племенно-сословную принадлежность" изображать. Шея. Или самый верх груди. Или плечо.

URL
2017-08-02 в 22:04 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, мне африканское сразу увиделось. Яркое, этническое, когда каждая бусинка что- то обозначает, а каждая татуировка или фигурный шрам, нужно заслужить в бою или совершив подвиг. По мне оно само выглядит как одежда.

читать дальше

2017-08-02 в 22:05 

Каторжанин
SITH HAPPENS
oyloul, ты имеешь в виду вариант многожёнства? Или нет? нет , я имею ввиду первоисточник, как на Арпи ))) когда выбирает Женщина , потому что все таки я пока на Земле живу и западла во мне земного не меряно и если выберут ,то по локоть показать тем кого не выбрали тоже кайф!!:gigi: эго же все таки))

2017-08-02 в 22:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, само по себе -- красотища! Прям хоть отдельную расу такую делай. Когда такое будет имманентным свойством -- я толко за. Но конкретно для Шёпота с Генкой -- это не годится. У них там и боёв-то никаких нет. Да и не люблю я всякий такой тюнинг, на людях не люблю в смысле, и их прекрасные тела так декорировать -- это перебор. Нужно некий маленький знак -- символ принадлежности к семье. Типа обручального кольца, только неустранимый. У них разводов нет. Что-то типа небольшой татуировки или даже может клейма.

URL
2017-08-02 в 22:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, а допустим -- тот, кого не выбрали, имеет права присоединиться к любой паре третьим. Если хочет. Как тебе такой вариант?

URL
2017-08-02 в 22:17 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, клеймо можно, на предплечье, какие нибудь особенное. например светящееся в темноте или в ультрафиолете.
А так мне стиль киберпанк нравится, но он не для жаркого климата.
Для жаркого климата нужна многослойность и тонкие натуральные ткани, как у бедуинов.

2017-08-02 в 22:31 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Как тебе такой вариант? - не очень ,да еще к любой ))) если женщина выбрала одного ,значит ей так надо ,может устала.. если ей прет она и трех выберет. ...если не выбрали -резиновая кукла и тренировки по тех части ,а после осмысление -чо он делает не так..вообще-то насколько я знаю ,женщины очень благодарные создания ,если им по ходу повседневки делать приятное ,помогать ,там слова говорить хорошие,не обижать )) то они даже через не могу сжалятся и не дадут пропасть..а если чо-то козлил..то сиди и кури!!)) ну это по землянски ,ну принцип и них может такой..не хамил никогда ,но внимание не обращал..

2017-08-02 в 22:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, думаю, оно должно быть просто заметно, без всяких ухищрений и всегда на виду.
Сильно кутать такие тела... Может, наоборот, какой-то минимум. Юбочка там или туничка. Короткая... Не зря же я так лойны люблю.
Гы-гы, или вот те самые вязаные крючком труселя! Чем не национальная одежда.

URL
2017-08-02 в 22:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, "вообще-то насколько я знаю ,женщины очень благодарные создания ,если им по ходу повседневки делать приятное ,помогать ,там слова говорить хорошие,не обижать )) то они даже через не могу сжалятся и не дадут пропасть.." -- Ген, ты меня не устаёшь удивлять... Это очень тонкое наблюдение. И точное. И я тебе больше скажу, даже если "может устала" -- есть система, и если приложить правильное воздействие, получишь правильный отклик. Добиться всегда можно, чего угодно. Просто очень многие хотят получить, не затрачивая никаких особых усилий, кроме самого минимума. То бишь по факту хотят, чтобы их хотели. А часто при этом ещё и не дают ничего особого в ответ... Так что третьим присоединиться можно, но ему никто ничего не должен, и обслуживать его никто не обязан, раз не выбрали, по сему если он чего хочет -- нехай старается, а не хочет постараться -- "сиди и кури". И если выводы из порочности такой линии поведения сделаны не будут -- так и будет всю дорогу сидеть-курить, третьим-лишним. Вот на этот случай и нужна главная жена, чтоб разрулить, мозги прочистить и по жопе надавать.

URL
2017-08-02 в 23:04 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Гы-гы, или вот те самые вязаные крючком труселя! Чем не национальная одежда.

oyloul, Оль почему бы и нет? Шикарная идея, вязаные, яркие, бусин на шеи добавить, они же не люди, может мода у них такая, в вязаных труселях рассекать, а рисунки наприметр что-то обозначают, там зигзаги молодой неотесанный, цветочки в самом расцвете сил, а однотонные темных тонов, увы все завяло и человек встречает старость.
А девушкам можно на голову что нибудь надеть, тоже этническое, вязаное, типа финских шапочек.

2017-08-02 в 23:07 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, а девушкам -- вязаные сисешники, ы-гы-гы. Ё-моё, вот картина-то маслом. Эдем, в натуре!

URL
2017-08-02 в 23:22 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, дааа! А что должно быть красиво, и главное эксцентрично и не по человечески. Еще можно добавить что-то типа мексиканских пончо, захотел надел, захотел как одеяло, а можно и ковром бросить на пол, для кохання.

2017-08-02 в 23:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, уау, пончо -- это круто! Тем же рисунком, что и труселя! Можно и в степи на травку подстелить. Для кохання. Если погулять поехали...

URL
2017-08-02 в 23:41 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, вот-вот, а там может каждая девушка свое послание на нем оставляет, типа узелка. или вышивки, чем больше посланий тем больше он котируется у девушек.

2017-08-02 в 23:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, Тась, всё проще, там нет "девушек". Там -- жёны, и они сами меж собой разберутся, кто котируется, а кто не котруется. Достаточно понравиться одной-двум, и все остальные захотят попробовать, понравился и им -- и готово дело, будет повышенным спросом пользоваться. Как с Шёпотом было. Я полагаю, в свою первую "подарочную" ночь на 16-ти летие он с таким энтузиазмом откохал главную жену, что она его с таким же энтузиазмом прорекламировала другим девчонкам.

URL
2017-08-03 в 00:06 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ну тогда вообще супер же! А строение женских тел у них такое же как у людей, или тоже имеет свои особенности, как у Вик, две например?

2017-08-03 в 00:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, не, точно не две. Одна. И вдоль. Две сиськи. Живородящие млекопитающие. Довольно близки к людям. Но тем не менее отличаются.

URL
2017-08-03 в 01:29 

Каторжанин
SITH HAPPENS
Так что третьим присоединиться можно, но ему никто ничего не должен, и обслуживать его никто не обязан, раз не выбрали - ну да))) это же другое сознание ))) это не по бараньи,когда один самец победил и погнал проигравшего ,куда подальше от самки..это по другому ,здесь наерное не проигравшим не победителем не чувствуют себя , тем более приз не самка , а сам как приз )))..привык же на Земле жить ,вот иногда и пробивают дуэли..мне у Пушкина нравится хронология дуэлей,кого только не вызывал и кто только его и так..дуэль..дуэль..дуэль..дуэль с Дантесом ,убит..дуэли кончились))

2017-08-03 в 07:54 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, ну так это же не какой-то там посторонний "баран"! Это же собрачник. И им надо не между собой бодаться в открытую, а с девчонками кохаться по возможности качественно. А то ведь, как ты заметил, женщины -- народ жалостливый, и вместо того, чтобы наградить победителя, может вполне пожалеть побеждённого.

URL
2017-08-03 в 07:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
«Сидит Пушкин у себя и думает: "Я -- гений. Ладно. Но ведь и Гоголь -- гений, и Толстой, и Достоевский Фёдор Михалыч, царствие ему небесное, тоже гений. Когда же всё это кончится? Тут всё и кончилось...»

URL
2017-08-03 в 10:49 

Каторжанин
SITH HAPPENS
чтобы наградить победителя, может вполне пожалеть побеждённого. это да ,причем если победитель гонористый , у него то и шансов нет ,ну если только конец не в пупырышках и не вибрирует по 40 раз на день), а язык как у змеи )

Тут всё и кончилось...» - ага и Лермонтов сказал "погиб поэт невольник чести..." и сам был застрелен на дуэле ,за ваще каку-то хрень..но наверное к собрачнику ,при том раскладе и сознанию,всё наоборот ,лишь бы Женщине приятно было))

2017-08-03 в 11:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Каторжанин, если гонористый, с него мигом этот гонор собьют. Пару раз норов покажет, девчонки его на ночь брать перестанут, он посидит-покурит, в тоску впадёт по-любому, а потом ему главная жена всё доходчиво объяснит, кто он есть на этом свете. А если и после этого не дойдёт, то несчастные случаи на Арпи случаются. Редко, но бывает. Горы кругом. Всякое может случиться. Спишут его, и все дела. Вычеркнут. Властей-то, законов, адвокатов, судов и правоохранительных органов на Арпи нету. Всё внутри семей регулируется. В каждой -- свои традиции и способы поддержания благополучия....

Но я думаю, что у них такие уже просто все вымерли. Просто потомства не оставили. Выжили лагидные.

URL
2017-08-03 в 13:27 

Оля, точно Генка! Это я лопух, на уме одно, пишу другое. Завидую я им, по части комаров так точно.

2017-08-03 в 21:33 

Senestopatia
Ох какая специфическая девушка получилась! Неземная это точно! И, как мне кажется, они с Адой получились такие прям противоположности своих имён: Ада такая льдисто-звёздная, мягкая. А Рая выходит, на мой взгляд, огненной вспышкой и более острой (подбородок один чего стоит!)) Глаза красные мне видятся. Возможно, с золотом. И сама раскраска в бордово-алых тонах представляется... Не знаю почему) В общем, классная получилась! Вот эти вокруг глаз рельефные штуки особенно нравятся!

2017-08-04 в 07:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
the_cherry_jam, да ерунда, я же не жду, что все будут помнить имена всех моих персонажей. Мне же не сложно поравить.
А мне вот больше завидно, что они не болеют ничем.


Senestopatia, спасибо!
Ну я уже практически специалист по "специфическим" девушкам. "Неземная это точно!" -- отлично, то что надо! А вот как по мне, так ад как раз и должен быть холодным-замороженным, а рай -- тёплым, даже жарким. Пожалуй, да -- раскраску попробую в бордовом цвете.

URL
2017-08-06 в 22:55 

Alice Milich
oyloul, какая экзотическая дева получилась! По-моему, самая инопланетная из твоих отреморденных монстро-дев. Кажется, она то, что называется "девушка с характером", а рельеф на лице напоминает языки пламени и как бы намекает на темперамент. Да и игра слов Ада/Рая. Если Ада кажется пока довольно мягкого характера, то какая будет Рая? Насчет цвета глаз мне кажется или по правилам дополнительных цветов - зеленый к розовому, но мне не очень нравится, либо в тон: фиолетовый, сиреневый, бордовый (как уже говорилось), либо черно-золотой, как у Корундии, проверенно удачный вариант, да еще и реморд дает ассоциации с узорами на лицах забраков, поэтому и раскрас напрашивается с черным цветом (красный, в данном случае розовый уже есть). Я не навязываю, просто ты сама спрашивала в посте.

upd Только сейчас прочитала, что ты будешь раскрашивать бордовым. Оставлю свои измышления все равно, а то коммент останется из одной строчки :rolleyes:

2017-08-07 в 07:30 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль!
Самая инопланетная, как мне самой кажется, всё-таки по-прежнему Мюриел. Но Райка к ней довольно близко подошла -- это да, рельефы на лице больше, чем что-либо иное, делают образ нечеловеческим. Ада не столько мягкого характера, сколько она спокойная и уравновешенная, ну и особо весёлой её не назовёшь. А Райка -- она мне всегда виделась задорной такой девчонкой, авантюристкой немного.

Раскрашивать -- начшу с бордового, да. Если не пойдёт, тогда буду думать, какой-то другой вариант искать. Рельефы и так хорошо видно. Их, я думаю, как-то сильно краской выделять и не требуется, так -- самую малость. В основном речь о глазах шла, какого цвета ей глаза сделать. Попробую бордовый -- посмотрю, что получится. Вдруг ей не понравится...

URL
2017-08-07 в 23:46 

Alice Milich
oyloul, ах, да, Мюриэл же! Но она в сюжете не участвует (надеюсь, пока) поэтому я как-то про нее не подумала.
Бордовый должен хорошо подойти, мне кажется.

2017-08-14 в 17:59 

hairy_friend
Читатель
Очень необычная дева получилась, этот рельеф прямо как языки пламени. может, поэтому и большинство ассоциаций с красным-оранжевым-золотым цветами. Красотка! :up: Генка, поди, уж извёлся весь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная