01:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№417

ДОБЫЧА!
X-Wing в около-Чемном пространстве


№417 by OylOul, on Flickr

Всё никак у меня не получается поснимать про Дака и Мульку… Потому как технически сложно. Дай-ка, думаю, поищу картинки кораблей, что ли. Может сфотошоплю чего-нибудь этакое… Но вот не люблю я это, халтура потому что, натурные съёмки гораздо гораздее, потому и не лежит душа, потому и не снимается. И тут попались мне на глаза фотки бумажных моделек космических кораблей. И я подумала — а почему бы мне не купить себе космический корабль? Ну и поехала я в свой любимый магазин — в наш местный «Детский Мир» планеты Че. Общеизвестная одноимённая сеть магазинов, кстати, ему и в подмётки не годится, в нашем ассортимент не то, что в разы — на порядки больше. Решила я поискать там хоть что-нибудь, может какая сборная модель попадётся, хоть из чего — хоть из пластика, хоть из бумаги. А попалось мне вот такое чудо чудное, я о таком даже и не мечтала!


Это готовая моделька космического корабля X-Wing, на котором летал Люк Скайуокер. Он ещё и Хасбро. А уж цена — так это вообще фантастика, самая настоящая! Номинал у него 6300р, правдоподобная вполне цена, но на него оказалась скидка 68%, и мне он обошёлся меньше, чем в 2 тыщи, потому что я ещё и на ДР дочери дополнительную скидку выклянчила, продавец аж спецом к менеджеру ходила, разрешение спрашивать.


Фигурка пилота, довольно симпатичная кстати, высотой 10см, что соответственно даёт масштаб 1:18, нормальный такой масштаб, всего-то в 3 раза меньше моего любимого 1:6. И размер корабля довольно приятный. Во всяком случае, это гораздо лучше, чем 1:48 и тем более 1:72 — такие модельки в магазине тоже были, причём очень качественные, но они были сборные и уж очень маленькие. А это вполне мой размерчик.


Спэйсшип страдает явным гнутием стволов. Пока оставила так. Стволы съёмные, и потом, может быть, я попробую выправить их путём терморелаксации напряжений. То бишь, при помощи сперва воды варёной, а потом воды студёной.


Самэц, однако! Красная несколько непристойного вида штуковина на брюхе — это типа протонная торпеда, которой он стреляет, причём довольно далеко.


Пилот в кабину помещаться не хотел. Видимо, ему тоже у меня понравилось, и упаковываться в замкнутое пространство ему было неохота. Ни руки не помещались, ни голова. Но я его уговорила. Фигурка из мягкого пластика, я поджала ему руки и утопила его в положение полулёжа. И фонарь удалось закрыть и даже защёлкнуть на защёлку.


Купив себе спэйсшип, мне, ясно-понятно, сразу загорелось его поснимать. А где можно снимать космический корабль? Ну в ангаре-то — это не проблема, подходящие для этого декорации у меня вообще одни из самых часто используемых. Но ведь хочется ещё и в космосе!


А для съёмок в космосе нужны фоны. И я метнулась в типографию, и напечатала себе 3 космических фона А1, чтоб уж с полным удовольствием снимать. Не опасаясь, что какой-нибудь выступающий фрагмент корабля вылезет за границу фона. На самом деле на А2 он вообще бы не поместился.


Это как раз один из моих самых любимых космофонов. Не такая уж и большая фотка, всего 2500х1600, а на А1 она напечаталась вполне в хорошем качестве.


Называется он X-Wing потому, что у него плоскости «крыльев» разводятся в разные стороны, буквой «Х». Я чё-то никак не могла сообразить, как их зафиксировать в таком положении, а младшенькая моя сообразила мигом. Может тоже инженером будет?


Я, кстати, заканчивала факультет, который тогда назывался «Ракетно-космическая техника», а сейчас просто «Аэрокосмический». Хотя я не конструктор летательных аппаратов, а расчётчик широкого профиля, но всё равно мы День космонавтики считаем своим профессиональным праздником.


X-Wing мне особо ценен тем, что у него секционированный фонарь кабины с плоскими стёклами. Соответственно будет вполне реально скрафтить кусок корабля с кабиной и фонарём уже в масштабе 1:6 для съёмки крупных планов. Каплевидный фонарь мне не осилить. Я специально искала именно такой вариант.


В общем, такая вещь, как космический корабль, в хозяйстве всегда пригодится. Поснимаю, а потом повешу на потолок, в качестве интерьерного украшения. А уж космические фоны мне, думаю, не раз ещё службу сослужат.


Тизер к следующему Эпизоду Саги.


— Запись в бортовой журнал. Номер, дату, время, координаты добавить автоматически.
— Принято. Данные добавлены. К записи готов.
— Визуально наблюдаю считавшийся пропавшим Вектор-6. Навигационные огни погашены, на запросы не отвечает, дистанционное управление не функционирует. В ходе облёта видимых повреждений не выявлено. Фонарь кабины закрыт. В кабине наблюдаю пилота. Шлем-сфера в режиме герметизации и полного затемнения. Конец записи.


{Боже, если ты существуешь, помоги! Никогда ни о чём не просил. … Пить брошу, клянусь! Вообще брошу, на целый месяц! Только помоги! Пусть только будет жива!} Это типа мысли Дака.


Бэкстэйдж. Кошку, которую, кстати, символично зовут Челси, пришлось удалить с портала. Потому как от её непредсказуемых телодвижений спэйсшип на лесках начинает раскачиваться. Что интересно, леска 0,072 нагрузки не выдержала, оборвалась. Пришлось вешать на 0,2мм. Она прочнее, но затирать её на фотках пришлось конкретно.


СПАСИБО всем поклонникам космической фантастики!
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как?
1. Фанташмастика!  36  (97.3%)
2. Да что ж такое-то? Ничего с тобой не делается...  1  (2.7%)
Всего: 37

@темы: Фото, Креатив, Антураж, In The Galaxy Far Far Away

URL
Комментарии
2017-02-16 в 01:30 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Оля это что-то нереальное! Я смотря на фотки, прям слышала звуки полета X-Wing, прям как в фильме! Супер! :hlop::hlop::hlop:

2017-02-16 в 01:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась! Он такой классный, так мне нравится. И вообще мне очень нравится космос снимать!

URL
2017-02-16 в 01:34 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, я представляю! Он правда нереальный, я бы себе такой с удовольствием приобрела, и еще Сокола тысячелетия. :)
У тебя замечательно получается снимать космос, как кадры из фильма, с дорогой компьютерной графикой!:hlop:

2017-02-16 в 01:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, Сокол там тоже был, вообще здоровенный, с фигурками Чуи, какого-то негра, видимо из 7-го Эпизода, который я так и не посмотрела, и R2D2.
Спасибо! Во ведь до чего прогресс дошёл, а! "...как кадры из фильма, с дорогой компьютерной графикой!" -- это реально звучит, как комплимент. А по идее должно быть наоборот, в смысле -- это же натура, и это компьютерную графику стоит хвалить, только если она на натуру похожа... Сорри, чё-то как-то сумбурно вышло... Получается, как будто комплимент более высокого порядка.

URL
2017-02-16 в 02:13 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ох, раздразнила ты меня. Сокол моя давняя мечта.

2017-02-16 в 02:45 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
какая красота *___*
блин, а1 - это приличный же формат и для 1:3! И при таком разрешении картинка смотрится вменяемо! А я всё страдаю, что не могу найти от трёх тыщ разрешение нужных фонов. Всё, пойду печатать себе тоже фончики, давно пора))
Кораблик классный, кстати раньше ж так и снимали всякое космическое кино, с модельками на фоне, а потом монтировали)))

2017-02-16 в 05:46 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Красивый кораблик. Хоть и кривоватый. Но с твоими правильнорастущими руками думаю не проблема. Главное, чтоб танк не получился как в том анкдоте.
Давненько не было Дака с его шедевральным пить брошу.... на неделю вообще брошу....
Ждем ждем ждем новую парочку.
А еще мне кажется формулировка на красной кнопке не подходит. Тебе очень даже делается ( в положительном смысле, конечно) .... вон кораблик, фотки, прочее....Вот если бы был депресняк и геранефото, то да тогда не делается, хотя фотки все равно надо отснять и обработать и выложить.

2017-02-16 в 07:27 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, круууть!!!
Между прочим, первые ЗВ так и снимали - с модельками.

Ура, продолжение будет!

2017-02-16 в 10:34 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, очень классный корабль, жду продолжения !

2017-02-16 в 10:40 

hairy_friend
Читатель
Красотища! :wow2: Суперский кораблик, и фоны потрясающе получились, и кадры просто замечательные, а уж от обещанного долгожданного продолжения истории и вовсе хочется прыгать до потолка :ura: Класс! :vo:

2017-02-16 в 16:16 

ChaiChai
oyloul, какой классный! :inlove:
В одном из переводов их крестокрылами называли. :)
Фото на фоне космоса - просто фантастические во всех смыслах! А ведь в первых фильмах и сами авторы, говорят, на подобных макетах снимали, компъютерной графики-то ещё в таких количествах не было. Так что у тебя весьма вканонный подход к делу.

2017-02-16 в 19:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Спасибо вам большое, дорогие мои! У меня сегодня какой-то кошмарный день... Простите, что отвечаю с задержкой.

-Фуська-, ну так возьми, Сокола-то! Мечты надо осуществлять! Тем более, если это не так уж сложно.


Молния с неба, спасибо! А1 -- это 80х60, при том, что сам корабль 44см длиной фон формата А2 -- 60х40см -- для него впритык. Я даже с фоном А1 на одном фото уголок подфотошопливала, не хватило фона для бокового ракурса. Так что на счёт 1:3 -- не знаю, не пробовала. При печать надо, чтобы разрешение было в идеале 300dpi точек на дюйм, ну хотя бы 150. А это получается совсем нехилый размерчик. Из трёх моих фонов один был 5000х2800, а два других 2500х1600. И разница в результате не заметна. Нормальное качество получилось. Спасает положение то, что на фото всё равно немного фон размывает, даже у меня, хотя я на узкой дырке снимаю и люблю большую глубину резкости -- тем не менее немного фон не в резкости, соответственно некоторая нечёткость самого фона из-за маленького размера исходного фото будет совсем не заметна.

URL
2017-02-16 в 19:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, спасибо! Кривоватый, да, но это поправимо, да и вообще, если честно, меня почему-то это мало заботит. Кривым стволом опять же можно стрелять из-за угла, ага, очень удобно.

Да вот всё никак у меня дело до развития линии Дак-Мулька не дойдёт... Технических усилий требует потому как. А у меня сейчас нет такой возможности. Но раз уж дело сдвинулось с мёртвой точки -- то, надеюсь, как-то я всё=таки эти самые технические проблемы решу. Буду потихоньку решать -- глядишь они и решатся.

Они должны неплохо вместе смотреться, мне так кажется, у Дака такое тело красивое... Да и у Мульки оно довольно затейливое, одни сиськи чего стоят.

На счёт красной кнопки -- ты совершенно права. Я неправильно выразилась. Не "мне не делается", а "со мной не делается", я даже в записи поправила. Потому как да -- мне очень даже делается! Всегда! Причём в случае каких-то затруднений в жизни -- только больше. А депресняк меня накрывает, если я перестаю снимать, уже в этом наглядно убедилась, и больше так рисковать не собираюсь.


MurrMasha, спасибо, Маш! Ну правильно, а как ещё снимать-то? Либо с модельками, либо рисовать -- по-другому никак. И надо сказать, что натурные съёмки на модельках смотрятся очень неплохо. В них есть своя прелесть.

Конечно, продолжение будет. Так или иначе -- но оно будет обязательно.

URL
2017-02-16 в 19:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Марин! Я тоже уже хочу продолжения, сколько можно тянуть-то...


hairy_friend, спасибо, Валь! У меня прям эйфория вчера была, как-то прям мигом всё одно к одному сложилось -- и идея, и корабль, и фоны, и кадры получились интересные. И как-то даже я это самое продолжение уже вижу.


ChaiChai, спасибо! Занятный такой кораблик, симпатичный очень, и он большой, 44см в длину, я не чувствую слишком маленькие модельки, и очень рада, что мне попался именно такой, крупный экземпляр. И дядька там симпатичный, кстати.
Я даже при владении фотошопом всё равно предпочитаю натурные съёмки. По возможности крафчу и снимаю по-настоящему. Сколько раз мне муж говорил -- прифотошопь фон-антураж, сама как-то видела фото на полностью фотошопленных фонах... Не знаю. кому-то может и нравится такое, а по мне -- так это халтура. Не лежит душа. Удовольствия нету от этого... А для меня удовольствие от процесса -- на первом месте. Поэтому я уж по старинке, ага.

URL
2017-02-17 в 00:20 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, фото здоровские получились, словно и правда в космосе летит.
Можно мне немного побрюзжать, чисто из любви к искусству?
Это X-Wing не Люка, у Люка красные полосы были и позывной красный 5, а это золотой.
Ну и если верить коробке, Хасборо об этом помнит :)
Но корабль все равно шикарный

2017-02-17 в 01:52 

InnaNika
oyloul! Какая красота! Особенно понравились фото на фоне планеты!

2017-02-18 в 19:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kun9, спасибо!
Не пиши больше оффтопным шрифтом, ладно -- его совсем не видно. Я вообще понятие оффтопика ни в своём дневнике, ни в наших сообществах не практикую. Это нонсенс какой-то -- о чём хотим, о том и общаемся.

Ответ на "брюзжание". Я имела в виду, что Люк тоже летал на корабле модели Х-Wing, не именно на таком же, а на корабле такой же конструкции. Когда я говорю, что тоже езжу на Тойоте, я имею в виду модель машины, а не конкретный экземпляр. Я знаю, что это не корабль Люка, у Люка он был другой расцветки -- светлый и с красными полосками, я эти фильмы смотрела раз сто и знаю почти наизусть. Насколько я понимаю, это вообще корабль из нового Эпизода, 7-го. Но кто на нём летал -- понятия не имею, я этот Эпизод так до сих пор ещё и не посмотрела. Наверное, тот дядька, с которого фигурка пилота сделала, и летал.

Это, кстати, мне очень напомнило моё собственное наблюдение. Когда мужчину спрашивают -- "Какая у тебя машина?", он отвечает -- "Тойота Ипсум, номер такой-то". Бывает, что в последнюю очередь называет цвет, а чаще -- вообще не называет. Когда женщине задают тот же самый вопрос, она первым делом назовёт цвет -- "красная Тойота". Заметила я это первым делом на себе самой. Потому что я сама отвечаю именно так. А потом проверила на нескольких знакомых. И в общем, закономерность прослеживается. Не 100%, на корреляция высокая.

Ну вот это и оказалось поводом для твоего недовольства. Я имела в виду модель корабля, а ты среагировала на цвет.



InnaNika, спасибо, Инна! Космо-фото мне и на Фликре очень нравится у других смотреть, это один из моих любимых жанров фотографии. А уж поснимать такое -- это просто праздник!


О-хо-хо, такой у меня конец недели выдался... Убийство просто. В четверг лекция + переэкзаменовка, вчера 3 пары у доски, сегодня -- 4 пары. Я вообще уже просто на грани комы...

URL
2017-02-18 в 21:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ммм-дааа... Судя по количеству голосов, тема космоса мало кому интересна. Неожиданно как-то...

URL
2017-02-19 в 15:18 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
URL
2017-02-19 в 18:38 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, эм, я ни в коем случае не недовольна. Корабль супер, да он из 7-го эпизода, и уничтожают его в первой же сцене :) Смотрела этот эпизод скорее для галочки (все остальное регулярно пересматриваю).
Аналогия с машинами хорошая :) я и правда неправильно поняла текст поста.
Про оффтоп буду иметь в виду.

2017-02-19 в 19:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kun9, ой, да я в тот день вообще в каком-то недоадыквате была, и много где не очень ясно выразилась, так что ничего удивительного. Я обычно стараюсь аккуратно обращаться с формулировками. Надо было, конечно, написать более внятно, что Люк летал на корабле такой же модели, а не просто на таком же.
7-й Эпизод я так и не посмотрела... И чё-то как-то и не хочется. Судя по мельком слышанным отзывам там наличествует профанация идеи ситхов, главный злодей -- вообще какое-то непотребство... А я же в этом матче за ситхов болею, ага.

URL
2017-02-19 в 19:45 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, мое имхо, 7й эпизод снят на том же уровне, что сняты 1,2,3 (по качеству самих съемок, динамике и развитию). Но сам сюжет и подбор актеров меня просто вымораживает, поэтому посмотрла, в чем там дело узнала, но пересматривать вряд ли стану.
главный злодей -- вообще какое-то непотребство...
мне в этом ключе Ситхов даже жалко, я бы за ЭТИМ не пошла, я бы посмотрела на эту фублю и уверовала в светлую сторону Силы еще сильнее.

Жду нормальное качество Изгоя, там по отзывам все гораздо лучше.

2017-02-19 в 19:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kun9, не, ну чисто технически качество съёмки и компьютерной графики -- я даже не сомневаюсь, что оно на высоте. Речь-то как раз не об этом, а о сути, о концепции. Я, кстати, даже 2-й и 3-й эпизоды не пересматриваю, 2-й один раз повторно смотрела, а 3-й вообще только однократно, в кинотеатре. А вот 1-й, и 4-5-6 я смотрела раз сто. А 7-й, получается, даже смотреть не хочу... Это уё...жество, которое там изображает ситха... Я не хочу на это смотреть. Не хочу -- и всё. Это безобразие.

Изгоя тоже не видела.

URL
2017-02-20 в 02:52 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, я понимаю :)

2017-02-21 в 14:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Обращаюсь к своим собеседникам и единомышленникам с просьбой о помощи!

URL
2017-02-21 в 14:41 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
oyloul, если будет под список, то очень хочу в нем остаться. Ликсы не читаю, за комиксом слежу с интересом, недавно в поисках какой-то запомнившейся записи залезла очень глубоко :pink:

2017-02-21 в 15:15 

Nothing Sapiens
Что на уме - то на языке... в основном, колбаса.
Очень интересно, хочу продолжить читать, комментирую редко, тк. вообще редко комментирую.

2017-02-21 в 15:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dr. Dormouse, принято.

Вот знаешь... Для меня этот вопрос очень мучительный. С одной стороны я хочу закрыть. Но закрыть-то -- от равнодушных и недоброжелательных взглядов. А отнюдь не от заинтересованных. И как тут провести границу? Совершенно непонятно...

Как человек, работающий с людьми, причём с большим количеством и разных, я очень хорошо знаю, НАСКОЛЬКО все разные. Даже я сама, болтун-профессионал, способный пургу нести не то, что часами -- сутками, и то часто от комментариев воздерживаюсь. По разным причинам. Что уж говорить о других людях... Кому-то неловко встревать в тесный кружок весело трындящих, у кого-то просто сил нет, у меня тоже так часто бывает -- просто пальцы уже от усталости по кнопкам не попадают. Кто-то просто не "писатель" в принципе... Вот как всё это учесть? Потому я обычно и закрываю просто под ПЧ, это никак регулировать не нужно, и присмотра не требует. Но щас у меня особая проблема. Опять намечается ТАКОЙ Эпизод. Хочу его оградить. От косых взглядов.

Кстати, если тебе нужно что-то найти -- у меня есть и оглавление Саги, с прямыми ссылками на все Эпизоды. И Систематический каталог всех остальных записей. Я прям не нарадуюсь, что в своё время осилила этот титанический труд и регулярно обновляю информацию, систематизируя новые записи. С тех пор, как я это сделала, найти что-либо стало просто таки на порядок проще. А ссылки на Оглавление и Каталог есть в Эпиграфе к дневнику.

URL
2017-02-21 в 15:31 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, я крайне молчаливый читатель, но комиксы читаю с удовольствием. Джета и Костю очень люблю. И sf - наше все. Тем более я давний и ярый фанат вселенной ЗВ, например... Решение, естественно, принимать Вам, но не хотелось бы терять доступ к Вашим дивным историям.

2017-02-21 в 15:42 

Jurty
Кому-то неловко встревать в тесный кружок весело трындящих, у кого-то просто сил нет, у меня тоже так часто бывает -- просто пальцы уже от усталости по кнопкам не попадают.

Это про меня. Обычно я прихожу уже к шапочному разбору и влезать как-то не к месту.
Плюс устаю. Да. Открываю запись. Мысленно катаю ответ, могу его обдумывать, пока занята бытовыми делами, а написать уже сил нет. Да я и в дневнике почти ничего не пишу (хотя каждый раз перед сном "пишу" мысленно простыни текста). Это плохо, конечно. Поэтому рада, что есть кнопки, чтобы помахать лапкой. Жаль, что не как в ВК, где можно посмотреть, кто жмакнул, кто с тобой.

Так что от кого закрывать, а от кого нет - хозяин - барин.
А вообще... а не посрать ли на тех, кому не нравится?

2017-02-21 в 15:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Nothing Sapiens, принято.

Вот чёрт... Вот у меня же не было такого намерения -- вытаскивать кого-то из тени... А получается так. Хотели как лучше, а вышло как всегда... Хотя... Кто хочет оставаться в тени -- отлично может там оставаться, право выбора всё равно остаётся за каждым.


И я хочу повторить. Я не собираюсь позакрывать всё. Ни в коем случае! Всё останется, как было. "Поделошные" записи -- открытыми. Комикс -- под ПЧ. Речь идёт только о ТАКОМ Эпизоде. Этаком. Это редкие случаи. Единичные. Может, не больно-то оно вам и нужно...

URL
2017-02-21 в 15:47 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, принято!

Спасибо, друзья! Я -- за то, чтоб никто не ушёл обиженным!

URL
2017-02-21 в 15:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jurty, о, да, в ВК или, скажем, на Фликре -- это очень разумно сделано, здесь этого очень не хватает. Если говорить честно, то я ещё ужаснее, я даже почти ничего не читаю... Сил на это нету. Понимаю тех, кто ждёт взаимности и, не встречая её, отписывается... Но тут уж передо мной выбор очень жёсткий -- либо других почитать, либо в свою игру поиграть. И я выбираю своих, потому что без регулярной дозы у меня начинается ломка...

Конечно, посрать. Я всегда так и делаю. Но вот я забыла крайний Эпизод закрыть под ПЧ и огребла так, что дело дошло до разборок с администрацией сайта... Мне это не нужно. То, что для меня много значит, будет закрыто. Это будет очень редко. Исключением, а не правилом.

Вот поэтому я и прошу помощи. Мне очень важно, не оставить за бортом никого из СВОИХ. Ну а уж если кто чужой просочится -- вот на это как раз посрать.

URL
2017-02-21 в 16:02 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
oyloul, ага, а я сначала пошла по каталогу, а потом зачиталась всемподряд, и так года на два назад точно.
Иногда запись делают, из серии - "товарищи, кому хочется в белый список, просигнальте - но будьте готовы ко всякому)"

2017-02-21 в 16:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dr. Dormouse, у меня в Эпизодах стоят ссылки назад -- на предыдущий, это не очень удобно, но перелопатить все записи и поставить ещё и ссылки на следующий -- этого мне не осилить. Через Оглавление доступны все Эпизоды. И с его помощью можно смотреть как угодно и в любом порядке. Я сама люблю перечитывать, кстати. Бывает, кто-нибудь напишет к старому Эпизоду коммент, и это отличный повод его пересмотреть, это здорово. И здорово, что даже по прошествии долгого времени они не перестают мне нравиться. Ни технически, ни содержательно.

Да, я так уже делала. Но я -- без всякого -- включила в список всех, кто обозначил такое желание. А потом смотрю -- в списке 50, а голосов 30. И что? Не понравилось? Но ведь заранее ясно было, что там будет, я об этом честно предупредила, и мой стиль съёмки -- гадкий и грязный -- всем хорошо известен... Зачем тогда было проситься? И как-то мне не по себе от этого было, помнится. Двуличие какое-то. А я этого не люблю... Мдаа, таки очень неудобно, что здесь голосование не поимённое... Было бы действительно как в ВК или на Фликре -- всё было бы намного проще.

URL
2017-02-21 в 16:25 

Shinigami_Yuu-san
Быстрее всего начинают помалкивать в тряпочку, предварительно смоченную эфиром.
я молчаливый пч. в силу большой загруженности, мне просто некогда общаться на интернет ресурсах, диалоги поддержать не могу, так же не люблю комментировать по причине, если не могу сказать что-то хорошее, то просто промолчу. вашим творчеством я интересуюсь и крафты нахожу интересными, но сама отошла от монстров, поэтому мне снова нечего сказать. хотя темы о тортиках мне понравились и я взяла на заметку. данный комментарий несет в себе смысл чисто отметиться и аргументировать свою молчаливость.

2017-02-21 в 16:32 

Jurty
Блин. Писала, писала, и комент куда-то просрался :weep2:

2017-02-21 в 16:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Shinigami_Yuu-san, а я крафтинг и всё такое никогда не закрывала и впредь не собираюсь. Речь шла только об отдельном Эпизоде комикса.Так что, я так понимаю, это вообще не ваш случай, его закрытие никак на вас не отразится.

"аргументировать свою молчаливость" -- да я как раз всё хорошо понимаю и ничего против не имею.

URL
2017-02-21 в 16:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jurty, гадство! У меня такое постоянно. Я вообще растяпа ужасная.

URL
2017-02-21 в 17:14 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
oyloul, мда, и правда - странно. Но насчет съемки протестую, замечательная съемка!

2017-02-21 в 17:21 

turtle_cherry
Я периодически пропадаю из-за серьезных жизненных проблем, не пишу и не комментирую, но ленту обычно листаю. Фантастику люблю нежно, твои сюжеты рассматриваю с удовольствием. Если меня вдруг что-то коробит - просто листаю дальше. Закрытых записей сроду никуда не выносила, не обсуждала и не собираюсь. Так что, хотелось бы остаться в белом списке, который видит всё.

2017-02-21 в 17:38 

Рукбат
oyloul, ох закрыться но остаться открытой... я тоже думала долго но к счастью мя еще и не тащили и пч в разы меньше а кто заходит и вообще не знаю. Ну а поскольку я сама не хожу то в итог и не знаю даже если кто мя потащит. В итоге сейчас для зарегиных на дайри я открыта те в сути это признание что на втором десятке пч я задолбалась делать какие то списки и вспоминать где для кого и чего открыто... мне кажется это весьма сложно... быть может если не сойти с ума сделать 2ой дневник?! Вот конкретно конкретно закрытый и интимный. Если оба дневы бу в избранном у кого надо то в сути так же бу идти в ленте. Кому не надо видеть тот бу видеть лишь один дневник.
А что касается космоса... не знаю я давно привыкла что это редко кого волнует. В сути куклы ы моем окружение тоже редкость. Большинство интересов так но как их сменишь и главное зачем?! Тебя прет и дает мощный импульс развития и это главное! Ну и других тоже заодно радует:-)

2017-02-21 в 17:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dr. Dormouse, хи-хи, дык съёмка от навешиваемых на неё ярлыков не меняется, вот в чём хитрость! Мне нравится. Не только мне. И ладно. Понятно, что нравится не всем. Я на это и не претендую.


turtle_cherry, Лен, мне ты можешь ничего не объяснять. Я в курсе. И часто о тебе думаю. Я тебе по секрету скажу, я сама, бывает, не комментирую, чтобы других не распугивать. Просто я как-то читала такое заявление. Анонимное, как ты понимаешь. Но оно было в мой адрес, потому как наличествовало довольно точное целеуказание. И открытым текстом, дословно уже не помню, но что-то типа того, что я пишу небанальные комменты, но своей скандальной репутацией порчу карму хозяйке и шокирую других посетителей. Я приняла к сведению. И стала за собой замечать, что останавливаю себя. Удерживаю порыв написать коммент. В твоём дневнике я тоже проявляю подобную осторожность. Никого не хочу напрягать...


Спасибо вам, дорогие друзья! Я уже -- с вашей помощью -- сделала важный вывод. Я не смогу отказать никому, кто сам попросился. Так что буду исходить из этого.

Кстати, СВОИМ -- тем, кто регулярно со мной общается, им и ПРОСИТЬСЯ НЕ НАДО -- это само собой разумеется.

URL
2017-02-21 в 18:22 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, я читаю, не хотелось бы упустить пусть и не влияющие на сюжет, но интересные части.

2017-02-21 в 18:32 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, гыыыы, а я уж решила проситься. :alles: Умолять тебя внести меня в белый список.:beg:
Лан шутки шутками, но проблема есть, и ее надо решать. Сдуть пыль с белого списка, мудрое решение, я тебе давно про это говорю. Есть в некоторых эпизодах нечто личное, куда ты вкладываешь частичку души, и выставлять это напоказ я считаю не нужно. Диалоги, крафт, новеньких, это можно, но не личное.
Кто хочет пусть стучится, но если от человека нет ответа, хотя бы в пяти последних записях, то можно периодически пересматривать белый список. Короче вот. :)

2017-02-21 в 18:50 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, белый список - лучшее решение, на мой взгляд.
Их же вообще несколько можно иметь, с разной степенью допуска.

2017-02-21 в 18:56 

turtle_cherry
Просто я как-то читала такое заявление. Анонимное, как ты понимаешь. Но оно было в мой адрес, потому как наличествовало довольно точное целеуказание. И открытым текстом, дословно уже не помню, но что-то типа того, что я пишу небанальные комменты, но своей скандальной репутацией порчу карму хозяйке и шокирую других посетителей. Я приняла к сведению.

Ну вот, как говорится, опаньки... Вот это ты меня удивила. То есть, это что, значит, вышло. Кто-то что-то ляпнул на ликсах и ты перестала со мной разговаривать. А я-то размышляю, мне уже пора от тебя отписываться или ещё почитаю, максимально корректно комментируя. Оно мне надо - навязываться? Я тоже не уверена в реакции твоей аудитории на меня, и вообще, много нюансов. Твой дневник и так опасное место (этот пост читает много любопытных и не очень хороших людей, я это прямо чую, это витает в воздухе), а еще если тут не ждут - точно надо отползать.

Я сама стала больше записей закрывать под ПЧ, а некоторые закрываю под список из нескольких человек, когда хочу поговорить о чем-то только с теми, кого знаю и в чьей реакции уверена, молчаливых любопытствующих не нужно. Тебя я туда, естественно, не включала, потому что ты ко мне и не ходишь - не интересно, значит.

Ну то есть, мне это тоже знакомо - нежелание мешать и навязываться - я обычно ухожу из дневников, где мне нахамили в комментариях, а владелец молчаливо это одобрил, или из тех, где владелец вежливо мне отвечает, но ко мне не ходит - неудобно как-то лезть, а если дневник будет у меня в ленте - я рассеянна, я забуду, что там надо помалкивать, мне проще отписаться.

Но, как бы... Ты уверена, что тот, кто это сказал на ликсах - хороший человек? На ликсах. Анонимно. У меня почему-то подозрение, что знай ты его ник, ты бы плюнула в его сторону, а не изменила свое поведение в угоду ему. Как бы, одно дело, если тебе неинтересна фигня, которую я несу у себя, а другое, что ты боишься обидеть даже не меня - а кого-то с ликсов! Кто припёрся ко мне в дневник, видимо, с самыми добрыми намерениями...

Ну короче... Я ликсы по диагонали читаю, и даже иногда что-то там говорю, но я всегда готова повторить то, что я там говорю, в открытую, и повторяю, если это важно. Я в курсе, что некоторые не могут, проблемы у них. Но я их за это не уважаю.

Сдерживаться стоит, если возникает желание на ликсах какую-нибудь гадость анонимно написать. Вот тут стоит сдерживаться... В остальных случаях - не уверена.

В общем, это всё, конечно, фигня по сравнению с мировой революцией. Но, однако, на подумать. Ты избегаешь ликсов, а они вон как тебя достали... Незаметно.

2017-02-21 в 19:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kun9, ты читаешь НЕ МОЛЧА. Так что ты -- это само собой.


Все, кто комментирует комикс, -- это СВОИ. Их я включу автоматически. Плюс всех, кто сам попросился, потому что, как я уже сказала, я не смогу отказать.


-Фуська-, да! Да-да-да! Умоляй меня! Оооо! Так себе и вижу, как ты меня умоляешь! А я... А ты... А потом мы падаем в объятья друг друга. И слезами умоемся, и струны оборвём. Ооо, это оргазм! Спасибо за чудные мгновенья! Пусть только в мечтах. Ыыыы.
Я во все записи вкладываю частичку души. И она от этого не уменьшается. Но в некоторые -- я её вкладываю особенно много. В ТАКИЕ Эпизоды, ага. В этакие. Может таки не Белый, а индивидуальные списки? С другой стороны Белый пересматривать придётся только один. А индивидуальных будет... Сколько -- неизвестно.


Поглядела на предмет комментов к крайним Эпизодам. Получилось уже 38 человек... Уже как-то перебор, а это всего ничего -- крайние космозаписи и 5 Эпизодов. Хотя я думаю, если продолжать двигаться по Эпизодам вспять, то уже добавлений не будет. Эпизодов-то мало, а времени прошло много -- полгода. Смысла нету.

URL
2017-02-21 в 19:09 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, я вроде комикс не комментировала, потому и написала. Мы вообще вроде больше в куклосообществе общаемся :)

2017-02-21 в 19:12 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
oyloul, Я заинтересованный, но иногда просто не подбираю нужных слов:-(

2017-02-21 в 19:13 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ты про БДСМчик забыла, а то какой оргазм и слезы без него? А вокруг мальчики зайчики с опахалами, и девушки гурии танцуют танец живота. :-D:-D
Сделай еще один список, помимо белого, и сама туда внеси тех, кто тебе близок, и чьи комменты ты хотела бы видеть.
И не говори никому что эта запись закрыта под него, тогда не будет обид и прочего. Это твое личное решение, с кем ты хочешь вести диалог, и чьи комменты видеть под этой записью.

2017-02-21 в 19:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, Белый -- один. Но можно каждую запись закрывать под индивидуальный список. Это ещё более морочно, чем с Белым. Я прошлый раз так делала. Задолбалась потом новых ПЧ добавлять. Может Белый -- оно и лучше. Если кого выводить из состава придётся -- так одним махом отовсюду. И с добавлением -- та же история. Добавил один раз, и все закрытые записи видно.


turtle_cherry, а я знаю, кто это, в смысле ник знаю. Для меня это было неожиданностью... Ликсы вообще много сюрпризов в себе таят. Исключительно неприятных. Вдруг видишь, как респектабельная дама с ДП, вся такая из себя, и вдруг коллажыки из чужих фоток ляпает и на ликсах постит... И как-то аж взгляды на жызнь меняются. В худшую сторону. Ну да ладно, это дело прошлое... Достали, да. И я катапультировалась. Стёрла ликсы из своей реальности. Увижу в своей статистике нашествие незарегов -- пойду и ещё какую-нибудь темочку общую на ДП своими фотачками украшу. Такой им будет мой ответ.

Я как-то писала, но это могло пройти незамеченным. Я сейчас вообще почти никого не читаю. У меня очень напряжённая ситуация с работой, сил совсем нету. В своих кукол играю -- потому что это мне сил прибавляет, без этого я не могу жить. А Избранное открываю редко. И смотрю прямо из него, как многие. Комментировать часто не то что опасаюсь -- просто воздерживаюсь. Конкретно у тебя, среди твоих собеседников немало тех, кто ко мне недружественно относится, это факт. И да -- на хамство нарваться можно. Особенно при моей несчастной способности ляпать двусмысленности -- я написала без задней мысли, а её усмотрели. И получается -- зачем создавать потенциально конфликтные ситуации?

Если для тебя это приемлемо -- ну давай я не буду воздерживаться. В том смысле, что буду писать так, как я бы написала раньше. Посмотрим, что из этого выйдет. Но ведь не исключён шанс, что получится, что я и у тебя народ пораспугаю...

URL
2017-02-21 в 19:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kun9, ну извини, ошибочка вышла, ага. Так чё? Тебя таки включать или нет? Чё-то я запуталась.


Rartana, эээ, ну вот тебе отвертеться точно не удастся! Твои комменты к Эпизодам есть точно.


-Фуська-, неее, я про него не забыла. Струны оборвём, а перед этим поюзаем их для связывания, например...
Ммм, антиресссная мысль. Типа Тайный Эпизод. И знают о нём только те, кто там. А остальные -- ни сном, ни духом, как будто его и нет. Так? Я правильно поняла? Мне бы даже в голову не пришло... Я как-то привыкла всё нараспашку. Обдумать надо эту мысль. Плодотворная идея. Действительно -- кто не допущен и знать об этом не будет, и повода для обид соответственно никакого. Это я типа вслух думаю... И пояснений никаких не писать, типа "закрытая запись" -- и всё тут.
Слушай, СПАСИБО! Сама бы я ни в жисть до такого не додумалась!

URL
2017-02-21 в 19:41 

Собакин_ужас
я молчу, чтоб чего не ляпнуть, что может быть не так понято. лучше помолчать, чем кого обидеть ненароком. но смотрю с удовольствием и хотелось бы увидеть продолжение...

2017-02-21 в 19:44 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
Типа Тайный Эпизод. И знают о нём только те, кто там. А остальные -- ни сном, ни духом, как будто его и нет. Так? Я правильно поняла?
Ага, именно так, там будет запись закрытая запись, и ты не обязана раскрывать что там, может ты там что-то личное написала, которое касается только тебя.

2017-02-21 в 19:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Собакин_ужас, да, я тоже по этим соображением, бывает, молчу. Я как раз очень часто ляпаю невпопад...
Мы тогда так на тебя жёстко наехали, мне до сих пор от этого не по себе. Но, в общем, для этого были основания, так уж в тот момент неудачно обстоятельства сложились, такое бывает... Но это дело прошлое. Так что -- вэлкам.

URL
2017-02-21 в 19:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, можно написать типа "анализ мочи"...

URL
2017-02-21 в 19:52 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, чего уж мелочиться, пиши спермограмма с полной расшифровкой по типу зеленых стразиков. :-D:lol:

2017-02-21 в 20:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну да, вот уж тогда от желающих палкой не отмашешься!
Не знаю... Для меня это нетипичный ход. Я привыкла всё делать в открытую, не таясь, это мой стиль жизни. У меня нет скелетов в шкафу. На самом деле нет...

URL
2017-02-21 в 20:11 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, я понимаю. Очень хорошо понимаю. Мне тоже было тяжело закрыть днев, но правила сайта не хотелось нарушать. А теперь не жалею, всех неадекватов сразу в чс, и тишинааа...

2017-02-21 в 20:51 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, совершено с Тасей согласна, закрывать тяжело и обидно но зато хоть плюс что все кто заходит видны

2017-02-21 в 20:58 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, включать, я люблю молчаливо почитать :)

2017-02-21 в 21:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kun9, цинично несколько звучит, не находишь? Мдааа... Как-то сразу возникает вопрос -- а мне-то это зачем?

-Фуська-, leanrika, не, девочки, ну о закрытии всего дневника речи-то не идёт. Подумаешь один Эпизод, ну два, ну может три. Ну как-нибудь уж... Ну да, может просто для разнообразия попробую Белый...
А вообще интересно... Я-то звала к обсуждению своих собеседников... Как бы.

URL
2017-02-21 в 22:54 

serebryanka
argentumka. rideamus!
я не собеседник, но зажелалось высказаться. потому как, за скоро тринадцать лет на дневниках (и большую часть не в теневом режиме), такое знакомое желание оградить (что-то личностно важное или что-то творческое) посещало неоднократно.
и у меня долгое время был дневник открытый под список Избранного+ПЧ и белый список с никами тех, кого читаю и у кого нет от меня закрытых записей. сама крайне редко прошусь в какой-нибудь список - потому как "не удобно" и значит не захотели добавить; если закрыток становится много, то отписываюсь. если подписываюсь, то мне интересно всё вообще.

2017-02-21 в 23:17 

Kun9
Бложья тварь
oyloul, у меня вообще плохо с общением, поэтому не обижайся пожалуйста. Я банально не знаю что написать.
Плюс я часто читаю с телефона, а там не особенно удобно комментарии набирать.

2017-02-22 в 00:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
serebryanka, твой коммент есть под КомпьюСутрой, это хоть и не Эпизод, но почти. Поэтому отмазаться тебе не удастся, ага.
Да, точно -- неудобно это, и я это хорошо понимаю. Поэтому стараюсь заранее обозначить правила игры. Всех, кто мне пишет, я добавляю автоматически, это само собой. Плюс всех, кто сам пожелает. Думаю, этого вполне достаточно. Если "неудобно" больше, чем "хочу читать", значит не очень-то и хотелось.

К счастью, желание что-то закрыть меня посещает довольно редко.


Kun9, да не обижаюсь я, так -- прикалываюсь. Я тоже, бывает, делаю это неуклюже.
На счёт телефона -- это да, я так и не смогла приспособиться к планшету... Дочке в итоге подарила его.

URL
2017-02-22 в 05:52 

lunx1991
Я и есть молчаливый читатель)) Работа волк, успеваю только в шесть утра ленту пролистать, всегда читаю интересом. Хотелось бы остаться, конечно.

2017-02-22 в 10:01 

.last autumn
я молчаливый читатель, но читаю с удовольствием.

2017-02-22 в 13:09 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
На всякий случай хочу напомнить, что мне интересны все эпизоды, а Такие особенно. Не смущают и не отторгают ни куклоэротика, ни слэш.
Насчет несовпадения количества ников в списке и количества проголосовавших. У меня иногда тупит инет, и проголосовать просто не удается, все зависает на процессе. Иногда тупит браузер и снова не удается проголосовать из-за того, что все зависло намертво. А иногда тупит и виснет мозг, если запись с головалкой попалась утром, когда я толком могу и знать, на каком свете вообще нахожусь. А иногда я выпадаю в реал и не читаю ленту по несколько дней. И думаю, что я не одна такая. Несовпадение может быть обусловлено какими-то техническими моментами, когда человек и рад бы, да не выходит каменный цветок. А потом или забывается, или возникает мысль "Дело прошлое, может, автору и не интересно прибавление еще одного голоса", или пост не найти. У дайрей бывают иногда глюки, когда посты пропадают, а потом снова появляются. Так что это не показатель.
И еще пользуясь случаем хочу рассказать один эпизод из реала и толкнуть рац. предложение. Когда читала комикс, то делилась с мужем впечатлениями, да он и так видел, что я читаю. Он большой любитель и почитатель научной фантастики в целом и космоса в частности. Его твой комикс оченно заинтересовал для ознакомления, но читать с дневника с компа не очень удобно. С дневника, потому что перемежается другими записями, а с компа, потому что это надо сидеть у компа, и чтобы был инет постоянно. И он спросил, нет ли у тебя всей этой роскоши, сверстанной в pdf или fb2? Чтобы можно было читать оффлайн и с гаджета, т.е. в любом месте в любое время. И вот ты знаешь, я бы тоже была рада заполучить твой комикс в виде электронной книги, чтобы иметь возможность перечитывать/пересматривать в более удобном режиме. Может быть, ты подумаешь мысль оформить готовые тома и главы в электронную книгу?

2017-02-22 в 16:19 

Bisa_Bri
Как бы ты не решила - хочу быть в списке читающих! :goodgirl:

2017-02-22 в 16:20 

Bisa_Bri
про голосовалки - и у меня все глючит и не всегда выходит проголосить (

2017-02-22 в 23:54 

maryswan
Ой, хочу остаться! Читаю всё, но не всегда комментирую, т.к. народ успевает сказать всё до меня :shy:
И в корне не согласна, что стиль съемки - гадкий и грязный. Имхо, тут всё зависит от таланта снимающего: и из самых шикарных компонентов при наличии рук из жопы и отсутствия фантазии можно таакое сотворить..!
А на ликсах, имхо, собирается большинство народа с огромнейшим комплексом неполноценности :( Понимаю, что вкусы у всех разные, но если тебе что-то не нравится - прошел мимо и не смотришь. А тут ведь пройти мимо не могут, чтобы не вылить говна самовар! И ладно бы о комиксах, так ведь и крафтовые темы тоже нездоровое оживление вызвают... О чем это говорит? Я так думаю, о Вашем таланте :shy:, который не оставляет никого равнодушным ;)
P.S. - Кстати, а что решили насчет вампира с тампоном? Очень хотелось бы увидеть...

2017-02-22 в 23:59 

Senestopatia
oyloul, привет! Я не очень регулярный комментатор, но всё смотрю и читаю с удовольствием и интересом! Как технически сделать то, что ты хочешь, увы, не подскажу, ибо на дайри зарегалась исключительно ради тебя (как звучит-то!)), больше ничего не читаю, дневник не веду и в устройство сайта, соответственно, не вникаю. Но что хочу сказать, это, как говорится, моё ИМХО. Если есть что-то ну вот прям сокровенное, личное, глубокое и особенное, то ты уже сама знаешь, с кем хотела бы поделиться, кто близок по духу, кто поймёт, поддержит, разовьёт тему, будет на одной волне. Даже я, просматривая комменты, наверное, смогу назвать человек... ну, скажем, в пределах десятка таких. Это я к чему) Если сюжетной информации Эпизод не несёт, то идея - Фуська- о "Тайном Эпизоде" - это прям оно! Своя маленькая гавань) И это нормально) В общем, я считаю, что решение о списке тех, кому это особое будет доступно, только твоё, по внутренним ощущениям. Может, я, конечно, не знакома с особенностями блоггинга, но для меня всегда важнее внутренний комфорт и гармония) Вот)
И блин, читая сообщения про неведомые Ликсы, про хамство, чёрный пиар, разборки, я понимаю, насколько я бесхитростный человек))) Вот ни в жисть бы не разглядела в посте скрытое издевательство или ещё что-то, ибо сама таким не страдаю. Много упускаю интересного, наверное, в жизни)))))

2017-02-23 в 01:58 

elka2001
maryswan, жму руку! Прям вот все как я думаю)))
Пусть завистники идут лесом и захлебнутся там своей желчью. Оль, ты снимаешь офигенно и крафтишь замечательно и оригинально, вопреки и невзирая! Трампампа и длинный раздвоенный язык в сторону липких ликсоидов

2017-02-23 в 08:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunx1991, .last autumn, принято.
Оказывается, и в числе тех, кто не даёт о себе знать, есть заинтересованные читатели... Приятный сюрприз! У меня это не очень укладывается в голове, потому что я сама обычно, если читаю, то не молчу. Если не имею возможности комментировать, независимо от причин, перестаю читать. Правда, я -- болтун-профессионал, если мне понравилось -- я лопну, если не выскажу это. А мы же всегда по себе меряем. И я привыкла считать -- если кто-то молчит, значит или не читает, или читает с прищуром... Получается, это не всегда так. И тех, кто читает молча, но заинтересованно, мне бы не хотелось обделять. Поэтому, как я уже сказала, все, кто обозначился, будут включены.

Единственный ньюанс! Я очень рассеяный человек. Я могу пропустить кого-то. Ненамеренно! Если так случится вдруг -- я очень прошу, не обижайтесь, я всегда ужасно переживаю в таких случаях, просто напомните мне ещё разок, это ведь не трудно, и я всё приведу в соответствие.


Jean Sugui, Bisa_Bri, maryswan, Senestopatia, вы все мне пишете, кто чаще, кто реже, но довольно регулярно. Соответственно, подпадаете под определение "собеседники". И именно такая категория читателей интересна мне больше всего. По сути -- только эта и интересна. Так что все вы -- это само собой.

URL
2017-02-23 в 08:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jean Sugui, ну уж про тебя-то я помню. Ты почитываешь старые Эпизоды, причём НЕ молча, а я -- если честно -- ооочень люблю комменты к старым записям, потому что это повод их перечитать, а это я тоже очень люблю, но руки до этого обычно не доходят.

Понятно, что у всех обстоятельства... Мне это понятно. Я вообще очень понимающий человек. Никого не склонна обвинять. Как правило, причину ищу в себе. Кроме каких-то уж самых вопиющих случаев. Никак не могу отучиться от этого...

На счёт электронной книги... Это не просто. Хотя макет у меня фактически есть. Я пишу не сразу в Инете, а сначала в Ворде, а потом уже готовое сгружаю в Инет. Но как-то продвинуть официальное издание -- это я даже не знаю с какой стороны за дело взяться. Ну и потом... Ну сколько человек меня читают? Ну по-любому, меньше сотни... Вроде как смысла нет в этих усилиях...



Bisa_Bri, Юль, ты вообще в число своих входишь, как человек лично мне знакомый, да ещё и с которым мы так восхитительно поснимали в тандэме. Мечтаю это повторить, кстати!



maryswan, я никого и не думаю прогонять! Мне бы не хотелось никого, кому интересно, оставить за бортом.
Стиль съёмки -- это такое дело... От восприятия зависит. Не зря же мои фотки обычно нравятся мужыкам. Я довольно жёстко снимаю. Без розовых соплей, слюней и всякого там бабского иллюзорного романтизьму. Слезливым барышням с ТДО (тонкой душевной организацией) реализм всегда кажется "гадко и грязно". Везде и во всём. Так что по сути для меня -- это комплимент. Я так к этому и отношусь, и даже бравирую этим.

URL
2017-02-23 в 08:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ликсы. Мне. Больше. Не. Интересны.
Я вычеркнула их из своей реальности.

Ирония ситуации в том, что это они никуда от меня деться не могут. С ДП я не уйду. Дневник я не закрою. Чёрный список -- это орудие слабаков. Я с удовольствием буду безнаказанно втыкать шпильки в тех, у кого я в ЧС. Это очень занятно и очень прикольно смотрится со стороны. ЧС -- это отличный способ самого себя выставлять то ли полным идиотом, то ли толстожопым бегемотом. Меня это очень забавляет. Полагаю, не только меня.

Так вот -- это им от меня деться некуда. А мне-то -- запросто. Для этого всего лишь достаточно перестать их читать. И всё! Их нет.

Ещё один ньюанс -- вся их возня абсолютно бессмысленна. Если и имеет какой-то эффект, то только обратный. Под давлением я активизируюсь. Потому что я -- человек дела.

Возникает резонный вопрос -- МНЕ зачем их читать? Мне самой это зачем? Я их за людей не считаю. На их мнение мне насрать. Ничего интересного для себя я там найти в принципе не могу по причине их общего скудоумия. Тогда зачем?

Ну разве что бывает интересно понаблюдать, как какая-нибудь рэспэктабельная ДП-шная бикса, получив от меня пинка на ДП и не имея возможности ответить там, сломя голову, несётся на ликсы и начинает там голосить. Это реально смешно. Но, поскольку реация этих одноклетошных более чем предсказуема, то я её прекрасно могу представить, и не читая.

Короче, закрываем эту тему! Эта неприглядная стороны бытия не стоит траты времени.Ликсы для меня больше НЕ СУЩЕСТВУЮТ.

Асэлем. Точка.



В качестве послесловия. Если я у себя в статистике замечу какой-либо нездоровый ажиотаж... Источник этого всегда один. Причина очевидна. Я не стану её выяснять в подробностях, потому как мне это не нужно и не интересно. Я сразу отвечу. И ответ мой будет прост. Я продолжу экспансию на ДП. Темочек, украшенных моими фотачками, станет больше. В таком вот аксепте.

Мне самой ДП интересен постольку-поскольку. Вполне хватает того, что есть. Так что если мои хэйтеры хотят, чтобы всё оставалось как есть -- нехай иммодиума примут. Игнорить меня надо, а не пиарить.

URL
2017-02-23 в 08:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
maryswan, "вампира с тампоном" тебе, говоришь... Ну что ж... Хммм... Меня даже свои стыдить начали, что мол уж очень это мерзотно... А вот мне кажется -- это смешно. В плане дискредитации идеи романтизации вампиризьма -- может и сниму что-то такое. Ыыы.


Senestopatia, "исключительно ради тебя" -- спасибо, звучит действительно очень воодушевляюще!
Понимаешь, какая штука... У меня здесь чисто хобби-дневник. Никаких житейских записей у меня здесь нет. Некукольных записей -- раз-два и обчёлся, это в основном мои лепные тортики. Ничего личного, глубокого и сокровенного у меня здесь нет. Более того, у меня вообще такого нет. У меня нет скелетов в шкафу. У меня нет тайных страстей, неразделённых любовей, несбыточных мечт. Меня не гложет ни тоска, ни хандра, ни злоба. Я человек дела. А не самокопания или тем более копания в других. Потому закрывать особо-то мне и нечего. Когда я прошлый раз закрывала? В апреле прошлого года. Ну потому что просто там была жэээсть! Этого нельзя было показывать всем подряд. В этот раз -- ну чего уж такого там будет? Ну негроебля. Ну зоофилия. Подумаешьэканевидаль. Опять сделаю доступ по запросу.

Идею "Тайного Эпизода" я притырю, может и пригодится! Я о таком даже не думала.

Да, увы. Есть оборотная сторона у всего. "У всего есть аверс и реверс" -- это одно из моих самых любимых утверждений... У нашего хобби -- тоже, как и у всего. Я сама долго пребывала в неведении. И когда мне первый раз ссылочку прислали -- была в шоке. С тех про моё мнение о коллегах по хобби упало ниже пола. Тех, про кого я достоверно знаю, кто они на самом деле -- а таких очень много -- я за людей не считаю, и их белопушыстости на ДПшке -- грош цена. Общаться с ними не имею никакого желания.


elka2001, Ёль, спасибо! "ты снимаешь офигенно и крафтишь замечательно и оригинально" -- самое прикольное, что я это знаю, моя собственная самооценка -- ровно такова же. Скажу больше, в мелкоформате я одна из самых заметных фигур. Дневника, равного моему, я не встречала ни разу. И ничьё мнение этого изменить не в силах. Потому как это -- объективная реальность. Такие дела. Кому это не нравится -- его проблема, пусть справляется с ней, как может. Мне -- похрен.

URL
2017-02-23 в 12:02 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
oyloul, с официальным изданием в любом случае будут проблемы. Официальное издание - это коммерческое издание, потому что его по-любому будут продвигать на рынке, если уж издали. И тут мы сразу упираемся в проблему франшизы. Твой комикс по сути - это фото-фанфик. Монстер хай и ЗВ - гигантские монстры, которые сами нехило делают бизнес на фан-стаффе. Т.е. авторские права - великие и ужасные. Любое официальное издание будет нарушением авторских прав, а за это могут вздрючить, даже несмотря на то, что в России это скользкая и извилистая юридическая область. Владельцы прав-то не в России, им на наши проблемы и особенности российской экономики и юрисдикции плевать с высокой колокольни. Вряд ли кто-нибудь возьмется.

Говоря об электронной книге, я имела ввиду создание версии комикса в "книжном" формате и раздачу всем желающим. Если у тебя есть макет в Ворде со всеми диалогами и вставленными картинками, то это вопрос только прямой конвертации. Либо, если речь идет о бумажной версии, работа с издательствами, которые практикуют систему "книга по требованию". Я не знаю, как у них решена проблема с авторскими правами, но знаю, что крупные фэндомные авторы издаются через них на бумаге для своих читателей. Но мало кто покупает, если честно, потому что это получается довольно дорогое издание для обычного формата.

2017-02-23 в 12:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jean Sugui, ну вот гляди... Первым делом встаёт вопрос -- МНЕ это зачем? Мне и так прекрасно, тепло и сыро. Я снимаю ради процесса. И показываю просто потому, что наснимала результат. Мне этого вполне достаточно, я вопросами популярности, пиара и продвижения не озабочена то есть абсолютно. Ради чего МНЕ во всё это встревать-то?

URL
2017-02-23 в 12:13 

Bisa_Bri
oyloul, Мечтаю это повторить, кстати! Безусловно и непременно! Ждем лета! Зимой я на такие подвиги не готова, холодно )))

2017-02-23 в 12:18 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Bisa_Bri, неее, зимой -- никак. Об этом и речи быть не может. Только если в помещении. Но на природе всяко круче. На нашей-то!

URL
2017-02-23 в 12:59 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
oyloul, так понятно, что тебе незачем. Я просто хотела узнать, нет ли каких-то планов насчет электронной книги. Ну случай, если я не одна, кому было бы интересно, и на случай, если вдруг тебе тоже было бы интересно.

2017-02-23 в 16:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jean Sugui, не, таких планов нету, впервые об этом речь зашла, смысла в лишних телодвижениях не вижу, я лучше поснимаю чего-нибудь.

URL
2017-02-23 в 22:05 

Alice Milich
oyloul, Оль, я бы тоже хотела читать комикс, хоть и мало комментирую в последнее время.
Космический корабль просто отличный, напоминает болид Формулы-1. А уж на космо-фонах прям кадры из фильма!

2017-02-23 в 23:12 

Senestopatia
oyloul, Ну кстати да, помимо обсуждения, тут ведь ещё и космический корабль есть!!!
Шикарное приобретение! Кабина открывается, крылья раздвигаются, пилот в наличии - супер!! Вид "с пуза" на фоне звёзд и на фоне планеты - больше всего понравились! Как живой!) И безусловно, натуральный объект будет смотреться в разы лучше фотошопа в съёмках! В общем, поздравляю)

2017-02-24 в 00:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, Юль, ты издеваешься, что ли? Ты такой путь прошла вместе со мной! Даже если ты вообще меня бросишь, я всё равно буду тебя включать абсолютно во все списки. В надежде. Я сама в последнее время вообще почти совсем не комментирую... Что поделаешь -- суета сует и всяческая суета...

Спасибо! Это было сродни чуду, что он мне попался, как раз такой, как нужно. И фоны отличные, у меня аж матушка попросила один из них -- на стенку повесить.


Senestopatia, спасибо! Корабль зачётный. Он ещё и стреляет. Той штукой неприличного вида, что у него на пузе, протонной торпедой типа. Так что вообще не корабль -- мечта! Только что не летает. Хотя почему не летает? Летает! И ещё как -- в космосе.

Ну в общем да -- мне натурные съёмке милее фотошопа, такое вот я отсталое существо, динозавр можно сказать... Люблю снимать в натуре.

URL
2017-02-24 в 19:06 

Feuer-_-frei
Хоть может и запоздало, но я тоже очень хотела бы остаться в списке
Читаю молчаливо, но вдумчиво и каждый эпизод, иногда не по разу )
А влезать в коменты со своим особо ценным мнением мне как-то... ну не знаю, неловко что ли) Поэтому просто молча смотрю)

2017-02-24 в 19:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Feuer-_-frei, да нет, не "запоздало", ещё в запасе полно времени. Так что даже можно успеть передумать, ага. Я, наверное, даже к самому Эпизоду напишу в пояснении опять "доступ по запросу", и присоединиться можно будет в любой момент.
Да, я понимаю, у нас тут частенько такой трындёж стоит... Что далеко не каждый в него "влезать" решится... Но вообще-то мы все мирные люди, и всех доброжелательно настроенных встречаем радушно. А что наезды не любим -- так это понятно, а кто их любит-то.

URL
2017-02-24 в 23:40 

maryswan
Хм, значит, у меня мужыковский характер и мировосприятие, ибо я ничего из опубликованного в данном дневнике не восприняла, как "гадко и грязно" :cool: Увидела офигительно качественные фото с участием кукол и с интересной историей (которую хочется читать :super: )

P.S. - До меня вдруг дошло, что я и героев комиксов не воспринимаю, как кукол! Они ж, гады, живые!!! ;)

2017-02-25 в 19:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
maryswan, не-не, ты не передёргивай, ага! Если мои фото нравятся мужыкам, то это отнюдь не значит, что у всех, кому они нравятся, "мужыковский характер и мирововосприятие", вовсе нет. Реализм не имеет пола. Хотя ТДО и розовые слюни статистически чаще встречаются в женской выборке, то есть некоторая корреляция таки наличествует. Просто у нас тут народ подобрался более-менее одного склада -- ТДО не страдаем, слюней не выносим, любим фантастику и простые честные отношения. Я лично ещё очень не люблю всякие там терзания и метания. Дело надо делать, а не копаться в себе, тогда и времени на всякий деструктив будет просто жалко тратить. Все, кто занят в жизне делом -- все исключительно позитивны, состоятельны и самоудовлетворены, ну по крайней мере подавляющее большинство. Короче, людям сходного с моим склада -- фото нравится смотреть, историю нравится читать. Мне отношения моих героев представляются живыми и правдоподобными, потому как как раз такие я наблюдаю в реале. А ТДО-шницам они вполне могут казаться грубыми и приземлёнными. Ну и ладно. Нам таких здесь и даром не надь.

URL
2017-02-26 в 22:56 

Alice Milich
oyloul, Оль, спасибо! Ну это я так, на всякий случай, потому что почти уже перешла в категорию "молчаливых читателей", причем везде. И да, я тоже часто не решаюсь влезать в активный разговор.
Натурные съемки гораздо интереснее смотрятся, а вставлять просто посторонние фоточки я тоже как-то не считаю правильным

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная