Ода похоти и насилию

20:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№387

PREDATORS
Кшись на снегу

Осторожно! Там Яутжа. Хище-хэйтеры и хищефобы — ступайте мимо.


Смотреть–читать


СПАСИБО от меня! Дзенькуе от Кшисека!
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как вам Кшись в зимнем меху?
1. Класс!  38  (97.44%)
2. Бред...  1  (2.56%)
Всего: 39

@темы: Action Figures, Predators, Куклы, Масштаб 1:6, Нелюди, Фото, ЧЕография

URL
Комментарии
2016-10-23 в 20:07 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
Как ему камуфло идет) Отличные фотки)

2016-10-23 в 20:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, спасибо! Комок очень странного покроя, я его как увидела -- какой он широченный -- так сразу про хищей и подумала. Чуть-чуть штанины коротковаты, берцы бы сюда, конечно, по идее-то.
Как думаешь, можно эти фотачки в сообщество задвинуть? Не линчуют меня там за такие вольности?

URL
2016-10-23 в 20:43 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну во-первых ему идет )А учитывая яутскую нелюбовь к обувке, то и так вполне хорошо ) вот не думал, что ему так пойдет, как родное)
В сообщество даже нужно, куколки это хорошо, но брутального мужика всегда недостаток)
Я вот тоже хочу фотосет с ФБ на него оттащить )

2016-10-23 в 20:47 

TwinkleN
oyloul, хищ на природе - то что надо!
У вас уже зима смотрю, а у нас сегодня тепло, солнышко светило
Но кукол поснимать не удалось - дела(((

2016-10-23 в 20:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, ну а чего, фигуры-то у хищей отличные, загляденье просто. Так что в одежде определённого покроя они и должны смотреться отлично.
А ты про какое сообщество подумала? Я-то имела в виду "Яутский фан-клуб для взрослых", я его у тебя в Избранном углядела и тоже подписалась. Посмотрела -- ты там фоточки ХотТойзовских хищей постишь, вот я подумала -- может, и мне тоже... Я их довольно часто снимаю.

URL
2016-10-23 в 21:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
TwinkleN, спасибо! Я их только так и снимаю. Или на природе. Или на фотодроме, но не в интерьере, а в декорациях, изображающих инопланетный ландшафт. В интерьере тоже хочу -- сделать как бы их корабль изнутри, например, по второму фильму. Но это довольно трудоёмко. Рисовать надо. Пока не получилось осуществить. Но может, ещё сподоблюсь.
У нас вапще зима, холодно очень. Рано. Организм не акклиматизировался ещё. А дела мы на сегодня в сторонку отодвинули. Потому как день рожденья всё-таки. А когда мы куда-то ездим, я стараюсь поснимать кого-нибудь.

URL
2016-10-23 в 21:07 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, а я подумал про Куклоигру) но на яутское неси, там народ только рад будет ) я сам туда периодически посонов таскаю)
Яутов много не бывает, уж больно красивые мужики ))

2016-10-23 в 21:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, КуклоИгра -- это наше собственное сообщество, так что там мы в своём праве, что хотим, то и кажем, да и вообще, оно и задумывалось, как очень такое свободное, туда можно вообще что угодно. Ну кроме ыротеги, для неё у нас отдельное сообщество есть, одноимённое, ага. Кстати, да -- в КуклоИгру тоже надо, прогулочный Фото-Топик приподнять.
Ладно, попробую, погляжу, что из этого выйдет. Я же их несколько ... эээ ... неканонически снимаю. Вдруг это возмущение общественности вызовет? Ну да мне к этому не привыкать...
Много не бывает -- точно, у меня уже шестеро, тоже стайные оказались.

URL
2016-10-23 в 21:29 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, очень классно и очень понравилось на фотке где вода в небо переходит я вобще подвисла соверешенно сюрреалистично! И Кшись красавец такой как всегда впрочем)

2016-10-23 в 21:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Марин! Мне тоже она прям сильно нравится, причём я когда снимала, вообще на это внимания не обратила, заметила, только когда стала дома фотки разбирать. Так прикольно получилось.
Кшись же полнейший телок. А комок ему даже как бы брутальности добавляет. Очобенно на тех фотках, где он на камнях валяется. Вообще типа крутой мужык, даром что дитё-дитём.

URL
2016-10-23 в 21:34 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Кшись неизменно прекрасен!
А ещё мне очень нравится чистейшая вода с отражающимся небом.
Руки-то отогрела, без существенных последствий?

2016-10-23 в 21:39 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну канон понятие растяжимое, в принципе там само сообшество создано по макси "От звезды до звезды ", но яутофото там неизменно приветствуются, думаю народ против не будет )
Тем более там давно фоточек не было)
Ыротики я тож сто лет не снимал, надо б исправиться и на соо оттащить)

2016-10-23 в 21:49 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, красота, холодная Уральская красота. украшенная Хищем! Класс! :vo:

2016-10-23 в 21:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Мишань! Как тут очень верно было подмечено -- ему идёт. Очень удачно, что нашёлся такой комок мега-размера, что налез на него. Капюшон только, ясно-понятно, чисто декоративная деталь, на его бошку надо в разы больше. Вода, кстати, в Еланчике не такая уж и чистая. Вернее она, конечно, чистая, очень чистая, но не экстремально прозрачная, с солями железа. Не Увильды. Но и не болото, конечно, не то что в ДП-шной ыротеге недавно казали, меня до сих пор передёргивает, брррр. Не, наши водоёмы в этом плане безукоризненны. И по берегам очень чисто, мусора нет, видать -- народ наконец-то за ум взялся, перестал гадить где-попало, что не может не радовать.
За руки грядёт расплата. Уже. Почему-то болят суставы больших пальцев, так странно, сроду они у меня не болели... Ничего, переживу.


Lord Galvatron, канон -- это фильмы. Всё остальное -- домыслы. И мой бред, личный так сказать, ничем не хуже и ничуть не менее правомерен, чем чей-нибудь другой. Но в фильмах они свирепые охотники. А у меня -- совсем другие... Хотя в принципе нейтральные фотки на природе должны по идее вписаться куда угодно.
Мда, у нас в КуклоЭротике тоже сейчас довольно тихо. Надо мне, кстати, тоже бы туда свои крайние непристойности тиснуть...

URL
2016-10-23 в 21:56 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, фото на природе я туда выкладывал и они народу зашли, так что я думаю и твои зайдут, тем более яуты сами по себе на природе идеально смотрятся )
А непристойности у меня в основном роботские, а они специфичны. Но вроде были хаечки, в общем поищу и тоже оттащу)

2016-10-23 в 22:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась! Нашествие хищей на планету Че продолжается! Хотя я думаю, что они теперь у меня засядут до весны в тёплой хате. Или шубы им пошить, что ли?

Lord Galvatron, я уже их туда задвинула.


С дефиниции "хаечки" я слегка вздрагиваю. От неожиданности. Потому что "Хай" -- это самоназвание забраков, только звук "Х" -- это просто резкий выдох, а не привычный нам "х". Соответственно "Монстр Хай", как мне только что пришло в голову, на забракадабре вообще может быть расценено как оскорбление. С непредсказуемыми последствиями. Ну и в силу своей внешности забраки вполне тоже могут быть отнесены к категории Монстр Хай. В таком вот аксепте.

URL
2016-10-23 в 22:16 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, думаешь помогут-то шубы? Хотя если в подогревом...

2016-10-23 в 22:19 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, здорово, сейчас сбегаю в сообщество)))

Учитывая характер забраков да, они парни горячие, тем и интересны. Надо бы за краской съездить, хочу своему тушку красить в канонический вид, душа желает стриптизу)))

2016-10-23 в 22:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну а чего не помогут-то? Они же терапсиды, звероящеры, теплокровные. Подогревать их необязательно, достаточно просто сохранить их собственное тепло. Ватные штаны, свитер, шуба, унты, ну и дрэды укутать, они у них как раз для охлаждения, чтоб не переохладились. Кхм... Щас они меня кааак засадят за шитьё верхней одежды....


Lord Galvatron, а мне "канонический" вид чё-то совсем не нравится... В смысле тот, что в мульте.





Вот так, на мой вкус, гораздо забавнее, гы-гы. Хотя у меня есть экземпляр и на полностью чёрном теле. Но раскраску я ему такую, как в мульте или на фигурках, делать не буду точно.

URL
2016-10-23 в 22:39 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, с крайнего фото Джета упала, шикардос! :hlop: А какие кисти рук, мммм...
Ну что поделать, придется тебе шить шубки Хищам. А там и угги на ноги, чтоб не померзли.

2016-10-23 в 22:42 

lunnayakoshechka
Ого, у вас уже снег! У нас еще не все деревья желтые (хотя некоторые уже облетели). Отличный фотосет получился, природа красивая и главный герой выразителен! На последней фотке очень нравятся его глаза :)

2016-10-23 в 23:14 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну Парк вообще мужик роскошный) но я вот хочу экземпляр с датомирскими татуировками, потому нагреб уже референсов целую кучу)

2016-10-23 в 23:57 

turtle_cherry
Ууу, уже зима :( Так рано в этом году. А у вас уже вообще снег. Я в выходные носа на улицу не высовывала, даже и не знаю, что там у нас... Но холодно уже, ноль плюс-минус.

2016-10-24 в 08:54 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, может тебе после охлаждений руки разогревающим бальзамом натирать? или грелку химическую использовать в процессе (прямо в перчатку с обрезанными кончиками пальцев приклеить - стабильное комфортное тепло на несколько часов. Жалко руки-то...

2016-10-24 в 09:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну так Рэй Парк ведь... Одно из лучших тел на планете. На мой личный взгляд и мордашка вполне ничего себе, как раз в моём вкусе. За исключением, пожалуй, цвета глаз.



Ну зайка же!

На хищей у меня вообще большие планы. По части их фотосъёмки в нетрадиционном виде и нетрадиционной обстановке, ага.


Lord Galvatron, роскошный -- да, но с несчастливой судьбой. Потому как все хочут только его тело, а физиономию нет. То закрасят так, что мама родная не узнает, то кастрюлю на бошку напялют... Прям обидно даже...

Ооо, у меня есть своя довольно разработанная забрако-концепция, и согласно неё это никакие не татуировки, а изначально присущая им раскраска шкуры. Типа как тигра полосат, ага. Индивидуальная раскраска, причём. Одни датомирец у меня уже есть. Надеюсь, будет и ещё один. Когда-нибудь я им эти узоры надеюсь сделать. В том варианте, что в мульте и в фигурках мне не нравится то, что тела скорее красные, чем чёрные, а по-моему должны быть чёрные с красными узорами.

URL
2016-10-24 в 09:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо!
Снег уже, да. И мороз. А деревья тоже многие и не облетели, и не пожелтели. А это плохо. Если много снега выпадет -- ветки переломает под тяжестью налипшего на неопавшие листья снега.
На крайней фотке -- а она не последняя, потому что я наснимала много, всё вчера обработать не осилила, ещё продолжение через пару дней будет. Так вот, на крайней фотке -- это мои глаза, а не его, в смысле я их ему в ФШ нарисовала. У хищей глазёнки мааааленькие, очень плохо их на фотках видно, и взгляд поймать трудно, потому что он как правило исподлобья. Поэтому я их им систематически на крупных планах подкрашиваю.


turtle_cherry, ну у нас же в принципе полгода -- зима. Ну 5 месяцев -- это вообще всегда, а бывает, что и все 6, если начало раннее или весна поздняя, бывает март хуже января. Че -- холодная планета. Я в Москву на 2 дня летала -- 18 и 19 октября, у нас как раз снег лёг, в аэропорт приехали, его ещё не было, и пока самолёта ждали снег пошёл, взлетали -- уже всё было белое. А в Москве было чуть выше нуля, так что разница небольшая. Но вчера у нас приморозило уже конкретно.


MurrMasha, Маш, спасибо! Вот так это здорово, что у нас есть ты, и всегда можно проконсультироваться! Я чё-то про бальзам совсем забыла, а у меня же он есть. Спасибо, что напомнима, я тут же намазалась и теперь сижу намазанная, ага. Мне как ни странно хорошо помогает банальный анальгин, лучше помогает, чем что-либо другое. Наверное, потому, что на фоне преднизолона все эти нестероидные противовоспалительные -- это несерьёзно. А у анальгина же какой-то принципиально другой механизм действия. Так что они в тандеме хорошо работают -- преднизолон не даёт развиться воспалению, анальгин давит боль, и за пару-тройку дней всё само собой постепенно в норму приходит. Но с разогревающим бальзамом получается быстрее.

URL
2016-10-24 в 11:41 

hairy_friend
Читатель
Ух, неожиданно Хища в камуфляже видеть, классно смотрится! :up: И Лорна очень милая ;-) Отдельное спасибо за фотографии Парка, прекрасен же :heart:

2016-10-24 в 11:56 

Kanya_Mair
Класс :vo: :vo: :vo: :hlop: :hlop: :hlop:

2016-10-24 в 17:16 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну на Парка лично мне кастрюли и раскрас дрочить не мешают:eyebrow:

Вот насчет концепции интересная штука, мне почему-то тоже кажется,что с узорами они рождаются. В официальном каноне в одной из версий Палпатин сам наносил татуировки Молу, а по другой это делали сами Ночные сестры едва ли не после рождения каждого забрака. Но в случае с датомирцами по мне так обе версии не выдерживают конкуренции и мне всегда казалось,что с узором они рождаются, каждый с индивидуальным.
Учитывая, светлых забраков, они тоже отнюдь не страдают идеальным тоном кожи, потому версию с врожденным рисунком полностью поддерживаю)

2016-10-25 в 10:27 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Офигенная вещь комок. После крайнего отдыха на Алтае, попав под ливень наше семейство обзавелось такой нужной весчью. Правда потом, когда меня начали фоткать на берегу в камнях я начала низом сливаться с берегом. И пришлось выбирать ракурсы и камни.
Кшисек тут чудо как хорош - отдыхает, чудо расчудесное.
Кстати, если это раскраска а не татуировки ( в порядке бреда, вспомнила недавно прочитанную книгу Ольги Гусейновой там у демонов после обретения пары изменялись "татуан" - у них это так называлось и каждый мог видеть, что у демона поменялся статус, так и тут теоретически после развязки могла поменяться у Джета раскраска, как и у Костиного папеньки)

2016-10-25 в 13:46 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо! Кааанешна неожиданно, а как же! Сначала в халатике и шлёпанцах. Теперь в комке. И я не собираюсь останавливаться на этом. Непременно продолжу эту тему, ага.
Лорна дочкина, и на самом деле очень даже милая, и она же чешуйчатая, поэтому дочь моя её постоянно хищам подсовывает, говорит -- она хорошо с хищами смотрится, гармоничненько.
Парк что в раскраске, хоть без неё -- всё равно забрак.


Kanya_Mair, спасиииибо!


Lord Galvatron, дык, с кастрюлей-то оно даже как бы загадошней выходит. А раскрас его только красит.

Ну вот и мне идея расписной шкуры предстваляется куда более правдоподобной. Ну и вообще. У меня уже сюжет на этом построен, я как-то сразу так решила, точнее всегда так считала, ещё с выхода 1-го Эпизода, даже мысли не было, что это татуировки, абсолютно была уверена, что он по природе своей такой раскрасавец. Я ещё и идеи территориального разделения придерживаюсь -- датомирцы чёрно-красные, иридонцы светлые. Вот такие:


Светлые, но тоже расписные и шипастые.


Faresi, спасибо! Комок, как и берцы -- штука очень практичная. Для прогулок по пересечённой местности -- лучше не придумаешь. А Кшись у меня погулять люуубит, ага.

Не, вот как-то на счёт изменения раскраски "после обретения пары" -- это мне не особо нравится. Перекрашивай их, ага -- опять лишние заботы. Ну нахрен. И потом -- я же Джета уже развязала, а он ничуть не изменился. Так что пусть это будет их природным свойством. Хотя при их возможностях по части регенерации они запросто могут эту самую раскраску изменить произвольно, по собственному желанию. Ну или не по собственному. По Костькиному, например. Она вполне может удивиться, почему это у него тело ровное, без узоров. А он, чтоб её потешить, легко может взять, да и раскраситься.

URL
2016-10-25 в 13:48 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, датомирцы еще и желтенькие бывают, у Мола есть чудный братик Саваж, которого я люблю не менее нежно) И еще у него носик такой прикольной формы и он крупнее Мола )

2016-10-25 в 13:55 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, да, я мультик смотрела. Но этот самый Саваж мне совсем не понравился. И имя какое-то неподходящее, французское какое-то скорее -- по звучанию... А вот ведьмы датомирские -- ничего, более менее. Но у меня они всё равно выглядят по-другому... Я такой некононичный человек, ага.

URL
2016-10-25 в 15:48 

turtle_cherry
И имя какое-то неподходящее, французское какое-то скорее -- по звучанию...

а мне неизменно напоминает фирму (российскую вроде), которая зимнюю одежду делает - Savage :laugh:
но желтенького при этом нежно люблю :cool:

2016-10-25 в 15:54 

-Фуська-
Как бороться с ленью? - Клин клином вышибают - не борись!
oyloul, страшноватый такой братик, то ли дело Дауни, красавчик.

2016-10-25 в 19:24 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
turtle_cherry, да, точно, и это тоже.
Он, Саваж в смысле, смутно напоминает мне одного неприятного индивида человеческой национальности, может поэтому он мне и не нравится, просто неприязнь проецируется.
А с инглиша "savage" переводится как "дикарь; дикий, свирепый, жестокий, первобытный", читается только "сэвэйдж", ясное дело.

-Фуська-, да уж ясно-понятно -- Дауни в 100 раз лучше, ага. Он, правда, не брат, а альтер эго, клон скорее.

URL
2016-10-25 в 19:36 

ChaiChai
oyloul, у вас уже снег!
Красивые фото. Вода чистая, прозрачная и не шелохнётся. Обожаю такое! А Кшисю очень идёт эта одежда, и обувка интересная.
С девушкой тоже хорошо смотрится. О чём-то они явно там разговаривают. Или она ему что-то говорит, а он весь внимание.

2016-10-25 в 19:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ChaiChai, спасибо!
Не, у нас снег таки растаял. Потеплело сегодня. Хотя это может в городе только, а там-то, ближе к горам, может и лежит. Но после -5, надо сказать, +3 -- это вапще теплынь. Всё в сравнении познаётся.

Озеро это -- Еланчик -- вообще классное, я его очень люблю, намбэ 2 в моём личном рейтинге. Оно какое-то очень уютное и доброжелательное к человеку. Ну и маленькое совсем. Не страшное.

Я давно вообще-то хотела хищей нарядить во что-нибудь. Когда этот амуфляж прикупила, так прям сразу и померила, убедилась, что хоть и с натяжкой, но на хища таки налазит. Только фотать тогда не стала, как-то оказии и настроения не было. Вот так всегда и получается, что от возникновения идеи до её реализации месяцы проходят. Если не годы...

А мне кажется, они просто сидят и друг на дружку смотрят. Кшись-то вообще-то говорить не мастак.

URL
2016-10-25 в 20:57 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну там тема с Датомиром в принципе не очень раскрыта и закрыта тоже стремительно, я б хотел про них что-то почитать. А Саважа я люблю нежно, его мало было)Сестры ночи тоже интересные, с другой стороны мы все обрастаем хэдканонами и это вполне нормально, почему бы и да))

2016-10-25 в 21:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, ну и хорошо, что не очень раскрыта. Это всё -- самое начало моего собственного бреда, поэтому много что заимствовано, а на заимствованное уже наворочаны собственные соображения. И это меня немного мучает, что основа-то таки заимствованная. Все остальные планеты и основные действующие существа у меня уже собственного сочинения. А с этими вот такая засада. И не изменишь уже ничего...

ДартМола в мульте тоже мало, всего серий 6, Саважа-то побольше будет, пожалуй. ДартМол, по-моему -- самый классно нарисованный персонаж во всём мульте, художник, что его рисовал, явно горячий его поклонник.

URL
2016-10-25 в 21:29 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, Мол есть в Ребелях, но вот ребельская графика делает мне плохо, но Мол неубиваемый по определению. Хотя конечно в фильме я на него пускал слюни, он несказанно прекрасен)
Мы, попадая в чью-то канонную вселенную всегда в сознание меняем ее по своему образу и подобию,чтобы нашей фантазии было там комфортно, потому почему бы и да. Заимствование не так уж и плохо, это позволяет быть собой в чужом мире и путешествовать по нему. Хотя свою вселенную хотелось бы, но пока наметки очень корявые)

2016-10-25 в 21:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, так в том-то и дело, что у меня как раз вполне своя, только в неё чужой кусок. И уже никак его не изменить, потому как по сути с него всё началось. Мне в чужом мире оказалось неуютно, но кусок с собой я таки прихватила, дааа.

URL
2016-10-25 в 22:26 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну кусок вполне способен украсить мир, особенно если уютно вклеился, значит так и должно быть)

2016-10-25 в 22:31 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, ну в общем, да -- "вклеился уютно", просто это как-то странно выглядит и немного меня напрягает...

URL
2016-10-25 в 22:34 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, тогда есть смысл как-то архивировать его, постепенно заменяя своим.

2016-10-25 в 22:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, ну оно так и идёт в принципе, но названия всё равно так и останутся уже изначальными -- забраки как раса, планеты -- Датомир и Иридония, датомирские ведьмы, общий облик. Ладно уж, что поделаешь... Зато я им язык придумала козырный, всю физиологию мы тут совместными усилиями обмусолили, обычаи, то-сё.

URL
2016-10-25 в 23:06 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну это да, просто можно на этом вписать свою историю и вполне себе стройно, с другой стороны про расы и их обычаи не так много инфы, значит есть где разгуляться фантазии)

2016-10-26 в 10:49 

Senestopatia
Ух, уже зима у вас, бррр! Хорошо смотреть на фото природы со снегом или дождём, сидя дома, в тепле) Так красиво, романтично... Но сама бы не полезла)))
На той фотке, где они вдвоём с Лорной, я Кшися заметила только тогда, когда подпись читать стала!!! Так что камуфляж зачётный, работу свою выполняет на ура!))

2016-10-26 в 19:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, ну вот у меня фантазия и цветёт буйным цветом... Уже сама себя пугаюсь. А уж когда мы тут целой компанией бредить начинаем -- так вообще дым коромыслом. Но это же классно!


Senestopatia, спасибо!
А у нас потеплело. И весь снег растаял, по крайней мере в городе. Вот точно -- хорошо такие фотки смотреть сидя в тепле. А вот снимать их на морозе -- это бррр, небольшое удовольствие. Я раньше на пленэре никогда в холодный сезон и не снимала, руки берегла. Но в этот раз мороз был не сильный, -5 всего, так что обошлось вроде, руки уже в норму пришли.

Ооо, камуфляж прям самое то под осенний лес. Но это же наш камуфляж, российский, адаптированный под наши условия. Так что с фоном осеннего леса он сливается реально зачётно. Ну и сам Кшисек тоже такой рыжий, под осенний лес хорошо маскируется.

URL
2016-10-26 в 19:19 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, да классно, когда хэдканон куришь своей могучей кучкой это офигенно, сам люблю и курю)

2016-10-26 в 19:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, оооо, даааа, у нас когда очередной семинар кафедры "Ксенологии" нарисуется, так мы запросто можем несколько страниц вдохновенной пурги нанести. Потом перечитываешь и хренеешь! А я перечитывать люблю и время от времени это делаю в отношении наиболее шедевральных обсуждений.

URL
2016-10-26 в 19:29 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, вот да, у нас тоже курится, а потом растаскивается на фики и фотосеты и много чего еще, пурга все более развесистая и бурная) это здорово, когда горишь не один)

2016-10-26 в 19:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, вот знаешь... Если честно, мне это представляется самым расчудесным чудом.


Я по жизни человек малообщительный. Вполне коммуникабельный в плане умения общаться и находить общий язык с самыми разными людьми. Но необщительный по факту отсутствия потребности в общении. Мне на работе общения хватает настолько, плюс большая семья, что в остальной жизни я бирюк бирюком. А тут у меня неожиданно нашлись такие великолепные единомышленники, и меня это приводит в неизменный восторг. Некоторые из них стали самыми настоящими друзьями, очень близкими по духу и взглядам на жизнь. И это меня приводит в двойной восторг и вызывает во мне ощущение самого настоящего чуда. Мне кажется, что это самый большой плюс хобби. Наверное, любого хобби, не только нашего.

URL
2016-10-26 в 21:10 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, скорее всего именно любого хобби, потому что есть с кем упороться и скурить стожок травы. Работа работой, на моей,например, про мои хобби никто не в курсе и я трепетно охраняю свой яутник от неокрепших цивильских умов. Понять не поймут, а осудить осудят, оно им надо? Пусть крепко спят) А так да, все нынешние друзья пришли именно из хобби и раскур с годами только упороснее)

2016-10-26 в 22:06 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, да, определённо, это свойство любого хобби. Это же некий осознанный выбор человеком того, что бескорыстно интересно, что греет душу. И единомышленники по хобби могут стать по-настоящему близкими людьми в силу общности интересов. Ни работа, ни даже родственные связи в этом плане куда менее перспективны.


Я на работе своего хобби не афиширую специально. Но и не скрываю. Иногда рассказываю, если к слову приходится. Даже студентам приношу экшн-фигурки показать. Они всегда очень радуются. Мало ведь кто вне нашего хобби видел, скажем, ХотТойзовские шедевры. И фигурки тех же хищей или персонажей Звёздных Войн всегда большое впечатление производят. А я их ещё и в качестве наглядных пособий использую, показывая всякие разные разновидности шарниров, у экшнов их большое разнообразие собрано в одной фигурке. 53 степени свободы у стандартного экшна -- шутка ли!

Я даже иногда на работе ухитряюсь поживиться разными разностями для обустройства своего кукло-мира. Все пенопластовые панели, из которых я рубку космического корабля и его вид снаружи делала -- это с работы, упаковки от старых компьютеров, которые мне отдал наш начальник ВЦ, я ему открытым текстом так и сказала, что мне для строительства космического корабля надо, он прям так проникся, я даже удивилась немного. А недавно наш зав.кафедрой мне лошадь подарил. У него арабский аспирант есть, и тот привёз ему сувенир в виде лошадки в масштабе 1:6, со шкурой из натуральной кожи, красивая такая лошадка, хоть и нешарнирная, а смотрится очень натуралистично. Ну я и говорю -- можно, мол, я возьму её пофотать, а он уже знает, что я фигурки собираю. Ну он и говорит -- да забирай, мол, насовсем. В деканате нашем, захожу как-то, а у них держалка для ручки в виде даже не знаю чего, но такое явно в масштабе 1:6 с кнопочками, типа старого телефона. Ну я тоже это дело выпросила, ага. Не знаю, куда эту штуковину приспособить, но вдруг пригодится, она забавная такая.

Так что к хобби, даже такому не совсем обычному, многие как раз относятся очень снисходительно, с пониманием и интересом. Это когда сам его не стесняешься и говоришь о нём увлечённо и с гордостью. А если сам ёжишься, то и окружающие будут думать, что ты делаешь что-то не то...

URL
2016-10-26 в 23:03 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, на работе свое хобби афишировать чревато, во всяком случае на моей, народ лишь знает,что я шью на заказ мягкие игрушки, все равно не понимают какие, но поскольку частенько шью ночами на работе, то периодически они видят результат и даже просят не уносить сшитое,чтобы посмотреть)
Ну и то,что коллекционирую фигурки знают и пару раз Малгуса и трансформеров им приносил, верещали от восторга)
Могу разорить на болты путейцев или шатиков опустить на провода и прочий стафф, обычно разжиться удается. Знают,что балуюсь фотосъемками и потому в принципе не возражают, а большего им и не стоит знать)
А в подавляющем большинстве народ живет на связке дом-работа и зажран бытом и стереотипами по самое немогу. И дело не в том,что они не могут и нет времени на что-то, дело в том,что не хотят и не привыкли, не знают,что может быть иначе, что семья и работа хобби не помеха, а иногда огромное подспорье, что чем-то увлекаться это не диагноз, а самому себе психологическая разгрузка от всего того,что мы тащим по жизни.
Так что я рад и счастлив, что могу иначе и рад,что огромное количество людей тоже может)

2016-10-29 в 16:30 

InnaNika
Красота! А подснежные грибочки планеты Че - очень даже очень вписываются в хище-инопланетный пейзаж!

2016-10-30 в 17:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, ну мне-то просто повезло с работой, весь коллектив -- сплошные доценты-кандидаты плюс некоторое количество профессоров-докторов. А это, в массе, люди широких взглядов, непредвзятые. Хотя и в нашей среде всякие люди встречаются, но редко. Поэтому я не особо скрываюсь, но, правда, и не афиширую особо. Семья у меня тоже очень понимающая. Все безоговорочно признают, что всей своей долгой и нелёгкой жизнью я заслужила право страдать любой хренью ради собственного удовольствия.


InnaNika, спасибо! Ну да грыбочки такие ... кхм... монстрообразные. Пожалуй, да -- вполне подходящая деталь пейзажа.

URL
2016-10-30 в 23:06 

Lord Galvatron
Ad astra per rectum
oyloul, ну тут реально повезло, люди науки вообще достаточно непредвзятые за очень редким исключением. У меня в основном работяги, думают топором, работают топором и топором живут, потому лучше не сказать, чем потом испытывать проблемы.

2016-10-31 в 18:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Lord Galvatron, работяги тоже всякие бывают. Был у меня друг сердешный... Вот не поверишь -- крановщик, оператор мостового крана. Так он мне здорово поднял веру в неистребимую душу нашего великого народа... потому как золотой человек. Да, не особо грамотный, с ашипками писал, не все слова употреблял правильно, не в курсах был, кому там Аспазия досталась после Перикла... Зато он настоящий Мужык. В самом лучшем смысле. Соль земли. Русской.
Но да, соглашусь, это скорее исключение, чем правило. Увы. И чем более образован социальный слой, тем больше процент людей с широкими взглядами.


Потому в куклохобби самом всё довольно печально -- слишком много узколобых вздорных бабёнок. Особенно меня забавляет, как они блажить начинают, когда я, потеряв терпение втолковать это им вежливо, открыто тыкаю их носом в то, что не хочу с такими, как они, общаться. Вот не хочу -- и всё. Идиосинкразия у меня на нищих духом, нехай без меня блаженствуют...


Вот крайний примерчик

URL
2016-10-31 в 22:33 

Alice Milich
oyloul, а по легенде в фильме говорилось "только когда год выдается особенно жарким". Ан нет, и на снегу Хищи вполне нормально себя чувствуют ) И камуфляж ему и впору и по цвету подходящий. Глядя на эти штанишки, можно подумать, что у DAM-тел прям чудовищная задница. Да вроде и не настолько, у меня мужик DAMовский поселился. Штаны им на вырост, что ли шьют.
Лора такая важная, как хозяйка озера.
Природа изумительная!

2016-10-31 в 22:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль! Да именно так, а это лето особенно жаркое. Только оно уже кончилось. Припозднился хищ на нашей планете, ага.

Я сама очень удивилась, что у комка такая обширная ... корма. На Сако-то он дюже свободно...



И сразу на хища померила, очень порадовалась, что налезло. А показала только спустя много-много времени. Вот такая жизнь -- суета сует. От возникновения идеи до её воплощения много времени проходит.

Лорна чё-то всё время возле хищей вертится. К чему бы это?

URL
2016-12-08 в 02:29 

Svetylik
oyloul, потрясающая природа!
Кшись в комке очарователен,очень ему идёт.

«Лорна чё-то всё время возле хищей вертится. К чему бы это?»

Может ищет чешуйчатого друга?
Раз Мател не сподобился.

2016-12-08 в 07:41 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Svetylik, спасибо!
Природа зачётная, погода вот только подкачала -- полгода зима, это тяжко.
Кшись -- он в принципе очаровательный, а в комке он очень забавный, Вот хочу им с Збышем пошить зимний шмот и таки выгулять их прм зимой. Но это надо серьёзно утепляться. Сандалики у нас зимой не канают, даже на толстой подошве.

Вообще, это дочкина Лорна. И она на самом деле хищами интересуется. И как бы неплохо сочетается с ними. Ну а чего -- они парни видные, не то, что монстропарнишки-задохлики. С двумя уже позаигрывала, но они оба ещё молодые очень, видимо, ещё не умеют с девушками обращаться. Надо ей кого постарше подогнать, пожалуй.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная