19:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№460

ПЛАНЕТА ЧЕ И ЕЁ ОКРЕСТНОСТИ. ЛЮЕ
Ксенозоология и ксеноботаника


№460 by OylOul, on Flickr

Это просто такая как бы своеобразная антикризисная терапия…


Как-то у меня неудачно обстоятельства сложились в последние дни. Всё одно к одному. И я опять в кризис вляпалась. Ровно такой же, как был в ноябре, когда моя старшая кандидатскую защищала. На те же самые грабли наступила. Но в этот раз я по крайней мере понимала, что происходит…


Всё из-за того, что в минувшую пятницу у нас была защита дипломов или как это сейчас называется — выпускных квалификационных работ. Хоть вроде и не собственные дети, а переживаешь за них, как за своих, волнуются ведь все.


А я секретарь ГЭК — государственной экзаменационной комиссии. Вся документация на мне, плюс я ещё и саму защиту веду заместо председателя. Я перед предзащитой не снимала неделю, а потом опять неделю не снимала уже перед самой защитой. Защита прошла — и привет, бензин во мне кончился. Вроде бы всё позади, а прям вообще сил нет ни на что. Без кукло-подзарядки они совсем истощились, силы-то...


Ещё и зуб болит, зараза такая. Вылеченый как положено — и болит. И доктор моя сказала, недели две может болеть. Давно у меня проблем с зубами не было, забыла уже, какая это пытка.


В общем, жизнь — боль. И сегодня я решила, что нужно срочно с этим что-то делать. Выбираться как-то надо. Меры антикризисные принимать. Ну вот я их и приняла. Посему — порция абсолютно безыдейных фоточек. Но хоть что-то — это по-любому лучше, чем ничего. Может, потихоньку таки выкарабкаюсь…


Ездовое жывотное живёт у меня с зимы, да всё оказии не было его поснимать. Я сначала пару рогатых динозавров купила — для хищей, а потом попался вот этот — длинношеий, симпатичный такой, ну я его тоже прикупила. Живут все трое у нас в коридоре, пасутся типа, и я всё время путаю их с кошкой и боюсь наступить.


Цветущие пионы рядом с 1:6 смотрятся устрашающе. Цветы-убийцы. Джет считает, что они не пионы, а мюоны — в смысле не пи-мезоны, а мю-мезоны.


Поймал вредоносную форму жызни. Жрёт и гадит, как и положено таковым. Пришлось перед съёмкой её долго оттирать от … кхм … продуктов жызнедеятельности. Зелёных, что характерно.


Очень бойкий экземпляр попался. Пока я её вытирала, она вертелась ужом. Я боялась, что она с Иггиной руки мигом удерёт, и я не успею её отснять. Но почему-то, как только я её ему в руки пристроила, она прям вся замерла и даже попытки не сделала сбежать.


Мохнатая такая. Красивая. Игги она явно нравится.


С флорой тоже бороться пришлось, не только с фауной.


Такое у него лицо напряжённое на большинстве фоток…

____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Получится у меня из кризиса выбраться? Как думаете?
1. Конечно, получится! 
39  (100%)
2. Да чтоб ты никогда из него не выбралась! 
0  (0%)
Всего: 39

@темы: ЧЕография, Фото, Мужчины, Масштаб 1:6, Личное, Куклы, Action Figures

URL
Комментарии
2017-06-25 в 20:17 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
Сначала было "какой милый динозаврик", но потом динозавр проиграл мохнатой живности :D Вот уж полное умилиние, хотя кроме шерсти ничего и не видно! :vict:

почему-то, как только я её ему в руки пристроила, она прям вся замерла и даже попытки не сделала сбежать. Видать давно мечтала стать фотомоделью, а тут прям на улице снимают, прям как в голивудской мечте!

2017-06-25 в 20:17 

turtle_cherry
Терапия очень правильная! Сочная такая :)

2017-06-25 в 20:41 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Прикольно вышло , летние такие фотки получились , хех я тоже динозавров начала тут покупать )))
Оль держись там

2017-06-25 в 21:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
kzanna, спасибо!
Ага, забавная такая гусеничка, мохнатая, упитанная. Шустрая, а у него в руках притихла, как по заказу.


turtle_cherry, спасибо! Да в общем-то, единственно правильная. Терапия-то. Вернуться бы в привычный ритм -- и сразу всё наладится.


leanrika, спасибо, Мариш!
У нас, правда, пока зелёная зима, на лето не тянет, хотя у меня муж с дочкой младшей уже купались, вода +22 была в субботу, но для меня это некомфортно -- мало, а за сегодня поди и ещё остыла и взболталась от ветра...
Да держусь, куда денешься. Беда, что анальгин нихрена не помогает, даже лошадиной дозой эффекту ноль.

URL
2017-06-25 в 22:01 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, ну я конечно не врач но анальгин штука слабая , у нас если зуб ибупрофен пьют.
А с водой понимаю я под душем в ооочень горячей воде моюсь ну и плавать в меньше чем 25 не пойду

2017-06-25 в 22:21 

Lady Larita
Говорить легко удивительно тяжело.
Очень красивые фотографии! Летние, яркие! Мужчина прекрасен, и динозаврик. И "вредоносная форма жызни" почему-то очень умилила.
Выбирайся поскорее из кризиса! Куклотерапия в этом деле обычно хорошо помогает.

2017-06-26 в 05:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, мне ибупрофен не очень подходит, я стараюсь обходиться без него. Трамал, конечно, дивно хорош, но он у меня кончился.
Вот и я так же, ну хотя бы +23 должно быть, чтоб я в воду полезла. +25 -- ещё лучше. Но сейчас лето такое, что на это надеяться не приходится. Пока по крайней мере.


Lady Larita, спасибо большое. Красивые фотки, да, яркие такие, и все они -- или вовсе без обработки, или с минимальной, только коррекция яркости на слишком светлых или слишком тёмных. Не нарадуюсь на новую камеру, отличная оказалась просто. Мохнатых гусениц я просто таки нежно люблю, такие они -- вот именно умильные.
Ну вот я и начала пытаться выбраться. Как раз куклотерапией. А на пленэре поснимать -- это проще всего. Для этого вообще ничего не требуется -- только сам объект съёмки и камера.


Я, кстати, во время съёмки в муравейник залезла, не заметила его, и муравьи меня изрядно покусали. Снимать-то приходится практически из положения лёжа...

URL
2017-06-26 в 09:40 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, он такой милый, и пушистая гусеничка в руках, прям как для него приползла. А ездовое животное вообще шикарное! :vo:
Пусть у тебя поскорее силы вернутся, и зубик не болит! :squeeze:

2017-06-26 в 10:35 

lunnayakoshechka
Мне кетанов помогает от сильной боли. От невыносимой боли - 2 таблетки. Но начать стоит с 1.

Динозавр клевый, сама бы покаталась! И вообще фото очень позитивные, яркие, заряжают настроением!
Классно, что гусеница встретилась, отлично в зарисовку вписалась.

2017-06-26 в 11:29 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Про мюоны это сильно)))
Любой кризис когда-нибудь заканчивается, если в него не упасть всей собой и не начать в нем со вкусом вариться. Солнце снова взойдет, потому что оно всегда так поступает.

2017-06-26 в 11:58 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, какие чудные фото! Сочные и летние!

Ездовое животное прелестно! Такая у них идиллия с Игги. Игги со всеми живыми находит общий язык?
Лицо напряжённое, потому что пары нет. Шепот тоже вон какой сУрьёзный был, пока до Ады не добрался.

Держись там. Анальгетик поменяй, болящие зубы - жееесть... как будто всего остального мало...

2017-06-26 в 16:28 

InnaNika
oylou, Оля! lВыбирайся из кризиса! И зубы больные - это ужас... по себе знаю... Бывает, что болят после лечения какое-то время. Пусть поскорее зуб успокоится!
Чудесные фотки, милый динозаврик! Хорошее ездовое животное получилось. Пушистая гусеница очень инопланетная!
По фоткам кажется, что у вас там тепло и солнечно... Надеюсь, все же, что у вас потеплее, чем у нас - к нам лето и не завернет, наверное... Точно - как ты написала - зеленая зима... Серьезно подумываем о меховых купальниках...
Разговаривала с сестрой недавно - в Красноярске жара... + 30... Кто бы мог подумать раньше, что погода так измениться. Может дотянется оттуда тепло до вас, а потом и до нас!

2017-06-26 в 17:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась! Я тебя спросить хотела... вот что ты чувствуешь, видя его на моих фото, у тебя же такой же живёт. Понятно, что персонажи совершенно разные, но рожа-то одна. Не режет тебе глаз?


lunnayakoshechka, спасибо, Лера. От боли каждому своё помогает, для меня анальгин -- это вообще спасение, у меня постоянно с суставами проблемы -- то с обними, то с другими, и только им и спасаюсь, ничто другое так надёжно не помогает, как банальный анальгин, а с зубом -- он оказался бессилен.
Динозавр очень такой благостный, рожа у него совершенно довольная жизнью. Чего не скажешь о самом Игги.
Гусеницу -- это моя младшенькая поймала, очень кстати.


Jean Sugui, спасибо! Про мюоны -- это было вот здесь, №54. Сто лет назад было, точнее 3, с ума сойти можно... Поверить не могу, что я уже три года этой хренью страдаю, и пыл до сих пор не угас.
Всё проходит, как говориться, и это пройдёт.

URL
2017-06-26 в 18:02 

hairy_friend
Читатель
Симпатичный динозаврик, а ксенобиолог еще лучше! :vo: Пока не прочитала про гусеничку в комментариях, не догадалась, что за живое существо он держит в руках :laugh: Почему-то давно таких не видела, хотя в детстве, помнится, мы их повсюду находили.

Пусть зуб поскорее отпустит, и вообще пусть ничего не болит!

2017-06-26 в 18:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань! Летние, ага, Фуджик такую сочную зелень даёт на фото -- зеленей зелёного, ярче, чем в натуре. Не нарадуюсь я на него. Отличная камера! Маленькая, лёгкая, простая в использовании и с отличными возможностями и результатом. Хайли рекоммэндэд, что называется.

Игги -- да, с животными на "ты" прямо, отлично ладит с любыми, ксенобиолог же, умеет к ним подход найти. "Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать." Прям как будто его слова...

Пары пока нет... Увели потенциальную пару-то, прямо у него из-под носу. Это же его имел в виду Ньютон, когда Викусе гения сватал, а вовсе не Огги. Во всех смыслах серьёзный и положительный молодой человек. Не кобель, как некоторые.

Мне уже получше, утихает зуб. Думаю, через пару дней вообще будет нормально.



InnaNika, спасибо, Инна! Я стараюсь, в смысле кризис пережить, уже даже мысли какие-то в башке роиться начали, так что надежда есть.

Зубы -- я же говорю -- это Божеское наказание всему человечеству. С пелёнок и до смерти сплошные страдания от них. Нет, чтоб как у крокодила, росли бы новые всю жизнь...

Длинношей долго своего часа ждал, и вот -- дождался наконец. Игги верхом на нём вполне симпатишно смотрится, он же сухонький такой юноша, субтильный, и динозавр не такой массивный, как рогатые, поизящнее будет.

Гусеница -- точно, очень даже инопланетная.

У нас комфортно, вообще говоря, +18...22, ветерок свежий, не жарко, на солнышке -- пригревает, иногда дождик идёт. Вообще-то, жара +30 и выше -- это тоже не айс, особенно в июне, когда ночи короткие и душные во время жары. Так что мы особо не переживаем. Вот лучше бы в июле-августе, как в прошлом году, вжарило бы... Но надежды на это немного, практически нет, прошлый год в этом плане был аномальным, у нас такое редко случается, в среднем раз в 20 лет.

URL
2017-06-26 в 18:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валя! Тло у Игги, конечно, не такое роскошное, как стандартные ХотТойзы, но и в нём есть своё очарование, хлипкий такой интеллигент типа, не конь.
Вот да, ты права, как-то они редко стали встречаться, мохнатушки эти. Раньше постоянно попадались. А эта какая-то особо мохнатая, с повышенной лохматостью.

Пусть! Пусть ни у кого никогда ничего не болит! Ну или хотя бы пореже.
У меня ооочень хороший стоматолг, и все зубы качественно залечены, так что я уж и не помню, каково это, когда зуб болит... Погано, откровенно говоря. Но это тоже пройдёт, что не может не радовать.

URL
2017-06-26 в 18:24 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
Тась! Я тебя спросить хотела... вот что ты чувствуешь, видя его на моих фото, у тебя же такой же живёт. Понятно, что персонажи совершенно разные, но рожа-то одна. Не режет тебе глаз?

oyloul, Оль вот вообще меня это не волнует и не режет глаза. Они же разные, совсем разные, в твоем я вижу твоего персонажа, а в моем моего Питера, человека-Паука. А почему ты решила спросить?

2017-06-26 в 18:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, а потому, что у меня точно так же -- меня совершенно! Никак. Нигде. Не царапает то, что у тебя такой же. Вот вообще. Потому и спросила -- интересно стало, а как у тебя?У меня-то он всё-таки второстепенный персонаж, пока -- так и вообще ещё практически никто, хоть и давно живёт, и имя есть, и голос, и характер, а в основном сюжете его всего пара кадров была. Может дело в этом. А у тебя-то Питер один из главных. Вдруг тебе неприятно, что я Игги наконец-то вперёд двинула...

Я думаю, скажем, на клонов моих любимых персонажей я бы смотреть не смогла... На голову Мохи на Фицен-теле -- не смогла без всяких "я думаю", так и отписалась, потому что тошнит прям.

А может дело -- в тебе. У тебя твой Питер классный! А вот когда из близнеца твоего персонажа урода делают или придурка -- на это смотреть неприятно. Того ублюдка, что КП из головы Тома сделала -- я просто видеть не могу, в итоге расплевалась с ней окончательно... Не только из-за этого, конечно... Ну правда, у неё он в натуре бррррр... Или, скажем, клон Дака у Назди -- тоже урод и придурок, именно после этого я её тему смотреть перестала совсем...
Так что, наверное, дело не в самом факте, а в качестве, всё таки...

URL
2017-06-26 в 20:12 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ну вот и замечательно. Я видела Пити на фицене, фу фу фуууу
Когда молды одинаковые, но персонаж хороший, соотвествует своему характеру. и хозяин не дибил, то почему бы и нет?

2017-06-26 в 20:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, по мне -- так на фицене все фуфуфффууу поголовно, потому что сами фицены фуфуфффууу, как представлю, каковы они наощупь, так передёргивает. .потому Мохи-бошка на фицене -- этого я уже не вынесла.

Ну так вот получается -- дело таки не в персонаже, а в авторе... А тех, которые "не дибил" -- днём с огнём не сыскать...

URL
2017-06-27 в 00:36 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, на ощупь как презерватив. :-D:lol: Фу блин, мерзость.
Не говори, хороших, адекватных авторов хрен найдешь. :-(

2017-06-27 в 05:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, гораздо хуже. Презервативы смазанные, а фицены -- присыпанные тальком или чем-то вроде него, и на ощупь -- бррррр. И ещё мне у них сгибы не нравятся, конда шарниры согнуты сильно, силиконовую шкурку довольно тошнотворно расплющивает. А если знать, что там внутри, под этой самой силиконовой шкуркой... Ну и вообще, это решительно не мой вариант. Во-первых, я вот лично и у живых тащусь с красивых суставов, и у кукол очень люблю красивые шарниры, поэтому предпочитаю, чтоб они были снаружи, во всей красе. А во-вторых, я люблю, чтобы была некоторая степень условности, чтобы было видно, что это куклы. Потому у меня и все девки -- монстры, тут уж точно с людьми не спутаешь. А фицены позволяют снять так, что объекты съёмки запросто можно принять за живых людей, а для меня это явный перебор, меня с этого тоже воротит. В общем, на ДП в эти темы не хожу, авторов-фицендрочеров не смотрю, на Фликре на это добрище не подписываюсь. Вообще -- предпочла бы, чтоб даже на глаза не попадались, но оно всё время само лезет, как ни пытаешься оградиться...

URL
2017-06-27 в 08:53 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, полностью с тобой согласна. Ощущение что не кукольный мир, а мир кукол для секс индустрии. А мне это неприемлемо.

2017-06-27 в 09:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, судя по детализации первичных половых признаков, они напрямую предназначены для порносъёмок. И да -- для меня тоже это совершенно лишнее. Ты же знаешь, как я снимаю. Никогда кукол промежностью в объектив не тычу. Всегда их как-то загораживаю -- ногами, руками, друг другом... Не прикрываю, а именно загораживаю. Выбором ракурса. С этой точки зрения у меня порно нет вообще. По-моему, всё это цепляние резиновых членов и тыкание ими в объектив -- это довольно тошнотворно выглядит и своеобразно характеризует тех, кто так делает. Долбоманю, например, вот у неё резиновые члены 1:6 -- это прям фетиш. А я как-то предпочитаю натуральные (точнее натуральный, в единственном числе) и в приватной обстановке, не на камеру. А когда снимаю -- да, люблю всякие развратные позы, но чтоб ничего лишнего видно не было, всем же и каждому ясно, что там. Зачем такая уж прям прямолинейность-то? Тем более, что фиценовские члены -- смехотворны. Хилые маленькие стручки. Да ещё эти тётки как прицепят не по месту, как будто в натуре сроду не видали -- так хоть со смеху помирай... Помнишь же очередного придуркоРэдфилда в КуклоЭротике поди? Меня с него до сих пор передёргивает. И с него, и с хозяйки. Бррр...

URL
2017-06-27 в 09:36 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, еще бы не помнить. бедная та девушка, кому достанется парень с членом, толщиной в большой палец. :-D:lol:
А то что не по месту лепят, так точно, не видели они мужиков голыми, что поделать. А посмотреть порнушку. и рассмотреть как все устроено, видать ханжество не позволяет.:alles:

2017-06-27 в 10:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, о-хо-хо, лучше и не вспоминать. И чего все эти неадыкваты на меня летят, як бабочки на свет...

Вот не умеешь летать -- не выёживайся. По-моему, так.

URL
2017-06-27 в 17:44 

ChaiChai
oyloul, клёвый фотосет! :vo: Мне сразу представилось что-то вроде "КосмоЗо", как в фильме про гостью из будущего. Там тоже всё было такое зелёное, красивое, растения и животные инопланетные и дружелюбные. И бронтозавр Бронтя! Которого в фильме нет, но есть в книге. И у тебя в фотосете!
И пушистая гусеница классная. У Игги очень интересная работа. Он с таким сосредоточенным видом всё это рассматривает. А динозавр явно его любимец. :)

2017-06-27 в 18:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ChaiChai, спасибо, Чай!
Бронтозавр Бронтя -- точно! Ещё бы тигрокрыса с планеты Пенелопа, у которого -- какой ужас! -- правый хвост длиннее!
У Игги вообще очень сосредоточенный вид. В принципе. Что бы он ни делал. Такой уж он сам по себе. Мне кажется, выдай ему девушку -- он её тоже будет сосредоточенно...

URL
2017-06-27 в 23:00 

Alice Milich
oyloul, Оль, поскорее возвращайся к нормальному ритму жизни. Пусть кризис и зубная боль скорее пройдут!
Классный фотосет! Яркий и немного мультяшный, наверно, из-за динозавра. По-моему Игги не просто изучает, но и по-настоящему ценит и любит всякое проявление жизни, даже тех существ, которые нам кажутся "вредоносными". И это немного неожиданно и приятно видеть, потому что экшны ведь большей часть герои боевиков.
Мне тоже вспомнился папа Алисы Селезневой, он балдел от всяких инопланетных зверей. В общем, добрый учёный, а не вивисектор )
А мне вот стало как-то пофиг, у кого какие куклы, одномолдовые или нет. Каждый дро играет, как он хочет. У меня свое, у них свое, к моим отношения не имеет

2017-06-28 в 18:52 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль! Я, можно сказать, уже почти вернулась, спасибо! Зуб почти утих. Аврал с защитой дипломов позади. Снова снимать начала -- и всё на свои места встало. Я на сегодня свою работу уже отработала, сейчас немного досниму, и к ночи -- надеюсь -- новый Эпизодик выложу. Это такой кайф -- их снимать...

Ой, да у меня же они все мигом гениями заделываются. Один Шёпот исключение -- полный остолоп, но он такой красивый, что не удостаивает быть ещё и умным. А все остальные -- прям все как на подбор. И Игги -- не исключение. Он такой очень серьёзный и вдумчивый юноша, ага.

Ну а вот мне -- не всё равно, как показывает опыт. Но это же очень просто -- огородиться от того, что раздражает. Достаточно просто не смотреть. Я так и делаю.

URL
2017-07-01 в 06:25 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
А вторая половина отснятых в тот день фоток так и лежит неразобранная и необработанная. И типа презентации для него наполовину написана, а никак не доделается. А всё потому что все мысли заняты другим.

Вчера моя дочь №3 заявила, что Шёпот уже задолбал, и надо ему морду набить и на место поставить. Он появился у меня 22 февраля. Это была запись №419, крайняя запись №461 тоже с ним. Из 43-х записей за период с 22 февраля, с его появления -- 26 записей с ним. А это 62%. "Визьмы мэнэ в полон", называется... Пора реконкисту устроить, пожалуй. Хотя... Зачем? Всё проходит, и это пройдёт. Само. Зачем бороться, лучше получать удовольствие. А кого он "задолбаб" -- нехай не смотрят, всего и делов-то.

А ещё... Вот я сегодня убедидась, что так спокойно смотрю на близнеца Игги у Таси именно потому, что для меня он мало что значит, второстепенный персонаж, эмоционально я к нему не привязана. И на Тасиного Пита смотрю с интересом и удовольствием. Он у неё совсем другой, снят классно, всё отлично.

Не так давно один перец на Фликре спросил меня, что за голова у Шёпота, от какой фигурки. Я ответила. А сегодня смотрю -- он эту бошку купил, напялил на мерзкое фицен-тело, присобачил жалкий фицен-член и прямо им -- в объектив. Бррр. Меня передёрнуло, и я тут же отписалась от него. Мгновенно. Такие дела. На близнецов моих любимых персонажей у других владельцев, особенно мерзко снятых, я смотреть не хочу. Вот просто не хочу. Ничего личного. Но смотреть я не буду. Огги, Дак, Том, Мохи -- как только я их вижу у кого-нибудь, смотреть перестаю. Вычёркиваю. Хорошо хоть у меня вкусы не слишком близкие к массовым. Забраков и хищей, слава Богу, ни у кого из ДПшных тёток нету, и вряд ли будут. А монстро-девы у меня вообще уникальные, в отношении них такой опасности нет.

URL
2017-07-01 в 09:51 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, блин на фицена, фу!
Ну вот нахера? Иногда смотришь, норм чел, и тут он покупает фицен, и все как отрезает. Я тоже от таких отписываюсь, не хочу эту пакость в ленте видеть.
Шепота жалко, но он реально все время забрал, других давно нет, а они терпят. Жду новый виток сюжета!:vict:

2017-07-01 в 12:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, вот именно так -- я не говорю, что фицен -- это плохо, я говорю только, что они мне не нравятся до отвращеня. Я ничего не имею против их поклонников, просто я не хочу на них смотреть. Зная, что у них внутри, что они не ремонтопригодны, что они очень неудобны в эксплуатации, я считаю, что они крайне неудачны с технической точки зрения. И совершенно не отвечают моим эстетическим взглядам. Они прикидываются живыми, не являясь таковыми на самом деле, вот это мне не нравится больше всего. В кукле, как по мне, должна быть определённая степень символизма, для меня должно быть понятно, что это кукла. В фиценах мне не достаёт этого символизма, а видится сплошная фальш. Потому -- да, отписываюсь. Моментально.

С Шёпотом такая история -- я буду играться с ним, пока сама не наиграюсь. А пока мне это в кайф -- буду играть с ним. А остальные подождут, они же никуда не денутся, все живы-здоровы и вполне довольны жизнью, никто не ропщет. Всё-таки, что ни говори, а Шёпот -- потрясающее существо, больше никто так в меня мёртвой хваткой не вцеплялся.

URL
2017-07-01 в 12:18 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, а еще силикон при попадании влаги может протухнуть и завонять, и вот это бееее
Пока играется надо пользоваться моментом, он же тебе настроение поднимает, а значит все правильно. Но на драку с ним я бы посмотрела, он же не из шпаны, а профессионал, и это должно быть очень красиво и жестко.

2017-07-01 в 12:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, о, Господи, какой ужас! Там какой-то особенный силикон, на фиценах-то, что ли? Технический вроде таких фокусов не выкидывает... Кхм... Фиценах. Это явно ругательства. Непечатное.

Конечно, я так и делаю, играю с тем, с кого наибольшее удовольствие получаю в данный момент. А сейчас это Шёпот. Я с него прям тащуууся!

Он профессионал совершенно другого профиля. Он и снайпер-то потому, что контактное взаимодействие не любит. Предпочитает решать вопрос на расстоянии. Из дальнобойной винтовки. Так что, я полагаю, отлупить его -- особого труда не стоит. Тому, кто в кулачном бое спец. Тому же Джету. Или, скажем, Мохи. Или Генке. Генке и Мохи, правда, лупить его незачем. Разве что в воспитательных целях.

URL
2017-07-01 в 12:38 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, там силикон для игрушек. У моей старшей была игрушка из такого силикона, она ее намочила, вода во внутренние конструкции попала и началось действо, воняло на весь дом болотом и еще чем-то мерзким. После такого я зареклась иметь дело с силиконом.
Не ну против Джета конечно ставить его не гуманно, даже Дауни его сделает как мне кажется, а вот остальные не факт, он как снайпер должен обладать повышенными рефлексами и просчитывать действие противника на пару шагов вперед, так что если не силой, то умом возьмет, измотает противника и потом при удобном случае вырубит окончательно.

2017-07-01 в 18:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, фффууу, гадость какая! И чё, если фицена намочить -- так же будет??? Какой ууужас... Вот не зря они мне никогда не нравились -- это ещё один довод против.

Не, ну под забрачьи кулаки хоть кого поставь -- негуманно получится, в них весу в полтора раза больше, он если в полную силу ударит -- убьёт нахрен одним ударом. Но Шёпот и против обычного противника, равного себе, боюсь, окажется несостоятельным. У нас в образовании сейчас так называемый компетентностный подход, будь он неладен. Так вот среди компетенций есть "способность", а есть "готовность". И он -- способен, но не готов. У него нет навыков рукопашного боя, это не его тема. Пока он там придёт в состояние готовности, его уже излупят до полусмерти. Правда, потом он в себя придёт и просто пристрелит противника. Чисто и аккуратно. Точно в глаз. Так что бить его -- себе дороже, смертельно опасно.

URL
2017-07-01 в 18:17 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ну я думаю там не какой-то особенный силикон, плюс есть естественные отверстия, куда может запросто попасть жидкость, а вот удалить ее от туда уже вряд ли получится.
И он -- способен, но не готов. У него нет навыков рукопашного боя, это не его тема. Пока он там придёт в состояние готовности, его уже излупят до полусмерти.
Чет мне его аж жалко стало, пусть такого не будет. Ттт Уж лучше посмотреть на стреляющего снайпера, чем на битого. Это ведь тоже красиво. Наблюдать как меняются эмоции при обнаружении цели и за пару секунд до выстрела.

2017-07-01 в 18:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, интересно, в фиценах скелет из чего? В смысле, из какой стали? Вдруг из обычной, как болты на ХотТойзах. Тогда не дай Бог вода попадёт -- заржавеет нахрен, как железный дровосек. Опять фиценах, кхм, прям в точку падеж...

Я чё-то думаю, что ежели он посмотрит своим коронным жалисным взглядом... То его не то что бить не станут -- пожалеют, приголубят, утешат, покормят и выпить нальют.

А ещё -- он на Арпи охотником был, что в общем закономерно для снайпера. А там огнестрельное оружие не в ходу. Прикинь -- Шёпот, стреляющий из лука. Ммм...

URL
2017-07-01 в 18:41 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, вот не знаю из какой, пока не слышала чтоб ржавели, но учитывая что их клепают китайцы, до этого думаю не далеко.

Я чё-то думаю, что ежели он посмотрит своим коронным жалисным взглядом... То его не то что бить не станут -- пожалеют, приголубят, утешат, покормят и выпить нальют.

Что есть, то есть, смотреть он умеет!:D

Прикинь -- Шёпот, стреляющий из лука. Ммм...
Ай, Оль не соблазняй! Лук это же мой отдельный фетиш!

2017-07-01 в 18:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ХотТойзов тоже клепают китайцы, и болты у них ржавеют за милую дущу. А нержавейка, между прочим, плохо обрабатывается... Так что запросто может быть и обычная сталь. И силикон к ней намертво не приклеен, иначе не было бы такой подвижности.

Ооо, дааа, смотреть -- это его спэшл гифт! Он так ко мне и попал -- только посмотрел, и готово дело, я не смогла устоять...

"Лук это же мой отдельный фетиш!" -- аналогично!

URL
2017-07-01 в 19:19 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ну значит ждем волну проржавевших, протухших фиценов. :alles::lol:

2017-07-01 в 20:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, а-ха-ха! Может, там на них предупреждение есть, что их в воду макать нельзя...

URL
2017-07-01 в 20:20 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, хз, но на ДП половина уже своих полоскали где попало, от болота до бокалов с шампанским. :alles::alles:

2017-07-01 в 20:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, кхм. Ну мы тоже своих полощем, положим. Я так от "крови" до крови. У Читори, кстати, болты после купания в Тургояке ржавые.

URL
2017-07-01 в 20:39 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, но наши не могут протухнуть, а болты всегда можно сменить на новые. Это же экшены. А тут если пошло, уже необратимо.

2017-07-01 в 20:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, всегда можно заменить, если уж на то пошло. Фицены не особо дорогие. А протухшего оставить прицельно для грязных съёмок. Труп из него опять же отличный получится. Даже с обонятельными ощущениями. Фото их, правда, не передаёт. Зато можно дождаться плесени...

URL
2017-07-01 в 20:44 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, фуууу фууу фуууу, я же это представила.

2017-07-01 в 20:45 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ы-гы-гы. Фицен-труп... Позеленевший и воняющий. Очень достоверно. Как и было задумано производителем.

URL
2017-07-01 в 20:52 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, а второй фицен своим стручком пытается его трахнуть, по мне так идеальная картина. :-D:lol:

2017-07-01 в 21:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, меня сейчас стошнит... Как сказал бы Шёпот -- пакисть. Гыдота. Мэрзота. Брррр....

URL
2017-07-01 в 21:04 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, меня тоже. :lol::lol: Фу фу фуууу, чур меня!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная