Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:25 

Добыча!

oyloul
  ЕскароГэм!!!
№351
     Уикенд на Пышме


Смотреть–читать


Спасибо ВСЕМ!
______________________________________________________________________________________

Вопрос: Ну как? Понравилось?
1. Да!  35  (97.22%)
2. Нет.  1  (2.78%)
Всего: 36

@темы: 12 дюймов, Action Figures, Куклы, Личное, Масштаб 1:6, Мужчины, Фото, Шмот

URL
Комментарии
2016-06-18 в 18:17 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Парни обалденые! Мохи так вобще неотразим) Камуфляжи им очень идут.
Оля ты это прекрати , к какому еще концу? А Дауни с его парой встретить? И там с сестрой Айза еще ничего не выяснено? Я хочу знать что дальше будет!
Ты нужна нам здесь!

2016-06-18 в 18:18 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Класс! Люблю камуфляж.
Даку хорошо в такой позе. На небо смотреть самое то) Некоторые это очень любят.
Мохи необыкновенный! Нашёл общий язык с собакой, надо же!

Брось депресню свою, чего удумала ещё! Усталость и острый дефицит времени, вот и всё. Я пока в отпуске была, даже не особенно расстроилась, что никого из кукол с собой не взяла - к вечеру еле живые в комнату приползали, "мяу" сказать не могли. Эта пауза пошла на пользу - мне снова хочется с ними играть. Вот только отосплюсь.

2016-06-18 в 18:55 

Green Chameleon
Хохо, это же сколько у тебя уже камуфляжей набралось? Уже, наверное, на всех экшенов хватит, если одновременно их всех закамуфлить?
Обновки очень симпатичные, такой приятный тёмно-зелёный цвет.
Про хоббийную депрессию очень тебя понимаю, на меня тоже иногда как найдёт такое, что вот хоть всех кукол продавай. Но это временно, просто отдохнуть нужно или переключиться на тех кукол, с которыми давно не возилась))

2016-06-18 в 19:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, спасибо, Марин! Камуфляжи очень качественные, а поскольку китайские, в смысле униформа китайской армии -- спрос на них невелик и они не дорогие. А мне-то до фонаря чьего они там происхождения, главное -- что не фашистские, и ладно. Мохичка прямо такой заинька, не могу, такие глаза у него, как раз как я люблю. И с Даком они прям так хорошо смотрятся вместе, кореша такие, ага.

MurrMasha, спасибо, Мишань! Я тоже очень люблю камуфляж. Мужиков он красит прям таки неимоверно. Практически любых.
Дак же пилот. Наверное, поэтому и любит в небо смотреть. А я, представляя себе, что он любит смотреть в небо, люблю снимать его смотрящим в небо. Такая вот цепочка получается.
Мохи мне совсем не представляется суровым или жестоким. Мне кажется, он вполне душевный мужик. Видимо, животных любит. Дак вот тоже как-то кошку гладил, пока Том с Изи какие-то технические проблемы обсуждали. Ну правильно, технические проблемы -- это совсем не его сфера интересов. А вот кошка -- совсем другое дело. А Мохи собачку приласкал. "Собачку", ага, такая зверюга страшная, а он -- ничего, гладит её вовсю.


Девочки... Я, конечно, очень надеюсь, что это просто от усталости. От замотанности. От непрерывных раздумий на профессиональные темы. От беспокойства о том, что же будет дальше. От сомнений в правильности принятого решения...
Мои игры в куклы всегда отличались тем, что я постоянно что-то делала. Модифицировала, шила, крафтила. Всё время. А не только просто снимала. Сейчас у меня нет ни сил, ни времени, ни даже уже желания что-то делать... Только вот Эпизоды комикса ещё остались. И просто всякие бессмысленные кукло-фото-съёмки. С тех про, как у меня начались эти затруднения на работе, я не сделала НИЧЕГО. Это ужасно! Я всегда знала, что руководящие должности -- это зло, и надо же мне было так вляпаться в это по самые уши. Я почему так упоённо в куклы-то играла? От наличия досуга. Работа меня особо не занимала, я лекции могу не приходя в сознание читать. Вот я и отрывалась на куклах, занимала себя ими. А теперь у меня большая часть мыслей -- о работе. А на то и другое меня точно не хватит... У меня ведь ещё и семья. Большая. И со здоровьем проблемы. В общем -- нерадостно я смотрю в будущее, совсем не рабостно...
Конечно, жалко, если весь мой кукло-мир погаснет... У меня столько напридумывано, очень жаль будет, если всё это так и пропадёт...

Поутешайте меня, что ли... Вдруг поможет...

URL
2016-06-18 в 19:04 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оля я уверена тебя хватит, и еще мне кажется что дело не в том что должность руководящая -она просто новая. Ты втянешься и станет проще. А кроме того ты сама ведь говорила что крафтишь в основном под эпизод. Может просто количество полезностей такое что крафта сейчас ненадо?
А еще миры не гаснут!

2016-06-18 в 19:11 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, да уж, руководящие должности не добавляют свободного времени. И сил, увы(
Не парься сильно, придёшь в какой-то свой ритм, и будешь делать снова. Да, медленнее, чем раньше, но всё же - будешь.
Ну и снимай себе несвязанные сюжеты, нам (ну, мне) и это тоже нравится, а там - как пойдёт. Это ж хобби, а не обязательства, здесь нет места планам и срокам.

2016-06-18 в 19:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Green Chameleon, спасибо, Насть! Да, уже точно на всех хватит. Правда, они все разные, двух одинаковых нету, поэтому армейское подразделение собрать не получится. А спецназ или бандформирование -- запросто. У этих китайских комков вообще расцветочка довольно весёленькая, не для средней полосы определённо, для более южных зарослей буйной зелени.

Ты знаешь... Со мной по сути такое впервые, я наоборот всегда при каких-то затруднениях в куклах источник энергии обретала. Конечно, силы на них тратишь, но получаешь больше затраченного, поэтому получается энергетически выгодно. А сейчас... Наверное, я просто не могу потратить на них столько, чтобы возврат был больше потраченного. Я почти всё общение в Инете свернула, народ на меня наверняка обижается, но у меня на это просто нет сил... И делать я ничего не могу. И никакой надежды на то, что всё вернётся к прежнему состоянию. Только если уйти с работы совсем... И такие мысли у меня уже периодически возникают.


leanrika, спасибо, Марин! А я вот совсем не уверена. Более того, я уже чувствую, что меня не хватает. Я сегодня собиралась снимать новый Эпизод, Дака взяла, а он в новом комке был -- и в результате я понаснимала какой-то хрени вместо Эпизода. И у меня всё время сейчас так... Ты, конечно, права, у меня уже столько всего накрафчено, что новое требуется не так уж часто -- это да.
"А еще миры не гаснут!" -- ещё как гаснут. По факту смерти творца, например...

URL
2016-06-18 в 19:34 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Маш! Хорошо, когда отвечаешь только за себя. А когда приходится думать за других -- это всегда сплошная головная боль. Я очень надеюсь, что мне как-то удастся найти для себя некий новый ритм, но это не факт. Я не хочу превращаться в то, кем является подавляющее большинство в нашем кукло-хобби -- просто фотографами, снимающими своих кукол. Я всегда была интересна именно тем, что я делаю, что-то неординарное, многое из того, на что я способна, не может больше никто. Именно это доставляет мне наибольшее удовольствие -- сделать что-нибудь этакое! И становиться заурядом -- лучше уж бросить совсем...

URL
2016-06-18 в 19:41 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, Оль, тебе стать кем-то заурядным точно не грозит.
Знаешь же, что фото кукол, даже и просто фото, всегда несут отпечаток личности владельца.
понаснимала какой-то хрени вместо Эпизода а то у тебя раньше по-другому было? На сколько там эпизод-то растянулся? И вообще, ты уверена, что это ты не смогла эпизод снять, а не парни захотели просто отдохнуть? Служба-то у них не сахар.
Я раньше была искренне уверена, что это я решаю, что и как делают МОИ кукла. Ага, счас! Разбегутся только посильнее...

2016-06-18 в 19:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, спасибо, Маш! За это -- "тебе стать кем-то заурядным точно не грозит" -- отдельное безмерное спасибо! Да, согласна, "личность владельца" по-прежнему хлещет из всех щелей. И снимаю я в прежнем темпе пока, просто снимается у меня совсем не то, что раньше, не подкреплено оно кукло-свершениями, и оттого не так интересно, в первую очередь и для меня самой. По идее мне надо темп сбавлять, но оставаться в прежней ипостаси Творящего. Как говорится, лучше меньше, да лучше. А не наоборот. Но я не могу... Снимаю я часто, потому, что я сам этот процесс люблю, он меня радует, это для меня лучший отдых. А фотки -- это просто побочный продукт процесса съёмки. Но теперь мне по сути снимать-то нечего. Ничего нового у меня не нарабатывается. Я просто снимаю, кого захотелось поснимать. Я не знаю, что будет, если я попытаюсь не снимать, то есть снимать редко -- только когда у меня реально сделается что-то интересное... Я боюсь, что я просто лишусь этого источника энергетической подпитки -- вот и всё...

И ещё -- в данном случае я уверена, что беда во мне самой, а вовсе не в моих куклах...

URL
2016-06-18 в 20:04 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, у тебя просто и народу много стало, и все требуют внимания. Не надо пытаться не снимать - если тебе это даёт силу, - снимай. Благо, есть куклоигра, где куча разных тем, под которые можно подстраиваться - сама же мне говорила, забыла?
Я ещё года не работаю в руководящей должности, много чего уже освоила, но и много к чему ещё не привыкла. Ничего, прорвёмся.
Черновиков море, а толку? Чтобы показать, нужны декорации, а для этого время нужно, которого нет... Но желание никуда не делось, и пусть не с сумасшедшей продуктивностью, а в своём темпе, я это сделаю.

2016-06-18 в 20:19 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, народу -- да, много... Но они мне все нужны. Я даже помыслить не могу о том, чтобы расстаться с кем-нибудь. Наоборот, мне катастрофически не хватает баб. И планы по увеличению их поголовья есть. А дело не движется. Даун бедный уж скоро 2 года, как ждёт. Поражаюсь его терпению...

Беда в том, что у меня такая ситуация сложилась, что отказаться я не могла... И реально -- кроме меня некому. Но я чувствую, ято это МНЕ радости не приносит. Мне самой. В конечном счёте -- на общественное благо и судьбы отечественного высшего образование, которое постепенно перестаёт быть высшим -- мне глубоко насрать. Я в куклы играть хочу! Я хочу не зарабатыать деньги, тратить их. На кукол! "Господи, почему мир не такой, как я хочу" -- извечный вопль человечества, обращённый к небесам...

Тебе проще. Ты не особо подсажена на этот источник кайфа, а у меня в натуре ломка...

URL
2016-06-18 в 20:31 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ну так и брось эту руководящую должность, оаз оно тебе не надо. Мне-то пока надо, и интересно.

2016-06-18 в 20:37 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, я не могу... В том-то и дело, что отказаться я не могла. Меня позвал человек, профессор наш ведущий, которого я очень люблю, он замечательный человек и большой учёный. Ему сейчас ещё труднее, чем мне, многократно труднее. Он вообще мне пожаловался, что за это время, а это уже два месяца, он не написал ни одного слова... А обычно-то он статьи строчит, как из пулемёта. Я не могу его сейчас бросить.

Маш, спасибо тебе сердешное, что говоришь со мной! Я чё-то такая деморализованная... И со своими-то мне обсудить это не с кем, ни с домашними, ни с коллегами, сама понимаешь...

URL
2016-06-18 в 20:45 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, когда все сделали шаг назад, поневоле возглавляешь строй, я такая же...

Если надо - звони, в любое время.

2016-06-18 в 20:47 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оль , а может это просто все вместе наложилось? Руководящая должность , усталость ,
И как бы коряво не звучало ты интересна не только потому что делаешь то что до тебя никто не делал а потому что это интересно тебе , очень по настоящему.

2016-06-18 в 21:04 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
Комбинизоны прекрасны, мужчины тоже. :inlove:
Мохи нравится. Вот тут прямо реально нравится, да! :pink:
Мне лично комбик на нём больше по душе чем тельняшка, если честно. :pink:
В тельняшке он как ВМСник в дембеле на день ВМС, кажется, сейчас пойдёт фонтан искать)))
В комбинизоне он смотрится серьёзнее.

На счёт депрессии - поздравляю. У меня та же хрень. Реально давно не писала стихов, вообще никакого творчества. Диплом разве только. Вот ГОС со всеми сдавала. Короче, та ещё нервотрёпка. Но это пройдёт. Это всё пройдёт, а творческий потенциал - он всегда со мной, я это точно знаю. И это главное.

В твоём случае конечно сложнее. Работа - не учёба, конца так просто не дождёшься. Но творчество всегда будет с тобой и в тебе. Тут же не в куклах дело, и не в персонажах даже, а в человеке, который может и любит всё это создавать. Ты - ядро всего этого мира. Сейчас главное не выдавить из себя очередной эпизод, а сохранить в себе способность творить. Не загоняй себя сейчас! А время потом обязательно будет, пусть меньше, пусть не скоро - мы подождём. Главное чтобы оно таки было.
И на счёт хобби - не бойся. Даже если это по каким-то причинам потухнет, хотя я бы этого не хотела, но мало ли, так вот, пока ты человек, который может и любит творить - на смену одному способу самовыражения обязательно придёт другой. Человеку свойственно меняться, в том числе менять увлечения. Это немного грустно, но это факт. Мы ж не роботы, не заведённые иргушки, способные делать только одно, не так ли?
Главное, повторюсь, сохранять ядро, творческое начало, желание и умение Творить. А что именно и как - только ты имеешь право решать.
А мы тебя поддержим в любом случае.
Я, во всяком случае, точно.

Прости за пафос. Просто не бойся и не унывай. Всё будет хорошо.
:red:

2016-06-18 в 21:07 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, да не то чтобы все шаг назад сделали... Просто он попросил меня лично, и на самом деле -- больше и некого особо-то...
Не, Маш, телефон для таких дел -- худший вариант, как раз письма лучше всего, это даже лучше, чем личная встреча, потому как во-первых, пока пишешь, продумываешь ситуацию, а во-вторых, написанное можно перечитывать, бывает спустя какое-то время перечитаешь -- и в новом свете всё видится.


leanrika, да, наверняка, именно наложилось много всяких неблагоприятных факторов.
Вот самое главное, чего я боюсь -- это именно утратить этот самый настоящий интерес... А без него -- всё прахом пойдёт. Я такое наблюдаю сплошь и рядом. В случае дефицита энергии начинают отсекаться некоторые функции, и я очень боюсь, что у меня именно хобби пойдёт под нож... Как этого избежать? Знать бы...


Джохкххх, сколько же всяких недоброжелателей будут злорадно потирать свои грязные руки-то... А насрать. Себя и моих ребят жалко.

URL
2016-06-18 в 21:10 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, чего жалеть-то раньше времени? Дождись отпуска, отдохнёшь, и посмотришь, есть ли жизнь после работы)

2016-06-18 в 21:21 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kvellisa, спасибо! Прекрасные мужыки в прекрасных комках, ага! Мохи -- он такой мечтательный парниша, какая-то в нём печаль проглядывает, пожалуй как в Дауне. Такое ощущение, что он очень одинок... Типа "никто меня не любит, никто не понимает". И его всё время пожалеть и приласкать хочется.





В тельняшке он вообще чума, это как раз такой случай, когда предмет одежды надевается, чтобы вызывать желание его тут же снять. Это как кружевное чёрное бельё и чулки на девушке. А для мужыка -- это тельняшка. Ну в моём понимании, ясное дело. А в комке он респектабельнее, так сказать. Комок -- это просто красиво, в нём эротическая составляющая меньше.

На вторую часть щас отдельно отвечу, но прямо сразу -- огромное тебе спасибо за слова поддержки!

URL
2016-06-18 в 21:23 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Нууууу. Оль последний месяц у всех какое то затишье. И знаешь я думаю что да бывает когда хоби перестает интересовать , но тогда если бы у тебя действительно шло к этому тебя бы это не волновало
Просто надо отдохнуть , раслабиться и действительно не пытаться снимать и творить насильно чтобы удержать темп

2016-06-18 в 21:47 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kvellisa, спасибо тебе ещё раз!

Мне вообще-то депрессовать не свойственно, я стискиваю зубы и превозмогаю, но сейчас, с тех пор как всё это началось, моя жизнь перестала меня удовлетворять. И самое главное -- перестала радовать. Все эти начальственные дела приносят что угодно, только не радость, увы. И конца не дождёшься точно. Только если плюнуть и уйти. И даже этого я сейчас сделать не могу. Так что придётся превозмогать.

К счастью я ещё не дошла до того, чтобы выдавливать из себя что-то. Думаю, что и не дойду. Потому что в нашем хобби я всегда находила источник энергии, а не её потребитель. Наоборот, я как чувствую, что уже на пределе, не могу уже -- бросаю всё к чертям собачьим и иду снимать, и похрен на всё. Но всякое рукоделие я вынуждена была свернуть, увы. И меня это сильно расстраивает. Я это очень люблю -- мастерить что-нибудь руками, но сейчас не могу, прям совсем никак. И меня сильно удручает, что я из-за этого стала не так интересная для зрителей-читателей. Хотя, скорее всего, зря. Потому, что те, кто со мной дружит, конечно, к этому отнесётся с пониманием. А те, кто читает меня чисто потребительски, с утилитарными целями -- ну и Бог с ними, мне-то с них никакого профиту, так чего о них беспокоиться?

Я человек очень увлекающийся и очень непостоянный. Я даже сама себе удивляюсь, что я так долго занимаюсь куклами, уже то ли 4-й, то ли 5-й год. Хотя у меня есть увлечения, стаж которых куда больше, многократно больше -- то же шитьё, или фотография. Так что и у кукол есть все шансы на долгую-долгую мою любовь.

Я же не зря сказала, что у меня самая настоящая ломка... Куклы для меня в последнее время стали как наркотик. Потому что они мне дают ни с чем не сравнимое удовольствие. Возможность почувствовать себя Творцом. Вершителем судеб. Не зря же я всё время повторяю, что я от них получаю энергии больше, чем затратила -- это на самом деле так! И в общем -- альтернативы-то нет, никакое другое хобби, наверное, не даст такой возможности -- творить целый мир, свой собственный, "из миража, из ничего, из сумасбродства моего". Наверное, вряд ли я с этой иглы слезу, я и не хочу с неё слезать, мучительно боюсь этого и очень надеюсь, что этого не произойдёт...

Спасибо-спасибо-спасибо, тебе! Какой же это "пафос", это слова ободрения и поддержки, мне это сейчас очень нужно, до такой степени, что я открыто попросила -- "поутешайте меня". Мне надо как-то всё обдумать, осмыслить, а делать это я лучше всего умею именно в диалоге. Что интересно, я далеко не одна такая, не зря же в научном мире так распространены всякие конференции, семинары, симпозиумы и т.д. Потому что помусолить вместе какую-нибудь проблему -- всегда во много раз эффективнее, чем думать о ней порознь.

URL
2016-06-18 в 21:48 

Dana Skully
Мужички в камуфляже очень понравились. Уважаю качественную куклоодежку.

Оля, по поводу куклогрусти я даже не знаю что сказать. Ты уже сделала столько замечательных вещей, что на десятерых хватит. Постепенно войдешь в новый ритм. Как читатель очень хочу продолжения комикса.

2016-06-18 в 21:58 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, Маш, мне и в отпуск, похоже, придётся пахать, как негр на плантации. На мне научная тема висит, за неё, канешна, платят и неплохо, но работы там -- жуть сколько. Меня это тоже беспокоит, потому как я привыкла 2 месяца лета пальцем не шевелить, даже не думать о работе, а в этом году в новый виток я войду уже запаленной, что совсем не есть гуд.

leanrika, Марин, я и не пытаюсь "снимать и творить насильно чтобы удержать темп", вовсе нет, для меня по-прежнему куклы как были, так и остаются отдушиной и отрадой. Но мои игры с ними сейчас меня не удовлетворяют, потому как у меня нет практических результатов и достижений, а я уже к этому успела привыкнуть. А сейчас -- сплошное небокоптительство, фотографишство. А мне этого мало. "...если бы у тебя действительно шло к этому тебя бы это не волновало" -- вот это ценная мысль! Это здорово утешает. Я просто страдаю от того, что мне мало. Это точно ломка! От снижения дозы. Я ведь раньше могла часами, а то и днями возиться -- шить чего-нибудь, мастерить. Фотосъёмки были только малой частью. А сейчас осталась в основном съёмка, потому что от неё я отказаться не могу, и сокращать эту сторону кукло-хобби буду только в последнюю очередь. А вот с всяким рукоделием мне пришлось конкретно урезаться, просто потому, что времени и сил нету. И мне просто банально МАЛО!!! Вот меня и ломает. Душа просит увеличить дозу. А жизнь -- не даёт... Буду надеяться, что переломаюсь.

URL
2016-06-18 в 22:03 

lunnayakoshechka
Замечательная форма, шикарно смотрятся мужики! И собачка меня тоже умилила (ты ее нам анфас не показала, а сзади она такая пухленькая, прям затискала бы).

Про депрессию я очень расстроилась. Ты последняя нить, которая меня еще с куклохобби связывает, без твоего дневника давно бы уже до конца отовсюду удалилась. Твои герои для меня живые, я ловлю себя на мысли, что думаю о них как о самостоятельных личностях, когда я вижу в магазине подходящую кукольную мебель, еду или всякие штуки, то мечтаю как-нибудь собрать им подарочную посылку, и ничего радостнее не будет, чем увидеть, что кому подошло.

Сейчас лето, на тебя работа свалилась, по выходным небось еще и дела огородные, плюс, как ты писала, семья и здоровье. Такая усталость еще происходит, когда жесткий график, и пытаешься успевать по всем фронтам, не прислушиваясь к себе. Нужно отдохнуть, подумать, расставить приоритеты.

2016-06-18 в 22:33 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Dana Skully, спасибо, Надя!
Да уж, я тоже уважаю, не только качественную, но и правильную, соответствующую типажам и достойную них. Когда какие-нибудь идиотки напяливают на своих несчастных экшнов хрензнаетчё -- я на такое просто смотреть не могу, собственно тут же и перестаю. Смотреть на такое.

Как создатель комикса, могу тебя заверить, что продолжение не заставит себя ждать! Снимать-то я ведь меньше как раз не стала. Просто качество контента упало. потому что руками ничего не делаю.


lunnayakoshechka, спасибо, Лера! Мужиков своих я обожаю, всех и каждого. Не знаю, что бы со мной было, если б не они.

Собачка анфас есть только на том самом фото с Уиллом Смитом:


Спасибо, Лер! Я очень рада, что ты живёшь с нами в Галактике ФФА, и Арик твой живёт, сидит у меня в студии на видном месте, хоть и не часто появляется в кадре, но для него у нас тоже нашлось место. И даже девушка для него уже присмотрена -- Костькина сестрёнка. Попробуем вместе удержать друг друга!

Вот в этом всё и дело, в прошлые годы, я уже в июне практически всё равно, что в отпуске, была, у меня в летнюю сессию нет экзаменов. А сейчас я каждый день на работу таскаюсь, как будто у меня рабочий день нормирован, ещё и по ночас сижу постоянно. И никакой надежды на улучшение ситуации, наоборот можно ожидать, что станет ещё хуже... А лето так быстро проходит, и впереди новый учебный год, школа, занятия -- как подумаю, так волосы дыбом встают... "Такая усталость еще происходит, когда жесткий график, и пытаешься успевать по всем фронтам" -- и в этом ты совершенно права -- и сад, и семья, и работа, и наука -- слишком много нужно успеть всего и разного, и этот объём уже превысил мои возможности. Нужно отдохнуть, остановиться -- а возможности выскочить из этого беличьего колеса нет. И боюсь -- я не сдюжу. Было у меня уже такое -- когда мой организм не выдержал и просто лёг в борозде. Очень бы не хотелось снова себя довести до такого.

URL
2016-06-18 в 22:52 

Alice Milich
oyloul, классно мужики отдохнули! Дак ведь на родной планете Мохи впервые? Помнится, он в прошлый раз все спрашивал, что там растет, и почему Мохи цветы в диковинку.
На плэнере тоже классно! Собачка симпатичная )
А я вот как раз по камуфляжу больше прусь. Поэтому приятно слышать, что твоя банда обзавелась камуфляжем.

Оль, мне кажется, что о закате куклохобби можно было бы говорить, если бы куклы начали становится тебе безразличны и сидели невостребованные на полках, или у тебя не придумывались никакие новые сюжеты. А тебе именно что не хватает времени, чтобы полноценно, насколько есть потребность, заниматься хобби. Это, конечно, от нехватки времени и от усталости. Жалко, что так, но раз ты считаешь, что приняла верное решение насчет работы, единственное, что я вижу в такой ситуации (представляя себя в ней) – это уделять время в хобби тому, что тебе больше всего интересно на данный момент, а что-то пока отложить. И уж ни в кроем случае не думать о том, что кому-то станет неинтересно. Ведь хобби только для тебя самой, а не для кого-то. Мне в любом случае будет интересно видеть твоих ребят, потому что они для меня уже как старые знакомые, и не обязательно, чтобы было что-то утилитарное.
А потом втянешься в новый ритм. Работать в отпуске, конечно, не айс, очень тебе в этом сочувствую. Понимаю, что при желании успеть по всем фронтам приходится расставлять приоритеты, и возможно, на некоторое время хобби будет оттеснено в их ряду (
По своему опыту могу сказать, что меня стала сильно напрягать обязаловка в общении на ДП в режиме «ты мне – я тебе», я это свернула и довольна, так что в обязаловку точно превращать не надо, иначе просто появится отвращение к этому делу.
Так что выбирай оптимальный для себя ритм, а мы подождем )

2016-06-18 в 22:56 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
oyloul, очень хорошо, что творчество - источник энергии. У меня вот наоборот - пространство для выброса избытка энергии, разрядка. Ну, кроме самовыражения. Так было изначально, по крайней мере. Наверное, ещё и поэтому я - довольно честолюбивый и мнительный творец, увы.
Сейчас у меня энергии просто не хватает...:weep:

2016-06-18 в 22:57 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, Оль. а ты не заметила что сейчас у всех затишье какое то страное?
Оль а было так что нужно было что то и ты не стала делать так как нет времени?

2016-06-18 в 23:00 

messaging
oyloul, пожалуйста, используй нас, своих читателей, как дополнительный источник энергии и вдохновения! Лично для меня ожидание новых Эпизодов и вся созданная тобой Вселенная - тоже своего рода наркотик, я зависима и тоже боюсь, что источник может иссякнуть! Я сама живу в некоем авральном режиме уже четвертый год, где первые три я мечтала просто поспать хотя бы 5 часов подряд. И сейчас часто утром думаешь, вот придет вечер, уложу своих ангелят спать, настанет мое время и достану заветные коробочки с куклами. Вечер - и неохота ничего... голова пуста, депрессняк от того, что времени и сил лично для себя ноль. И тут Хвала Создателю!!! - новый Эпизод, или просто фотосессия и хвастушки новыми приобретениями. И я уже ловлю себя на том, что читаю с улыбкой, временами смеюсь или умиляюсь, сопереживаю героям - я живу, братцы!!! Мне снова хочется запланировать тискание вечернее своей заветной коробки! И ведь это все даришь мне именно Ты, Создатель-Созидатель, своим Творчеством, гениальной простотой творений либо серьезно проработанными изобретениями. Спасибо! За внимание к каждому своему читателю, за муки и боязнь иссякнуть, которыми так откровенно поделилась, за открытость и кипение во всем!:woopie:

Я думаю, что никто из искренних читателей-почитателей и друзей, не остался сегодня равнодушным! Пожалуйста, прогони темные мысли! Я очень нуждаюсь в продолжении! Иначе тоже закисну:pozit:

2016-06-18 в 23:06 

messaging
leanrika, Оль. а ты не заметила что сейчас у всех затишье какое то страное? - очень точно подмечено! Повальная тенденция к снижению, надеюсь волна эта спадет

2016-06-18 в 23:08 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
messaging, я то же. Грустно и скучно когда тихо. Но я уверена пройдет )

2016-06-18 в 23:20 

lunnayakoshechka
oyloul, Суровая собачка-то, прямо как из сказки "Огниво" :aaa:

Ого, вот это новости про девушку! Рада за него. У меня только Диего остался, живет на полке в ванной (вместо резиновой уточки :-D ).

Когда много дел - чем-то, конечно, приходится жертвовать. Надеюсь, домочадцы тебе хотя бы по хозяйству помогают.
Лето, конечно, бесценно, жаль, что в этом году оно у тебя мимо проходит.

2016-06-19 в 00:03 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Alice Milich, спасибо, Юль! Ты прям как почувствовала, что нужна мне...
Знаешь, я ведь просто их поснимала, ничего не обдумывая, никакой базы под это не подводя. Но ты совершенно права -- Дак на Пышме впервые. Видимо, они там пробыли недолго, и вернулись обратно -- на Че или на Люе.
Собачка довольно жутенькая такая... Камуфляжики я ужасно люблю, время от времени на меня накатывает, и я закупаю на иБэе очередную порцию. За этот год я это делала уже трижды. Две порции уже показала, одна ещё осталась. Так что комки -- это у меня особая статья коллекционирования. Как и оружие в масштабе 1:6.
"Оль, мне кажется, что о закате куклохобби можно было бы говорить, если бы куклы начали становится тебе безразличны и сидели невостребованные на полках, или у тебя не придумывались никакие новые сюжеты." -- не, это точно не мой случай. Я ими вовсю утешаюсь, даже больше, чем прежде.
"И уж ни в кроем случае не думать о том, что кому-то станет неинтересно. Ведь хобби только для тебя самой, а не для кого-то." -- да, это понятно, но я сама чувствую неудовлетворённость. Хотя я её и в конце 2015-го чувствовала, когда итоги подводила, вот вроде бы столько всего сделано -- а всё равно ощущение, что мааало. Может это вообще так и надо, чтоб не почивать на лаврах, а идти вперёд? Ну и потом, когда становится неинтересно -- люди уходят. А мне бы очень не хотелось лишиться кого-нибудь из вас, из тех, кто мне близок.
Меня от ДП вообще тошнит, когда видишь, что на самом деле скрывается за этим видимым благообразием... А в круговороте няков я перестала участвовать аккурат тогда, когда узнала, что Барбинга -- ликсучка. То есть уже больше года назад.
Никаких сроков и рамок я себе не ставлю, никаких планов я не строю, у меня даже нет плана "съёмочных мероприятий" на самое ближайшее время, снимаю я исключительно, что в голову взбредёт, продумываю сама только ближайший предстоящий Эпизод. Правда, они сами треплются просто безобразно -- и в далёком прошлом, и в далёком будущем, и на всём протяжении... Но я даже черновики не записываю. Хотя, бывает жалею об этом. Так что не, никакой "обязаловки", я думаю -- как раз это мне не грозит.

URL
2016-06-19 в 00:14 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kvellisa, ну правильно, ты сначала её тратишь, а потом она возвращается сторицей -- энергия-то. Я ещё и старые записи люблю пересматривать, особенно эпизоды, и всё время удивляюсь -- неужели это я всё это наснимала. Ну и отклики -- это тоже очень мощный источник энергии. Я, например, в день съёмок, а часто и на следующий день тоже, уже больше ничего делать не могу, я торчу в Инете и с удовольствием в вами болтаю -- заряжаюсь типа.

leanrika, нет, Марин, не заметила. Я сейчас даже Избранное не читаю совсем. Время от времени совершаю набеги на самые любимые дневники, да в КуклоИгру захаживаю -- вот и всё. На ДП, видимо, совсем сворачиваться буду, ничего оно мне не даёт, кроме раздражения от тупости и двуличия. Вот только тех, кто мне там в моей личной теме совершенно бескорыстно пишет -- их терять вроде жалко. Но их всего-ничего, всего несколько человек, в конце концов найти меня при желании -- проще простого, достаточно мой ник загуглить.

Может это затишье просто объясниется летом -- хорошая погода, хочется погулять, воздухом подышать на природе, на солнышке погреться, а не сидеть у батареи с куклами...

"Оль а было так что нужно было что то и ты не стала делать так как нет времени?" -- нет, пока такого не было. Но я снимаю такое, что обхожусь уже имеющимся реквизитом. Если понадобится что-то масштабно новое -- не знаю, как поступлю, если такое случится -- вот тогда и посмотрим.

URL
2016-06-19 в 00:36 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
messaging, спасибо тебе большое! Вот ты прямо очень точно описала и то, что я последнее время частенько в себе наблюдаю -- "Вечер - и неохота ничего... голова пуста, депрессняк от того, что времени и сил лично для себя ноль". Так я приспособилась в таком случае заваливаться спать пораньше -- и будильник на 4...5 утра. И утром если я начала снимать, даже если всего пару кадров, но это значит я уже выставила декорации, уже позинг начала -- значит, я уже обязательно время выкрою и досниму, может днём вырвусь, может вечером или ночью -- но начав снимать, я уже не могу остановиться, у меня уже все мысли только об этом!

"...пожалуйста, используй нас, своих читателей, как дополнительный источник энергии и вдохновения!" -- спасибо! Я ведь не устаю повторять, как мне нужны вы все -- все, кто разделяет со мной мой энтузиазм. Причём прежде всего именно комикс, потому что это мой вектор, всё остальное просто приязано к нему. Если бы не вы -- не было бы ничего этого, я никогда не придумала бы такого в одиночестве, я лучше всего думаю в диалоге или дискусии, я даже сама по себе когда думаю -- всё время как будто разговариваю с незримым собеседником, или как будто декцию читаю... Поэтому вы для меня -- это едва ли не самый главный аспект куклохобби. Я думаю, если я вдруг осталась бы одна, я вполне возможно забросила бы всё это...И мне совсем не надо много. Все эти многосотенные списки ПЧ -- какой в них смысл? Вот если прикинуть, сколько человек откликнулись на один из крайних эпизодов -- ну человек 20 наберётся, а больше мне и не надо.

Спасибо тебе за тёплые слова, мне очень приятно их читать, это реально воодушевляет! И ты очень точно заметила, кипеть, шипеть и пузыриться -- это мне очень даже свойственно. Ты прямо в точку попала.
Я сейчас открою страшную тайну, но мой ник происходит от словосочетания "boil soul" -- "кипяти душу", просто без начальных согласных букв, ну и в boil, я заменила "i" на "y", а то получилось бы "oil" -- нефть или масло, а это не в тему аналогия.

URL
2016-06-19 в 00:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, наверное, это всё-таки из-за лета, у кого-то сессия, у некоторых дети школу заканчивают, я помню тоже переживала, хотя и оснований для этого особых не было, кто-то уже в отпуска отправился -- вон, как Маша, чего далеко ходить. В общем, "лето -- это маленькая жизнь".


lunnayakoshechka, да уж, собачка серьёзная такая, один взгляд красных глаз чего стоит.
Диего-то скучает поди... Оставила бы хотя бы парой, чтоб им веселее было... Ну ничего, может таки ещё дождётся, чем чёрт не шутит -- может притянет тебя обратно таки... Так я по твоим историям скучаю -- нет-нет, и вспомнятся...
Домашние мои -- очень сознательные, молодцы просто, они даже не помогают -- они просто берут на себя.
Дааа это лето протюленить у меня не получится. И это действительно очень жаль.

URL
2016-06-19 в 00:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Девочки!!! Спасибо вам огромное!!! Вы мне так помогли!!!

Я какая-то прям убитая сегодня была. А теперь мне реально сильно полегчало! Может всё и наладится, и устаканится, и прорвёмся как-нибудь!

URL
2016-06-19 в 02:41 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
oyloul, обязательно! :red:

2016-06-19 в 08:22 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit
Я наверное поздно, но можно я тоже присоединюсь?
Видимо идет какой-то тяжелый месяц, по себе заметила. На работе реально вообще не хочется ничего делать, сорвалась на коллегу, когда она подошла в совсем не подходящий момент загруза делами. Писать ничего не хочется, хотя раньше из "ключевой фразы" рождались и лились стихи, что пока не доведешь до конца не успокоишься. Решила поучаствовать в конкурсе отзывов, чтоб попробовать выиграть книгу - поняла, что наверное лучше просто ее куплю - в голове ни одной толковой мысли. Хочется в отпуск - на Алтай, сидеть на берегу Катуни, отключив телефон и медитировать на воду и чтоб никто не трогал.
И как луч света для меня тоже были ваши комиксы - особенно Костя с Джетом, Дауни, Вик с Огги, Корундия, Паскудия. Каждое утро начинается с открытия вашего дневника. Даже простофото без сюжета как с Мохи и Ко тоже понимают настроение рассматриванием.
И будет чрезвычайно печальственно и огорчительно всей это радости лишится.
Если от нас нужна поддержка и дифирамбы - только бросьте клич - "нарисуем - будем жить". Вышло сумбурно, но оченно хочется подбодрить - по себе ощущаю как оно сейчас вообще...

2016-06-19 в 08:45 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, НЕТ! Такое никогда не бывает "поздно"! К сожалению, сложившаясь в моей жизни ситуация не кратковременная. И боюсь, падать духом я буду ещё не раз. Мне немного неловко за вчерашние мгновения слабости, но все мы люди, не железные, не роботы, чтобы пахать, как заведённые... И да, месяц какой-то непростой у многих, не только у меня, да и весь год -- тоже не простой. Я даже не знаю уже, чего мне хочется. Просто, чтобы не дёргали поминутно всякими делами, которые надо было сделать вчера, а они оказывается не сделаны, и на эти амбразуры раз за разом бросают меня, потому что просто больше некого. Как ни странно, не смотря на всякие там сентенции типа "незаменимых людей нет", "отряд не заметил потери бойца" и всё в таком духе -- это не совсем соответствует действительности. Очень часто всё держится на конкретной личности, которая как атлант всё держит на своих плечах. Нет такой личности -- всё идёт прахом, а если она есть, но неожиданно выходит из строя -- всё рушится обвально прямо на глазах... В общем, всё трудно. Но, наверное, это пройдёт, устаканится как-то, я со своим многочисленным семейством очень рано научилась оптимально распределять фронт работ и улаживать конфликты, без этого в большой семье никак -- только лечь и умереть в борозде, надорвавшись досмерти.

Заканчивай уже мне "выкать"-то! Мы здесь вроде в тёплой и доверительной компании, чего реверансы-то разводить.

СПАСИБО! Огромное! За тёплые слова -- ты даже не представляешь, насколько они реально греют душу и дают силы!!!

URL
2016-06-19 в 08:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
И моя горячая благодарность -- это не просто слова! Я вчера впервые за много-много времени чего-то таки поделала руками! Если б вы знали, какой это кайф для меня! И всё это -- ваша заслуга, это вы меня поддержали и воодушевили.

Так, пойду-ка я доказательство отфотаю, чтобы голословной не быть.

URL
2016-06-19 в 09:02 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Вот! Доказательство эффективности наших вчерашних усилий по выведению меня из творческого кризиса!



Я не знаю, сколько времени у меня уйдёт на доведение дела ло конца. Но уже в следующем Эпизоде я планирую двинуть сюжет в сторону сближения Дака с Мулькой. Соответственно, её срочно надо приводить в соответствующий моменту вид. Не могу же я Дака валять с бревном...

Ужасный я человек, да? Вечно всё выболтаю! Вот не умею я хранить секреты. Причём свои -- чужие-то сколько угодно. Но дело просто в том, что меня процесс занимает больше, чем результат, и мне интересно его с вами обсуждать и мусолить. Вон, как я мои издевательства над Вик выкладывала небольшими порциями по мере её усовершенствования. Я думаю, вы не будете в обиде, если я и в этот раз поступлю так же, в своём стиле -- то есть буду всё разбалтывать по мере её преображения. Мне кажется, что в таком режиме удовольствия куда больше, чем если я всё буду держать в тайне, а потом просто вывалю на вас окончательный вариант. Короче, как я люблю говорить -- "лучше 40 раз по разу, чем все сразу 40 раз!"

URL
2016-06-19 в 09:40 

Kvellisa
Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
oyloul, о, пухнатая нога....:pink:
Это же шерсть, да? :shuffle:

2016-06-19 в 09:40 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ух ты, это шерсть, да?

2016-06-19 в 09:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Kvellisa, MurrMasha, ну да -- шерсть, а как же без неё-то, она же вервольф, вернее даже не вервольф, а я даже не знаю как это назвать...

Маш, ты же латынь знаешь -- подскажи! Как назвать расу, происходящую от волков. Происходящую от кошек называют фелиноидами, от срекоз -- одонатоиды, а от волков как будет? Люпоиды, что ли? Типа "экземпляр экземпляру люпус эст".
Короче, "волкоид" она, не перекидывается никуда, просто всё время такой "волчок -- серый бочок".

На сдвойки её надо ставить. Тело рихтовать. Морду перерисовывать. С волосами и ушами что-то придумывать. Возни -- жуть сколько.

Маш, тебе САМ-вервольфа всё ещё нужна? Может мне сразу два экземпляра сдвоек сделать? И для тебя тоже?

URL
2016-06-19 в 09:53 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, здорово! Очень интересно какое будет тельце ( особено отдельные его части);)

2016-06-19 в 09:57 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, Марин, я хочу ей сиськи нарастить... Первый опыт с Костькой получился вполне удачным, хочу развить эту идею, а то чё все с одинаковыми сиськами слоняются-то? Больше сисег, хороших и разных!

Короче, похоже, опять полнейшее непотребство будет. Сиськи-письки-жопы... Чего от меня ещё ждать-то? Может ишшо и мордашку подрежу...

URL
2016-06-19 в 10:00 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, род волчий - canis, значит, каноид получится. Canis lupus - это серый волк.

Да, вервольфа ещё нужна, просто я свою-то часть уговора ещё не выполнила - не отправила даже ещё посылку от посредника, только перекомплектовала, чтобы отправка не стоила, как крыло от боинга. Если тебе несложно сделать для меня экземпляр сдвоек - я об этом и не мечтала даже - буду тебе бесконечно признательна и благодарна.

2016-06-19 в 10:23 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, сиськи- письки - жопы это же классно ! Ничего другого я и не жду от тебя. Оль , а чем ты ращиваешь? Классно переходов вобще не видно

2016-06-19 в 10:46 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, понимаешь, мне трудно взяться. А если уже всё равно делаю, то в принципе не очень важно, сколько штук я делаю, потому что трудоёмкость возрастает не очень заметно. А вот каждый раз в единичном экземпляре комплект делать -- вот это реально сложно, специально для тебя сделать я не соберусь никогда -- это точно, а зацепом к своей -- запросто.

Канис -- туда же вроде и собаки всякие относятся. Каноид -- то типа "собакообразный", а мне надо "волкообразный", значит всё-таки люпоид должен быть. Или люпиноид? "Люпиноид" -- красиво звучит, кстати, мне нравится!

leanrika, ну чем я ещё могу наращивать-то? Фото-акрилом для наращивания ногтей, ясное дело. Чего эквипменту простаивать? Пусть работает и на благо кукло-хобби тоже, не только на благо моих ногтей.

URL
2016-06-19 в 10:58 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, так собаки тоже волки по своему родовому названию.
Собака - Canis lupus familiaris по латыни.
Раз тебе нравится - значит люпиноид и будет. Люпоид, конечно, правильнее, но кто те правила устанавливает?

Захочешь сделать комплект сдвоек дополнительный - счастью моему не будет предела.

2016-06-19 в 18:03 

Jurty
Всё прочитала. Что я могу сказать? Да мало чего. У меня на работе ремонт, а я - руководящий элемент, так что сейчас у меня тоже не до игр. Правда другого плана (писательских игр), но работа есть работа. Боюсь как бы ремонт не заполз на отпуск. :horror:

Давайте держаться.
Как говорит моя коллега: "Не дождётесь!" Это она о недругах ) "Не дождётесь! Не сдадимся!"

2016-06-19 в 18:56 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, да не, люпоид -- это тоже прикольно звучит, я даже не знаю, как мне больше нравится. Люпиноид как бы по аналогии с фелиноидом. А почему, кстати, кошкообразные -- фелиноиды? Они же вроде фелис на латыни, как-то мне правила словообразования не очень понятны. Тогда должнобыть фелоид. Ну или фелисоид...

Если получится -- сделаю. Это довольно экономичный вариант -- сразу несколько пар деталей делать. И технологичный.


Jurty, спасибо, Джу. Конечно, давайте держаться, иного пути всё равно нет. "Не дождётесь!" -- это вообще очень правильная жизненная позиция.

URL
2016-06-19 в 20:05 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, может "фелоид" уже было где-то использовано или что-то значит само по себе?

2016-06-19 в 20:28 

oyloul
  ЕскароГэм!!!


Источник

Так что похоже -- да, "каноид" и "фелоид" -- соответственно собако- и кошкообразный.

URL
2016-06-19 в 20:30 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Intracranial circulation -- внутричерепное кровообращение.

URL
2016-06-19 в 20:59 

InnaNika
Классные комки, классные ребята, отличные фотки! Очень интересно, какой новая девочка получится! А депресняк - долой! Месяц, видимо, у всех непростой...

2016-06-19 в 23:20 

Alice Milich
oyloul, Оль, я не эмпат, все гораздо проще ))
Так ничего придумывать и не надо было, просто получилось как бы продолжение крайней их фотосессии.
Ну, это еще не самая жутенькая собака, я видела и хуже, когда приглядывалась к котам 1/6
Камуфляжа много не бывает ))
Ну раз куклы не надоели, то еще не все потеряно, даже ничего не потеряно!
У меня к ДП негатива нет, просто активное комментирование стало отнимать много времени и сил, пришлось свернуть ради других аспектов хобби.
А когда без обязаловки, а просто от души, то и получается намного интереснее.
О, классная пуфыстенькая ножка, гораздо изящнее получилась, чем эта ужасная молдированная шерсть на новом теле Клодин!

2016-06-20 в 16:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
InnaNika, спасибо, Инна! Мне самой интересно, что получится, сама ни малейшего понятия не имею, и вообще -- получится ли что-нибудь путное...

Alice Milich, думаешь "не эмпат" -- это проще? Не факт, ага.
Ну вот так -- не всегда у меня сейчас получается придумать что-нибудь этакое, в последнее время я часто снимаю безыдейно. И очкую совершенно так же, как и ты, типа вроде ничего интересного, простофото простокукол... Тебе же это знакомо.
Да уж, на иБэе такие овчарки попадаются -- вообще страх Божий, но и эта тоже няшностью не изуродована.
Прикинь, у меня уже целый ящик в шкафу этим самым камуфляжем завален, комплектов 12 уже, можно целый взвод обмундировать, берцев и стволов, кстати, тоже хватит, правдв -- всё разношёрстное, поэтому будет, как я уже сказала, не войсковое подразделение, а банд-формирование.
Слава Богу, они мне не надоели, вовсе нет, даже речи об этом не идёт. Иначе я бы не дёргалась, а просто отошла от дел.
А у меня как раз чётко негатив прослеживается... Вот сегодня -- опять интересный инцедентик, чуть позже покажу. И чего люди так чужое мнение в штыки воспринимают, не пойму, тем более не обращённое лично к ним...
Не, "обязаловка" для меня -- это точно смерть, я по плану не могу, только по велению души.
Тебе понравилось? Нога вервольфы, то есть люпиноида в смысле? Мне тоже нравится, но я необъективна по определению, так что просто отлично, что уже я не одна!

URL
2016-06-20 в 16:50 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Ну-ка скажите, мне кажется или мне действительно хамит эта ***? Может у меня уже паранойя?

Короче, дело было так. В теме «Action Figures» ясное дело на ДП зашла речь о фигурке COOmodel, ну и я высказала ниже своё мнение, поскольку обращение таки было ко мне личн:
"Вообще сейчас у многих производителей фигурки хорошего качества, с классными головами и кучей шмота и аксов, но вот тела далеко не у всех радуют. Те же COOmodel мне, например, совсем не нравятся, тела в смысле."

На это последовало два совершенно разных ответа. Первый от Nadhunter:
"OylOul, а чем конкретно COOmodel не нравятся? Я очень сильно начинающий экшеноман, а типов/производителей тел так много, что не разберёшься, какое стоит заказывать, а какое нет."

И второй:

По-моему уже в хамском тоне написано.

Мой ответ ей:
"ChadoXX, вы не внимательны. Я не говорила, что "кумодел-тела не хороши", я сказала лишь, что "COOmodel мне, например, совсем не нравятся, тела в смысле." Чувствуете разницу? МНЕ не нравятся, а вы прекрасно можете продолжать пребывать от них в восторге, это дело вкуса. Ну и цены тоже, не без этого."
И далее много-много про разные типы тел для Nadhunter, в том числе и почему мне не нравится COOmodel.

И далее опять, хотя я как бы писала про тела вовсе не для неё:

Вот что это такое? По-моему галимое хамство...

Мой ответ:
"ChadoXX, вы опять не внимательны... Высказывая МОЁ мнение о COOmodel, основанное исключительно на личном опыте, я обращалась НЕ к вам, а к Nadhunter, написавшей: "а чем конкретно COOmodel не нравятся? Я очень сильно начинающий экшеноман, а типов/производителей тел так много, что не разберёшься, какое стоит заказывать, а какое нет". Если человек хочет разобраться, то я всегда рада помочь ему в этом. А спорить с вами мне бы и в голову не пришло, вы свой выбор уже сделали. Вам это тело нравится, мне -- категорически и обоснованно -- нет. Спорить здесь не о чем."
И далее опять про тела, для Nadhunter.

Надеюсь, отвяжется... Но сканчики в свою коллекцию неадеквата -- сняла, как-никак новый экспонат.

URL
2016-06-20 в 16:52 

Faresi
Fabularum incredendarum hora adfuit

Глядя на новую Клодин с молдированной шерстью, похожей на смесь целюлита и варикоза понимаю, что твоя шерстистая нога это реально произведение искусства.

2016-06-20 в 17:00 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Faresi, спасииибо!
Фффу, какая гааадость! Моя уж точно лучше. Потому как резать -- это всегда круче, чем лепить.

URL
2016-06-20 в 17:05 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, да, отменный экземпляр в коллекцию.

А тело у вервольфицы тоже шерстяное будет?
Это ты ножом или дремелем делала?

2016-06-20 в 17:16 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, да не говори, Маш, ДП -- это натурально зверинец, мы это недавно обсуждали, кстати, про зверинец. Вот я теперь так к ним и отношусь... Исключительно, как к экспонатам зоологического музея:

Вот таким. "Станет сразу всё намного проще..."

Тело будет частично шерстяное.
"— Что может быть отвратительнее волосатых женских ножек?
— Волосатая женская грудь!"


Чизелем, ясное дело, косяком эз южуэл. Такое Дремелем жужжать -- потом шкурить опухнешь. А после резца -- сразу всё чистенько, шкурить там вообще нечего.

URL
2016-06-20 в 17:19 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, не надо обижать экспонаты зоологического музея - там прекрасные работы высококлассных таксидермистов. Это из коллекции редкостных гадостей Кунсткамеры.

Ну я так и подозревала, что резцом. Завидую твёрдости твоей руки, мне до этого ещё практиковаться и практиковаться.
Ой, жду, так интересно посмотреть на тело!

2016-06-20 в 17:21 

Klivia
Оля! Я как всегда опаздываю. Но всё равно тоже хочу поддержать тебя. Обязательно всё войдёт в удобный ритм и наладится. Неприятно, что вместо долгожданного отпуска навалилась куча работы, но и это пройдёт.
Я редко оставляю комментарии, просто потому, что писать красиво не умею с детства. И слова поддержки вышли очень короткими, прости.
Мохнатая ножка - хорошенькая получается. Наращивание сисек это интересно. Особенно любопытно будет ли это как у всех уважающих себя каноидов в два ряда по всему животу?

2016-06-20 в 17:29 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, хорошо, принято. Я зоологический музей нежно люблю с детства, питерский в смысле. Правдв, и кунсткамеру -- тоже, там ещё и этнография раньше была, не знаю как щас. Но, пожалуй, такое для Кунсткамеры действительно больше подходит.
Маш, руки у меня очень слабые. И все, между прочим, в шрамах, именно от резца. У меня просто навык есть, которому много-много лет. Когда-нибуль и твоему будет столько же...


Klivia, спасибо! Меня теперь можно поддерживать практически непрерывно... Потому как перспективы, увы, не радуют. Будем надеяться, как-то удастся превозмочь. "Всё проходит, и это пройдёт".
Да какое там "прости", что ты! Спасибо! Мне ни одно доброе слово лишним не будет, как впрочем и никогда не было!
Не-не, никаких там "в два ряда по всему животу", это уж точно перебор! Восеь сисек -- это ужасно! Будет нормальная пара сисег, только хочу, чтоб побольше они были, побооольше. Дак любит большие сиськи! Но если не получится -- обойдётся и маленькими, ага.

URL
2016-06-20 в 17:35 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, да, этнографические залы никуда не делись - мы проверили)

2016-06-20 в 17:39 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, класс, я помню в них надолго зависала, а в Кунсткамеру саму моя матушка даже не пощла, а я-то -- само собой, ага.

URL
2016-06-20 в 17:43 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Так. Сохраню-ка себе, а то вдуг на ДП всё сотрут без сортового разруба. А потом отдельную запись сделаю, про разные экшн-тела, какие из них мне нравятся, а какие -- нет, и почему. Итак...

Производителей тел сейчас действительно полно, и разобраться с ходу в этом многообразии непросто. У меня изначально знакомство с экшнами сложилось удачно. Я на пробу взяла 2 разных тела -- DID и DAM, а они очень разные конструктивно. Я разобралась в их конструкции и от тела DAM быстренько избавилась. Потому что шаровой тазобедренный шарнир, а это натуральное зло. А вот тела ДИД я нежно люблю до сих пор, поскольку для меня это единственная достойная и при этом фирменная альтернатива ХотТойз.

Что касается COOmodel, я брала вот такое:

и тоже моментально от него избавилась, он мне не понравился радикально. По трём причинам.
1) Всё тот же шаровой тазобедренный шарнир, как я уже сказала -- это зло, я такие тела не беру больше принципиально. Это первый и самый главный недостаток.
2) Просто не особо высокое качество пластика и исполнения. Для человека, привыкшего к качеству ХотТойз, это сильно бросается в глаза. На неискушённый взгляд -- оно может и ничего, у нас тут даже поклонники KUMIK-а имеются, чего уж говорить о COOmodel. Но это точно не для меня, я экшнов люблю нагишом снимать, мне важно, чтобы тело было безупречным.
3) Ну и чисто дело вкуса, конечно, но у этого тела имеется намёк на гениталии, на фото у продавца я как-то этот аспект не особо разглядывала, просто взяла на пробу из интереса подержать в руках кого-нибудь ещё, кроме ХотТойз и ДИД. А когда тело приехало, этот ньюанс меня неприятно поразил. По мне так либо как у БЖД комплект навесного оборудования на магнитах или изменяемая геометрия на поворотном шарнире, либо уж ничего -- к полумерам не привыкла, и то, что у данного тела всегда на полшестого, меня окончательно оттолкнуло.
Ещё у этого тела очень короткие гантельки голеностопных шарниров, но это уже частности.
Что касается цены, то тело с цельнолитой шеей под верхнее крепление головы стоит сейчас около 1200р., тело с комбинированным креплением головы дороже -- примерно 1400р. Не самое дешёвое тело, прямо скажем. Есть тела за меньшую цену и на мой взгляд гораздо лучшего качества.

Это опять же моё личное мнение, базирующееся на личном же опыте общения с телами разных производителей, которых я перещупала немало. Вне конкуренции -- ХотТойз. Их ТТМ-ы -- это просто поэзия в пластике. Хотя они тоже очень разные и у них много разных ньюансов. И стоят они немало. Как и любая по-настоящему качественная вещь. К счастью, есть бэшки -- совершенно бюджетный вариант, тела-реплики артикул В001 и другие из той же серии. Они очень неплохие по качеству, а стоят в 1,5...2 раза дешевле того же COOmodel. Это тело хорошо для первого знакомства с возможностями экшнов -- оно точно не разочарует ни с технической стороны, ни качеством исполнения, и они совсем дёшевы, ведь есть шанс, что экшны не понравятся в принципе, даже потерять такую сумму не очень страшно, хотя вообще-то экшн-тела -- это довольно ходовой товар, продать их не сложно.

На фото ниже тело В001 слева, в центре -- ХотТойз MMS211, справа --ХотТойз ТТМ16. Разница, конечно видна, бэшку -- В001 -- приходится матировать, оно сильно блестит. По конструкции реплика В001 по-моему больше всего смахивает на ХотТойз ТТМ18. Ну или, скажем, на ХотТойз ММS151 New Goblin.

В001, кстати, это кавказиан, В003 такой же конструкции -- афро, есть и тела с цельнолитой шеей из этой же серии, артикулы на память не помню, я с такими не играю. Тела В001 я до сих пор с удовольствием юзаю, собираюсь ещё прикупить, для всяких второстепенных персонажей, для которых ХотТойз сильно жирно. На В001 в последнее время цена здорово упала, правда, у этого конкретно продавца я ещё покупать не пробовала.

Пара слов о теле DID. Это фирменное тело, хорошего качества и относительно недорогое, его реально купить за 1500р., а если покараулить аукционы, то и ещё дешевле. Вот оно:

Мне это тело тоже очень нравится, пожалуй, не меньше ХотТойз-ов. Тело красивое, оно стройнее и суше, менее накачанное, чем ХотТойз и его реплики. Но оно рассчитано только на нижнее крепление головы, зато это крепление гораздо подвижнее ХотТойзовского, там гантелька с 6-ю степенями свободы, а не с 3-мя. В остальном подвижность его стандартная, подходят руки от ХотТойз, что отдельно приятно. У тела, которое справа, кстати, кисти с изменяемой геометрией, можно всякие жесты складывать, это бывает забавно и очень к месту.

URL
2016-06-20 в 18:58 

elka2001
oyloul, привет, Оль. Я тут запропала немножко, на даче в этом году связь аховая, канал узкий фоты не прогружались, ну и я даже не лезла на дайри, чего расстраивать себя только без возможности фото посмотреть. А у тебя тут вона что. Ты раньше времени то не расстраивайся, по себе скажу раз в куклохобби погрузившись не так просто вынырнуть, не отпускает оно. Можно сменить контенгент, формат, но всё равно совсем ты не уйдешь, будет и второе пришествие и третье. Ну а отсутствие сил, времени или возможности это все проходящее))) Так что нос не вешай и никуда мы друг от друга не денемся, мир то тесен до невероятности. Да и что греха таить, ты для меня, что тепловоз- двигательная сила :) Посмотрю на твои изделия или фото и ладошки чесаться активней начинают)))

Про парней даже не знаю что новое сказать, девочки выше уже все обсудили и сказали. Они офигенны, живые и очень привлекательные. Комки очень и очень нравятся, если б ты не сказала что китайской армии не догадалась бы))
Ножка особо заинтриговала, жду продолжение с нетерпением.

2016-06-20 в 19:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо-спасибо, Ёль! Я почему-то так сразу и подумала, что ты на даче зависаешь. А я просто разрываюсь на части... Прямо даже и не знаю, чем всё это закончится. Ладно, если только проблемами с хобби, а не проблемами со здоровьем, а то мой организм любит всякие фортеля выкидывать, когда ему на холку чрезмерно грузу вешают. Ну ничего, авось как-нибудь переможемся.

Так что тут нового скажешь, когда ничего особо нового-то и нет... Комки -- да, прикольные весёленькие такие, и мужыков моих здорово красят. Зайки они такие -- вообщееее!
Ножка прям и меня саму заинтриговала, ага. Это как с Вик, с ней же я тоже не знала, что в итоге получится, а вышло очень даже ничего. Надеюсь, и с Мулькой получится что-нибудь интересное.

URL
2016-06-20 в 19:20 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо-спасибо, Ёль! Я почему-то так сразу и подумала, что ты на даче зависаешь. А я просто разрываюсь на части... Прямо даже и не знаю, чем всё это закончится. Ладно, если только проблемами с хобби, а не проблемами со здоровьем, а то мой организм любит всякие фортеля выкидывать, когда ему на холку чрезмерно грузу вешают. Ну ничего, авось как-нибудь переможемся.

Так что тут нового скажешь, когда ничего особо нового-то и нет... Комки -- да, прикольные весёленькие такие, и мужыков моих здорово красят. Зайки они такие -- вообщееее!
Ножка прям и меня саму заинтриговала, ага. Это как с Вик, с ней же я тоже не знала, что в итоге получится, а вышло очень даже ничего. Надеюсь, и с Мулькой получится что-нибудь интересное.

URL
2016-06-20 в 19:33 

elka2001
oyloul, ну да дача, лето оно такое у меня. Мамку на дачу вывезли и я с ней, куда ж денусь.
А ты все ж постарайся не надрываться по-возможности, а куклохобби будет рядышком, никуда не убежит и мир точно не рассосется, ты даже не переживай об этом )))

2016-06-20 в 19:48 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, спасибо, Ёль! Я в тот день, уже под самый конец обратила внимание на свои биоритмы, так вот -- у меня был 0 на физическом, очень мало на интеллектуальном и аж 100% на эмоциональном. Вот меня и развезло, видимо, понятно, что эти цифры весьма условны, но корреляция-то прямо полная.
Я панически боюсь остыть... Потерять интерес. Раньше не боялась. А сейчас боюсь. Но если я этот период переживу и не остыну, то этого, наверное, уже никогда не случится. Хотя... Кто его знает. Я вообще-то стараюсь обычно не загадывать на будущее, жить сегодняшним днём.

URL
2016-06-21 в 00:57 

hairy_friend
Читатель
Отличные парни и отличный камуфляж! :vo:
Новые аспекты работы, да еще и в руководящей должности, поначалу здорово выматывают. Пусть усталость и нехватка времени побыстрее проходят! Ты обязательно справишься, я в тебя верю! Потому что ты удивительный человек, потрясающей работоспособности и безграничной фантазии. А мы в любом случае будем ждать столько, сколько потребуется. Терпения, сил и вдохновения! И здоровья покрепче ;-)

2016-06-21 в 10:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, Валь, спасибо! Вечером подробно отвечу, ладно?

Тизер к 38-му Эпизоду:


URL
2016-06-21 в 10:30 

hairy_friend
Читатель
oyloul, ооо, Дак наконец-то летит за Примулой!!! :ura: И принимая во внимание обновленные мохнатые ножки - встреча пройдет жарко? :D

2016-06-21 в 12:42 

elka2001
А костюмчик то как ему идет красненький! Прям его цвет :)

2016-06-21 в 16:22 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
hairy_friend, спасибо, Валь! Камуфляж фирменный, очень качественно сшитый. Штаны интересного покроя, с очень высокой талией. И расцветочка весёленькая. Ещё мне нравится, что курточки на молниях.
Слушая, вот я почитала всё, что мне тут девочки написали, и на самом деле как-то даже воодушевилась. Реально! Ничего, как-нибудь всё образуется. Обязательно! Я тоже в себя верю. Нет, даже не так -- я себя знаю, я ко всяким проблемам и затруднениям подхожу просто как к задаче, которую нужно решить. Я сторонник конструктивного подхода. И обычно решение находится. Надеюсь, найдётся и сейчас.

Ага, "Дак наконец-то летит за Примулой!!!" Причём именно уже летит! Ну может не к следующему, но уж через один-то Эпизод наверняка долетит!


elka2001, спасибо, Ёль! не то слово, как ему идёт красный, а я раньше на него ничего яркого-то и не надевала. А зря!

URL
2016-06-21 в 20:15 

MurrMasha
Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
oyloul, ты на него красные стринги надеть хотела.

2016-06-21 в 20:44 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
MurrMasha, кхм... А они на нём есть...

URL
2016-06-21 в 21:47 

elka2001
А они на нём есть...
Гы)))))вот только сказать хотела, что б надеть красные стринги на него не забыла : D

2016-06-21 в 21:51 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
elka2001, а я уже не забыла, ага. Их, конечно, не видно... Но я же знаю, что они на нём есть. И вы тоже знаете. Представьте себе Мулькину реакцию! Скафандр -- а под ним красные стрииинги, ммм.

URL
2016-06-21 в 21:52 

leanrika
моя орфография жертва эмоциональности и транслита
oyloul, о я уже жду эту реакцию))

2016-06-21 в 22:06 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
leanrika, агааа, я тоже жду!

URL
2016-06-25 в 03:17 

Svetylik
oyloul, комки класс,планета очень красивая.
"А еще миры не гаснут!" -- ещё как гаснут. По факту смерти творца, например... Не надо так говорить
Оль,я к тебе хожу как на праздник,каждый день захожу проверяю,что новенького. Как наркоман уже, вот неделю не была и прям жутко соскучилась,а ж прям ломка.
Сама с начала месяца почти без выходных работаю читать дальше.
Делать ни чего не хочется,сил нет.
Хотя тут нашло вдохновение и запилила свою любимицу.
Прорвемся, не боись :):):) :woopie:
А твоих комиксов я готова ждать сколько потребуется.
Ножка обалденна :inlove:

2016-06-25 в 11:27 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
Svetylik, спасибо!
Ага, газончики из разноцветной травки позволяют сооружать разные экзотические планеты, мне это очень нравится, я уже целую кучу навязала и останавливаться не собираюсь.
"Не надо так говорить" -- почему не надо, это жизнь, в ней всё конечно, и мой комикс когда-то закончится, либо потому, что не станет меня, дибо мне надоест, и не станет его... Будем надеяться, что до этого ещё далеко. И будем радоваться текущему моменту! Пока всё это живо.
"Оль,я к тебе хожу как на праздник... Как наркоман уже..." -- спасииибо! Я и сама, как наркоман, только для меня наркотик -- сами съёмки, я без этого уже не могу, тоже ломка начинается, если долго не снимаю. А работа этому делу ооочень сильно мешает, и часто просто не удаётся время выкроить, потому что его нужно реально много -- у меня на Эпизод уходит 8...10 часов минимум -- это же надо декорации постоить, всех одеть, отснять, фотки обработать, текст написать, вычитать и ошибки исправить... Долго это. Даже если ничего под Эпизод крафтить не нужно. А по частям -- кайф уже не тот...

Конечно, прорвёмся. Я постараюсь не делать сильно больших перерывов.
Ножка пока так в гордом одиночестве и пребывает...

URL
2016-09-23 в 20:18 

TwinkleN
Подпишусь, чтобы не потерять.
Дак красавчик, очень нравится
А вообще пришла по поводу тел, блин.... запуталась совсем
А еще вопрос про головы, у кого они крупнее, у оригиналов или кастом?

2016-09-23 в 20:23 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
TwinkleN, спасибо! Дак -- это моя любофф с первого взгляда!
Головы примерно одинаковы. Кастом и отливается по формам, снятым с оригинала. Чуть-чуть может отличатся. Бывает, что кастомы лучше оригиналов.

URL
2016-09-23 в 20:24 

!Бусинка!
oyloul, а можно я про тела пристану немножко? вдруг знаешь) где можно негра взять или хотя бы тело? на али я только вот головы нашла, а ни одного тела никак нарыть не могу( или сразу целикового негра (и что бы не дорогого, мне знаменитости не нужны)

2016-09-23 в 20:35 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
!Бусинка!, можно поискать тело В003 -- это бэшка в афро-скинтоне. У меня на таком был Дак. Потом я ему ХотТойз ТТМ15 раздобыла, а голову Обамы на его бэху поставила. И Мэйс Винду у меня тоже на В003. Хорошее тело, мне нравится.
Ну или просто смотри на Ибэе, какие афро-тела есть в продаже, и выбирай, какое приглянется. А уж потом на Алике можно будет попробовать поискать такое же. На Ибэе изучать ассортимент проще, там описания товаров вменяемые.

URL
2016-09-23 в 22:43 

TwinkleN
oyloul, я хочу голову криса редфилда, а вот какое тело ему брать не надумала
И афро тоже хочу, как Дака увидела так захотела - красивый негр
И моя большая любовь и несбыточная мечта это Т800 и Т1000 из терминатора

2017-01-25 в 01:40 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
нужны камуфляжи розовой расцветочки
Я как-то видела лесную трехцветку в розово-черном исполнении. Закапала слюной всю клавиатуру, как любительница сочетания черный+розовый и любительница камуфла, но в продаже эту ткань так и не нашла. Примерно как на картинке, только вместо темно-коричневого был черный.

изображение

2017-01-25 в 15:18 

oyloul
  ЕскароГэм!!!
TwinkleN, ох, прости, как-то я твой коммент этот пропустила...
У меня была голова Криса Рэдфилда. Посадила я её на самое лучшее тело из имеющихся в наличие. Но он всё равно не прижился -- тест на профпригодность не прошёл. Я его пристроила в хорошие руки, и сейчас он счастливо живёт у новой хозяйки.
С неграми тоже всё не просто, был у меня Уилл Смит и тоже не прижился, уехал на новое место жительство, и теперь у него всё ОК. А вот в Даке я души не чаю, вот он -- стопроцентно мой негр оказался, хоть и не такой симпатичный, как Уилл Смит.
А почему Т800 и Т1000 -- несбыточная мечта? Вроди они вполне доступны, даже кастомные головы есть, как мне помнится.


Jean Sugui, ооо, ну это прям мечта! У меня уж, грешным делом, была мысль самой нарисовать, есть же краски для росписи тканей.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ода похоти и насилию

главная