01:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№434


«IN THE GALAXY FAR FAR AWAY»

ТОМ №1. «РУКА СУДЬБЫ»

Эпизод XLIX. На войне как на войне. Часть VI День минус 365-й
Планета Кандагар. Расположение части, в которой служит Рентген




№434 by OylOul, on Flickr

— Непогода, братишка, в душе непого-ода, а нам служить ещё полгода…
— Про дождик — это ты прям очень в тему.


— Так! Ну и куда это ты собрался? Тебя — вон, шатает ещё после литра сданной крови!
— Я в порядке!
— Ага, рассказывай мне сказки. Я что — слепой, что ли?


— Яш, не клюй мне печень, а…
— Да я тебя за порог не выпущу! Только через мой труп!
— На базар я собрался.


— Куда???
— Куда слышал. На базар. На нейтралку.
— Что ты там забыл?


— Понимаешь. … С Сако шмот сняли. Куртку от мимикрирующего костюма. Бутсы. Ствол забрали. А всё это вещи приметные. И очень дорогие. Это всё личные подарки командующего. Такое больше никто из нас себе позволить не может. … Вот я и мыслю так. … Вполне вероятно, тот, кто в него стрелял, не оставит это себе. Значит, что-то может всплыть на базаре.


— Генка! … Месть — это путь в никуда!
— Да причём здесь месть-то? Да у меня и в мыслях такого нет! Яш, на войне как на войне, что ж поделаешь. Сако сам в крови по самые ноздри. … Я просто хочу вернуть его ствол!
— Ствол? Да хрен с ним!


— Ты не понимаешь! Сако на свою винтовку только что не молится. Он её Настей зовёт, прикинь.
— Настей???
— У неё серийный номер 101NST5472, NST — Настя типа. Такие дела. … Для него потеря винтовки — куда большая беда, чем даже дырка в пузе. Я хочу её вернуть.


— Гена, я только об одном тебя прошу — давай без экстрима. Не хватало только тебе лечь рядом с Шёпотом…
— А это уж как получится. Но специально нарываться — не буду.
— Обещаешь?
— Царское слово твёрже гороха!
 ★ ★ ★

Планета Кандагар. Нейтральная территория


 {Ё-моё… Неужели она!}
— Ух ты! Откуда такая диковина?
— Так это. Моя. Деньги нужны — вот и, это, продаю.
— Сколько просишь?
— Это. Пять тыщ.
— А что ж так мало?
— Так это, продать надо побыстрее…


 {101NST5472… Она… Чёрт меня подери!}
— И какой у неё калибр?
— Так не пулевая она, это, лучевая.
— А магазин на ней что делает?
— Так это, не магазин. Аккумулятор, под магазин, это, замаскированный.


— И что? Зарядник-то имеется?
— Это. Зарядника того. Нету. Я его, это, сломал. Потому и это, продаю.
 {Волнуемся? Это неспроста…}
— Угу. Ну ладно. Пошли за дюны отойдём. Проверим. Пристреляная ли. И рабочая ли вообще.
— Да это, нормальная она. В хорошем, это, состоянии. Но заряда осталось того, мало совсем.
— Понял. Пошли.
 ★ ★ ★


— Стоять.
— Мужык! Ты, это, чего?
— Стволы на землю. Пять шагов вперёд. Повернись. И без резких движений.


— А теперь. Быстро. Говори, где взял. Я знаю, чей этот ствол. Так что говори, как есть.
— Ну это. С трупа снял. Третьего, это, дня.
— Чей труп?
— Ты, это, чего, мужык? Я с трупом, это, знаком не был.
— Приметы трупа? Как выглядел?


— Так это, сопляк какой-то. В крутом, это, шмоте. И это, в гранатном подсумке шоколад.
— Так вот. Этот сопляк — мой брат. Он жив. И только поэтому я убью тебя сразу. А не брошу, как вы его, умирать в мучениях, с пулей в животе. Ты стрелял в него?


— НЕТ! Это напарник мой, не я. Ты это, не убивай. Я это, против был.
— Угу. Где остальное? У напарника?
— Да! Это всё он. Я это, не при делах.


 БА-БАХ!


— Не при делах он! Ну теперь-то уж точно не при делах.
 ★ ★ ★


1) Такого со мной ещё не бывало! Я обычно после съёмок на следующий день вообще ничего не могу — ни снимать, ни мастерить. А тут я снимаю третью ночь подряд. И третий подряд Эпизод! Такого со мной ни разу ещё не было. Вот что значит пендель животворящий помощь и поддержка единомышленников! Спасибо вам за неё!
2) С боевым крещением меня. Я первый раз кого-то убила. Генка прострелил бошку этому дядьке, так что без вариантов — труп. Будем так считать.
3) Реплики дядьки даны в литературной обработке, их изначальный вид каждый может додумать сам в меру собственных познаний в области ненормативной лексики.
4) В фигурных скобочках — Генкины мысли.



СПАСИБО всем, кто откликнулся на мою просьбу в №432! Вы так меня зарядили, что я теперь остановиться не могу!
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Справедливое возмездие?
1. Да-да-да!  28  (87.5%)
2. Нееет...  4  (12.5%)
Всего: 32

@темы: Action Figures, In The Galaxy Far Far Away, Комиксы, Кровища, Куклы, Масштаб 1:6, Мужчины, Насилие, Фото, Фотоистория

URL
Комментарии
2017-04-06 в 05:14 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, круто! Это уже не эпизоды, это серии прям!
Настя, надо же)
Генка молодец. Вовремя успел, никому другому Настенька не досталась.
Ох и выразительные же у них лица, взгляды-то какие! Одним взглядом убить может.
Штука, из которой Генка стреляет, она пулями стреляет, да? (ничего в оружии не понимаю, увы). А серебристая насадка на стволе - это глушитель?

2017-04-06 в 06:51 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
ну, труп и труп... хотя платить за краденое как бы неохота, лично я убивать бы не стала, так я и не наёмник... меня волнует, что Ген вроде как на нейтральной территории стрелял, там какие правила об убийствах? Каких проблем за это ожидать?

2017-04-06 в 07:53 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Оль супер! Так с ними, стервятниками и надо поступать. Они ни перед чем не остановятся, а если прознают что нашли дорогую родне вещь, еще и шантажировать будут. Ффууу.
Крутой эпизод, настоящий.
А про месть, если уверен что хватит силы и средств, то надо, хотя бы для успокоения своей совести. Так что я на его стороне, целиком и полностью.

2017-04-06 в 08:15 

ChaiChai
Туда ему и дорога, этому дядьке!
Я тоже всецело на стороне Рентгена! Он так круто смотрится в тех кадрах, когда на того гада оружие наставляет.
Винтовка Настя! Ня, у неё действительно оказалось женское имя!

2017-04-06 в 08:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань! Ну Эпизод -- собственно и есть серия. Очередная серия диафильма.
Настя, ага. Генке повезло. Что они сразу решили продать. Зарядника-то нету, ага. Винтовка целое состояние стоит, а они её -- подешёвке, лишь бы хоть что-нибудь за неё выручить.
Генка по части пронзительности взгляда, пожалуй, даже Огги за пояс заткнёт.
Стрелял он, вообще говоря, из ЗВ-шного бластера. По идее это лучевое оружие. Это ты к тому, что крови быть не должно? Ну даже если и не должно, всё равно пусть будет -- так выразительнее. Иначе как по фото поймёшь, что лежит труп? А так лужа крови под бошкой -- всё понятно. Опять принесём правдоподобие в жертву художественной выразительности. Будем считать, что там всё-таки какой-то снаряд, вызывающий механические, а не термические повреждения.


kzanna, "лично я убивать бы не стала" -- ну тут уж каждый сам решает... Но нужно принимать в расчёт, что:
чем ты добрей тем больше в спину
 тебе направлено клинков
 с руках тобой же пощажённых
 врагов

А Генкины непосредственные служебные обязанности и состоят -- в уничтожении живой силы противника. Чем он и занимается. Вполне успешно. А Шёпот -- ещё успешнее.

На нейтральных территориях -- так же, как и везде на войне -- никаких правил нет, там просто каждый сам за себя. Эти двое Шёпота подстрелили ровно по той же схеме, на нейтральной территории, подловив его в момент, когда он не ожидал нападения.


-Фуська-, спасибо, Тась!
Ну наша-то с тобой кровожадность -- это дело известное, ага.

А я считаю так -- это даже не месть, это просто зачистка. Врага, который явно обнаружил свои намерения. Даже не просто врага. Убить ради шмота -- это бандитизм. Мародёрство. А это много где порицается, вплоть до расстрела на месте.
Есть месть. А есть возмездие. "Плати добром за добром и справедливостью за зло." Это Конфуций. 2,5 тыщи лет назад. И вот такая позиция -- мне понятна. В отличие от "возлюби врага" и "ударят по щеке, подставь другую".

URL
2017-04-06 в 08:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ChaiChai, спасибо!
У него такая рожа довольная, у Генки-то, аж даже какой-то намёк на улыбку нарисовался. Вообще он последнее время как-то всё больше мне нравится... Я щас немного их с Шёпотом образы разовью, раз уж они оба так в меня вцепились... Уже подумываю, а не купить ли Геночке красивое тело... Хотя он сейчас на первом теле Джета, а я его в ыротических съёмках вовсю снимала.

"Настя" -- это не "действительно женское имя", это не я придумала, это воплощение идеи, высказанной Юлей Alice Milich. Я же всё время говорю, что очень многое придумывается совместными усилиями. Бывает так -- кто-то обронит фразу, а я из неё целый эпизод набрежу...

URL
2017-04-06 в 08:45 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, дооо, мы с тобой еще те любители кровушки.:vict:
Я с тобой согласна, зачистка нужна, чтоб впредь неповадно было. А когда стреляют в спину, не в честном бою добывают трофеи, это вообще самое мерзкое что может быть на войне.
Плати добром за добром и справедливостью за зло.
О да. А не щеками своими разбрасывайся. Так и щек не хватит, на всех желающих ударить.

2017-04-06 в 08:52 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну что поделаешь, если сюжет коснулся такой темы. «В жизни же война -- это кровь, грязь, боль и очень много дерьма, которое выливается толчками из выпущенных кишок и никогда не попадает на кинокамеры...»

Точно -- "щек не хватит, на всех желающих ударить." Всех -- много, а щёк -- всего две.

URL
2017-04-06 в 08:56 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Круто! Какой же Генка молодец! хотя конечно немножко страшновато за него было)

2017-04-06 в 09:02 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
oyloul, чем ты добрей тем больше в спину  тебе направлено клинков  с руках тобой же пощажённых  врагов
Красиво )) Я учитываю, на войне, пожалуй, и сама быстро доброту бы растеряла. Так что Гена ничуть не осуждаю, если вдруг создалось такое впечатление. Меня больше волновало, насколько нейтральные там земли, а похоже, просто ненужные никому камни, вот за них и войны нет, а не в смысле место для перемирия.

2017-04-06 в 09:05 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, я считаю что надо показывать войну, и не приукрашивать ее, а всю ее грязь, чтоб все желание воевать отбивало.

2017-04-06 в 09:50 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Это ты к тому, что крови быть не должно? нет, мне интересно, какой звук и у выстрела) Я ж только из лука стреляю и немножко из пневматики. Оружие же по-разному звучит.
Два самых леденящих кровь звука: взводимого курка и вынимаемого из ножен меча.

2017-04-06 в 10:15 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, чем ты добрей тем больше в спину меня этот момент в 9 роте выморозил...

2017-04-06 в 10:42 

elka2001
oyloul, ооооо!!! Как классно, Геныч все же отомстил и оружие вернул. Думаю Шёпот будет очень рад, что его Настя не потерялась. Мне до жути нравятся эти фото-фоны, особенно эта деревушка на набу, выглядит совершенно натурально, просто кайф получаю. Вообще ты так меня разбалуешь и я буду ждать эпизод каждое утро )))))

2017-04-06 в 12:02 

Senestopatia
oyloul, вау, вот это скорость, вот это я понимаю! Ударными темпами по Эпизоду в день (то есть, в ночь))!
Шикарный Эпизод! Динамичный, аж три разные сцены (декорации, в смысле), и оооочень понравилась речь мужичка (*сперва промазала пальцем мимо "ж" и попала на "д", но решила всё-таки исправить)))! Очень колоритно!
Про справедливость возмездия... Вот умом понимаю, что да, всё верно и правильно, про спину и пошажённых врагов тоже, а вот по ощущениям... Знаешь, это вот как спуститься в клоаку какую-нибудь, или засунуть руку в щасорившийся слив, чтобы достать то, что там застряло и мешает нормальному оттоку воды - мерзко, противно, но надо...
Винтовка Настя! Прекрасно!) Ада ревновать не будет?)) У меня вот тоже есть такое: называть предметы в связи с их серийным номером или названием фирмы) Есть нетбук DNS, он у нас Дениска, электрогитара Aston, кажется, стала Эшли (Эштона я не захотела)). Ну и так далее)
Ну и про Мохи не могу не сказать, обожаю его, его взгляд!!! Ух, классный!

2017-04-06 в 12:28 

Klivia
oyloul, Гена молодец. Вернул винтовку. И да, не убивать его было нельзя. Всё правильно сделал.

2017-04-06 в 12:41 

lunx1991
Эх, надо было узнать, что за напарник, как зовут, где найти. Шмот-то вряд ли мега редкая вещь, может и носить, а может и припрятать, тут не угадаешь. Да и перекрасить можно...

2017-04-06 в 13:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо! Генка -- кремень. Я прям слышу, как он слова сквозь зубы цедит. Хотя он тоже подвержен эимоциям, как оказалось. Но в этой ситуации он уже маху не даст.

kzanna, нейтралка -- это не значит, что там убивать нельзя или ещё что. Это просто нейтральная территория, где каждый сам за себя, закон джунглей. Так что Генка ничего не нарушил, никаких правил. Их просто нет.

-Фуська-, я совершенно согласна с тобой! Романтизация войны -- это преступление! Начитавшись и насмотревшись бредней, рисующих войну исключительно в героическо-привлекательном свете, неискушённые юнцы попадают в её реалии, а «это кровь, грязь, боль и очень много дерьма». Нет -- надо ужасы войны показывать... Чтобы люди больше ценили политику. Какая бы она грязная не была, но альтернаятива ей только одна -- война.

URL
2017-04-06 в 13:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, звук у выстрела мне словами не воспроизвести. Что-то типа "Пиу-пиу", послушай как в ЗВ из бластеров стреляют, я сама что-то и не помню точно уже.
Самый ужасный звук -- это мелом по стеклянной доске, такой скрип мерссский, аж наизнанку с него выворачивает.
Про 9-ю роту расскажи, я не помню.


elka2001, спасибо, Ёль! Геныч не мстил, в том-то и дело. Он просто вернул Настюху и попутно зачистил врага. Поймал его на лжи, неоднократной, установил причастность и зачистил. Всё правильно, так и надо.
Конечно, Шёпот будет просто счастлив. Ему, понятное дело, командующий бы новый ствол подарил, но это уже не то, он с Настькой сроднился уже.
От фонов -- сама тащусь, а как они в съёмках удобны -- милое дело просто, ватман плотный, стоит практически сам.
Каждое утро не получится... Разве что мне все-все постоянно к каждому Эпизодыу начнут смайлики присылать, а это врядли. Да и по-любому я в таком режиме долго не выдержу. Но по итогам Января, февраля и марта -- у меня идёт 10 запись в месяц, а это каждые 3 дня. И не абы каких записей, а о-го-го. Так что пока я собой очень даже довольна.

URL
2017-04-06 в 13:17 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, если честно мне немножко было жалко Мохи . И не пустить нельзя и вместе идти уже подозрительно и пускать одного страшно

2017-04-06 в 13:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Senestopatia, спасибо!
Сама себе удивляюсь, прям шенкелей мне дали как будто... И дальше снимать хочется до жути, но придётся прерваться на раскопание образовавшихся завалов на работе.

У меня довольно часто случаются эпизоды, где съёмки в разных локациях, с разными декорациями. Это дополнительно трудоёмкости добавляет -- менять декорации надо. Но мне это нравится. Я вообще очень люблю это дело -- декорации строить.

Дядька-то этот на самом деле падежи связывает нецензурными словечками, но просто так их писать в тексте Эпизода мне противно. Я вообще это не люблю. Одно дело, когда молотком себе по пальцу попал -- ну тут уж и я скажу всё, что я думаю по этому поводу в самых что ни на есть цветистых выражениях... А вот когда мат просто как падежные связки -- не люблю. Это низменность характера изобличает, по-моему... Хотя и это тоже с ньюансами. Я встречала милейших и душевнейших людей, у которых мат в речи постоянно и через слово, и на это как-то смотришь сквозь пальцы...

Ну зачистка -- это вообще довольно грязное дело. Но Генка такими высокими материями не загружается. Просто сделал, что должно, повернулся и ушёл. Сиуация для Этого дядьки повторилась в точности, только на этот раз он оказался с другой стороны от дульного среза. Это называется -- закон парных случаев.

Я думаю Ада вообще не ревнивая. В ней смирения много. А уж такими глупостями, как ревность к винтовке ей и в голову не придёт страдать. Она очень разумная и рассудительная девушка. Но, как выяснится, не без задора, ага.
У нас всегда машины были с именами. Самая первая отцовская «копейка» была Маруськой. Только нынешние две без собственных имён, мы их просто названием моделей называем:моя -- Аурис, мужнина -- Ипсум, может потому и имён нет, что эти названия сами по себе очень красивые.

Мохи -- это вообщееее, я на него просто смотреть не могу. Люблю его, гада такого...

URL
2017-04-06 в 13:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Klivia, спасибо! Вот лучше не скажешь -- "не убивать его было нельзя"! Потому что пожалеешь -- и проблем на собственную голову огребёшь. Милосердие -- поповское слово. Такое моё мнение.


lunx1991, спасибо!
А ему не надо. В том-то и дело. Ему не нужно знать, кто этот напарник. У него была задача -- вернуть ствол. Он эту задачу выполнил. Мстить он и не собирался, остальной шмот возвращать -- тоже, Шёпот им всё равно побрезгует.


leanrika, ага, точно. Такое у него неподдельное участие и беспокойство в глазах на крайней фотке. У Мохи, в смысле...

URL
2017-04-06 в 14:13 

InnaNika
Оля! Классный эпизод! Хорошо, что винтовка нашлась и вернется к хозяину, гадов давить надо, иначе они еще кого-нибудь угробят, но ощущения неоднозначные... и в частности - самого "актера" , а не персонажа, больше не увидим? или он где-нибудь в другом качестве когда-нибудь появится?

2017-04-06 в 14:13 

hairy_friend
Читатель
Потрясающе! :hlop: Мохи с гитарой великолепен, у него такое отрешенно-задумчивое выражение на лице и такая расслабленная поза на первом кадре с гитарой - супер! :vo: И каким цепким взглядом он потом смотрит на Геныча! :wow2: А тот суров :up: И справедлив. Поддерживаю.

2017-04-06 в 16:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо, Инна! Ну да, нашлась винтовка, но это чимтое везение, что она нашлась так быстро -- сразу. Это вне всяких сомнений -- "гадов давить надо"! Причём желательно -- своевременно, чтобы не успели натворить делов. Эта самая голова у меня теперь пойдёт на опыты, а потом, вполне возможно, она ещё как-нибудь в эпизодических ролях поучаствует. Думаю, что в другой одежде и в другом образе она будет и смотреться совсем по другому, так что ничего страшного в этом нет.


hairy_friend, спасибо, Валя! Мохи не устаёт меня удивлять. У него очень сильно меняется выражение лица, оно прям очень разным у него бывает. Кайнее его фото с "цепким взглядом", вот это:


это прям вообще, и в тему очень получилось, и красивый он на ней просто слов нет.

Генка прям воплощение суровой справедливости, ага. Олицетворение высшей меры.

URL
2017-04-06 в 19:53 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, в 9 роте такой эпизод был, что наш парнишка при зачистке деревни поворачивается на звук за спиной - а там пацанёнок, лет 10 максимум. Ну он к мальцу спокойно спиной поворачивается и дальше идёт, а малец достаёт из одежды калаш... Сучонок...

2017-04-06 в 20:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, мдааа... Что ж удивляться, что при зачистке полагается вырезать всех. Невзирая.

URL
2017-04-06 в 22:10 

sparrowshooter
"И неимущим,и богатым мы в равной степени нужны",- сказал патологоанатом, и вытер скальпель о штаны.
Ура!
Иноземные купцы были подвешены за яйцЫ,как я и предполагала!))
Как гриццо:ай да Генка,ай да сукин сын.Молодца!)
Горжусь.

2017-04-06 в 22:17 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
sparrowshooter, спасибо!
Дык... Собственно, именно благодаря этому твоему предложению "подвесить за яйца", оно и отснялось. Как-то эта идея мне в бошку засела. Что надо Шёпотову винтовку вернуть. Правда, получилось несколько более радикально.

URL
2017-04-06 в 23:35 

Alice Milich
oyloul, круто! Не рано Генка мужика шлепнул? Как же он теперь второго найдет? Неужели не будет искать?
А борода прям берегов не видит – такую приметную вещь решил тут же продать на местном базарчике.
Приятный такой реализм. В фильмах постоянно бесит, как герои начинают или речи толкать перед врагом, или гамлетовскими вопросами задаваться. Понятно, что это делается в фильмах с заделом на сиквел, чтобы значит, гл.гада не лишиться раньше времени. Но у тебя-то такой цели нет, и хорошо.
Прикольно, что шутка про имя для винтовки нашла свою реализацию :)

2017-04-07 в 16:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль!
Так в том то и дело, что он не ставил себе цели найти их самих. Ему нужно было найти ствол. Он его нашёл -- задачу выполнил. Попутно выяснил, что винтовку пытался продать как раз один из грабитолей -- и он его шлёпнул. А второго он и искать не будет, можно считать -- тому крупно повезло.
Продать поскорее -- потому как винтовка лучевая, они из неё постреляли, видимо, аккумулятор посадили, зарядного устройства нету, ствол редкий и дорогой, зарядник просто так не подберёшь, надо продавать поскорее, пока аккумулятор ещё ка-то жив, а то с полностью севшим её вообще будет не продать.
Ну Генка, положим тоже речь-то таки толкнул, коротенько так, на несколько фраз всего, но таки не удержался. Дядька этот жидковат на роль глав.гада, пожалуй. Так что его не жалко в расход определить. А вот экс-Шёпот, думаю, ещё появится когда-нибудь, очень уж он колоритный.
Ага, вот так -- кто-нибудь фразу обронит, а из неё -- целый Эпизод вырастает. Как тогда на счёт того, что снайперу без штанов даже лучше -- и целый ыротический сюжет получился. Так что -- спасибо за идею, ещё один штрих к образу.

URL
2017-04-07 в 16:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
У Генки на штанах пятнышко Шёпотовой крови... На предкрайней фотке его видно -- на левой штанине в районе колена. И на других фото, где он в полный рост.

URL
2017-04-12 в 01:07 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Справедливо. Только - последствия? И ещё, фейс у дядечки как-то не вяжется с "это" через слово, больно брутальный. Хотя если мат подставить...:pink::D
Хорошо было б его допросить...ну да ладно.:shuffle:

2017-04-12 в 07:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kvellisa, спасибо!
На самом деле, это не месть, я уже об этом писала. У Генки была цель -- найти и вернуть Шёпотову винтовку. Он нашёл, вернее она практически сама нашлась. И вернул. Попутно выяснил, что её продаёт именно тот, кто её у Шёпота изъял. Выяснил и зачистил. Цель достигнута. Искать второго он не собирается, как не собирался искать этого. Если бы её продавал случайный человек, он бы её просто выкупил. Ну или припугнул бы как-нибудь и так отобрал. Но без смертоубийства.

"Это" -- и есть замена мату. В послесловии к эпизоду написано об этом: "3) Реплики дядьки даны в литературной обработке, их изначальный вид каждый может додумать сам в меру собственных познаний в области ненормативной лексики." То есть он просто мат вставляет через слово. А я такое дюже не люблю. Вот когда не в сердцах, а просто как падежные связки -- это довольно глупо и гадко звучит. Воспроизводить такое, да ещё в записи -- мне не хотелость. Поэтому вот так -- с литературным эквивалентом. Решила оставить место фантазии зрителя.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная