Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№458

КОСМИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ РЕУ. Химиотерапия
Медсестра Рая. Итерация 1. Уменьшение головы


Смотреть–читать


СПАСИБО! Всем, кому интересна кукло-вивисекция.
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как вам уменьшеная монстро-голова?
1. Изобретательно!  67  (100%)
2. Издевательство…  0  (0%)
Всего: 67

@темы: Фото, Масштаб 1:6, Куклы, Креатив, Plastic Surgery, Monster High

URL
Комментарии
2017-06-09 в 18:29 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, здорово получилось!
А из САМ-скелета кого делать будешь?

Меня вот как раз разница в размерах голов сильно смущает...

2017-06-09 в 18:36 

Jurty
MurrMasha, так инопланетяне вечно крупноголовые, так что вполне. Особенно на фоне хуманов.

2017-06-09 в 18:40 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
ничего себе О_О не знала, что можно уменьшать головы таким образом х)

2017-06-09 в 18:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Маш!
Из САМ-скелета -- не знаю, бракованная голова, я их неё хотела настоящий череп. Типа трофея для хища. Потому срезаны нос и губы. А потом мне ластики попались в виде черепа, я их подшаманила и поснимала с хищами. И эта бошка вроде уже и не нужна. Так и валяется. Може когда на что и сгодится...

А меня как раз совсем не смущает, но попробовать уменьшить было интересно. Пусть они с Адой совсем разными будут!


Молния с неба, а другого способа нет, только так.

URL
2017-06-09 в 19:02 

hairy_friend
Читатель
Прикольно! :up: Сразу вспоминается, как папуа-ново-гвинейцы уменьшали человеческие головы :laugh: Как всегда, шикарное решение поставленной задачи :vo:

2017-06-09 в 19:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валя! У меня по всей квартире валяются головы, обезглавленные тела, руки-ноги... Дом маньяка-расчленителя...

URL
2017-06-09 в 19:30 

*Затворница
Бесконечных дел мастер
Вау! Как здорово смотрится уменьшенная голова! И с сохранением мэйка!! Потрясающе! Вот что я бы хотела проделать с некоторыми ЭАХ.
А волосы? Они в зоне риска?

2017-06-09 в 19:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
*Затворница, спасибо! Дааа, мэйк совершенно не страдает! С ЕАХ -- было бы интересно. На счёт волос -- не скажу. Когда я жыр отмывала с голов и волос ксилолом, волосы не страдали, но там контакт с ксилолом не был продолжительным. Я думаю, надо просто не топить волосы в ксилоле. Можно ещё попробовать их покрыть каким-нибудь защитным средством, лаком для волос, например, или гелем. Они водорастворимые, вода -- полярный растворитель, а ксилол -- неполярный, есть шанс, что ксилол такое покрытие сразу не растворит. Ну или надо попробовать -- может быть он и волосам не вредит так же, как и мэйку.

URL
2017-06-09 в 20:05 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ооо супер! Такая разница в размерах! Уменьшенная смотрится намного лучше, как по мне, тоже инопланетно, но уже размер ближе к гуманоидам. :vo::vo::vo:

2017-06-09 в 20:06 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
Я бы сказала изобретательное издевательство, и очень позновательное. Где б я ещё так прочувствовала свою несостоятельность в химии, как не в кукольной теме! :crztuk:
Интересно, насколько реально самой найти такой растворитель. Не то, чтобы, у меня была лишняя монстра для опытов, но интересно же попробовать...

2017-06-09 в 20:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась! Я, если честно, не ожидала от ксилола такой прыти. Видимо, пластификатор в пластизоле сам по себе неполярное вещество, вот ксилол его и вынимает так эффективно.
Конечно инопланетно, пропорции лица-то совсем нечеловеческие. Ну и я ещё её планирую подремордить. У меня вообще на неё большие планы... И по части тела тоже...

URL
2017-06-09 в 20:15 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ооо ремординг это вообще круто будет, а тело как изменишь? Груди будешь увеличивать? Или наоборот уменьшишь?

2017-06-09 в 20:33 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну так реморд -- это май спэшл гифт! Перерисовать-то кто угодно может, а вот отремордить так радикально, как я -- хрен. Чого ж этим пренебрегать-то? Неее, я её отремордю! Непременно!
Эээ? Может ей три сиськи забацать? Как в "Вспомнить всё"? Ыыы!


kzanna, спасибо! В моей кукольной теме, прошу заметить, ага. Тут чего только не бывает.
Во всех автосервисах Ю-Полом пользуются -- в тех, которые кузовным ремонтом и покраской занимаются. Потому что ксилол -- это самое лучшее средство для обезжиривания. Вообще-то, вполне возможно, что он и в меньшей таре продаётся. Не только по 5 литров.

URL
2017-06-09 в 20:39 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Ух ты, какие изменения, респект прям, кстати эта штука как пахнет, едко или нет?
А если голову с волосами? или только под парк головушка?
ко мне вернулся интернет, я могу смотреть картинки. Столько интересного пропустила!

2017-06-09 в 20:50 

Kun9
Бложья тварь
Я просто в восхищении, в домашних условиях заниматься подобными опытами, я бы не решилась, наверное. Так что кланяюсь смелости.
А это вещество насколько сильный запах имеет?

2017-06-09 в 20:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Rartana, спасибо! Воняет он не сильно, но для меня -- гадостно, на запах дихлофоса смахивает, наверное он на ксилоле и бодяжится. Если запах ацетона или толуола для меня приятен, то запах ксилола из-за ассоциации с тараканами -- омерзителен.
Про волосы я писала чуть выше, для тебя ещё раз просто скопирую -- "На счёт волос -- не скажу. Когда я жыр отмывала с голов и волос ксилолом, волосы не страдали, но там контакт с ксилолом не был продолжительным. Я думаю, надо просто не топить волосы в ксилоле. Можно ещё попробовать их покрыть каким-нибудь защитным средством, лаком для волос, например, или гелем. Они водорастворимые, вода -- полярный растворитель, а ксилол -- неполярный, есть шанс, что ксилол такое покрытие сразу не растворит. Ну или надо попробовать -- может быть он и волосам не вредит так же, как и мэйку." Мне-то похрен, что он там с волосами делает, я фанат париков и прошивки не люблю. Так что кому надо -- тот нехай и экспериментирует, ага.


Kun9, спасибо! Я с детства подобными опытами занимаюсь. И правилам техники безопасности обучена опять же с детства.
Как я писала выше, запах не сильный, но для меня лично неприятный.

URL
2017-06-09 в 21:14 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, слушай, а три сиськи это будет круто! :vo: Я двумя руками за !:vict:

2017-06-09 в 21:30 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, двух рук на три сиськи никак не хватит...

URL
2017-06-09 в 21:41 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, а губы ему на что? Крайние руками ласкает, а среднюю губами, красота!

2017-06-09 в 22:06 

Alice Milich
oyloul, круто получилось! Уже голова экшна и МХ, можно сказать, сравнимы по размеру. Какой же огромной кажется теперь Лоркина нетронутая химией голова )
Меня как раз разница в размерах голову у кукол очень смущает, оттого и не приживаются куклы типа блайз.
А твердая бошка не стала хрупкой?

2017-06-09 в 22:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, во! Точно! И всё при деле! Гениально! Ну если не из Райки, то из кого-нибудь другого непременно трисису сделаю!


Alice Milich, спасибо, Юль!
Головы теперь вполне сопоставимы по размеру, уже такого резкого контрасту нету. Вот только уменьшив, понимаешь, какие же они головастики...
А мне, что интересно, на Фликре больше всего нравится рассматривать именно Блайз. Хотя у меня их нет и никогда не будет. Но смотреть на этих испорченных детишек -- очень нравится.
Вот я тоже этого боялась, что крошится начнёт. Ничего подобного! Она твёрдая, но совершенно прочная и пластичность некоторую сохраняет, не охрупчивается. И режется легко. Фрезой ещё не пробовала, но думаю, тоже хорошо будет обрабатываться.

URL
2017-06-09 в 22:22 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Ну если не из Райки, то из кого-нибудь другого непременно трисису сделаю!
Буду ждать! Это будет круто! Кажется еще никто трисис не делал.

2017-06-09 в 22:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, а-ха-ха, ну я много такого делаю, чего никто не делал. Чого. А шестисису не хочешь? Клодин или, скажем, Мулька -- они же волки, у них шесть сисек должно быть. Или даже 8? Восьмисиса...

URL
2017-06-09 в 22:39 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, нее восьми это перебор, а вот шести будет круто. И купальник ей, как в Ну погоди, у свинки был. :-D

2017-06-09 в 22:49 

Alice Milich
oyloul, Оль, интересно теперь посмотреть в готовом виде. Ты ведь ей не будешь рисовать такие огромные глазищи, а сделаешь поменьше, это еще шаг к одному масштабу.
Ну, посмотреть на разных кукол я тоже люблю. Но Блайз хороши именно в своей компании, а не мелкоголовыми.
Мне кажется, крошится может начать та голова, которая пролежит дольше, у нее сильнее вымоется пластификатор

2017-06-09 в 23:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, дык! Именно свинка из "Ну погоди" меня и вдохновляет!

Alice Milich, шейное отверстие сильно уменьшилось, голова на тело не встаёт, эластичность она потеряла, надо глобалить принципиально новое крепление. Поэтому пока на тело никак не приладить.
Нет, конечно, не буду сильно большие глазищи рисовать, я же ещё подремордю её, и глаза точно увеличивать не буду.
Блайзы хороши только в чисто Блайзо-компании, они больше ни с кем не сочетаются.
Не, даже САМ-голова, пролежавшая в ксилоле 2 недели, всё равно не крошится. Это по сути не пластификатор, а упругизатор. Потеря его лишает голову эластичности, но не лишает прочности.

URL
2017-06-10 в 01:31 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, здорово получилось, очень интересно что в конце выйдет

2017-06-10 в 08:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Мариш! Мне самой интересно -- как такая голова обрабатываться будет, и получился ли что-то дельное вообще. Надеюсь, что получится.

URL
2017-06-10 в 10:02 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
Поскольку Ю-Пол в Украину не доставляют, и химическая необразованность не позволяет найти аналог (на мета-ксилол предложили "ксилол нефтяной" в 10-ти литровых бочках), возник технический вопрос - а кроме повреждения мейка, есть противопоказания к использованию ацетона?

2017-06-10 в 12:12 

Shinigami_Yuu-san
Быстрее всего начинают помалкивать в тряпочку, предварительно смоченную эфиром.
я как обычно залетно-забегающая "с мороза"(занята в жизни, от всего отошла в плане дп и пр.что еще есть). помню, что давно, когда еще сообщество на дайри существовало, вы выкладывали данный эксперимент, но на тот момент, если я не ошибаюсь, вы еще экшенами не занимались?хотелось бы честно увидеть фото сравнения экшена и монстро-деву с уменьшенной головой, насколько я все же смотрю ваши фото, то не было ранее подобного. могу честно ошибаться, ибо не совсем ярый интерес у меня-1, не слежу и не помню всех этих инет-разборок и т.д. и пр.-2

2017-06-10 в 20:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
kzanna, вот ксилол нефтяной -- это скорее всего орто-ксилол. Он свободно продаётся в хозяйственных магазинах вот в таком виде:

Стоит очень дёшево. Полагаю, что эффект будет тот же, только мейк немного размокнет, и если его потереть -- сотрётся, но сам по себе смыться не должен. Ацетон тоже работает, не так быстро, правда, у него полярность выше. И мейк в нём, скорее всего, растворится. Так же, как и в толуоле (646-м растворителе).


Shinigami_Yuu-san, не, конкретно это я ещё нигде не показывала. Это я, наверное, про отмытие бошек от "жыра" выкладывала. "хотелось бы честно увидеть фото сравнения экшена и монстро-деву с уменьшенной головой" -- ну вон же, сравнительное фото головы экшна и монстро-бошек, обычной и уменьшенной. Чего ж ещё-то? Ну доделаю Райку, сюжетные фото будут. Но до этого ещё далеко.

URL
2017-06-10 в 20:15 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Дополнение от 10 июня

Двойные шарниры для МН Кьюпид


А ещё я впервые поставила на сдвойки не свою куклу. Показываю с любезного разрешения хозяйки. Очень удачно под мои локотки подошли родные плечевые штырьки. В вот ноги пришлось зверски отломать и высверлить отверстия по бедренные штыри САМ-типа.


Результат меня в этот раз устроил идеально — шарниры получились не тугие, но плотные, позу держат, а усилий прикладывать не требуется.

Коррекция лица для МН Джексона


А ещё… Я ж почему позволила Брысю грохнуть Джексона-то? А потому, что он под кастомизацию пошёл. То есть как Джексон, он прекратил своё существование. Из него моя третья доча своего собственного персонажа собралась делать, а у него лицо должно быть узким. Да и вообще, на мой вкус Джексона страшно портят его квадратные челюсти с торчащими углами. Я их убрала, лицо стало более узким и, по-моему, куда более симпатичным.
Углы челюсти я убрала с полощью Дремеля с насадками: 1) "колючая" фреза-бутон собственно для уменьшения углов челюстей, 2) алмазный бор для шлифования поверхности после фрезы.


Фреза такого типа — фреза-«бутон» с крестообразной насечкой, только эта с мелкой насечкой, а моя — с более крупной. Шипы, получившиеся в результате крестообразной насечки, очень эффективно режут резину монстро-бошек, не разлохмачивая её.

Кстати, это мне Юля Alice Milich посоветовала, в комментах к записи №422:
«А красиво убить того парнишку, которого ты ООАчить будешь, не хочешь?»
И чуть выше она же: «Убивать персонажей имеет смысл, только если собираешься продавать этих кукол или радикально ООАчить, т.е. если больше в кадре не появятся. Ну, или как отдельная история, не входящая в основной сюжет вообще, т.е. в роли совсем другого персонажа.»
Ну вот я так и поступила.

В запись тоже добавила.

URL
2017-06-10 в 20:19 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, класс!
Углы челюсти эти у Джексона совершенно отвратительные, без них куда как лучше.

2017-06-10 в 20:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань! Я тоже такого же мнения -- эти углы его страшно портят. У меня уже был опыт -- я сноила углы Хольту, но там я срезала чизелем, а в этот раз сточила Дремелем с фрезой. Дремель + фреза -- это более безопасный вариант, чем чизель, им и порезаться можно, и бошку зарезать.

URL
2017-06-10 в 20:31 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, супер, без этой квадратной челюсти жвачного животного он выглядит очень симпатично и как не странно весьма и весьма мужественно! Как два разных парня. :vo:

2017-06-10 в 20:32 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Ошарнирование Кьюпид впечетляет. Вот я своему Джексону тоже углы эти жуткие срезала , без них о. кстати целиком тоже не таким субтильным кажется

2017-06-10 в 20:45 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо! а всё потому, что такие челюсти уместны у брутального амбала, а не у субтильного юноши. И получается какой-то диссонанс, из-за которого он выглядит комично и жалко. А без этих уродских углов никакого диссонанса нет.

leanrika, спасибо, Марин! У меня Хольт со спиленными челюстями, ну и доча попросила сделать Джексону так же. И на самом деле он уже не смотрится таким хиляком, нормальный юноша изящной комплекции.

URL
2017-06-10 в 20:47 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
а всё потому, что такие челюсти уместны у брутального амбала, а не у субтильного юноши.
oyloul, такие челюсти у юноши могут быть, если он жует жвачку сутками, или качает челюсти в качалке. :-D:lol:

2017-06-10 в 20:52 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, или брутальный амбал дал ему по морде кирпичом.

URL
2017-06-10 в 20:57 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, с двух сторон. :D:lol::lol:

2017-06-10 в 21:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, двумя кирпичами. Или двумя амбалами.

URL
2017-06-10 в 21:15 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, у меня пошлые мысли, что такие скулы/щеки нужны чтоб делать минет сразу двоим.:shy:

2017-06-10 в 21:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, дык... Тут скорее хайло пошире пригодится, а не щёки... Двоим сразу -- можно в режиме перекоммутации.

URL
2017-06-10 в 21:54 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Какое симпатичное лицо стало, напомнило мужскую обитсу голову, никаких лишних углов и пухлые губы)

2017-06-10 в 21:57 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, дооо, тут ты права. Главное не начать это представлять.

2017-06-10 в 21:58 

InnaNika
oyloul, Оля!
Замечательные результаты! И научный подход к любой проблеме! Меня Джексон своей квадратностью всегда отталкивал. Со спиленными углами очень хорошая мордашка получилась. Буду ждать окончательные варианты всех персонажей!

2017-06-10 в 21:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Rartana, спасибо! Да пожалуй, даже покруче обитсу будет. У монстров отличные молды, мэйк их, правда, здорово портит.

URL
2017-06-10 в 22:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, почему это? Непременно надо представить! И отснять!


InnaNika, спасибо, Инна!Ну так я же из научного люда, никуда от этого не денешься -- постановка задачи, выбор метода решения, его применение, анализ результатов -- всё, как полагается. И результата просто не может не быть!
Джексон резко похорошел, ага.
Из уменьшенной Лоры я попробую Райку сглобалить. А вот Джексона дочка сама дальше кастомить будет, у меня техзадание только на коррекцию лица было.

URL
2017-06-10 в 22:07 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, так у меня нет таких щек и скул. :-D:lol: Так бы я с радостью.

2017-06-10 в 22:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, согласна на меньшее. В смысле щёк и скул. У Гарфилда фактура лица ничего себе такая...

URL
2017-06-10 в 22:42 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, можно что нибудь придумать, если не усну.

2017-06-10 в 22:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ооо, давааай!

URL
2017-06-11 в 07:54 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, То есть голова парня внутри не пустая?Если стачивать скулы, дырка не образуется? На фото впечатление такое, что сточено чуть ли не на полсантиметра с каждой стороны - но, возможно, это ракурс, а в реальности меньше... Обтачивалась голова уже после ксилольной ванны, твёрдая? Или мальчикоголова процедуру уменьшения не проходила?
Выглядит он доработанный просто на порядок симпатичнее))):red:

2017-06-11 в 08:33 

ChaiChai
Про головы очень интересно. Но мне особенно Джексон понравился! Меня тоже раздражают эти его углы, и какой он стал классный без них!

2017-06-12 в 09:03 

hairy_friend
Читатель
Коррекция лица Джексона получилась обалденная, сразу стал гораздо интереснее! :vo:

2017-06-13 в 00:34 

Зашла в комментарии написать про Джексона - какой он классный, когда нет квадратной челюсти - а собственно об этом все уже написали ) Мне девицы монстры тоже очень по душе, однако головы и правда великоваты. Думала об ацетоне в свое время, но не мейкапер я вовсе, а после ацетона ничего там от мейка не останется, играю покуда так.. Кровожадно посмотрела на своего Дьюса, вот ему бы реально пошло уменьшение башки - он главная жертва моих экспериментов и единственный парень на деревне - но без головы ему точно не пойдет, он только начал парики примерять, и девицы меня прибьют по-тихому, если я лишу их единственного кавалера.

2017-06-13 в 09:53 

lunnayakoshechka
Для не-химика это просто магия какая-то с уменьшением головы, да еще без повреждения мэйка :wow2:
Очень классно, буду ждать девушку для Гены! :)

2017-06-14 в 20:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Прошу прощения, дорогие мои! За своё временное отсутствие. На работе -- сущее светопреставление... Ни поснимать, ни даже ответить на комменты возможности не было. Совсем. Потому что если уж отвечать -- то и здесь, и там, и на ДП, и на Фликре -- много где надо, а времени совсем нету. Но читать -- я читала, и ваши отзывы здорово меня поддерживали, поднимая мне настроение! Спасибо вам!


_ЛАЙТ_, спасибо! Мне тоже в таком виде он гораздо больше нравится.
1) Голова внутри пустая. Резина совсем тонкая. К сожалению. А то я бы побольше сточила бы.
2) Если перестараться -- дырка получится запросто.
3) На самом деле снято миллиметра по полтора, максимум 2.
4) Голову Джексона я не уменьшала, на фото видно, что она того же размера, что и была.


ChaiChai, спасибо! Ой, меня эти углы просто дико бесили. И у Хольта тоже. А без них они очень даже симпотные парнишки.

URL
2017-06-14 в 20:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валя! Он прямо даже на человека похож стал. А не на идиота.


the_cherry_jam, спасибо!
После того, как у меня появились экшны, на монстро-парнишек я просто смотреть без слёз не могу, такие они тщедушные. А вот монстро-девы -- это моя вечная любовь! Никто их пока подвинуть с пьедестала не сподобился. Надеюсь, что так будет и дальше. Смена формата была бы для меня катастрофой.
Вот как раз с Дьюсом -- совершенно непонятно, что получится. У него же нахлобучка на бошке. И как она себя поведёт в ксилоле -- совершенно невозможно предсказать заранее. Вдруг раствориться? Совсем!


lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Это именно, что не магия, а химия. Наука умеет много гитик!
Ооо, а как Гена ждёт девушку для Гены!

URL
2017-06-20 в 18:12 

Оля, да, точно, у Дьюса на голове этот зеленый шлем, и от горгоны ему прическа тоже подходит. Из барышень кроме монстров мне еще нравятся куклы студии милим, если на человекообразных ориентироваться, но они очень дорогие.

2017-07-17 в 20:47 

Knight of Space
В прекрасное жестоко я начинаю путь (с)
Извините за, возможно, глупый вопрос, но я как раз из тех людей, у кого в школе с химией было не очень.
Вот у меня есть поддельная монстряша-паучиха. Я страстно желаю перекрасить ее, но у нее очень гибкие руки, соответственно, краска будет трескаться. вопрос такой - есть ли какой-то вариант сделать так, чтобы пластик отвердел (хорошо, если без уменьшения), и вообще, как я понимаю, разный пластик и вести себя будет по разному, так ведь?

2017-07-17 в 21:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Knight of Space, боюсь, что нет, сделать даже пластизоль твёрдым без уменьшения не выйдет. На монстро-подделках вообще совсем другой пластик, чем на оригиналах, у которых точно АБС. А пластик монстро-подделок -- гибкий, но это не пластизоль. Если это типа капрон-нейлон-полипропилен, то не факт, что будет держаться краска вообще, и не затвердить никак. Может чем-то эластичным покрасить. Какими-нибудь красками на основе полиуретана. Или сильно пластифицированной эпоксидной смолы...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная