08:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№447

КИНОСТУДИЯ ЧЕ-ПИКЧЭЗ. Операторская группа
Моя новая камера и её сравнение с уже имеющимися


Смотреть–читать


СПАСИБО! Всем, кому нравятся мои фото! Которые теперь станут ещё лучше.
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну? Что скажете?
1. Хорошая техника — залог успеха! 
24  (82.76%)
2. Хороший фотограф и на лапоть снимет… 
5  (17.24%)
Всего: 29

@темы: Фото, Техническое, Масштаб 1:6, Личное, Куклы, Predators, Action Figures

URL
Комментарии
2017-05-17 в 10:51 

Jurty
-Фуська-: Так же у зеркала всегда присутствует размытость краев предметов, что делает фотографию объемнее, цифра так не умеет

Ах вот оно что... А я и не знала. То есть разницу я вижу, а в чём причина - не понимала.

2017-05-17 в 11:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ох, как я тэбэ понимаю... Я сама уже заработалась до крайности. А деваться-то и некуда...
Вот знаешь... Тась, ты только не обижайся, если я чё не то ляпну, ладно? Я всё-таки не профи, смотрю чисто с позиции зрителя...

Так вот. У меня возникло ощущение, что картинка с Фуджика такая -- слегка утрированная. "Грязности" никакой я, конечно, не вижу, скорее наоборот, цвета слишком ... однозначные, что ли. Не то, чтобы они более яркие, но они как будто более определённые. Зеркало даёт более приглушённую картину. Я её в фотошопе потом всегда по контрастности подтягиваю. А с Фуджика -- даже может стоит контрастность убавить.

"Так же у зеркала всегда присутствует размытость краев предметов" -- вот здесь ты очень точно заметила, у меня вообще ощущение, что картинка с Фуджика -- как рисунок, когда у объёктов есть чёткие контуры, как будто карандашом обведено. Интересное впечатление получается. В общем -- это закономерно, само зеркало -- это дополнительная оптическая система на пути прохождения света от объекта к матрице, и это даёт дополнительное рассеивание, менее чёткие контуры.

Но вот если честно... Если бы мне показали два крупных хище-плана... И предложили бы определить, где какой камерой снято... Я не смогла бы этого сделать. И на вот этих двух Шёпото-крупнопланах -- тоже бы не смогла. Я бы даже не смогла сказать, одной и той же камерой снято или разными. Потому что это всё такие ньюансы, которые я только анализировать могу, зная их происхождение.

И самое главное -- я Фуджик-то брала, как альтернативу ПауэШоту, который меня решительно стал напрягать. По сравнению с ним Фуджик просто великолепного качества картинку даёт, я даже и не ожидала такого. Надеюсь, он себя в пленэрных съёмках покажет. А в студии я как снимала зеркалом, так и буду им снимать. Я к нему привыкла. Оно меня устраивает целиком и полностью. Я его люблю нежно. И если бы меня сейчас поставили в условия, когда надо оставить только одну камеру, я бы оставила именно зеркало. Потому что для меня всё-таки студийные съёмки важнее.

Но если ситуация другая, например, как у Маши. То беззеркалка может здорово выручить. Потому что с зеркалом -- тут вопрос стоит даже не так, что Маша уронит зеркало, а что зеркало может уронить Машу. А беззеркалки -- они такие лёгонькие после зеркала. И в общем, результат-то вполне приличный. Даже в студии. Согласись, плохим фото кадр с Фуджика никак назвать нельзя. Да, он другой. Но это НЕ плохое фото, однозначно. Ну не знаю, по крайней мере для меня, я не слишком взыскательный и придирчивый зритель...

URL
2017-05-17 в 12:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jurty, а я, между прочим, с тобой совершенно согласна! Лежит у меня фикс, пылится. Не снимаю им. Вообще. Снимаю на узкой дырке. Потому что общие планы люблю. И считаю, что если фото-историю снимаешь -- всё должно быть по-честному, как в фильме, чтобы декорации были, чтоб фон и детали интерьера были видны, чтоб картинка чёткой была. Я хоть планов не рисую, но тоже всегда прикидываю -- где что, и как оно должно выглядеть, помещение в смысле, с разных углов зрения. Со старыми фотками сверяюсь -- где у меня в прошлой серии коврик лежал или стул стоял... Хотя, конечно, часто сознательно нестыковки допускаю. Например, убираю с переднего плана предметы, загораживающие героев. За ради красоты картинки, жертвуя достоверностью. И надо признать, это мало кто вообще замечает, а если и замечает -- это редко вызывает негативную реакцию. Ой, чё-то меня в сторону куда-то понесло...

В общем, я сама -- любитель общих планов, начинала когда -- вообще снимала только их, потом уже стала их крупными планами разбавлять. И считаю, что без крупных-то обойтись можно, а вот когда история на них одних, без общих -- это халтура, чистейшей воды, и смотреть такое -- неинтересно. Это уже не фото-история, не комикс и не диафильм -- это просто текст с иллюстрациями. А тексты среди нас качественно писать умеют единицы. Остальные только думают, что они их писать умеют. А читать-то их невозможно... Я всего пару человек назвать могу, которых могу читать. А обычно -- как вижу массив текста с вкраплениями фоточек, так меня сразу тоска берёт. Я сейчас даже книжки-то -- и те почти не читаю...

Но если это просто фото куклы, такое типа само по себе фото, не кадр фотоистории, а просто фото куклы -- то размытый фон вполне уместен, почему нет? Смотреть-то предполагается именно на куклу, а не на фон. Но сама я даже крупные планы на фикс не снимаю. С близкого расстояния, когда кукла к объективу ближе, чем к фону -- его и на узкой дырке заметно размылит, мне этого достаточно.

URL
2017-05-17 в 12:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ооо, какой у нас тут прям фото-семинар получился! Здорово прям! Спасибо вам, девочки! Это так интересно всё, пообсуждать все эти фото-хитрости!

URL
2017-05-17 в 14:41 

turtle_cherry
ну вот ниже снимок Фуджиком. Вот не сказать, что насыщенность больше. Или больше? Может больше контрастность? Или вот что? Как-то меня нпрягает, что я не могу понять и формулировать, в чём разница...

Я по-простому скажу :) По снимкам Хища. Гляди на его лоб. У Фуджи цвета ярче и блик более засвечен на верхней части лба. И хвосты более резкие и более синие (чуть-чуть, на лбу разница видна больше). У Кэнона они чуть серее и чуть замыленнее.

Но ты права, это такие нюансы, это надо спецом вглядываться. А на фото кукол мы просто смотрим. Так что по большому счету - фотки совершенно одного уровня, практически одинаковые.

Группу кукол, при том какой у тебя трансфокатор, можно же издалека снимать, вот и будет глубина резкости. Я всё время общие планы -- между прочим, по твоему совету, ещё тогда-давно даденому -- так и снимаю, издаля и выкрутив объектив на максимум. Со штатива естественно.


Не, так не выйдет. Групповые я снимаю 16-35 широкоугольным, он без стаба. А сокровище мое 70-200 (который меня перевешивает), да еще накрученный на мою кропнутую камеру, требует отойти от куклы очень далеко, чтобы она влезла в кадр. А фотографируя я, ставя куклу на что-то напротив окна, чтобы на нее максимально свет падал. На старой квартире я фотографировала на кухне (там было лучшее освещение) - если надо было снять Тоннера в полный рост (или хотя бы по пояс), я оттаскивала стремянку с куклой к противоположной стене (кухня 8 с чем-то метров, так что там что-то в районе 2.5 метров было), а сама вжималась в окно, чуть не выпадая из него :)

Здесь я в большой комнате фотографирую, отойти можно подальше. Но - задвигая куклу вглубь комнаты, отодвигаешь ее от окна, освещение катастрофически уменьшается. (Поставить ее у окна и отползать вдоль по стене - не вариант, не отойдешь насколько надо - стены мешают! Как-то обычно по диагонали мудрю). В общем, тут я кукол в полный рост тоже редко снимаю, точнее, кадры в полный рост я делаю всегда, когда фотографирую новую куклу, но в подавляющем большинстве случаев они в помойку, резкости нет напрочь, даже с учетом, что сейчас у меня в основном формат 1/6, а не тоннеры (отходить т.е. не так далеко надо).

То есть, как бы, новый фотоаппарат (тушка) по цене самолета решил бы эту проблему комплексно - нормальная матрица позволила бы отходить не так далеко от объекта, плюс ставить большее исо и снимать при меньшем освещении (не только при ослепительном солнечном). Но сто-двести тыщ выделять на этот проект - это даже не рассматривается, ибо дурь и за гранью.

Причем, штатив мне не помогал вообще... Я когда-то купила таки штатив и уфотографировалась с него - фиг. Муж говорил, возможно, фотоаппарат вздрагивает, когда я на кнопку спуска нажимаю. Фиг его знает. Но со штатива стабилизатор надо отключать, иначе получается фигня - и вот у меня выходило, что со стабилизатором с рук всяко лучше выходит, чем со штатива без стабилизатора...

Ну вот короче такой я спец - всё мне мешает :-D Да я и не претендую. Я никогда не разделяла мнения, что хороший фотограф снимет и на тапок - я в основном снимаю простые портреты, просто красиво показать куклу и ничего более, а в этом как раз техника самый лучший помощник кривым рукам. (И большинство снимающих кукол тоже не профессионалы и руки кривые в той или иной степени. Сейчас, кстати, и на ДП заметно, как народ накупил зеркалок - и стало много хороших фото кукол).

2017-05-17 в 14:46 

turtle_cherry
А обычно -- как вижу массив текста с вкраплениями фоточек, так меня сразу тоска берёт.

Аналогично. Не читаю такие истории. Если хочется художественного текста - так это надо книжки читать. А мы тут не писатели, мы тут в куклы играем, вот их и интересно смотреть.

У тебя особая специализация - ты честно снимаешь сцены в интерьере (да еще в каком), тщательно изготавливаешь всякие детали. Уважаю сильно! У меня на такое терпения нет напрочь (меня и на одежду-то не хватает, о том, чтобы сшить одежду спецом для каких-то особых съемок - даже и мыслей нет, не осилю).

2017-05-17 в 15:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Уррраааа! Я придумала, чё поснимать в Фото-Эстафету!!!!! "Зазеркалье" -- это выше моих возможностей... Вообще ни одной мысли в бошке не было, а тут вдруг меня раз -- и осенило!

Лен, я тебе чуть попозже отвечу, ладно? Помчалась снимать, пока вдохновенье меня не покинуло.

URL
2017-05-17 в 15:14 

lunnayakoshechka
Возьму на вооружение, а то у меня камера совсем дряхлая (Canon PowerShot A650 IS),больше 10 лет ей. Пора бы и новую купить. Спасибо за такой подробный обзор!

2017-05-17 в 17:13 

Рукбат
turtle_cherry, о сколько интересности!!!! Я вообще 2ух не могу нормально фоткать тк привыкла к фиксе полтинику максимально открытой диафрагме и одиночному портрету. Мысль про ширик бродит в голове но он прочно связан с пейзажной съемкой и опять же думаю про фикс 30. Но тк не фотограф думаю реально им сниматьгруппы кукол или не очень....у вас и вовсе интересно 16-35.
Ультразум мне давали поиграть причем на 300 но руки видимо растут не из того места. Они как поняла всес с слабой светосилой и на крайнем значение уже мажет те штатив но ить..штатив хоть на шкаф поставь и то недостаточно далеко:-) вариант только из зала через коридор снимать в ванной' но я так и не смогла:-)
В итоге периодами читаю что умные люди пишут го дальше 50 никуда уйти не могу а когда зеркало никак и вовсе мыло...эх..

2017-05-17 в 19:11 

turtle_cherry
Рукбат, ну например вот, групповое фото Тоннеров, снято на кухне, где расстояние от окна до стены около 2.5 м. Объективом 16-35. Слазила в настройки, фокусное 26, диафрагма 4.0, выдержка 1/10. Резкость задрана насколько возможно в редакторе (фото не особенно качественное, но собственно, оно вот так и выходит) и осветлено заодно.

фото

Ультразум мне давали поиграть причем на 300 но руки видимо растут не из того места. Они как поняла всес с слабой светосилой и на крайнем значение уже мажет те штатив но ить..штатив хоть на шкаф поставь и то недостаточно далеко:-) вариант только из зала через коридор снимать в ванной' но я так и не смогла:-)

Типа того, отползать надо далеко... Почему со слабой светосилой? У меня и 16-35, и 70-200 с диафрагмы 2.8 начинают. Полтинник с 1.2, но на этой 1.2 фиг что снимешь из-за ограничений камеры, так что тоже 2.8. Но, это L-ки. Дорогие. Ну и, со светом у меня тоже проблемы, но тут уже не в объективе дело, а в камере моей. Но вообще свет это важно, никуда не денешься, без света в ванной-коридоре особо не нафотографируешь в любом случае, я думаю.

У меня вообще странно всё (не для кукол это все планировалось уж точно), муж маньячил, что-то всё собирался-собирался снимать, но так, в отпуск вообще с китовым объективом ездили, потом что-то чуть поснимал он и забил. Полтинник хотела я, наслушавшись восторгов, в результате ни фига не оценила я его (убивалась потом фейспалмом, нафига столько денег выкинули на него. Я вообще-то хотела простенький полтинник купить, самый дешевенький, типа, ребенка фотографировать, но мужу вожжа попала под мантию, он возбудился и выбрал покруче). 70-200 моя любовь из-за всего, и из-за качества снимков, и из-за стабилизатора. Но он огромный, его уж точно никуда с собой не возьмешь... Куда-то если надо фотоаппарат брать, я беру 16-35, он наиболее универсален, хотя и не универсальный изначально. Если выбирать один объектив, он должен быть что-то типа 18-65 что ли (китовый что-то вроде этого, но он простенький как раз, не светосильный), или еще пошире даже (18-135 или что-то подобное), ну и со стабилизатором... А особенно если куда-то ехать, уж точно неудобно брать с собой несколько объективов и перекидывать их регулярно, нафиг. У мужа были планы на такой универсальный объектив (забыла, что конкретно он подобрал), но он забил и ему уже не надо. Да и мне тоже :)

2017-05-17 в 21:04 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, зеркало может уронить Машу:-D это да
Мне нравится качество снимка, которое делает фуджик. Нравится чёткий, "рисованный" контур - в этом есть своя прелесть.
А в остальном я совсем-совсем не разбираюсь(

2017-05-18 в 06:41 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
turtle_cherry, ну вот да -- всё это какие-то такие мелкие различия, что и принимать их в расчёт-то не стоит, пренебрежимо малые они.

Я со штатива снимаю со спуском на сенсорном экране, а не на кнопке. EOS тогда фокусируется прицельно на то, к чему прикоснулся плюс от кнопки не вздрагивает. Но я тоже для общих планов отношу штатив подальше и трансфокатор выкручиваю. Со штатива у меня даже с многосекундными выдержками хорошо получается. Вот только последнее время штатив у меня стал проседать под весом зеркала. Что-то с ним делать надо.
Я считаю, что тратить немеренные тыщи на фототехнику имеет смысл, когда это средство производства, вот тогда -- да, оно себя окупит, раньше или позже. Ну или если прям вот совсем некуда деньги девть. А так, ради баловства... Всегда можно оптимум по цене и качеству найти. Для пленэра мне вообще нужна была дешёвая камера, потому что дорогую я буду бояться уронить -- ну и непременно уроню, чего боишься -- оно обычно случается однажды... А над дешёвой я трястись не буду. Ну уроню -- починю или новую куплю, большое дело. На ПауэШот я вообще ухом не вела, спокойно его в траву-камни пристраивала, пока кукол позю. Ну и с этой так же будет, я думаю. А вот с зеркала я даже дома пылинки сдуваю, никому в руки его брать не разрешаю.

У меня же ещё и дочь №3 натуральный кукло-маньяк... Это к вопросу об отношении в семье. Так вот, она себе кукол покупает уже сама, на съэкономленные карманные и подарочные деньги, да не абы каких. Крайний раз -- эксклюзивную Дракулору, предыдущий -- сет из Мэнни и циклопши... Я тоже потихоньку их фотографировать начинает. Ещё и видео снимает стоп-кадрами. Зеркала она сама боится, а ПауэШот качество невысокое даёт. Ну и она тоже очень рада Фуджику, ей для начала он очень кстати будет и в студии. А вот муж у меня к фото-делу вообще никакого отношения не имеет, даже в юности этим не баловался, ну он, собственно, и не визуал, в отличие от меня. Так что в выборе техники он мне не помощник. Но я вроде и сама неплохо справляюсь.

Угу, заметно, да -- у кого камера хорошая, тот уж совсем-то шрот не снимет, всё равно качество будет приличным, независимо от содержания.

Сейчас очень сильные диодные прожектора появились, на 20...30 Ватт -- они довольно мощные и недорогие, я такой для досветки использую, когда с верхним светом лица в тени получаются.

Вот знаешь... У меня декорации довольно минималистические. Если помотреть, как народ зарубается с интерьерами -- то мне до этого очень далеко. Но они на каждую диораму месяцы тратят. А у меня блочные декорации, я в два счёта их собираю из стеновых панелей и кусков линолеума. И с костюмами у меня та же история -- минималистично всё, чисто для нужд съёмок, далеко до шедевров миниатюризации, которые народ творит. Но фокус-то в том, что это всё, как правило, разный народ, по большей части каждый чем-то одним занимается. А я -- это целая киностудия в одном человеке. ЧЕ-Пикчэз, ага. Это и есть моя "особая специализация".

URL
2017-05-18 в 07:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, я люблю Кэноны, у меня все камеры, начиная с самой первой, которую я посеяла и которую до сих пор жалко, они все были Кэнон. Я и в этот раз взяла бы Кэнон, но мне просто не подошёл дизайн. Про неё пишут, что держать её не очень удобно, нет наплыва-рукояти и корпус гладкий-скользкий, а мне с моими руками такое чревато, не удержать могу. Поэтому пришлось искать что-то другое. Мне понравилось, что Фуджи именно на беззеркалках специализируется, у них зеркальных камер нету, а узкая специализация обычно даёт более продвинутые результаты, чем движение сразу по всем фронтам. ПауэШоты Кэноновские, кстати, сейчас есть тоже ооочень навороченные и за хренлиньён денег.

Рукбат, ну фиксу же тоже можно диафрагму закрыть, ну ножной зум останется, а глубина-то резкости на узкой дырке не зависит от конструкции стекла -- хоть фикс, хоть трансфокатор. Я тут спецу пожаловалась, что фикс без дела валяется... А он мне -- простой такой -- говорит, мол, а ты диафрагму прикрой. А нахрена он тогда вообще, собственно? Когда весь его цимес именно в возможности открыть до полного размыливания фона. С узкой-то дыркой мне и на трансфокаторе отлично -- тепло и сыро, и бегать не надо. В общем, бесполезная для меня вещь. Пока. Но я всё равно его купила и не жалею. Пусть лежит, каши не просит, купила я его по распродаже за малую копейку, а вдруг когда-нибудь в будущем на меня снизойдёт божественная благодать, и я постигну прелести открытой диафрагмы. И тут как раз окажется, что у меня это есть, ждёт своего часа...

MurrMasha, а мне тоже нравится! И с зеркала картинка нравится -- ну это само собой, это вечные ценности. Но и с Фуджика -- мне тоже нравится, они другие, и может это даже будет интересно.
Я прошлым летом ещё этот вопрос пыталась решить... На вылазке попробовала дочкину беззеркалку Сони. И оказалось, что пейзажи и людей она снимает классно, лучше ПауэШота, а вот кукол -- хуже, с фокусом постоянно промахивается, оно может и можно это настроить в ней... Но дочь с мужем не фанаты-фотографы и снимают исключительно на автомате. И я чё-то успокоилась тогда, не стала напрягаться. А тут, после Айзовой прогулки, меня пробило -- хочу новую и всё, вот прям хачунимагу. Я даже не стала экономить, нашла магазин, где Фуджик в наличии был, чтоб забрать сразу, а можно было бы заказать и забрать через 5 дней съэкономив на этом пару тыщ.

URL
2017-05-18 в 07:18 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, а я мужа на зеркалку уговаривала. И он согласен. Просто в графу "вес" мне показывает, и всё...
Но, похоже, фотик пришло время поменять, как бы ни привыкла я к своему - не приходя в сознание снимать могу, "мусорные" кадры только если досветки нет вне дома, остальное в пределах возможностей камеры.

2017-05-18 в 07:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, Маш, не поленись перечитать все доступные обзоры, их сейчас очень много. Можем встретиться -- всё равно надо бы -- я тебе прям в руки дам и Фуджик, и ПауэШот, а если ко мне приедешь -- так и зеркало подержишь и убедишься, что это не твой вариант. Ну или может, наоборот -- твой.

URL
2017-05-18 в 07:48 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, от обзоров только голова кругом идёт уже. Года два читаем.
Текущий как выбрали: у друзей в руки взяли - а он и лёг. В магазин приехали да и взяли, несмотря на экзотический формат карты памяти. Оптика хорошая, электроника дюжит (по тем временам огого была), эргономику как под меня делали - что ещё надо (при условии отсутствия цифрового фотоаппарата вообще - это был каааайф!) Подруга независимо от меня такой же купила тогда) Ну мы с ней обычно сходно мыслим, без слов друг друга понимали, когда за одной партой сидели.
Хотели заменить фотик несколько лет назад, приехали в магазин - а мне не ложится в руку, неудобно, и всё тут. Ну и забили на все эти метания.
А сейчас у мужа камера на телефоне в условиях плохой освещённости лучше снимает. Увы, слабую электронику даже хорошая оптика не спасёт.

Встретиться да, хорошо было бы...

2017-05-18 в 11:37 

Jurty
Я считаю, что тратить немеренные тыщи на фототехнику имеет смысл, когда это средство производства, вот тогда -- да, оно себя окупит, раньше или позже. Ну или если прям вот совсем некуда деньги девть

Но это же хобби! Для себя любимого. С таким подходом кукол покупать нельзя :hmm: Я так считаю, хочешь и можешь купить - покупай без оглядки, что это ДОЛЖНО окупится. У меня вот очень очень очень крутой комп. Нет, он не, как ты говоришь, средство производства. Играю я на нём. Я люблю играть комфортно. Чтобы всё летало, не тормозило. Так что всё дело в желаниях и возможностях.

2017-05-18 в 17:21 

turtle_cherry
Так что всё дело в желаниях и возможностях.

Так понятное дело :D Если б на меня сейчас свалились халявные 6 миллионов долларов (ну я скромненько) - я б прикупила и особнячок, и куколок еще пару шкафов, и фотоаппарат новый, и еще дофига я бы чего купила! :crzdance:

2017-05-18 в 17:35 

Jurty
turtle_cherry, да кто ж спорит, что дело в возможностях. Я бы с шестью.. миллиардами какой бы хуерги не накупила )))))

2017-05-18 в 22:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ну это понятно -- лучше всего, в руках подержать-то. Сразу всё ясно. А если ещё и поснимать дадут -- вообще хорошо. Мне так в своё время светосильный фикс дали попробовать и я сразу поняла, что это не моё. А потом всё равно его купила. Просто щоб було. И не снимаю им вообще. Но может он когда-нибудь и дождётся своего часа.
Маш, а не проще тебе вопрос ос всетом решить, а не с фотиком? Если на свету он хорошее качество даёт, надо ему просто свет обеспечить. Это же гораздо проще и дешевле...


Jurty, ну так я и говорю -- если деньги вот прям лишние -- почему бы и нет. Но скажем так, лишние 30 у меня есть, а лишних 100 -- нет. Всё просто. Как Даун говорит -- вопрос-цена.
У тебя надобность в мощном компе есть -- ты играешь. Я не играю, но у меня тоже геймерский ноут на процессоре i7, когда я его брала -- круче моего просто не было в природе. И предыдущий был такой же -- я его дочке №2 подарила. Потому что я работаю, мне мощности нужны, чтобы расчёт вытянул, у меня бывает, что даже моего монстра не хватает, чтобы обработать данные. Сильно серьёзные расчёты у нас вообще на суперкомпьютере делаются.
А если надобности нет -- то можно обойтись и меньшей мощностью, соответственно за меньшие деньги. А можно и не обходиться -- если есть финансовая возможность.

Если техника нужна, как средство производство -- то это абсолютная необходимость. Без неё никак нельзя обойтись -- пострадает производительность и качество работы, и как следствие -- денежное вознаграждение. Покупается эта техника по сути с прибыли, не из постороннего источника, и она окупается.
Но хобби -- это тоже жизнь, ты абсолютно права. И если для пущего удовольствия нужны какие-то технические понты -- значит, они нужны. Но это затраты, и возможны они, если есть откуда их покрыть. Деньги на прихоти надо где-то из другого источника брать.


turtle_cherry, оооо!

Если бы на меня щас свалились халявные 6 миллионов долларов -- я б работать бросила. Это первым делом! И купила бы себе мастерскую по литью из пластика. И начала бы уже на промышленной основе своих кукол делать.

URL
2017-05-19 в 06:49 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, не проще тебе вопрос со светом решить, а не с фотиком? дома-то проще. Собственно, так и сделано, давно уже. А в гостях? В школе? В музее каком?

2017-05-19 в 18:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, а, ну да, об этом я не подумала.... Тогда, конечно, надо новую камеру. У Фуджика большой плюс, что даже на ИСО1600 картинка приличная получается. Только с ИСО3200 зерно заметным становится.

URL
2017-05-27 в 16:57 

Dana Skully
Как я такую тему пропустила?!
У меня почти такой же фотик, фуджи Х-Т20. Только снимать я им не умею, чаще мыльницей :pink:

FujiFilm X-A2: режим приоритета диафрагмы; ISO200; диафрагма f/11; выдержка 1/4.
Оля, если эти волшебные параметры задать, то получится, ну если не как у тебя, то хотя б отдаленно похоже - чтоб и кукла и фон были четкими? Не было размытости заднего фона?

Разницы в снимках я не вижу, но у меня монитор маленький и простенький.

2017-05-27 в 23:24 

Alice Milich
oyloul, поздравляю с приобретением! Года 4 назад видела Фуджик, у которого был режим extr- расширение динамического диапазана. Разрешение в этом режиме уменьшалось вдвое, потому что делалось 2 снимка одновременно, но с разной экспозицией. А потом объединялись в один. На нем детали в светах и тенях было очень хорошо прорисованы. Если и в твоем такая фишка есть, очень рекомендую

2017-05-28 в 21:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dana Skully, ооо, ну Х-Т -- это покруче будет, повыше классном. Я-то самый простой и дешёвый взяла, мне же его на природу возить, чтоб не сильно жалко было, если я его таки грохну. А чего там уметь-то? Авто-режим поставь, для начала хватит, всё равно лучше будет, чем компактом.

Чтоб не было размытия фона, по крайней мере сильного размытия -- надо узкую диафрагму, чем уже, тем меньше размытие.


Вот эта картинка очень наглядная.

Ещё хорошо снимать с большого расстояния максимально раздвинув объектив -- увеличив фокусное расстояние. Это тоже уменьшает размытие фона.

Я в студии всегда снимаю на 11-й диафрагме, это моя любимая. Последнее время постоянно снимаю со штатива, тогда выдержка вообще не важна. Фуджи, кстати, позволяет снимать на высоких значениях ИСО, у меня даже ИСО1600 был вполне хорошего качества, даже на 3200 зерно не особо в глаза бросается, а у Кэнона уже на 800 снимать нельзя.

URL
2017-05-28 в 21:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль! Кхм... Я же, как все нормальные русские люди, инструкции сроду не читаю. А видимо надо почитааать, вдруг там, правда, чего интересного обнаружится.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная