Ода похоти и насилию

02:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№391

ФОТОЭСТАФЕТА. ЭТАП ХI. «Кукла заболела»
Последствия необдуманного поступка

Осторожно! Там очередное няшное хище-безобразие.


Смотреть–читать


СПАСИБО всем хище-снисходительным и хище-сочувствующим!
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как вам наше хище-лечение?
1. Интенсивное!  50  (96.15%)
2. Идиотское...  2  (3.85%)
Всего: 52

@темы: Фотоистория, Фото, Отношения, Нелюди, Мужчины, Масштаб 1:6, Куклы, Predators, Action Figures

URL
Комментарии
2016-11-08 в 07:27 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, аааа, я под стол сползла!
студент-медик, пусть и первого курса, который не даст пропасть, потому как кое-что уже умеет это "ой". А иногда даже "ой-ой-ой")
Но некоторым легкомысленным - так и надо!
Горло прополоскать какой-нибудь гадостью забыли) А то и люголем смазать - это отдельная форма садизма)

Бааанкиии!!! И зелёные круглешочки на спине! А потом как эти круглешочки цвет менять будут? Или так пропадут?

Няши совершенные! Ещё и Федота читают! Ыыыы:inlove:

2016-11-08 в 08:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Маш! А уж как я веселилась, когда снимала! Легкомыслие -- оно даром не проходит, ага.
У него же не горло болит, а ларингит. Ингаляцию уж тогда надо было затеять. Горло люголем -- это натуральный садизм!
У них же кровь зелёная, значит круглешки должны быть тоже зелёные. Ничего, рассосутся со временем.
Няши, однозначно! Смирные такие. Книжку читают. С мишкой в обнимку. Не страшные совсем.

URL
2016-11-08 в 08:16 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, У него же не горло болит, а ларингит ну так студент же, много чего не знает) Кашель - значит полощем горло. Ларингит без фарингита при простуде не бывает.

Не страшные совсем мне аж прям интересно стало, какие они наощупь должны быть, настоящие. Они теплокровные?

2016-11-08 в 08:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ещё как бывает. У меня -- это самое обычное дело. Ларингит -- это мой спутник по жизни, а горло болит редко.
Они -- да, теплокровные, звероящеры типа, терапсиды. Хотя если они с жаркой планеты, то теплокровность вроде и никчему.
Ты когда-нибудь держала в руках разомлевшую на солнце змею? Вот такие, как мне кажется и они -- тёплые, мягкие и чуть маслянистые наощупь. Мммм...

URL
2016-11-08 в 08:43 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, так у тебя ларингит - профессиональный. А фарингит не обязательно болит. Тем более - у тебя.

разомлевшую на солнце змею? дааа, это такой кайф! Гладкая текучая тёплая кожа, под которой переливаются мускулы - у них же нет подкожной жировой клетчатки, как у людей.

2016-11-08 в 08:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ну в общем, горяченького же он попил таки. Это не хуже, чем полоскать. А может даже и лучше.

Вот именно -- кайф!

URL
2016-11-08 в 09:56 

Senestopatia
Какая прелесть!!! Не, Кшися, конечно, жалко, но какой трогательный момент - забота друга, теплые халатики, кисельчик... Но что-то мне подсказывает (наверное, личный опыт, хехе)), что в этой помощи есть доля врачебного экспериментаторского энтузиазма!))) "Тэээкс, горничнички... Горчичн ки на чешую? Вы в своём уме, коллега? Банки, только банки!" В общем, укатилась под стол, такие они тут забавные, ну и трогательные тоже) Баночки умилительнейшие! Это что, от таблеток гнёздышки?)
Классная зарисовка, как раз в тему осенних простуд! И хорошая альтернатива истрриям, которые мамы порой рассказывают своим простывшим чадам: не "котёнок не надел шапку и простудился", а хищ!))) И кстати да, напомнила про отпаривание ног, как раз болею, а про это забыла совсем)) Пускай Кшись поскорее поправляется!)

2016-11-08 в 10:14 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
С утра проголосовала, теперь пишу. Где шикардос ?
Дааа, фоталась я как-то на юге с питоном - большой, теплый, чешуйчатый, спокойный - прелесть и совсем не страшная живность.
Люголем от горла оченно мой муж практикует лечение, хоть и кака редкостная.
Еще маменька тут с Абхазии привезла эвкалиптовых листиков и теперь ими ингаляции практикует от горла - вот это вообще ядреная весч.
За "пся крев" отдельное мерси - так в молодости один из моих поклонников ругался.
А банки это что? Вроде знакомое.. но не распознала.

2016-11-08 в 10:18 

ChaiChai
КЛЁЁЁЁЁВОООО!!! :up: :hlop:
Они такие няшные! Просто словами не выразить!

2016-11-08 в 10:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Senestopatia, спасибо! Да нихрена его не жалко, сам виноват, кто-то гнал его по снегу босиком шляться, что ли? Вон, невооружённым взглядом было видно, как он замёрз. И я замёрзла, его снимая, а ему всё мало было. Авантюрист, в натуре! Вот и допрыгался.
На счёт "врачебного экспериментаторского энтузиазма" -- это прям в точку! Именно так -- а ну-ка, давай ещё и вот это на тебе спробуем. Авось не сдохнешь.
Зарисовка по мотивам вчерашнего моего собственного самочувствия. Прямо на лекциях как давай ухо болеть, так противно!
Я сама просто парить ноги не люблю, какое-то неполноценное воздействие получается. Я предпочитаю нагреть ванную до состояния сауны и замутить общее прогревание, прожаривание прям таки. Вот это дюже помогает. И у меня обычно ларингит бесчинствует, а при нём хорошо себя чувствуешь только в ванной, заполненной клубами горячего влажного пара. Только там и можно жить. Ну и ещё с самодельным тренажёром Фролова в обнимку -- гениальная вещь, я с тех пор, как его себе сделала, вообще горя не знаю, ни сама, ни с детями.
Ну с таким лекарем особо не разболеешься, поневоле выздоровеешь, чтобы не быть замученным лечением, ага.


Faresi, спасибо! ДжохККК, точно, забыла я про "шикардос", а тут вполне можно было бы его поставить, мне про эти фотки где только не пишут -- и в ВК, и на Фликре. Короче, резонанс общественный налицо, тема-то как никогда актуальна, у нас вообще конкретно зима, да так рано, так неожиданно, так резко, никто толком акклиматизироваться не успел, все сопливые ходят.
Змеи ооочень приятные на ощупь, когда в тепле да на солнышке разомлеют. Никакие они не скользкие, не противные, прям сплошной тактильный кайф. А хищи ещё и теплокровные, так что холодными в принципе быть не могут. Ну разве что замёрзнут сильно если.
Ооо, эвкалипт я дюже уважаю, всегда дома масло эвкалиптовое наготове, для ингаляций -- вообще ничего лучше нету, хоть и да -- ядрёное оно, аж слезу вышибает.
Они же у меня типа ляхи, имена у всех польские, и польский язык с его обилием шипящих -- самое то для них. Ну и оттуда все эти "холера", "Езус-Мария", "пся крев" и "курва мама". Для аутотентичности пущей, ага. Я Хмелевской книжки очень люблю, из них и набралась всего этого.


Банки -- это банально колпачки от фломастеров. Из ФиксПрайса, там был такой наборчик фломастеров, у которых с противоположного конца ролик со штампиками, забавные такие. Так вот -- эти ролики и закрыты такими колпачками, очень подходящими и по размеру, и по форме. Ну кстати -- да, можно и ячейки из-под таблеток для этих целей приспособить. Но эти колпачки мне нравятся больше, они толстенькие такие, в смысле стенки толстенькие, не совсем тонюсенькие, как у ячеек из-под таблеток.

URL
2016-11-08 в 10:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ChaiChai, спасиииибо! Ага, няшные, просто жуть как! Они же совсем ещё дети. Я эту пару хищей воспринимаю как совсем ещё юных. Ну если Збыш студен первого курса, то сколько ему там лет, если в нашем эквиваленте -- лет 18, совсем несмышлёныш ещё. Ну а Кшись -- тот ещё мохначе, вообще дитё неразумное, глаз да глаз за ним нужен.

URL
2016-11-08 в 10:59 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
прелесть какая:lol:

2016-11-08 в 11:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Молния с неба, спасибо-спасибо!

URL
2016-11-08 в 11:57 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, обожаю твои безобразия! Они такте милые оба, пусть поскорее выздоравливает!
И больше полуголыми на Че ни ногой! :-D:lol:

2016-11-08 в 12:45 

hairy_friend
Читатель
oyloul, прекрасно! :hlop: С огромным удовольствием перечитала более полную версию лечения :kruto: Отдельное спасибо за потрясающие диалоги, я в непреходящем восторге от их беседы и от польских словечек и выражений в ней :vo:

2016-11-08 в 13:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась. Как выяснилось, я тоже обожаю безобразия. Выздоровеет, никуда не денется, Збышек его в покое не оставит и не бросит в беде.
Теперь уж он поди и сам не полезет раздетым на такую холодную планету. Ну, скадем шубку я ему могу сшить, а вот с обувью -- засада, я её делать не умею.


hairy_friend, спасибо, Валь! Более полная версия с разговорным сопровождением, ага. Ляхи, вот и словечки польские в диалогах, ага.

URL
2016-11-08 в 13:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
О, красная кнопочка нажата. А то прям не по себе мне без моей почитательницы-кактусососки. Прям как не хватает чего-то, ага.

URL
2016-11-08 в 13:34 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, Хищ в шубке должен быть шедеврален!
А мсд обувь им не подойдет?
Ну как без кактусососок? Без них никак. :weep2: Сучки!

2016-11-08 в 14:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, Тась, хищ в чём угодно будет шедеврален, и особенно -- без всего, я давно это поняла, у них потрясающе красивые тела, гораздо круче, чем у экшнов-людей.
Понятия не имею, я даже не вполне понимаю, что такое "мсд".
Я же говорю, мне прям даже как нехватает чего, когда она не нажата. Это же очень льстит, что есть вот такая поклонница, которая лпчет, давится, и всё равно сосёт-сосёт-сосёт. Льстит, даааа.

URL
2016-11-08 в 14:32 

Kanya_Mair
Милота то какая!!!!! :-D :vo::vo::vo::vo::vo: :inlove::inlove::inlove::inlove:

2016-11-08 в 15:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kanya_Mair, спасибо!!!

URL
2016-11-08 в 15:50 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, это от бжд обувка, там по размеру лапки смотреть надо. Ты померь, я тебе скажу какая подойдет. Ее на али можно не дорого взять.

2016-11-08 в 16:06 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, у Кшисека самые массивные лапы -- 6,5см в длину и почти 3см в ширину. У них ещё проблема в том, что лапа очень широкая, когтистая, и ещё со всех сторон дополнительные когти торчат...

URL
2016-11-08 в 16:29 

lunnayakoshechka
Потрясающе!!! Наконец они у тебя заговорили. Ситуация ужасно милая, так они трогательно друг о друге заботятся :heart:
И идея, и исполнение - шикарные! Их невозможно не полюбить.
Желаю скорейшего выздоровления! :red:

2016-11-08 в 17:02 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, ох, тут наверно и от мсд обувь мала будет, да и лыжамт смотреться. Придется им босиком ходить.

2016-11-08 в 17:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера!
Я же их до этого в основном поодиночке снимала. Только в записи про халатики -- попарно, но там всего по паре фоток и было. А тут целый фотосет вдвоём, уже никак молчать невозможно.
Ну как-то это само собой из прогулки по заснеженной Че и вытекло, вполне же ожидаемый ход развития событий, у Кшисека на тех фотках кое-где прям таки замороженный вид. Ну вот я его и простудила. Ради искусства, ага. И ладно -- вон оно как мило всё получилось, есть кому о нём позаботиться, да ещё так рьяно.
Спасибо, ему уже значительно лучше.


-Фуська-, ну так они и ходят босиком.
Оооо, я вспомнила! Третий фильм-то, который "Чужие против хищников" -- там же действие-то в Антарктиде происходит. И они там всё равно голые, только в броне, и практически босиком, в бронированных сандалиях. Так что, видимо, холод переносить всё таки могут.

URL
2016-11-08 в 17:48 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, может они как водоплавающие, умеют перекрывать кровоток к конечностям, чтоб не отморозить их?

2016-11-08 в 18:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, так именно если кровоток к конечностям перекрыть -- вот тогда точно отморозишь, наоборот, надо обогрев усиливать, сосуды расширять, кровь качать быстрее. Не, я думаю у них просто метаболизм интенсивный, потом они подвижные очень, бегают-прыгают, движением греются.

URL
2016-11-08 в 20:54 

elka2001
oyloul, это прелесть что такое!!! :-D:lol::lol::lol:
И опять голосование неправильное, я за третью кнопку - интенсивно идиотское! )))))

2016-11-08 в 21:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль! А почему "идиотское", по-моему, он как раз всё очень правильно делает. Ну по нашим меркам, конечно. Может у них при кашле ампутация лёгких прописывается...

URL
2016-11-09 в 06:36 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, сегодня подумала, что страшнее студента первого курса, который кое-что знает, но пока сомневается и экспериментирует, может быть только студент четвёртого курса, который думает, что уже всё знает)

2016-11-09 в 12:32 

elka2001
Оль, ну как же. Ну они смешные такие вышли и не люди же, потому выглядят несколько абсурдно и от того ещё смешнее.

2016-11-09 в 17:13 

InnaNika
О! Няшные няшки!!! Про банки на задницу у меня сразу мысль возникла! Аппетитненько смотрится! И как хорошо иметь такого заботливого друга! Прям и поболеть можно!

2016-11-09 в 22:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ооо, да -- это точно, самонадеянность -- это намного хуже экспериментаторства. У медиков -- так и вообще опасно, потому как сбивается эта спесь часто дорогой ценой... Но в их случае ничего страшного быть не может, подумаешь -- простыл слегка, щас с такой-то терапией мигом оклемается.


elka2001, ну правильно, мне и нравится, что они анекдотично выглядят, констраст такой чудный между их зверским внешним видом и такой няшной обстановкой.


InnaNika, спасиииибо! Ыыыы, вот прям такой соблазн был -- вкатить ему банку на задницу... Но я удержалась. Жалко такую качественную задницу зеленяками портить. У них же кровь зелёная, значит не "синяки", а "зеленяки" должны быть, ага.
У меня все хищи как-то сами собой попарно сгруппировались. Два юных оболтуса, это как раз вот эти двое. Потом два мужчины хоть куда, в самом расцвете сил -- это Кыш и Брысь. Ну и два пожилых, но удалых -- это Гжегож и Вацлав. Попарно дружат, ага.

URL
2016-11-10 в 18:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!


С ума сойти... У меня на этой фотке 15 лайков на Фликре! Наверное, многим это будет смешно. Но я же Фликр только как амбар для фоток использую, я там совсем не общаюсь, у меня этих самых лайков обычно ну 2...3, ну иногда 5, а чаще всего 0...1, а тут аж 15. Прям общественный резонанс, ага. Не, ну а чё? Классная же фотка, прикольная.

URL
2016-11-10 в 18:42 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, конечно классная, креативная! :vo:

2016-11-10 в 18:46 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ага, а мне такое очень нравится, когда ДартВэйдер строит куличики из песка, или Сидиус на балалайке, илиЧужого за ушком чешут, а он мнеет, или вот не помню кто, тоже какой-то злодей -- крестиком вышивает. Это же так миииило!

URL
2016-11-10 в 21:47 

lunnayakoshechka
oyloul, Я тоже такие вещи обожаю. Это наше, женское, любое чудовище приручить и превратить в милейшее создание :D

2016-11-10 в 22:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, ну да-да-да, бантиков навязать, в рюшечки нарядить -- и оно уже вовсе и не страшное, уже хотя бы потому, что позволяет это над собой вытворять.

URL
2016-11-10 в 23:22 

lunnayakoshechka
oyloul, Оно просто не в силах сопротивляться нашим женским чарам и ласке :squeeze:

2016-11-10 в 23:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, а зачем, собственно, сопротивляться? Ласке-то. Это прям даже как-то противоестественно.

URL
2016-11-11 в 10:07 

TwinkleN
oyloul, такие милые :inlove::inlove::inlove:
настоящий друг никогда не бросит :vo: Очень понравилось как банки ставил:hlop:

2016-11-13 в 10:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
TwinkleN, спасибо большое!
Когда болеешь -- это наипервейшее дело, чтоб было кому поухаживать, горяченького налить, одеяло сбившееся поправить, спинку растереть. А то, бывает, лежишь -- и сил просто нету подняться, какие-нибудь процедуры поделать... Так что Кшисю здорово повезло, Збыш такой пацпн энергичный, точно не даст пропасть.

URL
2016-11-23 в 17:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
23 ноября 2016г.



УРРРААА!!!

Сегодня у меня большая радость! Нет. Не так. Сказать так -- это ничего не сказать. Сегодня у меня день торжества! У меня огромное счастье, которое выпадает на долю единиц! И обычно -- всего один раз в жизни.

Сегодня моя старшая дочь защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук! Теперь в нашей семье три поколения с учёными степенями. Три! Два -- это обычное дело, а вот три -- это большая редкость!

Она такая красивая -- моя дочь. Такая умная. Такая глазастая. Такая бойкая. Вся в меня, ага! Так гладко всё прошло.

У меня последние две недели всё просто из рук валилось... Внутри всё в узел завязано было... Вот вроде умом понимаю что всё будет отлично, по-другому и быть не может, иначе на защиту просто не выпустили бы. А всё равно, ничего не могла с собой поделать. А теперь -- как будто камень с души и крылья за спиной!

Удачи моей дорогой любимой девочке! Такие, как она, как мы -- это соль земли. Земли вообще, и русской -- в частности!

Теперь наконец-то можно выдохнуть... И поиграть в куклы!

URL
2016-11-23 в 17:15 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, Оленька, поздравляю и тебя и дочку! :squeeze: Даешь четвертое поколение! :vict:

2016-11-23 в 17:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, сирун-джяааан! Я просто... Я не знаю... Как будто на вершине Эвереста стою. Таких мгновений за всю жизнь -- по пальцам пересчитать.

URL
2016-11-23 в 17:21 

Kanya_Mair
oyloul, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! :pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3: :pozdr2::pozdr2::pozdr2::pozdr2::pozdr2::pozdr2::dance3::dance3::dance3::dance3::dance3:

2016-11-23 в 17:22 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля поздравляю вас обоих !! :pozdr3::ura:

2016-11-23 в 17:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kanya_Mair, leanrika, спасибо, спасибо, спасибо, дорогие мои, СПАСИБО!!!!!

URL
2016-11-23 в 17:29 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
oyloul, поздравляю вас обеих!
надеюсь, комментарий от молчаливого читателя здесь уместен :shy:

2016-11-23 в 17:31 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Мои поздравления! :red::red::red:

2016-11-23 в 17:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Зверь Ши, спасибо большое!
Комментарий от любого читателя уместен в любом месте и в любое время. Это я тебе точно говорю! Можешь не сомневаться.

Kvellisa, спасииииииииибо!

URL
2016-11-23 в 17:37 

hairy_friend
Читатель
oyloul, поздравляю!!! :ura: Это невероятно здорово! :hlop: Дочка большая умница, вся в тебя :vo:

2016-11-23 в 17:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валюша... Я прям в прострации какой-то... Сижу и бессмысленно улыбаюсь в пространство.

URL
2016-11-23 в 17:47 

Alice Milich
oyloul, Оля! Поздравляю вас обеих! Это просто потрясающе!

2016-11-23 в 17:47 

NAndrevna
Вот это да! Поздравляю дочь и всю вашу семью!

2016-11-23 в 17:48 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
oyloul, ну вот...вогнала меня в депрессию и втоптала в грунт кованым сапогом мою самооценку...прям по самый уровень грунтовых вод.
Я теперь сижу и скорблю о том, что у кого-то уже дети в кандидаты выбились, а у меня окромя диплома синенького и нет ничего...

В общем, мои поздравления! ;-)

2016-11-23 в 17:55 

Wista7
oyloul, поздравляю-поздравляю-поздравляю!!!

:pozdr3::pozdr3::pozdr3:

Маме и дочке: ура-Ура-УРА!

:flower:

2016-11-23 в 18:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юлечка! Потрясающе -- точно. Сижу -- вся до основания потрясённая. Это такие ощущения! И вряд ли они повторятся. Поэтому я стараюсь ощутить их во всей полноте.
Я так счастлива тебя видеть! Скучаю я по тебе!

NAndrevna, спасибо большое! Это, конечно, всегда победа всей семьи. Но что касается неё -- она у меня ооочень самостоятельная, и нашей помощи было немного. А вот муж -- реально молодец. Финишная прямая -- это ад, и они выдюжили. Вместе.

Шкипер Кхе, спасибо, Олег! Спасибо тебе, дорогой мой! Я так счастлива -- ты просто не представляешь!!!
Какие твои годы -- мужык ведь. Это мне уже всё поздно... Я уже могу с полной уверенностью про младшую дочь говорить -- последняя. А не крайняя. Потому что больше уже не будет. А тебе -- никогда не поздно!

URL
2016-11-23 в 18:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Wista7, спасибо-спасибо-спасибо!!! У меня уже щёки болят. Потому что рот -- до ушей.

URL
2016-11-23 в 18:04 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Ну что, поздравляю! И очень-очень понимаю! :pozdr:
А у меня защита 1 декабря! Ругайте меня все!

2016-11-23 в 18:05 

InnaNika
Оленька! От всей души поздравляю вас обеих! Это так здорово!

2016-11-23 в 18:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, спасибо!!!!!!! Спасибо, что коммент скопировала сюда!

Я тоже тебя очень-очень понимаю. Финишная прямая -- это ад. Это тяжко во всех смыслах. Тут только зубы стиснуть и сдюжить. Держит только одно -- результат-то известен заранее. Если на защиту выпустили -- значит, точно защитишь. Понимаешь? Это совершенно точно. Ни одному Совету не нужны проваленные защиты. Так что всё будет хорошо! Я тебе обещаю -- подержу кулаки за тебя. Скажи в какое время защита -- я буду думать о тебе.

URL
2016-11-23 в 18:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо, Инна! Это реально здорово. Если оставаться работать в ВУЗе, связывать с этим свою жизнь -- то без степени просто никак. А она у меня по складу своему -- самый настоящий профессор. Так что у неё ксть все шансы превзойти меня и стать доктором наук. Если она сама этого захочет -- она этого добьётся.

URL
2016-11-23 в 18:13 

InnaNika
Дай Бог, чтобы так и получилось! Удачи и Успеха!

2016-11-23 в 18:16 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
oyloul, моей только два года... расти ещё и расти.

2016-11-23 в 18:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо!

Шкипер Кхе, ты знаешь... Моей тоже было 2 года. Как будто это было вчера. Время так быстро летит... Утекает, как вода сквозь пальцы...

URL
2016-11-23 в 18:35 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
oyloul, Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!:red::white::flower::pozdr3::pozdr3:

2016-11-23 в 18:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
_ЛАЙТ_, спасибище!!!

URL
2016-11-23 в 18:39 

.last autumn
Поздравляю!!!!:hlop:

2016-11-23 в 18:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
.last autumn, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

URL
2016-11-23 в 18:45 

Морис Роланд Снейк
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
oyloul, По-здра-вля-ю!!!! Это замечательно. :hi2: А каких наук?

2016-11-23 в 18:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Морис Роланд Снейк, спасибо!!!! Вот не поверишь -- химических. Сама, собственными руками вырастила из неё химика. Специальность 02.00.04 "Физическая химия". А название я не воспроизведу даже под дулом пистолета. Потому как сама я -- не химик.

Вот кто мне делал химический анализ "жыра" из монстро-голов! На масс-спектрографе нашего университета.

URL
2016-11-23 в 18:54 

Морис Роланд Снейк
Спасать людей! Убивать монстров! (главное - не перепутать!)
oyloul, Ну круть!)))))

2016-11-23 в 18:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
URL
2016-11-23 в 19:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Оу, йййеркинККК! Я теперь дочь кандидата наук. Сама кандидат наук. И мама кандидата наук! Муму непостижимо!

URL
2016-11-23 в 19:28 

maryswan
Поздравляю и маму, и дочу!!!! У супер-мамы и дочка - супер! :red: :red: :red: :beer: (тоже молчаливый читатель ;) )

2016-11-23 в 19:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
maryswan, спасибо! Доча -- молодец, а я так -- за компанию. Хотя, мне кажется, я даже когда сама защитилась -- такого восторга не испытывала!
Я к молчаливым читателям более, чем лояльна.

URL
2016-11-23 в 19:51 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, поздравляю, солнце!!!

2016-11-23 в 19:52 

nkb
УРАААА! Поздравляю от всей души! Как здорово!

2016-11-23 в 19:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, шнорhакалутюн, Маша-джян! Шат-шат-шат!

Вот знаешь, что я тебе скажу... На фоне таких событий и свершений. И наших. И наших детей. Я и тебя с твоим малолетним сокровищем имею в виду. Все эти наши мелкие кукло-дрязги... Они такие мелкие. Отряхивать их прах надо с ног. Своевременно. Я думаю, именно поэтому меня в какой-то момент перестали трогать всякие происки недоброжелателей. потому что в какой-то момент я поняла -- кто они, а кто я.


nkb, спасибо-спасибо-спасибо! Я просто летаю!!!

URL
2016-11-23 в 20:19 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae

Сегодня моя старшая дочь защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата наук! Теперь в нашей семье три поколения с учёными степенями. Три! Два -- это обычное дело, а вот три -- это большая редкость!
Поздравляю!

2016-11-23 в 20:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Кэссэн, СПАСИБО!!!

URL
2016-11-23 в 22:18 

Senestopatia
oyloul, поздравляю от души и тебя и дочку!)

2016-11-23 в 22:44 

lunnayakoshechka
Крутоооооо! :wine: Поздравляю тебя и дочку, пусть ей в жизни это звание принесет не только успех и уважение, но и финансовое благополучие! :red:

2016-11-23 в 23:26 

elka2001
oyloul, УРААААА ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Вы все молодцы и ты и дочка и муж!

2016-11-24 в 00:00 

FALCONa
All or nothing, now or never...(с)
Круто-круто-круто!!! От всей души поздравляю!!!:white::white::white:

2016-11-24 в 02:29 

Lady Larita
Говорить легко удивительно тяжело.
oyloul, присоединяюсь к поздравлениям!
Три поколения с учеными степенями в семье - это очень круто и достойно уважения. Молодцы вы! :vo:

2016-11-24 в 04:36 

Фелина
практически святая
oyloul, от души поздравляю! :red: У талантливой мамы умница-дочка:flower:

Шкипер Кхе, очень удивилась, встретив тебя в комментариях)))

2016-11-24 в 07:41 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Фелина, а, чего тут удивляться? Почему бы и не порадоваться за хорошего человека?
Вот когда я в полит холиварах здесь Лю увидел - это да.

2016-11-24 в 08:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Senestopatia, спасибо большое!

lunnayakoshechka, спасибо, Лер! Она у меня и так в порядке в плане благополучия. У неё научный руководитель -- очень ухватистая молодая доктор наук, они всё время какие-то гранты выигрывают. Да и муж работящий. Так что я за них спокойна. В защитой -- говорю ей, давай деньгами помогу, а она -- нет, не надо, у нас всё рассчитано. Вот так! У меня дети сроду денег не клянчили. Ни одна.

elka2001, СПАСИБО, Ёль! Да я-то так, это она молодец. 28 лет. Все шансы есть лет в 40 стать доктором.

FALCONa, спасибо большое!

Lady Larita, спасииибо! Молодцы -- да! Не буду кривляться. чтобы защититься -- это надо себя на алтарь положить, на некоторое время по крайней мере. Потому это очень непросто и так высоко ценится.

Фелина, спасибо! И за поздравление, и за комплимент. Я всегда считала, что она похожа на отца... А вчера смотрю, как она доклад -- как из пулемёта строчит, и такая глазастенькая -- чисто я 15...20 лет назад.
"очень удивилась, встретив тебя в комментариях" -- почему? мир так тесен. А я большой ценитель Олега и Олегова творчества.

URL
2016-11-24 в 08:15 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Шкипер Кхе, спасибо ещё раз! На самом деле, если честно, я тоже удивилась. Ты же мне никогда ничего не писал. Но просто у меня записи в дневнике специфические, а тут вроде как жизненное такое. )))


Я ради интереса написала про это и на ДП. Угадайте с каким результатом. С ожидаемым -- 600 просмотров темы, 2 комментария от тех, кто мне там всё время пишет. Гы-гы.

URL
2016-11-24 в 08:19 

TwinkleN
oyloul, мои поздравления дочери :pozdr3::flower:
и тебе, ты - замечательная мама!:hlop:

2016-11-24 в 08:21 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, спасибо! Я понимаю, что вроде, если уже выпустили на защиту, то вроде как должно быть нормально... Но все равно жутковато как-то. )))

2016-11-24 в 08:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
TwinkleN, спасибо большое. Мне вчера вторая дочь сказала, что им со мной повезло. Вот это, я считаю -- момент истины!

Ломиель, конечно, жутковато. Главное -- выучить доклад наизусть -- так чтоб от зубов отлетало, чтоб гладко его рассказать, чтоб без запинок, без "ээээ", без слов-паразитов. Это уже создаёт хорошее впечатление. А дальше... Как у нас говорят -- "40 минут позора -- и ты кандидат!" В конце концов ради этого можно и потерпеть.
Держись! Всё будет хорошо! Это известно заранее и совершенно точно, что само по себе поддерживает в эту трудную минуту.

URL
2016-11-24 в 09:05 

Шкипер Кхе
"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
oyloul, ну у тебя же весьма специфичная тематика, в которой я не разбираюсь. Как я буду её комментировать? Так, посматриваю... А тут да, повод )))

2016-11-24 в 09:17 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, вот сейчас как раз учу. У меня еще боевая задача - уместить доклад хотя бы в 21 минуту, ибо боюсь, что могут тормознуть. А больше его урезать при обширности работы я не могу, там и так половина очень-очень крупными мазками описана. Так что только зазубривать наизусть и рассказать без запинок, иначе - никак :) Если интересно - специальность 05.13.01 - Системный анализ, управление и обработка информации :)

2016-11-24 в 12:47 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Это очень классно. Поздравляю :crzfan:

2016-11-24 в 14:00 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Крутотень. Присоединяюсь в поздравлениям. Но мне кажеццо все ж таки что 3 для твоей семьи это ни разу не предел (гены они такие, в смысле не крокодилы.)
А насчет детей.... вот у меня с братиком разница не поверишь в 29 лет, так что в этом мире все возможно...

2016-11-24 в 14:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Шкипер Кхе, так а я об чём? Потому и говорю, чтог немного удивлена, но очень приятно удивлена, потому что я-то как раз тебя читаю с интересом и удовольствием.

Ломиель, я бы тебе посоветовала урезать ровно на 20 минут. А ещё лучше -- на 19. Потому что реально -- могут прервать. Я такое видела, и неоднократно, хотя это, конечно, от конкретного совета зависит, но лучше не рисковать и не создавать повод для неудовольствия в самом начале. Рассказывай больше о результатах и достижениях, а о процессе самой работы -- это вполне можно урезать. Что в докладе должно быть обязательно -- это актуальность, научная новизна, практическая значимость, достоверность, результаты и выводы. А всё остальное по большому счёту никому и не интересно, кроме тебя самой.
Специальность -- конечно, интересно. Модная специальность. Инновационная, как сейчас любят говорить. С такой в жизни точно не пропадёшь!

Jean Sugui, спасибо большое!!!

Faresi, спасибо! Ну, я уж думаю, что поди это качество должно закрепиться на генетическом уровне, ага.
Почему не поверю, в жизни всякое бывает, у меня у самой между младшей и старшей 17 лет разницы.

URL
2016-11-24 в 22:48 

messaging
oyloul, какой замечательный повод поздравить!!! Ученые - это гордость и достоинство всего человечества! Мое глубокое уважение всей вашей семье! Свершений, изобретений и открытий!

2016-11-25 в 03:05 

Всё будет хорошо!
Умница!!!!!!Поздравляю!
И вы молодец - это ж ваше влияние наверняка, точнее пример!

читать дальше

2016-11-25 в 11:32 

Klivia
Ура!!! :ura: Мои поздравления маме и дочке. Рада за вас!

2016-11-25 в 19:28 

Dana Skully
Оля, я тоже вас поздравляю! Молодец дочка!

2016-11-26 в 12:14 

ChaiChai
oyloul, поздравляю! :red:

2016-11-26 в 14:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
messaging, спасибо большое! Мы постараемя оправдать оказанное нам высокое доверие, ага!


sorlen, спасибо! Ну и не только пример, хотя она совершенно точно всю жизнь на меня равняется и старается превзойти. Это ещё и гены. Говорят, ум ребёнку от мамы достаётся.
Ну вот у меня тоже та же история была -- двое детей, выживать надо, семью кормить, поэтому защитилась я поздно, мне уже 30 было. Зато у меня жизнь из-за диссертации не останавливалась, ну может в крайние полгода только притормозилась, уже на финишной прямой. Но это такой труд, который стоит того, чтобы закончить его и довести до результата в виде учёной степени. А она никогда в жизни лишней не будет, это я тебе точно говорю. Так что давай -- стисни зубы и доделай. Чтобы уже сделанное не было зря.


Klivia, спасибо-спасибо-спасибо!!!


Dana Skully, спасибо! Она у меня вообще умница-красавица!


ChaiChai, спасиииибо!

URL
2016-11-27 в 22:36 

Alice Milich
oyloul, Оля, ну почему же, может, и еще кто из дочек повторит этот опыт?
Спасибо! Взаимно! Но вот как-то слишком энергозатратно стало мне писать в темках, в том числе и своей, хотя я и читаю, и смотрю картинки с интересом :pink:

2016-11-28 в 18:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, вероятность этого очень мала. Наука -- суровая хозяйка, работы и разочарований много, денег и удовлетворения мало, миги торжества редки и мимолётны... Поэтому в ней остаются те, кто действительно без этого не может. Когда решаешь задачу, а она никак не даётся, и уже руки опускаются, и вдруг -- ррраз, и вот оно -- сошлось, это мгновения совершенно чистейшего незамутнённого счастья. Меня лично всегда потрясает, когда реально, без всякого очковтирательства сходятся результаты расчёта и эксперимента -- это ооооо. Но, как я уже сказала, такие мгновенья кратковременны и редки, увы...

Ну я тебя хорошо понимаю. Я так вообще 2 недели ничего не снимала. У меня таких перерывов давно не было. Чуть до депрессии себя не довела...



Доча моя опять отличилась! 1) Выиграла наш университетский грант в поддержку молодых учёных. 2) У неё приняли статью в крутейший журнал, входящий в Топ25 базы Скопус.

URL
2016-11-28 в 18:24 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, супер! Поздравляю! :hlop:

2016-11-28 в 18:26 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, молодец дочка! Мои поздравления!

2016-11-28 в 19:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, MurrMasha, спасибо, девочки, я прям очень за неё рада!!! Вообще в нашем деле гранты -- это большое подспорье. А статьи на инглише она, по-моему, уже не приходя в сознание писать может, она всё время книжеи в оригинале читает и фильмы без перевода смотрит, уже уровень свободного владения у неё. Ну и англицкая спецшкола -- это, беспорно, дорогого стоит, меня она тоже очень здорово в плане языка выручила, потому я и фанат нашей школы, искренне считаю её лучшей в городе, и никто меня не переубедит.

URL
2016-11-28 в 19:51 

elka2001
oyloul, ооо круто! Какая молодчина!

2016-11-28 в 21:51 

lunnayakoshechka
У гениальной мамы не может не быть гениальной дочки. Здорово, когда все старания воспитать и образовать детей так окупаются! :vo:

Какая ж я все-таки ленивая жопа, не пошла продолжать свой красный диплом в аспирантуре

2016-11-29 в 00:01 

hairy_friend
Читатель
oyloul, здОрово!!! :vo:

2016-11-29 в 17:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль!

lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Да дело даже не в "ленивая жопа" и тому подобное, а в том -- надо это реально, по жизни, или не надо. Работать в вузе без степени никак, просто под первое же сокращение штатов попадёшь, у нас как раз в июне такое было, и просто-напросто начальство без разговоров всех, кто без степени, повычёркивало, невзирая ни на что -- несоответствие занимаемой должности, и привет... А если оно по жизни не особо требуется -- то и нехрен на это жизнь убивать, вот честно!

hairy_friend, спасибо, Валь!

Kanya_Mair, спасиииибо!

URL
2016-12-13 в 11:32 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, защитилась! Оформляю документы. Спасибо за поддержку. :)

2016-12-15 в 13:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, УАУ!!! Вот это новость! Поздравляю! От всей души, от всего сердца! Это такое грандиозное свершение, этим можно гордиться всю оставшуюся жизнь!



Душевных и физических сил -- на то, чтобы выдержать процедуру оформления документов, это занятие не для слабонервных, увы.

URL
2016-12-15 в 13:28 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, спасибо!
Душевных и физических сил -- на то, чтобы выдержать процедуру оформления документов, это занятие не для слабонервных, увы.
Да. Еще и время сильно ограничено. :(
Я сейчас стенограмму одолеть пытаюсь, облечь тот бред, которым там местами встречается, в цивилизованную форму. :)

2016-12-15 в 13:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, ооо, со стенограммой -- это вапще жесть. Я когда свою расшифровывала -- замучалась, потому как на защите огрызалась конкретно, главному оппоненту вообще нахамила, хорошо в то время видеозапись прикладывать было не надо. И со мной сел сам председатель диссертационного совета и всю стенограмму мне выправил, чтоб красивенько было. А то я прям и не знаю, как бы я сама управилась-то бы... Если дословно -- это такой ужас ужасный получается...

URL
2016-12-15 в 14:20 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, видео, конечно, прикладывается. но мне сказали писать чисто вопрос-ответ без безумных диалогов и просто близко по смыслу. И даже если меня перебили и не дали договорить определение, например, то текстовку дописывать целиком.

2016-12-15 в 14:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, ну вот да, примерно так оно и должно выглядеть. Как культурно-научная дискуссия. А не как базар-вокзал.

URL
2016-12-15 в 15:14 

Ломиель
Dum spiro, spero!
oyloul, "культурно-научная" - это не про нас. :)

2016-12-15 в 21:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ломиель, это ни про кого. Но видимость должна быть создана. Наша наука вообще -- в значительной степени очковтирательство, что поделаешь... Да и не наша -- тоже.

URL
2017-02-03 в 19:21 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
В голосовалке не хватает пункта "Ахтыжбожемой, какая милота"))

2017-02-03 в 19:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jean Sugui, это само собой разумеется! Спасибо!

URL
2017-04-27 в 19:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
27 апреля 2017г.



УРРРААА!!!

Сегодня моей дочери ВАК утвердил учёную степень! Это последняя инстанция. И теперь она полноправный кандидат химических наук! В третьем поколении с учёной степенью.

URL
2017-04-27 в 20:13 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля Поздровляю !! :red::red::red:

2017-04-27 в 20:17 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо!!!

URL
2017-04-27 в 21:46 

lunnayakoshechka
oyloul, Поздравляю!!! Классно, когда родители могут гордиться своими детьми. Как будете отмечать это событие?

2017-04-27 в 22:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Не знаю ещё -- как. Но мы ей уже нудим, что надо проставиться, ага.

URL
2017-04-28 в 01:32 

InnaNika
oyloul, Оля! Поздравляю!!!

2017-04-28 в 02:03 

hairy_friend
Читатель
oyloul, поздравляю! :hlop: Молодец дочка! :vo:

2017-04-28 в 09:58 

elka2001
Урааа!!! Поздравляю!!!!!! Как же я рада за нее и за тебя! :red::white::flower:

2017-04-28 в 11:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, hairy_friend, elka2001, спасибо большое, дорогие мои! Я так рада -- не передать просто!!!

URL
2017-04-28 в 12:13 

messaging
Ура!!! Поздравляю!!!!!:red:

2017-04-28 в 12:13 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Поздравляю! :red:

2017-04-28 в 14:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
messaging, Ломиель, спасибо!!!

URL
2017-04-28 в 15:11 

Wista7
oyloul, Поздравляю! :pozdr3:

2017-04-28 в 15:18 

Зверь Ши
Во многих случаях мне просто лень спорить
Поздравляю! :hlop:

2017-04-28 в 15:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Wista7, Зверь Ши, спасибо!!!

URL
2017-04-28 в 16:26 

Dana Skully
oyloul, поздравляю!!!

2017-04-28 в 16:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dana Skully, срасибо, Надя!

Вот жаль, что сейчас надбавки за степень к зарплате нет... А в моё время -- была. Пришла открыточка из ВАКа -- и сразу +3000, мелочь, а приятно. Хотя 18 лет назад это была не такая уж и мелочь.

URL
2017-05-04 в 11:05 

TwinkleN
oyloul, от всей души поздравляю твою дочу с получением ученой степени! :pozdr3:
Удачи!

2017-05-04 в 13:55 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
TwinkleN, спасибо!

URL
2017-05-12 в 01:20 

Ух ты! Твои звери любят Филатова читать? Уважаю :hlop::hlop::hlop: Сама много лет тащусь от Сказки, процентов 90 помню наизусть. И про "из плесени кисель" это правильно. "Он на вкус не так хорош, но зато сымает дрожь. Будешь к завтрему здоровый, если только не помрешь" :laugh:
Хищи такие милые. Я все больше и больше проникаюсь к ним симпатией ))

2017-05-12 в 17:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
mama-rukodelnica, спасибо!
Они не звери. Они терапсиды. Теплокровные звероящеры.
Филатова люблю с момента её выхода в 87-м году, знаю почти наизусть. И она всё время на языке. Много лет.

URL
2017-05-13 в 20:29 

Ой, ну просю пардону великодушно! :beg: Я же еще не очень знакома со всеми инопланетными эм... жителями (чтобы еще как не обозвать) :shy:

2017-05-16 в 11:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ну это простительно. Чужие выдумки вообще дело тёмное.

URL
2017-09-28 в 21:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Моей доче старшей пришёл диплом кандидата наук!!! Ректор вручал на большом Совете университета.

Три поколения кандидатов наук в нашей семье:


Диплом кандидата технических наук моего отца. 1966г.


Мой диплом кандидата технических наука. 1999г.


Диплом кандидата химических наук моей старшей дочери. 2016г.

Отцу на момент защиты было 37, мне 30, дочке 28.

Думаю, у моей старшей есть все задатки и возможности осилить то, на что мы с батей так и не сподобились -- защитить докторскую и стать профессором. От души желаю ей этого! Правда, ни в коем случае не в ущерб радости жизни.

URL
2017-09-28 в 21:29 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, очень круто! Поздравляю!

2017-09-28 в 21:37 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, поздравляю! Так держать!

2017-09-28 в 21:37 

лашанс
I AM GERONIMO
Поздравляю :heart: Потрясающие новости, ваша дочь просто умница )

2017-09-28 в 21:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань! Я так рада, потому что теперь -- диплом на руках, всё, даже если она уйдёт с работы и засядет дома, она уже до конца жизни будет человеком с учёной степенью.

Пожалуюсь тебе на жизнь, что ли. Ты-то, как никто, другой это поймёшь. Короче случился у нас на работе сегодня очередной аврал. Некую работу надо было сдать сегодня к концу дня. Я за себя её давно сделала. Но на мне -- вся кафедра. Профессора-доценты, щоб йим повылазыло. Повбывав бы! За шестерых я в итоге эту работу сделала сама. Остальных натыкала носом и выгрызла из них результат. Почти из всех. Двое -- в режиме радиомолчания, недоступны вообще никак. И в результате работа по факту не сделана. Мой супруг поглядел на всё это безобразие -- на мою собственную бурную деятельность и на то, как я с подчинёнными на повышенных тонах общаюсь... И сказал, что таких подчинённых надо крыть матом и бить рублём, и что это никакая не работа, а самоубийство. И запретил мне работать. Короче, я собралась завтра заяву на увольнение по собственному горячему желанию катать. Не могу больше. Никакого здоровья не хватит так вкалывать, не говоря уж о том, что у меня оно и так не великое. Я жить хочу. У меня ещё не все дети дорощены. Такие дела...

URL
2017-09-28 в 21:40 

nkb
Ура! Поздравляю!

2017-09-28 в 21:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо! Вот бы через ещё 25 лет -- ещё один дипломчик. Бы.


лашанс, спасибо! Ооо, это да, она у меня вообще -- самый настоящий учёный, не то что я, я-то так -- погулять вышла. Меня мама просто допинала, чтоб я защитилась. А она -- реально большим потенциалом обладает.

URL
2017-09-28 в 21:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
nkb, спасибо!

URL
2017-09-28 в 21:47 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, вот я тоже думаю, что за все три диплома огромное спасибо твоей маме.

С мужем твоим полностью согласна - здоровье своё и детей гораздо дороже, тем более что с воды на хлеб перебиваться не придётся.

А я, похоже, не учёный нифига((( Не всем дано, и не у всех, кому дано, получается. Ничего не успеваю, не умею в режиме киборга жить, на кофе и сигаретах, как большая часть людей, у которых получается(((

2017-09-28 в 21:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, это точно! Она у нас мастер долбить по темени. Я бы сто лет назад с работы бы свалила, если б не она -- работай, давай, говорит, нечего дома сидеть. Грех, мол, такой голове пропадать... Но я реально больше не могу. Сегодняшний день стал последней каплей... Муж-то мне давно твердит -- ну её нахрен, мол, такую работу, спошные авралы и нервы. Я преподаватель, очень хороший, а мне приходится на какие-то идиотские бумажки жизнь убивать... Кто там знает, сколько мне её ещё отмерено? Не думаю, что так уж много... Чего-то мне последнее время жалко стало тратить остаток на суету. Уж небось с голоду не помрём. Ну без новых кукол обойдусь, подумаешь, у меня и так уже народу столько, что меня на всех не хватает.
Я-то как раз и учёный, и киборг. Но вот полицейские функции меня напрягают. Честно. Не заточена я под это дело. А самой за всех делать -- это просто сдохнешь в борозде.

URL
2017-09-28 в 21:57 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, а почему бы и нет. От внука или внучки. ;-)

2017-09-28 в 21:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну или старшей дочки -- доктора наук, я тоже не возражаю. Она, правда, если возьмётся -- вполне может и существенно быстрее управиться.

URL
2017-09-28 в 22:38 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля твоя дочка большая молодец ! И ты молодец что такую дочку вырастила)
И диплом в каждом поколении это очень круто . Вобще обалдеть это же все три совершено разные эпохи если подумать .

И это ...здоровье важнее чем любая работа

2017-09-28 в 22:55 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, самой за всех делать -- это просто сдохнешь в борозде это правда. И главное, не то что не заплатят столько, чтобы можно было не только ресурс затраченный восстановить, но и удовлетворение получить, а даже и просто "спасибо" не скажут.
Воистину, Сделай дважды что-нибудь добровольно - на третий раз от тебя этого будут ожидать, а на четвёртый - требовать. (с)

2017-09-28 в 23:47 

По негласному закону интеллигент - тот кто в третьем поколении имеет высшее образование. Тогда твоя дочь - ваще элита интеллигенции! Я очень поздравляю горжусь, что вы такие в нашей стране есть и завидую по белому)) все молодцы. А зная как сейчас нелегко защититься(ибо жесткие требования и к наличию публикаций и т.д.) дочери твоей передаю глубокое уважение)

2017-09-29 в 00:10 

hairy_friend
Читатель
oyloul, здОрово, поздравляю!!!! :pozdr3:

2017-09-29 в 09:38 

Wista7
oyloul, Поздравляю! :pozdr: Потрясающе, видеть вот так три диплома подряд в одном сообщении. Сколько труда, за такими, вроде бы простыми, обложками. Это, соглашусь с the_cherry_jam, вызывает гордость, глубочайшее уважение.
По поводу работы - очень сочуствую.
Меня после института научный руководитель звал остаться, я у него в любимых ученицах ходила, но я совсем-совсем преподаватель, не ученый. 20 лет работала в детском саду с огромным удовольствием, очень люблю работать с детьми и они ко мне на занятия всегда с удовольствием шли, многие и после выпуска помнили и узнавали-вспоминали, как мы на праздниках искали сокровища и снежные крепости штурмовали. Грустно очень, что пришлось уволиться, но после всех этих реформ, вместо занятий и развлечений остались одни бумаги в страшных количествах и требования побольше-побольше всяких дипломов с конкурсов приносить - если нету, значит не работаете с детьми. А то, что для конкурса надо бросить всех и работать с одним-двумя - это нормально... Я к второму декрету уже сильно разочаровалась, а уж когда после декрета мне еще и зарплату платить пообещали в стиле: ну пока минимум, вот за год курсы пройдете, заново аттестацию сделаете. Блин, я уходила с высшей категорией, а теперь мне через год только первую категорию получать, а высшую нам, физкультурникам теперь вообще не дают - они нам втихую поменяли в трудовой книжке "педагога по физическому воспитанию" на "инструктор по физкультуре". И стало "не положено" и пед стажа больше нету.... Инструктор не педагог, увы.
Сижу теперь дома с детьми, всякой мелочью подрабатываю на фрилансе. Ну хоть есть кому детей забрать-отвести, а то с бабушками у нас не очень.
Зато теперь мы на даче все лето сидим спокойно, дети от города отходят, а то сине-зеленые оба за зиму становятся.
У меня старший сын когда рос, дачи еще не было, машины тоже. Вокруг город-город, сильно часто на природу не выберешся, так он травы высокой боялся ужасно года в 2-3. Газоны и дворы стригут под ноль, в парках, и то косят, все кусты повырубили.
А сейчас летом в лес через день ходим, речка поблизости, озера - красота.
Присоединюсь к leanrika здоровье важнее, детям мама нужнее.

2017-09-29 в 10:02 

elka2001
Ура! Оль, это офигенное что-то вот эти три корочки в одной семье!!! Мои огромадные поздравления и тебе и дочурке и твоей матушке!
А через 25 лет вполне может внучок подтянуться, ну он же тоже сын своей мамы и внук своей бабушки))))
А про работу, муж молодец и ты молодец, что послушалась... но мне чет так грустно... Это наверное в силу возраста моей дочки, я очень переживаю когда лучшие педагоги уходят с работы... А что ты лучшая, так я даже не сомневаюсь.

2017-09-29 в 10:43 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, я чего-то прям загрузилась. Жаль когда уходят хорошие педагоги, это да.
Но гораздо важнее, когда есть возможность растить своих детей, и когда можно помочь с внуками - даст Бог, у тебя их тоже будет много.
И потом, к преподавательской деятельности можно будет и вернуться, если что. Потом, когда отдохнёшь и если решишь, что тебе оно надо. Только преподавание, без полицейских функций.

2017-09-29 в 13:18 

Klivia
oyloul, я тоже присоединяюсь к поздравлениям твоей дочери. Она большая умница.
И полностью поддерживаю твоего мужа. Себя надо беречь.

2017-09-30 в 07:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Чё-то я просчиталася слегка, гы-гы. У меня диплом кандидала не 91-го, а 99-го года-то. В 91-м я университет закончила. Так что нет там никаких регулярных временных интервалов. Но эпохи -- да, таки совершенно разные.


leanrika, спасибо, Марин! Она у меня молодец во всех смыслах! Умница, красавица, материально и жильём обеспечилась уже.
"Вобще обалдеть это же все три совершено разные эпохи если подумать" -- ты совершенно права, я даже об этом не подумала сама. Папа в глубоко советское время защищался, ещё до моего рождения, защищался на Украине, тогда у нас своего совета не было. Когда я защищалась -- довольно смутное время было, у меня за время написания диссера все резервы иссякли, помнится, потому как возможности подработать не было, и было очень тяжко. А дочь моя уже в более менее спокойное и стабильное время защищалась, и очень гладко, кстати.

Здесь уже речь не просто о здоровье, а о жизни идёт...



MurrMasha, ой, Маш, не смеши меня! Какие деньги, какое спасибо... Одни только пинки получаешь. Причём что больше всего бесит -- не за себя, за других, тех которые не сделали что положени. Я-то свою работу делаю всегда вовремя -- хоть и в последний день, но всегда в срок.

"Сделай дважды что-нибудь добровольно - на третий раз от тебя этого будут ожидать, а на четвёртый - требовать." -- гениально!

URL
2017-09-30 в 08:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
the_cherry_jam, спасибо!
Ну в общем даже я уже -- наполовину в третьем поколении интеллигент, по маминой линии, по папиной -- из крестьян мы, батя мой всю жизнь с удовольствием огородничал, а вот мне как-то уже поднадоело это занятие...

Защищаться всегда было тяжело. Очень тяжело. Сейчас я бы не сказала, что тяжелее чем раньше. Сейчас защит ооочень мало, и университет в них заинтересован, потому что это определённый показатель, а щас чё-то все за показателями гоняются. В моё время тоже было мало защит, но всем на это было насрать и меня попинали все, кому не лень было. Только моей лобовой броне, которой я пру на все препятствия я и обязана. Ну и маменькиным регулярным пинкам, без этого я бы просто забила бы. Ну а уж как папа защищался -- так это вообще отдельная песня. На Украине -- прикиньте, это совсем не то, что в родном вузе, где тебя все знают. Я в его диссертации, кстати, семейную нашу заначку храню.


hairy_friend, спасибо, Валюша!


Wista7, спасибо!
"но после всех этих реформ, вместо занятий остались одни бумаги в страшных количествах!" -- оБожемой, как это верно! У нас ровно то же самое. Одни сплошные какие-то бумажки, разной степени бредовости... Сил уже нету. Ну на алтарь науки живот класть -- это я понимаю, это можно. Ну на студентов -- тоже можно, я их люблю, молодёжь у нас замечательная, кто бы что ни говорил -- если умеешь с ними обращаться, а я умею очень хорошо, по принципу "Главное, добровольно и с песней". Но убивать жизнь на эти бюрократические загоны -- вот это увольте, я просто это бессмысленным считаю. Они не стоят того. И деньгами всё это не оплачивается в том объёме, чтобы можно было смириться.
Вот и я думаю -- почему бы не попробовать "сижу дома с детьми", в конце концоя я этого ни разу в жизни не испытала. Я даже ни разу не уходила в отпуск полуторагодичный по уходу за ребёнком -- всё равно работала, хоть и на полставки. Мне кажется, мне должно это понравиться, ага. А потом... Если я сейчас сбавлю обороты, перестану себя тратить в таком полышающем режиме -- то может быть, я и проживу чуть дольше...

URL
2017-09-30 в 08:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль!
На самом деле у нас корочек ещё больше, ещё два аттестата доцента -- батин и мой. Дочке это не светит, она на преподавательскую работу -- наотрез, ни за какие коврижки, глядя на то, как я живу. Но может какое-нибудь научное учёное звание заслужит, это возможно. Вообще, мне бы, конечно, очень бы хотелось, чтобы она докторскую осилила. С одной стороны -- хотелось бы. вот только батя мой всегда говорил -- "Лучше быть живым доцентом, чем мёртвым профессором". Докторская -- это вообще Голгофа. Так что мне хотелось бы -- но только если она у неё сама напишется, без насилия над собой.

Ох, Ёль. Единственное, по чему я буду скучать -- это по студентам. Я всчера лекцию читаю, и звонит мне зам.декана -- опять там очередная бредовая бумага пришла к срочному заполнению. Ну я ему и брякнула -- это не ко мне, я увольняюсь. Так у меня студенты так возбудились... Подошли ко мне группой после занятия -- не уходите, мол, говорят. А один вообще -- я, говорит, впервые хочу ходить на лекции, первый раз за все три года -- а они у меня 3й курс, большие уже -- я, говорит, вижу преподавателя, который мне нравится. Не уходите, мол! Я знаю, что я хороший преподаватель, и студенты это видят. Беда только в том, что начальству на это насрать. Ему уже до студентов и до обучения -- прямой и главной задачи вуза -- дела никакого нет. Ему важны бумажки и показатели. Ну и хрен с ними.


MurrMasha, Маш... Мне просто нужно остановиться. И осмотреться. Я не думаю, что я пропаду в жизни. Вот мне кажется, не должно так случиться. Мне просто надо на какое-то время выскочить из этого беличьего колеса. Оно крутится всё быстрее, и у меня уже сил нет бежать...
Я вчера своего научрука встретила. Так он мне сказал -- да ты чё, мол, да тебя как диагноста с руками оторвут, ещё и в работодателях будешь, как в сору, рыться. Сделаем тебе, говорит, корочки эксперта... И я подумала чё-то. В университете я своего карьерного потолка достигла. Выше мне не подняться. Может какое новое поприще попробовать. Где есть перспективы развития... И приложения моего умищщща к чему-то более важному, чем идиотские бумажки.


Klivia, спасибо, Лен!
Муж сказал -- небось, с голоду не помрём. А на мой вопрос -- "А ты будешь мне денежку на куколку давать иногда?", ответил лаконично -- будут, дам. Мужыг, короче.

URL
2017-09-30 в 11:02 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, студентов понимаю. Но претензии пусть направляют к руководству универа, если что.

Иногда надо зайти в совершенный тупик, чтобы понять, что вооон там давно открыта другая дверь и оттуда уже машут)

2017-09-30 в 11:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ага, типа того. Я, если честно, вообще по натуре тунеядец, работать не хочу и не люблю.. И по иронии судьбы пашу, как лошадь, всю жизнь... Может хватит?

URL
2017-09-30 в 18:01 

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
oyloul, поздравляю!

2017-09-30 в 18:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Маримо Ю, спасииибо!

URL
2017-09-30 в 18:30 

ChaiChai
Ня! Поздравляю!

2017-09-30 в 22:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ChaiChai, спасибо!!!


подушка

Вот! Как раз то, что мне не помешало бы! Надеть бы такой на всех нерадивых коллег...

URL
2017-10-01 в 01:23 

InnaNika
oyloul, Здорово! Поздравляю!

2017-10-01 в 08:12 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо, Инна!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная