17:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№377

PLASTIC SURGERY
Мулька. Итерация №2. «Шёрсть»


№377 by OylOul, on Flickr

Итак, сегодня я наконец-то дорезала на Мульке шерстяной покров. Я пошла традиционным для меня путём. Вырезала «шерсть» резцом по дереву. На этот раз — V-образной выборкой. Резец острый, как бритва, а пластик тела довольно твёрдый. Сорвался у меня резец несколько раз… Прежде, чем догадалась заклеить пальцы парой слоёв лейкопластыря для защиты от подобных неприятностей, Мулька у меня уже вся в кровище была. В моей, разумеется…


Шерсть волнистая такая, умеренной длины, наверное — мягкая наощупь. Наличествует везде, кроме сисек, пузика, попы, ладошек-стоп и коленок-локтей. На голову внимания не обращайте, по-прежнему пока тестовая голова. Не готова ещё собственная Мулькина бошка, не удовлетворяет меня пока результат.


Обратите внимание на пальчики на ножках. Я их тоже прорезала по-чётче. А то какие-то невнятные обмылки были.


Сиськи само собой без шерсти. Потому как — «что может быть отвратительнее волосатых женских ножек? Только волосатая женская грудь!» Ну а раз сиськи голые, то уж за компанию я оставила голыми и остальные чувствительные места. Ну и на шарнирах резать не стала, они очень сильно твёрдые.


Резать довольно тяжко, АБС-пластик монстро-тела — это далеко не то же самое, что мягкая резина монстро-головы. Потому так долго вышло. Попробовала вместо резьбы гравировку Дремелем. И со фрезой, и с бором, и с камнем — полная хрень получается. Вот всё-таки резьба рулез, такого чистого реза, какой даёт чизель, больше ничем не получишь. А возможности Дремеля многие несколько, мягко говоря, преувеличивают, вводя этим в заблуждение непосвящённых.


Juan Camus — Mia


Иду это я себе, значит, в студию Мульку снимать, никого не обижаю. И тут взгляд мой упал на Дака, который сидит в витрине. А у него такая мольба во взгляде, типа «Ну дааай ужееее!» Ну — на.


А Дак-то всё ещё в скафандре пребывает. В котором я его крайний раз снимала в эпизоде. Ну и… Снять его до конца терпения у некоторых не хватило.


Красивая спина у Дака. Несмотря на все эти заглушки, клейма и сочленения. Всё равно — красивая. Я заглушки даже в этот раз зафотошопливать не стала. Сама никак не могу решить, как мне больше нравится — с затёртыми заглушками или с нетронутыми. То так, то эдак.


Вот такая у меня для Дака ещё рука есть интересная — пойнтинг. Не только указывать ей, но и Мульку дразнить можно…


СПАСИБО всем, кто с интересом следит за Мулькиными метаморфозами!
____________________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Мохнато?
1. Ещё бы! 
47  (100%)
2. Вот ещё... 
0  (0%)
Всего: 47

@темы: Эротика, Фото, Стриптиз, Порнуха, Отношения, Ню, Нелюди, Мужчины, Монстро-апгрэйд, Масштаб 1:6, Куклы, Креатив, Женщины, Plastic Surgery, OOAK, Monster High, Create-A-Monster, Action Figures

URL
Комментарии
2016-09-04 в 17:49 

Senestopatia
Ух ты, я первая, что ли? О_о)))
Здорово получилось! Прямо ощущение, что она вся такая мягкая-мягкая (хотя, волки, наверное, не такие... впрочем, она же инопланетное существо, а не волк)). Убил кадр с "поинтингом"!!! Шаловливо)) Даку не терпится прямо, и пофиг, что голова чужая, главное же... душа, а она где? в теле;)) Супер, и шерсть на туловище там где надо, ничего лишнего! Заглавное фото больше всех понравилось) Загадочная она там такая!

2016-09-04 в 18:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Senestopatia, так я же только-только выложила, так что да -- ты первая.
Спасибо! Ну вообще-то она действительно не волк. И не оборотень. Она же инопланетная девушка. Мы сошлись на том, что она каноид, собакообразное такое существо, волки тоже туда же относятся.

На фотках с Даком голову же не видно... Будем считать, что мы немного заглянули в будущее. Причём самое ближайшее. Или можно считать это как бы репетицией. Надо же мне было их примерить друг к дружке. Вон, первую встречу Джета и Кости я вообще снимала спустя два года после их фактического ... сближения.

URL
2016-09-04 в 18:12 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, Оль какая она!!! Пушистик!!! Шикарная девушка, для шикарного парня!!!:hlop:

2016-09-04 в 18:12 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
Действительно шерсть и ощущение шелковистости!
а на локтях и коленках шерсть, думаю, быстро вытирается и быть ее там не может.

2016-09-04 в 18:13 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, сыпасииииба! Мохнастик, ага. Ох, чувствую, натворят они делов...

URL
2016-09-04 в 18:15 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, да пусть творят! А мы на это радостно будем взирать!:-D

2016-09-04 в 18:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Rartana, спасибо! Шёрсть, ага.
Ну вообще-то, у животных же на коленках и локтях тоже шерсть есть, но на шарнирах -- я попробовала, резать вообще опасно для жизни, эпоксидка гораздо твёрже АБС-а. Не рискнула я. Побоялась вообще руки себе убить. Пусть с голыми коленками-локтями живёт. Неземное же существо, на это что угодно списать можно, очень удобная позиция.

URL
2016-09-04 в 18:17 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, да, конечно, пусть. Кто ж против. Разве что Том слегка недоволен будет...

URL
2016-09-04 в 18:27 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, Оль, супер :vict: Ох, чувствую, натворят они делов... Так давно ж пора)))

2016-09-04 в 18:37 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
oyloul, представляю, наблюдала за вырезанием технических дырок и выемок в детали из эпоксидки в палец толщиной

2016-09-04 в 19:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kanya_Mair, спасибо!


Strekozynya, спасибо, Лен! Конечно, давно пора. Все уже заждались... 2 марта в 31-м Эпизоде я впервые об этом заикнулась, что штурмовик потерялся... И всё никак не найдётся, полгода уже прошло, а по их времени -- это всё тот же день. "И дольше века длится день..." Всё, как на съёмках настоящих фильмов -- целый съёмочный день, а на экране -- всего несколько секунд.


Rartana, ну так там поди станок был, фрезы-свёрла, то-сё. А руками-то её вообще тяжко обрабатывать.

URL
2016-09-04 в 19:17 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля у меня просто нету слов как здорово! это ж какая работа кропотливая так акуратно и одинаково вырезать!:hlop::hlop::hlop:

2016-09-04 в 19:20 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
oyloul, не было, деталь была с браком цельнолитая, с круглыми дырками проще, а вот квадратную они пилили долго, запчасть то была параллельная
Жду деву в полном образе с родной головой

2016-09-04 в 19:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Мариш! Да на самом деле там не так уж и идеально всё -- кое-где царапины есть, где резец срывался, я их подчистила, конечно, но они таки есть. И неодинаково -- я же без набросков и эскизов, как Бог на душу положит -- так и режу. Но вроде смотрится вполне неплохо. Живенько так.

URL
2016-09-04 в 19:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Rartana, в смысле, вручную пилили, что ли? Ну это они крупно погорячились...

URL
2016-09-04 в 19:23 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Как я ранее говорила "где шикоос???" такая шерсть намного лучше целюлитных рубцов Клодин из новых выпусков. Это реально изящно и приятно глазу. (Также красиво, как деревянная текстура Кедры Вудс, единственная из моих кукол с негладкой поверхностью. Руки золотые !!! Ждем сцены с Даком.

2016-09-04 в 19:26 

Rartana
- Хорошо летит. - Ложись, оно еще и стреляет!
oyloul, ага, правда это были инструменты по металлу, но все равно процесс шел дооолго, но таки пропилили)

2016-09-04 в 19:26 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, смотрится здорово! очень )

2016-09-04 в 19:26 

elka2001
Мохнатик-пуфыстик, прямо погладить хочется. На вид очень мягенько получилось, как у козочки. Вообще Дака можно понять, он совсем заждался, бедняжечка )))

2016-09-04 в 19:46 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
а на экране -- всего несколько секунд.
Зато каких :vict: Эге-гей!!!

2016-09-04 в 19:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, спасибо! Я чё-то не запомнила, как выглядят "целюлитные рубцы Клодин из новых выпусков", да и Кедру как-то не очень себе представляю. Просто режу, что в голову придёт. Пока мне мои хирургические результаты нравятся. Точнее, я показываю то, что мне нравится. Вот Мулькина бошка меня пока не устраивает, так я её и не показываю. Но брака, кстати, у меня нет. Совсем. Недорезанные -- да, имеются, а зарезанных в брак -- нету. Что не может не радовать. Мульку -- тоже доведу до ума.
Рада, что нравится. Как бошку доделаю, так Даку её и сдам в эксплуатацию. Вот уж он её поюууузает, ага.


Rartana, не, ну терпенье и труд, как известно, всё перетрут. В мелкий порошок. Но я как-то за то, чтоб технологичненько.


leanrika, спасибо! Рада, что тебе понравилось!


elka2001, спасибо! Ага, она такая шершавенькая на ощупь. У Дака аж руки трясутся. И не только руки -- вообще всё.

URL
2016-09-04 в 19:55 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Strekozynya, гей, славяне! Кстате, о "гей"... Как мне сегодня поведал муж, у нас -- на планете Че -- их, оказывается, "заднеприводными" называют. Я оборжалась. Автоинженеры, чё с них взять, никакого намёка на ТДО...

URL
2016-09-04 в 20:06 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit

Клодин

Кедра

2016-09-04 в 20:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, спасибо за фотки. Интересно. С Клодин -- дааа, чё-то как-то это смотрится стрёмно. А на Кедре -- однозначно дерево, красиво сделано и узнаваемо.

URL
2016-09-04 в 20:22 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ооо, Дак дождался! Я почему-то так и думала, что не снимет комбез до конца - просто нечем, руки-то заняты, от такого разве оторвёшься?
А локти и коленки она может стричь специально, чтобы нежная шёрстка не застревала в каких-нибудь технологических частях снаряжения. А может, у них так модно?

2016-09-04 в 20:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Маш! Коленки и локти могут быть голыми сами по себе. Как и остальные голые места. Для удобства. Стричь-брить чё-то как-то не охота как бы, хлопотно это. А если в боевой обстановке? Не, пусть сами по себе голыми будут. ну вот такая она мне привиделась.
Прикинь, я таки в одном месте до дыры прорезала. Правда вовсе не на боку, за что я больше всего опасалась. А там, где ключицы прорезаны. Пришлось заделывать дыру. Но ничего, совсем не заметно.
Уж какое там "снимет комбез"... Не до того. А с неё-то, кстати -- снял. А с себя -- уже ниасилил.

URL
2016-09-04 в 20:37 

Strekozynya
Выхода нет только из гроба.Хотя...Вы смотрели "Убить Билла"?
oyloul, ага-ага, я тоже такое когда первый раз услышала, под стол сползла)))

2016-09-04 в 20:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Strekozynya, а те, которые гетеро, по аналогии -- переднеприводные, надо полагать... Ну я, в общем, в плане атомобилей тоже предпочитаю передний привод. Он интуитивно понятнее, ага.

URL
2016-09-04 в 21:13 

Klivia
Ой! Какая же она хорошенькая получается! Изящная, пушистая.
Оля! Если ты будешь её готовую показывать до эпизода, покажи, пожалуйста, в ПОЛНОМ ОБРАЗЕ. Прям вот очень хочется увидеть "большую любовь сурового космического волка"

2016-09-04 в 21:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Klivia, спасииибо!
Ну вот как удачно-то получилось! Будет ещё итерация №3 -- ремолд. И итерация №4 -- репэйнт, и вот на этом этапе я бы хотела её показать не лысой, а уже именно в ПОЛНОМ образе. Голову ломала, как бы половчее испросить у тебя на это разрешение. А тут ты сама это предлагаешь! Значит, так тому и быть!

URL
2016-09-04 в 23:39 

InnaNika
Какая красотка шерстистая получилась - все на своих местах, как так и надо! И пальчики прелесть! А на шарнирах шерсть и не нужна.Понятно, что Дак не удержался!

2016-09-05 в 02:02 

Оля, шерстка классная получилась, честно. На вид шелковистая и мягкая. Не знаю как ты умудрилась этого добиться, но вот именно впечатление нежной козьей шерстки, а не волосатости. Когда прочитала про чувствительные места, подумала, что шею надо было голенькой оставить тогда. Потом посмотрела повнимательней, нет, так лучше, иначе был бы диссонанс, Лысые места именно там где надо. Особенно нравится животик. И шарниры выглядят как будто так и надо. Очень красиво и правильно. Жду головушку с нетерпением. Ну не так, как Дак, но все же:) Мульке наверное надо еще особый парик, чтобы с шерсткой сочетался красиво. Думаю, меховые парички, которые ты шьешь, подойдут лучше всего. Или парик из козочки:)

2016-09-05 в 02:37 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
Супер!! Пухната и сексапильна)))
:pink:

2016-09-05 в 08:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо! Шерстистая красотка, ага. С пальчиками я не удержалась -- я люблю, когда всякие мелкие детали чётко оформлены. А Дак не удержался по части всего остального, дааа. И вот да, думаю, на шарнирах шерсть действительно и не нужна.


lemonichka, спасибо, Луиза! Вот очень я рада, что результат моей резьбы по Мульке таки производит впечатление именно шерсти. Само как-то так получилось. Я на пробу начала резать на ножке -- смотрю, вроде хорошо получается, правдоподобно. Ну и ножку эту так уже ей и оставила, ну и всё остальное так же обработала. Лысые места тоже -- от балды, как резалось. Я нахально режу без всяких набросков и эскизов -- то, что само получается. И до сих пор этот метод себя оправдывает, ага.
А с паричком... Есть уже паричок для неё. Уже ждёт её. Вот ты сама удивишься, когда увидишь, насколько ты всё правильно угадала!


Kvellisa, спасибо! Своеобразная такая дева получается постепенно.

URL
2016-09-05 в 09:49 

lunnayakoshechka
Очень пикантно получилось с шерстью. А на суставах шерсть вытерлась при постоянной носке одежды, вот и нету ее.

Кадры с Даком просто шикардос :inlove:

2016-09-05 в 10:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо! Пикантная шерсть -- интересная такая дефиниция, ага. Ну да, пикантно обросшая шерстью дэвушка. Точно -- именно об одежду коленки-локти и вытираются, так и будем считать.
За Дака -- отдельное спасибо! Дорвался, сердешшшный... Весь извёлся, бедняга...

URL
2016-09-05 в 11:27 

lunnayakoshechka
Дорвался, сердешшшный... Весь извёлся, бедняга...

Зато потом просто ух! :cool:
Даже завидую ей :pink: читать дальше

2016-09-05 в 13:23 

hairy_friend
Читатель
Шикарная девушка - эта волнистая шерстка, эта аппетитная грудь... :hlop: И очень красивые эротичные кадры с Даком :up:

2016-09-05 в 19:09 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, ну в общем дааа, ей-то ничего брить не надо. Вообще -- это интересно, каково это -- с меховой девушкой? Какие ощущения? Не скучают у меня мужыки, дааа -- одному кости, другому крылья и "упс, у меня две", третьему -- шерсть. Именины сердца просто...


hairy_friend, спасибо! Сочная такая дева. И пушистая. Как пэрсик.
Я так соскучилась по кукло-е♡♡е, сил уже терпеть просто не было... Почти так же, как и самому Даку, наверное.

URL
2016-09-05 в 22:15 

Гэльский йожик
Sich verlieren heißt sich befreien...
Красиво! Вот правда - красота контраста, как она есть, даже пары Костя-Джет и Вик-Огги при всей их экзотичности всё-таки не настолько контрастно выглядят. Шерсть у Мульки такой вот гладкой, мягкой выглядит, и за счёт цвета - как будто прохладной, свежей такой. А Дак, как я уже писала, жаркий, гладкий, лысый :D В общем, тут у тебя и по цвету контраст, и по фактуре тела, и прямо мур-мур, плюс Мулька ж монстротушка, хрупкая на фоне лося-экшена. Голое пузико и коленки почему-то очень трогательны)) Какую-то беззащитность придают)

2016-09-06 в 06:14 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Когда нашей младшей котейке сделали операцию, мне до безумия нравилось ее лысое выбритое теплое пузико. В него было так божественно утыкаться носом. Жалко быстро отросло, а просто так остригать котейку рука не поднимется.
В общем Дак счастливчик, почти как Огги.

2016-09-06 в 07:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Гэльский йожик, спасибо, Надь! Вот очень точно ты про контраст заметила. Наверное, это действительно самая контрастная пара получилась -- пушистая прохладная Мулька и горячий голый Дак, ага. И на счёт хрупкости тоже -- я же Мульке ещё и талию очень заметно заузила, так что она ещё тоньше, чем обычные монстро-девы. И с беззащитностью -- в точку, пожалуй.


Faresi, лысое тёплое пузико -- ну да, именно так. Все этакие места -- лысые и тёплые, а то в рот шерсть набиваться будет в процессе.
Вот боюсь, как бы он её тиранить не начал. Начальство, как никак. Вряд ли он подкаблучник-то. Как Изи ей сказал -- будешь ходить строем и одеваться-раздеваться по команде за 40 секунд... Одна надежда -- что напугался сильно оттого, что её штурмовик потерялся. Он там уж и не чаял её живой отыскать... Может после пережитого ужаса теперь трястись над ней будет...

URL
2016-09-06 в 18:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Всё-таки давилка у меня -- зверь-машина! 2 часа работы -- 45 литров сока. Что самое ужасное -- это всего минус одно дерево... Прям хоть бухло ставь... Ума не приложу, куда девать такую прорву яблок...

URL
2016-09-06 в 18:51 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
А не было мысли засушить яблочки? Потом зимой добавить ягод и можно варить компот, ну или просто как семечки точить )

2016-09-06 в 18:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, о-хо-хо... Чё только я с ними не делала. Варенье никто не ест. Сушёные тоже нихрена не идут, уже за несколько лет скопились. Пробовала морозить, типа на пироги -- тоже не в кайф. Сухое варенье хорошо у нас шло, но технология его уж очень ненадёжна. Вот прям и не знаю... Чё бы ещё такое придумать. Надо какой-нибудь концептуальный способ утилизации. Чтоб не сильно напряжно, и чтоб потреблялось. Пока никакой равноценной альтернативы соку я не нашла. На сок-то -- мешками яблоки уходят, 2 часа -- и дерево стоит пустое, красота. Оно, конечно, кроме одного дерева остальные -- зимние. Но их стооолько, что за всю зиму не съесть... Я вообще боюсь, как бы деревья не поломало. Как с ума посходили яблони в этом году. Да и не только яблони. Дуба решили дать, что ли? Все сразу.

URL
2016-09-06 в 19:33 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, а у нас и полведра не набралось - заморозки избирательно прошлись.
Боюсь, они в следующем году оторвутся...
Сухое варенье - это что такое?
А может, пастилу делать?

2016-09-06 в 19:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, Мишань, а тебе случайно не надо, а? А то я поделюсь. С удовольствием. Они у меня зимние, можно просто в мешочки -- и в погреб. До Нового Года лежат вообще как свежесорванные. Если до весны держать --там, конечно, уже портиться начинают.

Пастила у нас хорошо идёт из груш, но в этом году их у нас было не много и мы управились и так -- семья-то большоя, едоков много. Пастила -- это очень неэффективный метод. Производительность при производстве сока -- дерево в день-два, причём дюже обвешанное яблоками дерево. А с пастилой -- возни очень много, тереть-варить-сушить, ну ведро за два дня можно освоить, но не больше.

Сухое варенье: яблоки ломтиками 1:6...1:8 обваливаются в сахаре и запекаются в духовке. Очень нетехнологично -- то подгорят, то недопекутся, плохо контролируемый процесс. Но когда получается -- вкусная штука. Надо как-то поразмыслить над процессом... Может, его как-то усовершенствовать можно...

URL
2016-09-06 в 20:30 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, а если в сушилке?
В ней, правда, сахар вряд ли карамелизуется, она ж всего 70 градусов выдаёт
Нужна постоянная температура и, возможно, конвекция.

Мм, заманчивое предложение, осталось понять, что у меня со временем (завтра решается вопрос о доп.образовании).

2016-09-06 в 20:53 

lunnayakoshechka
Прям хоть бухло ставь... Ума не приложу, куда девать такую прорву яблок...

Сидр можно сделать :drug:

2016-09-06 в 21:17 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, в сушилке они будут сушёными. Надо, видимо, температурный режим подбирать правильный. Чтобы не горело, но запекалось.

URL
2016-09-06 в 21:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, ну это и есть бухло, мы так его называем. Просто я-то сама не любитель, я даже хорошее вино не особо жалую. Бухло интересно тем, что пьёшь его, и вроде бы ни в одном глазу, а встать не можешь, ага. У меня родители его по несколько 20-литровых бутылей ставили... А у нас оно не идёт. А на сок -- тара уже на исходе... Ну максимум на дерево-полтора ещё хватит. Всё равно надо какой-то ещё способ утилизации искать. Большой урожай -- это зло, конкретное. Вообще, это давно известно, что избыток урожая -- куда большая проблема, чем его отсутствие.

URL
2016-09-07 в 00:14 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Шарлотка!:inlove:

2016-09-07 в 00:15 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
А вообще засушить можно.

2016-09-07 в 00:46 

Senestopatia
Урожай, на мой взгляд, вообще вещь странная. Вот он поспел - будь добр есть. Хочешь, не хочешь, тошнит тебя от него уже или нет - жри, а то пропадёт. От заготовок ломятся погреба и мозги в попытках разнообразить варианты. Так что мой выбор - продавать излишки! Правда, сейчас у нас огорода нет, и мы от сей необходимости избавлены)) А из яблок... Может, готовые (или полуготовые) пироги можно замораживать?.. Ну или повидло сделать))

2016-09-07 в 06:54 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kvellisa, "Шарлотка!" Да, само собой. Печём. Пару раз в неделю, 5 литров яблок на одну -- это капля в море. Чаще печь -- это сам к концу сезона будешь центнер весить.
"А вообще засушить можно." Можно. Производительность сушилки -- примерно ведро в день, при том, что на моём агрегате 10 дисков. Яблоки надо почистить, нарезать, разложить и сутки гонять сушилку. Поедаются они вяло, от силы чашка в день, и то поначалу, потом надоедают.


Senestopatia, "продавать излишки!" Хороший способ избавления от излишков. Но есть два "НО".
1) Как говорил мой батюшка -- "Мы публичные люди. По городу ходят тысячи наших студентов. И я буду стоять на рынке и продавать яблоки? Да ни за что!" Я, в общем, с ним полностью согласна.
2) В сезон цена на сельхозпродукцию -- любую -- падает ниже плинтуса. Тем более сейчас, когда такой дикий урожай у всех -- спроса почти нет. Чтобы продать, нужно тоже потратить время -- физически стоять на рынке и продавать, а это безумно скушное занятие...
Вчера мы 40 литров сока произвели за день. Если считать, что сок такого качества -- 100% натуральный, отжатый из идеальных яблок без дефектов, снятых с дерева -- стоит 100р/л, то мы за день "заработали" вдвоём 4000р. С одного дерева. Смогли бы мы продать эти 20 вёдер яблок за то же время и за те же деньги? Крайне сомнительно.

Мы часто отдаём так, бесплатно, то есть даром. Но как правило это означает, что их надо собрать и привезти тому, кто согласился взять. А на это тоже не всегда есть время. У нас большая семья -- 4 дома, обычно мы справляемся сами. Как правило, дают урожай не все яблони, некоторые отдыхают -- и тогда всё нормально. Но в этом году -- это какой-то беспредел. Они обвешаны все, причём так, что ветки -- в дугу под тяжестью...


Как сказал мой муж, самый лучший способ -- это бензопила... И в этот раз я с ним согласилась. Две яблони я решила таки спилить. Хотя это для меня очень мучительно... У меня есть одна яблоня, она умирает, но яблони живучи, и жизнь в ней всё ещё теплится, она выпускает побеги, даёт яблоки. Муж каждую весну говорит: "Давай спилим?" А я, глядя на на неё всю в цвету, отвечаю: "Нет. Пускай живёт, она заслужила право умереть своей собственной смертью!" Я уже ей замену из корневой поросли соорудила -- привила череноком с неё же, уже деревце выше меня, как раз старое дерево скончается, а новое уже подрастёт. Причём это Мельба, и яблоки эти -- одни из лучших в нашем регионе. И её я трогать не буду. Но две другие, чьи яблоки мне не особо нравятся -- спилю. Чтобы место освободить.
У нас в этом году первый урожай абрикосов -- 10 штук. Мелкие, но безумно вкусные -- самые настоящие абрикосы. Вот их и надо посадить ещё. А яблонь столько не надо -- это уже даже не сад, это лес.


Короче, альтернативы соку я не вижу...
СОК: 4 ведра яблок даёт 10 литров сока из-под давилки, две 5-тилитровые бутыли. Из них разливается 6 полторашек -- 9 литров, примерно 1 литр теряется при отцеживании. Пить его в неразбавленном виде невозможно, он очень концентрированный, примерно на треть я его разбавляю. В результате с полторашки получается 2 литра готового к употреблению продукта. Мы выпиваем это количество за день. Я в прошлые годы разливала его как есть, без сахара, и дети его пили неохотно -- кислый слишком. В этом году я таки добавила немного сахара, и пьётся он в лёт, я с удивлением обнаружила, что дети сок предпочитают газировке.
Затраты времени на 10 литров сока -- собрать 4 ведра яблок, это меньше получаса, отжать -- ещё полчаса, разлить -- ещё полчаса, не считая времени просто на нагревание сока. Короче, мы вчера за день обработали целое дерево -- я точно не считала, но примерно вёдер 20 яблок, причём это не весь день -- 3 часа в саду вместе с дорогой туда и обратно и 2 часа дома вместе с помывкой оборудования.
Никакого другого способа с такой производительностью и столь же охотно потребляемым продуктом я, к сожалению, не знаю. И всё бы ничего, но у меня заканчивается тара под разливку сока. А я её собирала весь год...


Попробую таки довести до совершенства технологию изготовления сухого варенья. Если получится -- то это тоже хороший способ, не очень трудоёмкий. И он даёт хорошо потребляемый продукт.


Кстати, у меня в этом году первый нормальный урожай на 2х колонках -- колонновидных яблонях. И мы его весь слопали, причём мигом. Дико вкусные яблоки, магазинные просто рядом не лежали. Так что -- рекомендую, деревца маленькие, 2м высотой, дают примерно по небольшому ведёрку яблок, собирать очень удобно. И яблоки -- просто обалденные. Так что тоже хороший вариант для сада. Я в этом году пробовала привить черенки с колонок на дички, и ни одна не взялась, видимо, погодные условия были неблагоприятными, потому что в прошлом году мне это удалось -- подрастает колонка уже моего производства. На следующий год снова буду пробовать.


А из обычных яблонь таки самые лучшие, несмотря на всю нашу местную селекцию -- это Мельба (летнее) и Уэлси (зимнее). Нет им равных.

URL
2016-09-07 в 07:33 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Но как правило это означает, что их надо собрать и привезти тому, кто согласился взять. А на это тоже не всегда есть время.вот! мне как-то неудобно напрягать людей подобным образом.
Но блин, как вспомню прошлогодний ахтунг... их же всё равно надо собирать, их же овердофига...
это Мельба (летнее) и Уэлси (зимнее) две старые яблони есть, им точно более 30 лет, от прежних хозяев остались, и такого же возраста Антоновка. Все жутко дуплистые, мама не даёт убрать старый ствол, чтобы нормально вырос замещающий новый. Есть замещающие, но кривые и света им не хватает, надо резать - да кто ж мне даст-то. Я забила, мама хозяйствует, пусть что хочет, то и творит. Остальные старые деревья уже скончались, сажали сами, названия сортов неизвестны. Я у них пыталась ярусные кроны формировать, но мама как-то решила, что скелетные ветви первого яруса ей мешают ходить, и отчекрыжила их. На этом формирование кроны закончилось.
Колонновидная у меня ещё не цвела, ей три года только, у сестры в этом году четырёхлетка дала первый урожай, тоже говорят, что вкусные.

Сок - это и здОрово, и здорОво, вот только с тарой всё плохо - мы газировки вообще не пьём, только минералку. Да и тех бутылок в товарных количествах за лето не наберётся. С трёхлитровыми банками ужас до чего неохота связываться...
Можно попробовать в пятилитровые от воды, наверное, и, может быть, с клюквой (естественные консерванты же) - только её нужно будет мороженую с предыдущей зимы заготовить, разное время урожая, к сожалению.

Так, надо родителям ко дню рождения соковыжималку подарить) Рекомендуй модель)

2016-09-07 в 09:23 

lunnayakoshechka
Мы часто отдаём так, бесплатно, то есть даром. Но как правило это означает, что их надо собрать и привезти тому, кто согласился взять.

Вот у меня та же самая проблема. Яблони всего две, но таскала рюкзаками и на работу, и друзьям. Все хотят яблочки, но чтобы приехать самим собрать - желающих нет :no:
А убирать яблоки все равно куда-то надо, заваливает всю дорожку до калитки, гниют - осы, муравьи опять же.

Варенье никто не ест, сок и компот не пьем, шарлотку тем более (калорийно), в сушеном виде вообще никому не надо. У мамы диабет, я постоянно считаю калории. А яблоки (у меня Коричные) долго не лежат. Вот и остается всем таскать.

2016-09-07 в 09:26 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
lunnayakoshechka, мне даже собрать не в облом, лишь бы забрали.

А я люблю сушёные яблоки грызть. Я вообще грызун, сладкое не люблю, а орехи мне нельзя( А грызть хочется, причём что-то такое, что не пачкает руки, страницы и клавиатуру.

2016-09-07 в 09:50 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
MurrMasha, lunnayakoshechka, oyloul, читаю я вас читаю и думаю на фига мы яблоню посадили....

2016-09-07 в 10:18 

lunnayakoshechka
мне даже собрать не в облом, лишь бы забрали.

Требуют не просто собрать, а привезти домой. Одна барышня меня даже от своей станции метро встретить не хотела, мол, тащи до квартиры. И все выясняла, точно ли яблоки вкусные, а то может еще не брать. И это ведь бесплатно отдавала.

2016-09-07 в 10:43 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
lunnayakoshechka, ну уж нет уж. Таких сразу - лесом. Проще выкинуть-закопать, чем унижаться.
Я ребят прямо в сад приглашала, собирать, но это не всегда удобно, в т.ч. по времени, проще бывает самой собрать-завезти по дороге домой, или домой притащить, а потом из дому забирают.

2016-09-07 в 11:54 

elka2001
Мы ещё соседям городским яблоки привозим.
Марин, одну яблоню это хорошо, даже три-четыре хорошо, а вот 22 это уже беда в урожайный год. :)

2016-09-07 в 12:07 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
elka2001, 22 - это не беда, это катастрофа!

2016-09-07 в 12:11 

elka2001
MurrMasha, ну в общим да. Два часа ежедневно тратится только на собирание падальки. А уж когда от выходных до выходных ...

2016-09-07 в 12:16 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
elka2001, 22??? О_О

2016-09-07 в 21:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, я же сама тебе предлагаю. Уж как-нибудь довезу до тебя, а собирать их в любом случае надо.
У меня есть яблоня, которой старше 50-ти. Вообще, деревья же долго живут. Антоновка -- в хорошем состоянии. Надеюсь, ещё поживёт. У меня есть молодая, но она не растёт совсем, мучается -- несовместимость подвоя с привоем. Надо перепрививать, а её убирать по идее.
Я резать совсем не умею. Теоретически знаю, что и как надо делать. А практически -- жалко. Крупные ветки пилить -- это страшные раны для дерева, при наших зимах это может дереву сильный урон нанести. По-хорошему, то, чего не должно быть, надо убирать в зародыше на стадии зелёных побегов. Но до этого вечно руки не доходят.
У меня муж тоже вечно ворчит, что ему ветки ходить мешают и порывается привезти бензопилу и снести всё, что ему покажется лишним. В принципе -- он прав. Конечно, деревья надо резать. Батя у меня в этом деле был виртуоз, и вообще в плане садоводства, не только по части обрезки... Он вообще по происхождению -- из крестьян, самых что ни на есть настоящих, то что называется "соль земли". Трудно мне без него...

С тарой -- да, проблемы. Я раньше полторашки из-под сока уже выбрасывала, повторно их не использовала. А сейчас хочу попробовать повторно разлить. Посмотреть, что получится. По идее дезинфекция спиртом не должна оставлять шанса выжить никаким микроорганизмам. Со стеклянными банками я не хочу возиться, пластиковая тара в этом плане гораздо удобнее. Я потом эти бутылки под диваны закатываю -- и отлично.
Думаю, что можно и 5-ти литровые бутыли юзать. Просто открыв такую надо за пару дней выпить 5 литров сока -- а это уже довольно напряжно. Сок же разливается горячим, нафига там клюква вообще, если он пастеризованный?


На счёт модели соковыжималки. Когда у нас сдохла старая -- ещё советских времён, я целое маркетинговое исследование предприняла на эту тему. И выбрала себе хороший вариант.
Соковыжималки есть центробежные -- центрифуги и шнековые типа мясорубки. У первых производительность гораздо выше. Поэтому у меня центрифуга -- Мулинекс мощностью 600Вт. Загрузочное отверстие диаметром 75мм, пролазят даже крупные яблоки, я их туда кидаю целиком. И это просто жуть -- как она их на опилки распускает, а сок аж прям хлещет. Те яблоки, что совсем крупные -- режу, или просто не пускаю на сок. Груши она тоже давит отлично. Но мои дети грушевый сок не любят -- он слишком сладкий.
Стоила она очень умеренно, несколько лет назад около 4000р. Мулинекс вообще довольно неплохая бытовая техника. И недорогая, а сделаны они все поголовно в Китае. Были на то время и немецкие, но они даже тогда стоили тыщ 20, а качество их выше уж точно не в 5 раз, если оно вообще выше. Я считаю, что нашла оптимальный по соотношению цены и качества вариант. Производительность у неё просто зверская -- 5 литров сока примерно за 15 минут, а это 20 литров яблок.
Один ньюанс -- мы её уже пару раз чинили. Сами. От вибрации у неё отпадали проводки, которые внутри идут от сети к предохранителям. В итоге муж мой все эти предохранители повыкидывал и спаял напрямую питание с мотором через выключатель. Вроде пока работает. У тебя муж в этих делах тоже шарит, поэтому, если чё -- разберёт и отпавший проводок припаяет. Причём не факт, что более дорогая модель не будет выкидывать подобных фокусов. Вибрация у них у всех, если мякоть на сетку налипнет неравномерно, от этого никуда не денешься. А вибронагрузки рано или поздно непременно приводят к поломкам. Так что внезапные отказы возможны. К сожалению.

URL
2016-09-07 в 21:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, мало того -- ещё и отбирать надо самые лучшие, ага. А у меня техника сбора -- это в основном обтрясание и собирание с земли, потому как деревья -- 5...6 метров высотой, как ещё их можно собирать -- не представляю. Хоть у меня весь сад и загазонен, яблоки всё равно слегка травмируются при падении с такой высоты. А народ потом, глядя на чуть-чуть мятый бочок, будет думать, что это падаль, типа отдаёшь, что похуже... Поэтому я особо никогда не навязываюсь, особенно тем, кто не в теме, кто сам яблоки не выращивал и не знает, как они растут, и как их собирают.


elka2001, я с падалью просто поступаю -- не собираю, не закапываю, а просто закидываю по углам сада и под кусты, они после зимы к июню куда-то сами исчезают. Удобрение опять же. Я другие виды удобрений не применяю, только всякие остатки того, что здесь же и выросло.


leanrika, Марин, яблони -- это прекрасно, это самое лучшее, что может расти в саду. Я их люблю нежно, даже не за сами яблоки, а как растения. А когда они цветут -- ооо, это просто невероятное что-то, всё бело-розовое, такой запах стоит, что дуреешь с него... У нас по городу очень много диких яблонь растёт, и когда они все весной цветут, аромат по городу просто волнами перекатывается. Это самый любимый мной момент года -- когда яблони цветут...
Нормальная урожайность большого взрослого дерева -- 10...20 ведёр яблок. Так что уже сейчас можешь начинать думать, куда будешь их девать, ага. В смысле на поесть, как я уже писала, очень хороши колонки -- деревца маленькие, яблок не много, места не занимают, собирать легко и яблоки очень вкусные.

URL
2016-09-07 в 21:55 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, спасибо! Огромное!

Клюква - потому что спирта нет и взять негде.

Пилить-то я знаю и умею, только толку с того, если хаотичная обрезка происходит. Плюнула, пусть как есть растёт.

2016-09-07 в 21:55 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, понятно) буду думать. А так то у нас другие сорта

2016-09-07 в 22:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спирт -- не в сок, это для дезинфекции самих бутылок. Если спирта нету, то всё как обычно -- хлорка плюс кипяток, но для пластика этот вариант не очень годится, пластиковые бутылки от кипятка может повести даже утопленные в холодной воде. Спирт хорош тем, что им дезинфицировать совсем не трудоёмко. А вся эта возня с хлоркой и кипятком -- это такая морока... Может можно водкой? Убьёт она микробов или нет?
Я тоже знаю, как пилить, но жалею, такие раны для дерева -- это плохо, надо не давать вырастать лишнему, но летом столько всяких дел, что уследить нихрена не получается. Вот и растут, как хотят.

leanrika, ну ясно, что сорта у вас другие. А какой у тебя сорт -- летний, осенний или зимний?

URL
2016-09-07 в 22:32 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, кажется осений...когда покупали то не спросили , но у меня два на одном дереве.

2016-09-07 в 22:33 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, водка не дезинфицирует. К сожалению.

2016-09-07 в 22:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, ну как яблоки пойдут, так и узнаешь точно -- какой. У меня вообще прикол -- я за ради тренировки напрививала на всю дикую поросль, которая только есть в саду. И напрочь забыла, что куда. Ну и ладно -- в этом году на моих прививках первый раз яблоки. И всё сразу ясно. Про одну была уверена, что Уэлси, а оказалось -- Мельба.

URL
2016-09-07 в 22:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, жалко. Слушай, ну ты же медик, как же ты не можешь спирт-то достать?

URL
2016-09-08 в 00:22 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, да там...в общем они зеленого цвета не пойму поспели уже или нет...жду когда само что нить упадет))

2016-09-08 в 07:42 

elka2001
Оль, а как ты горячий сок то получаешь? Кипятишь что-ли его после отжима? Расскажи подробно пожалуйста, я тоже хочу попробовать. :shuffle:

2016-09-08 в 08:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, а ты наощупь попробуй. Если ими гвозди можно забивать, значит скорее всего зимние. А если под пальцем проминается -- значит уже можно пробовать. Если до сих пор ничего не упало -- значит, уже точно не летнее.

elka2001, Ёль, я тебе вечером подробно всю свою технологию распишу, ладно? Я щас в запарке, работа, школа, да ещё и сад -- ад какой-то просто...

URL
2016-09-08 в 09:19 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, спасибо, пойду потрогаю щас))

2016-09-08 в 10:58 

elka2001
oyloul, да конечно)))) Спасибо.

2016-09-08 в 21:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, так. Описываю, как обещала, свою технологию сокопроизводства.

1) Собственно отжимаем сок. Я это делаю в саду, сок тарю в 5-тилитровые бутыли из-под воды, как он есть, ничего не отцеживая, не отстаивая. Опилки высыпаю под кусты -- типа удобрение. В соке с центробежной соковыжималки довольно много пены и осадка.
2) Дома выливаю 2...3 бутыли в бак, ставлю на огонь и начинаю нагревать. По мере нагревания осадок всплывает на поверхность, и я его вместе с пеной периодически отчерпываю ситечком до тех пор, пока сок не станет совершенно чистым. После этого можно добавить сахара по собственному усмотрению, ну или не добавлять. Я добавляю. Примерно стакан-полтора на 5 литров. Потому что мы сок пьём сильно разбавленным.
3) Пока сок нагревается -- готовим тару. Бутылки из-под газировки, 1,5 литра, пластиковые. Берём стакан спирта, наливаем в бутылку, закрываем, хорошо трясём, переливаем спирт в следующую бутылку и так далее. С 5-ти литровой бутыли сока разливается 3 полторашки, из такого расчёта я тару и готовлю.
4) Когда сок нагрелся и стал проявлять признаки желания закипеть, заливаем его в бутылки. Пластиковые бутылки от почти кипятка скукоживаются. Чтобы этого не произошло, я беру здоровенное ведро, ставлю его в мойку, наливаю его холодной водой, утапливаю бутылку по самое горлышко, и в такой позиции заливаю. Закручиваю крышку и оставляю бутылку в холодной воде. Потом переношу их в ванну, тоже залитую холодной водой. После остывания бутылки заметно сплющивает. Если сплющило -- значит, всё нормально, герметично.

Вот примерно так. Очень эффективный процесс. Нетрудоёмкий и производительность просто жуткая.

URL
2016-09-08 в 23:42 

elka2001
oyloul, вот спасибо! Классная у тебя технология. Буду в выходные повторять. ))))

2016-09-09 в 08:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Хренею я с упёртого ДП-шного контингента...

Третий закон Чизхолма: "ЛЮБУЮ ЦЕЛЬ ЛЮДИ ПОНИМАЮТ ИНАЧЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕК, ЕЕ УКАЗУЮЩИЙ."

Следствие первое из третьего закона Чизхолма: "Если ясность вашего объяснения исключает ложное толкование, все равно кто-то поймет вас неправильно."
Короче, сколько ни объясняй, всё равно найдётся такой, который нихрена не поймёт... Каждый год убеждаюсь в этом на примере собственных стьюдентсов. А на ДП частота демонстрации этого явления просто ужасающая. Вот очередной пример.



Я нашла три работающих способа устранения "жырности" монстроволос, то бишь смывания недоотверждённой фенол-формальдегидной смолы, которой Маттел закрепляет прошивку волос. Три! Но нет, надо продолжать совать монстро-головы во что попало... Как говорится -- флаг вам в руки, барабан на шею и паровоз навстречу. ХайтаракуТюн.

URL
2016-09-09 в 09:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, у меня все технологии классные. Других не держу, ага. Удачи!

URL
2016-09-09 в 09:27 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну вот есть такое понятие "среднестатистической нормы". Мерзость ужасная, конечно, но для анализа незаменима.
Почему-то все знают, что такое ацетон, но спроси про ксилол - и хорошо, если половина не очень уверенно ответит.
Цитирую без указания авторства, к сожалению, это очень типично в нынешнее время:
"...приключилась горе-беда :( Пыталась стереть губы своей Рошельке, а помада размазалась и въелась!!! :( У кого такое было?
Я пробовала: средство для снятия лака, ремувер для кутикулы (был под рукой :)), автопасту, зубную пасту, растительное масло. "

Мне было 10, а брату 8, когда мы вот так наугад смешивали всё со всем, чтобы посмотреть, что в итоге получится.

2016-09-09 в 09:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, оу, ййййеркинК! Что за идиоты-то??? Не, ну Еблемера же предлагала монстро-голову в средство для чистки канализационных труб пихать. И Маш -- она же типа врач, будущий правда -- студентка-медичка, хотя может и доучилась. То есть по идее химию знать должна... Вот такие у нас врачи. Троешники сплошные... Если бы ты знала, как мне хотелось посоветовать ей засунуть куклу непосредственно в канализационную трубу. А чё? Вдруг это средство только там и работает?

Я вот одного не понимаю. Почему нормально решённая проблема -- с качественной постановкой задачи, с научным обоснованием всех средств и действий -- вызывает такое резкое неприятие. Оголтелое прямо. С визгами и брызганием слюной. Почему?

URL
2016-09-09 в 09:46 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Оль, может, как раз из-за научного обоснования?

2016-09-09 в 09:47 

lunnayakoshechka
Я побаиваюсь заливать в пластик даже просто горячую воду, вот тут тоже пишут, что не стоит www.health-ua.org/news/2640.html

Лучше бы, конечно, в стекло.

2016-09-09 в 10:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, да хрен их разберёт, из-за чего.


lunnayakoshechka, современные пластиковые бутылки -- это не ПВХ, как было раньше. Это ПЭТ -- "термопластик, наиболее распространённый представитель класса полиэфиров, продукт поликонденсации этиленгликоля с терефталевой кислотой (или её диметиловым эфиром). Температура размягчения — 245 °C, температура плавления — 260 °C, температура разложения — 350 °С. Полиэтилентерефталат относится к группе алифатически-ароматических полиэфиров, которые используются для производства волокон, пищевых плёнок и пластиков. Существенными недостатками тары из ПЭТФ являются её относительно низкие барьерные свойства. Она пропускает в бутылку ультрафиолетовые лучи и кислород, а наружу — углекислоту, что ухудшает качество и сокращает срок хранения продукта. Это связано с тем, что высокомолекулярная структура полиэтилентерефталата не является препятствием для газов, имеющих небольшие размеры молекул относительно цепочек полимера." Википедия.

Это безопасное вещество, повсеместно применяемое в пищевой промышленности. Его температуры плавления и разложения высоки, что исключает неприятности при контакте даже с кипятком. Но тонкая стенка бутылки при заливании горячего деформируется. Это неизбежно. Поэтому я разливаю, погрузив бутылку в холодную воду.

У меня есть бутыли, разлитые три года назад. Всё нормально, до сих пор сплющенные, не раздутые, значит никаких значимых процессов в них не идёт. И сок нормальный, не подкисший. А если выпить за зиму -- так и вообще нечего опасаться, проверено мной лично.

В стекло, конечно, можно. Это обычная практика. Возни просто больше.

URL
2016-09-09 в 10:04 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, по твоей ссылке идёт речь о пластиковой таре из поликарбоната. В России его не применяют для этих целей.

URL
2016-09-09 в 10:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Так. Надо мне, пожалуй, ТРАКТАТ о жырности монстро-волос №3 накатать. Финальный. Обобщающий весь мой богатый опыт на эту тему. Точку поставить, так сказать. Поставлю в план.

URL
2016-09-09 в 10:34 

lunnayakoshechka
oyloul, А, вон оно че, буду знать, спасибо!

2016-09-09 в 13:53 

elka2001
oyloul, да начерта все эти пляски с ацетоном вонючим и разъедающим пластик я не понимаю! Просто трение тоже отлично работает. Я так всех своих жирнючих отмыла просто зубной щеткой, горячей водой из-под крана и стиральным порошком. Тоже же твой рецепт))) И отлично стоят чистые.

Единственная проблема с пластиком это отсутствие спирта вот прямо щас.)) Так что завтра буду заливать пока в стекло.

2016-09-09 в 15:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, в общем про пластиковые бутылки -- это же я не сама придумала, это в книжке Курдюмова был такой способ описан. Я поначалу тоже опасалась. Но изучила вопрос, проконсультировалась у дочки-химика-органика и выяснила, что это безопасно. И мне этот способ ооочень нравится.

elka2001, правильно, Ёль, механический способ самый простой. Но не менее действенный от этого. Они там просто все одноклетошные.

Спирт -- это дааа, проблема. У меня родственница -- химик-эксперт в судмедэкспертизе. Вот она нам его и подгоняет пару раз в год. Мы его и пьём -- он же медицинский, и для технических нужд используем.

URL
2016-09-11 в 16:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Чё-то подзадрала меня эта дура...


URL
2016-09-11 в 16:43 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, вот блин гузя, это она про себя что ли?

2016-09-11 в 16:47 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ыыы, вот да -- такое ощущение, что именно про себя, ага.
Слушай, я забыла, а что значит "гузя"? Помню, что что-то смешное, а что именно -- не помню.

URL
2016-09-11 в 16:51 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, гуз это пук. :-D:lol: Я с ее ника постоянно угораю. :lol:

2016-09-11 в 16:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну правильно, половина её комментов -- это то самое, что называется "пук в лужу".

URL
2016-09-11 в 16:58 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ой дааа. :lol: Интересно она знает что означает ее ник? :alles:

2016-09-11 в 17:07 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, да вряд ли. А то нешто она б такой взяла. Это как с Хламой. Кто виноват-то, что её ник так читается на самом деле.Этим нежным и тонким же не приходит в голову поинтересоваться транскрипцией, принятой в языке, из которого они позаимствовали приглянувшееся словечко. Мы потом с одной девушкой-филологом-специалистом по кельтским языкам очень повеселились на эту тему. Или, скажем эфемера -- это на самом деле бабочка-однодневка, у которых половые контакты имеют место единожды в жизни... И стоит поглядеть на её фото, как становится ясно, что и один раз -- это перебор.

URL
2016-09-11 в 17:16 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, Оль ты меня убила.:-D:lol:

2016-09-11 в 22:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, хи-хик. Самое дорогое в жизни -- это глупость. Как говорил Шарапов.

URL
2016-09-11 в 22:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Дорогие мои друзья!

У меня уже неделю не было новых записей... Это для меня так нетипично. И так печально. Но весь ужас моего положения в том, что у меня никакой возможности сейчас нет в куклы поиграть. Я всю неделю в студию свою даже не заходила. У меня уже абстиненция в натуре. Порассадила свой народец вокруг ноута и тискаю-любуюсь, только этим и остаётся утешаться. Прям даже не знаю, как дальше-то жить...

Кроме того, что я теперь на руководящей должности, на мне висит огромный объём работы по научной тематике. Мне надо обработать результаты измерения вибраций объекта наших исследований. Моя научная специальность -- как раз виброметрия и вибродиагностика. А результатов этих намерено уже 800 гектар. И это малая часть всего объёма, который ещё предстоит...



Это пример того, чем я занимаюсь. Спектры широкополосных вибросигналов. И по этим спектрам надо рассчитать целую кучу всяких диагностических параметров... Завтра мне надо пример отчёта по одной контрольной точке сдать. А у меня ещё конь не валялся. А таких точек на объекте -- 7. И куча режимов функционирования. И объектов измерения и диагностирования -- не один. И около несколько испытаний по мере увеличения наработки. Это несколько тыщ! результатов измерения. Жуть просто...

Так что вы меня не теряйте. Я никуда не делась. Я просто пашу, как негр на плантации. Я всё-таки постараюсь выкраивать время... Начало учебного года -- это чистый ад. Одна надежда, что всё как-то таки устаканится.

URL
2016-09-11 в 22:55 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, идем буду тебя обнимать!:squeeze: Мы тебя любим и ждем, не переживай. Как закончишь, будешь снова снимать и крафтить. А мы подождем. :squeeze:

2016-09-11 в 23:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, сирумемКез!
Я всё это знаю, шнорхакалуТюн шат-шат-шат! Проблема-то в том, что я, джохКККК, в куклы хочу играть, а не работать... Такое желание послать всё нахрен, а нельзя, не могу я шефа бросить один на один со все этим бедламом, который у нас сейчас творится... Я решила, что по крайней мере этот год помучаюсь. Если к концу учебного года мне по-прежнему будет не в кайф -- уйду опять на свои любимые пол-доцента и буду тихо талдычить свои любимые термех-сопромат. За небольшую манюшку, зато не напрягаясь и ни о чём не заботясь.

URL
2016-09-11 в 23:01 

lunnayakoshechka
oyloul, Отлично понимаю, какая ломка, когда нет возможности выкроить ни минуты на любимое хобби. Зато какой кайф будет, когда наконец все сделаешь и до них доберешься :gh: Может, попутно и какие-нибудь новые творческие идеи дозреют.
И мы тоже после долгого ожидания будем особенно радоваться новым фоткам.

2016-09-11 в 23:06 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, солнце мое, я тебя отлично понимаю. И во всем поддерживаю. Сама до одури хочу играть.:pity:

2016-09-11 в 23:16 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
2016-09-11 в 23:18 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Вот права ты -- в натуре ломка... Я же привыкла всё время мастерить чё-нибудь, а тут уже неделю руки вапще ни до чего не доходят... Прям душа болит. Уже думаю -- кого нового прикупить что ли, просто чтоб порадовать себя. Вон, Скеллита новая вышла, у меня ещё её нету, а Скеллит я НРФБ собираю.
С новыми фотками пока полнейшая жопа...
Одно радует, я очень боялась, что они у меня все замолчат из-за того, что у меня бошка работой занята. Но нет, слава Богу, трещат по-прежнему. Это обнадёживает.

-Фуська-, ну да, мы с тобой в сходном положении, хоть и по разным причинам. Я вот очень опасаюсь, что мой измотанный организм не выдержит такой нагрузки...

leanrika, спасибо, Марин!

Спасибо, дорогие мои за поддержку!

URL
2016-09-11 в 23:23 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, так мать, ничего не будет. Все будет хорошо. Мы с тобой сильные, всё сможем! А трудности, они закаляют. ;-)

2016-09-11 в 23:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну да, нет у нас права на слабость. Разве что на минутную.
Тась, я о тебе постоянно думаю... Всё время на этих мыслях себя ловлю. Кулаки держу, чтоб только у тебя всё наладилось и уже было дальше хорошо. Богу ною, он же у нас с тобой один и тот же, может услышит...
Фотка твоя крайняя -- такая классная! Прям нет-нет, да и всплывает в памяти. Зря вот мы таки так редко себя фотаем. Понятно, что всё время по ту сторону объектива. Но таки время от времени надо.

URL
2016-09-12 в 00:05 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, спасибо солнышко. Все у меня будет хорошо, я в этом уверена. Уже завтра начнем.
Ох да, у меня в последние года три фоток почти нет, а ведь я так люблю фоткаться. Ничего наверстаем!

2016-09-12 в 00:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, я тоже в этом уверена! По-другому быть НЕ может. Иначе этот мир совсем никуда не годится.
Удачи! Кулаки я уже и так всё время держу...
аРоГджюТюн цанканумемКез!

Вот-вот. Тем более, что ты так здорово получаешься на фотках. У тебя очень необычная и броская внешность. Грех это не запечатлевать. Хотя бы время от времени.

URL
2016-09-12 в 00:38 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, спасибо! :squeeze:
Эх, вот домой приеду, как раз листья начнут желтеть, наделаю кучу фоток!:vict:

2016-09-12 в 00:45 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, вот и правильно! Осень -- это такое красивое время года. А с твоим колористическим типом осень -- это прям вот самое твоё!

URL
2016-09-12 в 00:48 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, надо нам помимо осеннего бала, замутить флешмоб в дневниках, с осенними фоточками нас самих, под белые списки. Как тебе идея?

2016-09-12 в 00:55 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ты прям мои мысли читаешь! Обязательно надо! У меня даже уже есть закрытая запись с собственными фотачками. Я просто туда добавлю. И увидят только все наши, кто на ту запись подписан. А можно в принципе и новую сделать.

А осенний Бал у меня таки мысль провести в форме фестиваля народных танцев. Пошью своим забракам таразы и нехай пляшуть. Под волынку.

URL
2016-09-12 в 01:16 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ну так телепаем потихонечку.:alles:
Я ту всю голову сломала, что моим шить, но кажется родила в муках парочку идей. :-D:lol:

2016-09-12 в 01:33 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, да да да фестиваль народных танцев ! у меня уже тоже есть идеи...найти бы еще как выглядит ирландская женская национальная одежка

2016-09-12 в 07:40 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, зачем тебе женский-то костюм, ирландские мужские танцы - это же ВАХ!

oyloul, держись. Начало учебного года - это да, у всех кошмар, а у тебя - кратно.

2016-09-12 в 07:56 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
MurrMasha, Алекс уперся что хочет женский.

2016-09-12 в 08:03 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
leanrika, а ирландские танцы женщины не танцуют. Как и моряцкие, и пасадобль. Хочешь участвовать - велкам, мужской костюм и волосы прячь.
Иначе всё равно что девушку в сарафане отправить вприсядку танцевать.

2016-09-12 в 08:15 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, погугли. Я так даже костюм для морриса находила. Вот, кстати -- отличный вариант! Там же юбка, килт, танец-то шотландский. Женский ирландский костюм -- это широкая юбка немного ниже колена и самое главное -- полосатые чулки. А для морриса -- килт, ленты, шляпа с цветами и подвязки на голени с бубенчиками -- такая красота, обалдеть просто. И сам танец красивый, очень шотландский.

MurrMasha, у нас у всех вымышленные народы, так что мы никак не связаны рамками исторического или этнографического правдоподобия. И никто нам не указ -- что хотим, то и делаем. Хотят девушки танцевать мужские танцы -- вэлкам, хоть и вприсядку в сарафане. Хотят мужыки женский костюм -- тоже вэлкам, кто же против.
Спасибо, Маш, у меня в этот раз вапще ахтунг... Дажанцав сплошной...

URL
2016-09-12 в 08:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, наврала я про моррис... Это английский танец, а не шотландский, чё-то забыла я уже, несколько лет назад дело было, у меня третья дочь классом его танцевали на Дне творчества в школе, а я как раз костюмы разрабатывала. Мужыки в штанах с бубенчиками и в шляпах с цветами. Но его танцуют и девушки, они при этом в юбках ниже колена.
Зато есть ещё вот такой вариант, очень мне нравится -- нэйкед моррис:



Жалко, что они на фото без шляп... Должны быть шляпы, ленты и бубенчики. И больше ничего.

URL
2016-09-12 в 08:58 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, MurrMasha, riverdance танцуют и мужчины и женщины вон же.
Танец не проблема а вот костюм)

2016-09-12 в 09:25 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, сама придумай! Чтоб ТВОЕМУ глазу было приятно и ТВОИМ мужыкам нравилось и подходило.

URL
2016-09-12 в 10:34 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, придумаю конечно , но просто хотелось чтоб было узнаваемо вот и искала основу. Просто я здорово удивилась когда искать стала ) мужской всем известен а женский ничего внятного

2016-09-13 в 12:20 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Ох, пол месяца прошло, а работать уже не хочется. Учебные планы на год всех отделений хочется сжечь.
Как я тебя понимаю. Не успеваю половину из запланированного за день, а назавтра накидывают еще.
Я мысленно с тобой и безропотно жду сколько надо. (Подпинывать боюсь).
Надеюсь Скелита все таки купится - интересно на нее посмотреть вблизи.

2016-09-14 в 17:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, "пол месяца прошло, а работать уже не хочется" -- у меня такое состояние наступило в день выхода из отпуска -- 31 августа...
Спасибо за поддержку!!! Подпинывать-то в данном смысле бесполезно. И бессмысленно. Потому что я и сама хочу. А физической возможности нет вообще. У меня из 24 часов в сутках занято 18...20. Дети-работа-наука-школа-сад. Ну да ничего, авось как-нибудь разгребётся-устаканится. Хусовэм... Кстати, "надежда" на забракадабре -- "Хуйс". Звук "х", правда, еле-еле заметен и больше похож на просто выдох Господина ПЖ, но всё же... Очень говоряще так... Кхм...


Охренееееть... Знаете по какому поисковому запросу сегодня был переход в мой дневник? А вот по какому -- "дарт мол насилует обивана гейпорнорассказ". Можете убедиться заглянув в мою статистику, в позицию "по поисковым фразам". И новый ПЧ прибавился. Кхм... Понравилось, видать. Не ОбиВана, конечно, но... ДартМоло-порно у меня в ассортименте, ага.

URL
2016-09-14 в 17:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Бляааааа... По этому запросу в Яндексе мой дневник выпадает самым первым номером... Что это такое, а????
Причём ссылка на совершенно безобидную запись с мультяшным ДартМолом -- №123. Чё-то у Яндекса ... несколько ... мозги набекрень.

URL
2016-09-14 в 17:19 

lunnayakoshechka
oyloul, Я думаю, любители альтернативных эротических вариаций на тему ЗВ даже более благодарная аудитория, чем кукольницы. По крайней мере они пришли за порно, и будут ему искренне радоваться, а не кричать "какойужасчтоонаделаетскуклами"

2016-09-14 в 18:25 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ааааа я умир! Оль этож какая у кого-то фантазия! :-D:lol:

2016-09-14 в 20:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
lunnayakoshechka, дааа, это вполне возможно, такая визуализация фантазий вполне может быть интересна. А на тех, кто вопит "какойужасужасужас!" мне как-то... честно говоря... эээ... насрать... мягко говоря.

-Фуська-, ой, Тась, и не говори, я прям охренела слегка. Давно чё-то такого не было, всякие респектабельные запросы в основном. Никакой тебе "парнуха насилование", гы-гы. Но, видимо, я рано расслабилась.

URL
2016-09-14 в 21:05 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, слушай, а интересно правда насилует прям насилует, или морально.:-D:lol: Блин снова ржу, народ пугаю :-D

2016-09-14 в 21:07 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, офигеть какой запрос, а вобще интерсно у яндекс поисковик устроен))

2016-09-15 в 08:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну если "гейпорнорассказ", то видимо прям... Ы-гы-гы.

leanrika, да ладно, чё такого-то? Запрос как запрос. Чё только народу не надобится. А вот результат поиска озадачивает. Яндекс в натуре странный.


12 сентября наличествует переход на мой дневник по запросу "ессирумемкез". Что характерно -- на самом деле это целая фраза из 4-х отдельных слов. Это я пишу в одно слово, потому что это именно так произносится -- на одном дыхании, и потому что это как бы забракадабра, а не собственно Хайерэн. Гугл предлагает заменить на фразу из отдельных слов -- и тогда результатов поиска полно, в основном песни всякие с этими словами. А вот если отказаться от замены и искать вариает, написанный именно как одно слова, то там только мой дневник... Кто-то прочитал комменты и заинтересовался значением этой фразы, видимо так. Причём это кто-то, кто не особо в теме.

URL
2016-09-15 в 08:52 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Вот что меня сильно удивляет... Нету новых записей у меня. Уже 11 дней, как нету. Чего это у меня в дневе столько народу толчётся? Ничего же интересного...


ДжохКККК! У меня в натуре абстиненция. Просто поубивать всех хочется. Дорогих коллег -- в первую очередь. Далее по списку -- училки в школе и разнообразные копытные на дороге...
Наверное, надо плюнуть нахрен на всё. Слюной. И уже поснимать хоть что-нибудь. Хоть просто-фотачки безыдейные... А то моё состояние уже прямо ломку напоминает...

URL
2016-09-15 в 08:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
И кстати, вчера-позавчера полно просмотров незарегами. Опять на ликсах мне кости моют, что ли? Некогда мне в их помойке копаться и искать... Ну их нахрен. Я вообще предлагаю просто вычеркнуть это явление из списка живых. Как нет его. Всё равно нам с этого ни харко, ни жолодно. И вообще -- не до них. Я даже, пораздумав на определённым числом своих ПЧ-ликсучек, таки решила, что мне попросту насрать. Но из Избранного таки повыкидываю. Как время будет. За небольшим исключение тех, кого знаю.

URL
2016-09-15 в 09:14 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, главное чтоб не жабокой он его насиловал, а то жалко Обиванчика. :alles:
Оль, сочувствую, поскорее бы у тебя там разгреблось, нет ничего хуже, не иметь возможности заняться любимым делом. :pity:

2016-09-15 в 09:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, а чё? Жабока аккурат подходящего диаметра, со всякими выступами -- кайфу больше, ага. Главно в этом деле -- качественная предстартовая подготовка. А там можно и жабокой. Думаешь совать в него серракан побрезгует? Соглашусь с этим, пожалуй. Развязаться на ОбиВанову задницу -- это верх неблагоразумия.

О-хо-хо... банэ... Хуйсчка. /Как бы... надежды нету./ Ладно, я решила так -- год помучаюсь. А там, если моего профессора не изберут заведовать кафедрой, то ни под кого другого я не лягу. На полдоцента опять уйду и буду тихо талдычить сопромуть за скромную манюшку и в куклы играть. А профессор мой заявил, что руководить надо так, чтоб не переизбрали. И ладно.

URL
2016-09-15 в 09:38 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, сочувствую . Может правда хоть что то поснимаешь? Просто чтобы отдохнуть морально?

2016-09-15 в 09:38 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
Развязаться на ОбиВанову задницу -- это верх неблагоразумия.

Вот об этом я и подумала, ну его задницу нафиг, если что мы ему девушку найдем, Обивану т.е.( мне все время его Ванькой назвать хочется, ыыы)
Ты там береги себя, нам с тобой болеть никак нельзя. Здоровье у нас увы, не железное.

2016-09-15 в 09:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, да вот я так понимаю, надо. А то я совсем озверею. Я подумала, моет мне в Саге нарушить хронологию, и просто пойти дальщше, а не ждать, пока я Мульку доделаю. С этим конкретная засада. Нет ни сил, ни времени. поснимать пока каких-нибудь просто безидейных эпизодиков с говорильней. Всё-таки лучше, чем ничего. А про Мульку с Даком потом задним числом поснимаю. Как думаешь?


-Фуська-, на счёт ДартМола -- однозначно, этот вопрос у меня лично уже решён, окончательно и бесповоротно. А на счёт УбиВана -- явапще без пиетета: мальчик, девочка -- какая нахрен разница, главное, чтоб болтик к гайке по диаметру подходил.

Вот не говори... Я уже сама за своё здоровье беспокоюсь. Последние дни у меня рабочий день -- в смысле время, плотно забитое всякими неотложными делами -- 18...20 часов в сутки. Это же на износ. Чистое убийство. Вернее, самоубийство. Надо с этип покончить. Решительно прекратить!

URL
2016-09-15 в 09:58 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
А на счёт УбиВана -- явапще без пиетета: мальчик, девочка -- какая нахрен разница, главное, чтоб болтик к гайке по диаметру подходил.
Ну вот и правильно, кто знает, может ему кто-то из шпаны глянется.;-)
Прекращай себя убивать, в конце концов, ладно хобби, у тебя дети, а им мама нужна, здоровая и улыбающаяся, а не замученная вся в работе. Оль, я в шоке, ты когда спишь вообще? Тебе минимум неделю отсыпаться теперь надо, и чтоб завтрак в постель, и никаких дел по дому.

2016-09-15 в 13:02 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, конечно можно эпизод с Мулькой потом снять. Но если серьезно Оль правда когда ты спишь? Я понимаю проффесор и так далее но ты же правда так на износ работаешь, может не стоит год ждать?

2016-09-15 в 17:07 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, у меня бывает такой режим, но я в нём больше трёх дней не могу жить, а потом ещё столько же болею, даже если не хочу.
Нельзя в таком режиме жить. Сама знаешь ведь.
Снимай как хочешь, как тебе больше нравится, фанаты тебе всё простят.

2016-09-15 в 19:28 

Wista7
oyloul, ой сочувствую - жить в таком аврале непрерывном. Мы все-все простим, только себя не загоняй, пожалуйста:small:

Я вот сегодня все-таки сдалась, уволилась. Месяц мучений, детей на работу взять нельзя - няню надо, потом школа\сад начались и не отвести, и не забрать, опять няня. В общем апофигей наступил в день зарплаты - заплатили мне 11 тысяч, а няне я 25 за месяц отдала.:bricks:

2016-09-16 в 09:06 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, вот точно, там у нас сладкий Эдичка имеется, кстати. Ну и монмтропарнишки тоже ничего себе, сочные. Заодно и перевоспитанием займётся, ага.
Знаешь, я и прошлый год в принципе спала мало, потому что в куклы играла запоем, бывало, что вообще всю ночь снимаю, а потом день -- на аскофене, так что этот режим для меня -- привычное дело. Но одно дело, когда это время, оторванное от сна, тратится на любимых кукол и с этого я получаю тонну кайфа и энергии больше, чем потратила. И совсем другое дело, когда это время тратится на работу, а возврата в виде кайфа и энергии с неё нету. Поэтому получается так, что я свои ресурсы сейчас только трачу, ничего не получаю взамен. А это совсем не есть лав. С этим срочно надо что-то делать. А что -- непонятно.

leanrika, вот я тоже думаю, что надо Мульку отложить. До момента завершения её образа.
Сплю урывками. Когда придётся. Иногда днём получается выкроить часок. Но в общем по факту -- почти не сплю.
Этот год таки помучаюсь.

MurrMasha, ты молодая ишшо. А мне уже так много, как раньше, времени на сон не нужно. Я вообще просто мечтаю о бессоннице, какая же это удобная штука, и чего народ на неё жалуется -- не понимаю, радоваться надо.
Снимай -- я всё прощу, типа того. Э-хе-хе. Сама хочу -- сил нету.

Wista7, спасибо! Не, ну у тебя ситуация, когда однозначно увольняться нужно, это и сомнений никаких. У меня всё-таки не так всё плохо. Хотя всё равно зарплата в сравнении с потраченными усилиями и временем очень мала.
Я надеюсь, что мне удастся как-то спланировать время и таки выкроить на всё хоть понемногу. Сейчас же ещё сад время отнимает, хоть я и на него много выкроить не могу. А в конце октября садовые работы закончатся и станет полегче. Может быть.

URL
2016-09-16 в 10:01 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Залезла на ДП. Я сейчас очень редко разрешаю себе это делать -- времени нет совсем. И поймала себя на интересной реакции, которая очень многое объясняет... Дикое раздражение от того, что всякие коекакерши имеют возможность играть в кулы и гнать свой сомнительный фотопродукт тоннами, а я такой возможности не имею. Ну да, наверное, это и есть зависть... Бесит реально.

Теперь понятна одна из причин, по которой некоторые так яро меня хэйтят. Я же не домохозяйка. Я человек с высоким социальным положением, работаю, и не где-нибудь, семья у меня большая. И при этом до недавнего времени у меня получалось выкраивать на хобби довольно много времени. Это хорошо видно по моему отпуску -- 12 записей за июль, 10 за август -- это каждые 3 дня. Весь прошлый учебный год у меня шдо по 6...8 записей в месяц, то есть каждые 4...5 дней. Представляете, как это бесит тех, кто такой возможности не имеет... Но теперь и я сама в таком же положении -- 12 дней не было записи... И не предвидится, потому что к понедельнику мне надо сделать чёртову прорву всякой работы.

URL
2016-09-16 в 10:35 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, бессонница раздражает, когда ты в это время ничем заняться не можешь, чтобы не побеспокоить кого-то. Или когда при этом из-за недосыпа плохое самочувствие и низкая работоспособность днём.

а я такой возможности не имею. Ну да, наверное, это и есть зависть... Бесит реально Вот, "я"-транскрипции полезная вещь)
"Имею желание, но не имею возможности", "имею возможности, но не имею желания" - что же лучше?
к понедельнику мне надо сделать чёртову прорву всякой работы:pity:

2016-09-16 в 19:53 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, ну можно же чем-нибудь тихим позаниматься. Хотя я, бывает ночью и Дремелем сверлю, и на машинке шью.
Я читала, что бессонница часто начинается, например, с выходом на пенсию и уходом с работы, когда пропадает необходимость рано вставать, и когда человек, привыкший и приспособившийся к недосыпу вдруг получает возможность спать, когда и сколько хочет.
Я вообще очень люблю за собой наблюдать как бы со стороны. При этом главное -- не врать себе самой, ага.
Не иметь желаний -- это однозначно хуже. А когда оно есть, но нет возможности -- оно может от этого только расти. А может и затухнуть.


Вот интересно... Я наблюдала в своём дневнике три коммента от каких-то левых граждан с однотипными никами типа Имя-Фамилия, и комменты эти имели вид последовательности смайликов. Первый раз я типа послала автора, на второй и третий -- проигнорировала. А теперь этих комментов нету. Загадошно. Это явно какие-то спамеры были. И, видимо, все такие эккаунты централизованно удалили, что ли... Вместе со всем тем мусором, что они наплодили.

URL
2016-09-17 в 18:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Шью... К следующему Эпизоду мне нужны халатики в ассортименте.

Пилотная версия.


URL
2016-09-17 в 19:02 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, оооо ооо, крутотень!:vo:

2016-09-17 в 19:10 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, спасибо, Тась! Ткань такая потрясная -- как замша. Это микрофибровая салфетка, но не махровая, а именно "замшевая". Такая приятная наощупь.
ДжохККК, я сто лет не шила...

URL
2016-09-17 в 19:11 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Я надеюсь, завтра у меня наконец-то будет новая запись!!! Я решила -- гори она синим огнём, эта работа, я просто уже не могу больше.

URL
2016-09-17 в 19:24 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, урааа!!! Ждем запись!!! :ura:

2016-09-17 в 19:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, пока просто шитьё-бытьё. Я щас выкройку подработаю и ещё один сошью. Надеюсь. А потом будет ЭПИЗОД!!! Разговорного жанра, правда. Но уж хоть что-то...

URL
2016-09-17 в 19:28 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, да пофигу, главное что будет! :squeeze:

2016-09-17 в 19:32 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, я без этого не могу... Худо мне... Ломка прям. Надо время выкраивать любой ценой. А то я просто озверею.

URL
2016-09-17 в 19:37 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, а то я не знаю, я сама такая же. Ходила бы, давно в мастерскую убёгла шитьсниматьипрочеепрочее.:-D:lol:

2016-09-17 в 19:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, э-хе-хе... Грехи наши тяжкие...

URL
2016-09-17 в 19:42 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ничёёёооо мы с тобой все сдюжим, мы же апрельские!:vict:

2016-09-17 в 19:45 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Давай нам настроение поднимем. Это Джетова маменька.


Ռոզի Արմեն - Ես մի սիրուն Рози Армен -- Ес ми сирун... Что интересно, в песне прямо звучит имя его отца.

URL
2016-09-17 в 19:49 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Другая запись. Тоже плохая, это 1967-й год. Но здесь она ещё и зелёная...


ROSY ARMEN — Yes mi siroun

URL
2016-09-17 в 19:50 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, мрррр, невероятный голос, до мурашек пробирает. И почему-то вспоминается детство.

2016-09-17 в 20:00 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оль классный халатик , жду и про шитье и следущий эпизод !

2016-09-17 в 20:07 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, меня тоже с него плющит.


ROSY ARMEN — Hingala

leanrika, спасибо! Скоро исчо один будет.

URL
2016-09-17 в 20:10 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, ох, прелесть какая! Все таки люблю я восточные напевы. :)

2016-09-17 в 20:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, не, это очень эстрадное такое исполнение, и мужиков я слушаю, поющих имнно в таком же стиле -- обычном европейском, просто с неким едва уловимым намёком на восточность. А вот исполнители в народном стиле -- это слошное, как у них это называется "КлКлацнел" -- игра голосом такая, выше-ниже, не знаю, есть ли у этого какое-то профессиональное наименование. Мне не очень нравится, когда этого сильно много, а когда чуть-чуть -- миКич -- очень нравится.

URL
2016-09-17 в 20:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Сама девушка, Рози Армен в смысле, тоже красивая очень. Забрачная такая...

URL
2016-09-17 в 21:01 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, да, есть в ней что-то забрачное. :)

2016-09-17 в 21:59 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Тив ерку. Намбэ ту.


URL
2016-09-17 в 22:06 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, милотааа, Оль ты их что в сауну решила отправить, такие серьёзные приготовления!!!:vo:

2016-09-17 в 22:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, не, не в сауну, просто Костьку же помыть надо, она же вся такая причудливая после знакомства с Джетом. Близкого. Очень... Не может же она ночью на сон грядущий в платьюшки облачаться. Халатик -- самое то. Ну и соответственно всем остальным обитателям их дома тоже надо. Домашняя одежда типа.

URL
2016-09-17 в 22:16 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, аааа, хотя было бы интересно посмотреть на силикоидов и забраков в сауне, или в нашей бане, с березовыми вениками. :-D

2016-09-17 в 22:58 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, класс!

2016-09-17 в 23:20 

Alice Milich
oyloul, Оль, я тут влезу в разговор.
Во-первых, я до сих пор все еще молча восторгаюсь "шёрстью", а теперь повосторгаюсь вслух. Получилось просто отлично :up: Шёрстка кажется мягонькой на ощупь и волнистой. И наверно, я об это уже говорила, но изображена она достаточно условно для того, чтобы не производить неприятного впечатления, как у новой Клодин.
Во-вторых, халатики очень милые. Я представляю, что это за материал, поэтому сразу вспоминается приятно ощущение от прикосновения к нему. Мне такие салфетки попадались в комплекте с техникой или средствами по уходу на ней, отдельно как-то не видела.

2016-09-17 в 23:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, ну да, сауна по крайней мере забракам точно должна нравится. Обе их родные планеты жаркие, а на Че им очень холодно. Так что сауна -- отличный случай погреться. Но это же прикинь, сколько крафтинга надо, чтоб интерьер и антураж сауны соорудить -- ужас. Так что пока -- обойдутся. Будем ставить реальные задачи и намечать достижимые цели. Нехай у камина греются.

leanrika, спасибо! Вот-вот №3 будет.

URL
2016-09-17 в 23:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, Юуууль! Как я тебе рада, совсем ты что-то запропала, ну в общем понятно, время щас такое нелёгкое.
Везде уже написала, ещё и здесь напишу.



Поздравляю тебя, дорогая! Будь здорова и щаслива! И хобби не забывай!



Ессирумэмкез!


URL
2016-09-17 в 23:40 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль! Я довольна результатом. Рада, что нравится не только мне, но и много кому ещё, и тебе. По-моему тоже -- получилось очень даже правдоподобно и лучше, чем Маттеловский вариант, они вообще халтурщики какие-то...
За халатики -- тоже спасибо! Они очень приятные на ощупь, прям чувствуется -- какие они уютненькие.

URL
2016-09-18 в 00:06 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Тив ереК. Номер три.


URL
2016-09-18 в 00:20 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, зеленый! вау!

2016-09-18 в 00:38 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо! Ага, этот вапще вау. Корундия же дама в возрасте, респектабельная, я ей подлиньше сварганила, не пристало ей задницей сверкать, как девчонкам.

URL
2016-09-18 в 00:46 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
ДП -- такое ДП... Это уже даже не раздражает. Это уже просто смешно.



Это, кстати, та самая Асся, от слова "ass" -- что значит "жопа", которая во время памятного фошиздо-срача и написала на фрица "шикарен", а потом раззорялась по поводу "квасного патриотизна". Ну да, очень разумно притащиться прямо ко мне в тему с таким убогим троллингом.

URL
2016-09-18 в 00:46 

Alice Milich
oyloul, Оль!
Спасибо за такое прекрасное поздравление! Какая вкуснота и красота!

Я немного выпала из он-лайн жизни, т.к. вторую неделю из отпуска, еще не вошла в режим. На кукол еще нахожу немного времени, на интернет - уже не получается. Но хобби я не забываю, нет-нет )
Зелененький, какая прелесть ))

2016-09-18 в 00:49 

Alice Milich
oyloul, ну конечно, не обиделись, на таких не обижаются. Это я об Ассе

2016-09-18 в 00:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, ой, Юль, мне это ооочень хорошо понятно! У меня такой ахтунг на работе, что хоть увольняйся нахрен и нехай начальство само расхлёбывает то, что поназаварило... Но ничего, авось как-нибудь всё устаканится, войдёт в колею. Интернет способен сожрать практически любое количество свободного времени. Так что в первую очередь, конечно, разумно жертвовать именно им. Я тоже очень сильно вынуждена была сократить отпущенное на него время. Хотя грустно, что уже так, как раньше, запоем не пообщаешься ночи напролёт. А это ведь тоже жизнь... И удовольствие.

URL
2016-09-18 в 01:42 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ответила я Ассе... По-моему, забавно получилось.



Особенно забавно контрастируют аватарки...

URL
2016-09-18 в 01:54 

-Фуська-
Ну, бывает... ¯\_(ツ)_/¯
oyloul, какая прелесть. Я бы ее лесом послала, а ты интеллигентно в пешее путешествие. :-D:lol:

2016-09-18 в 01:54 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Хорошо ответила. Дура она видимо редкостная

2016-09-18 в 02:05 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
-Фуська-, leanrika, оцените, как к месту Викусина змеючая усмешка! Прям ваххх!

URL
2016-09-18 в 02:08 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, ага)) очень к месту

2016-09-18 в 02:08 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Тив чорс. Намбэ фо.



Всё! Все, что хотела -- отшила. Как раз 4 салфеточки 4-х разных цветов было.

URL
2016-09-18 в 10:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Возрастная Рози Армен.


Рози Армен — Ес ми сирун...

Возраст её ничуть не испортил... Именно такой и была бы Джетова маменька, если бы её не убили...

URL
2016-09-19 в 00:03 

Alice Milich
oyloul, Оль, у меня на работе попроще, конечно, просто свободного времени по сравнению с отпуском стало меньше, нуивот...
Насчет интернета полностью с тобой согласна. И если на исто потребительское пользование: почитать, посмотреть, посетить излюбленные сайты еще хватает времени и сил, то на активное общение уже не всегда, к сожалению (

2016-09-19 в 05:00 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, какая маменька у Джета-то!
Халатики мяфкие и уютные, а кому не уютно, могут дома после душа в кринолинах ходить.
Или вообще не мыться, с блохами-то веселее, вон, средневековые европейцы подтвердят.

Хорошо ты этой Асье ответила.

2016-09-19 в 18:26 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, о-хо-хо у меня даже уже и на в куклы поиграть времени не хватает, вот это самое грустное, Интернет-то ладно, без него и обойтись можно, стиснуть зубы -- и обойтись... А без в куклы поиграть мне лично очень тяжко.


MurrMasha, маменька -- о-го-го, очень харизматичная особа. Она, кстати, врач по профессии.
После душа в кринолинах -- это феерично, дааа. Не, мы уж лучше попросту -- в халатиках, ага.
Ответила симметрично. Как бы. Каков вопрос, таков ответ -- не придерёшься. Но смотрится на самом деле забавно. Главное -- я же теперь стреляный воробей. Если эта Асся по примеру Какаши затрёт свой коммент, так у меня на этот случай сканчик снят, я тут же его тисну, чтоб мой ответ, как тогда с Какашей, в воздухе не повис.

URL
2016-10-02 в 02:57 

Svetylik
oyloul, Мулька хороша,кудрявую козочку ей на голову надо. Шерсть выглядит отпадно,так и хочется погладить.
Крайние кадры замечательны

2016-10-02 в 09:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Svetylik, спасибо! И за "так и хочется погладить", и за "Крайние кадры замечательны". Даку тоже очень хочется погладить ага. "Чтобы спереди погладить, надо сзади полизать". Сорри за скабрёзность, но вообще-то это хагадка, отгадкой к котороя является марка, почтовая в смысле, ага. Есть целый класс вот таких двусмысленных загадок...
Паричок для Мульки, кстати, уже заготовлем. Мордашка осталась, но ни сил, ни вдохновения на неё у меня сейчас нету.

URL
2017-02-02 в 16:42 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Заглушки на спине выглядят как шрамы от огнестрельных ранений. Что только придает брутальности и сексуальности. Помимо курящих мужиков, меня плющит еще и от мужиков со шрамами и татуировками)

2017-02-02 в 17:54 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jean Sugui, Я в Эпизодах им замазываю заглушки. А тут вроде бы так, не очень серьёзные кадры, ага. Не стала замазывать. В принципе меня заглушки совершенно не удручают. Но иногда таки замазываю. Под настроение. А вот замазанные шарниры -- очень не люблю, не смотрю такие фото. Я вообще горячий поклонник экшн-шарниров.

А мужыков предпочитаю телесно нетронутых. Моего возраста -- они большинство такие. Без татуировок, пирсингов, эпиляции, декоративных шрамов и прочего украшательства. Если шрам естественного происхождения -- ну тогда да. Татуировки -- не люблю желудочно, во времена моей юности декоративные татуировки были не в ходу. Только тюремные или армейские. И у меня этот стереотип так и остался.

URL
2017-02-02 в 18:03 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
oyloul, я про естественные шрамы, ага. Декоративное шрамирование как-то не то для меня. Армейские и тюремные татуировки тоже не люблю и не люблю, когда забита большая площадь. Люблю аккуратные рисунки размером с сигаретную пачку в стратегически нужных местах.

2017-02-02 в 18:07 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Jean Sugui, ну да, от естественных шрамов никуда не денешься. На мне самой их достаточно. Поэтому я к ним снисходительно отношусь и у других. А декоративные -- это блажь какая-то...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная