14:22

  Եսկարող՜եմ:
№446


«IN THE GALAXY FAR FAR AWAY»

ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ»

Эпизод LIV. «Подлец я… Мерзавец…» День минус 360-й. Ночь
Планета Кандагар. Военно-полевой госпиталь


Смотреть–читать


СПАСИБО! Всем, кто не жалеет для нас добрых слов!
____________________________________________________________________________________________

 

Вопрос: Ну как? Понравилось?
1. Да! 
30  (93.75%)
2. Нет. 
2  (6.25%)
Всего:   32

@темы: Комиксы, Фотоистория, Monster High, Куклы, Нелюди, Action Figures, Масштаб 1:6, In The Galaxy Far Far Away, Женщины, Мужчины, Фото, Отношения

Комментарии
12.05.2017 в 14:58

Ну вот как такого да не пожалеть и не приголубить?!)) Он же впился уже всеми членами в Адочку, в душу ее пролез и примостился, котяра такой) Ой, хороший парень, взгляд прямо напалмом жгет!
12.05.2017 в 15:19

Во многих случаях мне просто лень спорить
Ыыыыы, спасибо! Кадр с Айболитом меня добил :lol:
12.05.2017 в 15:59

  Եսկարող՜եմ:
messaging, спасибо! Ну да, его теперь только с мясом отдирать разве что...

Зверь Ши, спасибо! И-хи-хи, Айболит, старый развратник. И сводник. Устроил из госпиталя хрен знает что. Индивидуальный уход, понимаешь, угу...
12.05.2017 в 17:05

За Шепота и Аду рада - дорвались друг до друга.
12.05.2017 в 17:06

Я играю в куклы не потому, что мне всё равно, а чтобы хоть немного отвлечься и не сойти с ума.
Супер!!! :vo: Подробнее из дома посмотрю, на работе быстренько одним глазком промотала :D
12.05.2017 в 17:27

  Եսկարող՜եմ:
Dana Skully, спасибо, Надь! Вот как-то "дорвался" -- всё-таки больше к Шёпоту подходит. А Ада такая в поводу идёт, куда он ведёт.

hairy_friend, спасибо, Валь!
12.05.2017 в 19:38

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Подумала, попробовала поставить смайлик. Вот он - :) не, мало смайла, хочется ещё и прокоменнтировать... :laugh:

С милым рай и в шалаше... впрочем, если Ада работу бросать не собирается, то привычный уровень комфорта (насколько он возможен в полевом госпитале) у неё будет. И ещё Шёпот в придачу, чем не счастье?
12.05.2017 в 21:50

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, какие они классные!
Форма груди у Ады совершенна!
Айболит подглядывает))) Ох и взглядом его Шёпот наградил)))
Всё, больше ничего связного не скажу, одни сплошные ыыыы и слюни)
13.05.2017 в 00:17

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
oyloul, Оля они офигеные !
13.05.2017 в 09:12

  Եսկարող՜եմ:
kzanna, спасибо!
Ну к коротким комментам тоже привыкать надо, если обычно пишешь много. Хотя в этом случае -- зачем? Много-то всяко лучше, чем мало. Короткие -- это на случай, если альтернатива -- или короткий, или никакого.
Ну я не думаю, что Шёпот из тех, что может с чистой совестью взгромоздиться на холку своей женщине. Думаю, он предпримет какие-то шаги по обеспечению их совместного благосостояния.


MurrMasha, спасибо, Мишань!
Я всегда считала, что совершенная форма груди -- именно такая, два полушария с чёткими маленькими и аккуратными ниппелями. Потому Аде такую и соорудила.
Айболит типа контролирует ситуацию. Такая у него ухмылка снисходителная -- типа давайте, ребятки, резвитесь, только громко не орите.
"Всё, больше ничего связного не скажу" -- а вот это очччень жаль, ага.


leanrika, спасибо, Марин! А то!
13.05.2017 в 09:38

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
oyloul, А сначала коммент не надумывался, ладно, думаю, пусть будет смайлик! Поставила, и поняла, что именно хочу написать :laugh:

В Шёпоте и не сомневалась. Аде ещё придётся его уламывать принять от неё что-то в подарок (например, носки )))), она производит очень заботливое впечатление, способной даже обеды мужу на передовую носить ))) не знаю, почему подсознание хочет подарить Шёпоту носки. Наверное это слишком типичный подарок мужику )))
13.05.2017 в 17:38

Я несу чушь во имя Луны!
oyloul, очень интересно следить за тем, как они общаются. :vo:
Айболит в дверной щёлочке - это нечто! Так классно получился на этом кадре! И взгляд такой красноречивый. :)
13.05.2017 в 22:58

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Какой естественный чувак, однако. Воспылал, понимаешь, взял наскоком, а как схлынуло - только тут одумался "Ой, а как же ты, как же мы жить будем?".
Прелесть. Я это без сарказма вот сейчас говорю, просто это всё так...жизненно. Вот умеешь ты ёмко, точно, в нескольких кадрах и предложениях обрисовывать трагедии и трагикомедии, которые у нас, в реальности, годами тянутся. Супер...
Мне нравится Шёпот. Мне нравится Ада. У них так стремительно отношения развиваются, офонареть можно, но оно и понятно - война.
Спасибо.:red:
14.05.2017 в 00:32

К рваным ранам души Ты кота приложи. Никуда не спеши, А подумай в тиши, Как коты хороши...
oyloul, Оль чет я плакаю.:weep2: Он такой трогательный, такой... словами не описать.:hlop:
МУЖИК короче!
14.05.2017 в 01:06

Вот на это фото хочется любоваться снова и снова
c1.staticflickr.com/5/4161/34217566920_17f41281...
Столько в них нежности :heart:
Хорошо, что они нашли друг друга.
14.05.2017 в 01:06

Наконец-то Шепот с Адой вместе! Очень жизненный эпизод. Супер! Кадр с Айболитом очень выразительный!
14.05.2017 в 05:06

  Եսկարող՜եմ:
kzanna, ну он же сказал "голый я, босый", так что идея с носками закономерна. Хотя логичнее было бы начать с трусов, тотму как их отсутствие может быть расценено, как нарушение общественного порядка, а отсутствие носков таковым не является всё-таки.


ChaiChai, спасибо! Ой, мне прям самой интересно за ними наблюдать. Шёпот какими-то немыслимыми прыжками по жизни движется. Такой он ... наглый, в смысле непредсказуемый. Внезапный. И это очень занятно.
С Айболитом опять такой экспромтом кадр получился. Он просто у меня на съёмочной площадке сидит. Ну и раз всё равно сидит и смотрит... Забавный кадр получился. Ухмылка мне его нравится. Довольная такая, что всё типа по его вышло.


Kvellisa, спасибо! Ну да, "естественный" -- это точно, незамутнённый такой. Сначала делаем, потом думаем. Очень рациональное поведение. Вообще, несколько странно, что его мысли в эту сторону направились. Такие обычно проблемы решают по мере их поступления. И я полагаю, что он вполне в состоянии их решать. Как человек действия, а не тяжких раздумий о смысле жизни. Всё это сильно смахивает на кокетство в целях выбивания их Ады судьбоносных признаний. И они таки воспоследовали.
14.05.2017 в 05:16

  Եսկարող՜եմ:
-Фуська-, спасибо, Тась! Трогательный, ага. Сначала всё, до чего дотянулся, обтрогал, а потом "я не должен был этого делать", ага. Не уж, делай давай, раз уж начал! Мужык, однозначно -- думает отнюдь не головой...


lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Нашли? Это Шёпот меня задолбал просто, чтобы я Аду таки сделала. Своим появлением на свет она обязана исключительно и только ему. Адам, блин! Никаких таких планов в отношении неё и развития сюжета в этом направлении у меня даже близко в голове не было. Так что не "нашли", а он зубами себе её просто таки выгрыз. Что несомненно говорит о его предприимчивости. Так что я думаю, и с благосостоянием у них проблем не будет. Он точно так же выгрызет из меня и наряды, и жилплощадь, и вообще всё, что угодно. Всё, что Ада захочет. Она, правда, девушка скромных потребностей.


InnaNika, спасибо! Совет им, да любовь, как говорится. Я думаю, они таки поладят. Не без шероховатостей, но должны в итоге поладить. Он парень простой, с такими несложно обычно. Вокруг них не надо кругами на цыпочках ходить. С ним-то проблем не будет... А вот Аде, наверное, придётся как-то пересматривать свои взгляды на него. Потому что Айболит прав, она про него ничего не знает и видит не его, как он есть, а то, что она сама про него насочиняла. А это далеко от действительности.
14.05.2017 в 13:52

oyloul, Эх, решительные мужчины получают в этой жизни все :cool:
Надо Мэйсу у него поучиться :D.
Скучаю по всем твоим сложившимся парам, надеюсь, у них все хорошо.
14.05.2017 в 19:59

  Եսկարող՜եմ:
lunnayakoshechka, ну а то! Нам нечего ждать милостей от природы, взять их у неё -- наша задача. Тоже, кстати, очччень решительный был мужчина, ага.
Сложившиеся пары только и заняты, что спариванием. Не отлипают друг от друга. И счастливы, что я при деле и к ним не пристаю. Потому у Шёпота до сих пор рожа целая...
15.05.2017 в 01:06

  Եսկարող՜եմ:
15.05.2017 в 05:32

Fabularum incredendarum hora adfuit
Какой ответственный мужчина оказался....Я честно сначала подумала, что у Айболита улыбка подфотошоплена как у Шепота эпизодом ранее, а нет, хитрющий товарисч сам по себе.
Ну теперь чуую я Шепот твой коттедж для Ады попытаеццо отжать или новый затребовать
15.05.2017 в 07:16

  Եսկարող՜եմ:
Faresi, спасибо! Да вообще, я с него хренею. Такие кульбиты выдаёт -- хоть стой, хоть падай...
Ухмыдка у Айболита -- ясное дело -- прифотошоплена.
Ох, я уже боюсь, чего он там затребует дальше... Золотые горы для его драгоценной женсчины, не иначе... Если учесть ещё, что "голый он, босый"...
15.05.2017 в 16:46

Я играю в куклы не потому, что мне всё равно, а чтобы хоть немного отвлечься и не сойти с ума.
Замечательная пара, очень за них рада!:vo: Всё-таки Ада приняла к сведению совет Айболита, молодец! :five: И даже в такой момент помнит об обуви и больничной обстановке (хотя судя по звуковому сопровождению - не до конца) :D А доктор-то контролирует ситуацию :laugh: И Шёпот молодец, совсем даже не раздолбай, раз инстинкт "должен обеспечить жене достойную жизнь" мгновенно включился, уважаю :up:
15.05.2017 в 17:35

  Եսկարող՜եմ:
hairy_friend, ох, Валь, спасибо тебе большое! Сижу я и думаю -- Госссподи, ну хоть бы кто-нибудь мне написал, хоть пару слов, хоть немного меня развеял и отвлёк... Так мне худо... Так я устала... Слов у меня уже нету, чтобы сказать, как... Я уже замечать стала, аккурат сегодня, что на лекциях периодически мысль теряю, просто от замотанности... И никакой надежды ни на что... Жить уже не хочется... Я даже Фото-Эстафету вынуждена буду пропустить... Потому что ни одной мысли о том, что бы такое поснимать у меня нету.

Спасибо! Колоритные они такие ребята. И Ада, И Шёпот советы Айболита приняли к исполнению. А он, так сказать, руку на пульсе событий держит. И ухмыляется, старый развратник, хе-хе.
Ну да, как-то вот снятие обуви в мизансцену ну никак не вписывалось. Чего уж тут, подумаешь, велика трагедия, продезинфицирует потом кушетку, да и все дела. Она же всё-таки подошвами по нему не ёрзала, рана под бинтами, затянувшаяся уже, так что простим уж им эту оплошность, ладно? По логике событий выпускать её, чтобы снять кеды, он не должен был. Ну он и не выпустил, ага.

У них на планете -- на Арпи -- женщин совсем мало, такая уж схема наследования пола, обеспечивающая естественный отбор, что мужыков в разы больше, и выбирают для продолжения рода только экземпляры с определёнными качествами. А Шёпот этими качествами не обладает, увы. Генка -- тем более. Потому с планеты оба и уехали, что никаких шансов на семейную жизнь у них там нет. Их женщины привыкли к такому положению дел, что мужык обязан в лепёшку расшибаться ради них. Ну и они сами это воспринимают как должное. Потому он так и загрузился на тему того, что ничего у него за душой нету. Но это он просто ещё не в курсе, ага. На самом-то деле ещё как есть. Ада и в этом смысле не прогадала. Ненароком так.

А ещё я таки себе новый фотик купила. Вот! Решила порадовать себя и вознаградить за все мои труды и страдания...
15.05.2017 в 20:06

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
oyloul, фига се расклад у них на Арпе! :wow2:
Ясно теперь, чего он так в Аду впиявился. Молодец! Надеюсь, у него и правда есть, что ей предложить кроме самого себя.
А на планете Ады как с этим? :pink:

Держись! Главное, не сойти с ума до лета и на экзаменах, а там передышка. Должна быть по-идее...
15.05.2017 в 20:58

  Եսկարող՜եմ:
Kvellisa, спасибо!
"Арпи" -- название не склоняется. Ну да, у них там причудливо всё. Он вообще говоря обычаи нарушил, у них так не полагается. Генка ему небось ещё впаять за это попытается.
Есть у него, что предложить. Он просто ещё об этом не знает.
Вот про планету Ады я ничего не знаю. Даже не придумала ни как сама планета называется, ни раса её. Такая просто абстрактная пока инопланетная дева. Может со временем прояснится.

Эххх. Экзаменов-то у меня нету. Зачёты только. Немного уже до сессии осталось. Но дело-то совсем не в занятиях. Наоборот. Я на них отдыхаю. Так приятно прям -- у доски, с симпатишными студентами и особенно студентками, порешать простые и понятные задачки. Механика -- это же симфония, только в формулах... Она вся очень ладная и красивая. Меня убивает то, что я вынуждена постоянно строить личный состав и гонять их. А это же не военнослужащие, которым сказали примкнуть штыки, они и примкнули без лишник разговоров, чётко и быстро. А у меня -- сплошные гении разной степени непризнанности, вменяемых -- от силы половина, остальным говоришь одно, а они делают другое или ещё хуже -- ничего не делают, а думают -- об этом вообще лучше не знать, что они там думают... В общем... Вот все начальство ругают, мол такое оно, да сякое, ага. А я уже в бешенстве от подчинённых, уже закрадывается мысль, что у нас руководить в принципе без мата нельзя. Хоть кем. Хоть грузчиками, хоть профессорами.


Ё-моё... У меня такое ощущение, что мой новый фотик, который я купила, чтоб с собой на пленэр таскать, снимает лучше моего зеркала... По крайней мере на первый взгляд.
15.05.2017 в 21:13

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, интересно про Арпи и их обычаи почитать. Этнология - моя слабость) Одна из)))

Вот интересно - а если бы Ада не проявила инициативу, пока Шёпот без сознания пребывал, он бы так же решительно действовал? Или нет, учитывая особенности Арпи?
А как у них с межвидовой совместимостью? Дети-то возможны? Контрацепцией как-то никто не озаботился... Ада не безответственная профурсетка, про швы она помнит, и про кроссовки беспокоится, значит, вопрос контрацепции каким-то образом решён.

Про новый фотик очень интересно - я зрею к смене фотика, медленно, но верно, и муж меня уже даже уговорил, что зеркалка мне не нужна из-за габаритов, прежде всего.
15.05.2017 в 21:27

  Եսկարող՜եմ:
MurrMasha, ой, Мишань, мне самой интересно! Как оно у меня в бошке набреживается. Чуть погодя сделаю разъяснительный эпизод на эту тему.

Нет, не думаю, что он бы решительно действовал... У них там -- на Арпи -- всё совсем не так, как нам привычно. Совсем не так.
Конечно, нет, никакой совместимости, он же не забрак, никакого совместного потомства быть не может, так что можно ничего не опасаться. Но с учётом того, что они в итоге всем кагалом попадут на Че... Игги там им может вполне какой-нибудь вариант клонирования или генной инженерии измыслить. Если уж край потомства захочется. Но думаю, пока не захочется. Меня чё-то в размножение не особо тянет играть -- у меня в жизни этого слишком много.

Ооо, Маш, ну тогда мой опыт может тебе пригодиться. Я столько всего перечитала, обзоров всяких, нашла то, что мне нужно, и по первому впечатлению -- вроде не ошиблась. И это не зеркалка. И у неё -- что для тебя может иметь решающее значение в условиях слабой освещённости -- малошумная матрица, зерно заметно только с ИСО3200, это фанташмастика! При том, что Кэноны у меня шумят уже на ИСО400.

Я из окна уже поснимала. Три моих камеры в сравнении. Хочу ещё в студии поснимать. И тоже результат сравнить.
Яндекс.Метрика