18:00 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
№458

КОСМИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ РЕУ. Химиотерапия
Медсестра Рая. Итерация 1. Уменьшение головы


№458 by OylOul, on Flickr

Я коллекционирую кукол всего двух видов — экшн-мужыков и монстро-дев. С моей точки зрения они отлично сочетаются, монстро-девы рядом с экшнами — это гротескно и совсем не похоже на людей, что мне и нужно. Но контраст в размерах голов у них, безусловно, велик. И я решила, просто ради интереса, попробовать уменьшить монстро-голову и посмотреть, что получится. Ну и уменьшила. Радикально. Результат перед вами. В плюсе — уменьшение размера и полностью, то есть абсолютно сохранный мэйк, хоть лично мне это и не нужно. В минусе — уменьшение шейного отверстия, теперь нужно менять шейное крепление. Я в этом вопросе собираюсь пойти своим традиционным путём и сделать новый шарнироприёмник из силикона внутри головы. Заодно попробую увеличить подвижность головы.


На ДП даже есть такая тема — Способ сделать кукольную голову меньше и твёрже. Способы там предлагаются совершенно банальные — ацетон, спирт, жидкость для снятия лака, ну и всякие случайные жидкости непонятного химического состава. Спирт уменьшает голову незначительно и очень долго. Агрессивные растворители типа ацетона или толуола (646) справляются существенно быстрее, результат дают более выраженный, но необратимо повреждают мэйк. Всё это так себе решения. Тот факт, что большинство ДП-юзеров в школе не уделяли должного внимания химии, для меня давно не секрет. Не следует забывать, что применение научного подхода к любой проблеме всегда даёт лучший результат, чем тупо метод тыка. Решение есть, и я его нашла.


Химизм процесса уменьшения головы заключается в извлечении растворителем пластификатора из пластизоля головы, в результате чего зёрна ПХВ уменьшаются в размере. На это способен любой сильный растворитель. НО! Существует единственный растворитель из общеупотребимых, который безопасен для лакокрасочных покрытий, в том числе и для кукольного мэйка. Это мета-ксилол. Я его эффективно использовала в борьбе с жырностью монстро-волос. Но он одновременно является отличным решением и этой проблемы. Доступен он в виде «U-POL 20:02 Slow Degreaser Anti-Silicone», мне его с автосервиса приносит муж, они его закупают 5-тилитровыми канистрами для обезжиривания корпусных деталей автомобилей перед покраской.


Химический состав у Ю-Пола производителем не обозначен, но я отдавала его на хроматографический анализ и выяснила, что это практически чистый мета-ксилол. Следует иметь в виду, что свободно продаваемый у нас под наименованием «Ксилол» растворитель — это не мета-, а орто-ксилол, другой изомер ксилола с немного другими свойствами.


Я замочила голову целиком в плотно закрытой банке в мета-ксилоле, залив его и внутрь головы. Голову САМ-скелета я держала в нём 2 недели. Причём замочила я её в надежде, что удастся вывести розовые пятна. Пятна до конца не вывелись, хоть и сильно посветлели, и про голову я благополучно забыла, она пролежала 2 недели и сильно уменьшилась в размере. Вряд ли возможно добиться большего. Вернее, меньшего — меньшего размера в смысле. Голову жутко-кривой-Дракулоры я держала в Ю-Поле 3-е суток. Уменьшилась она чуть в меньшей степени, чем голова САМ-скелета, но тоже довольно сильно. Разница в размере между головой Лоры и САМ-скелета не слишком велика, то есть ксилол своё дело делает быстро, и нет необходимости вымачивать в нём голову слишком долго. Побочным эффектом уменьшения является то, что голова становится совершенно твёрдой. С одной стороны, рот уже не прорежешь и минет не поснимаешь. А с другой стороны, твёрдая голова гораздо проще и режется чизелями, и фрезеруется-шлифуется Дремелем. Эз южуэл, у всего есть аверс и реверс.


По сравнению с экшном уменьшеная монстро-голова уже не смотрится такой огромной. Для разнообразия я попробую оставить её для Райки, интересно будет посмотреть, как они с Генкой будут выглядеть вместе.
У Генки такой стоический вид, типа «я жду, я терплю…»

Двойные шарниры для МН Кьюпид


А ещё я впервые поставила на сдвойки не свою куклу. Показываю с любезного разрешения хозяйки. Очень удачно под мои локотки подошли родные плечевые штырьки. В вот ноги пришлось зверски отломать и высверлить отверстия по бедренные штыри САМ-типа.


Результат меня в этот раз устроил идеально — шарниры получились не тугие, но плотные, позу держат, а усилий прикладывать не требуется.

Коррекция лица для МН Джексона


А ещё… Я ж почему позволила Брысю грохнуть Джексона-то? А потому, что он под кастомизацию пошёл. То есть как Джексон, он прекратил своё существование. Из него моя третья доча своего собственного персонажа собралась делать, а у него лицо должно быть узким. Да и вообще, на мой вкус Джексона страшно портят его квадратные челюсти с торчащими углами. Я их убрала, лицо стало более узким и, по-моему, куда более симпатичным.
Углы челюсти я убрала с полощью Дремеля с насадками: 1) "колючая" фреза-бутон собственно для уменьшения углов челюстей, 2) алмазный бор для шлифования поверхности после фрезы.


Фреза такого типа — фреза-«бутон» с крестообразной насечкой, только эта с мелкой насечкой, а моя — с более крупной. Шипы, получившиеся в результате крестообразной насечки, очень эффективно режут резину монстро-бошек, не разлохмачивая её.

Кстати, это мне Юля Alice Milich посоветовала, в комментах к записи №422:
«А красиво убить того парнишку, которого ты ООАчить будешь, не хочешь?»
И чуть выше она же: «Убивать персонажей имеет смысл, только если собираешься продавать этих кукол или радикально ООАчить, т.е. если больше в кадре не появятся. Ну, или как отдельная история, не входящая в основной сюжет вообще, т.е. в роли совсем другого персонажа.»
Ну вот я так и поступила.


СПАСИБО! Всем, кому интересна кукло-вивисекция.
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как вам уменьшеная монстро-голова?
1. Изобретательно! 
76  (100%)
2. Издевательство… 
0  (0%)
Всего: 76

@темы: Фото, Масштаб 1:6, Куклы, Креатив, Plastic Surgery, Monster High

URL
Комментарии
2017-06-09 в 18:29 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, здорово получилось!
А из САМ-скелета кого делать будешь?

Меня вот как раз разница в размерах голов сильно смущает...

2017-06-09 в 18:36 

Jurty
MurrMasha, так инопланетяне вечно крупноголовые, так что вполне. Особенно на фоне хуманов.

2017-06-09 в 18:40 

Молния с неба
расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
ничего себе О_О не знала, что можно уменьшать головы таким образом х)

2017-06-09 в 18:53 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Маш!
Из САМ-скелета -- не знаю, бракованная голова, я их неё хотела настоящий череп. Типа трофея для хища. Потому срезаны нос и губы. А потом мне ластики попались в виде черепа, я их подшаманила и поснимала с хищами. И эта бошка вроде уже и не нужна. Так и валяется. Може когда на что и сгодится...

А меня как раз совсем не смущает, но попробовать уменьшить было интересно. Пусть они с Адой совсем разными будут!


Молния с неба, а другого способа нет, только так.

URL
2017-06-09 в 19:02 

hairy_friend
Читатель
Прикольно! :up: Сразу вспоминается, как папуа-ново-гвинейцы уменьшали человеческие головы :laugh: Как всегда, шикарное решение поставленной задачи :vo:

2017-06-09 в 19:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
hairy_friend, спасибо, Валя! У меня по всей квартире валяются головы, обезглавленные тела, руки-ноги... Дом маньяка-расчленителя...

URL
2017-06-09 в 19:30 

*Затворница
Бесконечных дел мастер
Вау! Как здорово смотрится уменьшенная голова! И с сохранением мэйка!! Потрясающе! Вот что я бы хотела проделать с некоторыми ЭАХ.
А волосы? Они в зоне риска?

2017-06-09 в 19:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
*Затворница, спасибо! Дааа, мэйк совершенно не страдает! С ЕАХ -- было бы интересно. На счёт волос -- не скажу. Когда я жыр отмывала с голов и волос ксилолом, волосы не страдали, но там контакт с ксилолом не был продолжительным. Я думаю, надо просто не топить волосы в ксилоле. Можно ещё попробовать их покрыть каким-нибудь защитным средством, лаком для волос, например, или гелем. Они водорастворимые, вода -- полярный растворитель, а ксилол -- неполярный, есть шанс, что ксилол такое покрытие сразу не растворит. Ну или надо попробовать -- может быть он и волосам не вредит так же, как и мэйку.

URL
2017-06-09 в 20:05 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ооо супер! Такая разница в размерах! Уменьшенная смотрится намного лучше, как по мне, тоже инопланетно, но уже размер ближе к гуманоидам. :vo::vo::vo:

2017-06-09 в 20:06 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Я бы сказала изобретательное издевательство, и очень позновательное. Где б я ещё так прочувствовала свою несостоятельность в химии, как не в кукольной теме! :crztuk:
Интересно, насколько реально самой найти такой растворитель. Не то, чтобы, у меня была лишняя монстра для опытов, но интересно же попробовать...

2017-06-09 в 20:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась! Я, если честно, не ожидала от ксилола такой прыти. Видимо, пластификатор в пластизоле сам по себе неполярное вещество, вот ксилол его и вынимает так эффективно.
Конечно инопланетно, пропорции лица-то совсем нечеловеческие. Ну и я ещё её планирую подремордить. У меня вообще на неё большие планы... И по части тела тоже...

URL
2017-06-09 в 20:15 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, ооо ремординг это вообще круто будет, а тело как изменишь? Груди будешь увеличивать? Или наоборот уменьшишь?

2017-06-09 в 20:33 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ну так реморд -- это май спэшл гифт! Перерисовать-то кто угодно может, а вот отремордить так радикально, как я -- хрен. Чого ж этим пренебрегать-то? Неее, я её отремордю! Непременно!
Эээ? Может ей три сиськи забацать? Как в "Вспомнить всё"? Ыыы!


kzanna, спасибо! В моей кукольной теме, прошу заметить, ага. Тут чего только не бывает.
Во всех автосервисах Ю-Полом пользуются -- в тех, которые кузовным ремонтом и покраской занимаются. Потому что ксилол -- это самое лучшее средство для обезжиривания. Вообще-то, вполне возможно, что он и в меньшей таре продаётся. Не только по 5 литров.

URL
2017-06-09 в 20:39 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Ух ты, какие изменения, респект прям, кстати эта штука как пахнет, едко или нет?
А если голову с волосами? или только под парк головушка?
ко мне вернулся интернет, я могу смотреть картинки. Столько интересного пропустила!

2017-06-09 в 20:50 

Kun9
Бложья тварь
Я просто в восхищении, в домашних условиях заниматься подобными опытами, я бы не решилась, наверное. Так что кланяюсь смелости.
А это вещество насколько сильный запах имеет?

2017-06-09 в 20:58 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Rartana, спасибо! Воняет он не сильно, но для меня -- гадостно, на запах дихлофоса смахивает, наверное он на ксилоле и бодяжится. Если запах ацетона или толуола для меня приятен, то запах ксилола из-за ассоциации с тараканами -- омерзителен.
Про волосы я писала чуть выше, для тебя ещё раз просто скопирую -- "На счёт волос -- не скажу. Когда я жыр отмывала с голов и волос ксилолом, волосы не страдали, но там контакт с ксилолом не был продолжительным. Я думаю, надо просто не топить волосы в ксилоле. Можно ещё попробовать их покрыть каким-нибудь защитным средством, лаком для волос, например, или гелем. Они водорастворимые, вода -- полярный растворитель, а ксилол -- неполярный, есть шанс, что ксилол такое покрытие сразу не растворит. Ну или надо попробовать -- может быть он и волосам не вредит так же, как и мэйку." Мне-то похрен, что он там с волосами делает, я фанат париков и прошивки не люблю. Так что кому надо -- тот нехай и экспериментирует, ага.


Kun9, спасибо! Я с детства подобными опытами занимаюсь. И правилам техники безопасности обучена опять же с детства.
Как я писала выше, запах не сильный, но для меня лично неприятный.

URL
2017-06-09 в 21:14 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, слушай, а три сиськи это будет круто! :vo: Я двумя руками за !:vict:

2017-06-09 в 21:30 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, двух рук на три сиськи никак не хватит...

URL
2017-06-09 в 21:41 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, а губы ему на что? Крайние руками ласкает, а среднюю губами, красота!

2017-06-09 в 22:06 

Alice Milich
oyloul, круто получилось! Уже голова экшна и МХ, можно сказать, сравнимы по размеру. Какой же огромной кажется теперь Лоркина нетронутая химией голова )
Меня как раз разница в размерах голову у кукол очень смущает, оттого и не приживаются куклы типа блайз.
А твердая бошка не стала хрупкой?

2017-06-09 в 22:13 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, во! Точно! И всё при деле! Гениально! Ну если не из Райки, то из кого-нибудь другого непременно трисису сделаю!


Alice Milich, спасибо, Юль!
Головы теперь вполне сопоставимы по размеру, уже такого резкого контрасту нету. Вот только уменьшив, понимаешь, какие же они головастики...
А мне, что интересно, на Фликре больше всего нравится рассматривать именно Блайз. Хотя у меня их нет и никогда не будет. Но смотреть на этих испорченных детишек -- очень нравится.
Вот я тоже этого боялась, что крошится начнёт. Ничего подобного! Она твёрдая, но совершенно прочная и пластичность некоторую сохраняет, не охрупчивается. И режется легко. Фрезой ещё не пробовала, но думаю, тоже хорошо будет обрабатываться.

URL
2017-06-09 в 22:22 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
Ну если не из Райки, то из кого-нибудь другого непременно трисису сделаю!
Буду ждать! Это будет круто! Кажется еще никто трисис не делал.

2017-06-09 в 22:31 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, а-ха-ха, ну я много такого делаю, чего никто не делал. Чого. А шестисису не хочешь? Клодин или, скажем, Мулька -- они же волки, у них шесть сисек должно быть. Или даже 8? Восьмисиса...

URL
2017-06-09 в 22:39 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, нее восьми это перебор, а вот шести будет круто. И купальник ей, как в Ну погоди, у свинки был. :-D

2017-06-09 в 22:49 

Alice Milich
oyloul, Оль, интересно теперь посмотреть в готовом виде. Ты ведь ей не будешь рисовать такие огромные глазищи, а сделаешь поменьше, это еще шаг к одному масштабу.
Ну, посмотреть на разных кукол я тоже люблю. Но Блайз хороши именно в своей компании, а не мелкоголовыми.
Мне кажется, крошится может начать та голова, которая пролежит дольше, у нее сильнее вымоется пластификатор

2017-06-09 в 23:36 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, дык! Именно свинка из "Ну погоди" меня и вдохновляет!

Alice Milich, шейное отверстие сильно уменьшилось, голова на тело не встаёт, эластичность она потеряла, надо глобалить принципиально новое крепление. Поэтому пока на тело никак не приладить.
Нет, конечно, не буду сильно большие глазищи рисовать, я же ещё подремордю её, и глаза точно увеличивать не буду.
Блайзы хороши только в чисто Блайзо-компании, они больше ни с кем не сочетаются.
Не, даже САМ-голова, пролежавшая в ксилоле 2 недели, всё равно не крошится. Это по сути не пластификатор, а упругизатор. Потеря его лишает голову эластичности, но не лишает прочности.

URL
2017-06-10 в 01:31 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, здорово получилось, очень интересно что в конце выйдет

2017-06-10 в 08:53 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, спасибо, Мариш! Мне самой интересно -- как такая голова обрабатываться будет, и получился ли что-то дельное вообще. Надеюсь, что получится.

URL
2017-06-10 в 10:02 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Поскольку Ю-Пол в Украину не доставляют, и химическая необразованность не позволяет найти аналог (на мета-ксилол предложили "ксилол нефтяной" в 10-ти литровых бочках), возник технический вопрос - а кроме повреждения мейка, есть противопоказания к использованию ацетона?

2017-06-10 в 12:12 

Shinigami_Yuu-san
Быстрее всего начинают помалкивать в тряпочку, предварительно смоченную эфиром.
я как обычно залетно-забегающая "с мороза"(занята в жизни, от всего отошла в плане дп и пр.что еще есть). помню, что давно, когда еще сообщество на дайри существовало, вы выкладывали данный эксперимент, но на тот момент, если я не ошибаюсь, вы еще экшенами не занимались?хотелось бы честно увидеть фото сравнения экшена и монстро-деву с уменьшенной головой, насколько я все же смотрю ваши фото, то не было ранее подобного. могу честно ошибаться, ибо не совсем ярый интерес у меня-1, не слежу и не помню всех этих инет-разборок и т.д. и пр.-2

2017-06-10 в 20:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
kzanna, вот ксилол нефтяной -- это скорее всего орто-ксилол. Он свободно продаётся в хозяйственных магазинах вот в таком виде:

Стоит очень дёшево. Полагаю, что эффект будет тот же, только мейк немного размокнет, и если его потереть -- сотрётся, но сам по себе смыться не должен. Ацетон тоже работает, не так быстро, правда, у него полярность выше. И мейк в нём, скорее всего, растворится. Так же, как и в толуоле (646-м растворителе).


Shinigami_Yuu-san, не, конкретно это я ещё нигде не показывала. Это я, наверное, про отмытие бошек от "жыра" выкладывала. "хотелось бы честно увидеть фото сравнения экшена и монстро-деву с уменьшенной головой" -- ну вон же, сравнительное фото головы экшна и монстро-бошек, обычной и уменьшенной. Чего ж ещё-то? Ну доделаю Райку, сюжетные фото будут. Но до этого ещё далеко.

URL
2017-06-10 в 20:15 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Дополнение от 10 июня

Двойные шарниры для МН Кьюпид


А ещё я впервые поставила на сдвойки не свою куклу. Показываю с любезного разрешения хозяйки. Очень удачно под мои локотки подошли родные плечевые штырьки. В вот ноги пришлось зверски отломать и высверлить отверстия по бедренные штыри САМ-типа.


Результат меня в этот раз устроил идеально — шарниры получились не тугие, но плотные, позу держат, а усилий прикладывать не требуется.

Коррекция лица для МН Джексона


А ещё… Я ж почему позволила Брысю грохнуть Джексона-то? А потому, что он под кастомизацию пошёл. То есть как Джексон, он прекратил своё существование. Из него моя третья доча своего собственного персонажа собралась делать, а у него лицо должно быть узким. Да и вообще, на мой вкус Джексона страшно портят его квадратные челюсти с торчащими углами. Я их убрала, лицо стало более узким и, по-моему, куда более симпатичным.
Углы челюсти я убрала с полощью Дремеля с насадками: 1) "колючая" фреза-бутон собственно для уменьшения углов челюстей, 2) алмазный бор для шлифования поверхности после фрезы.


Фреза такого типа — фреза-«бутон» с крестообразной насечкой, только эта с мелкой насечкой, а моя — с более крупной. Шипы, получившиеся в результате крестообразной насечки, очень эффективно режут резину монстро-бошек, не разлохмачивая её.

Кстати, это мне Юля Alice Milich посоветовала, в комментах к записи №422:
«А красиво убить того парнишку, которого ты ООАчить будешь, не хочешь?»
И чуть выше она же: «Убивать персонажей имеет смысл, только если собираешься продавать этих кукол или радикально ООАчить, т.е. если больше в кадре не появятся. Ну, или как отдельная история, не входящая в основной сюжет вообще, т.е. в роли совсем другого персонажа.»
Ну вот я так и поступила.

В запись тоже добавила.

URL
2017-06-10 в 20:19 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, класс!
Углы челюсти эти у Джексона совершенно отвратительные, без них куда как лучше.

2017-06-10 в 20:22 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, спасибо, Мишань! Я тоже такого же мнения -- эти углы его страшно портят. У меня уже был опыт -- я сноила углы Хольту, но там я срезала чизелем, а в этот раз сточила Дремелем с фрезой. Дремель + фреза -- это более безопасный вариант, чем чизель, им и порезаться можно, и бошку зарезать.

URL
2017-06-10 в 20:31 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, супер, без этой квадратной челюсти жвачного животного он выглядит очень симпатично и как не странно весьма и весьма мужественно! Как два разных парня. :vo:

2017-06-10 в 20:32 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Ошарнирование Кьюпид впечетляет. Вот я своему Джексону тоже углы эти жуткие срезала , без них о. кстати целиком тоже не таким субтильным кажется

2017-06-10 в 20:45 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо! а всё потому, что такие челюсти уместны у брутального амбала, а не у субтильного юноши. И получается какой-то диссонанс, из-за которого он выглядит комично и жалко. А без этих уродских углов никакого диссонанса нет.

leanrika, спасибо, Марин! У меня Хольт со спиленными челюстями, ну и доча попросила сделать Джексону так же. И на самом деле он уже не смотрится таким хиляком, нормальный юноша изящной комплекции.

URL
2017-06-10 в 20:47 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
а всё потому, что такие челюсти уместны у брутального амбала, а не у субтильного юноши.
oyloul, такие челюсти у юноши могут быть, если он жует жвачку сутками, или качает челюсти в качалке. :-D:lol:

2017-06-10 в 20:52 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, или брутальный амбал дал ему по морде кирпичом.

URL
2017-06-10 в 20:57 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, с двух сторон. :D:lol::lol:

2017-06-10 в 21:03 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, двумя кирпичами. Или двумя амбалами.

URL
2017-06-10 в 21:15 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, у меня пошлые мысли, что такие скулы/щеки нужны чтоб делать минет сразу двоим.:shy:

2017-06-10 в 21:44 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, дык... Тут скорее хайло пошире пригодится, а не щёки... Двоим сразу -- можно в режиме перекоммутации.

URL
2017-06-10 в 21:54 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Какое симпатичное лицо стало, напомнило мужскую обитсу голову, никаких лишних углов и пухлые губы)

2017-06-10 в 21:57 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, дооо, тут ты права. Главное не начать это представлять.

2017-06-10 в 21:58 

InnaNika
oyloul, Оля!
Замечательные результаты! И научный подход к любой проблеме! Меня Джексон своей квадратностью всегда отталкивал. Со спиленными углами очень хорошая мордашка получилась. Буду ждать окончательные варианты всех персонажей!

2017-06-10 в 21:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Rartana, спасибо! Да пожалуй, даже покруче обитсу будет. У монстров отличные молды, мэйк их, правда, здорово портит.

URL
2017-06-10 в 22:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, почему это? Непременно надо представить! И отснять!


InnaNika, спасибо, Инна!Ну так я же из научного люда, никуда от этого не денешься -- постановка задачи, выбор метода решения, его применение, анализ результатов -- всё, как полагается. И результата просто не может не быть!
Джексон резко похорошел, ага.
Из уменьшенной Лоры я попробую Райку сглобалить. А вот Джексона дочка сама дальше кастомить будет, у меня техзадание только на коррекцию лица было.

URL
2017-06-10 в 22:07 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, так у меня нет таких щек и скул. :-D:lol: Так бы я с радостью.

2017-06-10 в 22:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, согласна на меньшее. В смысле щёк и скул. У Гарфилда фактура лица ничего себе такая...

URL
2017-06-10 в 22:42 

-Фуська-
Люди не понимают, насколько сложно Творить всякую ерунду на постоянной основе. © Творец.
oyloul, можно что нибудь придумать, если не усну.

2017-06-10 в 22:50 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, ооо, давааай!

URL
2017-06-11 в 07:54 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, То есть голова парня внутри не пустая?Если стачивать скулы, дырка не образуется? На фото впечатление такое, что сточено чуть ли не на полсантиметра с каждой стороны - но, возможно, это ракурс, а в реальности меньше... Обтачивалась голова уже после ксилольной ванны, твёрдая? Или мальчикоголова процедуру уменьшения не проходила?
Выглядит он доработанный просто на порядок симпатичнее))):red:

2017-06-11 в 08:33 

ChaiChai
Про головы очень интересно. Но мне особенно Джексон понравился! Меня тоже раздражают эти его углы, и какой он стал классный без них!

2017-06-12 в 09:03 

hairy_friend
Читатель
Коррекция лица Джексона получилась обалденная, сразу стал гораздо интереснее! :vo:

2017-06-13 в 00:34 

Зашла в комментарии написать про Джексона - какой он классный, когда нет квадратной челюсти - а собственно об этом все уже написали ) Мне девицы монстры тоже очень по душе, однако головы и правда великоваты. Думала об ацетоне в свое время, но не мейкапер я вовсе, а после ацетона ничего там от мейка не останется, играю покуда так.. Кровожадно посмотрела на своего Дьюса, вот ему бы реально пошло уменьшение башки - он главная жертва моих экспериментов и единственный парень на деревне - но без головы ему точно не пойдет, он только начал парики примерять, и девицы меня прибьют по-тихому, если я лишу их единственного кавалера.

2017-06-13 в 09:53 

lunnayakoshechka
Для не-химика это просто магия какая-то с уменьшением головы, да еще без повреждения мэйка :wow2:
Очень классно, буду ждать девушку для Гены! :)

2017-06-14 в 20:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Прошу прощения, дорогие мои! За своё временное отсутствие. На работе -- сущее светопреставление... Ни поснимать, ни даже ответить на комменты возможности не было. Совсем. Потому что если уж отвечать -- то и здесь, и там, и на ДП, и на Фликре -- много где надо, а времени совсем нету. Но читать -- я читала, и ваши отзывы здорово меня поддерживали, поднимая мне настроение! Спасибо вам!


_ЛАЙТ_, спасибо! Мне тоже в таком виде он гораздо больше нравится.
1) Голова внутри пустая. Резина совсем тонкая. К сожалению. А то я бы побольше сточила бы.
2) Если перестараться -- дырка получится запросто.
3) На самом деле снято миллиметра по полтора, максимум 2.
4) Голову Джексона я не уменьшала, на фото видно, что она того же размера, что и была.


ChaiChai, спасибо! Ой, меня эти углы просто дико бесили. И у Хольта тоже. А без них они очень даже симпотные парнишки.

URL
2017-06-14 в 20:26 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
hairy_friend, спасибо, Валя! Он прямо даже на человека похож стал. А не на идиота.


the_cherry_jam, спасибо!
После того, как у меня появились экшны, на монстро-парнишек я просто смотреть без слёз не могу, такие они тщедушные. А вот монстро-девы -- это моя вечная любовь! Никто их пока подвинуть с пьедестала не сподобился. Надеюсь, что так будет и дальше. Смена формата была бы для меня катастрофой.
Вот как раз с Дьюсом -- совершенно непонятно, что получится. У него же нахлобучка на бошке. И как она себя поведёт в ксилоле -- совершенно невозможно предсказать заранее. Вдруг раствориться? Совсем!


lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Это именно, что не магия, а химия. Наука умеет много гитик!
Ооо, а как Гена ждёт девушку для Гены!

URL
2017-06-20 в 18:12 

Оля, да, точно, у Дьюса на голове этот зеленый шлем, и от горгоны ему прическа тоже подходит. Из барышень кроме монстров мне еще нравятся куклы студии милим, если на человекообразных ориентироваться, но они очень дорогие.

2017-07-17 в 20:47 

Knight of Space
В прекрасное жестоко я начинаю путь (с)
Извините за, возможно, глупый вопрос, но я как раз из тех людей, у кого в школе с химией было не очень.
Вот у меня есть поддельная монстряша-паучиха. Я страстно желаю перекрасить ее, но у нее очень гибкие руки, соответственно, краска будет трескаться. вопрос такой - есть ли какой-то вариант сделать так, чтобы пластик отвердел (хорошо, если без уменьшения), и вообще, как я понимаю, разный пластик и вести себя будет по разному, так ведь?

2017-07-17 в 21:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Knight of Space, боюсь, что нет, сделать даже пластизоль твёрдым без уменьшения не выйдет. На монстро-подделках вообще совсем другой пластик, чем на оригиналах, у которых точно АБС. А пластик монстро-подделок -- гибкий, но это не пластизоль. Если это типа капрон-нейлон-полипропилен, то не факт, что будет держаться краска вообще, и не затвердить никак. Может чем-то эластичным покрасить. Какими-нибудь красками на основе полиуретана. Или сильно пластифицированной эпоксидной смолы...

URL
2017-09-01 в 20:06 

Bisa_Bri
вот жеж!... теперь хочу одну бошку ЕАХ уменьшить...:laugh: ну и все еще мечтаю о шарнирах моей многострадальной лагуне... :shy:

2017-09-02 в 05:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Bisa_Bri, только имей в виду, что она станет жёсткой и шейное отверстие уменьшится, его придётся рассверливать. И даже с рассверленным уменьшенная голова до конца на шею у меня не села, видимо, надо ещё больше раззенковывать выемку в голове.

Я одну куклу сделала -- шарниры в смысле -- не для себя, и у меня сердце не на месте, честно скажу. Потому что таки штыри ломаются, требуют очень аккуратного обращения, а это совсем не есть гуд. И плотно заняться решением этой технической проблемы у меня нет никакой возможности, хотя мыслей много и разных.

URL
2017-09-16 в 10:08 

Bisa_Bri
oyloul, да, я этот момент отметила, что придется допиливать шейное отверстие... меня это не остановит))) Вот хочу одну эверяшку дома оставить, да под аниме для дочки перерисовать... но эта огромная голова... (((

Лагуна моя все равно считай инвалид ((( я брала ее сильно бу, и коленные шарниры там убиты/расшатаны настолько, что она только сидеть и может (((
понятно что надо аккуратно обращаться... ) ты мою бжд Амигату помнишь? ) вот где хрупкая конструкция! и ничего, живая))) штыри меня не пугают )

2017-09-16 в 10:43 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Bisa_Bri, "меня это не остановит" -- на самом деле это совсем не сложно.

С твоей Лагуной сделаем так. Мне всё равно сейчас надо Райку делать, причём резво, она мне до зарезу нужна, уже для следующего же Эпизода. Так что я какое-то время буду плотно ею заниматься. Я уже свою отливошную мастерскую развернула. Буду отливать шарниры для неё, отолью и для Лагуны, у меня она есть, и цвет подобрать есть по кому. Как сделаю -- пересечёмся и поставим, пока на старых штырях. Всё равно нормального технического решения у меня как не было, так и нет до сих пор. Поставим и посмотрим, как оно будет себя вести в твоих руках. Может, всё нормально будет, я же своим совсем нечасто ломаю. Ну сломается -- починим.

URL
2017-09-22 в 19:25 

Bisa_Bri
:inlove: спасиииибо! :shy: а со штырями - я осторожная к куклам, так что должны выжить! )))

2017-10-23 в 15:42 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Здравствуйте.Читаю вас давно, но молча. А тут назрел вопрос. Вы не пробовали в Ю-поле головы уменьшать, уже насаженные на тело? Чтобы потом не рассверливать шейное отверстие? Монстра у меня одна, и любимая, не хотелось бы испортить неудачным экспериментом. Вот и подумалось, что, если ее бошку на шею посадить, и потом в химию сунуть, она обожмется вокруг шеи. Или треснет? Подвижность уже фиг с ней, пусть хоть эстетика сохранится.

2017-10-24 в 07:11 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, привет! Нет, так я не пробовала. Не знаю, какой будет эффект. Скорее всего голову будет просто не снять после такой процедуры. И подвижность она потеряет. Это в лучшем случае. Я бы не решилась на такой эксперимент, пожалуй, но для меня рассверлить шейное ответстие в голове никакой сложности не представляет.

URL
2017-10-24 в 18:37 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Жалко мне ее. Одна единственная. Спасибо за ответ. А вы только действие ю-пола проверяли, или еще какие антисиликоны других фирм пробовали? У вас всегда исследования такие фундаментальные)

2017-10-24 в 19:05 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, Ю-пол это чистый мета-ксилол. Он совершенно безопасен для лакокрасочных покрытий. Он так и позиционируется производителем. Соответственно, мэйк он вообще не повреждает. Ну и он мне доступен в любом количестве и бесплатно. Зачем же мне искать и пробовать что-то другое? Я и так нашла наилучший вариант. Уже. По крайней мере для себя.

Я полагаю, какой-то эффект должен дать спирт. Вероятно, он будет не таким выраженным, как у мета-ксилола. И намного более долгим. Так что можно будет контролировать процесс.

Но я бы лично не стала бы уменьшать голову прямо на шее. Ни в чём! 1) Голову после этого не снять. 2) Напряжения в шее возникнут неизбежно. И даже если не произойдёт разрушение во время или сразу после вымачивания, оно может произойти спустя некоторое время. Самопроизвольно или от небольшого усилия. 3) При уменьшении шейного отверстия в голове, голова начнёт просто-напросто слазить с шеи, и возможно повреждение или даже разрушение шейного крепления у тела, особенно если это штатная кукла, а не САМ. Со штатными куклами вообще всё гораздо сложнее, чем с САМ-ами...

URL
2017-10-24 в 19:14 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Кстати... Что бы мы ни делали со своими куклами, мы всегда это делаем на свой страх и риск. Потому что гарантий не даст никто. И какой бы авторитет ни высказывал своё мнение, принимать его на веру можно, только осознавая собственную ответственность за это. Предъявлять претензии в случае чего будет некому. А мои, скажем, результаты вообще часто невоспризводимы, не могут другие их повторить, потому что для этого надо быть мной... Такие дела.

URL
2017-10-24 в 19:49 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Я не очень химик ,я механик по образованию. Ю-пол дофигищи стоит у нас, что-то мне жалко ради одной куклы 35 долларов))) Просто муж, когда красит, обезжиривает поверхность под покраску Солидом, это антисиликон для подготовки поверхности под нанесение ЛКП, Ю-пол тоже антисиликон. Только стоит волшебно. И почему-то ни на одной банке подробного состава нету, что там за секретные ингридиенты.
Эксперименты ваши читаю с большим удовольствием, ибо сама любопытна, а работа на машиностроительном заводе очень располагает к пониманию того, что вы пишете)) Умочила в Солиде голову Барби, благо, меня их хватает, посмотрим, что получится.

2017-10-24 в 20:35 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, я тоже не химик, а механик. Но у меня дочь -- кандидат химических наук. Плюс ещё одна родственница -- она вообще эксперт-химик.
На Ю-поле тоже состава нет. Я его на хромотографический анализ отдавала, как раз той самой родственнице-эксперту. И выяснилось, что это практически чистый мета-ксилол.

По запаху Солид не идентифицируется?

URL
2017-10-24 в 21:34 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Нет, на растворители или спирты не похож. Химический, но не противный. И не сильный. Дочка Барби не дала мучить, утопили голову от поддельной монстры. Если интересно, через пару дней отпишусь, что с ней стало. Голова изначально не резиновая, как у совсем дешевых подделок, а твердая, как у оригинальных.

2017-11-01 в 15:26 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
oyloul, здравствуйте. Поделюсь результатом, возможно, кому-то из читающих ваш дневник пригодится. Вымачивание в Солиде в течение 4 дней дало абсолютно идентичный ю-полу результат. Голова уменьшилась и сильно, мейк остался, запах через сутки выветрился. Резина стала твердой. Можно сделать вывод, что у антисиликонов схожий состав, хотя его и не пишут на банках.

2017-11-03 в 19:59 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, привет! Спасибо за информацию. В общем, ожидаемый результат. Раз антисиликон, значит неполярный растворитель, может, и не мета-ксилол, а что-то другое с похожили свойствами. А может -- как раз он и есть, только дешевле и доступнее. Если мне он попадётся, обязуюсь отдать его на хроматографический анализ, тогда будет точно ясно, какой у него состав.

URL
2017-11-12 в 02:29 

Knight of Space
В прекрасное жестоко я начинаю путь (с)
боюсь, что нет, сделать даже пластизоль твёрдым без уменьшения не выйдет. На монстро-подделках вообще совсем другой пластик, чем на оригиналах, у которых точно АБС. А пластик монстро-подделок -- гибкий, но это не пластизоль. Если это типа капрон-нейлон-полипропилен, то не факт, что будет держаться краска вообще, и не затвердить никак. Может чем-то эластичным покрасить. Какими-нибудь красками на основе полиуретана. Или сильно пластифицированной эпоксидной смолы...

Огромное спасибо за ответ!
Буду пробовать с эластичными красками)

2017-11-12 в 03:27 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Knight of Space, удачи!

URL
2018-04-02 в 00:01 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
oyloul, добрый вечер. Спасибо, что отозвались. Не очень разобралась как вставлять фото сюда.
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор lalineka на Яндекс.Фотках




2018-04-02 в 00:04 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Вот так он выглядит. Хочу как-то зашлифовать эти царапины. Дремеля или подобного инструмента временно нет. Посоветуйте, что тут можно руками сделать. Чем сошлифовать резину? Пробовала простой мелкой наждачкой дома на подопытной голове, получаются лохмотья, нет гладкости.

2018-04-04 в 10:32 

Knight of Space
В прекрасное жестоко я начинаю путь (с)
Добрый день!
Я хотела бы еще спросить, не знаете ли вы, как среагирует ацетон/описанный в посте растворитель с винилом? Все же это не резина ведь, верно? Просто есть старая немецкая виниловая кукла, хотелось бы ее немного уменьшить и сделать тверже, дабы придать бурмашинкой немного другую форму чертам лица и еще хочется, чтобы подошли глаза, купленные специально для нее, которые в данный момент ей маловаты. Не испортится ли винил от таких растворителей? И будет ли вообще эффект как с резиной?

2018-04-04 в 11:37 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Knight of Space, я не хозяйка блога, но с антисиликоном под названием Солид опыт проводили. Уменьшились и стали тверже: оригинал эвер афтер хай, подделка монстр хай и оригинальная голова монстр с Алиэкспресс. Две разные головы Барби не уменьшились вообще, одна 2007 года еще и мягче стала. Не уменьшилась, но стала мягче голова старой немецкой куколки, ее просто ради эксперимента замачивали, она старая и желтая от времени.

2018-04-04 в 11:50 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, ой, сорри! Слушай, я была уверена, что написала тебе ответ.

Тут всё поправимо. Самое главное -- до дыры не прорезано, а царапины -- это ерунда. Надо зашкуривать. В идеале, конечно, Дремелем с колючей фрезой-пулей, а потом абразивным камнем. В ручную лучше всего -- маникюрными пилками, они такие есть как бы толстенькие, из вспененного пластика, оклеенные шкуркой разной зернистости. Надо крупную, вроде калибр у неё 80, что ли. Сначала ей убрать крупные зарезы. А потом другой стороной -- калибра 120 или 180 -- уже выровнять окончательно. Простая шкурка для этого подходит плохо -- ну то есть результата тоже можно добиться, но гораздо большими усилиями.

После шкурения поверхность всё равно будет не идеальная. И вот тут та-дам -- берём ацетон и протираем им обработанное место и вокруг него, чтобы сгладить границу. И всё становится гладеньким и ровненьким. Если вдруг где-то ещё недоработки остались -- дошкурить и снова протереть ацетоном.

Как раз в этой записи есть фото Джексона, которому я снесла углы челюсти. Фреза-абразив-ацетон -- и всё идеально.

С ацетоном -- осторожнее, он растворяет мэйк, и если задеть глаз или губы -- они могут размазаться или частично стереться.

Удачи!

URL
2018-04-04 в 11:54 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Knight of Space, привет!

Вот к сожалению, ничего не могу сказать. Я всего-то две монстро-бошки уменьшила, радикально уменьшила правда, но всего две. Материал монстро-голов -- это не резина, а пластизоль ПВХ, потому они в растворителе и уменьшаются.

А вот резину таким образом не уменьшишь. Потому что у неё совсем другое строение самого материала.

Можно провести опыт -- срезать с невидного глазу участка небольшой кусочек и положить в растворитель. И посмотреть через пару часов, что с ним будет. Я сама -- поступила бы именно так.

URL
2018-04-04 в 13:18 

Knight of Space
В прекрасное жестоко я начинаю путь (с)
Tirin, хм, там как раз старая немецкая кукла.. спасибо, буду иметь в виду!

oyloul, о, спасибо за идею, так и сделаю, срежу в невидном месте кусочек винила. Авось и среагирует...

2018-04-04 в 13:37 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
oyloul, спасибище! АЦЕТОН! Вот его то я не применила, всякими пилками извращалась и оставались лохмушки мелкие, но видимые. Гравер есть, но он в гараже, а там подтопило и дверь перекосило, не залезем никак, поэтому и вопрос задала. Еще раз спасибо огромное за технологию.

2018-04-04 в 17:48 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Knight of Space, ю а олвэйз вэлкам. Напиши, что получилось, ладно? Мне интересно.


Tirin, ага, именно АЦЕТОН! Ацетон рулез -- именно он в два счёта убирает все "лохмушки" от шкурения, оставляя поверхность ровной и гладкой.
Удачи! Тоже -- напиши мне о результате, мне интересно. Если у себя будешь показывать, что получилось -- пришли мне ссылку, плиз.

URL
2018-04-05 в 00:39 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Ацетон тоде в гараже заперт оказывается )) Завтра куплю новую банку. Ссылку на то, что получится, тут оставлю.

2018-04-05 в 16:56 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
oyloul, продолжу донимать. Сегодня в магазине мне сообщили, что в Республике Беларусь ацетон запрещён к продаже, как вещество для производства взрывчатки. Значит, и в гараже не ацетон, а уайтспирит, явно. Попробовала 646 растворитель, эффект стремится к нулю. Погуглила заменители, везде 646 или 648 пишут, но на кукле они не работают, даже мейк не стирают. Жидкость для снятия лака тоже без ацетона. Эксперимент провалился, не успев начаться)

2018-04-05 в 17:47 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, причудливо, чё сказать... Я вообще не понимаю, как можно обходиться без ацетона...

Если 646-й не стирает мэйк -- он либо палёный, либо старый, и толуол из него напрочь выветрился, он летучий очень, утекает даже из закрученного флакона, если он не совсем герметичный. В принципе, толуол более сильный растворитель, чем ацетон.

Если взять новый-свежий 646, то может и сработает. А может и нет. Помнится, я когда "жыр" с монстро-волос отмывала, в одну из голов я прямо залила 646, чтобы удалить эту гадость изнутри головы. Так голова, наоборот, распухла и размягчилась, и только через пару дней вернулась в первоначальное состояние. А пахла толуолом вообще долго -- недели две, не меньше. То есть толуол сам внедряется в структуру пластизоля головы, вместо того, чтобы вытягивать из неё тамошний растворитель.

Можно попробовать спирт. Он слабее ацетона, времени потребуется больше, но шанс есть -- вроде я где-то читала, что он работает, хотя сама не пробовала.

Лучший вариант -- поискать ксилол, это лично мной проверенное средство.



У нас он свободно продаётся магазинах товаров для ремонта и стоит дёшево.

URL
2018-04-05 в 18:57 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
646 свежий, в прошлом месяце брала, банка стеклянная. У меня сегодня был вояж по всем 4 строительным магазинам и 2 автомагазинам, это все, что в моем городе есть. Ацетона однозначно нигде нет. Ксилола тоже не видела. Есть растворитель 646,648,р4 и всякое подобное, скипидар, сольвент, уайтспирит и на этом все. На основе ацетона есть только смывка монтажной пены, но это спрэй в огромном баллоне 1,5-литровом и не факт, что там действительно толуол есть, состав не указан, точнее, указаны "продукты нефтепеработки")) Буду химичить тем, что дома есть, завтра хорошую погоду обещали, как раз пойду во двор химичит. Была уверена, что ацетон в гараже стоит, а муж говорит, что давно его уже не покупал, нет в продаже.

2018-04-05 в 19:35 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, я не уверена, что толуол 646 сработает вообще -- выше написано, почему.

Пробуй спирт. Надеюсь, хоть он в Беларусии он не запрещён?

URL
2018-04-06 в 23:48 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор lalineka на Яндекс.Фотках


2018-04-06 в 23:49 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Добрый вечер. Мучала бедного Клода сегодня. Вручную пилками шлифовать крайне медленно и малопродуктивно, оказывается. Понимаешь, какая классная штука гравер, именно тогда, когда он недоступен. Шлифовала, терла разными жидкостями, снова шлифовала, начиная пилкой 80 грит, потом 120,240, после наждачной бумагой 1000 и 1500грит. Потом приехал с работы муж, посмотрел на мой аттракцион и выдал автомобильную притирочную пасту для клапанов. И работа ускорилась в разы. Ей гораздо удобнее полировать. Результат в целом радует. Неидеально, конечно, особенно справа, но очень долго и муторно. Как-нибудь соберусь с силами и подкорректирую. Результатом довольна. Что касается жидкостей: спирт не работает, жидкость для снятия лака без ацетона, уайтспирит тоже нулевой эффект. Терла 646-м, он более менее работает на фоне всего остального.
P.S. Извиняюсь перед хозяйкой блога за мое графоманство, но свой дневник заводить ленюсь.

2018-04-07 в 06:33 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Tirin, мне в своё время маникюрная машинка очень помогла. Не дремель ни разу, но именно эта штуковина помогла понять, что он мне необходим.

2018-04-07 в 07:04 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, не надо извинений, я же сама сказала -- мне интересно!
По-моему, очень даже хорошо получилось, особенно с учётом того, что вручную.

За спирт -- прошу прощения, это я, конечно, глупость ляпнула, мохнатости после шкурения он само собой убрать не в состоянии. Я с уменьшением головы перепутала -- в этом деле спирт тоже работает, хоть и не так здорово, как ксилол или ацетон. А мохнатости удалять -- только сильные растворители: ацетон, толуол. Ксилол тут тоже совершенно бессилен, он даже мэйк не стирает. Если 646 свежий, в нём 50% толуола, это по запаху легко определить, и тогда 646 -- это хорошая замена ацетону. А если старый или палёный -- толуол из него испарился, или его вообще мало, остался один ксилол, от которого, как я уже сказала, толку ноль. А под ацетом или толуол даже не обязательно полировать, они сами шероховатости от шлифования загладят.

Спасибо за фото, очень интересно посмотреть на результат.

URL
2018-04-07 в 07:09 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, маникюрная машинка -- это отличная вещь, особенно если она профи, это почти Дремель, мощностью поменьше, в неё тоже можно вставлять и фрезы, и свёрла, и камни абразивные. Но в общем, это если она уже есть, а если нет и нужен такой агрегат, то Дремель однозначно, или гравёр-минидрель какой-нибудь другой фирмы, есть существенно дешевле. Я в своё время сделала выбор таки в пользу Дремеля, а не аналогов, ну потому что Дремель -- это Дремель, есть Дремель, а есть всё остальное, и если уж брать -- то самое лучшее.

URL
2018-04-07 в 07:29 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, я купила маникюрную машинку именно для ногтей. Давно. Простецкую самую, в фиксе. Оказалось, что её можно применить не по назначению. Но она не предназначена к таким нагрузкам - цанга пластиковая, моторчик так себе. Убила я её. Ну и не жалко. Потом муж с работы притащил какой-то аналог дремеля - хорошая, мощная машинка, но вибрирует куда как сильнее - теперь-то я точно могу сказать, потому как всё же Дремель мы себе купили и ни разу об этом не пожалели.
если уж брать -- то самое лучшее. с этим сложно не согласиться, возможности разные бывают.

2018-04-07 в 08:30 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, "возможности разные бывают" -- да, Маш, я совершенно с тобой согласна, тем более что есть аналоги не хуже по качеству, а по цене существенно дешевле.

У меня это была как бы дань фирме-оригинатору этого дивайса. Я решила, что хочу именно сам Дремель, пусть и дороже. Я его в хорошей комплектации плюс ещё газовую горелку Дремелевскую же подарила нам с мужем на Новый Год в 2015-м вроде, и он им пользуется частенько, а я так и вовсе без него, как без рук.

URL
2018-04-07 в 09:04 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, я, как обычно, выбирала долго. Подержала в руках разные варианты, благо в магазинах это возможно. Почитала отзывы и технические характеристики. Дремель на тот момент был самый лёгкий и самый тихий, хоть и не самый дешёвый, но по сумме параметров выигрывал.

2018-04-07 в 09:51 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Когда мы выбирали гравер, тоже разглядывали разные, но на Дремель задавила жаба раскошелиться, он в Беларуси около 250 долларов стоит, это вся моя зарплата за месяц. Поэтому купили недорогой Sturm. Мне на мои запросы все его хватает, мужу в гараже тоже удобно им работать. Особенно гибкий вал радует, не надо на весу держать, для всяких мелочушек крайне удобно. А маникюрная машинка у меня сгорела от перегрузки при первой же попытке распилить кукольную ногу))

2018-04-07 в 12:46 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
И немного не в тему, но хотела показать результат недельного лежания в 646 растворителе оригинальной головы Барби с Алиэкспресс. Макияж не пострадал абсолютно, голова стала тверже, но пальцами вогнуть можно. Уменьшилась немного, но заметно. Запах растворителя выветривался на улице 2 недели. После того, как вынула из растворителя, одела на карандаш, который по диаметру как шейное отверстие, по итогу, рассверливать не надо, чтобы на стандартный якорь одеть.

2018-04-07 в 12:56 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, ну что? Очень заметно голова уменьшилась. Это, я думаю, всё-таки результат не толуола, а ксилола, которого в 646-м четверть. В чистом ксилоле было бы ещё круче, и без запаха, выветривать голову бы не пришлось.

URL
2018-04-07 в 21:23 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
А ксилол в наших чигирях тоже отсутствует напрочь))) Негде развернуться, никакой базы для экспериментов.

2018-04-07 в 21:51 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, тяжело вам...

URL
2018-04-08 в 14:59 

Tirin
Пока вы недовольны, жизнь проходит
Есть недостатки в жизни в маленьких городах, но это наш сознательный выбор с мужем, чтоб никаких заводов-пароходов поблизости. Хотя по иронии судьбы я работаю на машиностроительном заводике

2018-04-08 в 18:51 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Tirin, ну получается, от судьбы не уйдёшь.

URL
2018-04-08 в 21:16 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оль это у меня несколько странный вопрос . А ты не знаешь химическую формулу ксилола? а то по названию латиницей ( я пробовала xsilol ) мне выдало два совершено разных по применению вещества. Но зато у нас продается растворитель для смолы, вдруг это оно

2018-04-08 в 21:31 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, канэшна, знаю! Вот— (СН3)2С6Н4.



На инглише пишется -- "xylene". по идее нужен мета-ксилол -- "m-Xylene" или "meta-xylene".

URL
2018-04-08 в 21:33 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, оооо спасибо может так найду

2018-04-08 в 21:38 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
Толуол на инглише, кстати, тоже "toluene".

URL
2018-04-08 в 21:40 

leanrika
если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, нашла! в ибей есть , теперь посмотрю в строоительном .

2018-04-08 в 22:01 

oyloul
  Եսկարող՜եմ:
leanrika, главное, искать правильно! Кто ищет, тот всегда найдёт.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная